Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Оценка 5
Документация +1
doc
труд
8 кл
24.01.2017
Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс
Публикация является частью публикации:
8 класс.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС  Элементы  содержания Требования  к уровню подготовки  обучающихся  (результат) Вид  контроля,  измерители  Обеспечение урока Дом.за дание План факт Наименова ние  раздела  программ ы 2       К О Р У Й Ы Н ) с Д а О ч В 1 В ( № п/п 1 1 2 Тема урока  (этап проектной  или исследовательской  деятельности) Кол­ во часов Тип урока (форма  и вид деятельно сти) 3 Первичный инструктаж  на рабочем месте.  Введение. Физиология  питания. 5 4 1 Объясне­ ние  нового  материа ла 6 7 Первичный инструктаж по ТБ в кабинете  обслуживающего труда на рабочем месте.  Обзор разделов,  изучаемых в этом  учебном году  Знать правила ТБ. Уметь использовать  их на практике. Иметь представление  о предстоящей работе  8 Опрос  Домашняя птица и ее  кулинарное  использование.  Первичная обработка  птицы 1 Комбини рованный Виды домашней птицы  и их использование.  Определение качества  птицы и ее первичная  обработка   Опрос  Знать: – признаки качественной  птицы; – правила ее первичной  обработки. Иметь представление  о видах домашней птицы 11 9 Варианты тем  творческих  проектов. Инструкции по  ТБ. Презентация  «Техника  безопасности в  кабинете  технологии» Учебник  технологии Презентация 10 1   . п   т к е п с н о К П. 2 3 1 4 5     Ы Ц И Т П З И А Д Ю Л Б     : Я И Р А Н И Л У К ) а с а ч 4 (   2 Виды тепловой  обработки домашней  птицы  1 Объяне ние  нового  материа ла Виды тепловой  обработки,  применяемые  при приготовлении  блюд из домашней  птицы. Время  приготовления и  способы определения  готовности блюд Знать: – виды тепловой  обработки, применяемые  для приготовления блюд  из птицы; – способы определения  готовности блюд  Опрос   Учебный плакат Презентация П.2 3 Блюда из домашней  птицы  5 4 1 Комбини рованный Оформление и  украшение готовых  блюд при подаче к  столу 1 Практиче ская  работа  6 7 8 9 10 Рецепты и технология  приготовления блюд  из птицы Варианты украшения  готовых блюд при  подаче к столу.  Технология  изготовления  украшений Иметь представление  о технологии  приготовления блюд из  птицы Иметь представление  о способах украшений  блюд. Уметь применять знания на практике Контроль  качества Рецепты блюд из  птицы. Презентация П. 2  презент ация Контроль  качества Презентация П. 4 Презен тация Инд.зад . 6 1 7     А Л О Т С А К В О Р И В Р Е С   ) с а ч 1 (   1 Комбини рованный Подача готовых блюд к столу. Правила  пользования столовыми приборами  Правила поведения  за столом и приема  гостей Иметь представление:  – о правилах подачи блюд,  пользования столовыми  приборами, сервировки  стола; – требованиях к качеству  и оформлению блюд Знать правила поведения  за столом и приема гостей  Способы подачи  готовых блюд к столу,  правила пользования  столовыми приборами,  требования к качеству  и оформлению готовых  блюд и сервировке  стола  Правила поведения  за столом и приема  гостей. Как дарить и  принимать подарки и  цветы. Время и  продолжительность  визита Опрос    Учебный плакат. Презентация Презен тация Творч.  задани е 3 2   Химические волокна,  Ы Т Н Е М Е Л Э свойства и  производство. Сложные  переплетения нитей в  тканях 4 1 5 Комбинир ованный  8 Опрос  6 7 Синтетические волокна,  технология их  производства и  эксплуатационные  свойства. Сложные  переплетения нитей в  тканях Иметь представление  о технологии производства  синтетических волокон,  сложных переплетений  нитей в тканях. Знать свойства  химических волокон 9 10 Искусственные  волокна,  свойства  и производство   Инд.  Задан ия сообщ ение Определения  синтетических и  искусственных волокон  в тканях  1 Практиче ская  работа  Сравнительная  характеристика  синтетических и  искусственных  волокон  Уметь различать  синтетические и  искусственные волокна  Проверка  работы  Презентация сообщ ения 8   Я И Н Е Д Е В О Л А И Р Е Т А М   ) а с а ч 2 ( Брюки. История и  мода. Мерки для  построения чертежа  брюк  1 Комбини рованный Построение основы  чертежа брюк в  масштабе 1 : 4 по  меркам Способы  моделирования брюк и  виды  отделок Моделирование по  фасону и подготовка  выкройки к раскрою 1 Комбини рованный 1 Комбини рованный 1 Практиче ская  работа Брюки в народном  костюме. Основные  направления  современной моды.  Зрительные иллюзии в  одежде. Выбор модели  с учетом особенностей  фигуры. Правила  снятия мерок для брюк Последовательность  построения основы  чертежа брюк Способы  моделирования брюк.  Виды художественного  оформления изделия Правила подготовки  выкройки и ткани  к раскрою  Иметь представление  об истории и современных  направлениях в моде  для брюк. Уметь выбрать модель  с учетом особенностей  фигуры. Снимать мерки  для построения чертежа  брюк Уметь строить чертеж  по описанию Знать и уметь применять  способы моделирования  и отделки изделия Знать и уметь  использовать правила  подготовки  к раскрою Контроль  действий Учебный маникен.  Презентация Журналы мод Сантиметровые  ленты Контроль  качества Чертёж выкройки            в М 1:1 Контроль  действий Презентация Выкройка и  лекала брюк Презентация Учебный плакат Контроль  качества 9 10 11 12       Е И Н А В О Р И Л Е Д О М И Е И Н А В О Р И У Р Т С Н О К     Я И Л Е Д З И О Г О Н С Я О П   ) а с а ч 4 ( 13 14 15 16 Техника безопасности с тканями. Раскладка  выкройки на ткани,  обмеловка и раскрой  1 Практиче ская  работа Особенности раскладки на ворсовых тканях  и тканях в полоску  и клетку  Иметь представление  об особенностях раскладки  выкройки на ворсовых  тканях, тканях в полоску  и клетку. Уметь применять правила  раскладки выкройки Контроль  действий  Презентация Учебный плакат  «Раскладка  выкройки на  ткани» Я И Г Я И Н Е Л О Л О Н Х Е Т В О Т О Г З И Г О Н С Я О П О Я И Л Е Д З И ) в о с а ч 8 (     Виды кокеток и  способы их обработки.  Технология обработки  вытачек и складок 1 Комбини рованный Обработка карманов  Скалывание и  сметывание деталей  кроя  1 Комбини рованный 1 Практиче ская  работа Правила обработки  кокеток с глухим и  отлетным краем. Виды  строчек и отделки  кокеток. Технология  обработки вытачек и  складок Виды карманов и  способы их обработки Способы перевода  линий и точек  Иметь представление  о способах обработки  кокеток и технологии  обработки вытачек.  Уметь выполнять  обработку кокеток и  вытачек  Иметь представление  о видах карманов и  способах их обработки  Уметь переводить линии  и точки на ткани, скалывать и сметывать детали  Контроль  действий Контроль  действий Контроль  качества 17 18 19 Проведение примерки,  выявление и  исправление дефектов  1 Практиче ская  работа Причины дефектов  и способы их  устранения  Обработка застежки  тесьмой «молния» 1 Практиче ская  работа Технология обработки  застежки тесьмой  «молния»  Обработка шлевок  и пояса  1 Практиче ская  работа Технология обработки  шлевок и пояса  Иметь представление  о причинах дефектов. Уметь их исправлять  Знать правила обработки  застежки тесьмой  «молния». Уметь применять эти  правила Знать и уметь выполнять  обработку шлевок и пояса  Контроль  действий Контроль  качества Контроль  качества 1 20 2 3 Обработка низа брюк  потайными  подшивочными  стежками.  Окончательная отделка изделия 5 4 1 Комбини рованный 6 7 Техника потайного  подшивочного стежка.  Режимы ВТО изделия  из синтетических  тканей Уметь выполнять потайной подшивочный стежок. Знать режимы ВТО  изделий из синтетических  тканей 8 Контроль  качества  9 Учебный  плакат 10 11 21 22 23 24 Вязание на спицах  и мода. Материалы  и инструменты 1 Комбини рованный Подбор спиц в  зависимости от  толщины  нити. Набор петель  для вязания спицами  Лицевые и изнаночные  петли и их условное  обозначение на схемах  вязания  1 Практиче ская  работа  1 Комбини рованный Убавление,  прибавление и закрытие петель 1 Комбини рованный Ассортимент изделий,  выполняемых в технике вязания на спицах.  Материалы и  инструменты.  Характеристика  шерстяных, пуховых,  хлопчатобумажных,  льняных и шелковых  нитей Правила подбора спиц в зависимости от  толщины и качества  пряжи. Техника набора  петель. Начало вязания  на 2 и 5 спицах Техника выполнения  лицевых и изнаночных  петель различными  способами. Условные  обозначения на схемах  вязания спицами  Техника убавления,  прибавления и  закрытия петель при  вязании на спицах  Опрос  Знать:  – ассортимент вязаных  изделий; – материалы и инструменты и правила их подготовки к  работе Образцы  изделий ,  образцы пряжи  и нитей для  вязания,инстру менты для  вязания. Презентация Знать и уметь  использовать правила  подбора спиц по толщине. Владеть техникой набора  петель и особенностей  вязания на 2 и 5 спицах Знать и уметь  использовать технику  выполнения петель  различными способами;  читать схемы Знать и уметь  использовать способы  убавления, прибавления и  закрытия петель  Контроль  за  действиям и  Карточки­ задания,  презентация Контроль  качества Контроль  качества Технологичес кие карты,  схемы  вязания. Презентация Технологичес кие карты,  схемы  вязания. Презентация 25­ 27 Выполнение образцов и  изделий в технике  вязания на спицах  4 Практиче ская  работа Закрепление  полученных навыков.  Вязание нитками разной толщины или цветов.  Вязание по схеме Иметь представление  о вязании нитками разных  цветов и толщины. Уметь вязать по схеме Контроль  качества Технологичес кие карты,  схемы  вязания. Презентация ) В О С А Ч   7 (     Е И Л Е Д О К У Р   . В О Л А И Р Е Т А М Х Ы Н Ч О Л Е Д О П И Х 28 29 30­ 33 34 1 Комбини рованный Тематика творческих  проектов и этапы их  выполнения.  Организационно­ подготовительный этап  выполнения  творческого проекта  ) в о с а ч 7 (       Ы Т О Б А Р Е Ы Н Т К Е О Р П Е И К С Е Ч Р О В Т   Выбор оборудования,  инструментов и  приспособлений,  составление  технологической  последовательности  выполнения проекта  Технологический этап выполнения творческого проекта (конструирование, моделирование, изготовление изделия) Заключительный этап  (оценка проделанной  работы и защита  проекта Тематика творческих  проектов и этапы их  выполнения.  Организационно­ подготовительный этап  (выбор темы проекта и  его обсуждение,  обоснование выбора,  разработка эскиза  изделия, подбор  материалов) Организация рабочего  места. Оборудование  и приспособления для  различных видов работ,  составление  последовательности  выполнения. Поиск  сведений в литературе  Конструирование  базовой модели,  моделирование.  Изготовление изделия Уметь: – выбирать посильную  и необходимую работу;  – аргументированно  защищать свой выбор;  – делать эскизы и  подбирать материалы для  выполнения изделия  Уметь: – пользоваться  необходимой литературой;  – подбирать все  необходимое для  выполнения идеи  Уметь: – конструировать и  моделировать;  – выполнять намеченные  работы  1 Комбини рованный 4 Комбини рованный 1 Комбини рованный Критерии оценки работ  и выполнение  рекламного проспекта  изделия  Уметь оценивать  выполненную работу и  защищать ее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 59– 60 61– 62 63– 66 67– 68     Ы Т О Б А Р Е Ы Н Т К Е О Р П Е И К С Е Ч Р О В Т ) в о с а ч     0 1 ( 2 Комбини рованный Тематика творческих  проектов и этапы их  выполнения.  Организационно­ подготовительный этап выполнения  творческого проекта  Выбор оборудования,  инструментов и  приспособлений,  составление  технологической  последовательности  выполнения проекта  Технологический этап  выполнения  творческого проекта  (конструирование,  моделирование,  изготовление изделия) Заключительный этап  (оценка проделанной  работы и защита  проекта 2 Комбини рованный Комбини рованный 4 2 Тематика творческих  проектов и этапы их  выполнения.  Организационно­ подготовительный этап (выбор темы проекта и  его обсуждение,  обоснование выбора,  разработка эскиза  изделия, подбор  материалов) Организация рабочего  места. Оборудование  и приспособления для  различных видов работ, составление  последовательности  выполнения. Поиск  сведений в литературе  Конструирование  базовой модели,  моделирование.  Изготовление изделия Контроль  выполне ния  Уметь: – выбирать посильную  и необходимую работу;  – аргументированно  защищать свой выбор;  – делать эскизы и  подбирать материалы для  выполнения изделия  Уметь: – пользоваться  необходимой литературой;  – подбирать все  необходимое для  выполнения идеи  Контроль  выполне ния  Уметь: – конструировать и  моделировать;  – выполнять намеченные  работы  Контроль  выполнени я  Защита  проекта  Комбини рованный Критерии оценки работ и выполнение  рекламного проспекта  изделия  Уметь оценивать  выполненную работу и  защищать ее

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017