Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Оценка 5
Документация +1
doc
труд
9 кл
24.01.2017
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Публикация является частью публикации:
9 КЛАСС.doc
КАЛЕ7НДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ 9 КЛАСС Наименование  №  раздела  п/п программы Тема урока  Тип урока Кол­ во  часов Характеристика  деятельности учащихся  или виды учебной  деятельности Планируемые результаты  освоения материала Вид  контроля,  измерители Дом.  задание Дата  проведения 5 6 7 8 9 10 11 4 2 Комбинированный Стерилизация в  промышленных и  домашних условиях 2 Комбинированный Условия сохранения  витаминов в  компотах, сроки и  условия их хранения.  Правила первичной  обработки фруктов  для консервирования  1 Комбинированный Упаковка пищевых  продуктов и товаров. Пищевые добавки 1 1­2 3­4 5 2 3 КУЛИНАРИЯ.  ЗАГОТОВКА  ПРОДУКТОВ  (5 часов. Способы  консервирования  фруктов и ягод.  Стерилизация в  промышленных и  домашних  условиях Условия  сохранения  витаминов в  компотах и сроки их хранения.  Первичная  обработка  фруктов для  консервирования  Упаковка пищевых продуктов товаров   и Знать:  – о значении кислотности  плодов для консервирования  и время стерилизации; – способы  консервирования; – их преимущества и недостатки Знать: – условия сохранения  витаминов; – сроки и условия  хранения заготовок  Опрос  Презентация Опрос Презентация Учебный плакат Опрос Презентация Сообщение Знать: ­ классификацию пищевых  доставок. Уметь: определять виды пищевых  добавок , подлинность Введение в  «Домашнюю  экономику».  Я и моя семья.  Функции семьи 1 Комбинированный Определять функции  семьи в обществе и в  экономическом  пространстве БЮДЖЕТ  СЕМЬИ.  РАЦИОНАЛЬ НОЕ  ПЛАНИРОВА НИЕ  РАСХОДОВ     (6 ЧАСОВ) Потребности  семьи. Иерархия  человеческих  потребностей. Рациональное  планирование  расходов семьи.  Бюджет семьи  и цены  1 Комбинированный Классифицировать  человеческие  потребности и  выстраивать  иерархическую  лестницу 1 Комбинированный Бюджет семьи и его  составляющие  (доходы и расходы).  Виды доходов и  расходов.  Планирование  бюджета семьи. Цены  на рынке товаров и  услуг  товара по штриховому  коду. Знать понятия домашняя  экономика, семья  Уметь:  – определять функции  семьи в обществе и в  экономическом  пространстве  Знать понятия  потребности семьи,  материальные и духовные  потребности  Уметь:–  классифицировать  человеческие потребности  и выстраивать  иерархическую лестницу Уметь рационально  рассчитывать бюджет  семьи. Иметь представление  о доходах и расходах  семьи, ценах на товары и  услуги  6 7 8 9 Цены на рынке  товаров и услуг,  минимализация  1 Комбинированный Особенности  ценообразования.  Цены на рынке  Иметь представление  Опрос Опрос Я и моя семья.  Функции семьи. Контроль за  действиями Выстраивать  иерархическую  лестницу личных  потребностей Опрос Описать ресурсы  семьи, определять  структуру  семейного  бюджета,  самостоятельно  вести личную  книгу доходов и  расходов Разработка  проекта снижения  затрат 10 11 расходов в  бюджете семьи Анализ  потребительских  качеств товаров  и услуг. Расчет  минимальной  стоимости  потребительской  корзины Права  потребителей и  их защита Семья и бизнес.  Виды семейной  деятельности товаров и услуг,  возможности  минимализировать  расходы семьи о ценообразовании и ценах  на рынке товаров и услуг и  возможностях уменьшить  расходы семьи 1 Комбинированный Потребительские  качества товаров и  услуг, их влияние на  цену и спрос. Расчет  минимальной  стоимости  потребительской  корзины. Способы  совершения покупок  Права потребителей  и организации,  призванные их  защищать. Что такое  штрих­код? Реклама и потребитель Иметь представление  Опрос игра о качестве товаров и услуг, их влиянии на спрос и  цены. Уметь рассчитать  стоимость минимальной  потребительской корзины  Знать права потребителей  и организации, их  защищающие. 1 Комбинированный Виды бизнеса и его  классификация.  Капитал и прибыль.  Связь семейного  хозяйства  с государством Иметь представление  Опрос о видах бизнеса, капитале  и прибыли, связях  семейного бизнеса с  государством  на коммунальные  услуги Рассчитать  стоимость  потребительской  корзины для семьи Подобрать  упаковку от  товаров разного  назначения с  штрих кодом,  расшифровать  информацию. . Творческая  презентация на  тему: «Значение  мотивов и  ценностных  ориентаций в  профессиональном самоопределе­ нии» 12 13­ 14 15­ 16 17­ 18 Выбор  возможного  объекта или  услуги для  предприниматель ской  деятельности  Творческая  презентация Исторические  сведения о  возникновении и  развитии  лоскутной  пластики  ХУДОЖЕСТВ ЕННАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛО В ЛОСКУТНАЯ ПЛАСТИКА. (10ЧАСОВ) 1 Комбинированный Потребности  населения и рынка в  товарах  и услугах  Презентация творческой работы Уметь Опрос  презентовать проект, анализировать потребности рынка и свои возможности 2 Комбинированный Виды лоскутных  техник,  схематичное описание лоскутных техник Опрос.  Контроль за  действиями Подготовить  материалы  ситцевые лоскуты,  иглы Знать и уметь в краткой  форме изложить  исторические сведения о  возникновении и развитии  лоскутной пластики Знать  виды лоскутных техник  Уметь выполнять  схематичное описание  лоскутных техник  Изготовление  прихватки  в технике  «треугольники» 2 Практическая  работа Выполнять прихватку  в технике  «треугольники» по  образцу– Контроль  качества Уметь: выполнять прихватку по  собственному эскизу с  верным колористическим  сочетанием всех элементов Выполнять  проектирование  других изделий из  текстиля в технике «треугольники» Пэчворк.  Технология  изготовления  2 Комбинированный Выполнять схемы  лоскутного изделия  по заданию учителя  Уметь:  Опрос.  – излагать в свободной  Придумать и  нарисовать эскизы  пэчворка изделий в технике пэчворка Техника пэчворк  Разработка  проекта пуфа  для стула в  технике пэчворк Разработка  инструкционно­ технологической  карты по выполнению  пэчворка – 19­ 20 21­ 22 Выполнение  проекта 2 Комбинированный Выполнение пуфа  для стула в технике  пэчворк Доработка  проекта 2 Практическая  работа Выполнение пуфа  для стула в технике  пэчворк форме основные сведения  о технике «пэчворк»–  выполнять схемы  лоскутного изделия по  заданию учителя Владеть  приемами работы в  технике «пэчворк»  Знать основные этапы  выполнения пэчворка  Уметь: – читать  инструкционно­ технологическую карту по  выполнению пэчворка  Уметь:  выполнять пэчворк без  помощи учителя,  используя инструкционно­ технологическую карту Уметь:  выполнять пэчворк без  помощи учителя,  используя инструкционно­ технологическую карту Контроль за  действиями Подготовить  ситцевые лоскуты,  инструкционно­ технологическую  карту, Контроль за  действиями Практическая  работа Контроль  качества Практическая  работа  Подготовить  материалы и  инструменты для  выполнения  вышивки 23­ 25 ХУДОЖЕСТВЕ ННАЯ  ОБРАБОТКА  Вышивание  лентами. 3 Комбинированный Основные сведения о  возникновении и  развитии вышивки  Уметь: в краткой форме  изложить  Контроль за  действиями  Контроль  Практическая  работа МАТЕРИАЛОВ  ВЫШИВАНИЕ  ЛЕНТАМИ. (9 ЧАСОВ) Исторические  сведения о  возникновении и  развитии  вышивки лентами . Технология  выполнения  вышивки Объемное панно.  Разработка  творческого  проекта  «Настенное  панно» 26­ 27 28­ 29 Доработка  проекта 2 Практическая  работа лентами Правила безопасности выполнять вышивку по  образцу, используя помощь учителя качества при работе 2 Комбинированный Выполнение  творческого проекта  Придумать и  нарисовать эскизы Разработка  инструкционно­ технологической  карты по выполнению Выполнить  собственный  художественный  замысел в виде  объемной вышивки. Уметь:– выполнять  собственный  художественный замысел в  виде объемной вышивки,  используя инструкционно­ технологическую карту Контроль за  действиями  Контроль  качества Практическая  работа Уметь: – читать инструкционно­ технологическую карту по  выполнению вышивки  лентами –– выполнять работу без помощи учителя,  Контроль за  действиями  Контроль  качества Практическая  работа Подготовить  презентацию  проект 2 Презентация  творческого  проекта  «Настенное  панно» Комбинированный Презентовать проект,  используя не только  описание изделия, его  назначение, но и  дополнительные  сведения об этапах  выполнения проекта,  технологической  обработке Уметь: – проводить презентацию  проекта в свободной  творческой форме  Контроль за  действиями Провести  самооценку  собственной  проектной  деятельности и  непосредственно  самого проекта Итоговое занятие 2 Урок­обобщение.  Повторение и  систематизация Тестирование.  Выставка лучших  работ. Уметь: планировать свою  учебную деятельность Контроль за  действиями 30­ 31 32­ 33 34 РЕЗЕРВНЫЙ  УРОК

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017