Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №523
Колпинского района Санкт Петербурга
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано «Утверждаю»
Протокол № Зам. директора по УВР приказ №_______
от « » _______2019 г. _________________ от « »________2019 г.
Директор школы №523
Рабочая программа
по _внеурочной деятельности «Читательский клуб.»
общеинтеллектуальное направление
наименование учебного предмета (курса)
для 6 А, 6 Б класса
на 2017/2018.учебный год
Учитель: Силантьева С.Г.
СанктПетербург
2019год Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся шестых классов составлена на
основе «Внеурочная деятельность школьников. Английский язык: Англ. в фокусе:
языковой портфель для 6 класса. общеобразовательных . учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж.
Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет
лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.
Программа внеурочной деятельности «Читательский клуб» рассчитана на 34 часа по 1
часу в неделю.
Срок реализации программы: 1 год..
Цель программы: воспитание интереса к овладению английским языком, формирование
гармоничной личности, развитие познавательных и языковых способностей и расширение
знаний по грамматике у учащихся основных классов.
Цель может быть достигнута при решении ряда задач:
1.Научить ребенка действовать, чувствовать, принимать решения.
2. Познакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка.
3. Приобретение знаний и практики по иностранному языку, совершенствование навыков
владения устной речи.
4 Обеспечение необходимых условий для личностного творческого развития детей;
формирование умения понимать язык
5. Формирование общей культуры; повышение мотивации к изучению английского языка;
развитие умения работать в коллективе, сопереживать успехи и неудачи участников
общего дела.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской
художественной литературы, традиции).
Предметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения высказывать выражения на английском языке. формирование
умения понимать причины успеха/неуспеха внеурочной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; активное использование речевых
средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения
коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в
справочных источниках и литературе); овладение навыками смыслового чтения текстов;
готовность слушать собеседника и вести диалог; определение общей цели и путей её
достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно
оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Метапредметные : развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные
роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; развитие
коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора школьника; развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению
иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском , сказкой,
справочными материалами и т.д.);
Контроль: тест, занимательные упражнения (викторины, загадки , кроссворды, эссе)
подготовка и защита учащимися проектов, наглядных пособий, презентаций и других
творческих работ.
Ожидаемые результаты в конце обучения :
пользоваться заданиями тестового характера;
выразительно читать вслух;
извлекать информацию из прочитанного;
сравнивать, сопоставлять языковые явления;
планировать свое высказывание.
Содержание курса
№ Тема
Основное содержание курса
1
Страноведение
1.США изучаем страну
2. Венгрия. Познаем новое.
3 Рассказываем о себе и
родственниках.
4.Письмо другу о своей
стране.
5.Аудирование. Слушаем
текст о своей стране.
Колво
часов
3
1
1
Формы
организации
учебных
занятий
Практическое
занятие
Творческое
занятие
Аудирование 2
Где жить лучше.
3
Подростки
4
Праздники и традиции
5
Экологические
проблемы
1.Обстановка жилья.
Описываем свою квартиру.
2. Сельская местность.
Сравниваем жизнь в городе
и деревне.
3.Улицы нашего города.
4Дороги . Правила
поведения.
5. Велосипедный шлем.
6.Письмо другу о своем
городе.
7.Метро нашего города.
1.Подростки Австралии.
2.Лучший день.
.3.Каникулы.
4.Аудирование текста на
каникулах.
5.Чтение текста о
каникулах.
6.Говорение. Обсуждаем
когда лучше отдыхать.
1.Аудирование текста о
праздниках.
2.Праздники и традиции
нашей страны.
3.Графити .Чтение текста.
4.Письмо другу о своем
любимом празднике.
5.Говорение. Рассказываем
текст о каникулах.
1.Мусор и отходы.
2.Значение воды для жизни.
3.Письмо другу о экологии.
4.Защищаем животных
5
1
1
3
1
2
3
1
1
2
1
1
Практическое
занятие
Творческое
занятие
Круглый стол
Практическое
занятие
Аудирование
Круглый стол
Практическое
занятие
Творческое
занятие
Круглый стол.
Практическое
занятие
Творческое
занятие
Круглый стол 6
Знаменитые люди
7
Итоговый тест
1.Знаменитые люди нашей
страны.
2.Знаменитая собака.
3.Робинзон Крузо
4.Письмо другу о значимом
человеке в своей жизни.
1Контрольное аудирование.
2.Контрольное чтение.
3. Резервный урок
3
1
3
Практическое
занятие
Творческое
занятие
Аудирование
Содержание данного курса предполагает разнообразные виды учебнопознавательной
деятельности обучающихся, в том числе:
чтение и анализ различных видов текста
участие в дискуссиях;
подготовка устных сообщений и эссе с использованием различных источников
информации, в том числе информационных ресурсов интернет.
Работа с раздаточным материалом.
приложение
Календарнотематический план
№
п/п
По
плану
По факту
Наименование тем
Контроль
о
в
л
о
К
в
о
с
а
ч
е
и
н
а
в
о
р
и
д
у
А
е
и
н
е
р
о
в
о
Г
1
2
3
4
5
6
7
8
9
5.09
12.09
19.09
26.09
3.10
10.10
17.10
24.10
7.11
Познавательное чтение.
Изучающее чтение о США.
Знакомство с людьми из Венгрии
Рассказ Люси о бабушке
Получаем образование дома.
Увлкательное чтение текста о
жилье.
Жить в сельской местности.
Лондонская улица Эбби Роуд.
Дорога. Правила.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Составляем текст о
себе по тексту
Составляем вопросы
к тексту
Рассказываем о друге
Рассказываем о своей
бабушке.
Вопросы к тексту
составляем.
Рассказ о своей
квартире.
Составление плана
рассказа о сельской
местности
Описываем свою
улицу
Проект правил 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
14.11
21.11
28.11
5.12
12.12
19.12
26.12
16.01
23.01
30.01
6.02
13.02
20.02
27.02
6.03
13.03
20.03
3.04
10.04
17.04
24.04
1.05
8.05
15.05
Велосипедный шлем
Генри Форд
Лондонское метро
Подростковая жизнь в Австралии
Мой лучший день.
День Святого Патрика
Праздники и традиции.
Мусор и отходы.
Клубы по интересам.
Алиса в стране Чудес.
Лучший день с моим папой.
Дома и сады.
Вигвам
Знаменитые люди
Знаменитая собака
Чтение Робинзон Крузо.
Крошечный гигант
Истроческие игрушки
Захороненное сокровище.
Символ НьюЙорка.
Знаменитые здания
Непослушный мальчик Сэм.
Неправильное питание.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34
22.05
Как оставаться здоровым.
Резервный урок.
составляем.
Рисуем проект
своего шлема
Пересказ.
Составляем вопросы
к тексту.
Рассказываем о
жизни подростков.
Рассказ о своем
лучшем дне.
Вопросы к тексту.
Выполняем
грамматические
упражнения по
тексту.
Составляем план
рассказа.
клуб.
Вопросы к тексту.
Свой рассказ о дне с
папой.
Вопросы к тексту
Составляем план
рассказа.
Рассказ о своем
кумире.
Составляем план
рассказа.
Вопросы к тексту.
Выполняем
грамматические
упражнения по
тексту.
Вопросы к тексту
Составляем план
рассказа.
Рисуем символ Нью
Йорка.
Вопросы к тексту
Пересказ по плану.
1 Организовываем свой
1
Составляем свой
рассказ о питании.1
Выполняем
грамматические
упражнения по
тексту. Перечень учебнометодической литературы
Список литературы:
1.Английский язык: Англ. в фокусе: языковой портфель для 6 кл. общеобразоват.
учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2015.
2.Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА.
3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:
пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Читательский клуб.» наименование учебного предмета (курса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.