Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6
Оценка 4.8

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
14.02.2017
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» основного общего образования на 2016 - 2018 учебный год разработана на основе примерной программы по математике и учебного авторского коллектива в со-ставе: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Рабочая программа по учебному предмету «Математика» направлена на достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осозна-ния вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических за-дач.
математика 5-6 ЗСВ.docx
Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Первомайское муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан « Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МОБУ СОШ с.       _______________ Кущ Д.Ю. подпись Протокол №  от «___»  _________2016 . школы по УВР  Первомайское ______ Кореневская Р. А. ________ Рамазанов Р. Ф. «___» ________2016 Приказ № «___» ________2016 Рабочая программа по учебному курсу «Математика»  основного общего образования   на 2016 ­ 2018 учебный год  разработана на основе примерной программы по математике и учебного авторского коллектива в составе: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко  Заварзина Сергея Васильевича 2016г.                                        Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Рабочая программа по учебному предмету «Математика» направлена на достижение учащимися   следующих личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания  вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и  самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Метапредметные результаты: 1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 2) умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 3) развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий; 4) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке  науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 5) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в  окружающей жизни; 6) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 7) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки; 8) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с  предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её  развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать  необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической  терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; 5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению  математических и не математических задач, предполагающее умения: • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями; • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения  уравнений; • изображать фигуры на плоскости; • использовать геометрический «язык» для описания  предметов окружающего мира; • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур; • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку;  выполнять необходимые измерения; • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений,  уравнений; алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.  Планируемые результаты освоения учащимися программы по математике  5 класс 1.         Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы: А) внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; Б) понимание роли математических действий в жизни человека; В) интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно­ исследовательской деятельности; Г) ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;  Д) понимание причин успеха в учебе; Е) понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Обучающийся получит возможность для формирования:  интереса к познанию математических фактов, количественных отношений,  математических зависимостей в окружающем мире;  ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;  общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;  самооценки на основе заданных  критериев успешности учебной деятельности;  первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;  понимания чувств одноклассников, учителей;  представления о значении математики   для   познания окружающего мира. 2.         Метапредметные результаты: Регулятивные: Ученик научится:          принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя; выполнять действия в устной форме;  учитывать выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале; в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи,    представленной на наглядно­образном уровне; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; принимать установленные правила  в  планировании  и контроле способа решения; осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя в доступных видах  учебно­познавательной   деятельности. Ученик получит возможность научиться:  понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;  выполнять действия в опоре на заданный ориентир;  воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;  в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной  задачи;  на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать  выводы о свойствах изучаемых объектов;  выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;  самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые  коррективы в действия с наглядно­образным материалом. Познавательные: Ученик научится: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения,  полученные от взрослых; использовать рисуночные и символические варианты математической записи;  кодировать информацию в знаково­символической форме; на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных  ситуаций; строить небольшие математические сообщения в устной форме; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по  представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на  основе сравнения; выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные  признаки; проводить аналогию и на ее основе строить выводы; в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.         Ученик получит возможность научиться:  под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной  информации;  работать с дополнительными текстами и заданиями;  соотносить содержание схематических изображений с математической записью;  моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;  устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения,  обобщения;  строить рассуждения о математических явлениях;  пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических  задач. Коммуникативные: Ученик научится:         принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые  коммуникативные средства; допускать  существование различных точек зрения; стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в  сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости; использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения; контролировать свои действия в коллективной работе; понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной  деятельности. Ученик получит возможность научиться:  строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;  использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.  корректно формулировать свою точку зрения;  проявлять инициативу в учебно­познавательной деятельности;  контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный  контроль. 3.         Предметные результаты: Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Ученик научится:     понимать особенности десятичной системы счисления;  сравнивать и упорядочивать натуральные числа;  выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;  использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения  математических задач, выполнять несложные практические расчёты. Ученик получит возможность:  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными  от 10;   углубить и развить представления о натуральных числах;  научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести  привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Измерения, приближения, оценки Ученик научится:    использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с  приближёнными значениями величин. Ученик получит возможность:  понять, что числовые данные, которые используются для характеристики  объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что  по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения. Уравнения Ученик научится:   решать простейшие уравнения с одной переменной; понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения  разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; Ученик  получит возможность:  овладеть специальными приёмами решения уравнений;   уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из  математики, смежных предметов, практики; Неравенства Ученик научится:   понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением  неравенства; применять аппарат неравенств, для решения задач. Ученик получит возможность научиться:  уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных  математических задач и задач из смежных предметов, практики; Описательная статистика. Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа  статистических данных. Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора  данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты  опроса в виде таблицы, диаграммы. Комбинаторика Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или  комбинаций. Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения  комбинаторных задач. Наглядная геометрия Ученик научится:  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и  пространственные геометрические фигуры;  распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;  строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;  вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. Ученик получит возможность:  научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур,  составленных из прямоугольных параллелепипедов;  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах. Геометрические фигуры Ученик научится:     пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их  взаимного расположения; распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их  конфигурации; находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°; решать несложные задачи на построение. Ученик получит возможность:  научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего  мира и их взаимного расположения;  распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их  конфигурации;  находить значения длин линейных  фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;   решать несложные задачи на построение. Измерение геометрических величин Ученик научится:     использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на  нахождение длины отрезка, градусной меры угла; вычислять площади прямоугольника, квадрата; вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур; решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата. Ученик получит возможность научиться:  использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на  нахождение длины отрезка, градусной меры угла;  вычислять площади прямоугольника, квадрата;  вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;  решать задачи на применение  формулы площади прямоугольника, квадрата. Координаты Ученик научится:  находить координаты точки. Ученик получит возможность:  овладеть координатным методом решения задач. Работа с информацией Ученик научится:    заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы,  по рисунку; выполнять действия по алгоритму; читать простейшие круговые диаграммы. Ученик получит возможность научиться:  устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах  таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной  закономерностью;  понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и  представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового  выражения, уравнения;  выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;  выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового  алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;  строить простейшие высказывания с использованием логических связок  «верно /неверно, что ...»;  составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.     Планируемые результаты освоения учащимися программы по математике 6 класс Личностными результатами изучения курса «Математика» в 6­м классе является  формирование следующих умений:  ответственно относится  к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным  при решении  математических  задач. Определять и высказывать под руководством педагога самые общие для всех людей правила  поведения при сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех  правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников Метапредметными результатами изучения курса «математика» в 6 ­м классе являются  формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).  Регулятивные УУД:  Учащийся научится:   принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности;  осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной  деятельности;  оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы  под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;  осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.  Учащийся получит возможность научиться: принимать разнообразные учебно­познавательные задачи и инструкции учителя;  в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;  адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;  выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой  теме;                  фиксировать по ходу урока и в конце его  удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой  (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться  к улучшению результата;  анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал,  формулировать их вербально.  Познавательные УУД: Учащийся научиться:  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью  учителя.   Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный  опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять физические  рассказы  и задачи на основе простейших физических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных,  рисунков, схематических рисунков, схем). Средством формирования этих действий служит учебный материал, задания учебника и задачи из  всего класса.    сборников.              Учащийся получит возможность научиться: составлять небольшие математические сообщения в устной форме; строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемыхматематических отношениях;   выделять существенные признаки объектов; под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на  основе их анализа;   понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых  математических объектов и формулировать выводы;  проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные УУД: Учащийся научится:   принимать участие в работе парами (группами);  понимать задаваемые вопросы;  воспринимать различные точки зрения;  понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; контролировать свои действия в классе; слушать партнера; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит  собеседник;   признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;   употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не  хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.  Учащийся получит возможность научиться: использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; наблюдать за действиями других участников учебной деятельности;    формулировать свою точку зрения;   включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем,  проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы;  интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не  демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;  совместно со сверстниками  определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта.  Предметными результатами изучения курса «Математика» в 6­м классе являются  формирование следующих умений.  Учащийся 6­го класса научится: • понимать особенности десятичной системы счисления; • оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от  конкретной ситуации; • сравнивать и упорядочивать рациональные числа; • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы  вычислений, применение калькулятора; • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе  решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические  расчёты. • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и  пространственные геометрические фигуры; • распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда; • строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и  наоборот; • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; • находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180; • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение  длины отрезка, длины окружности, градусной меры угла; • вычислять длину окружности; • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности,  формулы площадей фигур;  выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и  десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с  обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;  переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде  обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и  дробь – в виде процентов;   пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;  выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;  решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью  величин, дробями и процентами;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни  для:  решения несложных практических расчетных задач;  устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с  использованием различных приемов;   интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными  свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Учащийся 6­го класса получит возможность:  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;   научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку  контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.  развить представление о числе; о роли вычислений в практике;   научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из  прямоугольных параллелепипедов;  научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.  • вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников,  параллелограммов, треугольников, круга; Содержание курса математики 5­6  классов Арифметика Натуральные числа • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. • Координатный луч. • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. • Решение текстовых задач арифметическими способами. Дроби • Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. •   Десятичные   дроби.   Сравнение   и   округление   десятичных   дробей.   Арифметические   действия   с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. • Решение текстовых задач арифметическими способами. Величины. Зависимости между величинами • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Числовые и буквенные выражения. Уравнения • Числовые выражения. Значение числового выражения. • Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи • Представление данных в виде таблиц, графиков. • Среднее арифметическое. Среднее значение величины. • Решение комбинаторных задач. Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин •   Отрезок.   Построение   отрезка.   Длина   отрезка,   ломаной.   Измерение   длины   отрезка,   построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.  •   Равенство   фигур.   Понятие   и   свойства   площади.   Площадь   прямоугольника   и   квадрата.   Ось симметрии фигуры. •   Наглядные   представления   о   пространственных   фигурах:   прямоугольный   параллелепипед,   куб. Примеры   развёрток   многогранников.   Понятие   и   свойства   объёма.   Объём   прямоугольного параллелепипеда и куба. Математика в историческом развитии Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие   десятичных   дробей.   Мир   простых   чисел.   Золотое   сечение.   Число   нуль.   Появление отрицательных чисел.  Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой  темы  Тема Количество часов 5 класс 6класс 23 38 45 20 55 17 38 28 72 17/3 № п/п 1. 2. 3. Натуральные числа Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел 4. Обыкновенные дроби 5. 6. Десятичные дроби Делимость натуральных чисел 7. Обыкновенные дроби 8. Отношения и пропорции  9. Рациональные числа и действия над ними Повторение/ резерв 18/5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ    математика 5 класс № п/п Дата план факт Тема урока (тип урока) Натуральные числа 23 ч примечани е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 2. 09 3. 09 5. 09 6. 09 7.09 8.09 9. 09 10. 09 13. 09 14. 09 15. 09 16. 09 17. 09 19. 09 20. 09 21. 09 22. 09 23. 09 Ряд натуральных чисел  Ряд натуральных чисел  Цифры. Десятичная запись натуральных чисел  Цифры. Десятичная запись натуральных чисел  Цифры. Десятичная запись натуральных чисел  Отрезок. Длина отрезка.  Отрезок. Длина отрезка  Отрезок. Длина отрезка  Отрезок. Длина отрезка  Отрезок. Длина отрезка. Ломаная.  Плоскость. Прямая. Луч.  Плоскость. Прямая. Луч  Плоскость. Прямая. Луч  Плоскость. Прямая. Луч  Шкала.  Координатный луч  Шкала.  Координатный луч  Шкала.  Координатный луч  Сравнение натуральных чисел 19 20 21 22 24. 09 26. 09 27. 09 28. 09 Сравнение натуральных чисел  Сравнение натуральных чисел  Сравнение натуральных чисел  Повторение и систематизация учебного материала на тему  «Натуральные числа» 23 29. 09 Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» Сложение и вычитание натуральных чисел­38ч 30. 09 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  1. 10 3. 10 4. 10 5. 10 6. 10 7. 10 8. 10 8. 10 10. 10 12. 10 13. 10 14. 10 15. 10 17. 10 18. 10 19. 10 20. 10 21. 10 22. 10 24. 10 25. 10 26. 10 Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  Сложение натуральных чисел. Свойства сложения  Вычитание натуральных чисел  Вычитание натуральных чисел  Вычитание натуральных чисел  Вычитание натуральных чисел  Вычитание натуральных чисел  Вычитание натуральных чисел  Числовые и буквенные выражения. Формулы  Числовые и буквенные выражения. Формулы  Числовые и буквенные выражения. Формулы  Контрольная работа № 2 на тему: «Числовые и буквенные  выражения. Формулы» Уравнение  Уравнение  Уравнение  Уравнение  Угол. Обозначение углов  Угол. Обозначение углов  Виды углов. Измерение углов  Виды углов. Измерение углов  24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 27. 10 28. 10 29. 10 31. 10 1. 11 7. 11 8. 11 9. 11 10. 11 11. 11 12. 11 14. 11 15. 11 16. 11 17. 11 18. 11 19. 11 21. 11 22. 11 23. 11 24. 11 25. 11 26. 11 28. 11 29. 11 30. 11 1. 12 2. 12 Виды углов. Измерение углов  Виды углов. Измерение углов  Виды углов. Измерение углов  Многоугольники. Равные фигуры  Многоугольники. Равные фигуры  Многоугольники. Равные фигуры  Треугольник и его виды  Треугольник и его виды  Треугольник и его виды  Треугольник и его виды  Прямоугольник. Ось симметрии фигуры  Прямоугольник. Ось симметрии фигуры  Прямоугольник. Ось симметрии фигуры  Повторение и систематизация учебного материала  Контрольная работа № 3 на тему «Уравнения. Угол.  Многоугольники» Умножение и деление натуральных чисел­45ч Умножение. Переместительное свойство умножения  Умножение. Переместительное свойство умножения  Умножение. Переместительное свойство умножения  Умножение. Переместительное свойство умножения  Умножение. Переместительное свойство умножения  Сочетательное и распределительное свойства умножения  Сочетательное и распределительное свойства умножения  Сочетательное и распределительное свойства умножения Сочетательное и распределительное свойства умножения  Деление  Деление  Деление.   Деление. 3. 12 5. 12 6. 12 7. 12 8. 12 9. 12 10. 12 12. 12 13. 12 14. 12 15. 12 16. 12 17. 12 19. 12 20. 12 21. 12 22. 12 23. 12 24. 12 26. 12 27. 12 28. 12 29. 12 30. 12 16. 01 17. 01 Деление  Деление  Деление  Деление  Деление с остатком  Деление с остатком  Деление с остатком Степень числа  Степень числа  Степень числа  Контрольная работа № 4 на тему «Умножение и деление  натуральных чисел» Площадь. Площадь прямоугольника  Площадь. Площадь прямоугольника  Площадь. Площадь прямоугольника  Площадь. Площадь прямоугольника  Площадь. Площадь прямоугольника  Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.  Прямоугольный параллелепипед . Пирамида Прямоугольный параллелепипед . Пирамида Прямоугольный параллелепипед. Пирамида Объём прямоугольного параллелепипеда  Объём прямоугольного параллелепипеда  Объём прямоугольного параллелепипеда  Объём прямоугольного параллелепипеда  Объём прямоугольного параллелепипеда  Комбинаторные задачи  18. 01 Комбинаторные задачи  75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 19. 01 20. 01 21. 01 23. 01 24. 01 25. 01 26. 01 27. 01 28. 01 30. 01 31. 01 1. 02 2. 02 3. 02 4. 02 6. 02 7. 02 8. 02 Комбинаторные задачи  Комбинаторные задачи  Повторение и систематизация учебного материала на тему  «Площадь и объемы фигур» Повторение и систематизация учебного материала на тему  «Комбинаторные задачи» Контрольная работа № 5 на тему «Площадь. Объем.  Комбинаторные задачи» Обыкновенные дроби­20ч Понятие обыкновенной дроби  Понятие обыкновенной дроби   Понятие обыкновенной дроби  Понятие обыкновенной дроби   Понятие обыкновенной дроби  Понятие обыкновенной дроби  Правильные и неправильные дроби Сравнение дробей Правильные и неправильные дроби Сравнение дробей  Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  Дроби и деление натуральных чисел  Смешанные числа 9 12 0 12 1 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 9. 02 Смешанные числа  10. 02 11. 02 13. 02 14. 02 15. 02 16. 02 Смешанные числа  Смешанные числа  Смешанные числа  Смешанные числа  Повторение и систематизация учебного материала Контрольная работа № 6 на тему «Обыкновенные дроби» 127 17. 02 128 18. 02 129 20. 02 130 21. 02 131 22. 02 132 24. 02 133 25. 02 134 27. 02 135 28. 02 136 137 138 139 140 141 142 1. 03 2. 03 3. 03 4. 03 6. 03 7. 03 9. 03 Десятичные дроби­55ч Представление о десятичных дробях  Представление о десятичных дробях  Представление о десятичных дробях  Представление о десятичных дробях  Представление о десятичных дробях  Сравнение десятичных дробей  Сравнение десятичных дробей   Сравнение десятичных дробей  Сравнение десятичных дробей  Округление чисел. Прикидки  Округление чисел. Прикидки  Округление чисел. Прикидки  Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения 143 10. 03 144 11. 03 145 13. 03 146 14. 03 147 15. 03 148 16. 03 149 17. 03 150 18. 03 151 20. 03 152 21. 03 153 22. 03 154 23. 03 155 24. 03 156 157 158 159 160 161 3. 04 4. 04 5. 04 6. 04 7. 04 8. 04 162 10. 04 163 11. 04 164 12. 04 165 13. 04 166 14. 04 167 15. 04 168 17. 04 169 18. 04 170 19. 04 171 20. 04 Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей  Сложение и вычитание десятичных дробей  Контрольная работа № 7 на тему «Десятичные дроби» Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Умножение десятичных дробей  Деление десятичных дробей   Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Деление десятичных дробей  Контрольная  работа № 8 на тему «Умножение и деление  десятичных дробей» Среднее арифметическое. Среднее значение величины  Среднее арифметическое. Среднее значение величины  Среднее арифметическое. Среднее значение величины  Проценты. Нахождение процентов от числа  Проценты. Нахождение процентов от числа  Проценты. Нахождение процентов от числа 172 21. 04 173 22. 04 174 24. 04 175 25. 04 176 26. 04 177 27. 04 178 28. 04 179 29. 04 180 2. 05 181 3. 05 182 183 184 185 4. 05 5 05 6. 05 8. 05 186 10. 05 187 11. 05 188 12. 05 189 13. 05 190 15. 05 191 16. 05 192 17. 05 193 18. 05 194 19. 05 195 20. 05 196 22. 05 197 23. 05 198 24. 05 Проценты. Нахождение процентов от числа  Проценты. Нахождение процентов от числа  Нахождение числа по его процентам  Нахождение числа по его процентам  Нахождение числа по его процентам  Нахождение числа по его процентам  Нахождение числа по его процентам Повторение и систематизация учебного материала на тему  «Проценты» Повторение и систематизация учебного материала на тему  «Задачи на проценты» Контрольная работа № 9 на тему «Среднее арифметическое.  Проценты» Повторение и систематизация учебного материала­23ч Повторение  «Натуральные числа и шкалы» Повторение  «Натуральные числа и шкалы» Повторение  «Натуральные числа и шкалы» Повторение «Сложение и вычитание натуральных чисел» Повторение «Сложение и вычитание натуральных чисел» Повторение  «Умножение и деление натуральных чисел» Повторение  «Площади и объемы» Повторение  «Площади и объемы» Повторение «Обыкновенные дроби» Повторение «Обыкновенные дроби» Повторение «Обыкновенные дроби» Повторение  «Сложение и вычитание десятичных дробей» Повторение  «Сложение и вычитание десятичных дробей» Повторение «Умножение и деление десятичных дробей» Повторение « Действия с десятичными дробями» Повторение « Действия с десятичными дробями» Повторение « Действия с десятичными дробями» 199 25. 05 200 26. 05 201 27. 05 202 28. 05 203 29. 05 204 30. 05 Повторение  «Умножение и деление десятичных дробей» Повторение  « Геометрические фигуры» Повторение  « Геометрические фигуры» Повторение «Проценты. Задачи на проценты» Итоговая контрольная работа Анализ контрольной работы Итого:

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017