Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
18.09.2019
Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»
Программа рассчитана на 33 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации по математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. Содержание курса является дополнением к учебному материалу, характеризуется теми же базисными понятиями и их структурой, но не дублирует его и не выполняет функции дополнительных занятий. Занятия обеспечивают дополнительную подготовку в вузы, помогают дальнейшему обучению.
Элективный курс 11 класс.docx
Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» города Магадана (МАОУ СОШ№18)                 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: решением педагогического совета МАОУ СОШ №18     протокол № 15    от  6   июня  2019 года Директор МАОУ СОШ №18 _____________ В.М. Симонова           Приказ от 20 июня  2019 года №___ Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики» учебный предмет  11 класс ­А уровень: базовый, профильный 01 сентября 2019г. по 31 мая 2020г. срок реализации   Рабочая программа составлена на основе программы        по математике 9­11 классы.  Автор програмы: Ш.А.Алимов и др.Москва « Просвещение»  2015г                                                            Разработчик программы: Дрожкина Маргарита Владимировна учитель математики, первая  квалификационная категория                                       (занимаемая должность, квалификационная категория) РАССМОТРЕНО: на заседании МО МАОУ СОШ №18   Протокол №     от «     » мая 2019 г. Руководитель ________/Л.Л.Собчинская./                          (подпись, расшифровка) СОГЛАСОВАНО:  Зам. директора по УВР ____________/Е.Г.Грунтова          (подпись, расшифровка) «     » июня  2019 г. Магадан  ­ 2019 I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Универсальные учебные действия, формируемые при изучении курса «Избранные  вопросы математики» Личностные: самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений; готовность к выбору своего жизненного пути; ценностное отношение к себе и окружающим, к  приобретению новых знаний; отношение к физике, как элементу общечеловеческой культуры;  уважение к творцам науки и техники. Регулятивные: организация своей учебной деятельности (целеполагание как  постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения  способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона; коррекция; оценка; саморегуляция. Познавательные: включают: общеучебные (самостоятельное формулирование  учебной цели, поиск и выделение необходимой информации из различных источников,  структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задач, смысловое чтение,  моделирование), логические учебные действия( анализ, синтез, выбор оснований и критериев,  установление причинно­следственных связей, построение логических цепочек, выдвижение  гипотез и их обоснование). Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и  Содержание курса является дополнением к учебному материалу, сверстниками; определение цели; постановка вопросов; сотрудничество в поиске и сборе  информации; умение слушать и понимать точку зрения другого человека; владение  монологической и диалогической формами речи. Программа рассчитана на 33 часа. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации по математике за курс полной средней школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию. характеризуется теми же базисными понятиями и их структурой, но не дублирует его и не выполняет функции дополнительных занятий. Занятия обеспечивают дополнительную подготовку в вузы, помогают дальнейшему обучению. нестандартными приемами решения математических задач, способствует формированию и развитию таких качеств, как интеллектуальная восприимчивость и способность к усвоению новой информации, гибкость и независимость логического мышления. Цели курса: - обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о способах Данный курс дает учащимся возможность познакомиться с Содержание курса позволяет решить следующие задачи: решения текстовых задач, задач на простейшие математические модели и на проценты, о решении уравнений и неравенств , задач с применением производной и интеграла, геометрических задач; - сформировать умения применять полученные знания при решении нестандартных задач, задач прикладного характера; - подготовить к успешной сдаче экзамена по математике в форме ЕГЭ. - Изучить углубленно темы «Уравнения и неравенства. Производные и интегралы. Модули. Планиметрия. Стереометрия.» - Дополнить знания учащихся решением задач прикладного характера, применяемых в изучении некоторых разделов «Физики» и «Геометрии», а так же в повседневной жизни. - Познакомить учащихся со структурой ЕГЭ. - Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики. - Развить самостоятельность работы с таблицами и справочной литературой. Основной тип занятий – практикум. Для наиболее успешного усвоения материала планируются различные формы работы с учащимися: лекционно- семинарский занятия, групповые, индивидуальные формы работы. Особенности курса: - интеграция разных тем; - практическая значимость для учащихся.     понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов  окружающего мира, являются преимущественно приближёнными. понимать существо понятия алгоритма понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения  разнообразных реальных ситуаций. уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из  математики На занятиях используются различные формы и методы работы с учащимися: Методы преподавания определяются целями курса, направленными на формирование    ­ при знакомстве с новыми способами решения ­ работа учителя с демонстрацией примеров; ­ при использовании традиционных способов ­ фронтальная работа учащихся; ­ индивидуальная работа; ­ анализ готовых решений; ­ самостоятельная работа с тестами.   математических способностей учащихся и основных компетентностей в предмете. В тематическом планировании выделяется практическая часть, которая реализуется на  знаниях учащихся, полученных в ходе курса теоретической подготовки. II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА. Числа, корни, степени (4 часа). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о решении задач с целыми, действительными, рациональными и иррациональными числами, степенями с целым и рациональным показателем, задач с дробями, модулями и на проценты. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Текстовые задачи и простейшие математические модели (4 часа). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о решении текстовых задач и их применении в различных сферах деятельности человека. Познакомит со способами построения и исследования простейших математических моделей, с методами решения задач ЕГЭ повышенной сложности. Тригонометрический функции и тригонометрический выражения (5 часов). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить умения вычислять значения иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнениях и неравенствах, системах уравнений, уравнениях с модулем, рациональных неравенствах и системах неравенств, об использовании свойств графиков функций при решении уравнений и неравенств. Ознакомить с применением математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики, с методами решения заданий ЕГЭ. Уравнения и неравенства (5 часов). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о решении уравнений и неравенств и их применении в различных сферах деятельности человека. Познакомить со способами исследования простейших математических моделей, с методами решения уравнений ЕГЭ повышенной сложности. Производные и интегралы (4 часа). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о производной и первообразной функции. Ознакомить с применением производной для нахождения скорости для процесса, заданного формулой или графиком, с использованием производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально экономических задачах, применением интеграла в физике (в темах «Механика», «Молекулярная физика», для вычисления массы тела, с заданной неравномерно четырехугольниках, окружности, круге, многоугольниках, координатах и векторах. Познакомить с решением заданий по ЕГЭ типа 14. Планиметрия (4 часа). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о треугольниках, четырехугольниках, окружности, круге, многоугольниках, координатах и векторах. Познакомить с решением заданий по ЕГЭ типа 15. Стереометрия (5 часов). Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о прямых, плоскостях и векторах в пространстве, многогранниках, телах вращения. Ознакомить с приемами решения стереометрических задач повышенной сложности, с решением заданий по ЕГЭ. Итоговое занятие (2час). Аттестация учащихся. Завершением курса является итоговая тестовая работа, которая может быть составлена из материалов ЕГЭ, КИМ и централизованного тестирования. III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.  № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Наименование разделов тем курса Всего часов Числа, корни, степени. Текстовые задачи и простейшие математические модели. Тригонометрические функции и тригонометрические выражения. Уравнения и неравенства. Производные и интегралы Планиметрия. Стереометрия. Итоговые занятия. Итого: 4 4 5 5 4 4 5 2 33 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата план Наименование  разделов тем Всего часов Форма  контроля В том числе лекци и практиче ские занятия Числа, корни, степени Текстовые задачи и простейшие математические модели Тригонометрические функции и тригонометрические выражения Уравнения и неравенства Производные и интегралы Планиметрия Стереометрия Итоговое занятие 4 4 5 5 4 4 5 2 1 1 2 2 1 1 2 3 3 3 3 3 3 3 2 ИТОГО: 33 10 23 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Самостоятельн ая работа Тесты ЕГЭ 2019 Зачетная работа Тесты ЕГЭ 2020

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Избранные вопросы математики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019