Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса
Оценка 5

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
20.02.2019
Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана для учебно-методического комплекса В.В. Бабайцевой Л.Д.Чесноковой на 2018-2019 учебный год, полностью соответствует требованиям ФГОС. Она отражает базовый уровень подготовки школьников. Планирование составлено на 164 Объем учебной нагрузки на 2018-2019 учебный год 5 часов в неделю (34 недели + праздничные дни).
Приходько 5 кл РУС 163ч.docx
г. Волгодонск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Шанс» г.Волгодонска «Утверждаю» Директор МБОУ«Гимназия«Шанс» г.Волгодонска Приказ от ____________________ _____________ А.И.Виноградова   РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по                                               РУССКОМУ  ЯЗЫКУ                                            Уровень общего образования              основное общее образование, 5 класс        Количество часов   ___.   Учитель                          Приходько Наталья Владимировна                                  Программа   разработана   на   основе  Программы   по   русскому   языку   к   учебно­ методическому комплексу В.В. Бабайцевой и др. (М: Дрофа) Рабочая   программа   по   русскому   языку   для   5   класса   составлена   в   соответствии   с положениями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования,   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   русскому   языку, Программы по русскому языку к учебно­методическому комплексу В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа) и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа составлена в   соответствии   с   основными   положениями   системно­деятельностного   подхода   в   обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта. Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений   Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в 5 классе объёме 170 часов. Учитывая продолжительность учебного года (34 недели), планирование составлено на  163 часов в год, с учетом праздничных дней (). Объем учебной нагрузки, согласно учебного плана МБОУ «Гимназия «Шанс» г.Волгодонска на 2018­2019 учебный год, 5 часов в неделю.  Раздел I.  Планируемые результаты  Личностные результаты: Изучая русский язык по данной программе обучающиеся 5 класса получат возможность: 1) понять,   что   русский   язык   ­   одна   из   основных   национально­культурных   ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, имеющая огромное значение в процессе получения школьного образования; 2) осознать   эстетическую   ценность   русского   языка;   уважительно   относиться   к   родному языку, гордиться за него; осознать потребность хранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремиться к речевому самосовершенствованию; 3) сформировать   достаточный   для   данного   возраста   объем   словарного   запаса   и   усвоить грамматические   средства   для   свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого общения; обрести способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты: 1) • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной овладеть всеми видами речевой деятельности: установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); • владеть   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым,   ознакомительным, изучающим) текстов разговорного, научного, художественного стилей и разных жанров; • адекватно   воспринимать   на   слух   текстов   разных   стилей   и   жанров;   владеть   разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); • извлекать информацию из различных источников, включая учебную литературу, словари, справочники,   СМИ,   компакт­диски   учебного   назначения,   ресурсы   Интернета;   свободно пользоваться   словарями   различных   типов,   справочной   литературой,   в   том   числе   и   на электронных носителях; • овладеют приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; научаться вести   самостоятельный   поиск   информации;   преобразовывать,   сохранять   и   передавать информацию, полученную в результате чтения или аудирования; • сопоставлять   и   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; 2 • способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной речи; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • уметь выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями; • определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ); • создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресате и ситуации общения; • свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме,   соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; • овладеют монологом и диалогом; • научаться   соблюдать   в   практике   речевого   общения   основные   орфоэпические, лексические,   грамматические,   стилистические   нормы   современного   русского   литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; научаться   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы   речевого   этикета; • адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; • осуществлять   речевой   самоконтроль   в   процессе   учебной   деятельности   и   в повседневной практике речевого общения; оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями; участвовать в спорах, обсуждениях с использованием различных средств аргументации; 2) применить приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать родной   язык   как   средство   получения   знаний   по   другим   учебным   предметам;   применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместно выполняя какие­либо задания, участвовать в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладеть национально­культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметные результаты: обязательный минимум содержания максимальный объем содержания учебного курса Изучая   русский   язык   по   данной   программе ученики 5 класса научатся: • понимать  основное   содержание   небольшого по объему научно­учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; • выделять  основную   мысль,   структурные части исходного текста; • выделять в тексте главную и второстепенную информацию; Изучая   русский   язык   по   данной   программе ученики   5   класса   получат   возможность понимать определяющую роль языка в развитии интеллектуальных   и   творческих   способностей личности, при получении образования, а также роли   русского   языка   в   процессе самообразования; владеть всеми видами речевой деятельности; аудирование и чтение: • адекватно понимать  информацию  устного и 3 содержание   текста   по  на   вопросы   по   содержанию  ознакомительным   и   изучающим • разбивать  текст   на   смысловые   части   и составлять простой план; • отвечать прочитанного текста; • владеть видами чтения; • прогнозировать заголовку, названию параграфа учебника; • извлекать  информацию   из   лингвистических словарей разных видов; • правильно расставлять логические ударения, паузы; • выбирать   уместный   тон   речи   при   чтении текста вслух • доказательно отвечать на вопросы учителя; • подробно   и   сжато  излагать  прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи; • создавать  устные   высказывания,   раскрывая тему и развивая основную мысль; • выражать свое отношение к предмету речи с помощью   разнообразных   языковых   средств   и интонации; • подробно   и   сжато  пересказывать  тексты разных типов речи; • создавать  письменные   высказывания   разных типов речи; • составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; • определять  и  раскрывать  тему   и   основную мысль высказывания; • делить текст на абзацы; • писать  небольшие   по   объему   тексты (сочинения­миниатюры   разных   стилей,   в   том числе и научного); • пользоваться  разными   видами   словарей   в процессе написания текста; • выражать свое отношение к предмету речи; • находить  в   тексте   типовые   фрагменты описания, повествования, рассуждения; • подбирать  заголовок,   отражающий   тему   и основную мысль текста; • использовать  элементарные   условные обозначения   речевых   ошибок   (ошибки   в выделении абзаца,   неоправданный   повтор   слов, неправильное   употребление   местоимений, избыточная информация и др.); • исправлять высказывания и его построении • выделять  в   слове   звуки   речи,   давать   им  недочеты   в   содержании       аудирования разговорного, письменного   сообщения   (коммуникативной установки,   темы   текста,   основной   мысли; основной и дополнительной информации); • владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым,   ознакомительным,   изучающим) текстов научного, художественного стилей и разных жанров; • адекватно   воспринимать   на   слух   текстов разных   стилей   и   жанров;   владеть   разными видами (выборочным,   ознакомительным, детальным); извлекать   информацию   из   различных   ис­ точников,   включая   учебную   литературу, словари,   справочники,   СМИ,   компакт­диски учебного   назначения,   ресурсы   Интернета; свободно   пользоваться   словарями   различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; •   адекватно   воспринимать   на   слух   тексты разных стилей и жанров; уметь   сравнивать   речевые   высказывания   с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой   функциональной   разновидности языка   и   использованных   языковых   средств; говорение и письмо: • уметь воспроизводить в устной и письменной форме прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости; • способность   свободно,   правильно   излагать свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме, соблюдать нормы построения текста; адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей к прочитанному, услышанному, увиденному; • уметь создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла и ситуации общения; создавать тексты различных жанров; • владеть   различными   видами   монолога   и диалога;   выступать   перед   аудиторией сверстников с небольшими сообщениями; • соблюдать   в   практике   речевого'   общения основные   лексические, грамматические   нормы  современного  русского литературного языка; стилистически корректно использование   лексики   и   фразеологии; соблюдать в практике письма основных правил орфографии и пунктуации;   орфоэпические, действительности,     4 в анализ  различия  произносить  элементы    названия   букв фонетическую характеристику; • различать  ударные   и   безударные   слоги,   не смешивать звуки и буквы; • использовать упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; • находить  в художественном тексте явления звукописи; • правильно  произносить  гласные,   согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные   слова   и   формы   изученных частей речи; • работать с орфоэпическим словаре • правильно русского алфавита; • свободно  пользоваться  алфавитом,   работая со словарями; • проводить  сопоставительный   звукового и буквенного состава слова; • выделять  морфемы   на   основе   смыслового анализа слова; • подбирать  однокоренные   слова   с   учетом значения слова; • учитывать значении однокоренных   слов,   вносимые   приставками   и суффиксами; • пользоваться  словарем   значения   морфем   и словарем морфемного строения слов; • объяснять особенности использования слов с эмоционально­оценочными   суффиксами   в художественных текстах; • объяснять  лексическое   значение   слов   и фразеологизмов разными способами (описание, краткое   толкование,   подбор   синонимов, антонимов, однокоренных слов); • пользоваться  толковыми   словарями   для определения   и   уточнения   лексического значения слова,   словарями   синонимов,   антонимов, фразеологизмов; • распределять слова на тематические группы; • употреблять  слова   в   соответствии   с   их лексическим значением; • различать  прямое   и   переносное   значение слов; • отличать омонимы от многозначных слов; • подбирать синонимы и антонимы; • выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; • находить  в   тексте   выразительные   приемы, основанные   на   употреблении   слова   в         их;   речевой   совершенствовать • способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; • осуществлять самоконтроль, способность оценивать свою речь с точки зрения её   содержания,   языкового   оформления   и эффективности   в   достижении   поставленных коммуникативных   задач;   уметь   находить грамматические   и   речевые   ошибки,   недочёты, исправлять   и редактировать собственные тексты; • усвоить   основы   научных   знаний   о   родном языке; • освоить   базовые   понятия   лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная;   монолог   и   диалог;   ситуация речевого   общения;   функциональносмысловые типы речи; текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; • проводить   различные   виды   анализа   слов морфемный, (фонетический, словообразовательный, лексический, морфологический),   синтаксический   анализ словосочетания и предложения: анализ текста с точки   зрения   его   содержания,   основных признаков   и   структуры,   принадлежности   к определённым функциональным разновидностям   языка,   особенности   языкового оформления,   использовать   выразительные средства языка; • осознавать   эстетические   функции   родного языка,   способность   оценивать   эстетическую сторону   речевого   высказывания   при   анализе текстов художественной литературы. узнать: ­ смысл лингвистических понятий (терминов), изученных в курсе; ­ типы слов; ­ типы связи между прямыми и переносными значениями слов; ­ фонетические законы современного' русского языка; ­ основной закон русской орфографии; ­ принципы членения слова на морфемы; ­ основные признаки предложения; ­ признаки текста; ­ типы речи; понять: ­ отношения между фонемой и звуком; ­различие   между   чередованием   звуков   и чередованием фонем; ­ различие   между   словами   самостоятельными   5

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса

Рабочая программа по УМК В.В,Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019