Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл—11 кл
25.01.2017
Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой
Рабочая программа по русскому языку по программе Н.Г.Гольцовой содержит титульный лист, пояснительную записку, содержание учебного материала за 10 и 11 классы,учебно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование материала и литературу для учащихся и учителей, дисковые материалы издательства "Кирилл и Мефодий" ит.д.Готовая рабочая программа по русскому языку для 10 и 11 классов.
Рабочая программа по русскому языкупо прогр. Гольцовой.doc
Отдел образования администрации муниципального района Стерлитамакский район муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобрзовательная школа  села Рощинский Рассмотрено на заседании                           Согласовано:                                        Утверждаю: МО учителей русского языка и            зам. директора по УВР                 Приказ №                                                                          Каримова Р.З.                     от 29.08. 2011г литературы.  Протокол №                                                      29.08.2011                             от        августа   2011 года Руководитель Кононова Н.А Директор школы Салимьянов А.А Рабочая программа по русскому языку  10­11 классы Учитель русского языка и литературы: Каримова Рамзия Зайнетдиновна Пояснительная записка Программа   составлена   на   основе   федерального   компонента   государственного   стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой (учебник:  Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин.  Русский язык. 10­11 классы. М.: «Русское слово», 2006) Выбор авторской программы мотивирован тем, что она ­рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов ­ соответствует  стандарту основного общего образования по литературе, социальному  заказу родителей; ­ построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;  ­ способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся; ­ обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает  возрастную психологию учащихся. Структура документа Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением   учебных   часов,   учебно­тематический   план,   требования   к   уровню   подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно­тематическое планирование. Рабочая   программа   предназначена   для   изучения   русского   языка   на   профильном   уровне. Перераспределение часов проведено по причине того, что в соответствии с учебным планом школы на изучение русского языка выделено 3 часа в неделю вместо 1 часа, предусмотренного программой Н.Г.Гольцовой.      Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической  и пунктуационной грамотности, культуры речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», трудным   вопросам   синтаксиса,   синтаксической   синонимии,   заданиям,   направленным   на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.             Изучаемый в 10 классе материал   рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста, а в 11 классе изучение синтаксиса и пунктуации   происходит   в   тесной   связи   с   морфологией   и   орфографией.   С   целью   подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и   контрольных работ, включающих задания части А и В в 10 классе и А,В,С в 11 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной   выразительности,   различные   виды   лингвистического   анализа.   Особое   место отводится   фонетическому   разбору,   показывающему   изменение   качества   звука   в   потоке   речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора. Основная   цель   курса   —  повторение,   обобщение   и   систематизация   знаний   по   фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации.       Таким образом, рабочая программа даёт возможность не только повысить орфографическую и пунктуационную   грамотность,   но   и   расширить   лингвистический   кругозор   выпускников   средней школы,   языковой   и культуроведческой компетентности учащихся.   уделить   должное   внимание   формированию   коммуникативной, Содержание учебного материала  Рабочая программа –168 часов: 10 класс ­ 102 часа, 11 класс ­66 часов   Количество тем: ­8  10 класс 1. Введение (1 час) Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и     как язык межнационального общения народов России.  Международное значение русского языка.  Литературный язык и диалекты.   Основные функциональные стили.    2.Лексика. Фразеология. Лексикография (18 часов) Понятие   о   лексике,   фразеологии,   лексикографии.   Слово   и   его   значение   (номинативное   и эмоционально окрашенное). Однозначные   и   многозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значение   слова.   Изобразительно­ выразительные   средства   русского   языка.   Омонимы   и   другие   разновидности   омонимии.   Их употребление. Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи. Происхождение лексики современного русского языка (исконно­русские и заимствованные слова). Общеупотребительная   лексика   и   лексика,   имеющая   ограниченную   сферу   употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины) Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы. Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов. Лексикография. Виды лингвистических словарей. 3. Фонетика. Графика. Орфоэпия (5 часов) Понятие о фонетике, графике, орфоэпии. Звуки и буквы. Звуко­буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор. Орфоэпия и орфоэпические нормы. 4. Морфемика и словообразование (4 часа) Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный  разбор. Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования. Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор. 5.Морфология и орфография – 66 часов, в том числе: Принципы русской орфографии (23 часа) Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии. Правописание проверяемых , непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова. Употребление гласных после шипящих и Ц Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова. Правописание гласных и согласных в приставках. Правописание гласных И и Ы после приставок. Правописание Ъ и Ь. Употребление строчных и прописных букв. Правила переноса. Имя существительное (6 часов) Имя   существительное   как   часть   речи.   Лексико­грамматические   разряды,   род,   число,   падеж   и склонение имён существительных. Несклоняемые имена существительные. Морфологический разбор. Правописание падежных окончаний.  Правописание гласных в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных. Имя прилагательное (5 часов) Имя прилагательное как часть речи. Лексико­грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой. Морфологический разбор. Правописание окончаний. Правописание суффиксов имён прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Имя числительное (3 часа) Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор. Склонение имён числительных. Правописание и употребление числительных. Местоимение (3 часа) Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор. Правописание местоимений. Глагол и его формы (8  часов) Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность­непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор. Причастие и деепричастие как глагольные формы. Действительные и страдательные причастия. Образование причастий. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Наречие, слова категории состояния (5часов) Наречие как часть речи. Морфологический разбор. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. Слова категории состояния. Морфологический разбор. Служебные части речи (13 часов) Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи. Предлог   как   служебная     часть   речи.   Производные   и   непроизводные   предлоги.   Правописание предлогов Союз. Основные группы союзов, их правописание. Частицы, их разряды Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи. Междометия и звукоподражательные слова. Итоговое повторение (7часов) 11 класс 1. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (55часов) Введение (2 часа) Основные   понятия   синтаксиса   и   пунктуации.   Основные   синтаксические   единицы.   Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ. Словосочетание (2 часа) Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. Синтаксический разбор словосочетания. Предложение (1час) Понятие о предложении. Классификация предложений.  Предложения простые и сложные. Простое предложение (3 часа) Виды   предложений   по   цели   высказывания.   Виды   предложений   по   эмоциональной   окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения.  Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.  Распространенные и нераспространенные предложения.  Второстепенные члены предложения. Полные и неполные предложения.  Тире в неполном предложении. Соединительное тире. Интонационное тире. Порядок слов в простом предложении. Инверсия. Синонимия разных типов простого предложения.   Простое осложненное предложение (21 час)        Однородные члены предложения Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях.  Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при однородных членах, соединенных  неповторяющимися союзами. Знаки  препинания   при  однородных  членах,  соединенных  повторяющимися   и  парными   союзами. Обобщающие слова при однородных членах. Знаки препинания при обобщающих словах.   Обособленные члены предложения Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Обособленные дополнения.  Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. Параллельные синтаксические конструкции. Знаки препинания при сравнительном обороте.  Знаки препинания при словах и конструкциях,  грамматически не связанных с предложением Знаки препинания при обращениях. Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях. Знаки препинания' при вставных конструкциях Знаки препинания при междометиях.  Утвердительные, отрицательные, вопросительно­восклицательные слова. Сложное предложение (12 часов) Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.  Синтаксический разбор сложносочиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним  придаточным.    Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения с одним    придаточным. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения  с несколькими придаточными. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Сложные предложения с разными видами связи. Синонимия разных типов сложного предложения. Предложения с чужой речью (7 часов) Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах. Употребление знаков препинания. Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.  2. Культура речи (2 часа) Культура речи как раздел науки о языке, изучающий правильность и чистоту речи. Правильность речи. Норма литературного языка.  Типы норм литературного языка: орфоэпические, акцентологические, Словообразовательные, лексические, морфологические, синтаксические, стилистические нормы. Качества хорошей речи: чистота, выразительность, уместность, точность, богатство. Виды и роды ораторского красноречия. Ораторская речь и такт. 3.Стилистика (9 часов) Стилистика как раздел науки о языке, который изучает стили языка и стили речи, изобразительно­ выразительные   средства.   Функциональные   стили.   Классификация   функциональных   стилей. Научный   стиль.   Официально­деловой   стиль.   Публицистический   стиль.   Разговорный   стиль. Особенности литературно­художественной речи. Функционально­смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение.  Анализ текстов разных стилей и жанров. Учебно­тематическое планирование № п/п Тема Количество часов Введение 1 2 Лексика. Фразеология. Лексикография 3 Фонетика. Графика. Орфоэпия 4 Морфемика и словообразование 5 Морфология и орфография 6 Синтаксис и пунктуация 7 Культура речи 8 Стилистика 1 18 5 4 67 55 2 9 Требования к уровню подготовки выпускников Учащиеся должны знать:  Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;  Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма,  культура речи;  Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;  Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы  современного русского языка; нормы речевого поведения в социально­культурной, учебно­ научной, официально­деловой сферах общения; Учащиеся должны уметь:  . Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного  текста  Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;  Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их  употребления;  Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и  разновидностей языка;  Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;  Извлекать необходимую информацию из различных источников;  Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.  Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в  повседневной жизни для:  Осознания русского языка как духовной, нравственной  и культурной ценности народа;  приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;  Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной  деятельности;  Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к  самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому  взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;  Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной  жизни государства. Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 10 классе Тема урока Параграф Кол­во часов Дата Примечани е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10­11 Введение  Слово о русском языке Лексика. Фразеология. Лексикография  Лексика. Слово и его значение Однозначность и многозначность слова Изобразительно­выразительные средства  языка Лингвистический анализ поэтического  текста Омонимы и их употребление.  Паронимыи их употребление.  Синонимы и их употребление.  Антонимы и их употребление Развитие речи. Изложение с творческим  заданием. Анализ лексических  особенностей текста. 12 13 Происхождение лексики современного  русского языка Развитие речи. Лингвистический анализ  § 1 §2 §3 ­ §4 §5 §6 §7 ­ §8 1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 14 15 16 17 18 19 20­21 22­23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37­38 текста А.С.Пушкина «Пророк» или  «Воспоминания в Царском селе» Лексика общеупотребительная и лексика,  имеющая ограниченную сферу  употребления. Употребление устаревшей лексики и  неологизмов. Подготовка к ЕГЭ. Работа с текстами. Проверка правописных и орфографических умений. Фразеология. Фразеологические единицы и  их употребление. Обобщающий урок. Лексикография Диктант. Фонетика. Графика. Орфоэпия   Звуки и буквы.  Орфоэпия. Орфоэпические нормы Подготовка к ЕГЭ. Элементы анализа  текста. Морфемика и словообразование. Состав  слова.  Состав слова.  Словообразование. Словообразовательные  модели. Формообразование Развитие речи. Лингвистический анализ  текста. (Тема . Главная мысль. Ключевые  слова). Морфология и орфография Принципы русской орфографии Проверяемые и непроверяемые безударные  гласные в корне слова.  Чередующиеся гласные в корне слова Обобщающий урок. Тест для  самопроверки. Употребление гласных после шипящих. Употребление  гласных после шипящих и Ц Развитие речи. Лингвистический анализ  текста с дополнительным  орфографическим заданием.(Тема, главная  мысль. Лексические, морфологические и  синтаксические особенности текста). Диктант. ­ §9 §10 ­ §11 §12 §13 §14 §15 §16 §17 ­ §18 §19 §20 ­ §21 §22 ­ ­ Правописание  звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных  и сочетаний СЧ,ЗЧ,ШЧ,ЖЧ,СТЧ,ЗДЧ §23­24 1 1 1 1 1 1 5 2 2 1 4 1 1 1 1 67 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Правописание двойных согласных Правописание  гласных и согласных в  приставках. Приставки ПРЕ­ и ПРИ  Гласные  Ы, И после приставок. Урок обобщения и повторения Подготовка к ЕГЭ. Проверка  теоретических знаний и практических  умений. Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных букв.  Правила переноса слов Контрольный диктант/тест Имя существительное Имя существительное как часть речи Правописание падежных окончаний имён  существительных Гласные в суффиксах имён  существительных Развитие речи. Изложение с  дополнительным орфографическим  заданием. Правописание сложных имён  существительных Контрольный диктант. Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи Правописание суффиксов имён  прилагательных.  Правописание  Н и НН в суффиксах  имён  прилагательных   Правописание сложных  прилагательных Развитие речи. Изложение с  дополнительным орфографическим и  грамматическим заданием. Имя числительное Имя числительное как часть речи Подготовка к ЕГЭ. Проверка  правописных, орфоэпических умений  учащихся. Местоимение Местоимение как часть речи Развитие речи. Изложение/сочинение­ миниатюра Глагол и его формы Глагол как часть речи §25 §26 §27 §28 ­ ­ §29 §30 §31 ­ §32 §33 §34 ­ §35 ­ §36­37 §38 §39 §40 ­ §41­44 ­ §45 ­ §47­48 §49­50 39 40 41 42 43 44 45­46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61­63 64 65 66­67 68­69 70 71­72 73 4 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 5 2 1 1 1 1 4 3 1 3 1 2 1 8 2 1 74 75 76­78 79 80 81 82­83 84 85­86 87 88 89 90 91­92 93 94 95­97 98 99 100­ 101 102 Тест. Причастие как глагольная форма  Лингвистический анализ текста Деепричастие как глагольная форма Развитие речи. Изложение с  творческим заданием.( Упр.№276). Наречие Наречие как часть речи Диктант Слова категории состояния Подготовка к ЕГЭ. Тесты. Служебные части речи Предлог Предлог как служебная часть речи  Развитие речи. Изложение/сочинение­ миниатюра Союз Союз как служебная часть речи.  Тест Частицы Частицы.  Частицы НЕ и НИ.  Их значение и  употребление. Тест. Слитное и раздельное правописание НЕ и  НИ с различными частями речи. Диктант. Междометие.   Междометие как особый разряд слов.  Звукоподражательные слова. Повторение и обобщение пройденного. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Подготовка к ЕГЭ. Тест по орфографии,  лексике, фонетике, морфемике,  морфологии. Завершающий урок. §52 ­ §53­54 §55 ­ §56­57 §58­59 §60­61 §62 §63 ­ §64 ­ ­ ­ ­ ­ 2 1 1 1 5 3 1 1 1 13 3 2 1 3 2 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 2 1 Литература и средства обучения 1. Гольцова  Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык. 10­11 классы. Учебник для      общеобразовательных учреждений. 4­е издание. М., «Русское слово», 2007   2. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10­11 классы. Книга для учителя. М., 2006 3. Гольцова  Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. 10­11 классы. М., 2006 4. Львова С.И. и Цыбулько И.П. Настольная книга учителя русского языка. 5­11 классы. М.,  2007 5. Компакт­диски «Уроки русского языка КиМ» (5 – 9 классы) 6. Компакт­диск «Репетитор по русскому языку КиМ, 2009» 7. Интерактивные тесты, тренажеры из Интернет. Календарно­тематическое планирование по русскому языку в 11 классе № урока Тема урока Параграф Кол­во часов Дата Примечан ие I. Синтаксис и пунктуация Введение  Основные   понятия   синтаксиса   и пунктуации. Основные принципы русской пунктуации. §66 Словосочетание Классификация   словосочетаний.   Виды синтаксической связи. §67­68 Понятие о предложении. Классификация предложений.  Предложения простые и сложные §69­72  Простое предложение                Виды односоставных предложений. §73 Тире   между   подлежащим   и   сказуемым. Тире в неполном предложении. §74­78  Простое осложнённое предложение (9­31)     и Однородные члены предложения. Однородные определения. Знаки   препинания   при   однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами неоднородные §79 §80 §82­83 Обобщающие слова при однородных  членах предложения. §84 Контрольный диктант Обособленные члены предложения:  понятие  об ОЧП, их виды. Вводный  урок Обособленные и необособленные  определения Обособленные приложения. Обособление   обстоятельств,   способы   их выражения. Обособленные дополнения. Уточняющие, присоединительные члены предложения. пояснительные     и Знаки препинания при сравнительном  обороте Знаки препинания при обращении. §85 §86 §87 §88 §89 §90 §91 55 2 1 1 2 2 1       3 1 2 21 1 1 2 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1   1. 2. 3­4. 5. 6. 7­8. 9. 10. 11­12. 13. 14. 15. 16­17. 18­19. 20­21. 22. 23. 24. 25. 26­27. Вводные слова. Основные группы  вводных слов по значению. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36­37. 38­39. 40­41. 42­43. 44 45. 46. 47. 48. 49­50. 51. 52. 53. §92 §93 §94 §95 §96 §96 §97 §98 §99 §100 §101 §102 §103 §104­106 Междометия. Утвердительные,  отрицательные,  вопросительные слова. Контрольная работа 6.Сложное предложение (32­43) Понятие о сложном предложении. Виды  сложных предложений. Знаки препинания в сложносочинённом  предложении. Трудные случаи  пунктуации в ССП. Сложноподчинённое предложение. Виды  придаточных предложений. Знаки препинания в СПП. Виды подчинительной связи в СПП:  однородное подчинение,  последовательное подчинение,  параллельное подчинение. Знаки препинания в бессоюзном сложном  предложении. Сложные предложения с разными видами  связи. Контрольная работа по типу ЕГЭ:  часть А, В 7. Предложения с чужой речью (44­50) Способы передачи чужой речи:    прямая  речь, косвенная речь, несобственно  прямая речь. Знаки препинания при прямой речи.  Замена прямой речи косвенной. Диалог. Знаки при диалоге. Цитата. Знаки препинания при цитатах.   Способы цитирования. Эпиграф и его  оформление. Сочетание знаков препинания.  Факультативные знаки препинания.  Авторская пунктуация. Повторение и обобщение изученного  материала. Тестирование. II. Культура речи  Культура речи как раздел науки о языке. Качества хорошей речи. III. Стилистика  §107­109 §110 Стилистика как раздел науке о языке. Вводный  2 1 1 12 1 1 1 1 2 2 2 2 7 1 1 1 1 1 2 2 1 1 9 1 54. 55­56. 57­62. 63­64. 65. 66 Функциональные стили речи и их  особенности. Анализ текста: стиль, тип речи, тема,  идея, позиция автора. Итоговое повторение Контрольное тестирование Анализ контрольной работы. Работа над  ошибками. Резервный урок. урок §111­115 §116 1 2 6 2 1 2 Всего в 11 классе 66 часов (2 часа в неделю), из них  выделено на ­изучение материала ­  61 час,                                                ­диктанты ­1 час,                                                ­контрольную работу – 1 час,                                                  ­тестирование – 3 часа

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой

Рабочая программа по русскому языку в 10-11 классах по программе Н.Г.Гольцовой

Рабочая  программа    по русскому языку в 10-11 классах  по программе  Н.Г.Гольцовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017