Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки

Оценка 4.6
Документация +1
xls
технология
5 кл—7 кл
24.01.2017
Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки
Рабочая программа по технологии для 6 класса составлена по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Технология. Обслуживающий труд" под редакцией О. А. Кожиной.
Публикация является частью публикации:
6 класс 2016.xls
Предмет Технология Раздел Класс 6 Описание раздела Вариант Девочки Кожина Тема урока Кол­во часов СодержанМатериалыДомашнееПодробноКоды эле ПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа Технологии сельскохозяйственной деятельности (12 часов) Технологии сельскохозяйственной деятельности Вводное занятие. Инструктаж по ТБ. Цели и задачи учебного предмета. Понятие о почве. Мелиорация пришкольного участка. Очистка пришкольного участка Осенняя обработка почвы Роль удобрений в растениеводстве и их использование Практиче ская  работа  Практиче ская  работа  Практиче ская  работа  Практиче ская  работа  Практиче ская  работа  1 2 2 3 2 2 Понятие  почвы,  типы  почв в  Волгогра дской  области. Распреде ления  полива  пришколь ного  участка.  Полив. Уборка  пришколь ного  участка. Перекопк а,  баронова ние. Виды  удобрени е. Роль  удобрени й в  растение водстве и  их  использо вание. 1.  владение  алгоритм ами и  методами  решения  техничес ких и  технолог ических  задач;  2.распоз навание  видов,  назначен ия  материал ов,  инструме нтов и  оборудов ания,  применяе мого в  сельскох озяйстве нном   труде; 1.  проявлен ие  познават ельных  интересо в и  активнос ти в  данной  области  предметн ой  технолог ической  деятельн ости;  2.выраже ние  желания  учиться и  трудитьс я в  сельскох озяйстве нном  производ стве для  удовлетв орения  текущих  и  перспект ивных  потребно стей;  3.развит ие  трудолюб 1.  проявлен ие  познават ельных  интересо в и  активнос ти в  данной  области  предметн ой  технолог ической  деятельн ости; 2.  выражен ие  желания  учиться и  трудитьс я в  сельскох озяйстве нном  производ стве для  удовлетв орения  текущих  и  перспект ивных  потребно стей; 3.  развитие  трудолюб Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа ия и  ия и  ответств енности  ответств енности  за  ВВОДНЫЙ УРОК (1 час) КУЛИНАРИЯ:  ФИЗИОЛОГИЯ  ПИТАНИЯ (1 час) КУЛИНАРИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ  (6 часовМолоко. Блюда из молока. Кисломолочные продукты. Блюдада из них. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Рыба, блюда из рыбы. Морепродукты. Рыбные консервы. Приготовление обеда в походных уБлюда из молока и молочных продуктов. Кисло­молочные продукты и виды бактериальных культур для их приготовления Первичный инструктаж на рабочем месте Минеральные вещества и их значение  для здоровья человека. Суточная потребность человека в минеральных веществах и их со­держание в продуктах Введение. Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни. Физиология питания. ЗАГОТОВКА  ПРОДУКТОВ  (2 часа) ЭЛЕМЕНТЫ  МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ  (1 час) ЭЛЕМЕНТЫ  МАШИНОВЕДЕНИЯ  (2 часа) Заготовка продуктов. Материаловедение. Ткани на основе натуральных волокон животного происхождения и их свойства. Материаловедение. История швейной машины. Регуляторы швейной машины. Уход за швейной машиной. КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ (15 часоКрнструирование и моделирование юбок. Технология изготовления юбок. ТЕХНОЛОГИЯ  ВЕДЕНИЯ ДОМА  (2 часа) Технология ведения дома. РУКОДЕЛИЕ. ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ  (7 часов) Рукоделие. Лоскутное шитье. Чудеса из лоскутков. ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ  (7 часов) Творческие учебные проекты. Приготовление блюд из молочных продуктов Ценность рыбы и других продуктов моря,  их использование  в кулинарии. Технология и санитарные условия первичной переработки и тепловой обработки р Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Первичная подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий Приготовление обеда  в походных условиях. Меры противопожарной безопасности Заготовка продуктов (квашение капусты) Производство и свойства тканей из волокон животного происхождения. Саржевые и атласные переплетения нитей в тканях Техника безопасности работы на швейной машине. Регуляторы бытовой универсальной швейной машины. Подбор игл и нитей в зависимости от вида ткани. Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или ее установкой. Регулировка машинной строчки и замена иглы швейной маш Требования к легкому женскому платью. Ткани и отделки, применяемые для юбок. Конструкции юбок и снятие мерок для построения чертежа Построение основы чертежа юбки в масштабе 1 : 4 и в натуральную величину Раскладка выкройки  на ткани. Обмеловка  и раскрой юбки на ткани Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя Обработка деталей кроя. Скалывание и сметывание деталей кроя Подготовка юбки  к примерке. Примерка юбки, выявление дефектов и их исправ­ление Виды машинных швов, их назначение и конструкция. Технология  их выполнения Машинная обработка переднего и заднего полотнищ юбки. Обработка боковых швов  и застежки юбки Обработка верхнего  и нижнего срезов юбки Особенности влажно­тепловой обработки шерстяных и шелковых тканей и ТБ ВТО. Контроль и оценка качества изделия Современные средства ухода и защиты одежды и обуви. Оборудование и приспособления для сухой и влажной уборки Закладка на хранение шерстяных и меховых вещей Возможности лоскутного шитья и мода. Геометрический орнамент и композиция. Выполнение эскиза в лоскутной технике Изготовление шаблонов элементов орнамента. Раскрой элементов с учетом направления долевой нити и припусков на швы Технология соединения деталей между собой в лоскутном шитье Соединение лоскутной основы с подкладкой Тематика творческих проектов и этапы их выполнения. Организационно­подготовительный этап выполнения творческого проекта Выбор оборудования, инструментов и приспособлений, составление технологической последовательности выполнения проекта  1 Технологический этап выполнения творческого проекта (конструирование, моделирование, изготовление изделия) Заключительный этап (оценка проделанной  работы и защита проекта) Технологии сельскохозяйственной деятельности (12 часов) Технологии сельскохозяйственной деятельности  Весенняя обработка почвы под цветник Ландшафтный дизайн. Высадка цветов  Мелиорация пришкольного участка. Рыхление почвы, удаление сорняков. Критерии  оценки  работ и  выполнен ие  рекламно го  проспект а  изделия 2 Компьют ер,  проектор , экран,  проекты Перекопк а,  баронова ние. Распреде ление  растител ьности  по  территор ии  пришколь ного  участка. Посев  семян,  высадка  рассады. Распреде ления  полива  пришколь ного  участка.  Полив. Технолог ия  рыхления . 2 2 3 3 2 68 Практиче ская  работа  Праткиче ксая  работа Практиче ская  работа  Практиче ская  работа  Практиче ская  работа  за  ости. ости. качество  качество  своей  деятельн своей  деятельн Группова я, индивиду альная беседа фронтал Воспринимать анализировать и запоминать информацию ьная Поиск нов Формироваэвристическая Соблюдение СоблюдениПроявленидемонстрация, информацию о блюдах из рыбы и млрепродуктов Соблюдение требований, предъявляемых при приготовлении пищи. Выявление потребностей организма в питательных веществах. Иметь представление  о содержании курса и правилах выполнения проекта Уметь рассчитывать количество и состав продуктов – условия и сроки хранения, технологию приготовления блюд из молока Уметь применять эти знания на практике домашнего хозяйства – технологию и санитарные нормы первичной и тепловой обработки рыбы – правила варки крупяных, рассыпчатых, вязких, жидких каш, бобовых и макаронных изделий домашнего хозяйства активности в данной области предметной технологическ рациональному ведению домашнего хозяйства беседа, и макаронных изделий. Правила варки крупяных рассыпчатых, вязких и жидких каш, бобовых и макаронных изделий. Причины увеличения веса и объема при варке Обеспечение сохранности продуктов и способы обеззараживания воды в походных условиях. Меры противопожарной безопасности. Способы разогрева и приготовления пищи в походе. Расчет количества и стоимости  продуктов Сроки и условия хранения заготовок Соблюдение норм и правил санитарии и гигиены на кухне. Соблюдение требований, предъявляемых при приготовлении пищи. Выявление потребностей организма в питательных веществах. Соблюдение требований, предъявляемых при приготовлении пищи. Выявление потребностей организма в питательных веществах. Соблюдение требований, предъявляемых при приготовлении пищи. на швейной машине. Назначение. Устройство и принцип действия регуляторов швейной машины. Правила подбора игл и нитей в зависимости от вида ткани Презентация  кабинетов, компьютер, экран, проектор Успешное выполнение учебных действий.  Владение способами заправки, регулировке и устранении неполадок при работе на швейного оборудовании. веществ. Таблицы. П. 3 индивидуальные сообщени 1 Первичный Учебник.  П.1 вопросы 1 Содержание 1 Виды молокУчебники, П.5 1 Приготовление салатП.6 Сообщения виды кисломоло 2 Пищевая це 1 технологические карты по приготовлению макаронных изделий Сообщение «Виды рыбы» П.4 презентация рецепты Съедобные дикорастущие растения – сообщение П.10 Сообщения или презентация «Пряности» П.14 п. 15­16 работа в рабочей тетради Группова я, индивиду альная, фронтал ьная эвристич Проявление познавательных еская интересов и активности;­ беседа, овладение установками, демонстр нормами и правилами ация, научной организации работа в  питания:­готовность к Знать: рабочей – правила противопожарной безопасности; рациональному ведению тетради – способы сохранения продуктов, обеззараживания воды и приготовления пищи в походе домашнего хозяйства тетради – правила первичной обработки овощей и тары перед засолкой домашнего хозяйства Соблюдени тетради – определять их лицевую сторону и дефекты ткани тетради от вида тканиверхней нитки. Формирова тетради – правила регулировки машинной строчки, замены иглы и ухода за швейной машиной Формирова облегания чертежей швейных изделий. Формирован тетради бумага, карандаши, линейки, презентация по снятию мерок. практических работ. бумага, карандаши, линейки, презентация по снятию мерок. тетради Уметь ими пользоваться Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. Формирован практических работ. тетради бумага, карандаши, линейки, презентация по снятию мерок, ткань. Уметь экономно расходовать ткань Знать и у Формирова практических работ. тетради бумага, карандаши, линейки, презентация по снятию мерок, ткань. Формирова тетради детали крояУспешное выполнение учебных действий. Знать и у Формирова тетради Успешное выполнение учебных действий. Формирова тетради Успешное выполнение учебных действий. Уметь их выполнять Уметь стач Осознание тетради безопасного образа жизни Знать и у ФормированОсознание тетради тетради – правила ТБ при ВТОКоммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. тетради и защиты одежды и обуви, оборудование и приспособления для уборки тетради Знать пра тетради и инструментыпрактических работ. тетради тетради тетради деятельность деятельность деятельность Учебники 1 2 Учебники,  1 ПолучениеУчебники.  1 1 НеполадкиУчебники, п. 17 П. 19 2 П.21­22 2 П.23­25 2 Экономична 1 Способы п П. 26 2 ОбработкаУчебник, тП.27. Работа над изделием. 1 Правила п Учебник, вП. 27 Рбота над изделием. 1 НазначениУчебник. П Сообщения 1 Правила стУчебник, вП.28. п. 29 2 Способы оУчебник, юП. 28, п. 30­31 1 ОсобенносУчебник,  П. 32 1 СовременнУчебник,  П. 37. Индивидуальные сообще 1 2 История со 1 2 Способы с Материалы Работа над изделием 2 Материалы Работа над изделием 1 Тематика тУчебник.  П.2 1 Учебник.  Работа над проектом 3 КонструирКомпьютер,Работа над проектом и прибавки на свободу облегания и выбор фасона. Способы моделирования юбок. Правила подготовки выкройки к раскрою Учебник,  Инструменты и   приспособления для рукоделия, компьютер Учебник. МИз истории лоскутного шитья.  Знать о не на простейшие геометрические фигуры, подбора и изготовления шаблонов. Правила раскроя деталей с учетом направления долевой и рисунка Умение про Успешное выполнение учебных действий. Успешное выполнение учебных действий. последовательности выполнения. Поиск сведений в литературе на хранение шерстяных и меховых вещей Уметь выполнять эти правила Сообщения П.33 Творческ ая проектна я деятельн ость Уметь  оцениват ь  выполнен ную  работу и  защищат ь ее Формирова Формирова данной области Формирова Владение способами и методами обработки  изделий. Формирован Владение способами и методами обработки изделий. Уметь ими пользоваться Формирова Владение способами и методами обработки швейных изделий. Уметь выполнять эти правила 1.  Успешное выполнение учебных действий. – делать эскизы и подбирать материалы для выполнения Формирование ИКТ – компетентности. проявлен 1.  использование необходимых инструментов, материалов, оборудования для технологической обработки изделий. – подбирать все необходимое для выполнения идеи Формирование ИКТ – компетентности. проявлен ие  Осознание использование необходимых инструментов, материалов, оборудования для технологической обработки изделий. – выполнять намеченные работы познават ие  Формиро ельных  познават вание  интересо ельных  самомоти интересо в и  вации  активнос в и  при  активнос ти в  защите  ти в  данной  проекта,  данной  области  развитие  Соблюде области  предметн готовнос ние норм  предметн ой  ти к  и правил  ой  технолог самостоя безопасн технолог ической  тельным  ости  ической  деятельн действия труда. деятельн ости;  м,  Контроль  ости; 2.  2.выраже самооцен результа выражен ние  ки. тов труда ие  желания  желания  учиться и  учиться и  трудитьс трудитьс я в  я в  сельскох сельскох озяйстве озяйстве нном  нном  производ производ стве для  стве для  удовлетв орения  удовлетв орения  текущих  текущих  и  и  перспект перспект ивных  ивных  потребно потребно стей;  стей; 3.  3.развит развитие  ие  трудолюб трудолюб ия и  ия и  ответств ответств енности  енности  за  за  качество  качество  своей  своей  деятельн деятельн ости. ости. Группова я, индивиду альная беседа 1.  планиров ание  процесса  познават ельно­ трудовой  деятельн ости; 2.  определе ние  адекватн ых  условиям  способов  решения  учебной  или  трудовой  задачи  на  основе  заданных  алгоритм ов. Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа Группова я, индивиду альная беседа

Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки

Рабочая программа по технологии 5-7 классы ФГОС девочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017