Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
6 кл—11 кл +1
30.09.2018
Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс
Программа рассчитана для совместного обучения девочек и мальчиков в городских школах. Программа включает в себя разделы: свойства текстильных материалов, проектирование с элементами машиноведения, технологии творческой и опытнической деятельности, исследовательская и созидательная деятельность,гигиена человека, отношение человека к вещам и другие. Программа дает возможность получить необходимые знания умения по технологии 6 класса.
технология 6-7-8 кл.docx
Планируемые результаты освоения  учебного предмета «Технология» 6 класс Личностные  1. Формирование познавательных интересов и активности при изучении направления «Технологии ведение дома» 2. Развитие   трудолюбия   и   ответственности   за   качество   своей Метапредметны е Познавательные Коммуникативн ые Регулятивные Предметные    в сфере  а) познавательной деятельности 3. Овладение установками, нормами и правилами организации труда 4. Осознание необходимости общественно­полезного труда 5. Формирование бережного отношения  к природным и хозяйственным ресурсам 6. Овладение навыками, установками, нормами и правилами НОТ 1. Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного   и   механизированного   труда   с   использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники 2. Умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук 3. Формирование   знаний   алгоритмизации   планирования   процессов познавательно­трудовой деятельности 4. Использование   дополнительной   информации   при   проектировании   и создании объектов труда 5. Соблюдение   норм   и   правил   культуры   труда   в   соответствии   с технологической культурой 6. Согласование   и   координация   совместной   познавательно­трудовой деятельности с другими участниками ОП 7. Осознавать   важность   освоения   универсальных умений   связанных   с выполнением   практической   работы;   осмысливать   технологию приготовления   блюд;   соблюдение   правил   техники   безопасности   и санитарии при выполнении работ. 8. Овладеть способами позитивного взаимодействия со сверстниками в группах; уметь   объяснять   ошибки   при   выполнении   практической работы. 9. Уметь   выполнять   задание   в   соответствии   с   поставленной   целью; организовывать   рабочее   место;   понимать   причины   успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха;   уметь   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;   овладеть   логическими   действиями   сравнения,   анализа, синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовым   признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 1.   Рациональное   использование   учебной   и   дополнительной   информации для проектирования и создания объектов труда 2.       Распознавание     видов,   назначения   и   материалов,   инструментов   и приспособлений,   применяемых   в   технологических   процессах   при изучении разделов «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла» б) мотивационной в) трудовой  деятельности г) физиолого­ психологической  деятельности д) эстетической е)коммуникативной 3.    Владение способами НОТ, формами деятельности, соответствующими  культуре труда 1.  Оценивание своей способности и готовности к труду 2.  Осознание ответственности за качество результатов труда 3.  Наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов  труда и выполнении работ 4. Стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при выполнении кулинарных и раскройных работ 1.  Планирование технологического процесса 2. Подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности 3.  Соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены 4.  Контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов 1.     Развитие   моторики   и   координации   рук   при   работе   с   ручными инструментами   и   при   выполнении   операций   с   помощью   машин   и механизмов 2.   Достижение   необходимой   точности   движений   при   выполнении различных технологических операций 3.   Соблюдение   требуемой   величины   усилий   прикладываемых   к инструментам с учетом технологических требований 4.   Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной  деятельности 1.   Основы дизайнерского проектирования изделия 2.       Моделирование   художественного   оформления   объекта   труда   при изучении раздела «Конструирование и моделирование фартука» 3.       Эстетическое   и   рациональное   оснащение   рабочего   места   с   учетом требований эргономики и НОТ 1.  Формирование рабочей группы для выполнения проекта 2.  Публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда 3.  Разработка вариантов рекламных образцов Содержание программы 6 КЛАСС ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ (2 ч) ТБ в кабинете(1 ч) Правила безопасной работы в кабинете технологии. Правила техники безопасности в школе и дома. Противопожарная безопасность. Знать: правила противопожарной безопасности. Уметь: оказывать первую помощь при ожогах. Экология жилого дома (1 ч) Саморегуляция   экологических   систем.   Влияние   промышленного   и   сельскохозяйственного производства   на   состояние   водоемов.   Способы   очистки   сточных   вод   (механические,   химические, биологические).   Влияние   экологического   состояния   водоема   на   количество   и   качество   рыбы. Качество воды. Определение качества воды. Экономия воды. Профессия эколога. Знать: способы очистки сточных вод. Уметь: проводить визуальную оценку экологического состояния водоёма. Самостоятельная работа: мини­проект «Меры защиты пресного водоема». КУЛИНАРИЯ (16 ч) Физиология питания (1 ч) Минеральные соли, макроэлементы, микроэлементы, ультрамикроэлементы, содержание их в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма. Соли кальция, калия, натрия, железа, йода. Их значение для организма человека. Суточная потребность   в   солях.   Методы   сохранения   минеральных   солей   в   продуктах   при   их   кулинарной обработке. Знать:  общие   сведения   о   значении   минеральных   солей   и   микроэлементов   в жизнедеятельности организма. Практическая   работа:    составление   меню,   обеспечивающего   суточную   потребность организма в минеральных солях.  Сервировка стола к ужину. Элементы этикета (1 ч) Составление   меню   на   ужин   из   двух­трех   блюд.   Расчет   количества   продуктов,   времени приготовления блюд. Особенности сервировки стола к ужину. Набор столовых приборов и посуды для ужина.   Правила   подачи   десерта.   Освещение   и   музыкальное   оформление   ужина.   Культура использования   звуковоспроизводящей   аппаратуры.   Правила   приема   гостей.   Приглашения   и поздравительные   открытки.   Как   дарить   и   принимать   цветы   и   подарки.   Этика   и   такт   во взаимоотношениях в семье. Семейный уют. Знать: культуру поведения в семье, основы семейного уюта. Уметь: сервировать стол к ужину. Практическая работа: сервировка стола к ужину. Блюда из молока (2 ч) Значение молока и молочных продуктов в питании человека. Питательная ценность молока. Химический состав молока (жиры, белки, молочный сахар, витамины). Домашние животные, молоко  которых используется в пище человека (коровы,  козы,  овцы, буйволицы, кобылицы, верблюдицы, самки яка, важенки (северный олень), самки зебры). Ассортимент питьевого молока. Способы определения качества молока. Условия и сроки его хранения. Первичная   обработка   молока.   Способы   очистки   молока   (процеживание,   фильтрация, сепарация).   Способы   сохранения   свежего   молока.   Обеззараживание   молока   с   помощью   тепловой обработки (кипячение, пастеризация).  Безопасные   приемы   работы   с   кухонным   оборудованием,   инструментами,   кипящими жидкостями, горячим маслом и жирами. Знать: общие сведения о кулинарном значении, питательной ценности и химическом составе молока, способы сохранения свежего молока. Уметь: определять качество молока, проводить его тепловую обработку. Практическая работа:  пастеризация молока. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий (2 ч) Подготовка   к   варке   круп,   бобовых   и   макаронных   изделий.   Правила   варки   крупяных рассыпчатых,   вязких   и   жидких   каш   (гречневой,   перловой,   пшенной,   овсяной   и   др.).   Краткая характеристика блюд из каш: запеканок, крупеников, котлет, биточков и др.  Процессы,   происходящие   при   варке   круп,   бобовых   и   макаронных   изделий.   Причины увеличения веса и объема при варке. Соотношение крупы, бобовых и макаронных изделий и жидкости при варке каш различной консистенции и гарниров. Профессия повара. Знать:  правила варки крупяных каш различной консистенции, особенности приготовления блюд   из   бобовых   и   макаронных   изделий,   соотношение   крупы,   бобовых   и   макаронных   изделий   и жидкости при варке каш и гарниров. Уметь:  проводить   первичную   обработку   круп,   бобовых   и   макаронных   изделий;   готовить запеканки, крупеники, котлеты, биточки из круп. Практическая работа:  приготовление запеканки Блины, оладьи, блинчики (2 ч) Первичная обработка муки. Способы приготовления теста для блинов, оладий и блинчиков. Пищевые разрыхлители теста, их роль в кулинарии. Блины на опаре. Блины скороспелые. Технология выпечки блинов, оладий и блинчиков. Блины с приправами.  столу. Оборудование, посуда и инвентарь для замешивания теста и выпечки блинов. Подача блинов к Профессия кулинара. Знать:  способы   приготовления   теста,   виды   пищевых   разрыхлителей   теста,   технологию выпечки блинов, оладий, блинчиков. Уметь: приготавливать тесто и выпекать блины, оладьи, блинчики. Практическая работа:  приготовление оладий. Сладкие блюда (2 ч) Сахар, его роль в кулинарии и в питании человека. Технология приготовления компота из свежих,   сушеных,   мороженых   фруктов   и   ягод.   Виды   крахмала   (картофельный,   кукурузный, пшеничный,   рисовый)   и   его   свойства.   Приготовление   киселей   различных   консистенций   (жидкий, средний, густой). Условия сохранения витаминов при первичной и тепловой обработке фруктов и ягод. Знать:  виды   и   кулинарные   свойства   крахмала,   технологию   приготовления   компотов   и киселей. Уметь: варить компоты и кисели. Практическая работа:  приготовление киселя. Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря (2 ч) Понятие   о   пищевой   ценности   рыбы   и   нерыбных   продуктов   моря   для   организма   человека. Пищевая ценность речной рыбы в зависимости от времени года. Содержание в рыбе белков, жиров, углеводов,   витаминов.   Изменение   содержания   этих   веществ   в   процессе   хранения   и   кулинарной обработки. Методы определения качества рыбы (по запаху, по цвету жабр, по глазам и др.). Санитарные условия первичной обработки рыбы и рыбных продуктов. Правила оттаивания мороженой рыбы. Вымачивание соленой рыбы. Способы тепловой обработки рыбы. Правила варки рыбы в целом виде, звеньями, порционными кусками. Знакомство   с   видами   жаренья:   обжаривание,   поджаривание,   пассерование,   жаренье   во фритюре,   жаренье   в   парах   масла,   на   углях.   Роль   панировки   в   процессе   жаренья.   Оборудование, посуда, инвентарь для жаренья. Время   приготовления   блюд   из   рыбы.   Способы   определения   готовности.   Правила   подачи рыбных блюд к столу. Знать: способы первичной обработки рыбы, способы тепловой обработки рыбы; виды жаренья продуктов, их отличительные особенности, посуду и инвентарь для жаренья; способы определения готовности и правила подачи рыбных блюд к столу. Уметь:  определять   качество   рыбы,   оттаивать   мороженую   и   вымачивать   соленую   рыбу, проводить первичную обработку рыбы, варить и жарить рыбу и рыбные полуфабрикаты, определять готовность рыбных блюд, подавать их к столу. Практическая работа:  приготовление блюд из рыбных консервов. Заготовка продуктов (1 ч) Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Необходимые   условия   жизнедеятельности   молочнокислых   бактерий   (наличие   сахара   в   овощах, температура, стерильность тары и инвентаря). Сохранность витаминов в соленых и квашеных овощах. Знать:  общие   сведения   о   процессах,   происходящих   при   солении   и   квашении   овощей, технологию квашения капусты, засолки огурцов, помидоров, грибов, зелени, мочения яблок. Итоговая самостоятельная работа по разделу «Кулинария» (1 ч) Тестирование по теоретическим вопросам раздела «Кулинария» включает два варианта заданий. Тесты позволяют контролировать знания обучающихся по разделу. Творческий проект (2 ч) В ходе выполнения творческого проекта учащиеся закрепляют знания и умения, полученные при изучении раздела (готовить и украшать различные блюда, сервировать стол). При подготовке проекта уделяется внимание этике и такту во взаимоотношениях в семье, созданию семейного уюта. Этапы   и   последовательность   выполнения   проекта.   Оценка   проделанной   работы   и   качества изделия. Экономические расчеты. Понятие себестоимости.  Знать: этапы и последовательность выполнения проекта. Уметь:  планировать свою деятельность по выполнению проекта, проводить экономические расчеты. Темы проектов: «Домашний ужин», «Сервировка стола к ужину». КУЛЬТУРА ДОМА (6 ч) Интерьер детской комнаты (2 ч) Организация   зон   отдыха,   приготовления   пищи,   столовой,   спален,   детского   уголка. Использование современных материалов в отделке квартиры. Санитарно­гигиенические   требования,   предъявляемые   к   уборке   жилых   и   производственных помещений. Повседневная и генеральная уборка помещений. Влажная и сухая уборка. Применение бытовой техники (пылесос, полотер и др.) в уборке помещений. Мойка окон, раковин, умывальников и т.п. моющие и чистящие препараты, инструменты и приспособления. Подготовка жилья к зиме, утепление окон и дверей.  Знать: санитарно­гигиенические требования к уборке жилых и производственных помещений. Уметь:  проводить   сухую   и   влажную   уборку,   пользоваться   пылесосом   и   другими электробытовыми приборами. Практическая работа: выполнение эскиза планировки детской комнаты. Основы семейного уюта. Традиции и семейные праздники (2 ч) Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности интерьера жилища, отвечающие национальному укладу и образу жизни. Оформление   интерьера   эстампами,   картинами,   предметами   декоративно­прикладного искусства.   Подбор   штор,   занавесей,   портьер,   накидок,   ковров,   мебели,   обоев,   салфеток   и   т.д. систематизация и хранение коллекций и книг. Значение предметов ручного труда в интерьере.  Роль освещения в интерьере. Естественное и искусственное освещение. Использование общего и местного освещения. Виды и формы светильников. Знать: значение композиции в интерьере, способы оформления интерьера, роль освещения в интерьере. Уметь: выполнять эскизы интерьера детской комнаты. Практическая работа: выполнение интерьера окна (макет). Творческий проект «С Новым годом!» (2 ч) По указу Петра I, разглашенного 15 декабря 1699 года, новый год предписывалось встречать 1 января и летоисчисление вести от Рождества Христова. Чтобы легче пришелся вводимый обычай, повелевалось   отметить   его   празднеством:   ворота   домов   украсить   сосновыми,   еловыми, можжевеловыми   ветвями.   А   на   Красной   площади   зажечь   огненные   потехи   в   сопровождении колокольного звона. Народу надлежало поздравлять друг друга с наступающим Новым годом. Встреча нового года стала доброй традицией и семейным праздником. Каждая семья по­своему украшает свой дом, готовит подарки. Предложите детям продолжить эту красивую традицию. Определение   конкретной   задачи   проекта,   ее   формулировка.   Разработка   идей,   вариантов. Анализ идей и выбор лучшего варианта. Метод мозговой атаки.  Знать: порядок проведения исследования по выбору варианта проекта. Уметь: разрабатывать и анализировать идеи по выполнению проекта. Темы проектов: «Новогоднее поздравление», «Украшение комнаты», «Новогодняя игрушка». ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ (4 ч) Виды материалов. Свойства тканей из волокон животного происхождения (2 ч) Натуральные волокна животного происхождения (шелк, шерсть, пух). Способы их получения. Получение нитей из этих волокон в условиях прядильного производства и в домашних условиях. Свойства натуральных волокон животного происхождения, а также нитей и тканей на их основе. Сравнительные характеристики свойств хлопчатобумажных, льняных, шелковых и шерстяных тканей. Краткие сведения об ассортименте тканей. Знать:  виды   пиломатериалов,   иметь   общее   представление   о   черных   и   цветных   металлах; способы получения натуральных волокон животного происхождения, свойства тканей. Уметь: распознавать нити различных тканей. Лабораторная работа: распознание волокон и нитей из хлопка, льна, шелка, шерсти. Дефекты ткани (2 ч) Саржевые   и   атласные   переплетения   нитей   в   тканях.   Понятие   о   раппорте   переплетения. Дефекты ткани. Знать: саржевые и атласные переплетения. Уметь: определять раппорт саржевого и атласного переплетений, дефекты ткани. Практическая работа: изготовление макета саржевого или атласного переплетений. ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ВЕЩАМ (2 ч) Уход за одеждой и обувью, ремонт одежды (2 ч) Виды фурнитуры, применяемые при пошиве белья и верхней одежды. Приемы отпарывания и пришивания фурнитуры. Способы подшивания низа брюк тесьмой. Правила ухода за одеждой из кожи, замши, велюра. Чистка кожаной обуви. Пасты, эмульсии и кремы для ухода за обувью. Смазывание (пропитка) кожаной обуви жирами или касторовым маслом. Гидрофобные смазки для придания обуви большей водостойкости. Специальные салфетки для чистки обуви одноразового и многоразового пользования. Дезодорация внутренней поверхности обуви. Приемы сохранения формы обуви. Правила сушки обуви. Допустимая температура сушки.  Чистка замшевой обуви. Способы восстановления ворса у замшевой и велюровой обуви. Правила ухода за обувью из лакированной кожи, обувью с верхом из ткани и резиновой обувью. Растяжка обуви в домашних условиях. Знать:  основные требования по уходу за одеждой и обувью, правила ухода за одеждой из шелковых и шерстяных тканей, правила хранения шерстяных и меховых изделий, средство защиты от моли. Уметь:  отпарывать   и   пришивать   фурнитуру,   хранить   шерстяные   и   меховые   изделия, изготавливать чехлы для хранения одежды. Практическая работа: пришивание фурнитуры ГИГИЕНА ЧЕЛОВЕКА (2 ч) Гигиена учащегося (2ч) Общие сведения о волосах. Уход за волосами. Элементы прически (коса, волна, пробор, жгут, локон). Средства и инструменты для ухода за волосами. Требования к прическе школьников. Подбор прически с учетом типа лица и структуры волос. Коррекция типа лица с помощью прически. Знать:  санитарно­гигиенические   требования   к   предметам   и   средства   ухода   за   волосами, требования к прическе. Графическая работа: выполнение рисунков школьных причесок. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ (6 ч) Правила оформления пояснительной записки (2 ч) Оформление проекта. Требования к оформлению проекта. Содержание пояснительной записки к   проекту  (титульный   лист,   обоснование   выбора   изделия,   его   эскиз,  экономическое   обоснование, технологическая карта изготовления изделия, экологическая оценка). Правила оформления титульного листа. «Звездочка» обдумывания. Знать: правила оформления документации по проекту. Уметь: проводить исследования по проекту. Практическая работа по проекту (2 ч) Технологический этап проекта. Обоснование выбора материалов и инструментов для работы. Правила   безопасной   работы   с   инструментами.   Экологичность   проекта.   Технологическая   карта изготовления изделия. Расчет себестоимости изделия. Изготовление изделия. Контроль качества. Знать: последовательность технологического этапа проекта. Уметь: составлять технологические карты, создавать уют в доме своими руками. Защита проекта (2 ч) Содержание сообщения по защите проекта: цели проекта, обоснование возникшей проблемы и потребности, формулировка конкретной задачи, самооценка проделанной работы и качества изделия. Предложение вниманию жюри технологической карты изготовления изделия, экономического расчета. Уметь: последовательно излагать свои мысли. Темы проектов: «Украшение интерьера детской комнаты», «Подушка­игольница», «Грелка для  яиц».  Игольницы «Мой знак Зодиака» Комплект салфеток «Красоты природы». Тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование разделов, тем Всего часов В том числе Теория Лабора торные работы Практи ческие работы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.   Вводное занятие   ТБ в кабинете. Экология жилого дома. ОЗОЖ. 1 раздел Свойства текстильных материалов 4 ч Виды материалов.  П.р. Виды материалов.  Дефекты материалов. Пр. р. Дефекты материалов. 2 раздел Проектирование с элементами машиноведения  8 ч Конструирование изделия. Пр. р. Конструирование изделия. Моделирование изделия. Пр. р. Моделирование изделия. Технология выполнения изделия. Пр. р. Технология выполнения изделия. Изготовление изделия. Пр.р. Изготовление изделия. Пр. р. Изготовление изделия.  Пр. р. Изготовление изделия. 3 раздел  Технологии творческой и опытнической  деятельности  22 ч. Исследовательская и созидательная деятельность Выбор темы проекта. Пр.р. Выбор темы проекта. Разработка нескольких вариантов изделия  Пр.р. Выбор изделия Разработка конструкции Пр. р. Технология изготовления изделия Подбор материалов Подбор инструментов Организация рабочего места Пр.р. Организация рабочего места Разработка технологии изготовления изделия Пр.р.  Разработка технологии изготовления изделия Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной  работы.  Пр.р. Изготовление изделия Подсчет затрат на изделие Пр.р. Подсчет затрат на изделие Окончательный контроль готового изделия Пр.р. Составление портфолио и разработка электронной  презентации Испытание изделия.  Презентация, защита творческого проекта 4 раздел. Гигиена человека. Отношение человека к вещам 8ч. Гигиена учащегося. ЗОЖ. Пр. р. Гигиена учащегося. ЗОЖ. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Требования к внешнему виду учащихся. Пр. р.  Требования к внешнему виду учащихся. Уход за одеждой и обувью. Пр. р. Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды. Пр. р. Ремонт одежды. 5 раздел. Культура дома 8 ч. Интерьер детской комнаты. Пр. р. Творческий проект по разделу «Культура дома» Основы семейного уюта. Традиции и семейные праздники. Творческий проект: «Праздники в семье» Комнатные растения в интерьере. Технологии выращивания  комнатных растений. 6 раздел   Кулинария: технология приготовления пищи  14 ч.  Физиология питания. ОЗОЖ.  Пр. р. Сервировка стола к ужину. Элементы этикета.   Блюда из молока. ТБ в кухне. ОЗОЖ. Пр. р. Приготовление блюд из молока.  Блюда из круп и бобовых. ТБ. ОЗОЖ.  Пр.р. Блюда из макаронных изделий.   Блины, оладьи, блинчики. ТБ. ОЗОЖ.  Пр. р.  Блины.  Сладкие блюда. ТБ. ОЗОЖ. Пр. р. Сладкие блюда.  Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря. ТБ.    Пр.р. Заготовка продуктов. ОЗОЖ.  Подготовка  к самостоятельной работе.  Итоговая самостоятельная работа по теме «Кулинария»   Творческий проект «Моя кулинарная книга».   Защита проекта. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 итого 68 38 2 28 Календарно­тематическое планирование 6 класс № п/п Тема урока Тип урока Содержание изучаемого/элемент содержания 1­2   Вводное занятие   ТБ в кабинете. Экология жилого дома.  ОЗОЖ. Актуализац ия знаний и умений.  Обобщение и  систематиз ация  знаний и  умений. Раздел 1 Свойства  текстильных  материалов 4 ч 3­4 Виды материалов.  Пр. р. Виды материалов.  Комбиниро ванный  Практичес кая работа     Содержание   и  задачи   курса. Правила техники безопасности (ПТБ). Санитарно­гигиенические требования (СГТ) в кабинете технологии.  Познакомятся   с современными технологиями, поведения в кабинете.   правилами   волокна Натуральные животного   происхождения: шерсть, пух и шелк. Способы их получения. натуральных Свойства   волокон. Ассортимент   тканей. Символы на ярлыках одежды   из   шерсти   и   шелка. Уход за одеждой из шерсти, шелка,   замши   и велюра.   кожи, Формы, методы, вид контроля Опрос по  правилам ТБ Домашнее задание Дата урока План Факт Нарисовать в тетради  правила ТБ на уроках  технологии Практичес кая работа Составить  коллекцию  образцов  материалов Планируемый результат УУД Формулировать  собственное  мнение и позицию. Результат и  уровень усвоения  знаний.(р) Смысловое чтение (п) Умение вести  диалог (к)  Самооценка  действий на основе  критериев успешной  деятельности.  Эстетические  чувства. Составлять план и последовательнос ть действий.  Использовать  общие приемы  решения задач.  Формулировать  собственное  мнение и позицию  Развитие этики и  доброжелательнос

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс

Рабочая программа по технологии для неделимых классов 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018