РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
немецкий язык
1 кл—4 кл
27.04.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы
Личностные результаты освоения рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий)» предметной области «Иностранный язык» при получении начального общего образования должны отражать готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;........
ин яз 2-4.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»  РАССМОТРЕНА на заседании МО протокол № 1 от 29.08.2016 УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ «ООШ  № 12» от 01.09.2016 № 4 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ( Н Е М Е Ц К И Й )    2­4 классы Составитель: Морозова В.А. учитель немецкого языка  Мариинск 2016 . 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»   рабочей     учебного     программы   Личностные   результаты  освоения     предмета «Иностранный язык» (немецкий)» предметной области «Иностранный язык» при получении начального общего образования должны   отражать готовность и способность учащихся к саморазвитию,   сформированность   мотивации   к   обучению   и   познанию,   ценностно­ смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально­личностные позиции, социальные   компетенции,   личностные   качества;   сформированность   основ   гражданской идентичности: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;   формирование   ценностей   многонационального   российского   общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире; 5)   принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к   материальным   и духовным ценностям. Метапредметные     результаты  освоения     рабочей     программы     учебного     предмета «Иностранный   язык»   (немецкий)»   предметной   области   «Иностранный   язык»»     при получении начального общего образования должны  отражать: 1)освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные),   обеспечивающие   овладение   ключевыми   компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями: 2) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 3) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 4) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей  и условиями  ее реализации;  определять наиболее эффективные способы достижения результата; 5)   формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 6) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 7) использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 8)   активное   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   (далее   ­   ИКТ)   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач; 9)   использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом учебном   информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного   предмета;   в   том   числе   умение вводить   текст   с   помощью   клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением;   соблюдать   нормы информационной избирательности, этики и этикета; 10)   овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии   с   целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии   с   задачами   коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и   письменной формах; 11)   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 12) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 13)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих; 14) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 15) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений   действительности   (природных,   социальных,   культурных,   технических   и   др.)   в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 16)   овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 17)   умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего образования   (в   том   числе   с   учебными   моделями)   в   соответствии   с   содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Предметные   результаты  освоения     предмета «Иностранный язык» (немецкий)» предметной области «Иностранный язык» при получении начального общего образования должны отражать: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного   языка   на   основе   своих   речевых   возможностей   и   потребностей;   освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических  представлений, необходимых для овладения на элементарном   уровне   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке,   расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литератур   программы     рабочей     учебного 2. Содержание учебного предмета 2 класс Вводный курс Знакомство   с   одноклассниками,   учителями,   персонажами   детских   произведений. Приветствие, прощание (типичные фразы немецкого этикета). Страна изучаемого языка и родная страна (название, столица, крупные города). Литературные персонажи популярных детских   книг   (имена,   черты   характера)   Небольшие   произведения   детского   фольклёра (рифмовки, стихи, сказки). Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения   Я и мои друзья Новые   друзья   из   Германии   (имя,   возраст,   внешность,   характер,   хобби)   Переписка   с зарубежным другом. Почта из Германии Чьи это фотографии? Члены семьи Свена (имена, возраст). Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и др.  Я и мои друзья. Домашнее животное. Что Свен и Сабина любят делать дома? Семья   Свена   и   Сабины   (члены   семьи,   имена,   возраст,   черты   характера,   профессии). Любимые животные. Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет) Что мы только не делаем! Моя   школа   (школьный   праздник:   Прощай   2   класс!)   Разучивание   немецких   песен, рифмовок.   Сбор  писем   и  фотографий   из   Германии.  Переписка   с  немецкими   друзьями. Небольшие произведения немецкого фольклёра («Золотой гусь» бр. Гримм) Сыграем на празднике сценку из сказки? Литературные  персонажи   популярных  детских  книг.  Небольшие  произведения   детского фольклёра на немецком языке. Добро пожаловать на наш праздник! Школьный праздник: «Прощай, 2 класс». Небольшие произведения детского фольклёра 3 класс Введение. Здравствуй, 3 класс! Встреча с друзьями Персонажи   немецких   детских   книжек,   с   которыми   учащиеся познакомились в прошлом учебном году. Повторение речевых оборотов и ЛЕ по теме «О себе», «Семья», «Летние каникулы»   Сабина идет в школу. А вы? ЛЕ по теме «Школа». Как искать слова в словаре. Гости школьного двора: папы, мамы, бабушки   и   дедушки.   Дни   недели.   Знакомствово   с   новым   персонажем   –   Храбрый Портняжка. Чем можно заняться в выходной день. Осень. Какая сейчас погода? Осень. Поход в парк, зоопарк. Овощи и фрукты. А чем питаются лесные звери? Описание любимого животного А что приносит нам зима? Погода зимой. Какая она? Чем занимаются дети зимой? Рождество в Германии У нас в школе много дел Что Сабина и Свен охотно делают в школе? Классная комната. Игровой уголок. Праздник карнавала Весна пришла. А также великолепные праздники, не так ли? Весна. Какая сейчас погода. Праздник 8 марта. Кого можно поздравить. Пасха. Как ее празднуют в Германии. Скоро наступят весенние каникулы.  День Рождения! Это также прекрасный день, не так ли? День Рождения. Приглашения, подарки, друзья. Подготовка, приборка квартиры, покупки к праздничному столу.  Что делают гости на дне Рождения? 4 класс Мы уже много знаем и умеем. Или? Что можно рассказать о наших друзьях, о нас самих, о начале учебного года? Повторение и проверка знаний и умений Как было летом? Что делают обычно летом наши немецкие друзья Чтение письма. Животные, летняя погода, день Рождение. Повторение. Что можно почитать? А что нового в школе? Новые   кабинеты.   У   Сабины   и   Свена   новое   расписание.   Любимые   школьные   предметы. Праздник Рождества, Новый год. Повторение У меня дома. Что здесь есть? Рассказ о доме/ квартире. Где живут наши немецкие друзья. Посещение друга. Повторение Свободное время. Что мы делаем? Занятие   наших   немецких   друзей   в   выходные.   Что   делают   домашние   животные   на выходных? Мы и наша семья в выходные. Рисунки животных. Повторение Скоро наступят большие каникулы. Погода. Рисунки. Апрель. Подготовка к празднику. Повторение 3.Тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык» (немецкий) № п/п 1 2 класс Тема Кол – во часов Вводный курс Что надо знать перед тем, как отправиться в путь Давайте познакомимся! Итак, как поздороваться и представиться по – немецки О чем говорят пальчиковые куклы? Поиграем? Споем? А вес ли мы успели повторить? Как при знакомстве представить других? Как уточнить, переспросить? Как на вопрос –сомнение дать отрицательный ответ? Поиграем? Споем? А все ли мы успели повторить? Как выяснить, кто это?  Итак, как выяснить, кто это? Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?   Поиграем? Споем?  А все ли мы успели повторить? Спросим, кто откуда Как спросить о возрасте? Что мы можем уже сообщить о себе Поиграем? Споем? 31  1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 А все ли мы успели повторить? Итак, кто идет на праздник алфавита Как сказать, кто какой? Итак, кто какой? Готовимся к празднику алфавита Поиграем? Споем?  «Праздник  алфавита» Я и мои друзья Мы уже знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? А вот новые персонажи Пришла почта Мы играем и поем Что мы не успели сделать? Чьи это фотографии Семейные фотографии из Германии А чье это семейное фото? Письмо от Свена Мы играем и поем А что мы не успели сделать? Что Свен и Сабина любят делать дома О чем рассказывают семейные фотографии Свена А что охотно делают Свен и Сабина? А что не любят делать Свен и Сабина? Мы играем и поем А что мы не успели сделать? Что мы только не делаем Аня и Саша играют в репортеров О чем говорят дети на уроке немецкого языка? Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? Мы играем и поем Что мы еще не успели сделать? Сыграем на празднике сценку из сказки? Касперле говорит, что тот кто захочет, то сможет Как Касперле хотел развеселить принцессу? Кто пришел однажды к королю? Мы играем и поем А что мы не успели сделать? Добро пожаловать на наш праздник Скоро будет праздник Как заканчивается сказка? Наш классный праздник «Прощай,2 класс» Обобщающее повторение 3 класс Тема Введение. Здравствуй,3 класс! Встреча с друзьями   Привет, друзья, мы снова здесь 2. 3. 4 5 6 7 № п/п 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 2 1 6 1 1 1 2 1 7 1 1 1 2 2 6 1 1 1 2 1 6 1 1 1 2 1 6 1 2 2 1 Кол – во часов 8 1 2 3 4 5 6 Лето­ самое прекрасное время года. Или? Наши летние фото. Какие они? Что любит делать семья Свена? Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? Сабина идет в школу. А вы? Наши друзья снова идут в школу. Начало учебного года. О чем говорят дети на школьном дворе? Первый школьный день Марии Какой сегодня день недели? Что мы делаем в субботу и воскресенье? А что делает Храбрый Портняжка Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? Осень. Какая сейчас погода? Прогулка в парк. Как там осенью? А что теперь делают Свен и Сабина Чудесно осенью у бабушки в деревне Осенью все спелое А что едят лесные звери? Свен и Сабина разговаривают о любимых животных Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? А что приносит нам зима? Какая погода зимой? Кто может разгадать загадки о животных? Что видит Храбрый Портняжка в парке? Почему дети радуются зиме? Рождество – прекрасный праздник Мы играем и поем, и готовимся к Новому Году. У нас в школе много дел Что Свен и Сабина делают в школе особенно охотно? Наши немецкие друзья вчера много рисовали Что наши немецкие друзья делают сегодня? Что могут делать школьники в игровом уголке? В школе карнавал. Дети должны хорошо подготовиться. Или? На уроке немецкого у нас много дел Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? Весна пришла. А также великолепные праздники, не так ли? Весна пришла. А также чудесные праздники, не так ли? «Весна, весна, я так люблю тебя» Мы поздравляем наших мам с женским днем Кого еще поздравим с женским днем? Семья Мюллер празднует Пасху Скоро весенние каникулы Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? 1 1 1 2 2 9 2 1 1 1 1 1 1 1 9 2 1 1 1 1 1 1 1 9 2 2 1 1 1 2 11 2 1 2 1 1 1 2 1 11 2 1 2 1 1 1 2 1 7 № п/п 1 2 3 4 5 День Рождения! Это также прекрасный день, не так ли? О чем говорят Сабина и ее мама? Сабина пишет приглашения на день Рождения Что Сабина желает на день Рождения? Подготовка ко дню Рождения А какие приготовления у Сабины дома? Сабина празднует день Рождения Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? 4 класс Тема Мы уже много знаем и умеем. Или? Что мы можем рассказать о наших друзьях? Что мы можем рассказать о себе? Что мы можем рассказать о начале учебного года? Кто еще что хочет повторить? Мы проверяем себя Как было летом?  Что делают наши немецкие друзья на каникулах? Еще одно летнее письмо  А у животных тоже есть летние каникулы? Погода летом может быть плохой? Летом у многих детей день Рождения. А у тебя?  Мы играем и поем Что бы вы еще хотели повторить? Мы проверяем себя У меня дома. Что здесь есть У наших немецких друзей новый кабинет. А унас? Что мы делаем в нашем кабинете? У Сабины и Свена новое расписание Какие любимые предметы у наших друзей? Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству Мы играем и поем, и готовимся к Новому Году Кто еще, что хочет повторить? Мы проверяем себя У меня дома. Что здесь есть Сабина рассказывает и своем доме Где живут Свен и Кевин? В квартире. Что где находится? Сабина рисует детскую комнату Марли в гостях у Сандры Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? Мы проверяем себя Свободное время. Что мы делаем? Что наши немецкие друзья делают на выходных А что делают домашние животные на выходных 11 1 2 1 2 1 1 2 1 Кол – во часов 5 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 2 2 2 1 11 1 2 1 1 1 2 2 1 10 1 1 1 1 1 2 2 1 15 2 2 6 Что делает семья Свена на выходных Что еще могут делать наши друзья в свободное время? А вы? Пикси любит рисовать животных Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? Мы проверяем себя Скоро наступят большие каникулы Мы говорим о погоде, рисуем Апрель, апрель. Он делает, что хочет  Что празднуют наши друзья весной?  А мы? Мы готовимся к празднику. А наши друзья? Что мы еще приготовим к празднику? Мы играем и поем Кто еще, что хочет повторить? Мы проверяем себя Обобщающее повторение 2 2 2 2 2 1 16 2 2 2 2 2 2 2 1 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ) 2-4 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (НЕМЕЦКИЙ)    2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017