Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Оценка 4.8
Документация
docx
технология
3 кл
06.11.2017
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования. Курс рассчитан на 1 час в неделю (3 класс – 34 часа ). При одночасовом планировании уроков технологии для выполнения объёмных изделий рекомендуется организовывать работу парами или малыми группами. УМК: 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения начальная школа. Составитель Савинов. Просвещение 2011 г. 2. Рабочие программы. Технология Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева 1-4 классы Издательство «Просвещение» 2014г. 3. Е.А. Лутцева, Т. П. ЗуеваТехнология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС 4. Учебник Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. 5. .Рабочая тетрадь Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл.
технология.docx
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «ООШ п. Восточный Ивантеевского района Саратовской области»   __________________ (Т. Ю.Машкова ) Приказ №  77 от « 31 » августа 2017г. Рабочая программа по технологии 3 класса Чеченковой Ольги Владимировны учителя начальных классов I квалификационной  категории МОУ «ООШ  п. ВосточныйИвантеевского района Саратовской области» Принято на заседании Педагогического совета Протокол № 1 от  « 31 » августа 2017г. 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа по технологии для 1­4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)  в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования.  Курс  рассчитан   на  1  час  в  неделю  (3 класс – 34 часа ).  При  одночасовом  планировании уроков   технологии     для выполнения   объёмных   изделий   рекомендуется   организовывать работу парами или малыми группами.       УМК: 1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения  начальная школа. Составитель Савинов. Просвещение 2011 г. 2. Рабочие программы. Технология Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева  1­4 классы Издательство  «Просвещение» 2014г. 3. Е.А. Лутцева, Т. П. ЗуеваТехнология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными  разработками. ФГОС 4. Учебник Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл.  5. .Рабочая тетрадь Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл.  2 Планируемые результаты изучения курса Личностные результаты       Создание условий для формирования следующих умений: отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам; проявлять интерес к историческим традициям своего края и России; испытывать   потребность   в   самореализации   в   доступной   декоративно­прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании; принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним; опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско­технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла.        Регулятивные УУД Уметь: Метапредметные результаты формулировать цель урока после предварительного обсуждения; выявлять и формулировать учебную проблему; анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное; самостоятельно  выполнять   пробные   поисковые   действия   (упражнения)   для   выявления оптимального решения проблемы (задачи); коллективно   разрабатывать   несложные   тематические   проекты   и   самостоятельно   их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты; осуществлять   текущий   контроль   точности   выполнения   технологических   операций   (с помощью   простых   и   сложных   по   конфигурации   шаблонов,   чертежных   инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки; выполнять   текущий   контроль   (точность   изготовления   деталей   и   аккуратность   всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям. Познавательные УУД с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема чертеж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет; открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Коммуникативные УУД учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Предметные результаты   Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции. 1. самообслуживание   Основы   культуры   труда, 3        Знать:    Уметь:  о характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного). узнавать   и   называть   по   характерным   особенностям   образцов   или   по   описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать   правила   безопасного   пользования   домашними   электроприборами (светильниками, звонками, теле­ и радиоаппаратурой). 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать: названия   и   свойства   наиболее   распространенных   искусственных   и   синтетических материалов (бумага, металлы, ткани); последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно­ измерительных инструментов; основные линии чертежа (осевая и центровая); правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся). Иметь представление:   о композиции декоративно­прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно­прикладного искусства в создании изделий. Уметь частично самостоятельно:        читать простейший чертеж (эскиз) разверток; выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов; подбирать   и   обосновывать   наиболее   рациональные   технологические   приемы изготовления изделий; выполнять рицовку; оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из  различных источников (в том числе из сети Интернет), решать доступные технологические задачи. 3. Конструирование и моделирование Знать:  Уметь:    простейшие способы достижения прочности конструкций. конструировать   и   моделировать   изделия   из   разных   материалов   по   заданным техническим, технологическим и декоративно­художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать   способ   соединения   и   соединительного   материала   в   зависимости   от требований конструкции. 4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) 4 Знать:   названия   и   назначение   основных   устройств   персонального   компьютера   для   ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере; иметь   общее   представление   о   назначении   клавиатуры,   пользовании   компьютерной мышью. Уметь с помощью учителя:     включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания); выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать); работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных   носителях   (CD):   активировать   диск,   читать   информацию,   выполнять предложенные задания. 5 Содержание тем учебного курса Информационная мастерская (4ч.)Вспомним и обсудим! Знакомимся с  компьютером.Компьютер ­ твой помощник.Проверим себя. Мастерская скульптора (6 ч.)Как работает скульптор? Скульптура разных времён и  народов.Статуэтки.Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? Мастерская   рукодельницы   (8ч.)Вышивка   и   вышивание.Строчка   петельного стежка.Пришивание пуговиц.Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево»История швейной   машины.Секреты   швейной   машины.Футляры.   Проверим   себя.Наши   проекты. Подвеска. Мастерская инженеров­ конструкторов, строителей, декораторов (8ч.)  Строительство и украшение дома.Объём и объёмные формы. Развёртка.Подарочные упаковки.Декорирование (украшение)   готовых   форм.Конструирование   из   сложных   развёрток.Модели   и конструкции.Наши проекты. Парад военной техники.Наша родная армия. Рукодельная квиллинг.Изонить.Художественные техники из креповой бумаги. Мастерская кукольника (5 часов)  Может ли игрушка быть полезной.Театральные куклы­ марионетки.Игрушка из носка.Игрушка­неваляшка.Что узнали, чему научились. (3ч.)Художник­декоратор. мастерская       Филигрань   и 6 Календарно­тематическое планирование № п/п Наименование раздела и темы  уроков.  1 2 3,4 5,6 7 8,9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Информационная мастерская  (4ч.) Вспомним и обсудим Знакомимся с компьютером  Компьютер – твой помощник. Проверим себя Мастерская скульптора(6ч.) Как работает  скульптор? Скульптуры разных времён и  народов Статуэтки Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?  Конструируем из фольги. Проверим себя Мастерская рукодельниц (8ч.) Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка Пришивание пуговиц Наши проекты. Подарок малышам  «Волшебное дерево» История швейной машины  Секреты швейной машины  Футляры Наши проекты. Подвеска Проверим себя Мастерская инженера,  Колич ество  часов 1 Дата проведения По плану Фактич. 07.09. 14.09. 21.09 28.09. 05.10 12.10. 19.10. 26.10. 09.11. 16.11. 23.11. 30.11. 07.12. 14.12. 21.12. 28.12. 18.01. 25.01. 01.02. 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Домашнее  задание У. с. 6­9.  Р.т. с. 3 У. с. 10­13 Р.т. с.7 У. с. 14­15 Р.т. с. 9 У. с. 18­21 Р.т. с. 10,  15 У. с. 22­27 Р.т. с. 19 У.с. 28­31 Р.т. с. 23 У. с. 32­35 Р.т. с. 28 У. с.38­41 Р.т. с.33 У. с.42­43 Р.т. с.37 У. с.44­47 Р.т. с.41 У. с.48­49 Р.т. с.43 У. с.50­53 Р.т. с.47 У. с.54­55 У. с.56­59 Р.т. с.50 У. с.60­61 Р.т. с.53 У. с. 64­67 Р.т. с. 57 У. с. 68­71 Р.т. с. 60 У. с. 72­75 Р.т. с. 63 У. с.76­77 Р.т. с.65 У. с.78­79 Р.т. с.67 У. с.80­83 Р.т. с.69 У. с.84­85 У. с.86­89 Р.т. с.71 У. с.90­95 Р.т. с.73 У. с.96­99 Р.т. с.77 У. с.100­ 102 Р.т. с.79 У. с.104­ 107 Р.т. с.85 У. с.108­ 111 Р.т. с.87 У. с.112­ 113 Р.т. с.89 У. с.114­ 117 Р.т. с.91 конструктора, строителя,  декоратора.(8ч.) Строительство и украшение дома Объём и объёмные формы.  Развёртка. Подарочные упаковки Декорирование готовых форм Конструирование из сложных  развёрток Модели и конструкции Наши проекты. Парад военной техники Наша родная армия Рукодельная мастерская (3ч.) Художник­декоратор. Филигрань и  квиллинг Изонить Художественные техники из  креповой бумаги Проверим себя Мастерская кукольника.(5ч.) Что такое игрушка? Театральные куклы. Марионетки Игрушка из носка 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33,34 Кукла­ неваляшка Что узнали , чему научились 08.02. 15.02. 22.02. 01.03. 08.03. 15.03. 22.03. 05.04. 12.04. 19.04. 26.04. 03.05. 10.05.  17.05 24.05. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  2 8 Критерии и нормы оценки знаний обучающихся "5" («отлично») ­ учащийся полностью справляется с поставленной целью урока; правильно излагает изученный материал и умеет применить полученные знания на практике; "4" («хорошо») ­ учащийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его   допускает   неточности   второстепенного   характера;   гармонично   согласовывает   между собой все компоненты творческой работы; "3"   («удовлетворительно»)  ­   учащийся   слабо   справляется   с   поставленной   целью   урока; допускает неточность в изложении изученного материала; "2" («плохо») ­ учащийся допускает грубые ошибки в ответе; не справляется с поставленной целью урока. 9

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России

Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017