Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
11.02.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"
Программа предназначена для обучающихся 8-9 классов и направлена на профориентацию. Программа создает условия для социализации. раскрытия творческих способностей обучающихся. Данная программа помогает учащимся ориентироваться в мире современных профессий, где требуется знание английского языка, учит сотрудничеству, умению оценивать себя и своих товарищей.
программа по внеурочной деятельности.docx
Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Деловой английский» (профориентация) для 9 класса на 2015 – 2016 учебный год Учитель: Петухова Татьяна Юрьевна Роль и место данной дисциплины в образовательном процессе В  Внеурочная деятельность является составной частью учебно­воспитательного процесса и одной из форм      организации  свободного времени учащихся. Настоящая программа  создает условия для социального      самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и        отечественной культур. Кому адресована программа      Программа учебного предпрофильного курса «Деловой английский» предназначена для обучающихся 9 класс класса общеобразовательной школы и входит в учебный план школы. Нормативная база  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2009г. 2. Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ №8. 3.Учебная программа эликтивного курса  по английскому языку  учителя английского языка Яценко Е.С.,  Санкт­Петербург 4. Дуванова Г.М. «Эликтивный курс по английскому языку», интернет источник –социальная сеть  работников образования nsportal.ru ,г. Сургут, 2013 г Цель  Помочь   учащимся   ориентироваться   в   мире   современных   профессий,   связанных   с   владением иностранными языками, познакомить со спецификой типичных видов деятельности, синтеза овладения иностранным   языком   и   знаний   по   ряду   предметов,   соответствующих   наиболее   распространенным профессиям; Задачи Учить: вести беседу по содержанию учебно­профессиональных ситуаций; делать сообщения в связи с содержание профильно­ориентированных текстов,      учить детей сотрудничеству,  мотивированной оценке деятельности друг друга через  участие в игре. Тип занятия  Имитационная игра  Основные содержательные линии Материал курса подобран на основе анализа потребностей и проблемных областей, выявленных среди молодых   специалистов,   работающих   в   настоящее   время   в   деловой   сфере.   Были   выбраны   наиболее актуальные темы, необходимые для работы в реальных условиях современного делового мира. В данном курсе используются аутентичные материалы из разнообразных современных источников. Формы и методы учебно­познавательной деятельности: практический метод;  проектный метод; проблемный метод; поисковый метод; уроки­практикумы; урок­поиск, урок­презентация. Формы и методы контроля: выступления с монологическими высказываниями по осуждаемым темам; структурирование и представление материала в технологии критического мышления; презентация мини­проектов. Используемые   технологии:  технология   проектного   обучения;   технология   развития   критического мышления;   технология   личностно­ориентированного   обучения;   информационно­коммуникационные технологии;  здоровьесберегающая;   технология   проектной   деятельности.  Использование   разнообразных заданий, позволяющих создать мотив для устного высказывания учащихся в ситуациях, приближенных к реальным:   ролевая  игра,   моделированная   ситуация,   описание   событий,   восполнение   недостающей информации в ходе беседы. Требования к уровню подготовленности обучающихся Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса  В области личностных планируемых результатов будут формироваться УУД: ­готовность и способность обучающихся к саморазвитию; внутренняя позиция обучающегося на основе положительного отношения к школе; принятие образа «хорошего ученика»; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;   ­целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; ­навыки   сотрудничества   в  разных   ситуациях,  умение   не   создавать   конфликты   и   находить   выходы   из спорных ситуаций; В   области метапредметных планируемых   результатов   будут   формироваться   коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД. Коммуникативные УУД: ­обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; ­договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; предлагать   помощь   и   сотрудничество;   определять   общую   цель   и   пути   её   достижения;   осуществлять взаимный контроль; ­проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный и письменный диалог; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; ­разрешать   конфликты   на   основе   учёта   интересов   и   позиций   всех   участников;   координировать   и принимать различные позиции во взаимодействии. Регулятивные УУД: ­формулировать   и   удерживать   учебную   задачу;   ставить   новые   учебные   задачи   в   сотрудничестве   с учителем; составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; Познавательные УУД: ­искать   и   выделять   необходимую   информацию   из   различных   источников   в   разных   формах;   сбор, обработка, передача информации; классификация по заданным критериям ­самостоятельно   создавать   алгоритмы   деятельности   при   решении   проблем   различного   характера; построение   рассуждения;   обобщение;   интерпретация   информации   (структурировать;   переводить сплошной   текст   в   таблицу,   презентовать   полученную   информацию,   в   том   числе   с   помощью   ИКТ); применение   и   представление   информации;   осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; ­осуществлять   смысловое   чтение;   выбирать   вид   чтения   в   зависимости   от   цели;   узнавать,   называть   и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов Первый уровень результатов – обучающиеся приобретают социальные знания; Второй уровень результатов –  получение обучающимися опыта  более взрослого  взгляда на  окружающий мир и будущую трудовую деятельность. Т Третий уровень результатов – получение обучающимися опыта самостоятельного общественного   действия, исполнительности, ответственности через презентацию фирмы, в деловой игре. Итоговый контроль По окончании изучения курса учащимися выполняется  проект по изученной тематике, индивидуальный или групповой: учащиеся могут представить свой бизнес­план, «открыть» свой собственную компанию, представить ее структуру, работников (презентация). Придумать рекламу какому­либо товару, продумать способы его продвижения на рынке, разработать и провести деловую игру. Учебно­ методический комплект 1. Богацкий, И. С., Дюканова, Н. М. Бизнес­курс английского языка [Текст]/  И. С.     Богацкий, Н.М. Дюканова – Киев:  Логос, 2003 2. Электронный ресурс www.oup.com\elt/result 3. Н.С.Пряжников. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М., 2003  4. Ф.С.Исмагилова. Основы профессионального консультирования . М., 2003  5. А.П. Андрюшкин. Деловой английский язык. СПб., Норинт, 2000.  6. Е.И. Кисунько. Бизнес­курс английского языка., 2001.  7. Интернет источники социальная сеть работников образования nsportal.ru ,г. Сургут, 2013 г 8. Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» Условия реализации программы Оборудование 1. Занятия проводятся 1 раз в неделю в каб. 236. 2. Продолжительность занятия 45 минут. 3. Количество обучающихся не должно превышать 15 человек. Компьютер, принтер, ксероксная бумага Тематическое планирование внеурочной деятельности «Деловой английский» Темы занятий Дат а Базовые знания и понятия. Требования к  уровню подготовленности. Вид  контроля Примечания Вводная   лекция   о   делового языке Для   чего   нужен   язык   делового общения,   где   он   используется.   В знать/понимать: основные нормы  беседа № 1. общения 2­3. Топ – профессии чем   основные   отличия   языка делового   общения   от   остальных стилей речи (на примере русского и английского языков). Необходимость   изучения   языка делового   общения.   Сферы   его применения.   Актуальность  языка делового   общения  в   современном мире.   Карьера и английский. Почему все  хотят быть бизнесменами. Самые  популярные профессии в нашем  городе. Профессии, которые мы  выбираем 4­5. В поисках  работы. Основы   делового Резюме.   Правила   соблюдения делового   этикета   (внешний   вид, речевого этикета  (реплики­клише,  наиболее  распространенная  оценочная лексика), принятые в стране  изучаемого языка;  роль владения  иностранными  языками в  современном мире,  достижение  взаимопонимания в  процессе устного и  письменного  общения с  носителями  иностранного  языка,  установления  межличностных и  межкультурных  контактов в  доступных  пределах. начинать,  вести/поддерживать интервью Разыгрывание диалогов. этикета   разговорная   речь, поведение, письменная   речь).  Телефонные переговоры   на   языке   делового общения.   Разучивание   основных клише, фраз (формирование навыка грамотного разговора по телефону: умение   представить   себя,   понять собеседника,   корректно   задавать вопросы   и   отвечать   на   них). Тренировка телефонного разговора при моделировании ситуации.  6­7. Основы   переписки на   языке   делового Что   такое   деловое   письмо. Основные элементы   письма   и заканчивать  беседу в  стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы  речевого этикета,  при необходимости  переспрашивая,  уточняя;  расспрашивать  собеседника и  отвечать на его  вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложение  собеседника  согласием/отказом,  опираясь на  изученную  тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал; заполнять анкеты и  формуляры; писать  Составить  деловое общения (название,   тема,   адресат,   основная часть,   приложение,   заключение)   и краткая характеристика каждого из них.   Стандартная   форма   делового письма. 8­9. Деловые встречи Деловые   визиты,   сотрудничество, профессиональные контакты. Тайм ­ менеджмент.  10­ 11. Основы   деловой коммуникации   в различных организациях: В офисе. В банке. В аэропорту. В гостинице. В ресторане.  письмо Игра  игра личные письма  выражать  благодарность,  просьбу,  употребляя  формулы речевого  этикета, принятые в странах изучаемого  языка;  понимать основное  содержание  кратких, несложных аутентичных  прагматических  текстов  (объявления на  вокзале/в  аэропорту) и  выделять для себя  значимую  информацию;  начинать,  вести/поддерживать и заканчивать  беседу в ситуациях  делового общения,  соблюдая нормы речевого этикета,  при необходимости  переспрашивая,  уточняя;  расспрашивать  собеседника и  отвечать на его  вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложение  собеседника  согласием/отказом,  опираясь на  изученную  тематику и  усвоенный лексико­ грамматический  материал; Уметь вести беседу  по заданной теме,  отстаивать свою  точку зрения,   аргументировать реклама 12. Деловой Чайковский. Крупные   компании   нашего   города. Деловые связи города Чайковского. Основы   туризма   в  Чайковском. Преимущества   и   недостатки работы   в   большой   компании.   Мой выбор. 13­ 14. Подготовка и  презентация  творческих работ Знать правила  проведения  презентаций и их  подачу. Презентация  фирмы и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Деловой английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017