Рабочая программа по русскому языку в 11 классе
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
11 кл
02.06.2017
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования(2004, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку, Учебного плана школы и Положения о рабочей программе. Примерная программа по русскому языку рассчитана на 34 часа. Базисный учебный план и региональный учебный план рассчитан на 34 часа (1 час дается из школьного компонента),поэтому в 11 классе на русский язык отводится 68 часов(2 часа в неделю).
11класс русский язык.doc
«Согласовано» Рассмотрено» Руководитель  ШМО               Т.И.Павлова__        руководителя по УВР    МОУ СОШ №6          ______  Н.Н. Галимова__    Заместитель Протокол №1____от «___25.08»_____2011 г.          «Утверждаю»         Руководитель МОУ         СОШ № 6                   И.А.Никифорова   «  27.08   »2011г._______                      «31.08»2011г.           Приказ №  82               о РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку для 11 класса А Павловой Татьяны Ивановны , учителя русского языка и  литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Лениногорская средняя общеобразовательная школа № 6» г. Лениногорска  Лениногорского                  муниципального района Республики Татарстан    2011­2012 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования(2004, Примерной программы среднего (полного) общего образования  по русскому языку, Учебного плана школы и Положения о рабочей программе. Примерная   программа   по   русскому   языку     рассчитана   на   34   часа.   Базисный   учебный   план   и региональный учебный план рассчитан на 34 часа (1 час дается из школьного компонента),поэтому в 11 классе на русский язык отводится 68 часов(2 часа в неделю).                                             УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН       № Наименование разделов  План Факт Разница 1. Вводный урок 2. Повторение орфоэпии. 3. Повторение орфографии. 4. Повторение синтаксиса 5. Способы передачи чужой речи. 6. Сложные предложения 7. Бессоюзное сложное предложение 8. Сложные предложения с разными видами связи 9. Культура речи Всего 1 1 2 10 2 5 3 2 8 34 1 1 2 25 5 9 5 4 16 68 0 0 0 15 3 4 2 2 8 34                  Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих  умений и навыков,   а как процесс  речевого, речемыслительного, духовного    р а з в и т и я   школьника. Владение   русским   языком,   умение   общаться,   добиваться   успеха   в   процессе   коммуникации являются   теми   характеристиками   личности,   которые   во   многом   определяют   достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.   Как средство познания действительности русский язык   обеспечивает   развитие   интеллектуальных   и   творческих   способностей   старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. Важной особенностью предлагаемой   программы является принципиальная новизна подходов к   реализации   преподавания   русского   языка   в   10­11   классах.   На   первый   план   выдвигается компетентностный   подход,   на   основе   которого   структурировано   содержание   данной   рабочей программы,   направленное   на   развитие   и   совершенствование   общеучебных   знаний,   умений   и навыков,   коммуникативной,   языковой,   лингвистической   (языковедческой)   и   культуроведческой компетенций..   предусматривает   Предлагаемая   рабочая   программа     углубление,   расширение   и совершенствованием знаний     по синтаксису и пунктуации, так как вопросы орфоэпии, лексики, морфемики, орфографии и морфологии были изучены в 10классе. Особое внимание в программе уделяется     публицистическому   и   художественному   стилям   речи,   практическому   овладению учениками данными стилями;    это   связано с практическими потребностями, возникающими  у учащихся в связи с обучением и   окончанием школы, вступлением в активную самостоятельную жизнь. Повторение материала по синтаксису и пунктуации планируется проводить параллельно с выполнением заданий КИМов по каждой теме, что позволит  вести подготовку к ЕГЭ на каждом уроке.  В качестве  контрольных  работ учащимся  предлагаются    проверочные  тестовые работы, сочинения по исходному тексту.  Курс русского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей:      воспитание  гражданина   и   патриота;   формирование   представления   о   русском   языке   как духовной,   нравственной   и   культурной   ценности   народа;   осознание   национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее   развитие   и   совершенствование  способности   и   готовности   к   речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии;  навыков самоорганизации и саморазвития;  информационных умений и навыков;  освоение  знаний  о   русском   языке   как   многофункциональной   знаковой   системе   и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; овладение   умениями  опознавать,   анализировать,   классифицировать   языковые   факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;  применение  полученных   знаний   и   умений   в   собственной   речевой   практике;   повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.  В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в 11 классе по данной программе сводятся к следующему: ­закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по орфоэпии, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию; ­   закрепить   и   расширить   знания   о   языковой   норме,   развивая   умение   анализировать   языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык   применения   в   практике   речевого   общения   основных   норм   современного   русского литературного языка; ­совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся; ­   обеспечить   дальнейшее   овладение   функциональными   стилями   речи   с   одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования; ­   развивать   и   совершенствовать   способность   учащихся   создавать   устные   и   письменные монологические   и   диалогические     высказывания   различных   типов   и   жанров   в   разных   сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;  ­   формировать   и   совершенствовать   основные   информационные   умения   и   навыки:   чтение   и информационная   переработка   текстов   разных   типов,   стилей   и   жанров,   работа     с   различными информационными источниками. Формы обучения: Комбинированный урок, урок­беседа, повторительно­обобщающий урок, урок­ исследование, урок­ лекция, урок­практикум, урок развития речи. Методы и приёмы  обучения:   морфологический,   словообразовательный, ­обобщающая беседа по изученному материалу; ­   различные   виды   разбора(   лексический, синтаксический, лингвистический, лексико­фразеологический, речеведческий);   ­   виды   работ,   связанные   с   анализом   текста,   с   его   переработкой(   целенаправленные   выписки, составление плана, тезисов, конспекта); ­ составление учащимися авторского текста  на основе исходного, что представляет собой задание С1 Единого государственного экзамена;   ­ наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; ­изложения на основе текстов типа описания, рассуждения; ­письмо под диктовку; ­комментирование орфограмм и пунктограмм. Виды деятельности учащихся на уроке ­ оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; ­взаиморецензирование; ­анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;  ­ разные виды разбора ( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, пунктуационный, лингвистический, лексико­фразеологический, речеведческий); ­   лингвистический   анализ   языковых   явлений   и     текстов   различных   функциональных   стилей   и разновидностей языка; ­  выполнение практических заданий из КИМов; ­ разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста; ­ информационная переработка устного и письменного текста:    составление плана текста;    пересказ текста по плану;    пересказ текста с использованием цитат;    определение проблемы текста;    аргументация своей точки зрения;    переложение текста;     продолжение текста; составление тезисов;     редактирование; ­создание текстов разных функционально­смысловых типов, стилей и жанров; ­   создание     устных   высказываний     различных   типов   и   жанров   в   учебно­научной,     социально­ культурной   и   деловой   сферах   общения,   с   учётом   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических   норм   современного   русского   литературного   языка,   применяемых   в   практике речевого общения; ­   создание   письменных   текстов   делового,   научного   и   публицистического   стилей   с   учётом орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; ­ составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися; ­работа  с  различными  информационными  источниками:  учебно­научными  текстами,  справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование. УМК: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.  Учебник для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009г. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, НАВЫКАМ И УМЕНИЯМ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССА В результате изучения русского языка ученик должен           знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально­куль­ турной, учебно­научной, официально­деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;  анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить   лингвистический   анализ   текстов   различных   функциональных   стилей   и разновидностей языка; аудирование и чтение использовать   основные   виды   чтения   (ознакомительно­изучаю­щее,   ознакомительно­ реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;  извлекать   необходимую   информацию   из   различных   источников:   учебно­научных   текстов, справочной   литературы,   средств   массовой   информации,   в   том   числе   представленных   в электронном виде на различных информационных носителях; говорение и письмо создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно­научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально­ культурной и деловой сферах общения;          применять   в   практике   речевого   общения   основные   орфоэпические,   лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;  соблюдать   в   практике   письма   орфографические   и   пунктуационные   нормы   современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: осознания   русского   языка   как   духовной,   нравственной   и   культурной   ценности   народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   навыков   самостоятельной деятельности;   самореализации,   самовыражения   в   различных   областях   человеческой деятельности; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствования   коммуникативных   способностей;   развития   готовности   к   речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства. Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям: ­ учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя; ­   учитываются   речевые   умения   учащегося,   практическое   владение   нормами   произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и   фразеологией   русского   языка,   его   изобразительно­выразительными   возможностями,   нормами орфографии и пунктуации; ­ учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности  в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения. Формами   контроля,   выявляющего   подготовку   учащегося   по   русскому   языку,   служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, рефераты.                                          Контроль за результатами знаний Промежуточный   контроль     над     деятельностью   учащихся   предполагается   осуществлять   при помощи  диктантов   (предупредительный,   объяснительный,   выборочный,   графический,   по   памяти, «Проверяю себя»),  диктантов с грамматическими заданиями,  тестов,  комплексного анализа текста,  осложненного списывания,  работы с деформированным текстом, устного высказывания на лингвистическую тему, сочинения­рассуждения.   Контрольные работы. 1.Контрольная работа. Задание С. Сочинение­рассуждение. 2.Сочинение по прочитанному тексту. 3.Тест по материалам ЕГЭ. 4. Тест по материалам ЕГЭ. 5.Контрольная работа (варианты 1­26). 6. Тест по материалам ЕГЭ. 7. Контрольная работа по ЕГЭ. № Тема урока 1 2 3.  4 5 Вводный урок Повторение материала по орфоэпии. Повторение материала по орфографии.  Практическая работа по орфографии по материалам КИМов Обобщающее повторение К о л ­ в о ч а с о в 1 1 1 1 1 Учебно­тематическое планирование Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля измерители Планируемые результаты освоения материала Дата проведения Примечание Обобщение и систематизация ЗУН Обобщение и систематизация ЗУН Обобщение и систематизация ЗУН Обобщение и систематизация ЗУН План    Факт 3.09 Фронтальный: индивидуальный коллективный Знакомство с курсом русского языка в 11 классе, работа по учебнику, словарный диктант, индивидуальная работа по карточкам Тематический: коллективный, индивидуальный Тематический: коллективный, индивидуальный Тематический: индивидуальный Совершенствовать умение выполнять задания из материалов ЕГЭ по орфографии Совершенствовать умение выполнять задания из материалов ЕГЭ по орфографии Проверка знаний учащихся 7.09 10.09 14.09 Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов Проверочная работа по материалам ЕГЭ,  Орфоэпический Обобщение и систематизация Работа по вопросам учебника на с. 102 (Р); диктант Фронтальный  Закрепить умения 17.09 учащихся синтаксиса. ЗУН тренировочные упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений находить грамматическую основу предложения, выполнять синтаксический и пунктуационный разбор Нормативное  построение  словосочетаний и  предложений разных типов. 1 Обобщение и систематизация ЗУН Выборочная проверка домашнего задания, повторение материала о видах Тематический (коллективный индивид­ый) 21.09 Отработка навыков разбора словосочетания, подготовка к ЕГЭ словосочетания, выполнение заданий ЕГЭ по данной теме, конструирование словосочетаний разных по строению, 6 7 8 9 Грамматическая основа предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Типы сказуемых Принципы и  функции русской  пунктуации. 1 Совершенствовани е ЗУН но сходных по грамматическому и лексическому значению Беседа по изученному ранее материалу, работа по учебнику, синтаксический и пунктуационный разбор предложений, конструирование предложений. 1 Комбинированный урок Анализ предложений, тренировочные упражнения, творческая работа Фронтальный  Проверка ЗУН по теме «Предложение» 24.09 Тематический: коллективный, индивидуальный 28.09 Уметь определять грамматическую связь между подлежащим и сказуемым 1 Совершенствовани е ЗУН Беседа по вопросам, анализ предложений, Тематический: коллективный, Уметь определять тип сказуемого, 1.10 тренировочные упражнения практического характера 10 Тире между подлежащим и сказуемым 11 Второстепенные члены предложения 1 1 Обобщение и систематизация Работа по учебнику, анализ предложений, ЗУН Обобщение и систематизация ЗУН тренировочные упражнения, конструирование предложений по данным схемам Выступления учащихся (реализация домашнего задания), синтаксический разбор предложений, практическая работа, конструирование предложений по заданным схемам 12 13 Обособление определений 1 Совершенствовани е ЗУН Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор Обособление приложений 1 Совершенствовани е ЗУН Тренировочные упражнения, анализ предложений, словарная работа Тематический: коллективный, индивидуальный 14 Урок­практикум по теме 1 Обобщение и систематизация Индивидуальная работа по карточкам, Тематический Индивидуальный индивидуальный подготовка к ЕГЭ Тематический: коллективный, индивидуальный Совершенствовать пунктуационные навыки 5.10 Совершенствовани 8.10 е умения выполнять синтаксический разбор предложения Закрепление навыков постановки запятых в предложениях с обособленными членами предложения Закрепление навыков постановки запятых в предложениях с обособленными членами предложения Проверка ЗУН учеников по теме 12.10 15.10 19.10 «Обособленные определения и приложения».  Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами Обособление обстоятельств, выраженных существительными или наречиями Урок­практикум по теме «Обособленные обстоятельства».  Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами Обобщающие слова при однородных членах предложения. Контрольная работа по теме «Орфография и пунктуация». Односоставные предложения 15 16 17 18­ 19 20 21­ 22 23 ЗУН 1 Обобщение и систематизация ЗУН выполнение заданий ЕГЭ Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, объяснительный диктант 1 Комбинированный Работа по учебнику, урок тренировочные упражнения, 1 2 Обобщение и систематизация ЗУН  Обобщение и систематизация ЗУН проверочная работа по карточкам Практическая проверочная работа, выполнение заданий КИМов Работа по таблице учебника, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа Тематический: коллективный, индивидуальный Тематический  Групповой, коллективный, индивидуальный «Обособленные определения и приложения» Закрепление пунктуационных знаний Углубление знаний по теме «Обособленные обстоятельства» Проверка ЗУН по теме «Обособленные обстоятельства», подготовка к ЕГЭ Обобщение и систематизация ЗУН по теме «Однородные члены 22.10 26.10 29.10 2.11 12.11 1 Комбинированный урок 2 Контрольный урок по карточкам Работа по учебнику, творческая работа, конструирование предложений предложения» Тематический: коллективный, индивидуальный Совершенствовани е ЗУН, подготовка 16.11 к ЕГЭ Тематический, индивидуальный Проверка ЗУН по пунктуации 19,23. 11 1 Совершенствовани е ЗУН Работа по учебниоку, тренировочные упражнения на Тематический: коллективный, индивидуальный Закрепление умения находить односоставные 26.11 повторение и закрепление ЗУН по теме, творческая работа Анализ предложений, определение основ предложения, практическая работа Работа по учебнику, анализ предложений, тренировочные упражнения по теме Работа по учебнику, выполнение упражнений на закрепление, самостоятельная работа по конструированию предложений Самостоятельная работа, конструирование предложений, объяснительный диктант предложения в тексте, выделять грамматическую основу Совершенствовани е ЗУН по данной теме, подготовка к ЕГЭ Совершенствовани е ЗУН по пунктуации Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ 30.11 3.12 7.12 Тематический: коллективный, индивидуальный Тематический: коллективный, групповой индивидуальный Тематический: коллективный, групповой индивидуальный Тематический: коллективный, индивидуальный 10.12 Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ Тематический: коллективный, индивидуальный Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ 14.12 17.12 2 Совершенствовани е ЗУН Работа по учебнику, конструирование предложений по заданным схемам, Тематический: коллективный, Групповой, индивидуальный Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ 21.12 24.12 24 25 26 27 Способы выражения главного члена в 1 Комбинированный урок безличном предложении. Сравнительные обороты, знаки препинания при них 1 Совершенствовани е ЗУН Вводные слова и предложения 1 Совершенствовани е ЗУН Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями 1 Совершенствовани е ЗУН 28­ 29 Интонационные и пунктуационные 2 особенности построения предложений с обращением.. Знаки препинания при обращении. Способы передачи чужой речи. Оформление на письме  прямой и 30­ 31 32 33­ 34 35 36 37 ЕГЭ Сложное предложение. Виды сложных предложений.  Сложносочинённое предложение.  заданий 1 Обобщение и систематизация Работа по вопросам, анализ предложений, ЗУН 1 Совершенствовани е ЗУН Знаки препинания в сложносочиненном предложении. 1 Совершенствовани е ЗУН косвенной речи. Разные способы оформления цитат на письме. 1 Комбинированный урок объяснительный диктант, работа по учебнику, творческая работа Творческая работа, самостоятельная работа Тематический: коллективный, индивидуальный 28.12 Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ пунктуации Тест по материалам 2 Контрольный урок Выполнение тестовых индивидуальный Проверка ЗУН по  11.14. Тематический: коллективный, Групповой, индивидуальный Тематический: коллективный, индивидуальный Тематический  Самостоятельная работа Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ Совершенствовани е ЗУН по пунктуации, подготовка к ЕГЭ Совершенствовани е ЗУН, подготовка к ЕГЭ тренировочные упражнения Анализ предложений, выполнение заданий КИМов по данной теме Практическая работа по теме, анализ предложений, выполнение тренировочных упражнений 01 18.01 21.01 25.01 28.01, 1.02 4.02 38­ 39 Тест по материалам ЕГЭ 2 Контрольный урок Выполнение тестовых заданий Итоговый контроль Проверка ЗУН по пунктуации 40 Сложноподчинённое 1 Совершенствовани Повторение предложение е ЗУН теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ предложений Тематический  Коллективный Уметь находить CПП в тексте, определять границы простых предложений в составе CПП, выделять грамматические 41 Виды 1 Совершенствовани Работа по учебнику, сложноподчиненных предложений. е ЗУН тренировочные упражнения, творческая работа 42 Знаки препинания внутри  сложной синтаксической конструкции. 1 Обобщение и систематизация Пунктуационный разбор предложений, ЗУН объяснительный диктант, конструирование предложений Выполнение тренировочных упражнений. Работа по материалу Тематический: коллективный, индивидуальный практическая работа Тематический  Проверочная работа основы Уметь определять 8.02 вид CПП, находить грамматическую основу, расставлять знаки препинания Совершенствовать умение определять границы простых предложений в составе СПП, расставлять знаки препинания 11.02 Тематический, творческая работа Совершенствовани е ЗУН по теме 15.02 «СПП» 43 Практикум по теме «Знаки препинания 1 Обобщение и систематизация в сложноподчиненном предложении». ЗУН 44 Бессоюзное сложное 1 Совершенствовани предложение е ЗУН 45 Знаки препинания в бессоюзном 1 Комбинированный урок сложном предложении 46 Тире и двоеточие в бессоюзном сложном предложении.  1 Комбинированный урок учебника Работа по учебнику, анализ предложений, выполнение Тематический  Совершенствовани 18.02 е ЗУН по теме «БСП» тренировочных упражнений Выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, конструирование предложений Тематический  Поверочная работа Развитие пунктуационных навыков 22.02 Объяснительный диктант, комментированное письмо, объяснительный диктант  Тематический, индивидуальные Совершенствовани е ЗУН по теме 25.02 задания «БСП», подготовка к ЕГЭ 47­ 48 49 50 51­ 52 53 Сложное предложение с разными видами связи Сложное предложение с разными видами связи Тест по материалам ЕГЭ Культура речи Культура речи.  Виды ошибок. 54 Изобразительно­ выразительные  средства речи. 55 Лингвистические  термины. ЗУН материалу домашнего задания,, анализ предложений, комментированное письмо  1 Урок обобщения и систематизации ЗУН Объяснительный диктант, словарная работа, практическая Фронтальный  Самостоятельная работа работа 2 Контрольный урок Выполнение тестовых заданий Урок совершенствовани я ЗУН Урок совершенствовани я ЗУН Классификация ошибок на грамматические и лексические, выполнение тренировочных упражнений Комплексный анализ текста, творческая работа, выполнение тренировочных упражнений 1 1 1 Урок совершенствовани я ЗУН Выполнение тренировочных упражнений, анализ текстов Тематический Проверочная работа Контрольная работа (тесты 1­26). 2 Контрольный урок Выполнение заданий КИМои Итоговый контроль Подготовка к ЕГЭ 1 Урок обобщения и систематизации Выступления учащихся по Тематический  Подготовка к ЕГЭ 29.02 3.03 7.03 10.03 14,17. 03 21.03 Итоговый тематический контроль Тематический  Конструирование предложений Развитие  пунктуационных  навыков,  подготовка к ЕГЭ Проверка ЗУН Развитие умения находить в предложении лексические и грамматические ошибки и Тематический  Самостоятельная работа устранять их Совершенствовать 4.04 ЗУН Развивать умение находить и определять средства выразительности Совершенствовать 7.04 ЗУН Развивать умение находить средства выразительности Практикум по  выпол­нению  заданий  типа В8. 2 Урок обобщения и систематизации ЗУН Тренировочные упражнения, самостоятельная работа Итоговый  Проверочная работа по материалам ЕГЭ классифицировать их Подготовка к ЕГЭ Проверка ЗУН 11.04 1 Комбинированный Работа по учебнику, Тематический  Уметь определять 14.04 урок 1 Комбинированный урок 2 Комбинированный урок анализ текстов, выполнение тренировочных упражнений Анализ текстов, выявление их стилистических особенностей тренировочные упражнения, Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение тренировочных упражнений 2 Комбинированный Материал учебника, урок выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, самостоятельная работа Тематический  Проверочная работа по материалам КИМов Тематический  стиль речи, его характерные признаки. Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ 18.04 Знать особенности художественного 21.25. 04 стиля, уметь определять их Тематический  Проверочная работа по материалам ЕГЭ Уметь анализировать текст по данным схемам 28.04 2.05 Итоговый  Самостоятельная работа Проверка ЗУН 5.05 Тематический  Подготовка к ЕГЭ 12.05 56 57 58 59­ 60 61­ 62 Стили речи Публицистический  стиль, его  особенности Средства  эмоциональной  выразительности,  используемые в  публицистическом  стиле.  Художественный  стиль. Общая  характеристика. Виды тропов.  Стилистические  фигуры.  63 Учебно­научный и  деловой стили. 64 Текст.  1 1 Комбинирован­ ный урок Урок совершенствовани я ЗУН Индивидуальная работа по анализу текстов  Анализ текстов, определение его проблемы, позиции автора, комментарий 65 66­ 68 Сочинение по  прочитанному  тексту. Контрольная работа (тест) по  материалам ЕГЭ   1 Урок совершенствовани я ЗУН 3 Контрольный урок к нему. Анализ текстов, творческая работа Выполнение заданий ЕГЭ Тематический  Самостоятельная работа Совершенствовани 16.05 е ЗУН Подготовка к ЕГЭ Итоговый Проверка ЗУН 19,23. 05 Русский язык Электронные пособия 1. 1С: Репетитор. Русский язык. (Фонетика, лексикология, словообразование, морфология,  синтаксис, орфография, пунктуация) 2. 1С: Репетитор. Тесты по пунктуации. 3. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Решение экзаменационных задач в интерактивном режиме 4. Фраза. Лингвистический тренажёр.

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017