Рабочая программа по танцам "Танцевальный"
Оценка 4.8

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство +1
Взрослым
07.05.2018
Рабочая программа по танцам "Танцевальный"
Аннотация к рабочей программе «Танцевальный». Программа модифицированная. Возраст детей 7-10 лет, рассчитана на 3 года обучения. Занятие ритмикой содействуют развитию музыкальных и танцевальных способностей учащихся, формированию их художественного вкуса, выражение через музыку и танец своего творческого начала. Программа состоит из 5 разделов:  Вводные занятия. Правила техники безопасности;  Учебно-тренировочная работа;  Специально танцевальная художественная работа;  Индивидуальные занятия;  Досуговые занятия. Все перечисленные разделы связаны между собой, однако, каждый из них имеет свои конкретные задачи. Занятие включает в себя все виды деятельности: ритмика, музыкальная- терапия, элементы классического, народного танца, изучение танца или музыкальной игры, танцевально- тренировочные упражнения (ритмические упражнения 10-15 минут, элементы танцевальной азбуки 15-20 минут, разучивание танцев 15-20 минут). Занятия формируют у детей осанку, гибкость, координацию и культуру движений, развивает ориентацию и «мышечное чувство», что способствует подготовке моторно-двигательного аппарата, развивает художественно- творческих способностей детей. Продолжительность занятия с обучающимися 2 занятия по 45 минут 2 раза в неделю.Рабочая программа по танцам "Танцевальный"
Образовательная программа по танцам.docx
Образовательная программа "Танцевальный". Содежание. I . Введение 1.1. Обоснование актуальности программы; II . Пояснительная записка. 2.1. Педагогические принципы и идеи; 2.2. Концептуальные основы и методики программы, методы и формы работы; 2.3. Цели и задачи программы. 2.4. Условия реализации программы. 2.5. Критерии оценочной деятельности детей. III . Содержание программы. 3. Вводные занятия. 4.Учебно-тренировочная работа. 5.специальная танцевальная художественная работа. 6. Индивидуальные занятия. 7. Итоговые занятия и досуговые мероприятия. IV . Учебный план. V . Учебно-тематическое планирование на 3 года обучения. VI . Ожидаемые результаты. VII . Материально-техническое обеспечение занятий. VIII . Список литературы. I . Введение. В духовной культуре человечества хореографическое искусство занимает своё особое значимое место. Являясь одним из самых древних видов искусства, появившись с рождением человечества, танец всегда неразрывно связан с жизнью. Уже в наскальных рисунках, созданных несколько тысячелетий тому назад, встречаются изображения пляшущих людей. «Танец возник тогда, когда искусство, выраженное в движении и жесте подчинилось ритму и музыке». Танцы первобытных людей сменили сценические танцы древних греков и римлян, затем «хороводы», «бранли», появились первые балеты. Изменялось общество - изменялось и танцевальное искусство. XX век принёс с собой новую, более сложную технику, новые специальности, и новое отношение к хореографическому искусству. Танец стал больше, чем красивое зрелищное представление. На данном этапе развития танец раскрывает духовно-нравственный потенциал человека, его способность ценить красоту, совершенство мира природы и гармонично взаимодействовать с ним. «В танце есть элемент и легенды и жизни, танец есть мост, перекинутый из нашей обыденной жизни к воздушным замкам свободного творчества. И, именно, потому, что в танце есть нечто от искусства, и нечто от жизни, в нём должна раскрываться та таинственная связь, которая сковывает творчество жизни со свободным творчеством...» Танец пронизывает самые разнообразные области культуры и искусства. Танец - искусство - многогранное, объединяющее искусство действия с музыкой, художественными образами, произведениями литературы. 1.1. Обоснование актуальности программы. Изучив и проанализировав программу по хореографии «Танец» Москва «Просвещение» 1978 год и программы для школ искусств 1988 год, выяснилось, что в них отсутствует «многогранность» современного танцевального искусства, нет синтеза искусств. Именно того на что сегодня обращает внимание современное дополнительное образование. Следовательно, возникла необходимость разработать модифицированную программу «Танцевальный», которая объединяет, интегрирует в единое целое танцевальное, театральное, изобразительное искусства, музыку и художественное слово. Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который будет пронизывать самые разнообразные образовательные области. II . Пояснительная записка. Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени. Воспитание личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения, обладающих самостоятельностью при выборе видов деятельности и умеющих выразить свой замысел в творческой деятельности. На современном этапе развития российское общество осознало необходимость духовного и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования подрастающего поколения, что повлекло за собой повышение интереса к созданию и реализации программ сориентированных на изучение культуры, истории и искусства, изучения народного творчества и охрану здоровья детей. Учитывая требования современного дополнительного образования, была создана модифицированная образовательная программа «Танцевальный» детского творческого объединения. Данная комплексная программа реализует основные идеи и цели системы дополнительного образования детей: развитие мотивации детей к познанию и творчеству; содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации в современном динамическом обществе; приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусству; сохранение и охрана здоровья детей. 2.1. Педагогические принципы и идеи. Соответственно были выбраны следующие педагогические принципы и идеи: гуманизации образования; - личностно-ориентированного подхода; научности; интеграции; осуществление, как целостного, так и индивидуального подхода к воспитанию личности ребёнка; соответствие содержания возрастным особенностям обучающихся. 2.2. Концептуальные основы и методики программы, методы и формы работы. Научные труды отечественных и зарубежных учёных и представителей гуманистического направления в психологии и педагогике (И.П. Иванов, К.Д. Ушинский, Л.Л. Редько, P . M . Чумичева, Н.К. Рерих, А. Маслоу); публикации о возможностях и условиях использования личностно- ориентированного, индивидуального подходов в педагогической практике (Е.В. Бондаревская, P . M . Чумичева, Л.В. Грабовская); материалы по хореографии (Т.К. Васильева, Л.В. Браиловская). Правовую основу программы составляют: Конституция РФ; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Методы и формы работы: эвристический; исследовательский; поощрения; интеграции; игровой; - Беседы. Одним из главных методов программы «Танцевальный», является метод интеграции, позволяющий собрать в единое целое различные виды искусств, выбрать большую информативную ёмкость учебного материала. Несмотря на большой объём информации, программа отличается компактностью и сжатостью учебного материала, внедрением в неё более совершенных методов и приёмов. Метод интеграции позволил соединить элементы различных предметов, что способствовало рождению качественно новых знаний, взаимообогащающая предметы, способствуя эффективной реализации триединой дидактической цели. Апробация методов и форм программы «Танцевальный» проходила с 2005 года по 2008 год в ЦДТ Занятия по программе оказали положительное влияние на развитие познавательных интересов, на социальную активность обучающихся, на раскрытие потенциальных способностей, на формирование художественно-эстетического вкуса. Обучающиеся танцевального объединения значительно укрепили своё здоровье, что подтверждает показатель посещения занятий. Все выпускники танцевального объединения готовы помочь в трудной ситуации, на сцене чувствуют себя свободно и уверенно, будь-то танец или монолог. Некоторые выпускники пожелали обучаться и дальше. Во время обучения многие обучающиеся, открыв в себе новые способности, стали дополнительно посещать кружок рисования, школьный хор и некоторые были приняты в музыкальную школу. 2.3. Цели и задачи программы. Все идеи, принципы, формы и методы, помещенные в разделах программы, нацелены на реализацию целей и задач: формирование всесторонне развитой личности, раскрытие потенциальных способностей, а также сохранение и укрепление здоровья детей. Стратегической целью программы является формирование целостной, духовно- нравственной, гармонично развитой личности. Выполнение целевых установок предполагает создание условий для выполнения следующих задач: В области хореографии: - расширение знаний в области современного танцевального искусства; - выражение собственных ощущений, используя язык хореографии, литературы, изобразительного искусства; - умение понимать «язык» движений, их красоту. В области воспитания: - содействия гармоничному развитию творческой личности ребенка; - развития чувства гармонии, чувства ритма; -совершенствования нравственно- эстетических, духовных и физических потребностей. В области физической подготовки: -развитие гибкости, координации движений; - развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации; - укрепление физического и психологического здоровья. 2.4. Условия реализации программы. В танцевальное объединение приходят дети с 7 лет. Наполняемость групп зависит от года обучения, так: 1 год обучения - 12-15 чел. 2 год обучения – 10-12 чел. 3 год обучения – 8-10 чел. Дети 7-8 лет занимаются 4 часа в неделю. Дети 8-12 лет занимаются 6 часов в неделю. В программе использованы приоритетные формы занятий: интегрированные, интегрированные с элементами импровизации, индивидуальные. В репетиционно- постановочные занятия педагоги включают количество разделов программы самостоятельно, интегрируя их в зависимости от сложности постановки танца или его тематики. «История создания танцев народов мира» не является систематическим изложением курса истории хореографического искусства. Задача бесед - дать учащимся общее представление об основных этапах развития танцевального искусства в России и других странах, сформировать понятие о его видах и жанрах. Задача данных бесед - не меняется на 2 и 3 годах обучения. Игры долгие годы остаются главным и любимым занятием всех детей. Правильно используя игры можно многого добиться в воспитании детей. Ребенок моделирует в игре свои отношения с окружающим миром, проигрывает различные ситуации - в одних он лидирует, в других подчиняется, в-третьих осуществляет совместную деятельность с другими детьми и взрослыми. В игре происходит рефлексирование, самореализация, обучающийся принимает решение, за которое он в ответе, игра предполагает творческое начало. На первом году обучения, когда складываются межличностные отношения и система ценностей в коллективе, главные идеи и основы эффективности танцевальной деятельности воспитанников достигаются через игровые технологии. Игра используется как метод обучения развития и воспитания. Роль игр на 2 и 3 годах обучение видоизменяется в зависимости от возраста, творческих способностей детей и хореографической подготовки. Особенностью обучения 2-го года обучения является включение в программу знаний по музыке, урок ритмики. Музыка для детей и подростков становится возможностью выразить себя, найти свою музыку для души. Сегодня образцом для подражания становятся исполнители часто звучащие в эфире. И за мишурой аранжировки слушатели подростки не замечают пустоты текста, примитивных мелодий. Уроки ритмики раскрывают перед детьми иные грани музыки достойные внимания. Целью урока ритмики является развитие слуха, чувства ритма, формирование музыкального восприятия и представлений о выразительных средствах музыки. Второй год обучения рассчитан на детей прошедших курс первого года обучения и для вновь прибывших. Основные часы занятий 3 года обучения занимает постановочная работа. В программу вводится новая форма постановок, это работа над танцами малых форм и социальными номерами. За 2 года обучения дети приобретают определенный баланс знаний, который они будут раскрывать, активизировать на занятии «Фэнтази данс» с элементами импровизации. Данный урок раскроет способности ребенка, поможет выразить и заявить о своем «Я», тем самым утвердить свое положение в современном мире. Главная задача занятия, уметь выразить свои ощущения используя язык танца, литературы и изобразительного искусств, и содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся. На 3 году обучения обучающимся интересно узнать о новых танцевальных направлениях, о жизни выдающихся балерин, балетмейстеров или популярных танцевальных групп. Учитывая это, в программу включен новый момент урока- беседы - «Танец сегодня». Программа 3 обучения нацелена на расширение знаний о музыке, хореографии и на усовершенствование танцевального мастерства. Учащиеся 3 года обучения достойно выступают не только на мероприятиях сельского поселения, но и участвуют в районных смотрах. 2.5. Критерии оценочной деятельности детей . Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста обучающихся, конечно, должен быть сам руководитель с помощью метода наблюдения и метода включения детей в танцевальную деятельность. Механизмом оценки роста и восхождения является: «обратная связь» обучающегося и педагога; уровень задач, которые ставят перед собой обучающийся и коллектив: а также достижения не только творческого характера, но и личностного. Если «обратная связь» от участника передает готовность продолжать тренироваться, учиться, участвовать и это находит выражение в труде и настойчивости, а при этом уровень притязаний личности растет соответственно достижениям, значит с личностью все в порядке, она растет и развивается. А поскольку танец - творчество коллективное и, если коллектив с удовольствием работает и отдыхает, то его деловое и неформальное общение «здоровое». Если зритель стремиться посмотреть выступления танцевальной группы , в коллектив стремятся новые люди, чтобы стать его учениками, значит, творческий организм живет и развивается успешно. Одной из «экспертных оценок» являются выступления на концертах, участие в районных конкурсах. Беседуя с детьми об увиденном, будь то конкурс, фестиваль или концерт, у детей вырабатывается способность улавливать красоту, полученные впечатления учат их сравнивать, сопоставлять, вызывают желание поделиться своими соображениями с взрослыми и ровесниками. Формирование оценочной деятельности у детей в танцевальном объединении происходит по двум направлениям. Во - первых, благодаря изучению творчества Мастеров, во - вторых, в сопоставлении с тем, как изменились результаты, прежние и настоящие. У нас не принято сравнивать и сопоставлять «талантливость» работы ровесников. Это может вызвать негативное явление - потерю стремления ребенка подняться в своих знаниях и умениях на более высокую ступень. Диагностика результатов ведётся лично педагогом, с помощью таблицы «Диагностика субъективного опыта ребёнка». Индивидуальная карта и схема оценки воспитанности обучающихся помогают выявить уровень развития творческих способностей и личностный рост. III . Содержание программы. 3. Вводные занятия. Педагог знакомит в игровой форме с одним из видов искусства –танцем и содержанием программы. Рассказывает о правилах поведения на занятии, о технике безопасности во время пользования техническими средствами и особенностях внешнего вида учащегося. 4. Учебно-тренировочная работа. 4.1. Азбука танцевального движения. Требования, предъявляемые к исполнителям: осанка, сила движения, понятие выворотности, музыкальности, координации движений. Согласованность , знание правил каждого вновь разучиваемого движения. Представление о характере и манере исполнения. 4.2. Элементы классического танца. Выработка осанки, опоры, выворотности. Позицияи положения ног и рук. Координация ного, рук, головы. Основные правила движений у станка. Законы и эстетика равновесия в позах классического танца. Последовательность и расклад движений на элементы. Критерии исполнительской деятельности: наличие логичности движения, музыкальности, актёрской выразительности. 4.3. Элементы народного танца. Особенности народных движений. Характерные положения рук в сольном и групповых танцах. Народно-характерные упражнения у станка и на середине. Источники народных тем, сюжетов, движений, их связь с образом жизни народов. Правила народных движений. Основные технические навыки. Открытые , закрытые и свободные позиции ног. Характер и контрастность мужских и женских движений. Народные костюмы и музыка. 4.4. Элементы историко – бытового танца. Особенности старинного танца. Поклоны, позы, шаги. Музыка, стиль, манера. Старинные костюмы и причёски. 4.5. Элементы бального танца. Правила исполнения парного танца. Характерные особенности музыки, языка, стиля, манеры современных танцев. Особенности танцев свободной композиции (руководящая роль партнёра, правила и логика соединения фигур). 4.6. Импровизация. Прослушивание и простейший анализ танцевальной музыки (определение характера, образ, пластика). Составление элементарных композиций. 5. Специальная танцевальная художественная работа. 5.1. Азбука сценического движения. Мелодия и движение. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие. Ритмические рисунки в движении. Логика поворотов. 5.2. Репетиционно-постановочная работа Данный раздел включает в себя общеразвивающие упражнения, отработку сложных движений, изучение рисунка танцевальной композиции, просмотр видеокассет, дисков и работу с отстающими детьми. Показ танца является необходимым этапом постановочной работы. Во время выступления учащиеся воспитывают отношение к публичному выступлению и самоутверждаются. Репертуар постановок планируется в соответствии с актуальными потребностями и творческим состоянием той или иной группы. В связи с этим каждый год делается анализ педагогической и художественно-творческой работы коллектива, определяется новый репертуар. Также проводится анкетирование учащихся в начале года по принципу «нравится» -не нравится», «интересно - • не очень интересно». Результаты анализа и анкетирования помогают подобрать правильно не только репертуар танцевальных постановок, но и музыкальный репертуар и темы бесед для раздела «Танец сегодня». Дети очень интересуются жизнью в других странах, поэтому в репертуаре есть любимые нами и нашими зрителями танцы народов мира «Восточный», «Испанский», «Цыганский». Современная жизнь также предоставляет разнообразный интересный материал. Известно, что увлечения детей современными зажигательными ритмами разнообразных танцевальных жанров с использованием трюков не менее сильно, чем классическим танцем. Поэтому в нашем репертуаре есть и современные танцы: «Кукарача», «Танец забавных кукол», «Экстрим-дэнс», «Буратино» и другие. Вынашивая ту или иную тему, обдумывая хореографические средства, какими будет решаться номер, всегда необходимо помнить: для кого именно предназначена постановка. Дело в том, что для того чтобы поставить танец, необходимо учитывать физические данные, возраст ребенка, тип характера. Так, например, если занятие проводится с «меланхоликом», то танец будет выбран на медленную музыку, которая будет являться отражением лирического образа, но такой танец противопоказан «холерикам». Не менее важно, чтобы заложенные в танец мысли, воссозданные реальные события или сказка волновали детей, были очень близки к их душевному миру. Ведь дети чутки не только к внешней стороне танца, но и к идеям, нравственному заряду каждой картины, потому что они хотят и делают это для себя, для своей души. 5.3. Ритмика Раздел «Ритмика» включает ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкальные задания по слушанию и анализу танцевальной музыки, поскольку недостаточной музыкальное развитие детей обычно является основным тормозом в развитии их танцевальных способностей. Упражнения этого раздела должны способствовать развитию музыкальности: формировать музыкальное восприятие, представления о выразительных средствах музыки развивать чувство ритма. При этом в первую очередь, следует обратить внимание на те навыки, развитие которых не могут в полной степени обеспечить другие дисциплины учебного плана. К ним относятся: умение ориентироваться в маршевой и танцевальной музыке, определять ее характер, метроритм, строение и, особенно, умение согласовывать музыку с движением. На занятиях «Ритмика» учащиеся слушают классические мелодии, современную музыку, музыку для души, анализируют, разбирают музыкальные произведения. 6. Индивидуальные занятия Каждый новый танец становится для ребенка «открытием ума, сердца и души». Душа ребенка самобытна, индивидуальна. Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. Индивидуальные занятия 2-го и 3-го года обучения направлены на: -развитие творческой индивидуальности; -развитие коммуникативного воображения; -развитие логического мышления; -развитие изобретательности; - формирование устойчивого интереса к поисковой творческой деятельности. Индивидуально-дифференцированная форма организации образовательного процесса наиболее сложная, так как требует уровня высокой профессиональной культуры и педагога. Она ориентирована на создание условий для творческой самореализации, как ребенка, так и педагога. Суть данной формы состоит в том, что педагог создает в группе насыщенные, разнообразные эмоционально-личностные и пространственно-предметные условия, побуждающие ребенка самостоятельно избирать деятельность, организовывать вокруг себя предметное пространство и общение. 7. Итоговые занятия и досуговые мероприятия В роли итоговых занятий выступают конкурсно-игровые программы, урок- концерт, викторина «Путешествие в мир танца», игровые программы. Досуговые мероприятия это походы в лес, вечера отдыха и игровые программы . IV. Учебный план. п/п Разделы 1 Вводные занятия. Правила техники безопасности. 2 2 Учебно-тренировочная работа 70 62 Количество часов 1 год 2 год 3 год 2 2 66 3 4 5 Специальная танцевальная художественная работа 52 56 52 Индивидуальные занятия. 16 - 16 12 Итоговые занятия и досуговые мероприятия. 8 8 8 Всего: 144 144 144 VI. Ожидаемые результаты. В результате освоения программы 1 года обучения дети должны овладеть коммуникативным навыком, осознать свою значительность в коллективе, должны знать: -позиции рук и ног; -названия классических движений; -первичные сведения об искусстве танца. уметь: -воспринимать движение, как символ прекрасного, свободного способа самовыражения; -соединять отдельные движения в танцевальной композиции; -исполнять движения классического экзерсиса. В конце 2 года обучения учащиеся должны закрепить знания 1 года обучения, чувствовать и ценить красоту, стать социально-активной личностью, должны знать: -названия классических движений нового экзерсиса; уметь: -грамотно исполнять движения экзерсиса и хореографических постановок; -определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии; -самостоятельно придумывать движения, фигуры во время игр. В конце 3 года обучения учащиеся должны развить художественно- эстетический вкус, умение держаться на сцене, должны знать: -новые направления, виды хореографии и музыки; -классические термины; -жанры музыкальных произведений. уметь: выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции; контролировать и координировать своё тело; сопереживать и чувствовать музыку. VII. Материально-техническое обеспечение занятий. Занятия проводятся в свободном для перемещения танцевальном зале центра детского творчества, генеральные репетиции проводятся на сцене РДК. В распоряжении танцевального объединения: костюмы, головные уборы, магнитофон, видеодвойка, танцевальный зал ЦДТ. VIII. Список литературы. Основная литература: 1. Бесова М. Весёлые игры для дружного отряда. - Ярославль: Академия холдинг, 2004. 2. Назайкинский Е.В. Звуковой мир музыки. - М.: Музыка, 1988. 3. Никитин Б. Развивающие игры. - М., 1985. 4. Смирнова М.В. Классический танец. - Выпуск 3. - М., 1988. 5. Захаров В.А. «Сочинение танца» - Ярославль: Академия развития, 1995г. 6. Кио Э., Саульский Ю., Лаговский И., Токмакова И. « Танцуем, играем и поём» - Молодёжная эстрада 2000г. 7. Иванитчкий А.В., Матов В.В., Иванова О.А., Шарабарова И.Н. «Ритмическая гимнастика», Издательство «Советский спорт», 1989г. 8. Новиков С.Ю. Любимые праздники. - М.: ACT - ПРЕСС СКД, 2003. Учебно – тематический план 1 года обучения Количество часов Разделы теория практика контро всего л. 2 66 26 12 46 20 8 6 2 2 № 1 2 2. 1 2. 2 Вводное занятие. Правила техники безопасности на занятиях. Учебно-тренировочная работа Азбука танцевального движения Элементы классического танца 2 14 4 2 2. 3 2. 4 2. 5 2. 6 3 3. 1 3. 2 3. 3 4 4. 1 4. 2 5 5. 1 5. 2 № 1 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 Элементы народного танца Элементы историко- бытового танца Элементы бального танца Импровизация Специальная танцевальная художественная работа Азбука сценического движения Репетиционно- постановочная работа Ритмика Индивидуальные занятия Постановка, изучение танца Отработка сложных моментов танца Итоговые занятия и досуговые мероприятия Концертная деятельность Итоговая конкурсно- игровая программа «На танцевальной орбите» 8 2 4 4 42 2 30 10 14 8 6 6 4 2 2 6 6 2 2 12 4 6 6 52 4 36 12 16 10 6 8 6 2 ВСЕГО: 22 108 14 144 Учебно – тематический план 2 года обучения Количество часов Разделы теория практика контро Вводное занятие. Правила техники безопасности на занятиях. Учебно-тренировочная 2 8 л. всего 2 70 56 6 2 1 1 1 2 1 8 2 4 2 4 2 2 работа Азбука танцевального движения Элементы классического танца Элементы народного танца Элементы историко- бытового танца Элементы бального танца Импровизация Специальная танцевальная художественная работа Азбука сценического движения Репетиционно- постановочная работа Ритмика Индивидуальные занятия Постановка, изучение танца Отработка сложных моментов танца Итоговые занятия и досуговые мероприятия Концертная деятельность Поход на луг 2. 1 2. 2 2. 3 2. 4 2. 5 2. 6 3 3. 1 3. 2 3. 3 4 4. 1 4. 2 5 5. 1 5. 2 28 10 6 2 5 5 40 4 24 12 6 4 2 8 6 2 2 1 1 2 4 4 2 2 2 2 32 12 7 3 8 8 52 6 32 14 12 8 4 8 8 2 ВСЕГО: 20 110 14 144 Учебно – тематический план 3 года обучения Количество часов Разделы № теория практика 2 12 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 1 2 2. 1 2. 2 2. 3 2. 4 2. 5 2. 6 3 3. 1 3. 2 3. 3 4 4. 1 4. 2 5 5. 1 5. 2 Вводное занятие. Правила техники безопасности на занятиях. Учебно-тренировочная работа Азбука танцевального движения Элементы классического танца Элементы народного танца Элементы историко- бытового танца Элементы бального танца Импровизация Специальная танцевальная художественная работа Азбука сценического движения Репетиционно- постановочная работа Ритмика Индивидуальные занятия Постановка, изучение танца Отработка сложных моментов танца Итоговые занятия и досуговые мероприятия Концертная деятельность Итоговое занятие «Круглый стол вопросов и ответов» 46 24 6 6 2 4 4 44 4 34 6 14 8 6 6 4 2 контро л. 4 2 2 6 6 2 2 всего 2 62 24 10 8 4 6 6 56 6 42 8 16 10 6 8 6 2 ВСЕГО: 22 110 12 144

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"

Рабочая программа по танцам "Танцевальный"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018