Рабочая программа по русскому языку в 9 классе
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
русский язык
9 кл
13.10.2017
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе
Статус документа Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по литературе под редакцией Т.Ф.Курдюмовой. Составитель рабочей программы учитель высшей категории Т.М. Инякина. Рабочая программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. В рабочей программе определен перечень работ по развитию речи, тестовых и контрольных заданий. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9-х классов и реализуется на основе следующих документов: 1. обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2. базисный учебный план; 3. требования к уровню подготовки учащихся с учетом регионального компонента; 4. стандарт основного общего образования по литературе; 5. закон Российской Федерации «Об образовании». 6. Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998г, Постановление №223 Об утверждении Положения об управлении образования и науки администрации Тамбовской области от 13.03.2000г.Статус документа Рабочая программа по литературе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по литературе под редакцией Т.Ф.Курдюмовой. Составитель рабочей программы учитель высшей категории Т.М. Инякина. Рабочая программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. В рабочей программе определен перечень работ по развитию речи, тестовых и контрольных заданий. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9-х классов и реализуется на основе следующих документов: 1. обязательный минимум содержания основных образовательных программ; 2. базисный учебный план; 3. требования к уровню подготовки учащихся с учетом регионального компонента; 4. стандарт основного общего образования по литературе; 5. закон Российской Федерации «Об образовании». 6. Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998г, Постановление №223 Об утверждении Положения об управлении образования и науки администрации Тамбовской области от 13.03.2000г.
ИНЯКИНА КТП 9 КЛАСС ЛИТЕРАТУРА.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ                            № урок а 1 1 Тема урока. 2 Литература и ее роль  в духовной жизни  человека Количе ство  часов 3 1 Тип  урока 4 Урок усвоения  новых знаний Виды   формы контроля 7 Текущий. и Сроки проведения План Факт Приме чания 8 9 10 Устный опрос Элементы содержания 5 Роль  литературы в  духовной  жизни России,  общие  сведения о  литературном  процессе. Внутрипредметные межпредметные связи   и 6 Литература: образная  природа литературы как  явления словесного  искусства. Русский язык:  эстетическая функция  русского слова;  литература как искусство  слова. История: связь  литературного  произведения с эпохой его написания. Древнерусская литература (3 часа) 2 3 4 Комбинированный  урок Образная  система Центральные образы  «Слова…».  Образы русских  князей. Ярославна как идеальный образ  русской  женщины.жанра,  образов, языка. Значение «Слова…»  для русской  литературы 1 1 Литература Древней  Руси. «Слово о полку  Игореве» ­  величайший памятник  древнерусской  литературы 1 Урок усвоения  новых знаний Историческая  основа, идея  Литература: «Слово..» как летопись. Связь  «Слова…» с «Повестью  временных лет» Текущий.  Устный опрос Русский язык:  эстетическая функция  слова. Устаревшая  лексика. Обществознание:  нравственные проблемы в  литературном  произведении.  Патриотизм.  История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: как взаимосвязаны история и литература? Текущий. Устный опрос Текущий.  Устный опрос Комбинированный  урок Основная идея и  поэтика  «Слова…».  «Золотое слово»  Святослава и  основная идея  произведения. Русская литература 18 века    (9 часов) 5 6 7 Классицизм в русском и мировом искусстве.  Характеристика  русской литературы  18 века. 1 Комбинирован ный урок Характерные  черты и  особенности  русского  классицизма. М.В.Ломоносов:  жизнь и творчество.  Ода «На день  восшествия...» Г. Р. Державин.  Стихотворение  «Властителям и  судьям», «Памятник» 1 1 Комбинирован ный урок Теория трех  штилей.  Средства  выразительнос ти. Урок усвоения  новых знаний Традиция и  новаторство в  поэзии. Текущий. Устный опрос Текущий.  Устный опрос Литература: понятия «лите­ ратурный процесс», «мировая  литература»: в чём заключается  особенность художественной  литературы? Русский язык: эстетическая  функция русского слова;  основные теоретико­ литературные понятия:   Искусство: литература как  искусство слова. История: связь литературного  произведения с эпохой его  написания. Обществознание: вневременные  нравственные ценности в  Литература: понятие «трех  штилей».  История:  отражение в литературе  основных исторических  событий России: как взаимосвязаны история и  литература?  Текущий.  Устный опрос Русский язык: влияние  «Грамматики» М. В.  Ломоносова 3 1 1 1 11 8­ 10 Д.И. Фонвизин­  «сатиры русский  властелин». Комедия  «Недоросль»  Проблемы воспитания  и образования в  дворянской семье.  Образ Простаковой и  Подготовка к  домашнему сочинению по комедии Фонвизина «Недоросль» Н.М. Карамзин. Слово о писателе. «К  соловью». «История  государства  Российского».  Царствование Ивана  Грозного. 12 13 Н.М. Карамзин  «Бедная Лиза».  История души  человеческой. Герои  повести: Эраст и Лиза Комбинирован ные уроки Литературные  направления.  Классицизм.  Герои комедии и их поступки Урок­ практикум Составление  плана; подбор  цитат. Урок усвоения  новых знаний Тематический .  Самостоятель ная работа.  Обществознание: что такое  национальные традиции,  ценности, гуманизм,  патриотизм, самобытность. Литература: классицизм как  Тематический  Текущий Устный опрос История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: МХК: портрет Ивана  Грозного. МХК: репродукции картин.  Рисунки художников. Обществознание: верность,  любовь, честь и  безответственность Урок­ исследование Литературные  течения 18  века.  Сентиментализ м как  литературное  Русская литература 19 века (55 часов) 14 15 16 17­ 18 19 20 В.А.Жуковский –  поэт­романтик. Слово о поэте. Особенности  языка и стиля  стихотворения  «Море».  «Невыразимое». В.А.Жуковский.  «Светлана»: черты  баллады. А.С. Грибоедов.  Жизнь и творчество  писателя. «Горе от  ума». А.С.Грибоедов. «Горе от ума»:  проблематика и  конфликт.   «Горе от ума»: образ  Чацкого. «Горе от ума»: язык  комедии. 1 1 1 2 1 1 Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок     Возможности по­ этического языка и   трудности,   встающие на пути поэта. Отношение романтика к слову. Жанр баллады. Нравственный  мир героини  как средо­ точие  народного  Специфика  жанра  комедии.   Своеобразие,  нравственный   конфликт в  комедии Система  образов в  комедии Язык  литературного  произведения.  Средства  выразительности  Литература: романтизм в  творчестве А. С. Пушкина. эстетическая функция  русского слова; основные  теоретико­литературные  понятия:  литература как  искусство слова. История: связь  литературного  произведения с эпохой его написания, вневременные  нравственные ценности,  заложенные в нем. МХК: экранизация  комедии. Спектакль  МХАТа МХК: экранизация  комедии. Спектакль  МХАТа Текущий.  Устный опрос  (ответы на  вопросы). Текущий.  Устный опрос  (ответы на  вопросы). Текущий.  Устный опрос  (ответы на  вопросы). Текущий.  Устный опрос  (ответы на  вопросы). Текущий.  Практическая  работа 21 Развитие речи.  Критика о комедии.   И.А.Гончаров.  «Мильон терзаний».  Обучение  конспектированию. 22­23 Сочинение по  комедии  А.С.Грибоедова  «Горе от ума». 24 25­ 26 А.С.Пушкин. Жизнь и  творчество. Лицейская  лирика. Дружба в  жизни поэта А.С.Пушкин. Лирика  петербургского,  южного и  Михайловского  периодов: «К  Чаадаеву», «Анчар»,  «К морю». Тема  свободы. 1 2 1 2 Комбинирован ный урок Урок развития  речи Критика.  Отзыв на  прочитанное  произведение.  Рецензия Сочинение­ рассуждение Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Образно­ стилистическо е богатство и  философская  глубина  лирики. Анализ  лирического  произведения История: связь  литературного  произведения с эпохой его написания, вневременные  нравственные ценности,  Обществознание: понимать, что такое национальные  традиции, ценности,  гуманизм, патриотизм, самобытность. Литература: философские  связи поэзии М. Ю.  Лермонтова и А. С. Пушкина  (о поэте и поэзии) История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: как взаимосвязаны  история и литература? Искусство: графические и  музыкальные интерпретации  произведений А.С. Пушкина. Текущий.  Устный опрос Тематический . Практическая работа  (сочинение) Текущий.  Устный опрос Текущий. Практическая  работа 27 А.С.Пушкин.  Любовная лирика. «На  холмах Грузии», «К*** «Сожжённое письмо» 28 Тема поэта и поэзии в  лирике А. С.Пушкина. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг…» 29 30 «Цыганы»  как  романтическая поэма.  Особенности языка. А.С.Пушкин. «Я  памятник себе  воздвиг  нерукотворный»:  самооценка  творчества в  стихотворении 1 1 1 1 Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Образно­ стилистическо е богатство и  философская  глубина  лирики Образно­ стилистическо е богатство и  философская  глубина  лирики Романтизм как  направление.  Язык  литературного  произведения.  Средства  выразительност Анализ  лирического  произведения.  Средства  выразительнос ти Текущий.  Практическая  работа Текущий.  Практическая  работа Текущий.  Практическая  работа Текущий.  Творческая  работа Музыка: А. Хачатурян:  концерт для скрипки с  оркестром, колыбельная из  балета «Гаяне». Как  композитор средствами  музыки передает фило­ софскую мысль поэта о  Музыка: П.И. Чайковский.  Симфония №5 (фрагмент):  как композитор средствами  музыки изобразил мотив не­ воли, узничества, настроение  одиночества и глубокой  грусти МХК: репродукции картин русских художников 31 32 33 34 Развитие речи.  Обучение анализу  лирического  стихотворения. А.С.Пушкин.  «Моцарт и Сальери».  А.С.Пушкин.  «Евгений Онегин» как энциклопедия  русской  действительности А.С.Пушкин.  «Евгений Онегин»:  главные образы  романа. 1 1 1 1 Урок развития  речи Анализ  лирического  произведения.  Средства  выразительнос ти Комбинирован ный урок Трагедия как  жанр драмы. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Общая  характеристик а романа как  «энциклопедии русской  жизни» первой трети XIX в.  Реализм как  Историческая  и  общественная  обусловленнос ть характера  Обществознание: понимать,  что такое национальные  традиции, ценности,  гуманизм, патриотизм,  самобытность. Текущий.  Практическая  работа  (сочинение) Русский язык: сочинение­ рассуждение История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: Текущий.  Устный опрос Текущий.  Устный опрос Обществознание: понимать,  что такое национальные  традиции, ценности,  гуманизм, патриотизм,  самобытность. Текущий.  Практическая  работа  (сочинение) 35 Татьяна и Ольга  Ларины. Татьяна –  нравственный идеал  Пушкина 36­37 Татьяна и Онегин.  Эволюция  взаимоотношений.  Анализ двух писем. 38 39 Автор как идейно­ композиционный  лирический центр  романа. Защита проектов по  роману «Евгений  Онегин»  40­41 Р.Р. Подготовка к  домашнему сочинению  по роману «Евгений  Онегин» 1 2 1 1 2 Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Изображение  поместного  дворянства в  романе.  Татьяна и  Глубина,  значительность  личности  героини. Комбинирован ный урок Автор в  произведении Комбинирован ный урок Образная   система. Герои романа Урок развития  речи Сочинение­ рассуждение Искусство: репродукции  картин художников Искусство: Музыка: П.И.  Чайковский. Симфония №5  (фрагмент мотив неволи,  узничества, настроение  одиночества и глубокой  грусти) История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: Текущий. Практическая  работа Текущий.  Практическая  работа Текущий.  Практическая  работа Тематический . Творческая  работа  (проект) Обществознание: понимать, что такое национальные  традиции, ценности,  гуманизм, патриотизм, Тематический Практическая  работа  (сочинение) самобытность. 1 1 1 1 1 1 42 М.Ю. Лермонтов.  Жизнь и творчество.  Мотивы лирики. 43 44 Образ поэта­ пророка в лирике  поэта Адресаты любовной  лирики в поэзии  Лермонтова 45 М.Ю. Лермонтов.  46 47 Тема родины в лирике поэта. Сочинение. Анализ  стихотворения М. Ю.  Лермонтова. М.Ю.Лермонтов  «Герой нашего  времени».  Обзор  содержания.  Композиция. Комбинирован ный урок Мотивы  лирики.  Анализ  лирического  произведения Комбинирован ный урок Философская   тема в лирике Литература:  стихотворения А. С.  Пушкина «Я памятник  себе воздвиг…» и М. Ю.  Лермонтова «Погиб  поэт…» МХК: портреты  художников Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Урок развития  речи Музыка: романсы в  исполнении выдающихся  мастеров пения Анализ  лирического  произведения Образ Родины  в творчестве  поэта. Анализ  лирического  произведения Русский язык: грамматика Иллюстрации художников Комбинирован ный урок Смысл  названия и  проблематика  романа.  Композиция  История: отражение  исторических событий в  литературе Текущий.  Устный опрос Текущий.  Устный опрос Текущий.  Практическая  работа (анализ стихотворени Текущий.  Практическая  работа. Тематический Практическая  работа  (сочинение) Текущий.  Устный опрос 48 Печорин как  представитель  «портрета поколения» 49 Журнал Печорина как  средство раскрытия  его характера  50 51 52 53 Повесть «Фаталист».  Её композиция.  Философское значение Печорин в системе  женских образов.  Любовь в жизни  Печорина Романтизм и реализм  романа Лермонтова   «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтов.  «Герой нашего  времени»: оценки  критиков. 1 1 1 1 1 1 Комбинирован ный урок Герои романа.  Характеристик апоколения  История: отражение  исторических событий в  литературе Текущий.  Устный опрос Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Герой в  произведении.  Характеристик а Содержание  повести «Герой нашего времени», понятие жанра социально­ Понятие жанра социально­ психологическ ого романа,  понятия  фабулы и  Романтизм.  Реализм Критика.  Социальная  направленност ь Текущий.  Устный опрос. Текущий.  Устный опрос. Обществознание: понимать, что такое национальные  традиции,   нравственные  ценности, гуманизм.  патриотизм, Обществознание: понимать, что такое национальные  традиции,     нравственные  ценности, гуманизм Текущий.  Практическая  работа  (сочинение) Текущий.  Устный опрос. Музыка: романсы в  исполнении выдающихся  мастеров пения История: отражение  исторических событий в  литературе История: отражение  исторических событий в  литературе 54 55 56 57 58 59 Контрольная работа по лирике М. Ю.  Лермонтова  и роману  «Герой нашего  времени». Н.В.Гоголь. Жизнь и  творчество. «Мёртвые души». Обзор  содержания, история   Система образов в  поэме. Обучение  анализу эпизода. Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой.  «Мертвые» и «живые»  души в поэме поэмы. Н.В.Гоголь. «Мёртвые души»: образ города. Н.В.Гоголь. «Мёртвые души»: образ России,  народа и автора.  Специфика жанра. 60­61 Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Классное  контрольное  сочинение 1 1 1 1 1 1 2 Урок контроля Образ  литературного  героя Жанр.  Композиция.  Образы героев Характеристика героев  литературного  произведения Герой и  антигерой Образ города. Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Комбинирован ный урок Патриотизм.  Характеристик а героев  литературного  произведения а героев  литературного  произведения Урок контроля Характеристик Литература: лирика М. Ю.  Лерсонтова. понятия «образ», «лите­ ратурный процесс»,  «мировая литература»: в  чём заключается особен­ ность художественной ли­ тературы? Обществознание: что такое национальные традиции,  ценности, гуманизм,  патриотизм, самобытность.  История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России:как взаимосвязаны  история и литература? Тематический Опрос.  Тестовые  задания Текущий.  Устный опрос Текущий.  Практическая  работа  (сочинение Текущий.  Устный опрос Текущий.  Устный опрос. Текущий.  Творческая  работа Тематический Творческая  работа.  Сочинение 1 1 1 1 62 63 64 65 Ф.И. Тютчев «Как  сладко дремлет  сад…» «Ещё земли  печален вид»и др.  Богатство и глубина  поэзии.  Неповторимая  самобытность  Н.А. Некрасов – поэт  и гражданин. Образ  Родины в лирике  поэта. «Родина»,  «Тройка» И.С. Тургенев  «Первая любовь как  лирическое  произведение. Герои  повести и их судьбы  Л.Н. Толстой  «Юность». Слово о  писателе.  Автобиографичность  повести. Урок  выразительного  чтения Образ  человека и  природы в  поэзии.  Мастерство  поэта­лирика  МХК: картины русских  художников. Музыка:  романсы на стихи Тютчева Тематический Урок  выразительного  чтения Мастерство  поэта­лирика.  Герои и их  судьбы МХК: картины русских  художников. Музыка:  романсы на стихи поэта Текущий Урок открытых  мыслей Мастерство  писателя  ­лирика Урок­лекция с  элементами  беседы Мастерство  писателя­ рассказчика;  философско­ нравственная  проблематика МХК: фрагменты из  повести Текущий Устный опрос  Картины русских  художников  МХК  Картины русских  художников. История: отражение  исторической эпохи в  повести 66­67 А.П.Чехов.  Слово о  писателе. «Смерть  чиновника»: проблема истинных и ложных  ценностей 68 А.П.Чехов. «Человек  в футляре». Протест  против футлярной  жизни. 2 1 Комбинирован ный урок Комбинированн ый урок Мастерство  Чехова­ рассказчика;  философско­ нравственная  проблематика  рассказов и  Характеристик а героев  литературного  произведения МХК   Картины русских  художников. История: отражение  исторической эпохи в  рассказах писателя Текущий.  Устный опрос. Текущий.  Устный опрос МХК: экранизация  рассказа Русская литература 20 века (34часа) 69 Русская литература  20 века: богатство и  разнообразие жанров  и направлений.  И.А.Бунин. Слово о  писателе. Стихи  «Слово». «Русская  1 Комбинированны й урок Лирика в  прозе.  «Поэзия» и  «проза»  русской  усадьбы. Литература: «Образ»,  «литературный  процесс», «мировая  литература»: в чём  заключается особен­ ность художественной  литературы? Текущий.  Устный  опрос. сказка» «Жизнь  Арсеньева». Общая  характеристика  романа 70 М. Горький «Мои  университеты».  Автобиографическая  повесть. Уроки жизни героя.  71 72 73 74 А.А.Блок. Образ  Родины в творчестве  поэта. С.А.Есенин. Слово о  поэте. Тема России –  главная в есенинской  поэзии. С.А.Есенин.  Размышления о  жизни, природе,  предназначении  человека С.А.Есенин. Стихи о  любви. «Письмо к  женщине» 1 1 1 1 1 Комбинированны й урок Обществознание: что такое национальные традиции,  ценности, гуманизм,  патриотизм, самобытность. Текущий.  Устный  опрос. История: отражение  исторической эпохи в  повести писателя Своеобразие  автобиограф ической  повести  писателя лирического  произведения Комбинированны й урок Анализ  лирического  произведения Комбинированны й урок Анализ  лирического  произведения Литература: пушкинские и  лермонтовские традиции в  лирике С.Есенина.  Музыка: песня «Над окошком  месяц. Под окошком  ветер...» на слова С.Есенина. Текущий.  Практическая работа  Текущий.  Устный  опрос. Комбинированны й урок Анализ  лирического  произведения Литература: развитие  лирического сюжета, ху­ дожественное про­ Текущий.  Устный опрос 75 76 В.В.Маяковский .  «Громада ­любовь» и  «громада­ненависть»  в лирике поэта. Своеобразие сатиры В.  В. Маяковского. 77 М.А.Булгаков. Слово  78 о писателе. Пьеса  «Мёртвые души»  «Собачье сердце»:  проблематика и  «Собачье сердце»:  проблематика и  образы Реальное и  фантастическое в  повести М. Булгакова. 79 М.И. Цветаева. Стихи  о поэзии, о любви, о  жизни и смерти. Образ Родины в лирическом  цикле М. И.  Цветаевой «Стихи о  Тема Родины в лирике  А.А.Ахматовой. 80 1 1 1 1 1 1 Комбинированны й урок Анализ  лирического  произведения Комбинированны й урок Сатира.  Комбинированны й урок Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Жанр.  Композиция.  Образы  героев Развитие  понятия  «стилистическ ое  мастерство». Анализ  лирического  произведения Текущий.  Практическая работа Текущий.  Практическая  работа Текущий.  Устный опрос Текущий Текущий странство, строфа,  композиция, эпитеты,  антитеза, лексический  МХК: экранизация  повтор, восклицательная  повести. История: отражение  исторической эпохи 20­30  годов МХК: экранизация  повести. История: отражение  исторической эпохи 20­30  годов История: отражение  исторической эпохи 20­40  годов. МХК: репродукции  картин русских  художников Комбинированны й урок Анализ  лирического  произведения История: отражение  исторической эпохи  Текущий.  Практическая работа  МХК: портрет поэта 81 А.А.Ахматова. Стихи  о поэте и поэзии. 82 М.А. Шолохов.  83 84­ 85 86 «Судьба человека».  Образ главного героя  рассказа «Судьба человека»  как реалистическое  произведение о  подвиге русского  человека во время  Великой  Отечественной  войны». Сочинение по  произведению М. А  Шолохова «Судьба  человека» А. Т. Твардовский.  Родная земля в поэзии  Твардовского.  Проблематика и  поэтика  стихотворения «Я  1 1 1 2 1 Комбинированны й урок Анализ  лирического  произведения . Образ  поэта. История: отражение  исторической эпохи 20­30  годов Комбинированны й урок Жанр.  Композиция. МХК: экранизация  рассказа Комбинированны й урок Уроки развития  речи Урок  выразительного  чтения Значение  образа героя  рассказа  «Судьба  человека»,  роль  пейзажных  зарисовок Жанр.  Композиция.  Образы  героев Патриотизм. Анализ  лирического  произведения МХК: экранизация  рассказа Русский: грамматика История: отражение  исторической эпохи 1941  ­1945годов Текущий.  Практическая работа  Текущий.  Устный  опрос. Текущий.  Практическая работа Тематический Творческая  работа.  Сочинение убит подо Ржевом ...» . 87 88 А.И.Солженицын.  Слово о писателе.  «Матрёнин двор»:  проблематика, образ  рассказчика А.И. Солженицын.  «Матрёнин  двор»:  образ Матрёны,  особенности жанра  рассказа­притчи 89 В.М. Шукшин «Ванька Тепляшин». .Образ  героя рассказа 1 1 1 Урок открытых  мыслей Образы рассказчика, праведницы.   Урок открытых  мыслей Трагизм судьбы. героини. Жизненная основа притчи. Притча Текущий Практическая работа.  Урок открытых  мыслей Анализ  текста Обществознание: что такое национальные традиции,  ценности, гуманизм,  патриотизм. Текущий.  Практическая работа. 2 1 1 2 Комбинированны е уроки Жанровое  разнообразие творчества. . Обществознание: что такое национальные традиции,  ценности, гуманизм Текущий.  Устный  опрос. Урок­ исследование Трагизм  судьбы.  героини. Обществознание: что такое национальные традиции,   нравственные ценности.   Устный опрос Урок открытых  мыслей Судьбы  героев Устный опрос Обществознание: что такое национальные традиции,  ценности, гуманизм,  патриотизм. Урок  выразительного  чтения Биография  писателя.  Обзор  творчества История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России.  Творческий  отчёт – мини­ проекты Музыка: песни поэта в  авторском исполнении 90­ 91 92 93 94­ 95 В. Астафьев «Царь­ рыба». Два типа  людей: браконьеры и  «вечные туристы».  Проблема  взаимоотношения  В.Г. Распутин  «Деньги для Марии».  Проблематика  рассказа Единение  человека и природы.  А. В. Вампилов  «Старший сын».  Проблематика  рассказа Лирика последних  десятилетий 20 века:  Б.Ш. Окуджава.  Стихи об  Арбате.  «Король». «Мы  романтики…»  «Письмо к маме». Е.  Евтушенко «Людей  неинтересных в мире  нет» А.А.  Вознесенский  «Реквием» 96­ 97 98  Литературный  Тамбов. Обзор  творчества писателей  второй половины XIX –начала XX веков 2 Урок­ проект Поэзия и  проза.  Жанровое  разнообразие творчества. Обществознание: что такое национальные традиции,  ценности, гуманизм,  патриотизм, самобытность. Литература: образ героя. Творческий отчёт­мини­ проекты   Тема   Великой Отечественной   войны в творчестве тамбовских   писателей и поэтов 1 Урок­  презентация по  биографии поэта История: отражение в  литературе основных  исторических событий  России: как взаимосвязаны  история и литература? История: отражение в  творчестве поэта основных  исторических событий  России   Обществознание: что такое национальные традиции,  нравственные ценности,  гуманизм, патриотизм Жанр.  Композиция.  Образ  литературног о героя.  Патриотизм  Нравственна я  проблематик Творческий  отчёт по  проекту Современный  литературный  Тамбов. Литературный  альманах. Творчество  В.М.  Дорожкиной 99 100­ 101 Итоговая контрольная   работа по   литературе   20 века. Тесты 102 Анализ   контрольной работы.   Задание   на лето Обществознание: понимать, что такое национальные  традиции, ценности,  гуманизм, патриотизм,  самобытность. История: отражение в  литературе основных  исторических событий:     как взаимосвязаны история и  Творческий  отчёт –мини­ проекты Итоговый  контроль 1 2 1 Урок ­  презентация Стихи  современных  поэтов­ тамбовцев Урок­контроль Самостоятельна я работа Урок­ исследование  типичных  ошибок

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Рабочая программа по русскому языку в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017