КАЛЕ7НДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ 9 КЛАСС
Наименование
№
раздела
п/п
программы
Тема урока
Тип урока
Кол
во
часов
Характеристика
деятельности учащихся
или виды учебной
деятельности
Планируемые результаты
освоения материала
Вид
контроля,
измерители
Дом.
задание
Дата
проведения
5
6
7
8
9
10
11
4
2
Комбинированный
Стерилизация в
промышленных и
домашних условиях
2 Комбинированный Условия сохранения
витаминов в
компотах, сроки и
условия их хранения.
Правила первичной
обработки фруктов
для консервирования
1
Комбинированный Упаковка пищевых
продуктов и товаров.
Пищевые добавки
1
12
34
5
2
3
КУЛИНАРИЯ.
ЗАГОТОВКА
ПРОДУКТОВ
(5 часов.
Способы
консервирования
фруктов и ягод.
Стерилизация в
промышленных и
домашних
условиях
Условия
сохранения
витаминов в
компотах и сроки
их хранения.
Первичная
обработка
фруктов для
консервирования
Упаковка
пищевых
продуктов
товаров
и
Знать:
– о значении кислотности
плодов для консервирования
и время стерилизации;
– способы
консервирования;
– их преимущества и
недостатки
Знать:
– условия сохранения
витаминов;
– сроки и условия
хранения заготовок
Опрос
Презентация
Опрос
Презентация
Учебный плакат
Опрос
Презентация
Сообщение
Знать:
классификацию пищевых
доставок.
Уметь:
определять виды пищевых
добавок , подлинность Введение в
«Домашнюю
экономику».
Я и моя семья.
Функции семьи
1
Комбинированный Определять функции
семьи в обществе и в
экономическом
пространстве
БЮДЖЕТ
СЕМЬИ.
РАЦИОНАЛЬ
НОЕ
ПЛАНИРОВА
НИЕ
РАСХОДОВ
(6 ЧАСОВ)
Потребности
семьи. Иерархия
человеческих
потребностей.
Рациональное
планирование
расходов семьи.
Бюджет семьи
и цены
1
Комбинированный Классифицировать
человеческие
потребности и
выстраивать
иерархическую
лестницу
1
Комбинированный Бюджет семьи и его
составляющие
(доходы и расходы).
Виды доходов и
расходов.
Планирование
бюджета семьи. Цены
на рынке товаров и
услуг
товара по штриховому
коду.
Знать понятия домашняя
экономика, семья
Уметь:
– определять функции
семьи в обществе и в
экономическом
пространстве
Знать понятия
потребности семьи,
материальные и духовные
потребности
Уметь:–
классифицировать
человеческие потребности
и выстраивать
иерархическую лестницу
Уметь рационально
рассчитывать бюджет
семьи.
Иметь представление
о доходах и расходах
семьи, ценах на товары и
услуги
6
7
8
9
Цены на рынке
товаров и услуг,
минимализация
1
Комбинированный Особенности
ценообразования.
Цены на рынке
Иметь представление
Опрос
Опрос
Я и моя семья.
Функции семьи.
Контроль за
действиями
Выстраивать
иерархическую
лестницу личных
потребностей
Опрос
Описать ресурсы
семьи, определять
структуру
семейного
бюджета,
самостоятельно
вести личную
книгу доходов и
расходов
Разработка
проекта снижения
затрат 10
11
расходов в
бюджете семьи
Анализ
потребительских
качеств товаров
и услуг. Расчет
минимальной
стоимости
потребительской
корзины Права
потребителей и
их защита
Семья и бизнес.
Виды семейной
деятельности
товаров и услуг,
возможности
минимализировать
расходы семьи
о ценообразовании и ценах
на рынке товаров и услуг и
возможностях уменьшить
расходы семьи
1
Комбинированный Потребительские
качества товаров и
услуг, их влияние на
цену и спрос. Расчет
минимальной
стоимости
потребительской
корзины. Способы
совершения покупок
Права потребителей
и организации,
призванные их
защищать. Что такое
штрихкод? Реклама и
потребитель
Иметь представление
Опрос игра
о качестве товаров и услуг,
их влиянии на спрос и
цены.
Уметь рассчитать
стоимость минимальной
потребительской корзины
Знать права потребителей
и организации, их
защищающие.
1
Комбинированный Виды бизнеса и его
классификация.
Капитал и прибыль.
Связь семейного
хозяйства
с государством
Иметь представление
Опрос
о видах бизнеса, капитале
и прибыли, связях
семейного бизнеса с
государством
на коммунальные
услуги
Рассчитать
стоимость
потребительской
корзины для семьи
Подобрать
упаковку от
товаров разного
назначения с
штрих кодом,
расшифровать
информацию.
. Творческая
презентация на
тему: «Значение
мотивов и
ценностных
ориентаций в
профессиональном
самоопределе
нии» 12
13
14
15
16
17
18
Выбор
возможного
объекта или
услуги для
предприниматель
ской
деятельности
Творческая
презентация
Исторические
сведения о
возникновении и
развитии
лоскутной
пластики
ХУДОЖЕСТВ
ЕННАЯ
ОБРАБОТКА
МАТЕРИАЛО
В
ЛОСКУТНАЯ
ПЛАСТИКА.
(10ЧАСОВ)
1
Комбинированный Потребности
населения и рынка в
товарах
и услугах
Презентация
творческой работы
Уметь
Опрос
презентовать проект,
анализировать потребности
рынка и свои возможности
2
Комбинированный Виды лоскутных
техник,
схематичное описание
лоскутных техник
Опрос.
Контроль за
действиями
Подготовить
материалы
ситцевые лоскуты,
иглы
Знать и уметь в краткой
форме изложить
исторические сведения о
возникновении и развитии
лоскутной пластики Знать
виды лоскутных техник
Уметь выполнять
схематичное описание
лоскутных техник
Изготовление
прихватки
в технике
«треугольники»
2
Практическая
работа
Выполнять прихватку
в технике
«треугольники» по
образцу–
Контроль
качества
Уметь:
выполнять прихватку по
собственному эскизу с
верным колористическим
сочетанием всех элементов
Выполнять
проектирование
других изделий из
текстиля в технике
«треугольники»
Пэчворк.
Технология
изготовления
2
Комбинированный Выполнять схемы
лоскутного изделия
по заданию учителя
Уметь:
Опрос.
– излагать в свободной
Придумать и
нарисовать эскизы
пэчворка изделий в технике
пэчворка Техника
пэчворк
Разработка
проекта пуфа
для стула в
технике пэчворк
Разработка
инструкционно
технологической
карты по выполнению
пэчворка –
19
20
21
22
Выполнение
проекта
2
Комбинированный Выполнение пуфа
для стула в технике
пэчворк
Доработка
проекта
2
Практическая
работа
Выполнение пуфа
для стула в технике
пэчворк
форме основные сведения
о технике «пэчворк»–
выполнять схемы
лоскутного изделия по
заданию учителя Владеть
приемами работы в
технике «пэчворк»
Знать основные этапы
выполнения пэчворка
Уметь: – читать
инструкционно
технологическую карту по
выполнению пэчворка
Уметь:
выполнять пэчворк без
помощи учителя,
используя инструкционно
технологическую карту
Уметь:
выполнять пэчворк без
помощи учителя,
используя инструкционно
технологическую карту
Контроль за
действиями
Подготовить
ситцевые лоскуты,
инструкционно
технологическую
карту,
Контроль за
действиями
Практическая
работа
Контроль
качества
Практическая
работа
Подготовить
материалы и
инструменты для
выполнения
вышивки
23
25
ХУДОЖЕСТВЕ
ННАЯ
ОБРАБОТКА
Вышивание
лентами.
3
Комбинированный Основные сведения о
возникновении и
развитии вышивки
Уметь: в краткой форме
изложить
Контроль за
действиями
Контроль
Практическая
работа МАТЕРИАЛОВ
ВЫШИВАНИЕ
ЛЕНТАМИ.
(9 ЧАСОВ)
Исторические
сведения о
возникновении и
развитии
вышивки лентами
. Технология
выполнения
вышивки
Объемное панно.
Разработка
творческого
проекта
«Настенное
панно»
26
27
28
29
Доработка
проекта
2
Практическая
работа
лентами
Правила безопасности
выполнять вышивку по
образцу, используя помощь
учителя
качества
при работе
2
Комбинированный Выполнение
творческого проекта
Придумать и
нарисовать эскизы
Разработка
инструкционно
технологической
карты по выполнению
Выполнить
собственный
художественный
замысел в виде
объемной вышивки.
Уметь:– выполнять
собственный
художественный замысел в
виде объемной вышивки,
используя инструкционно
технологическую карту
Контроль за
действиями
Контроль
качества
Практическая
работа
Уметь:
– читать инструкционно
технологическую карту по
выполнению вышивки
лентами
–– выполнять работу
без помощи учителя,
Контроль за
действиями
Контроль
качества
Практическая
работа
Подготовить
презентацию
проект 2
Презентация
творческого
проекта
«Настенное
панно»
Комбинированный Презентовать проект,
используя не только
описание изделия, его
назначение, но и
дополнительные
сведения об этапах
выполнения проекта,
технологической
обработке
Уметь:
– проводить презентацию
проекта в свободной
творческой форме
Контроль за
действиями
Провести
самооценку
собственной
проектной
деятельности и
непосредственно
самого проекта
Итоговое занятие 2
Урокобобщение.
Повторение и
систематизация
Тестирование.
Выставка лучших
работ.
Уметь: планировать свою
учебную деятельность
Контроль за
действиями
30
31
32
33
34
РЕЗЕРВНЫЙ
УРОК
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Рабочая программа по технологии (девочки) 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.