Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"
Оценка 4.7

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
doc
администрации
Взрослым
21.01.2018
Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"
Рабочая программа курса "3D - моделирование и легоконструирование" с учетом требований конкурса World skills Russua и Демонстрационного экзамена. Описаны темы занятий контроль выполнения заданий. Будет полезна преподавателям которые преподают дополнительные курсы и общепедагогический курс лекций по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.Рабочая программа курса по подготовке студентов специальности 44.02.01 к Демонстрационному экзамену
3D моделирование - легоконструирование.doc
ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР  ___________Н.А.  «_____» __________ 20_____ г. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.13  3D моделирование и легоконструирование программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности 44.02.01 Дошкольное образование  (углубленной подготовки) ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины Самара, 2017 ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины Рабочая   программа   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта   (далее   ­   ФГОС)   среднего     профессионального образования   (далее   –   СПО)   по   специальности  44.02.01   Дошкольное   образование (углубленной подготовки). Рабочая программа разработана с учетом требований профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном    утвержденного общем,   среднем   общем   образовании),   (воспитатель,   учитель), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н Разработчик:  Преподаватель ГАПОУ  СГК   И.Н. Адаева                Одобрено на заседании предметной (цикловой)  комиссии  гуманитарного профиля Протокол № 10 от 12.05.2017г. Председатель ПЦК:    С.С. Зайнулина ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..........................................................9 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.................................................................15 1. Корякин А.В. Образовательная робототехника (Lego WeDo). Сборник методических  рекомендаций и практикумов / М: ДМК Пресс, 2016. 254 с.: илс.........................................................15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.................16 Приложение 1.............................................................................................................................................18 ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.13 3D моделирование и легоконструирование 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является  частью  основной профессиональной образовательной программы подготовки  специалистов среднего звена (далее – ОПОП ПССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки). 1.2. Место учебной дисциплины в структуре подготовки квалифицированных  рабочих, служащих: Учебная   дисциплина  ОП.13  3D  моделирование   и   легоконструирование  входит   в общий   гуманитарный   и   социально­экономический   учебный   цикл   учебного   плана специальности 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки). Учебная дисциплина ОП.13 3D моделирование и легоконструирование адаптирована для лиц с ОВЗ и инвалидов.    1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения  учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь: –  Использовать   полученные   знания   для   создания   выигрышных,   готовых   к функционированию конструкций;  –  Создавать программы для выбранной модели;  –    Работать   с   программой   и   использовать   множество   различных   соединений   для проведения исследовательской работы по предложенной теме;  –  Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы; – Определять,  различать и называть детали конструктора; ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины –  Конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему;   – Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; –  Перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   в   результате совместной работы,  сравнивать и группировать предметы и их образы. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:  –  Названия деталей конструктора Lego Educaihon WeDo 2.0 –  Правила создания устойчивых конструкций для правильного функционирования модели из конструктора Lego Educaihon WeDo 2.0; –  Технические основы построения модели из  конструктора  Lego  Educaihon  WeDo 2.0. ­  Простейшие основы механики; ­     Виды   конструкций   однодетальные   и   многодетальные,   неподвижное   соединение деталей;  ­ Технологическую последовательность изготовления несложных  конструкций  1.4. Перечень формируемых компетенций: OK   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   и   способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК   4.   Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности. ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   в   команде,   взаимодействовать   с   руководством,с коллегами и социальными партнерами.  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать   их   работу   с   применением   на   себя   ответственности   за   качество образовательного процесса  ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации.  OK   9.   Осуществлять   профессиональную   деятельность   в   условиях   обновления   ее целей, содержания, смены технологий.  ОК   10.   Осуществлять   профилактику   травматизма,   обеспечивать   охрану   жизни   и здоровья детей.  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК   5.3.   Систематизировать   и   оценивать   педагогический   опыт   и   образовательные технологии   в   области   дошкольного   образования   на   основе   изучения профессиональной   литературы,   самоанализа   и   анализа   деятельности   других педагогов. ПК   5.5.   Участвовать   в   исследовательской   и   проектной   деятельности   в   области дошкольного образования. 1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: Максимальная учебная нагрузка обучающегося  97 часов: ­ обязательная аудиторная  учебная  нагрузка  64 часа: ­ лекций 2 часа,      ­ практических занятий, включая семинары 62 часа;                                              ­ самостоятельная  работа  33 часа ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: лекции лабораторные работы      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) в том числе: подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов, эссе) Подготовка к промежуточной аттестации. Итоговая аттестация в форме  зачета  в 4 семестре.    Объем часов 106 70 62 Не предусмотрено 8 Не предусмотрено 36 36 Не предусмотрено ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.13 3D моделирование и легоконструирование Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект) 1 Раздел 1.  Тема 1.1. Введение Тема 1.2.Образовательная  робототехника LEGO WEDO.  Первые шаги. 2 Содержание учебного материала  1 Правила техники безопасности.  Безопасность труда и пожарная безопасность в учебном  кабинете. Вводный инструктаж. 2. Знакомство с конструктором Lego Educaihon WeDo. Самостоятельная работа обучающихся:  Закрепление названий деталей конструктора Lego Educaihon WeDo. Содержание учебного материала (с учетом требований профессионального  стандарта) 3­4. Исследование деталей конструктора и видов  их соединения. Прочность соединения ­ устойчивость конструкции. POBO­программирование  и конструирование. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию.  5­6. Мотор и ось Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 7­8.   Зубчатые   колеса.   Понижающая   и   повышающая     зубчатая   передача.   Управление датчиками  и мотора при помощи  программного обеспечения WeDo.   Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 9­10 Перекрёстная и ременная передача. Снижение и увеличение скорости Объем часов 3             2 1 1 1 8 2 1 2 1 2 1 2 Уровень освоения 4 1 1 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины Тема 1.3. Задания базисного  набора конструктора Lego  Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 11­12 Коронное зубчатое колесо. Червячная зубчатая передача. Кулачок, рычаг Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 13­14 Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть из экрана», Блок «Начать при получении письма» Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. Содержание учебного материала  15­17  Составление   плана   конспекта     занятия     «Танцующие   птицы»   и   Сборка   по инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 18­20 Составление плана конспекта  занятия  «Умная вертушка » и сборка по инструкции  из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 21­23  Составление плана конспекта  занятия  «Обезьянка­барабанщица» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 24­26 Составление плана конспекта  занятия  «Голодный аллигатор» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 27­29 Составление плана конспекта  занятия  «Рычащий лев» и сборка по инструкции из  базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 1 2 1 2 1 3 1 3 2 3 1 3 1 3 1 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины 30­32.  Составление плана конспекта  занятия  «Порхающая птица» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 33­34 Составление плана конспекта  занятия  «Нападающий» и сборка по инструкции из  базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 35­36 Составление плана конспекта  занятия  «Вратарь» и сборка по инструкции из  базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 37­38 Составление плана конспекта  занятия  «Ликующие болельщики» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 39 ­40 Составление плана конспекта  занятия  «Спасение самолёта» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 41­42 Составление плана конспекта  занятия  «Спасение самолёта» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 43­44 Составление плана конспекта  занятия  «Спасение от великана» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 45 – 46 Составление плана конспекта  занятия  «Непотопляемый парусник» и сборка по  инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo 3 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины Тема 1.4. Задания базисного и  ресурсного набора конструктора  Lego Educaihon WeDo Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 47­50.   Сборка по инструкции из ресурсного и базисного набора  Lego  Educaihon  WeDo «Подъемный кран» и составление плана конспекта занятия. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 51­54.   Сборка по инструкции из ресурсного и базисного набора  Lego  Educaihon  WeDo «Подъемный кран» и составление плана конспекта занятия. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 55­58.   Сборка по инструкции из ресурсного и базисного набора  Lego  Educaihon  WeDo «Автомобиль» и составление плана конспекта занятия. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 59­62. Сборка по инструкции   из ресурсного и базисного набора  Lego  Educaihon  WeDo «Дом» и составление плана конспекта занятия. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к практическому занятию. 63­64 Практическая работа 1. Сборка по инструкции  из ресурсного и базисного набора Lego Educaihon WeDo «Луноход» и составление плана конспекта занятия. Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к зачету 65­66 Практическая работа 2. Сборка по инструкции  из ресурсного и базисного набора Lego Educaihon WeDo «Лягушка» и составление плана конспекта занятия Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к зачету 67­68 Практическая работа 3. Сборка по инструкции  из ресурсного и базисного набора Lego Educaihon WeDo  поделки по собственному желанию и составление плана конспекта занятия 1 4 1 4 1 4 1 4 1 2 2 1 2 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 3 2,3 ГАОУ СПО Самарский колледж транспорта и коммуникаций Рабочая программа учебной дисциплины Самостоятельная работа обучающихся:  Подготовка к зачету 69­70.  Дифференцированный зачет.  Всего по дисциплине: максимальная нагрузка (всего часов)  обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего часов)      практическая работа студента (всего часов) самостоятельная работа студента (всего часов) Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3.–продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 3 1 2 106 70 8 36 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета   «Социально­ экономических дисциплин». Оборудование учебного кабинета «Социально­экономических дисциплин» Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран. Учебно­наглядные   пособия:   конструктор  Lego  Educaihon  WeDo  (ресурсный   и базисный   набор),   программное   обеспечение  конструктора  Lego  Educaihon  WeDo, комплект карточек­заданий, комплект тестов по разделам и темам. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:  1.   Корякин   А.В.  Образовательная   робототехника   (Lego   WeDo).   Сборник методических рекомендаций и практикумов / М: ДМК Пресс, 2016. 254 с.: илс. 2. Перворобот Lego WeDo – книга для учителя. (Электронный ресурс). Дополнительные источники: 1.  Официальный  сайт  LEGO   Educaihon:  https://education.lego.com/ru­ru mindstorms. Перечень методических указаний, разработанных преподавателем: методические  указания по выполнению практических работ, методические указания по выполнению  самостоятельной работы. ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий. Оценка   качества   освоения   учебной   программы   включает   текущий   контроль успеваемости,  промежуточную аттестацию  по итогам освоения дисциплины. Методическое   обеспечение   в   виде   перечня   вопросов   для   собеседования, примерной   тематики   и   содержания   рефератов,   тестовых   заданий   отражено   Комплекте контрольно­оценочных средств по дисциплине.    в Результаты обучения Формы и методы контроля и оценки (освоенные умения, усвоенные знания) Умения: ­ ориентироваться  в   наиболее общих  философских проблемах бытия, познания,  результатов обучения Устный опрос, тестирование, зачет по темам, внеаудиторная   самостоятельная   работа, ценностей, свободы и смысла жизни, как  основы формирования культуры  работа   с   литературой, индивидуальных заданий.   выполнение гражданина и будущего специалиста. Знания: ­ основные   категории и понятия  философии; роль философии в жизни  Устный опрос, тестирование, зачет по темам, внеаудиторная   самостоятельная   работа, человека и общества; основы  философского учения о бытии; сущность  работа   с   литературой, индивидуальных заданий.   выполнение процесса познания, основы      научной,  философской и религиозной картин мира;  об условиях формирования    личности,  свободе и ответственности за сохранение  жизни, культуры, окружающей среды; о ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины социальных   и   этических  проблемах,  связанных с развитием и использованием  достижений науки, техники и технологий. ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.13.3D моделирование и легоконструирование Приложение 1  Таблица 1 18 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Виды учебной деятельности Кол­во часов Самостоятельная внеаудиторная работа Кол­во часов Наименование практических работ: Практическая работа 1. Сборка по инструкции  из ресурсного и  базисного набора Lego Educaihon WeDo «Луноход» и  составление плана конспекта занятия 6 Практическая работа 2. Сборка по инструкции  из ресурсного и  базисного набора Lego Educaihon WeDo «Лягушка» и  составление плана конспекта занятия Практическая работа 3. Сборка по инструкции  из ресурсного и  базисного набора Lego Educaihon WeDo  поделки по  собственному желанию и составление плана конспекта занятия Тематика самостоятельной работы студентов: 1.  Написание плана­ конспекта по теме 2. Подготовка к  практическому занятию  2   Наименование образовательного результата ФГОС СПО Уметь: Использовать полученные  знания для создания  выигрышных, готовых к  функционированию конструкций Создавать программы для  выбранной модели Работать с программой и  использовать множество  различных соединений для  проведения исследовательской  работы по предложенной теме Определять,  различать и  называть детали конструктора Конструировать по условиям,  заданным взрослым, по образцу,  по чертежу, по заданной схеме и  самостоятельно строить схему Ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое  от уже известного Перерабатывать полученную  информацию: делать выводы в  результате совместной работы,   сравнивать и группировать  предметы и их образы 19 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Наименование образовательного результата ФГОС СПО Знать:  Названия деталей конструктора  Lego Educaihon WeDo 2.0 Правила   создания   устойчивых конструкций   для   правильного функционирования   модели   из конструктора  Lego  Educaihon WeDo 2.0 Виды учебной деятельности Кол­во часов Самостоятельная внеаудиторная работа Кол­во часов      POBO­программирование   их   ­   устойчивость и Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных  работ: ­ Знакомство с конструктором Lego Educaihon WeDo ­   Исследование   деталей   конструктора   и   видов   соединения.   Прочность   соединения   конструкции. конструирование ­ Мотор и ось ­ Зубчатые колеса. Понижающая и повышающая  зубчатая передача. Управление  датчиками  и мотора при помощи программного обеспечения WeDo ­   Перекрёстная   и   ременная   передача.   Снижение   и увеличение скорости ­   Коронное   зубчатое   колесо.   Червячная   зубчатая передача. Кулачок, рычаг ­ Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть из экрана», Блок «Начать при получении письма» Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных  работ: ­ Знакомство с конструктором Lego Educaihon WeDo ­   Исследование   деталей   конструктора   и   видов   соединения.   Прочность   соединения   конструкции. конструирование ­ Мотор и ось ­ Зубчатые колеса. Понижающая и повышающая  зубчатая передача. Управление  датчиками  и мотора при помощи программного обеспечения WeDo ­   Перекрёстная   и   ременная   передача.   Снижение   и  POBO­программирование   их   ­   устойчивость и     20 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1. Подготовка сообщения 2. Подготовка реферата 3. Подготовка реферата 3 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Наименование образовательного результата ФГОС СПО Виды учебной деятельности Кол­во часов Самостоятельная внеаудиторная работа Кол­во часов Технические основы построения модели   из  конструктора  Lego Educaihon WeDo 2.0. Простейшие основы механики  POBO­программирование       их   ­   устойчивость и увеличение скорости ­   Коронное   зубчатое   колесо.   Червячная   зубчатая передача. Кулачок, рычаг ­ Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть  из экрана», Блок «Начать при получении письма» Наименования  теоретических тем: ­ Знакомство с конструктором Lego Educaihon WeDo ­   Исследование   деталей   конструктора   и   видов   соединения.   Прочность   соединения   конструкции. конструирование ­ Мотор и ось ­ Зубчатые колеса. Понижающая и повышающая  зубчатая передача. Управление  датчиками  и мотора при помощи программного обеспечения WeDo ­   Перекрёстная   и   ременная   передача.   Снижение   и увеличение скорости ­   Коронное   зубчатое   колесо.   Червячная   зубчатая передача. Кулачок, рычаг ­ Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть из экрана», Блок «Начать при получении письма» Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных  работ: ­ Мотор и ось ­ Зубчатые колеса. Понижающая и повышающая  зубчатая передача. Управление  датчиками  и мотора при помощи программного обеспечения WeDo ­   Перекрёстная   и   ременная   передача.   Снижение   и увеличение скорости 21 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1. Подготовка конспекта 1 1. Подготовка к  практическому занятию 2. Подготовка реферата 2 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Наименование образовательного результата ФГОС СПО Виды конструкций  однодетальные и  многодетальные, неподвижное  соединение деталей Технологическую  последовательность  изготовления несложных   конструкций Виды учебной деятельности Кол­во часов Самостоятельная внеаудиторная работа Кол­во часов ­   Коронное   зубчатое   колесо.   Червячная   зубчатая передача. Кулачок, рычаг ­ Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть из экрана», Блок «Начать при получении письма» Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных  работ: ­ Мотор и ось ­ Зубчатые колеса. Понижающая и повышающая  зубчатая передача. Управление  датчиками  и мотора при помощи программного обеспечения WeDo ­   Перекрёстная   и   ременная   передача.   Снижение   и увеличение скорости ­   Коронное   зубчатое   колесо.   Червячная   зубчатая передача. Кулачок, рычаг ­ Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть из экрана», Блок «Начать при получении письма» Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных  работ: ­ Составление плана конспекта  занятия  «Танцующие  птицы» и Сборка по инструкции из базисного набора Lego  Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Умная вертушка » и сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Обезьянка­ барабанщица» и сборка по инструкции из базисного набора  Lego Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Голодный  аллигатор» и сборка по инструкции из базисного набора  22 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1. ­ Подготовка к  практическому занятию  Подготовка к  практическому занятию  1 1 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Наименование образовательного результата ФГОС СПО Виды учебной деятельности Кол­во часов Самостоятельная внеаудиторная работа Кол­во часов Lego Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Рычащий лев» и  сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon  WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Порхающая  птица» и сборка по инструкции из базисного набора Lego  Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Нападающий» и  сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon  WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Вратарь» и сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Ликующие  болельщики» и сборка по инструкции из базисного набора  Lego Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Спасение  самолёта» и сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo Составление плана конспекта  занятия  «Спасение от  великана» и сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo ­ Составление плана конспекта  занятия  «Непотопляемый  парусник» и сборка по инструкции из базисного набора Lego Educaihon WeDo ­ Сборка по инструкции из ресурсного и базисного набора  Lego Educaihon WeDo «Подъемный кран» и составление  плана конспекта занятия. ­ Сборка по инструкции из ресурсного и базисного набора  Lego Educaihon WeDo «Автомобиль» и составление плана  23 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Наименование образовательного результата ФГОС СПО Виды учебной деятельности Кол­во часов Самостоятельная внеаудиторная работа Кол­во часов конспекта занятия. ­ Сборка по инструкции  из ресурсного и базисного набора  Lego Educaihon WeDo «Дом» и составление плана  конспекта занятия. Практическая работа 1. Сборка по инструкции  из  ресурсного и базисного набора Lego Educaihon WeDo  «Луноход» и составление плана конспекта занятия. ­ Практическая работа 2. Сборка по инструкции  из  ресурсного и базисного набора Lego Educaihon WeDo  «Лягушка» и составление плана конспекта занятия ­ Практическая работа 3. Сборка по инструкции  из  ресурсного и базисного набора Lego Educaihon WeDo   поделки по собственному желанию и составление плана  конспекта занятия 2 2 2 2 ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Таблица 2 № п/п 1. 2. 3. Тема учебного занятия ­ Знакомство с конструктором Lego Educaihon WeDo ­   Исследование   деталей   конструктора   и   видов     их соединения.   Прочность   соединения     ­   устойчивость конструкции. и конструирование ­ Мотор и ось  POBO­программирование     2 2 2 24 Интерактивный урок с  ОК 2. ОК 4. ПК 3.4. Кол­во часов Активные и интерактивные формы и методы обучения     с и урок аудио­   Интерактивный применением   видеоматериалов, ИКТ Интерактивный урок с  применением аудио­ и  видеоматериалов, ИКТ Код формируемых компетенций ОК 2.ОК 6.ОК 7 ПК 3.4. ОК 2. ОК 4. ПК 3.4. ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины 4. 5. 6. 7. ­   Зубчатые   колеса.   Понижающая   и   повышающая зубчатая   передача.   Управление     датчиками     и   мотора при помощи  программного обеспечения WeDo ­   Перекрёстная   и   ременная   передача.   Снижение   и увеличение скорости ­   Коронное   зубчатое   колесо.   Червячная   зубчатая передача. Кулачок, рычаг ­ Блок «Цикл» , блоки «Прибавить  к экрану» и «Вычесть  из экрана», Блок «Начать при получении письма» 2 2 2 2 применением аудио­ и  видеоматериалов, ИКТ Интерактивный урок с  применением аудио­ и  видеоматериалов, ИКТ Интерактивный урок с  применением аудио­ и  видеоматериалов, ИКТ Интерактивный урок с  применением аудио­ и  видеоматериалов, ИКТ Интерактивный урок с  применением аудио­ и  видеоматериалов, ИКТ ОК 2. ОК 4. ПК 3.4. ОК 3. ОК 6.ОК 7 ОК 11.  ПК 3.4. ОК 2. ОК 4.ОК 8.ОК 9.  ПК 3.4. ПК 5.3. ОК 2. ОК 4.ОК 8.ОК 9.  ПК 3.4. 25 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Рекомендации  ПРИЛОЖЕНИЕ 2 по проведению коррекционной  работы (занятий)  при изучении  дисциплины лицами с ОВЗ и инвалидами Рабочая   программа   по   дисциплине   включает   коррекционную   работу   со студентами. Коррекционное   работа   по   дисциплине   предполагает   исправление недостатков   восприятия,   памяти,   внимания,   личности   и   т.п.,   обусловленных недостаточным   сенсорным   опытом,   сужением   круга   воспринимаемого   и   круга общения, развитие координации движений.  Коррекционное   воздействие   и   стимуляция   процессов   компенсации осуществляются в течение всего времени изучения дисциплины. Коррекционное воздействие   направлено   на   развитие  моторных   навыков     и   имеет   важнейшее значение для лиц с ОВЗ и инвалидов. При   разработке   коррекционной   программы   по   дисциплине необходимо учитывать:   ­   принцип   учета   типологических   и   индивидуальных   образовательных потребностей обучающихся; ­    принцип коррекционной направленности при освоении дисциплины; ­ принцип развивающей направленности, ориентирующий на развитие личности обучающегося и расширение его  «зоны ближайшего развития» с учетом особых образовательных потребностей; ­   принцип   направленности   на   формирование   деятельности,   обеспечивает возможность овладения обучающимися всеми видами доступной им предметно­ практической   деятельности,  способами   и   приемами   познавательной   и  учебной деятельности, коммуникативной деятельности и нормативным поведением; 2 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины ­ принцип переноса знаний и умений и навыков и отношений, сформированных в   условиях   учебной   ситуации,   в   деятельность   в   жизненной   ситуации,   что обеспечит готовность обучающегося к самостоятельной ориентировке и активной деятельности в реальном мире, в действительной жизни; ­   принцип сотрудничества с семьей. Психолого­педагогическая характеристика обучающихся 1. Категория обучающихся с заболеванием:  С   лабовидящие Слабовидящие ­ дети   со   значительным   снижением   зрения.   Причинами данных   нарушений   могут   быть   как   глазные   болезни,   так   и   общее   ослабление здоровья ребенка. У   слепых   и   слабовидящих   отмечают   закономерные   изменения   в   сфере внешних эмоциональных проявлений.  Все   выразительные   движения   (кроме   вокальной   мимики)   при   глубоких нарушениях   зрения   ослаблены.   Даже   безусловно­рефлекторные   выразительные движения, сопровождающие состояние горя, радости, гнева и др., проявляются при   глубоких   нарушениях   зрения   в   весьма   ослабленном   виде.   Исключение составляют   только   оборонительные   движения,   сопровождающие   переживание страха. «Взгляд   в   сторону»   у   слепого   и   слабовидящего   может   быть   вызван глубоким нарушением зрения. Например, человек с боковым полем зрения при рассматривании собеседника вынужден направлять взгляд в сторону, так как на собеседника в таком случае будет направлена  видящая часть глаза. Но такой взгляд зрячими воспринимается как выражение сомнения и подозрения.   Рекомендации: Преподносить обучающий материал аудиально. 3 ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж» Рабочая программа учебной дисциплины Давать больше времени на выполнение задания или сократить количество упражнений (медленно работает) Стараться  словесно  описывать   действия,  предметы  и  ситуации, сочетать для слабовидящего ученика с собственным изучением материала на ощупь. Применять соответствующий шрифт (курсив или жирные буквы часто усложняют чтение).         Уделять   особое   внимание   материалу   для   чтения:   учитывать,   какая контрастность лучше всего подойдет слабовидящему ученику. Мотивировать   слабовидящего   ученика   к   активным   движениям,   так   как научиться   двигаться   и   ориентироваться   в   пространстве   очень   важно   для   его самостоятельности. 4

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование "3D - моделирование и легоконструирование"

Рабочая программа по  специальности 44.02.01 Дошкольное образование  "3D - моделирование и легоконструирование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018