Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
технология
1 кл
16.11.2018
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс
Календарно- тематическое планирование по технологии 1 класс УМК "Школа России" составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. В нём чётко прописаны разделы, темы уроков, количество часов, основные виды учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, универсальные учебные действия.
ктп технология 1 класс ШР.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  п/п 1 2 3 4 Раздел Тема урока Тип урока Виды деятельности учащихся «Рукотворный и  природный мир  города».  Природна я  мастерска я (8  часов) «Рукотворный и  природный мир  села». На земле, на  воде и в воздухе «Природа и  творчество.  Природные  материалы».  Экскурсия в  слушать,   понимать   и выполнять   предлагаемое задание;           наблюдать предметы   окружающего мира,   связи   человека   с природой   и   предметным миром;            и сравнивать   классифицировать предметы   окружающего мира по их происхождению или (природное рукотворное);   проводить количественное сравнение   наблюдаемых предметов;   объяснять свой   выбор   предметов окружающего мира; делать выводы   о наблюдаемых   явлениях; осмысливать необходимость бережного   отношения   к природе,   окружающему материальному пространству.   понимать   и слушать, выполнять   предлагаемое задание;         наблюдать и природные отбирать материалы; называть известные   природные     Дата (план) Дата (факт) Д/з Виды контрол я Текущий контрол ь Беседа. Планируемые результаты Предметные Наблюдать связи  человека с природой и  предметным миром;  предметный мир  ближайшего  окружения;  конструкции и образы   объектов природы и  окружающего мира;  развивать умение  наблюдать.  Универсальные учебные действия Познавательные:  ориентируется в  своей системе  знаний: отличают  новое от уже  известного с помощью учителя, умеют  играть в игру "Назови предметы, созданные  природой. Назови  предметы, созданные  руками человека" Регулятивные:  определяют и  формулируют цель  деятельности на  уроке с помощью  учителя. Коммуникативные:  слушать и понимать  речь других. Личностные: имеют  желание учиться,  адекватное  представление о  поведении в процессе учебной  деятельности. Знать влияние  технологической  деятельности человека  на окружающую среду и здоровье; умение  различать деревья;  Познавательные:  повторение того, что  запомнили на  прошлом уроке и  поняли об  окружающем мире.  Текущий контрол ь Беседа природу.  материалы;       и сравнивать   классифицировать природные материалы по их видам; объяснять свой предметов выбор окружающего мира; выводы   о делать наблюдаемых   явлениях; осмысливать необходимость бережного   отношения   к природе,   окружающему материальному пространству. видеть красивое. Знать понятия «технология»,  «материалы»,  «инструменты»,  «приспособления»,  «графические  обозначения»,  «свойства»; умение  пользоваться этими  терминами. 5 6 Работаем с  природными  материалами.  Рабочее место.  Листья и  фантазии.  Семена и  фантазии. Веточки и  Организовать   рабочее место   для   работы   с природным   материалом; наблюдать   и   называть особенности композиции; сравнивать   композиции по   расположению   их центра; узнавать центровую   композицию по   ее   признакам; анализировать   образцы   Общее представление  о материалах и  инструментах,  познакомить с приемом точечного наклеивания листьев. Подбор  сюжета композиции,  подбор листьев для  композиции,  составление  композиции,  наклеивание больших,  Проведение  дид.игры. Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  задачу, адекватно  воспринимать оценку  учителя, планировать свое действие в  соответствии с  поставленной  задачей.    Коммуникативные:  выстраивать  коммуникативно­ речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника, конструктивные  способы  взаимодействия с  окружающими. Личностные: имеют  желание учиться,  адекватное  представление о  поведении в процессе учебной  деятельности. Познавательные:  сравнение изделия   по образцу учителя,  анализ работы,  поисковые­  определение как  можно соединить  части, какие способы  подходят для  соединения деталей.  Выбор вариантов  различных  Текущий контрол ь фантазия.  Фантазии из  шишек,  желудей,  каштанов. Композиция из  листьев. Что  такое  композиция?   Орнамент из  листьев. Что  такое  орнамент?  Пластили новая  мастерска я (5  часов) Материалы для лепки. Что  может  пластилин? Баночка для  мелочей. В мастерской  кондитера. Как  работает  мастер?    Узор  из  пластилиновых  шариков в  крышке . 7 8 9 10 затем маленьких  деталей, сушка под  прессом.  Конструирование,  соединение деталей.       понимать изделий, поставленную   цель, отделять   известное   от неизвестного;   отбирать необходимые   материалы для   композиции;   делать выводы   о   наблюдаемых оценивать явлениях; результат своей деятельности осмысливать необходимость бережного   отношения   к природе,   окружающему материальному пространству;   осваивать умение   обсуждать   и оценивать   свои   знания, искать   в учебнике. ответы   Общее представление  о пластилине, приемах  лепки. Украшение  фигур. Развитие  глазомера, мелкой  моторики рук, работать с опорой на образец. Организовать рабочее  место для работы с  пластилином;  наблюдать  и называть свойства  пластилина;  сравнивать  свойства пластилина,  выделять основное­ пластичность;  анализировать образцы  изделий, понимать  поставленную цель,  отделять известное от  неизвестного; узнавать  центровую композицию  по ее признакам;  отбирать пластилин по  цвету; изготавливать  изделие с опорой на  рисунки и подписи к ним;  делать выводы о  соединений. Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  задачу, адекватно  воспринимать оценку  учителя, планировать свое действие в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации. Коммуникативные:  довести свою  позицию до других. Личностные: имеют  желание учиться,  называть и объяснять свои чувства и  ощущения от  выполненной работы. Познавательные:  рассказ учащихся все  о пластилине: цвет,  форма, поверхность,  мягкость­твердость,  сгибаемость,  пластичность;  знакомство учащихся  с обитателями морей  и аквариума,  технологией  выполнения фигур  рыб;  Регулятивные:  принимать и  сохранять учебную  задачу Коммуникативные:  довести свою  позицию до других. Текущий контрол ь Беседа 11 12­ 13 14 15­ 16 Бумажная мастерска я (15  часов) В море. Какие  цвета и формы  у морских  обитателей?  Пластилиновая  живопись. Наши проекты. Аквариум. Мастерская  Деда Мороза и  Снегурочки.   Ёлки из  бумажных  полос. НАШИ  ПРОЕКТЫ.  Скоро новый  год! Снежинки  Деда Мороза. Умение работать с  картоном, цветной  бумагой; умение  пользоваться  ножницами; знание  понятий «берёста»,  «волокно». наблюдаемых явлениях;  оценивать результат  своей деятельности;  осмысливать  необходимость  бережного отношения к  природе, окружающему  материальному  пространству; осваивать  умение обсуждать и  оценивать свои знания,  искать ответы в учебнике. Организовать рабочее  место для работы с  бумагой;  осваивать  умение переносить  известные знания и  навыки на освоение  других технологических  навыков;  запоминать  правила техники  безопасной работы с  ножницами; осваивать  умение работать в  группе­ изготавливать  детали композиции и  объединять их в единую  композицию;  анализировать образцы  изделий, понимать  поставленную цель,  отделять известное от  неизвестного; открывать  новое знание и  практическое умение  через пробные  упражнения; делать  Текущий контрол ь Личностные: имеют  желание учиться,  воспитывают  трудолюбие,  уважение к чужому  труду, к культуре и  профессиям  своего  народа.  Познавательные:  общеучебные ­  определение свойств  бумаги,  формулирование  вывода о бумаге­ материале или  инструменте,  закрепление навыка  резания ножницами,  умение составлять  композицию,   логические  ­  сравнение бумагу по  свойствам,  классификация  предметов по  заданным критериям.  Формировать  аккуратность,  усидчивость;  раскрыть содержание понятий «берёста»,  «волокно». Регулятивные:  ставить учебную  задачу, определять  последовательность  промежуточных целей выводы о наблюдаемых  явлениях; оценивать  результат своей  деятельности;  осмысливать  необходимость  бережного отношения к  природе, окружающему  материальному  пространству; осваивать  умение переносить  известные знания и  умения на схожие виды  работы, осваивать  умение работать в группе ­ изготавливать детали  композиции и объединять их в единую композицию. Организовать рабочее  место для работы с  бумагой;  осваивать  умение переносить  известные знания и  навыки на освоение  других технологических  навыков; наблюдать и  называть свойства  разных образцов бумаги и картона; сравнивать  конструктивные  особенности отдельных  изделий и схожих групп  изделий, технологий их  изготовления;  запоминать правила  техники безопасной  работы с ножницами;  анализировать образцы  Умение работать с  шаблоном, цветной  бумагой; умение  пользоваться  ножницами; знание  термина «оригами»,  понятия «шаблон».  Экономная разметка  нескольких деталей.  Правильное  пользование  условными  обозначениями при  сгибании бумаги. с учетом конечного  результата,  составлять план и  последовательность  действий. Коммуникативные:  контролировать  действия партнера;  строить понятные для партнера  высказывания. Личностные:  осознают правила  взаимодействия в  группе. Познавательные:  общеучебные ­ виды  шаблонов,  использование  шаблона для  разметки деталей,  возникновение  трудностей:  смещение, неровная  линия обводки,  разметка на лицевой  стороне., обсуждение недочетов и их  исправление:  составлять  композицию,   логические  ­  сравнение шаблонов   по свойствам  (плотность,  Текущий контрол ь 17 18 Школа  оригами.  Основные  условные  обозначения  оригами. Заготовка  квадратов  разного  размера.   Базовые формы оригами.        Обитатели 19 20 21   Какие у   пруда. секреты оригами? Фигурки оригами. «Бабочка» Животные  зоопарка. Одна  основа, а  сколько  фигурок?   Фигурка  «Божья  коровка»,  «Птица» «Наша родная  армия».   Подарок ко  Дню  Защитника  Отечества. 22 Ножницы. Что  изделий, понимать  поставленную цель,  отделять известное от  неизвестного; открывать  новое знание и  практическое умение  через пробные  упражнения; делать  выводы о наблюдаемых  явлениях; отбирать  необходимые материалы  для композиции;  изготовление изделий с  опорой на рисунки и  план; осуществлять  контроль по шаблону;   оценивать результат  своей деятельности;  осмысливать  необходимость  бережного отношения к  природе, окружающему  материальному  пространству; осваивать  умение переносить  известные знания и  умения на схожие виды  работы, осваивать  умение договариваться и  помогать друг другу в  совместной работе.. жесткость)классифик ация предметов по  заданным критериям:; выполнение  практической работы. Регулятивные:  ставить учебную  задачу, определять  последовательность  промежуточных целей с учетом конечного  результата,  составлять план и  последовательность  действий. Коммуникативные:  контролировать  действия партнера;  строить понятные для партнера  высказывания. Личностные:  осознают правила  взаимодействия в  группе, испытывают  радость от создания  поделки.     Организовать   рабочее место   для   работы   с   осваивать бумагой; умение переносить известные   знания   и навыки   на   освоение других   технологических навыков; сравнивать конструктивные особенности   отдельных   Текущий контрол ь Умение работать с  картоном, цветной  бумагой; умение  пользоваться  ножницами.  Выполнение и  распределение  обязанностей в группе. Познавательные:  общеучебные ­ умение работать в группе,  распределение  обязанностей и  осознание того., что  от труда каждого  зависит  качество  выполненной работы,  изделия. ты о них  знаешь?   23 24 25 Весенний  праздник 8  марта. Как  сделать  подарок –  портрет? Шаблон для  чего он нужен?  Как изготовить  его из листа  бумаги?  Весенний  цветок.  Орнамент в      изделий   и   схожих   групп изделий,   технологий   их изготовления; анализировать   образцы изделий, понимать поставленную   цель, отделять   известное   от неизвестного;   делать выводы   о   наблюдаемых явлениях; отбирать необходимые   материалы для композиции; изготовление   изделий   с опорой   на   рисунки   и план; осуществлять контроль   по   шаблону; оценивать результат   своей деятельности; осознавать необходимость уважительного отношения   к   военным, ветеранам войны.         организовать   рабочее место   для   работы   с бумагой   и   картоном;   исследовать и сравнивать приемы резания   ножницами   по разным линиям открывать новые   знания   и   умения; запоминать правила   техники безопасной   работы   с   ножницами; анализировать   образцы изделий, понимать поставленную   цель, отделять   известное   от неизвестного;   делать выводы   о   наблюдаемых отбирать явлениях;     Регулятивные:  составление плана  работы над  аппликацией «Наша  родная армия",  изучение плана  работы над   составными  фигурками, работа по составленному плану. Коммуникативные:  контролировать  действия партнера;  строить понятные для партнера  высказывания. Личностные:  осознают правила  взаимодействия в  группе, испытывают  радость от создания  поделки. Познавательные:  общеучебные ­  беседа­рассказ об  искусстве оригами,  демонстрация  образцов изделий,  наблюдение и анализ: как сделаны игрушки;  упражнения по  складыванию и  контролю сгибов,  знакомство с  базовыми формами,  изготовление базовых форм; Испытание моделей,  корректировка. Регулятивные:  Текущий контрол ь Беседа Знание о  разнообразных приёмах складывания бумаги;  умение пользоваться  терминами; умение  планировать и  организовывать свою  работу. Выполнять технику «гармошка».   Навыки  составления  орнамента  в полосе. 26 27 28 29 30 полосе. Для  чего нужен  орнамент? Весна. Какие  краски у весны? Весна пришла.  Настроение  весны. Что  такое колорит?  Весенние цветы из креповой  бумаги. Праздники и  традиции  весны. Какие  они? Корзинка  для  пасхального  яйца.  Текстильн ая  мастерска я (5  часов) Мир тканей.  Для чего  нужны ткани? Маковые  узелки. Игла­ труженица.  Что умеет  игла? Лучи – узелки  на солнышке.          необходимые   материалы для композиции; изготовление   изделий   с опорой   на   рисунки   и план;   оценивать результат своей деятельности;        организовать   рабочее место   для   работы   с текстилем;;   наблюдать   и называть свойства ткани; сравнивать свойства разных   видов   ткани   и бумаги;   открывать   новое знание   и   практическое умение   через практическое исследование   и   пробные упражнения;   отбирать необходимые   материалы для композиции; изготовление   изделий   с опорой   на   рисунки   и   учиться высказывать  свое предположение  (версию) на основе  образцов, работы с  иллюстрацией  учебника, оценивать  результаты своей  работы на уроке. Коммуникативные:  использовать речь  для регуляции своих  действий. Личностные:  испытывают радость  от созданной  поделке.  Текущий контрол ь Общие представления о видах ткани и ниток.  Научиться выполнять  декоративные   крепёжные узелки,   элементы прямой  строчки и перевивы.  Научиться  изготавливать  игольницу для  безопасного хранения  игл и булавок, готовить  выкройку деталей  игольницы, сшивать  детали швом «вперед  иголку».  Познавательные:  общеучебные ­ дать  общее представление о свойствах ткани и  ниток; познакомить со швейной иглой, ее  строением, приемами  безопасной работы и  условиями хранения;  обсуждение  проблемы строится на знаниях учащихся об  изделиях из ткани,  использование  тканей в жизни  человека. 31 32 33 Вышивка. Для  чего она нужна? Веселая  игольница Прямая строчка и перевивы.  Для чего они  нужны?  Закладка. Прямая строчка  и перевивы. Для чего они  нужны? Игольница.       оценивать своей план; результат деятельности; осознавать необходимость уважительного отношения   к   людям труда. Совершенствовать   умение пользоваться  терминами; умение  следить за своим  внешним видом. Исследование  свойств ткани  (сминаемость,  эластичность,  пластичность);  сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные:  учиться высказывать  свое предположение  (версию) на основе  коллективного  обсуждения заданий,  образцов, работы с  иллюстрацией  учебника. Коммуникативные:  использовать речь  для регуляции своих  действий. Личностные:  испытывают радость  от созданной  поделке.

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России"1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018