Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки

Оценка 4.6
Документация +1
xls
технология
5 кл—7 кл
24.01.2017
Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки
Рабочая программа по технологии для 5-7 классов составлена по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Технология. Обслуживающий труд" под редакцией О. А. Кожиной.
Публикация является частью публикации:
5 класс 2016.xls
Предмет Технология Раздел Класс 5 Описание раздела Вариант 2 девочки Тема урока Кол­во часов СодержанМатериал ДомашнееПодробноКоды эле ПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа Технологии сельскохозяйственной деятельности. Технологии сельскохозяйственной деятельности. Вводное занятие ­ 1 ч Творческая проектная деятельность (вводная часть) – 3 часа + Технология ведения дома 3Творческая проектная деятельность. Технология ведения дома. Введение. Кулинария 11 часов Кулинария. Материаловедение ­ 2 часа Материаловедение. Машиноведение, ручные и машинные швы ­ 5 часов Машиноведение, ручные и машинные швы. Рукоделие ­ 5 часов Творческий проект ­ 4 часа Рукоделие. Вышивание. Проектная деятельность Конструирование и моделирование. Технология изготовления фартука– 10  часов Конструирование и моделирование. Технология изготовления фартука. Влажно­тепловая обработка изСнятие мерок для изготовления фартука. Конструирование фартука. Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Цели и задачи учебного предмета. Понятие почвы, типы почв в Волгоградской области. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Что такое творческие проекты. Выполнение творческого проекта. Этапы выполнения проектов. Культура дома Интерьер жилого дома. Выполнение эскиза интерьера кухни. Защита творческого проекта «Планирование кухни – столовой» Физиология питания. Санитарно­гигиенические требования. Сервировка стола к завтраку. Этикет. . Бутерброды. Приготовление бутербродов Горячие напитки Значение яиц в питании человека. Блюда из яиц. Овощи в питании человека. Приготовление блюд из сырых овощей. Первичная обработка овощей.  Приготовление блюда из варёных овощей. Заготовка продуктов Классификация текстильных волокон. Изучение волокон растительного происхождения. и их свойств. Получение ткани. Ручные работы. Технология выполнения простейших ручных швов Машиноведение. Правила техники безопасности при работе на швейной машине. Заправка верхней и нижней нитей. Виды приводов швейных машин. Работа на швейной машине а холостом ходу. Работа на швейной машине. Организация рабочего места. Терминология, применяемая при выполнении машинных работ. Виды машинных швов. Выполнение машинных швов 1 2 1 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Изготовление выкройки­чертежа фартука 1 Моделирование фартука. 1 Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия. 1 Смётывание деталей фартука. Примерка изделия. 1 Изготовления и оформление карманов. Обработка накладных карманов. Обработка нижней части фартука. Соединение нижней части фартука и карманов. 1 Обработка пояса. Соединение пояса с нижней частью фартука. Окончательная обработка фартука . Влажно­тепловая обработк1 Выполнение и защита творческого проекта 1 Декоративно­прикладное искусство. Основы композиции. Орнамент. Символика в орнаменте. Цветовые сочетания в орнаменте 1 1 Вышивание. Инструменты и приспособления для вышивания. Организация рабочего места для ручного шитья. 1 Технология  выполнения простейших ручных вышивальных швов: Способы       безузлового      закрепления рабочей нити. 1 Творческий проект. Выполнение творческого проекта Защита творческого проекта 1 Сельское  хозяйств о,  растение водство. 1 2 Кожина О.АП.3 Кожина О.АП.31 Коммуникативные: диалог, слушать и выступать. Кожина О.АП.13, презентация Кожина О.АП.17 П.16. П.16. соблюдатьКожина О.А тетради П.1 деятельность Понятие " Кожина О.АП.2 тетради Краткие с Кожина О.АП.5 Отделка иКожина О.А тетради к/п деятельность Защита тв Кожина О.Асообщения тетради Развивать познавательный интерес, общеучебные умения. тетради СанитарныКожина О.АП.4.5 тетради Правила сеКожина О.АП.6  Презентация тетради КлассификКожина О.АП.7 тетради ПитательнКожина О.АП.8 тетради Роль овощКожина О.АП.9 Индивидуальное задание Виды теплКожина О.АП.10 тетради тетради Способы сКожина О.АП.11 тетради Швейное мКожина О.АП.12 тетради Выполнение практической работы Промежуточ Тестирован. ТУ на выполнение ручных работ. Классификация ручных стежков. Технология выполнения. тетради тетради История с Кожина О.А тетради ПрокладывКожина О.А тетради ОрганизацКожина О.АП.18­П.19 тетради Виды и ха Кожина О.АП.18­П.19 тетради Виды одежКожина О.АП.20 тетради Понятие к Кожина О.АП.21 Понятие м Кожина О.АП.22 тетради тетради Правила пКожина О.АП.23.24 тетради Правила пКожина О.АРабота над изделием тетради ОбработкаКожина О.АП.27 тетради Кожина О.АП.28, работа над изделием закрытым срезом или тесьмой. тетради ОбработкаКожина О.АП.25, работа над изделием деятельность ВыполнениКожина О.АРабота над изделием  эскизов орнаментов для платка, резьбы по дереву. Переводить рисунок вышивки на ткань Кожина О.АИндивидуальные сообщения, п. тетради тетради Способы пеКожина О.АП.30, индивидуальные сообщен тетради выполнения простейших ручных вышивальных швов: Способы       безузлового      закрепления рабочей нити. деятельность ВыполнятьКожина О.АРабота над проектом ВыполнятьКожина О.А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С деятельность Владение CоблюдениПроявлени РациональПоиск нов Формирова Выполнять план кухни в масштабе. Формирова ВыявлениеПроявлениСамооценк защищать проект, анализировать результат проектной деятельности по предложенным критериям. Формирова анализировать «пищевую пирамиду», составлять меню на завтрак. Формирова соблюдать правила мытья посуды, безопасной работы на кухне Формирова Сервировать стол к завтраку. Формирова Составлять технологические карты приготовления бутербродов, чая. Формирова Формирова  определять свежесть яиц, готовить блюда из яиц. Формирова Выполнять механическую кулинарную обработку сырых овощей, составлять технологическую карту салата из сырых овощей. Читать те Формирова Знать о с Формирова Определять по свойствам тканей вид тканей, составлять план выполнения проекта. Формирова Формирова Определят Формирова Выполнять Формирова Изучать у Подготовить швейную машину к работе, выполнять правила безопасной работы на швейной машине. Формирова Формирова подготовить швейную машину к работе, выполнять образцы швов. Выполнять Формирова Снимать мерки с фигуры человека, записывать их. Формирова Формирова Строить чертеж фартука в масштабе 1:1. Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежа фартука. Моделировать выбранный фасон фартука по чертежу его основы. Формирова Составлять  план изготовления швейного изделия. Знать о п Формирова Знать пра Формирова Обработать и пришить к фартуку накладной карман, оценить качество работы по представленным критериям. Формирова Формирова обрабатывать швом вподгибку с закрытым срезом нижний и боковые срезы фартука. обрабатывать верхний срез фартука притачным поясом. Формирова Анализиро Формирова Формирова Формирова Формирова Формирова Формирова Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, сотрудничество, слушать и выступать. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, слушать и выступать. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные:учебное сотрудничество. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества Коммуникативные: диалог, монолог Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, слушать и выступать Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. вышить изделие, соблюдать правила безопасной работы Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. выполнения простейших ручных вышивальных швов  и способы       безузлового      закрепления рабочей нити. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества. выполнять расчет затрат на изготовление проекта; составлять доклад защиты проекта. защищать проект, анализировать результат проектной деятельности по предложенным критериям. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, сотрудничество, слушать и выступать

Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки

Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017