РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
12.03.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык
Курс « Music Box» является дополнительным средством повышения интереса детей к изучению английского языка, применения полученных знаний в нестандартной обстановке, предлагает дополнительный материал, который позволяет углубить и расширить знания по предмету. В процессе обучения по данной программе, юные актёры познакомятся с особенностями мелодики и ритма английской поэзии, научатся синхронизировать текст, движения и музыку, попробуют себя на сцене, проявят свои творческие способности в оформительской деятельности.Программа обеспечивает развитие творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
моё планирование 5 класс.doc
Пояснительная записка.   Процесс   модернизации   содержания   школьного   образования   предполагает организацию   эффективного   обучения     иностранному   языку   в   начальной школе, формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Решению   данной   задачи   способствует   формирование   интереса   у   детей   к овладению   иноязычной   культурой   посредством   создания   благоприятных условий  для данной деятельности.   Программа обеспечивает   развитие     творческих способностей у учащихся, необходимых   для   дальнейшей   самореализации   и   формирования   личности ребенка,   позволяет   ребёнку   проявить   себя,   преодолеть   языковой   барьер, выявить свой творческий потенциал.  Программа   составлена   с  учетом  требований  федеральных  государственных стандартов   второго   поколения   и   соответствует   возрастным   особенностям младшего школьника. Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:  законом РФ «Об образовании»  приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального стандарта государственного основного общего образования»; образовательного письмом Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».   СанПиНом 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».  Основной образовательной программой основного общего образования (для 5 классов)  Курс « Music   Box»   является  дополнительным средством повышения интереса  детей  к    изучению   английского    языка, применения полученных знаний   в   нестандартной   обстановке,   предлагает   дополнительный   материал, который позволяет углубить и   расширить знания по предмету. В процессе обучения по данной программе, юные актёры познакомятся с особенностями мелодики   и   ритма   английской   поэзии,   научатся   синхронизировать   текст, движения   и   музыку,   попробуют   себя   на   сцене,   проявят   свои   творческие способности в оформительской деятельности. Материалом   для   театрализации   являются     английские   детские   песни   в современной аранжировке,  исполненные  детьми­ носителями  языка  .  Цель курса: Способствовать формированию у детей иноязычной коммуникативной  компетенции средствами театральной деятельности. Задачи:          повысить интерес ребят к изучению английского языка;  познакомить их с английским поэтическим фольклором;  развить   навыки   понимания   аутентичных   текстов   (стихи,   слова песен);  познакомить детей и приблизить их к англоязычной культуре;  учить   детей   работать   в   группе,   распределяя   работу,   используя индивидуальные   таланты:   художественные, литературные;  развивать   творческие   способности,   воображение,   художественные знания;  совершенствование навыков монологической и диалогической речи; создание условий для преодоления «языкового барьера»; воспитание уважения к культуре изучаемого и родного языка.   музыкальные, Задачи:  I. Познавательный аспект.  * познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, театр,  литература, традиции, праздники); * познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной   культурой;  * способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  II. Развивающий аспект.  * развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и  культурой;  * приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; * развивать технику речи, артикуляцию, интонации. * развивать двигательные способности детей  через драматизацию. * познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на  сцене.  III. Воспитательный аспект.  * способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  *   способствовать   воспитанию   личностных   качеств   (умение   работать   в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);  * обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.            Курс «Music  Box » рассчитан на  учащихся   5 ­х классов.             Эффективность курса   определяется его организацией с позиции деятельностного   подхода:       разнообразия   видов   деятельности   в   процессе занятия,   занимательного   содержания,   выходящего     за   рамки     основной программы обучения английскому языку на данном возрастном этапе, а так же   систематическим     проведением   занятий   по   определенному   плану   при постоянном составе учащихся.  В результате театральной деятельности учитель становится менее  доминантным, создается атмосфера доверия, дети становятся свободнее,  раскованнее, увереннее в себе, дети учатся работать в команде, терпимо  относиться друг к другу,  формируется чувство взаимопомощи и  ответственности за свои знания, ситуация успеха побуждает ребенка к  дальнейшей деятельности, игра будит творческую фантазию. Инсценировка  песен   помогает развить у обучающихся  языковую  компетенцию, даже если языковая подготовка детей находится не на самом  высоком уровне. Участвуя в  музыкальном  спектакле, дети слушают, слышат  и понимают друг друга. А ведь аудирование ­ один из самых важных и  сложных видов речевой деятельности. Важным моментом в развитии произношения и фонематического слуха  является использование музыки и песен. Музыка дает настрой спектаклю, а  песни способствуют развитию у школьников чувства языка, помогают  активизации лексики. Музыкальный ритм помогает легче усваивать  грамматические структуры. Разучивание коротких и несложных песен с частыми повторами помогает ребенку закрепить не только слова, но и  правильную артикуляцию, правильное произношение звуков, ударения, ритм. Формы проведения занятий          Курс   «Music   Box  »   предполагает   проведение   уроков­лекций, практических   занятий,   уроков­репетиций,   музыкально­песенных   уроков, театрализованных представлений.   Виды деятельности: * игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); *чтение, литературно­художественная деятельность; *изобразительная деятельность; *постановка драматических сценок, спектаклей; *прослушивание песен; *разучивание и исполнение песен; *выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие  воображения. Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит  от соблюдения следующих условий:  * добровольность участия и желание проявить себя,  *сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; *сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  *занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  *эстетичность всех проводимых мероприятий;  *четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных  мероприятий;  *наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность  участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;  широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и  уровнем овладения иностранным языком;  привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и  проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста; Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности. В результате реализации данной программы учащиеся должны: Знать/понимать:  );   наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора  (доступные по содержанию и форме);  произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  ­ понимать на слух короткие  тексты песен; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного  характера );  инсценировать изученные песни;             Воспитательные результаты внеурочной деятельности:                           ­ получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить  зрителям собственные проекты, спектакли, постановки).  Качества   личности,   которые   могут   быть   развиты   у   обучающихся   в результате занятий:   толерантность,   дружелюбное   отношение   к   представителям   других стран;   познавательная, творческая, общественная активность;  самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);  умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  коммуникабельность;   уважение к себе и другим;   личная и взаимная ответственность; Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов  (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения  программы:                          На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.                 Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.                   Форма подведения итогов: Итоговой   работой    по   завершению   каждой   темы     являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.                   После   года обучения педагогу стоит провести показательные мини­ спектакли, используя творчество и фантазию детей.           Всего часов:  35              Количество занятий: 1 раз в неделю Т.к. занятие   разучивание  песни «Пять маленьких обезьянок» совпало с праздником   23 февраля и совмещено с занятием « музыкальная  театрализация песни»  16.02; и  занятие­репетиция совпало с праздником  8 марта и совмещено с занятием «  музыкальная  театрализация песни» 16.03  на основании приказа по школе № 648  от  30.08.14 «Об уплотнении программного материала в связи с праздничными днями».На  основании вышеизложенного программный материал будет пройден за 33 часа. Календарно­тематическое планирование Дата по плану Дата по  факту № п/ п Тема и содержание занятия 1. 01.09 Знакомство членов кружка с репертуаром.  Чтение и перевод текста песни “ The more we sing together  ”; ( Поём все вместе ) Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 2. 08.09  Разучивание движений под музыку; Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. Музыкальная театрализация  песни. 3. 15.09 Чтение и перевод текста песни “The Garden game”( Игра в саду) Разучивание движений под музыку; Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием  фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. 4. 22.09 Инсценирование  песни.  Упражнения на развитие памяти и внимания. 5. 29.09 Чтение и перевод текста песни “A  sailor  went  to  sea ”; ( Шёл  моряк  к  морю) Работа над текстом песни  Разучивание движений под музыку; 6. 06.10 7. 13.10 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием  фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. Чтение и перевод песен « Once  upon  a  time»( Однажды) . Работа над синхронизацией текста   и аудиосопровождения. Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песен с использованием  фонограммы. 8. 20.10 Музыкальная театрализация  песен. 9. 27.10 10 10.11 Подготовка  к празднику Halloween   ­ “ Treat  or  trick “  (« Угощение или  шутка»):  Изготовление декораций и костюмов, масок , пригласительных  билетов на театрализованное представление на  английском  языке.  Способ определения результативности  ­  участие в празднике  Halloween   ­ “ Treat  or  trick “ (« Угощение или  шутка») Чтение и перевод  песни «This  is  the  way  »( Вот  так) Работа над текстом песни  Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. Разучивание движений под музыку; 11 17.11 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием  фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. Музыкальная театрализация 12 24.11 Чтение и перевод  песни « Bingo »(  Собака по кличке  Бинго) Работа над текстом песни  Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. Разучивание движений под музыку; 13 01.12 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. 14 08.12 Чтение и перевод текста песни “ Jingle  bells”  ( Поющие колокольчики) Работа над текстом песни . Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. 15 15.12 Подготовка к Рождеству.  Музыкальная театрализация  песни.  Занятие­репетиция. 16 22.12 17 12.01 Способ определения результативности  ­  участие в  рождественском  мероприятии. Чтение и перевод текста песни “ Who’s  afraid  of  the  Big  Bad   Wolf ”( Нам  не  страшен  серый  волк) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 18 19.01 Работа над характерами, движениями;  Инсценирование песни.  Урок сценического мастерства. 19 26.01 Чтение и перевод текста песни “ The farmer   in  the  dell” ( Фермер, живущий в  лесистой  долине) Работа над текстом песни  Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 20 02.02 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Распределение ролей. Изготовление декораций и костюмов. 21 09.02 Занятие­репетиция  Совершенствование произношения, дикции и навыков устной речи на английском языке. Подготовка к театрализованному представлению. 22 16.02 Способ определения результативности­ участие в музыкальной  театрализации песни. 22 16.02 Чтение и перевод текста песни “ Five  little  monkeys” (Пять маленьких обезьянок) Работа над текстом песни . Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 23 02.03 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Изготовление декораций и костюмов. 24 02.03  Занятие­репетиция  Совершенствование произношения, дикции и навыков устной речи на английском языке. 25 16.03  Занятие­репетиция.  Обобщающее  повторение  изученных  песен. 25 16.03 Способ определения результативности  ­  участие в музыкальной  театрализации  песен. 26 06.04 Чтение и перевод текста песни “ Over  in  the  meadow” ( По лугам) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 27 13.04 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Совершенствование произношения, дикции и навыков устной речи на английском языке. 28 20.04 Чтение и перевод текста песни “ Turtle’s Song”  ( Песенка Черепахи) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 29 27.04 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. 30 04.05 Чтение и перевод текста песни “ Chunga­changa” ( Чунга­ чанга) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 31 11.05 32 18.05 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Способ определения результативности  ­  участие  в итоговом отчетном  концерте. 33 25.05 Изготовление  буклета  на  английском языке с отчётом о работе « Music  Box» Знакомство членов кружка с репертуаром.  1. “ The more we sing together  ”; ( Поём все вместе ) 2. “The Garden game”( Игра в саду) 3. “A  sailor  went  to  sea ”; ( Шёл  моряк  к  морю) 4. « Once  upon  a  time»( Однажды) 5. «This  is  the  way  »( Вот  так) 6. « Bingo »(  Собака по кличке  Бинго) 7. “ Jingle  bells” ( Поющие колокольчики) 8. “ Who’s  afraid  of  the  Big  Bad  Wolf ”( Нам  не  страшен  серый  волк) 9. “ The farmer   in  the  dell” ( Фермер, живущий в  лесистой  долине) 10. “ Five  little  monkeys”(Пять маленьких обезьянок) 11. “ Over  in  the  meadow” ( По лугам) 12. “ Turtle’s Song” ( Песенка Черепахи) 13. “ Chunga­changa” ( Чунга­ чанга) 14.” Six  little  ducks” ( Шесть маленьких  утят) Содержание курса Название песни Количество часов “ The more we sing together  ”;  ( Поём все вместе ) 2 “The Garden game”( Игра в саду) “A  sailor  went  to  sea ”;  ( Шёл  моряк  к  морю) « Once  upon  a  time» ( Однажды) «This  is  the  way  »( Вот  так) « Bingo » (  Собака по кличке  Бинго) “ Jingle  bells”  ( Поющие колокольчики) Who’s  afraid  of  the  Big  Bad  Wolf  ”( Нам  не  страшен  серый  волк) “ The farmer   in  the  dell” ( Фермер, живущий в  лесистой  долине) “ Five  little  monkeys”(Пять  маленьких обезьянок) 2 2 3 2 2 3 3 3 2 “ Over  in  the  meadow” ( По лугам) “ Turtle’s Song” ( Песенка  Черепахи) “ Chunga­changa” ( Чунга­ чанга) .” Six  little  ducks” ( Шесть  маленьких  утят) Итого 2 2 3 2 33 Календарно­тематическое планирование Тема и содержание занятия № п/ п Дата по плану Дата по  факту 5а 1. 03.09 Знакомство членов кружка с репертуаром. Чтение и перевод текста песни “ The more we sing together  ”; ( Поём все вместе ) Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 2. 10.09  Разучивание движений под музыку; Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. Музыкальная театрализация  песни. 3. 17.09 Чтение и перевод текста песни “The Garden game”( Игра в саду) Разучивание движений под музыку; Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием  фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. 4. 24.09 Инсценирование  песни.  Упражнения на развитие памяти и внимания. 5. 01.10 Чтение и перевод текста песни “A  sailor  went  to  sea ”; ( Шёл  моряк  к  морю) Работа над текстом песни  Разучивание движений под музыку; 6. 08.10 7. 15.10 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием  фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. Чтение и перевод песен « Once  upon  a  time»( Однажды) . Работа над синхронизацией текста   и аудиосопровождения. Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песен с использованием  фонограммы. 8. 22.10 Музыкальная театрализация  песен. 9. 29.10 10 12.11 Подготовка  к празднику Halloween   ­ “ Treat  or  trick “  (« Угощение или  шутка»):  Изготовление декораций и костюмов, масок , пригласительных  билетов на театрализованное представление на  английском  языке.  Способ определения результативности  ­  участие в празднике  Halloween   ­ “ Treat  or  trick “ (« Угощение или  шутка») Чтение и перевод  песни «This  is  the  way  »( Вот  так) Работа над текстом песни  Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. Разучивание движений под музыку; 11 19.11 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием  фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. Музыкальная театрализация 12 26.11 Чтение и перевод  песни « Bingo »(  Собака по кличке  Бинго) Работа над текстом песни  Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. Разучивание движений под музыку; 13 03.12 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Работа над синхронизацией текста, музыки и движений. 14 10.12 Чтение и перевод текста песни “ Jingle  bells”  ( Поющие колокольчики) Работа над текстом песни . Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. 15 17.12 Подготовка к Рождеству.  Музыкальная театрализация  песни.  Занятие­репетиция.  16 24.12 17 14.01 Способ определения результативности  ­  участие в  рождественском  мероприятии. Чтение и перевод текста песни “ Who’s  afraid  of  the  Big  Bad   Wolf ”( Нам  не  страшен  серый  волк) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 18 21.01 Работа над характерами, движениями;  Инсценирование песни.  Урок сценического мастерства. 19 28.01 Чтение и перевод текста песни “ The farmer   in  the  dell” ( Фермер, живущий в  лесистой  долине) Работа над текстом песни  Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 20 04.02 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Распределение ролей. Изготовление декораций и костюмов. 21 11.02 Занятие­репетиция  Совершенствование произношения, дикции и навыков устной речи на английском языке. Подготовка к театрализованному представлению. 22 18.02 Способ определения результативности­ участие в музыкальной  театрализации песни. 23 25.02 Чтение и перевод текста песни “ Five  little  monkeys” (Пять маленьких обезьянок) Работа над текстом песни . Знакомство   с   музыкальной   стороной   песни,   особенностями мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 24 04.03 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Изготовление декораций и костюмов. 25 11.03  Занятие­репетиция  Совершенствование произношения, дикции и навыков устной речи на английском языке. 26 18.03  Занятие­репетиция.  Обобщающее  повторение  изученных  песен. 27 25.03 Способ определения результативности  ­  участие в музыкальной  театрализации  песен. 28 08.04 Чтение и перевод текста песни “ Over  in  the  meadow” ( По лугам) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 29 15.04 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Совершенствование произношения, дикции и навыков устной речи на английском языке. 30 22.04 Чтение и перевод текста песни “ Turtle’s Song”  ( Песенка Черепахи) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 31 29.04 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. 32 06.05 Чтение и перевод текста песни “ Chunga­changa” ( Чунга­ чанга) Работа над текстом песни  Знакомство с музыкальной стороной песни, особенностями  мелодии, ритма, деления на музыкальные фразы. 33 13.05 34 20.05 Разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием   фонограммы. Способ определения результативности  ­  участие  в итоговом отчетном  концерте. 35 27.05 Изготовление  буклета  на  английском языке с отчётом о работе « Music  Box» Учебно­методическое  и  материально­техническое  обеспечение программы  внеурочной  деятельности 1. Серия  “Songbirds”. Песни  для  детей  на  английском  языке. Айрис   Пресс Москва  2009   Книга №1  Nature.    Книга  №2  Animals    Книга   №3  Christmas  Carols 2.  Персональный  компьютер  ,  оснащенный  звуковыми  колонками,  для  обработки  сценарного  и  музыкального  материала; 3. CD  с  записями  песен  для  детей  на  английском  языке. 4.   Тематические  презентации  Power  Point. 5. Интернет  ресурсы Материалы  по  результатам   освоения  программы: 1. Видеозаписи  итоговых  постановок. 2. Фотоматериалы  мероприятий  и  занятий –репетиций 3. Портфолио  учащихся 4. Итоговый  буклет СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Багаевская СОШ № 3 от 28.08. 2017 года № 1 ___________ И.Г. Пьянова подпись руководителя МС СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР ___________ С.В. Некрасова подпись 28.08. 2017 год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности «Музыкальная шкатулка». Английский язык

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной  деятельности общеинтеллектуальной  направленности «Музыкальная  шкатулка». Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018