РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
9 кл
05.11.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс
Рабочая программа учебного предмета «немецкий язык» для 9 класса разработана в соответствии с ФГОС второго поколения основного общего образования, в соответствии с реализуемым УМК (автор Бим И.Л.), Положения о программе по учебному предмету и планируемых результатов освоения образовательной программы по предмету, разложенных пооперационно в динамике 5-9 класс.
РП 9 немецкий.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Назарово Красноярского края Утверждаю: приказ № _____ от __________                                                                         Согласовано: Директор школы:                                                                                                                      Зам. директора по УВР Мартус О.В. ____________                                                                                                     Слепцова О.А.  ___________                «_______» августа 2017г.                                                                                                        «_______» августа 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» Ф.И.О. учителя­разработчика: Махинько Наталья Николаевна Стаж работы: 41год Квалификационная категория: высшая Класс:  9 2017­2018 учебный год Пояснительная записка: Рабочая   программа   учебного   предмета   «немецкий   язык»   для   9   класса   разработана  в   соответствии   с   ФГОС   второго поколения   основного   общего   образования,  на   основании   нормативных   документов:   ООП   НОО   МАОУ   «СОШ   №7», программы по формированию УУД 2 ступени обучения, планируемых результатов освоения образовательной программы по предмету, разложенных пооперационно в динамике 5­9 класс, в соответствии с реализуемым УМК (автор Бим И.Л.), Положения о программе по учебному предмету. Анализ динамики в освоении программы по немецкому языку по результатам промежуточной аттестации предыдущего года. Оценка   достижений  планируемых   результатов   по   немецкому   языку   (промежуточная   аттестация)   в   8   классе осуществлялась в виде заданий в тестовой форме. КИМ (тест) включал проверку умений чтения, письма,  лексической, грамматической стороны речи.   Анализ достижений учеников 8 «В» класса показал, что 43% читают аутентичные  тексты с пониманием содержания и определяют   основную   мысль   и   устанавливают   логическую   последовательность   событий,   25   %   учеников     соблюдают структуру специальных вопросов и адекватно употребляют специальные вопросительные слова,  30 % учеников различают признаки временных форм глаголов в прошедшем времени и адекватно употребляют их в предложениях, 69 % учеников узнают в письменном виде лексические единицы.  Текущий контроль знаний   в течение года осуществлялся в форме    тематических контрольных работ,  по которым можно   сделать   вывод:   учащиеся     8   «В»   класса   справлялись   с   заданиями   на   проверку   фонетической,   лексической   и грамматической   стороны   речи   базового   уровня.   В   целом,   учащиеся     8«В»     класса   по   совокупности   проявленных предметных умений и навыков овладели необходимым для успешного обучения в 9­м классе уровнем предметных умений по немецкому языку и готовы к дальнейшему освоению программы. Общие цели программы по немецкому языкув области формирования системы знаний, умений: 1. Развитие коммуникативной компетентности    учащихся на уровне, позволяющем  успешно решать коммуникативные задачи   в разнообразных ситуациях иноязычного общения, устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо)   видах речевой деятельности; 2. Развитие универсальных/ ключевых компетентностей:  учиться самостоятельно;  исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;  организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;  проектировать   собственную   деятельность,   то   есть   анализировать   ситуацию,   принимать   решения,   осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата;  3. Формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения:  ценность образования в современном обществе;  демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;  активная жизненная и гражданская позиция;  уважение к собственной культуре и к культурам других народов;  бережное отношение к окружающей среде;  семейные ценности;  здоровый образ жизни как норма поведения. Общая характеристика учебного предмета. Содержание программы по немецкому языку в каждом классе представлено  такими содержательными линиями: 1. коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудирование, говорение, чтение и письмо; 2. языковые средства и навыки употребления по заданной ситуации; 3. социокультурная осведомленность; 4. общеучебные и учебные умения. С содержанием программы по предмету «немецкий язык» связаны формируемые УУД:  Личностными результатами являются: 1.  Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России;  2.   Формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности,   обучающихся   к   саморазвитию   и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  3.   Формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому   человеку,   его   мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  4.   Развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 5.   Формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и     сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 6.   Формирование   основ   экологической   культуры   на   основе   признания   ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; 7.   Осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности   семейной   жизни,   уважительное   и заботливое отношение к членам своей семьи; 8.   Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 9.   Развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность,   инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметнымирезультатами являются: Регулятивные:   формулирует прогноз деятельности, развития событий;  определяет желаемый результат;  ставит учебную задачу (цель);  определяет критерии достижения цели;  выстраивает последовательность необходимых операций (действий) для достижения цели;  использует предложенные средства, ресурсы для  достижения целей, выполнения задач;  сопоставляет реальный процесс (совершенные операции) и полученный результат;  вносит изменение  в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок;  оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев;  оценивает результат по практической важности, по соответствию цели;  оценивает владение учебными действиями (отвечает на вопрос «Что я не знаю и не умею»). Познавательные:   использует отдельные виды чтения (информативное, изучающее, выборочное);  находит подтверждающие примеры в тексте;  выражает свое отношение к прочитанному тексту (согласие, сомнение и др.);  находит необходимую информацию в тексте;  предвосхищает содержание текста по заголовку (по предложенному плану);  извлекает информацию из прочитанного текста: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;  составляет план;  выделяет в тексте примеры, факты, доказательства;  строит связное письменное высказывание по заданному вопросу, не отступая от темы;  фиксирует основную информацию в виде простой схемы, таблицы, модели, графика;  выделяет сходства изучаемых понятий, объектов, предметов, образов, событий, фактов, явлений;  воспринимает и осмысливает предложенную проблемную ситуацию  (трудности в решении проблемы;  высказывает простейшую гипотезу;  демонстрирует понимание полученной информации;  планирует сообщение о проведенном исследовании, его результатах;  соблюдает нормы изложения простого текста;  составляет презентацию материалов, демонстрирующих как сам процесс исследования и его средства, так и результат  Коммуникативные: задает вопросы  по содержанию учебного материала (текста) собеседнику на понимание, уточнение;  планирует взаимодействие (личное и коллективное);  определяет свои интересы;   продолжает мысль собеседника во время учебного диалога;  строит развернутые высказывания на заданную тему согласно намеченному плану;  раскрывает содержание темы, приводя 1­2 аргумента, факта из прочитанного текста;  обменивается идеями, мнениями, фактами. Место учебного предмета в учебном плане: Предмет является обязательным, входит в инвариантную часть учебного плана. Общее количество часов – 99(по 3 часа в неделю, 33 учебных недель). Ценностные ориентиры содержания учебного предмета: Значимость   предмета   «немецкий   язык»   заключается   в   том,   что   это   один   из   важных   учебных   предметов   в   системе подготовки современного   школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и другими предметами он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого   народа   и   вместе   с   тем   осознанию   себя   как   носителей   культуры   и   духовных   ценностей   своего   народа   и, соответственно, осознанию своей национальной значимости. Предпочтительные  методы и приемы работы, технологии, формы организации  учебного процесса: технология–СДП (системно­деятельностного   подхода),   АМО   –   технология   (активные   методы   обучения),   проектная   технология   и технология   игрового   обучения,   так   как   учебная   игра   моделирует   процесс   исследования   реальной   или   имитационной проблемной   ситуации,   самостоятельного   принятия   решения   в   соответствии   с   правилами   игры,   а   также     оценочную деятельность при анализе принятых решений и достигнутых результатов (в том числе учебных). На уроках используются также групповые и парные оргформы. Применяются методы обучения (наглядно­иллюстративный, проблемное обучение), приемы технологии критического мышления (кластер, утверждения «верно­неверно»). С целью формирования УУД   30% учебных занятий в 9­м классе (26 часов) – уроки, построенные с использованием неурочных форм: учебные проекты – 20 часа,   уроки ­ конкурсы   – 4часа, исследования ­2 часа (в планировании они выделены курсивом). Реализуемый УМК (автор, общие принципы и подходы):   В основу данной серии УМК –  «Deutsch. Немецкий язык. 9 класс»,  авторы УМК  И.Л.Бим, Л.В. Садовова,  автор программы  И.Л.Бим,    положен коммуникативно­когнитивный подход в обучении иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативных компетенций обучающихся. Помимо этого,   личностно­ориентированный   и   деятельностный   подходы   к   обучению   иностранному   языку   обеспечивают   особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это соответствует основополагающему для ФГОС системно­деятельностному подходу, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование социальной   среды   развития   учащегося   в   системе   образования;   активную   учебно­познавательную   деятельность обучающихся;   построение   образовательного   процесса   с   учетом   индивидуальных   возрастных,   психологических   и физиологических особенностей обучающихся. Цели (планируемые результаты) обучения немецкому языку Раздел  (тема), количество Содержание раздела учебного Предметные Планируемые результаты освоения учебного предмета Универсальные учебные действия (БУ и ПУ) Ученик научится Ученик получит Личност Регулятивные Познавательные Коммуникатив часов предмета возможность научиться ные Смысловое чтение и работа с информацией Логические действия и операции ИКТ­ компетентн ость Действия постановки решения проблем ные 1.  «Каникулы,  прощайте!» 7часов. Летний отдых. Встреча в  школе после  летних  каникул. Что делают  охотно  немецкие дети  на каникулах?  Воспоминания  о летних  каникулах. 1 Делать краткие  выписки из текста  с целью их  использования в  собственных  устных  высказываниях; 2. Догадываться о  значении  незнакомых слов  по контексту. 3. тексте, воспринимаемом на   слух,   главные факты от второстепенных   Отделять   в     1.  Прогнозировать  содержание  текста 2.Образовывать и   употреблять разные   виды причастий  3.Писать   письмо по образцу, используя лексику неофициального стиля. 4.  Вести   диалог по предложенной теме с использованием речевых клише и идиом.   2. Каникулы и книги… 20 час. Для многих  чтение – это  хобби. Какие  книги читают   1. Понимать  несложные  тексты, научится выражать своё  1. Выделять  основную мысль в  воспринимаемом  на слух тексте   В ходе ПД1.Ранжиру ет   цели   по срокам,   по масштабам предполагаем ых результатов, по принадлежно сти   (личные, групповые).2. Определяет необходимые ресурсы   для достижения цели. 3. Отбирает   и использует разные средства   и способы действий   и решения задач зависимости от конкретных   4. условий. Разрабатывае т   критерии для оценивания результата деятельности 1.Выдвигает версии   по организации работы в     и 1.Планирует содержание своего общения.2..Фо рмулирует собственное мнение   позицию.3. Завершает   акт общения, оставляя   у партнера благоприятное или неблагоприятн ое впечатление о себе, стремление продолжать или продолжать общение не       по 1.Использует различные виды   чтения: ознакомительн ое, изучающее, поисковое, просмотровое. 2. Формулирует собственные мысли поводу главной информации текста. 3.. Комментирует прочитанную информацию. 4.Высказывает оценочные суждения   о полученном сообщении (прочитанном тексте)     2. 1Используе т аналогии в решении задач. Дополняет группу своими примерами. 3. Продолжает ряд по установленн ому правилу   1.Владеет приемами поиска информации с использован ием поисковых программ. 2.Организуе т   и   хранит информаци ю в информацио нной   среде школы,   в Интернете 3.Организуе т собственное информацио нное пространств о       2. 1.Высказывает гипотезу   о связях и закономерност ях   событий, процессов, объектов. Определяет стратегию решения проблемы.   3. Выбирает информационн ые   источники, адекватные целям исследования самостоятельн о.4. Формулирует выводы   основе результатов исследований. 5.   Использует языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме на 1.Использует различные виды   чтения: ознакомительн 1 Использует аналогии   в решении 1.Владеет приемами поиска информации 1  Высказывает гипотезу   о связях и закономерност     1.Формулируе т цели совместной деятельности, школьники в  немецко ­  говорящих  странах во  время  летних  каникул?  Знакомство с  различными  жанрами  немецкой  литературы.  Каталоги   немецких  издательств  как помощники в поисках  нужной книги.  О вкусах не  спорят,  поэтому  мнения о  книгах  различны. Как  создаётся  книга? Молодёжь   в Германии.   О чём   мечтают молодые люди? Что их   волнует? Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных   друзей, конфликты   с родителями   и учителями, насилие в доме и   на   улице, наркотики, курение   и 2.  Комментировать  факты из  прочитанного/прос лушанного текста,  аргументировать  своё отношение к  прочитанному. 3.Догадываться о  значении  незнакомых слов  по контексту.  4.Писать  небольшие  письменные  высказывания с  опорой на образец. мнение,  используя  формулы  речевого  этикета, вести  диалог – расспрос2.Перед авать основное  содержание  прочитанного  текста с опорой  вопросы.  3.Определять в  прослушанном  тексте  необходимую  информацию и  отвечает на  вопросы,  4.Образовывать  слова при  помощи  суффиксов  1.Определять  тему, выделять  главную мысль,  высказывать своё мнение о  прочитанном.  2.Выражать своё  мнение, научится вести диалог­  обмен мнениями, диалог –  расспрос3.Опред елять основное  содержание  текстов,выбират ь главное из  прочитанного,  кратко излагать  1.Комментировать факты из  прочитанного  текста,  аргументировать  своё отношение к  прочитанному.  2.Отделять в  тексте,  воспринимаемом  на слух, главные  факты от  второстепенных.  3.Писать  небольшие  письменные  высказывания с  опорой на образец. 3. Современна я молодёжь. Какие у неё проблемы 20 час   по (предлагает несколько вариантов плана   достижению цели) 2.Корректиру ет свои действия   в соответствии с изменяющейс я   ситуацией. 3.Оценивает правильность выбора собственных учебных действий   с позиции достижения/н е   достижения результата. В ходе ПД  1.Определяет необходимые ресурсы   для достижения цели 2.Удерживает цель деятельности до   получения её результата. 3.Получает при необходимост и недостающие дополнительн ые   данные   и   на ое, изучающее, поисковое.2.С оотносит новые знания с собственным опытом.3. Высказывает оценочные суждения   о полученном сообщении (прочитанном тексте). 4.Находит скрытую информацию текста основе сопоставления иллюстративн ого   материала с информацией текста, анализа подтекста 1Выбирает нужный   вид чтения в соответствии в соответствии с коммуникатив ной   задачей.2. Формулирует собственные мысли поводу главной информации текста. 3.. Комментирует прочитанную информацию. 4. по         2. задач. Дополняет группу своими примерами. 3. Продолжает ряд по установленн ому правилу     2. 1 Использует аналогии   в решении задач. Дополняет группу своими примерами. 3. Продолжает ряд по установленн ому правилу     с использован ием поисковых программ. 2.Организуе т   и   хранит информаци в ю информацио нной   среде школы,   в Интернете 3.Организуе т собственное информацио нное пространств о 1.Владеет приемами поиска информации с использован ием поисковых программ. 2.Организуе т   и   хранит информаци ю в информацио нной   среде школы,   в Интернете 3.Организуе     роли,   позиции и цели участников.   2. Использует разные   типы вопросов в   зависимости от ситуации  Соотносит 3. устный   текст со своими знаниями   и опытом 4. Высказывает отношения   и оформляет разные   точки зрения на заданную тему       2. ях   событий, процессов, объектов. Определяет стратегию решения проблемы.   3. Выбирает информационн ые   источники, адекватные целям исследования самостоятельн о.4. Формулирует выводы   основе результатов исследований. 5. Отвечает на вопросы. на   1.Формулируе т   собственное мнение и   2. позицию. Высказывает дополнения, опровержения, разъяснения 3.  Выбирает стиль   речи   в соответствии с темой выступления   и аудиторией.     2. 1.Высказывает гипотезу   о связях и закономерност ях   событий, процессов, объектов. Определяет стратегию решения проблемы.   3. Выбирает информационн ые   источники, адекватные целям исследования самостоятельн факты на основе  прочитанного алкоголизм   – проблемы,   с которыми   в наши дни сталкиваются юноши девушки. и     4.Будущее начинается уже сегодня. Как   дела   с выбором профессии ? 28часов. 1.Определять  тему, выделять  главную мысль,  высказывать своё мнение о  прочитанном. 2. Выбирать  главное из  прочитанного,  вести расспрос и  кратко излагать  факты на основе  прочитанного. 3. Выражать своё мнение.  используя  формулы  речевого  этикета, вести  диалог с  выражениями  совета 1. Делать  сообщение на  заданную тему на  основе  прочитанного,  аргументировать  своё отношение к  прочитанному.  2.Отделять в  тексте,  воспринимаемом  на слух, главные  факты от  второстепенных. 3. Игнорировать в  процессе чтения  незнакомые слова,  не мешающие  понимать основное содержание  текста. 4. Писать  небольшие  письменные  высказывания с  опорой на образец. Система образования   в Германии, типы   школ. Возможности получения профессиональ ного образования. Организация производствен ной практики в школе.   Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии   в Германии, профессии, которых мечтают подростки. Кумиры молодёжи и их воздействие   на выбор профессии. Что   нужно, чтобы   стать   о т собственное информацио нное пространств о 1.Владеет приемами поиска информации с использован ием поисковых программ. 2.Организуе т   и   хранит информаци ю в информацио нной   среде школы,   в Интернете 3.Организуе т собственное информацио нное пространств о     2. 1 Использует аналогии   в решении задач. Дополняет группу своими примерами. 3. Продолжает ряд по установленн ому правилу   новые способы решения. 4.Оценивает результат деятельности   (своей и чужой)   по предложенны м   и   по собственным критериям 1.Осуществля ет планирование со   сложной структурой этапов, сроков, исполнителей , распределени ем   задач, предполагаем ых результатов для   каждого этапа   и   в целом.2. Определяет последовател ьность промежуточн ых   целей   с учетом конечного результата.3. Выбирает методы   для решения задачи  зависимости от в Высказывает оценочные суждения   о полученном сообщении (прочитанном тексте) 1Использует различные виды   чтения: ознакомительн ое, изучающее, поисковое.2.С оотносит новые знания с собственным опытом.3. Высказывает оценочные суждения   о полученном сообщении (прочитанном тексте). 4.Находит скрытую информацию текста основе сопоставления иллюстративн ого   материала с информацией текста, анализа подтекста на   на о.4. Формулирует выводы   основе результатов исследований. 5.   Использует языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме     2. 1  Высказывает гипотезу   о связях и закономерност ях   событий, процессов, объектов. Определяет стратегию решения проблемы.   3. Выбирает информационн ые   источники, адекватные целям исследования самостоятельн о.4. Формулирует выводы   основе результатов исследований. 5. Отвечает на вопросы. на 1.Планирует содержание своего   2. общения. Завершает   акт общения, оставляя   у партнера благоприятное или неблагоприятн ое впечатление о себе, стремление продолжать или продолжать общение. Использует разные   типы вопросов в   зависимости от ситуации   3. не 5.СМИ. Это действитель но четвёртая власть? 24часов. хорошим специалистом?   и Средства массовой информации: какие   задачи стоят   перед ними   в обществе? Газеты   журналы, которые издаются в Германии.   Как найти необходимую информацию   в немецкой газете   журнале? Телевидение как популярное средство массовой информации. Телевидение: «за»   «против». Компьютер   и его   место   в жизни молодежи. самое или и   1.Определять  тему, выделять  главную мысль,  высказывать своё мнение о  прочитанном. 2.Выделять  основную и  запрашиваемую  информацию в  текстах. 3.Составлятькра ткое  высказывание с  опорой на план. 1.Делать  сообщение на  заданную тему на  основе  прочитанного.  2Догадываться о  значении  незнакомых слов  по  словообразователь ным элементам, по контексту.  3.Писать  небольшие  письменные  высказывания с  опорой на образец.   и конкретных условий. 4.Указывает сильные слабые стороны полученного результата 5.Оценивает результат по оптимальнос ти затрат 1.Корректиру ет  свои действия   в ходе выполнения задания в   соответствии с   планом, условиями выполнения, результатом действий   на каждом отдельном этапе. 2.   Разрабатывае т   критерии для оценивания результата деятельности 3.Оценивает результат деятельности (своей и   чужой)   по предложенны м   и   по собственным критериям. 4. Выбирает   с 1.Выбирает нужный   вид чтения в соответствии в соответствии с коммуникатив ной задачей. 2. Соотносит прочитанные ситуации   собственным опытом.   3. Сопоставляет информацию из разных источников.   4. Соотносит новые знания с собственным опытом.5. Использует приемы сжатия   текста для   создания письменных высказываний на   заданную тему   1.Планирует содержание своего   2. общения. Корректирует стиль   и   метод общения, наблюдая   за партнером.   3. Соотносит устный   текст со своими знаниями   и опытом 4. Высказывает дополнения, опровержения, разъяснения   1  Использует  аналогии в  решении  задач. 2.  Дополняет  группу  своими  примерами. 3.  Продолжает ряд по  установленн ому правилу 1.Владеет приемами поиска информации с использован ием поисковых программ. 2.Организуе т   и   хранит информаци ю в информацио нной   среде школы,   в Интернете 3.Организуе т собственное информацио нное пространств о       2. 1.Высказывает гипотезу   о связях и закономерност ях   событий, процессов, объектов. Определяет стратегию решения проблемы.   3. Выбирает информационн ые   источники, адекватные целям исследования самостоятельн о.4. Формулирует выводы   основе результатов исследований. 5.   Использует языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме на Интернет   как помощник   в учебе. Школьная газета средство массовой информации   в школе   — Итого за год: 99 Промежуточная аттестация обучающихся (создает) наиболее рациональный способ деятельности Дата Май, 2 неделя Проверяемые элементы содержания Умение подобрать необходимый лексический материал по заданной теме; Умение употреблять в ситуации грамматические формы глагола; Умение читать текст с пониманием  основного содержания и выполнять задания по содержанию прочитанного текста.(заполнить пропуски, логика изложения, ответы на вопросы). Форма Тестовое задание № урока Дата изучения Тема Виды деятельности обучающихся Виды и формы контроля планируемых Умения, не освоенные Тематическое планирование результатов урока по результатам промежуточной аттестации или тематического контроля в ходе реализации программы по предмету и вынесенные на доработку Повторение Тема:  «Ferien, ade! (Каникулы, прощайте!) (7 уроков)».     1 2 3 4   Встреча в школе   после летних каникул Школьные  сочинения о  Вене. Летние  каникулы в  Германии Летние  каникулы в  России   Извлечение   необходимой информации из функционального  разговора в  первый   школьный  день   с пониманием общего смысла. Конструирование   диалога «После каникул» Моделирование   ситуаций употребления   лексики   по теме   «Летние   каникулы»   в устной   речи   с   опорой   на текст Чтение писем в  молодежном журнале  с  пониманием основных  положений об отдыхе  немецких детей. Моделирование   ситуаций употребления   лексики   по теме   «Летние   каникулы» в устной речи Текущий:   умение   вести   диалог «После   каникул»,   используя   новую лексику и выражения. Умение   соблюдать порядок   слов   в предложениях. Текущий:  заполняет   пропуски   в предложении; демонстрируют умение заполнять   используя лексику.   таблицу, Умение задать  косвенные вопросы Умение правильно  употребить глаголы в прошедшем  времени Текущий: Соотносят автора  свысказыванием Выделяют в тексте основную  проблему подростка Обосновывают, чей рассказ больше  понравился Текущий:  Воспроизводит     новые слова, соблюдает правила чтения и ударения. Использует   лексический   материал в основного интерпретации содержания текста.     Используемое оборудование и особенности его использования Разноуровневые карточки   (И)   на рефлексивно­ оценочном этапе Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Аудиоприложение к  учебнику на  процессуальном  этапе Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний 5 6 7 1 2 3 Употребление пассивного залога. Системы  школьного  образования в  Германии и  России Учебный  проект  «Международ ная школа»     Практика   в   чтении   с пониманием   основного содержания.  Анализ различных способов значения уяснения незнакомых и пассивного залога. Моделирование ситуации с  употреблением лексики о  системах школьного  образования в Германии и  России слов   Практика   в   чтении       с пониманием общего существенных смысла, деталей.     Текущий:   Выписывает   фразы, необходимые для выражения мнения. Находит в тексте главные факты при ответах на вопросы. Заполняет   таблицу   с   аргументами «за» и  « против» Текущий:Воспроизводят лексику по  теме «Системы школьного  образования в Германии и России» и  конструируют с ними предложения Комментируют схему, изображающую систему школьного образования в  Германии. Текущий: Находит в тексте главные факты при ответах на вопросы. Определяет   нужные слова, выделяет   главную   мысль,   кратко излагает содержание прочитанного.     Тема 1: Ferien und Bücher. Gehören die zusammen? (Каникулы и книги…)  20 часов «Книги в твоей  жизни» Моделирование   ситуации   в употреблении новой лексики   конструирование сообщения   о   роли   книги   в жизни   Текущий: конструирует предложения с новой лексикой. «Наше  семейное  хобби».   изучающего Практика чтения   рассказа     с пониманием   существенных деталей.   Текущий:  Сравнивает   слова   и выражения   с   немецким   языком. Находит отличия и сходства. Умение   определять основную   мысль   в тексте Урок – конкурс Чтение   страноведческих Текущий:сравнивает стихи поэтов   Умение   определять основную   мысль   в тексте Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Умение  конструировать  повествовательные  предложения по  схеме Умение конструировать предложения   со структурой esgibt Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки учащимисясвоих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей «О Гёте,  Шиллере и  Гейне». текстов   с   пониманием общего смысла, существенных деталей.   с двумя переводами, определяет  наиболее удачный и обосновывает  своё мнение. 4 5 6 7 8 Чтение отрывка из «Горького  шоколада»  Мириам  Преслер Передача  содержания  художественног о текста по  ключевым  словам. Чтение текстов  и графиков Комиксы и  публицистическ ие тексты о  них. Проект  «Покупка  книг». Семантизирует новую  лексику с помощью словаря и языковой догадки.  Практика в чтении текстов разных с пониманием общего смысла, существенных деталей.   жанров   Чтение текстов и графиков, содержащих статистические данные. Текущий: конструирует предложения с   новой   лексикой.Находит   в   тексте главные   факты   при   ответах   на вопросы. Соотносит слова с их значением. Составляет рассказ по содержанию  текста. Текущий:  Находит в тексте главные факты при ответах на вопросы. Соотносит слова с их значением. Составляет  монологическое высказывание   с   использованием данных из текстов. Текущий:   комментирует   графики, конструирует предложения, употребляя придаточные дополнительные предложения     Умение конструировать повествовательны е предложения по схеме Умение соблюдать  порядок  слов в  придаточных  предложениях Чтение публицистического  текста  с полным  пониманием. Текущий:формулирует  основную идею комиксов, отвечает на вопросы по содержанию. Умение   определять основную   мысль   в тексте Моделирование ситуации в новой употреблении лексики   в   диалогах этикетного  характера  по теме «Покупка книг».   Тематический:сравнивает   значения слов в русском и немецком языках. Заполняет пропуски в РО знакомой лексикой. Умение конструировать повествовательны е предложения по схеме.  на тетради мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний презентация Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний 9 10 11 12 13 14 Онлайн­  каталоги  немецких  книжных  издательств. Характеристик а писателей Моделирование   ситуаций употребления   лексики   по теме   «каталоги   книг»   в устной речи. Анализ   и   схематизация способов словообразования. Моделирование ситуаций  употребления лексики по  теме «жанры литературы» в устной речи. Текущий:Воспроизводит     новые слова,   соблюдает   правила   чтения   и ударения.   свои Текущий:Конструирует придаточные собственные   определительные     предложения. Заполняет   пропуски   в   РО соответствующим   предлогом   в определительном предложении. Умение конструировать повествовательные предложения   по схеме. Умение употреблять глагольные   формы в придаточных предложениях   со структурой haben+sein   Характеристик а произведения. Проект  «Любимые  произведения и авторы» Моделирование ситуаций с  использованием оценочной  лексики при  характеристике  произведения. о Проектирование любимом   писателе   и   его произведении   Текущий:Воспроизводит  новые слова и   названия,   соблюдают   правила чтения и ударения. Находит и использует новую лексику при   составлении   РО,   извлекает основную информацию из текста. предлагают Тематический: собственные   версии,   обосновывая фактами из разных источников   Аудирование  юмористически х рассказов Слушание   юмористических рассказов   с   пониманием существенных деталей, общего смысла.   Текущий: проставляет   в логическом порядке необходимые РО. Дает   ответы   на   вопросы   по содержанию. Излагают краткое содержание текста. Умение конструировать повествовательны е предложения по схеме. Временные  формы  глагола в  пассив Моделирование высказываний употреблением PräsensPassiv.,     с Текущий: переводит предложения с употреблением  PräsensPassiv., PräteritumPassivна русский язык. Конструирует   свои   собственные Умение употреблять глагольные формы. Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Аудиоприложение   к учебнику на процессуальном этапе   Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для PräteritumPassiv в речи. Придаточные  предложения  цели и  инфинитивны й оборот  «чтобы». Придаточные предложения цели  с   союзом damit. Мои читательские привычки. Аннотации прочитанной книги. Моделирование высказываний   со структурой   немецкого сложноподчиненного предложения.   Моделирование высказываний   со структурой   немецкого сложноподчиненного предложения.   Моделирование   ситуаций обсуждения   какими   могут быть   читательские привычки Проектирование  аннотации прочитанной  книги с опорой на план Лексико­ грамматическа я работа №1. ­ Контроль   лексико   грамматических   навыков по теме 15 16 17 18 19 предложения   с  употреблением правильных   форм   глагола   в PräsensPassiv., PräteritumPassiv. Подбирает   нужное   окончание глагола в  PräsensPassiv., PräteritumPassiv Текущий:  переводит   предложения на русский язык. Конструирует   свои   собственные придаточные предложения цели.     Текущий:  переводит   предложения на русский язык. Конструирует   свои   собственные придаточные предложения цели.   Текущий:  Использует   полученную информацию   в   конструировании собственных предложений.  Текущий: Использует полученную  информацию в конструировании  собственных предложений. Умение конструировать предложения   со структурой     es handeltsich… и Тематический:  применяет   на   практике   лексику   и грамматику. владеет   оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради. Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний 20 1 2 3 4 5 Конкурс   аннотаций  прочитанной  книги. Проектирование буклета с аннотацией прочитанной  книги Текущий: Применяет знание  порядка слов в предложении,  конструируя собственные  высказывания о содержании книги Умение  конструировать  повествовательны е предложения по  схеме. Тема 2: Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? (Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?). 20 часов. Молодёжь Германии   России. и Моделирование   ситуаций употребления   лексики   по теме   «свободное   время молодежи» в устной речи. Текущий:  Воспроизводит     новые слова,   соблюдает   правила   чтения   и ударения.   о Полилог проблемах молодёжи Моделирование   ситуаций употребления   лексики   по теме «проблемы молодежи» в устной речи. Проблемы молодёжи  Практика чтении   в   Моделирование   группового обсуждения проблем молодежи Практика   в   чтении   с полным пониманием основного содержания. Анализ   и   схематизация способов словообразования.   Мои друзья и я Практика   в   диалогической речи «Мои друзья и я».   новые Текущий:  Воспроизводит   слова,   соблюдает   правила   чтения   и ударения. Называет   основные молодежи   проблемы Текущий:   конструирует   собственное высказывание с опорой на полилог Текущий:  Сравнивает   слова   и выражения   с   немецким   языком. Находит отличия и сходства. Заполняет таблицу, используя новую лексику. Опираясь   на   вопросы,   составляет краткое высказывание о моде. Текущий: задает вопросы  по опорам, схеме, использует словарь. Выражает свое мнение освое5м друге Умение распознавать подбирать лексику   и Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради. Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Разноуровневые карточки   (И)   на рефлексивно­ оценочном этапе 6 7 8 9 10 Взаимоотношен ия в семье. Практика в монологической речи   по   теме   «Я   и   моя семья». Проект «Телефон доверия». Практика   аудировании в     Обсуждение темы выбранного   проекта   и необходимых подбор   лексических и грамматических структур. Создание проекта, «Телефон доверия.» Слушание текста Анализ   и   схематизация способов словообразования. защита коллажа аутентичного   и           план  Записывает   ключевые Текущий: слова. сообщения, Составляет используя   текст.   Делает   сообщения по плану, схеме. Демонстрирует   умение   правильного произношения соблюдения ударения и интонации в речи. Тематический:   умение   составлять коллаж и рассказать.  Представляет проект и     Умение конструировать повествовательны е предложения по схеме Текущий:   Соотносит   заголовки   с абзацами текста. Определяет в абзацах основную идею. Умение   определять основную   мысль   в тексте Инфинитивные обороты     Анализ   мини­текстов   к рисункам, содержащие новые инфинитивные   обороты,   конструирование предложений по образцу Телефон дове­ рия для моло­ дежи в  Германии.    текстов   Слушание с пониманием   существенных деталей, общего смысла. Текущий:  переводит   предложения  с употреблением   местоимения     с инфинитивным оборотом на  русский язык. Конструирует   свои   собственные предложения   с  употреблением инфинитивного оборота Текущий: проставляет   в логическом порядке необходимые РО. Дает   ответы   на   вопросы   по содержанию. Излагает краткое содержание текста. Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний презентация Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний 11 12 13 14 15 16 17 Употребление новых инфинитивны х оборотов Конструирует предложения инфинитивными оборотами   с Тематический: переводит  предложения на русский язык. Распознает   и   употребляет   в   речи инфинитивные   обороты.   Строит РО  и заполняет пропуски. Умение конструировать повествовательны е   предложения   по схеме. Насилие. «Обсуждение «трудных» учеников   на педсовете». Практика   в   чтении   с пониманием   содержания   и моделирование ситуаций по проблеме «Насилие в семье и обществе» Моделирование высказываний структурой сложноподчиненного предложения. со немецкого       Конфликты ме­ жду детьми и  родителями  Практика   в   диалогической речи полилога, вычленяя из полилога мини­диалоги. Проект   «Что важно   для современной молодёжи»?  Мечты   наших детей.   важно Моделирование   группового обсуждения   по   теме «Что   для современной молодёжи?» Практика   в   чтении страноведческого   текста   пониманием   общего с   смысла, существенных деталей.   Текущий:  высказывания   по   проблеме   обосновывает свою точку зрения Конструирует , Умение конструировать повествовательные предложения   по схеме.   Текущий:  переводит предложения на русский язык. Конструирует   свои   собственные придаточные определительные предложения.    Заполняет пропуски в РО   соответствующим   предлогом   в определительном предложении.  Текущий: задает вопросы  по опорам, схеме, использует словарь. Выражает   свое   мнение, подготовиться к приему гостей. Текущий:   задает   вопросы   опорам, схеме, использует словарь. Выражает свое мнение   как   по Текущий: Находит в тексте главные факты при ответах на вопросы. Соотносит слова с их значением. Составляет содержанию текста. рассказ по     Умение конструировать предложения   со структурой     es handelt sich… Проблемы Евы.  Дискутирует   с   опорой   на полученную информацию о проблемах Евы  Текущий:   выражает   мнение, конструируя предложения. Выражая   согласие   или   несогласие,   Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Разноуровневые карточки   (И)   на рефлексивно­ оценочном этапе Задания из рабочей тетради. Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ 18 19 20 обосновывая свою точку зрения Отцы и дети Моделирование   ситуаций употребления   лексики     в своих описании   взаимоотношений со взрослыми   Современная немецкая юношеская литература   изучающего Практика чтения   рассказа     с пониманием   существенных деталей. Текущий:  Воспроизводит     новые слова и названия, соблюдают правила чтения и ударения. Находит и использует новую лексику при   составлении   РО,   извлекает основную информацию из текста. Текущий: картинкой. Находит   ответы   на   вопросы   и заполняет таблицу.  Соотносит   тексты   с   по Проверочная работа теме «Проблемы молодёжи» ­ Контроль   лексико   грамматических   навыков по теме целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Аудиоприложение к   учебнику   на процессуальном этапе Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Умение   определять основную   мысль   в тексте   владеет и Тематический:  применяет   на   практике   лексику   и грамматику   по   изученной   теме. Умение   подобрать   необходимый лексический   материал   по   темам. Умение   употреблять   в   ситуации части речи, временные глагольные формы. Умение читать текст с пониманием общего смысла и выбрать ответ на вопросы. Умение   употреблять   глагольные формы   в придаточных предложениях.   Тема 3:Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit der Berufswahl? (Будущее начинается уже сегодня. Как дела с выбором профессии?). 28 1 2 3 4 5 Система  образования в  Германии. Типы школ Моделирование   ситуаций употребления   лексики   в устной   речи   по   теме   « Система   образования   в Германия». Двойственная  система  профессио­ нальной подго­ товки в Герма­ нии Популярные  профессии в  Германии     илл ст аци     о заг ло вку и тек ста по ю р Пр   е ержани сод   ют з огно ру и и;  выбирать   главное   из прочитанного   и формулируют вопросы, выполняют   упражнения   с использованием   лексики, представленной в тексте.       Практика чтения   рассказов   пониманием деталей. изучающего   с основных     «Выбор  профессии» Моделирование   ситуаций   с использованием   лексики при ознакомительном   чтении. Проектирование   буклета « Мой выбор профессии» Проект «Как  немецкие  школы  готовят к  выбору про­ фессии?» часов.     применять Текущий:  Воспроизводит     новые слова и названия, соблюдают правила чтения и ударения. Находит и использует новую лексику при   составлении   РО,   извлекает основную информацию из текста. Текущий: ведут   расспрос   и   кратко   излагают факты   на   основе   прочитанного. Уметь   выбирать   главные   факты   из текста, лексико­ грамматические   знания   в   работе   с иноязычным текстом. Текущий:  Сравнивает   слова   и выражения   с   немецким   языком. Находит отличия и сходства. Заполняет   таблицу   с   основными моментами содержания текста. Опираясь   на   вопросы,   составляет краткое высказывание по тексту. Текущий: слова. Составляет   план   сообщения   по описанию. Демонстрирует   умение   правильного произношения соблюдения ударения и интонации в речи  Текущий:  Перечисляет   пункты, информацию,   которые необходимо включить в буклет. Демонстрируют   умение   правильно писать немецкие слова, названия. Демонстрирует   умение   находить необходимую информацию в разных  Записывает   ключевые и     Умение   определять основную   мысль   в тексте Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Буклет «По городам Германии» 6 7 8 9 10 11 «Я хотел бы  быть по  профессии...». Практика в монологической   речи   по теме «Я хотел бы быть… »   Крупнейшие индустриальные предприятия   в Германии Управление  глаголов. Планы школь­ ников на  будущее. Практика в чтении текстов разных с пониманием общего смысла, существенных деталей.   жанров       умение к Демонстрируют задать вопросы   местоименным наречиям Демонстрируют   умение работать   в   группах   по алгоритму Используют     немецко­ русский   словарь   и   сноски при работе с текстом Находят   ответы   на вопросы   Записывает источниках. Тематический: ключевые слова Составляет план сообщения. Делают   сообщения   по   плану   о своей будущей профессии Текущий:  Находит в тексте главные факты при ответах на вопросы. Соотносит слова с их значением. Составляет  монологическое высказывание   с   использованием страноведческих данных из текстов. Текущий:  Определяют   управление выделенных глаголов Находят местоименные наречия Текущий:  Применяют   знания   о порядке   слов   при   конструировании вопросительных предложений   Используют     клише   для выражения   своего   мнения   при ответе на вопрос Порядок   слов   в повествовательно м предложении Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний презентации Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний Сельскохозяй­ ственные  профессии   Практика в чтении текстов с пониманием существенных деталей,   общего смысла. Что важно при  выборе  профессии?  Слушание   рассказа     с пониманием общего смысла, существенных деталей.   Текущий: Находит незнакомые  слова и   семантизирует   их   на   основе языковой догадки. Демонстрирует   умения   находить   в тексте главные факты при ответах на вопросы. Текущий:  Соотносят   глаголы   и фразы, переводят на русский язык Выбирают   основные   факты   и заполняют таблицу. Умение   определять основную   мысль   в тексте Умение   определять основную   мысль   в тексте Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Аудиоприложение   к учебнику на процессуальном этапе Тренировка в  использовании  лексических и  грамматически х знаний. Мои планы на будущее Роботы   в   раз­ личных   сферах деятельности Нелегкий   путь в мир взрослых   Моделирование высказываний структурой сложноподчиненного предложения.     со немецкого Моделирование высказываний   о   своих планах   на   будущее     со структурой   немецкого сложноподчиненного предложения.   Моделирование высказываний структурой сложноподчиненного предложения.     со немецкого   Чтение экспозиции, вводящей в его содержание,   как ответ   на   вопрос, трактовать заголовок текста   12 13 14 15 16 с Работа  текстом    “Die Geschichte   von der Kuh Gloria”. Чтение    текстов   разного   полным   характера (общим)   пониманием содержания  с Текущий:  Находит в тексте главные факты при ответах на вопросы. Соотносит слова с их значением. Составляет  монологическое высказывание   с   использованием Текущий:  Воспроизводят   новую лексику   и   демонстрируют   умение правильного   произношения   и соблюдения ударения Применяют   знания   о   порядке   слов при   конструировании   простого распространенного предложения. Тематический:  Рассказывают   о своих планах на будущее с опорой на лексико­семантическую таблицу    Порядок   слов   в повествовательном предложении Умение конструировать повествовательн ые   предложения по схеме.   Текущий:  переводит предложения на русский язык. Конструирует   свои   собственные придаточные определительные предложения.    Заполняет пропуски в РО   соответствующим   предлогом   в определительном предложении.    тему, Текущий:  содержание выделять основную   мысль,   делать   выписки   из текста.     кратко   высказываться   о фактах   и   событиях   на   основе прочитанного определять текста,         Задания из рабочей   тетради на   мотивационно­ целевом   этапе для оценки учащимися   своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Умения  составление  диалогов по  предложенной  ситуации Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися 17 18 19 20 21 22 Кумиры   моло­ дежи    Схематизация     умений применять   на   практике лексико­грамматический материал по теме. Археолог Ген­ рих Шлиманн и его мечта о  Трое Моделирование   группового обсуждения   проблемы изучения   иностранного языка Шлиманом Моя будущая  профессия.  Революция   в повседневной жизни О профессии  стюардессы  мечтают многие   Моделирование   ситуаций с использованием лексики при составлении монологического сообщения   будущей профессии   о   своей Моделирование   ситуаций употребления   лексики   по теме  в письменной речи. Моделирование  ми т, ы оп   пер е н осом   определяют тему, выделяют главную мысль, высказывают своё мнение о прочитанном.   тем личны ати й крод иало го й л к е сик ой н а с   с   в     ческо        Находит   русский немецким страноведческих данных из текстов. Тематический: эквивалент высказываниям. Распределяет   правильные   и неправильные   утверждения   по содержанию текста. Выбирает три незнакомых слова и переводят их на русский язык. Составляют   отзыв предложенному плану  определяют   тему, Текущий:  главную   мысль, выделять высказывать   своё   мнение   о прочитанном.   по       . Текущий:  Записывает   ключевые слова. Составляет   план   сообщения   по описанию. Демонстрирует умение правильного   произношения   и соблюдения ударения и интонации в речи  Текущий:  правильного   написания   составления РО по алгоритму. Текущий: воспроизводят  комбинированный диалог по заданной ситуации, употребляя идиомы. демонстрирует   навык слов, Ничто не  Практика в чтении текстов Текущий: Находит незнакомые  слова своих знаний Задания из рабочей тетради  на мотивационно­ целевом этапе для оценки   учащимися своих знаний МФ,   содержащие совет с использованием нужных глаголов.   Задания из рабочей тетради.   Задания из рабочей   тетради на   мотивационно­ этапе целевом   для оценки учащимися   своих знаний   Умения письмо   написать Задания   из   рабочей тетради  Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания из рабочей даётся даром   с существенных общего смысла. пониманием   деталей, Украденные  часы   Практика в чтении текстов с пониманием существенных деталей,   общего смысла. Чтение   отрывка   в   жанре учебной   литературы   с пониманием специфической информации. Моделируют ситуации употребления   лексики   по теме. Практика навыков монологической     речи   по заданной ситуации.     и   семантизирует   их   на   основе языковой догадки. Демонстрирует   умения   находить   в тексте главные факты  при ответах на вопросы. Текущий: Находит незнакомые  слова и   семантизирует   их   на   основе языковой догадки. Демонстрирует   умения   находить   в тексте главные факты  при ответах на вопросы. Текущий:  Соотносит   картинки   с фразами. Использует полученную информацию в   конструировании   собственных предложений.   Рассказывают   о известных   и   выдающихся   деятелях Германии. Тематический: предлагает собственные   версии,   обосновывая фактами из разных источников. Демонстрирует   умение   правильно писать немецкие слова. Демонстрирует   умение   находить необходимую информацию в разных источниках.   Умения выразить  личное аргументированное отношение к прочитанному   Умение конструировать повествовательны е предложения по схеме. тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися своих знаний Задания   из   рабочей тетради  на мотивационно­ целевом   этапе   для оценки   учащимися знаний Презентации, макет,   сочинение, буклет.. Индивидуальные задания 23 24 25 26 27 28 Систематизация и повторение  языкового и  речевого  материала Кем   я   хочу стать? Тестирование  по теме  «Будущее  начинается  уже сегодня». Контроль усвоения материала   по Контроль   лексико   ­ грамматических   навыков по теме Тематический:  и применяет   на   практике   лексику   и грамматику по изученной теме. владеет   Письменная   контрольная работа Тематический:  Умение   подобрать необходимый лексический   Умение материал   по   темам. теме «Будущее начинается уже сегодня». употреблять в ситуации части речи, временные глагольные формы. Умение читать текст с пониманием общего смысла и выбрать ответ на вопросы. Умение   употреблять   глагольные формы   придаточных в предложениях.   Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? (СМИ. Это действительно четвёртая власть?) 24 О задачах СМИ Прогнозируют содержание  текста по иллюстрации,  поисковое и изучающее  чтение, обсуждение  прочитанного Текущий: демонстрируют умения  читать текст с различными  стратегиями в зависимости от  коммуникативной задачи, уметь  выделять ключевые слова и фразы Немецкая  пресса. Телевидение и  интернет. Телевидение и  чтение. Прогнозируют содержание  текста по иллюстрации,  поисковое и изучающее  чтение, обсуждение  прочитанного Текущий: демонстрируют умения  читать текст с различными  стратегиями в зависимости от  коммуникативной задачи, уметь  выделять ключевые слова и фразы Демонстрируют умение  поискового и изучающее  чтение, обсуждение текста,  составляют высказывания  на основе прочитанного,  заметка в международный  журнал. Демонстрируют умение  чтения текста с  извлечением нужной  информации, с полным  пониманием прочитанного,  высказывание в связи с  Текущий: составляют монолог на  основе прочитанного  Умения выразить  личное аргументированное отношение к прочитанному   Текущий: демонстрируют умения  понимать несложные тексты в  зависимости от коммуник. задачи,  вести диалог­побуждение к действию. Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний 1 2 3 4 5 6 7 8 9 прочитанным. Демонстрируют умение  читать текст с извлечением  нужной информации,  использование языковой  догадки, написание  короткой статьи в журнал. Обсуждение темы  выбранного проекта и  подбор необходимых  лексических и  грамматических структур Создание и защита  проекта «Выступление на  радио» Обсуждение темы  выбранного проекта и  подбор необходимых  лексических и  грамматических структур Создание и защита  проекта «Выпускаем  стенгазету» Демонстрируют умение  понять речь на слух Компьютер и  интернет. Проект  «Радио» Проект  «Школьная  газета». Роль средств  СМИ в нашей  жизни.  Текущий:определяют тему, выделять  главную мысль, высказывать своё  мнение о прочитанном. Тематический: умение рассказать о том, где и как можно проводить  летние каникулы и представить  проект Умение  конструировать  повествовательны е предложения по  схеме презентация Тематический: умение рассказать о том, где и как можно проводить  летние каникулы и представить  проект Умение  конструировать  повествовательны е предложения по  схеме презентация Формулируют основную мысль  прослушанного текста Выделяют основную информацию с  помощью таблицы Порядок слов в  повествовательно м предложении Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний Задания из рабочей тетради на  мотивационно­ Грамматика.  Управление  предлогов. Моделирование ситуаций  на конструирование  предложений с  Тематический:Перечисляют  предлоги, употребляемые с Dativ,  Akkusativ, Genitiv,  Dativ и употреблением предлогов Akkusativ  Придаточные  условные  предложения. Моделируют ситуации на  употребление условных  предложений в речи Придаточные  предложения с  союзом «Wenn» Моделируют ситуации на  употребление придаточных  предложений с союзом  «Wenn» Виды власти в  Германии Роль СМИ в  нашей жизни. и; выбирать главное из  ст ю аци р  и илл вку заг  по  ло о ста е тек ержани ют сод з огно ру и Пр прочитанного и  формулируют вопросы,  выполняют упражнения с  использованием лексики,  представленной в тексте.   Аудирование текста,  составляют краткое  высказывание по  прослушанному.  обсуждают сод ют и з огно Пр и ру по ним н а и м е  о н с овно го сод ержани я, со ставл яю т мон оло г и ческ о е в ы ск азы ва н и е н а осно ве пр очи та н но го. е прочитанного тек ержани Определяют падеж выделенных  словосочетаний Тематический:Называют союз  придаточного условного  предложения Определяют вопрос, на который  отвечает придаточное условное  предложение Задают вопросы к придаточным  условным предложениям Перечисляют значения союза «Wenn» Определяют вид придаточного  предложения Демонстрируют умение задать вопрос к точным предложениям с союзом  «Wenn» Текущий:ведут расспрос и кратко  излагают факты на основе  прочитанного. Уметь выбирать  главные факты из текста, применять  лексико­грамматические знания в  работе с иноязычным текстом. Умения выразить  личное аргументированное отношение к прочитанному   целевом этапе для  оценки учащимися  знаний Задания из рабочей тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися  знаний Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний Задания из рабочей  тетради на  мотивационно­ целевом этапе для  оценки учащимися   знаний ста у ,а ди ро н ва и е с Текущий: определяют тему,  выделяют главную мысль, составляют сообщение в связи с прочитанным,  высказывают своё мнение. Умения выбрать  необходимую  информацию Задания из рабочей  тетради для оценки  учащимися своих  знаний «Роль СМИ в  Моделирование ситуаций с  Текущий: Записывает ключевые  10 11 12 13 14 нашей жизни» использованием лексики  при ознакомительном  чтении. Промежуточна я аттестация Контроль лексико­ грамматических навыков,  навыков по чтению,  говорению, аудированию  и письму. Поиск друга по  переписке Демонстрируют умение  читать текст с извлечением  нужной информации,  использование языковой  догадки, написание  короткой статьи в журнал. слова. Составляет план сообщения по  описанию. Демонстрирует умение правильного  произношения и соблюдения  ударения и интонации в речи  Итоговый: умение подобрать  необходимый лексический  материал по изученным темам,  умение употреблять в ситуации  наречие или прилагательное,  читать текст с пониманием общего  смысла и выбрать ответ на  вопросы, составить слово и  соотнести его с подходящим  описанием человека Текущий: определяют тему, выделять главную мысль, высказывать своё  мнение о прочитанном. . Тестовые задания к самостоятельной  работе Порядок слов в  повествовательном  предложении Задания из рабочей  тетради для оценки  учащимися своих  знаний Культура  чтения в  Германии и  России Написание  личного  письма по        умение Демонстрируют чтение диалога, подстановка   пропущенных фраз, подстановка пропущенных фраз, умения аудирования с выборочным пониманием   необходимой информации   вести   диалог по предложенной ситуации, Выполняют  подготовительные  упражнения, обсуждают  Текущий:демонстрируют   правильное чтение   и   написание   новых   слов,   их применение,   вести   диалог   –   запрос информации,   описывать   картинки, при помощи новой лексики. Умения составление   диалогов предложенной ситуации Задания   из   рабочей тетради  для   оценки учащимися   своих знаний по Тематический: Владеют навыком  правильного оформления письма  на немецком языке 15 16 17 18 19 20 21 образцу «Когда мы  вырастем» Домашнее  чтение порядок написания  письма и используемой  лексики, составляют  письма на заданную тему  с опорой на образец. Демонстрируют умение  чтение диалога,  подстановка пропущенных  фраз, подстановка  пропущенных фраз, умения  аудирования с выборочным  пониманием необходимой  информации вести диалог  по предложенной ситуации, Демонстрируют умение  чтения текста с  извлечением нужной  информации, с полным  пониманием  прочитанного,  высказывание в связи с  прочитанным. Проверочная  работа по  теме «СМИ». Схематизация   умений  применять на практике  лексико­грамматический  материал по теме. Демонстрируют правильное  применение правил грамматики и  орфографии при написании  письма Текущий: демонстрируют правильное чтение и написание новых слов, их  применение, вести диалог – запрос  информации, описывать картинки,  при помощи новой лексики. Умения  составление  диалогов по  предложенной  ситуации Задания из рабочей  тетради для оценки  учащимися своих  знаний Текущий: демонстрируют умения  понимать несложные тексты в  зависимости от коммуникативных.  задачи, вести диалог­побуждение к  действию. Тематический: Находит русский  эквивалент немецким  высказываниям. Распределяет правильные и  неправильные утверждения по  содержанию текста. Выбирает три незнакомых слова и  переводят их на русский язык. Составляют отзыв  по  предложенному плану  22 Обобщающее  Проводят  сравнительный Текущий:  образуют   и   используют   в Умения   образовать Задания   из   рабочей 23 24 повторение за  курс 9 класса. Итоговый  тест за курс 9 класса.     анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов   в   прямой   и косвенной   речи,   вопросит. предложения   в   косвенной речи.  Контроль лексико­ грамматических навыков,  навыков по чтению,  говорению, аудированию  и письму. Прощай, 9  класс! Мои  дальнейшие  планы. Демонстрируют правильное  применение правил  грамматики, произношения  в кратких  устных и  письменных высказываниях. речи предложения в косвенной речи при пересказе. Итоговый: умение подобрать  необходимый лексический  материал по изученным темам,  умение употреблять в ситуации  наречие или прилагательное,  читать текст с пониманием общего  смысла и выбрать ответ на  вопросы. Работают по инструкционной карте в  группах Демонстрируют коммуникативные  умения при работе в группах Демонстрируют умения проектной  деятельности   использовать в и предложения   косвенной речи.  тетради  для   оценки учащимися   своих знаний инструкционная  карточка по работе  в группах итого 99 уроков Материально­техническое обеспечение образовательного процесса № п/п Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения Цель использования 1. 1. Аудиоприложение к учебнику «Deutsch.Немецкий язык. 9 класс».  2. Языковой портфель. Обеспечить   учащихся   языковыми материалами для обучения. Помочь   учащимся   размышлять   о том, насколько успешно у них идёт изучение немецкого языка, и какие в аспекты нуждаются 3. Контрольные задания. 4. Компьютер 5. Проектор 2. Технические средства обучения     6. 7. 8. 9.  .  deutsch­sprechen.ru  .  startdeutsch    .  lingust   www  www  www  http://festival.1september.ru/  .  ru немецкий язык  .  ru дополнительной проработке. Осуществлять промежуточный   контроль итоговый контроль.  3.   текущий,   и Для индивидуальной работы Для демонстрации материала.   Является источником дополнительных   упражнений   и необходимой   информации,   к изучаемым для   самостоятельной работы дома. темам   Пакет КИМ для тематического, текущего контроля и промежуточной аттестации использую в соответствии с реализуемым УМК:  «Немецкий язык. Проверочные и контрольные работы». Контрольные задания для 9­го класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение», 2015 г. И.Л.Бим.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ  «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017