Рабочая программа по русскому языку в 7 классе
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
7 кл
02.06.2017
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена на основе Федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования по русскому языку (2004); Примерной программы основного общего образования по русскому языку, национально-регионального компонента; Образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 6; Учебного плана школы; Положения о структуре , порядке и утверждения рабочих программ учебных предметов; Годового календарного учебного графика. Примерная программа по русскому языку рассчитана на 140 часов.
Русский язык 7 классс (2).doc
«Рассмотрено» Руководитель ШМО              М.С.Столярова Протокол № 1 от «27.08» 2015 г.  «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №6» __________ Н.Н. Галимова «   28.08»  2015г.  «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №6» _______И.А. Никифорова Приказ № 86 от «29..08 » 2015 г.  РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ  ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА Б Павловой  Татьяны Ивановны, учителя русского языка и литературы, высшей квалификационной                               Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  категории,  «Средняя общеобразовательная школа №6» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан 2015­ 2016 учебный год                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа  по русскому языку в 7 классе составлена на основе Федерального компонента государственного общеобразовательного   стандарта основного общего образования по русскому языку   (2004);   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   русскому   языку, национально­регионального   компонента;   Образовательной   программы   основного   общего образования   МБОУ   СОШ   №   6;   Учебного   плана   школы;   Положения   о   структуре   ,   порядке   и утверждения  рабочих  программ учебных предметов; Годового календарного учебного графика.     Примерная программа по русскому языку   рассчитана на 140 часов. Базисный учебный план и региональный учебный план рассчитан на 105 часов (на русский язык дается 1 час из школьного компонента),поэтому в 7 классе на изучение курса русского языка отводится 140 часов из расчета 4 часа в неделю.                                                        УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН       № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Наименование разделов  Введение.  Повторение изученного в 6 классе Причастие Деепричастие Переход слов из одних самостоятельных частей  речи в другие Служебные части речи. Понятие о служебных  частях речи. Предлог Союз Частица 10. Переход слов из самостоятельных частей речи в  служебные 11. Междометие 12. Повторение Всего Факт  План Разница 1+1 8+1 35+6 12+2 1 1 10+3 13+4 18 1 3 18+2 140 1+1 4+1 27+4 9+1 1 1 9+2 10+3 14 1 3 10+3 105 0 4 7+3 1+1 0 0 1+1 0+1 3+1 0 0 9+2+1 25+10 Обновленные цели обучения русскому языку, деятельностный характер предъявления материала в государственном стандарте определяет стратегию развития школьного курса русского   языка и приоритетные направления в его преподавании. Главной   целью   школьного   образования  является   развитие   ребенка   как   компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально­трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации,   поиск  смыслов  жизнедеятельности.   С  этих  позиций  обучение   рассматривается   как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения: • воспитание   гражданственности   и   патриотизма,     любви   к   русскому   языку,   сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; • развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспе­ чивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях обще­ ния; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в ре­ чевом самосовершенствовании; • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; • обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств; • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оцени­ вать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять ин­ формационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике. На   основании   требований   Государственного   образовательного   стандарта   2004   г.   в содержании  календарно­тематического  планирования  предполагается  реализовать  актуальные  в настоящее   время   компетентностный,   личностно   ориентированный,   деятельностный   подходы, которые определяют задачи обучения: • приобретение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; • овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях обще­ ния, основными нормами русского литературного языка; • формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение пользо­ ваться   различными   лингвистическими   словарями;   совершенствование   умений   и   навыков письменной речи; • освоение компетенций ­ коммуникативной, языковедческой и культуроведческой. Язык ­ по своей специфике и социальной значимости ­ явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, ча­ стью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык  ­ государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически   во  всех   областях  жизни,   способствуют  его  социальной  адаптации  к  изменяющимся условиям современного мира. В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является   не   только   объектом   изучения,   но   и   средством   обучения.   Как   средство   познания действительности   русский   язык   обеспечивает   развитие   интеллектуальных   и   творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки   самостоятельной   учебной   деятельности,   самообразования   и   самореализации   личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными  предметами  и влияет на качество усвоения  всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. УМК:  Русский язык. Практика.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  С.Н.Пименова, А.П.Еремееева, А.Ю.Купалова и др.; под редакцией С.Н.Пименовой. – 16­е  издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2013.                                                           ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ                                должен знать/понимать: В результате изучения русского языка ученик 7 класса  роль русского языка как национального языка русского народа,  государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;   смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;   сфера и ситуация     речевого общения;  основные   признаки   разговорной   речи,   научного,   публицистического   стилей,   языка художественной литературы;   признаки   текста   и   его   функционально­смысловых   типов   (повествования,   описания, рассуждения);  основные единицы языка, их признаки;    основные   нормы   русского   литературного   языка   (орфоэпические, орфографические, пунктуационные);     лексические,  нормы речевого этикета; уметь:  различать   разговорную   речь,   научный,   публицистический   стили,   язык   художественной литературы;  определять   тему,   основную   мысль   текста,   функционально­смысловой   тип   и   стиль   речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;  опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;  объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным компонентом;                                                                                                                              аудирование и чтение:  адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения;  читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения;  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации;   свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;  воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение); говорение и письмо:  создавать   тексты   различных   стилей   и   жанров   (отзыв,   аннотация,   выступление,   письмо, дневниковые записи);  осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;  владеть   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   и   диалога (обмен мнениями);  свободно, правильно излагать свои мысли в устной   и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);  адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;  соблюдать   в   практике   речевого   общения   основные   произносительные,   лексические, грамматические нормы современного литературного языка;  соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;  соблюдать нормы русского речевого этикета;  осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты,  исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  осознания   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных   и   творческих   способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;  развития   речевой   культуры,   бережного   и   сознательного   отношения   к   родному   языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;  увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  использования родного языка  как средства получения знаний по другим учебным предметам.                 Контроль за результатами знаний                                                          Развитие речи. 1.Сочинение «Как я провел лето». 2.Сочинение «Мой любимый уголок природы». 3.Сочинение­описание по картине Ф. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». 4.Сочинение­рассказ на основе услышанного «Однажды на рыбалке». 5.Киносценарий по   рассказу Соколова­Микитова. 6.Сочинение­отзыв о любимой книге. 7.Выборочное изложение «Бабушка на пожаре» ( по повести М. Горького «Детство», глава 4). 8.Домашнее сочинение в жанре интервью. 9.Контрольное изложение «Купание Егорушки» (по повести А.П. Чехова «Степь»).                                                       Контрольные работы. 1..Входной диктант с грамматическим заданием «Повторение изученного в 5­6 классах» 2.Тестовая работа «Правописание причастий». 3.Контрольный диктант «Причастие». 4. Контрольный диктант «Деепричастие». 5. Контрольный диктант «Правописание предлогов». 6.Диктант «Повторим правописание союзов». 7. . Контрольный диктант «Правописание частиц». 8.Тестовая работа «Орфография и пунктуация». 9.Контрольный диктант «Повторение изученного в 7 классе». 10. Тестовая работа «Орфография и пунктуация». 11.Диктант с грамматическим заданием « Повторение изученного в 7 классе». Дополнительная литература:                                       1.  Бенцианова Э.Ш. Сборник диктантов по пунктуации. – М.: Просвещение, 2013. 2.Блинов Г.И., Антохина В.А. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013 3.Войлова К.А., Леденёва В.В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6­7 классы: методическое пособие. – М.: Издательский дом «Дрофа», 2012. 4.Ганжина  Н.Ю.,  Назарова  Н.Ф.  Сборник  диктантов  по  орфографии  и пунктуации.  5­7 классы. – Саратов: Лицей, 2013. 5.Голуб И.Б., Давыдова Л.В. Сочинения и изложения без репетитора. – М.: Владос, 2009. 6.Кастроль И.С., Скороход Л.К. Сборник диктантов по пунктуации: 7­8 кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2013. 7.Книгина М.П. Тесты по русскому языку. 7 класс. – Саратов: Лицей, 2013. 8.Никитина Е.И. Уроки развития речи: К учебному пособию «Русская речь. 5­7 классы»: 7 класс. – М.: Дрофа, 2013.                   Интернет­ресурсы для ученика и учителя:    collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8          1. http://school­         2. Сеть творческих учителей http://www.it­n.ru/         3.  http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page         4.  http://www.openclass.ru/ Учебно­тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе № тема урока . тип урока   с а ч о в ­ л о к виды контроля  измерители дата проведения Примечание план. факт. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Русский язык как  развивающееся явление. Р.Р. Сочинение «Как я  провел лето». Повторение изученного  в 5­6 классах.  Повторить правописание  окончаний прилагательных. Повторить правописание  окончаний глаголов. Повторение словосочетаний  и предложений.  Знаки препинания в  предложениях с  однородными членами Знаки препинания в сложном  предложении Р.Р.  Что такое текст? 10 Повторение правописания  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 усвоение новых знаний выработка  навыков и  умений повторение и  обобщение словарные  диктовки по  различным  темам устный опрос морфемный  разбор повторение и  обобщение повторение и  обобщение повторение и  обобщение объяснительный  диктант комментирован­ ный диктант синтаксический  разбор повторение и  обобщение работа с  учебником повторение и  обобщение закрепление  знаний повторение и  составление  таблицы анализ текста по  основным  признакам индивидуальные  2.09 3.09 5.09 7.09 9.09 10.09 12.09 14.09 16.09 17.09 окончаний  имен  существительных. Входной диктант Понятие о причастии. Признаки прилагательного у  причастия.  Правописание гласных  в  окончаниях причастий. Признаки глагола у  причастия.  Употребление причастий.  Понятие о причастном  обороте. Причастный оборот. Выделение причастных  оборотов запятыми Р.Р.   Описание общего вида  местности.  Сочинение «Мой любимый  уголок природы Знаки препинания при  причастном  обороте. Орфограмма «Не с  причастиями».  Слитное и раздельное  написание НЕ с причастиями. Правописание не с  причастиями. Р.Р. Сочинение­описание по  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 обобщение карточки проверка и  оценка знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний закрепление  новых знаний выработка  умений и  навыков развитие речи закрепление  новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний закрепление  новых знаний выработка  текст диктанта 19.09 23.09 21.09 выборочный  диктант объяснительный  диктант работа с  учебником проверочный  диктант самостоятельная работа тестовое задание 30.09 24.09 26.09 28.09 тестовое задание 1.10 проверочный  диктант сочинение­ миниатюра сочинение 3.10 5.10 7.10 тестовое задание 8.10 проверочная 10.10 работа объяснительный 12.10 диктант тестовое задание 14.10 сочинение 15.10 картине Ф.П.Толстого  «Букет цветов, бабочка и  птичка»  Страдательные причастия.  Действительные причастия. Образование  действительных причастий настоящего  времени.  Правописание  действительных  причастий  настоящего времени. Образование страдательных   причастий настоящего  времени. Правописание страдательных причастий настоящего  времени. Образование действительных  причастий прошедшего  времени. Правописание  действительных   причастий  прошедшего времени. Образование страдательных    причастий прошедшего  времени. Правописание страдательных причастий прошедшего  времени. Тестовая работа  «Правописание причастий». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 навыков и  умений усвоение новых знаний закрепление  новых знаний усвоение новых знаний выборочный  диктант распределительн ый диктант словарный  диктант 17.10 19.10 21.10 закрепление  новых знаний тестовое задание 22.10 усвоение новых знаний выборочный  диктант закрепление  новых знаний словарный  диктант 24.10 26.10 проверка и  оценка знаний текст диктанта 28.10 усвоение новых знаний контрольное  списывание закрепление  новых знаний словарная  диктовка 29.10 31.10 усвоение новых знаний предупредительн ый диктант 9.11 проверка и  оценка знаний текст диктанта.  «На земле  Пушкина» 11.11 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Правописание гласных перед  Н и НН. Правописание НН в  причастиях и в омонимичных прилагательных .    Краткие причастия. Употребление кратких  причастий. Правописание Н в кратких  формах страдательных  причастий. Р.Р. Описание  действий. Орфограмма « НН в  причастиях». Правописание НН в  причастиях.  Одна и две буквы Н в  суффиксах страдательных  причастий Повторение по теме  «Причастие». Обобщение по теме  «Причастие». Контрольный диктант  «Причастие». Анализ диктанта. Р.Р. Рассказ на основе  услышанного.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 усвоение новых знаний закрепление беседа по  вопросам объяснительный  диктант усвоение новых знаний закрепление  усвоение новых знаний проверочный  диктант творческая  работа диктант  «Проверь себя» выработка  навыков и  умений усвоение новых знаний закрепление  новых знаний закрепление  новых знаний повторение  обобщение проверка и  оценка знаний коррекция  знаний выработка  навыков и  сочинение­ описание  действий орфографичес­ кий разбор словарный  диктант по теме  урока объяснительный  диктант синтаксическая  пятиминутка выборочный  диктант текст диктанта работа с  учебником сочинение­ рассказ на  12.11 14.11 16.11 18.11 19.11 21.11 23.11 25.11 26.11 28.11 2.12 3.12 5.12 7.12 умений развитие речи основе  услышанного работа над  сочинением 52 53 54 55 56 57 58 59­ 60 60 61 62 63 64 . Сочинение­рассказ на  основе  услышанного «Однажды на  рыбалке». Понятие о деепричастии. Признаки глагола у  деепричастия. Признаки наречия у  деепричастия. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном  обороте.  Знаки препинания при  деепричастном обороте. Словообразование  деепричастий . Раздельное  написание НЕ с  деепричастием. Повторение по теме  «Деепричастие». Контрольный диктант  «Деепричастие». Переход слов из одних  самостоятельных частей речи в другие. Р.Р. Как создавать  киносценарий в разных  формах?  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний закрепление  новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний повторение и  обобщение проверка и  оценка знаний усвоение новых знаний выработка  навыков и  умений 9.12 10.12 12.12 14.12 16.12 17.12 19.12 21.12 23.12 24.12 словарный  диктант тестовое задание выборочный  диктант контрольное  списывание тестовое задание связный текст  «На классном  собрании» словарный  диктант выборочный  диктант тестовое задание текст диктанта 26.12 решение  кроссворда  «Словообразоват ельная модель» написание  киносценария 11.01 13.01 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Киносценарий к рассказу С.  Соколова­Микитова. Повторим орфографию. Повторим пунктуацию. Понятие о служебных частях  речи. Понятие о предлоге.  Орфограмма «Пробел между  предлогом и последующим  словом». Значения предлогов. Р.Р. Отзыв о книге  Сочинение­отзыв о любимой  книге. Правописание предлогов. Орфограмма «Пробел между  частями производных  предлогов». Употребление производных  предлогов. Обобщение по теме  «Предлог». Повторим изученное в  разделе «Предлог». Контрольный диктант  «Правописание предлогов».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 развитие речи повторение и  обобщение повторение и  обобщение усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний выработка  навыков и  умений развитие речи усвоение новых знаний закрепление  новых знаний закрепление  новых знаний повторение и  обобщение повторение и  обобщение проверка и  оценка знаний написание  киносценария контрольное  списывание экспресс­тест диктант со  в/проверкой лексико­орфо­ графическая  пятиминутка выборочный  диктант заполнение таблицы отзыв о  художественной  книге написание  сочинения словарный  диктант синтаксическая  пятиминутка 14.01 16.01 18.01 20.01 21.01 23.01 25.01 27.01 28.01 30.01 1.01 тестовое задание 3.02 тестовое задание 4.02 словарный  диктант текст диктанта  «Загадка летучей 6.02 8.02 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Анализ диктанта. Понятие о союзе. Р.Р. Сжатое изложение  «Искусство чтения». Сочинительные союзы. Употребление сочинительных союзов. Подчинительные союзы. Р.Р. Характеристика  литературного героя.  Выборочное изложение по 5  главе повести М. Горького  «Детство»  на тему «Бабушка на пожаре». Значения подчинительных  союзов. Правописание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО и др. Повторение по теме «Союз». Обобщим изученное в  разделе «Союз». Р.Р. Публицистический стиль речи. Повторение по теме  «Орфография». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 коррекция  знаний усвоение новых знаний развитие речи усвоение новых знаний закрепление  новых знаний усвоение новых знаний выработка  навыков и  умений работа над  выборочным  изложением закрепление  новых знаний усвоение новых знаний повторение и  обобщение повторение и  обобщение выработка  навыков и  умений повторение и  обобщение мыши» творческая  работа в группах работа над  изложением распределительн ый диктант словарная  диктовка схематический  диктант написание  характеристики  литературного  героя написание  выборочного  изложения тест распределитель­ ный диктант тестовое задание контрольное  списывание написать статью  в газету об  истории города предупредительн ый диктант 10.02 11.02 13.02 15.02 17.02 18.02 20.02 22.02 24.02 25.02 27.02 29.02 2.03 3.03 94 95 96 97 98 Повторим пунктуацию. Диктант «Повторим  правописание союзов».  Анализ диктанта Повторим пунктуацию. Р.Р. Интервью – жанр  публицистики. 99 Понятие о частице. 100 Функции частиц. 101 Орфограмма «Дефис между  частицей и словом».  Формообразующие частицы.  102 103 Орфограмма «Пробел между  частицей и словом». Значения частиц.  104 105 Модальные частицы. 106 Отрицательные частицы  НЕ  107 108 и НИ. Различения частиц НЕ и НИ. Гласные Е и И в частицах НЕ  и НИ. 109 Слитное и раздельное  написание Не и НИ . 110 Правописание Не с разными  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 повторение и  обобщение проверка и  оценка знаний коррекция  знаний повторение и  обобщение выработка  навыков и  умений усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний закрепление  новых знаний  новых знаний закрепление закрепление тест текст диктанта работа с  учебником графический  диктант сочинение в  жанре интервью распределительн ый диктант распределитель­ ный диктант объяснительный  диктант словарный  диктант объясните­льный диктант блиц­опрос словарный  диктант проверочная  работа проверочная  работа тестовое задание объяснительный  диктант проверочная  5.03 7.03 9.03 10.03 12.03 14.03 16.03 17.03 19.03 21.03 30.03 31.03 2.04 4.04 6.04 7.04 9.04 частями речи.  111 Слитное  написание НЕ и НИ. 1 112 Раздельное написание НЕ и  НИ. 113 Повторим изученное  в  разделе «Частица». 114 Контрольный диктант  «Правописание частиц». 115 Анализ диктанта 116 Переход слов из  самостоятельных частей речи в служебные 117 Понятие о междометии. 118 Разряды междометий.  119 Знаки препинания при  междометиях. Тестовая работа  «Орфография и  пунктуация». 120 ­ 121 122 Повторим орфографию . 123 Повторим пунктуацию. 124 Повторение «Орфография и  пунктуация».  125 Комплексная работа с  текстом. 126 Контрольный  диктант  1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 усвоение новых знаний закрепление  повторение и  обобщение проверка и  оценка знаний работа диктант  «Проверь себя» тест 11.04 13.04 тестовое задание 14.04 текст диктанта 16.04 коррекция  знаний усвоение новых знаний проверочная  работа объяснительный  диктант усвоение новых знаний усвоение новых знаний усвоение новых знаний проверка и  оценка знаний словарная  диктовка контрольное  списывание объяснительный  диктант текст диктанта повторение  тестирование  закрепление  новых знаний закрепление  новых знаний контрольное  списывание сочинение­ миниатюра  «Запахи весны» проверка и  текст диктанта 18.04 20.04 21.04 23.04 25.04 27.04 28.04 30.04 2.05 4.05 5.05 «Повторение изученного в 7  классе».  127 Анализ диктанта. 128 Повторим изученное в 7  классе. Разделы науки о  языке. 129 Морфология. оценка знаний коррекция  знаний повторение повторение 1 1 1 130 Орфография. 1  повторение 131 Морфемика. 132 Подготовка к контрольному  изложению «Купание  Егорушки» 133 Контрольное изложение  «Купание Егорушки».  (Отрывок из повести  А.П.Чехова «Степь»). 134 Повторим правописание  окончаний имен сущест­ вительных в ед. и во мн.  числах. 135 Правописание окончаний  имен прилагательных . 136 Правописание окончаний  причастий. 137 Повторение  по теме  «Культура речи». 138 Диктант с грамматическим  заданием. 139 Анализ диктанта. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 работа с текстом 7.05 заполнение  таблицы Комментирован­ ный диктант словарный  диктант морфемный  разбор текст изложения 9.05 11.05 12.05 14.05 16.05 текст изложения 18.05 повторение развитие речи проверка и  оценка знаний повторение словарный  диктант повторение и  обобщение повторение повторение и  обобщение проверка и  оценка знаний коррекция  знаний тест словарный  диктант тестовое задание в форме  ОГЭ текст диктанта работа с  учебником 19.05 21.05 23.05 25.05 26.05 28.05 140 Итоговый урок.КВН юных  филологов. 1 повторение и  обобщение выполнение  творческих  заданий 30.05

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017