Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование

Оценка 5
Образовательные программы
docx
ОБЗР
1 кл
07.09.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс реализуется в рамках ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(I вариант). Цель: Создание и функционирование системы безопасности образовательного учреждения, направленной на сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников школы. формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь применять полученные знания в нестандартной ситуацииРабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс реализуется в рамках ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(I вариант).
Календарно-тем обж. школа безопасности.docx
Календарно­тематический план по внеурочной деятельности  ОБЖ «Школа безопасности» № п/п Названия темы  занятия Цель Кол­ во  час. Дата проведения По Факт Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях (4ч.) 1 Что такое безопасность.          Правила безопасного  поведения Город, посёлок, микрорайон,  где мы живём. Что такое чрезвычайная  ситуация. Безопасность на улице. Как правильно переходить  дорогу. Наиболее безопасный путь в  школу и из школы. Сигналы регулирования  дорожного движения. 2 3 4 5 6 7 8 9 Правила дорожного движения. 10 Виды перекрёстков. 11 Обобщение знаний по теме:  «Перекрёсток». ознакомить с понятиями  «опасность», «безопасность»; учить предвидеть опасность,  находить опасные предметы в  доме, в лесу. учить правила безопасного  поведения; закреплять понятия  «опасность», «безопасность». обобщить знания о населённых пунктах; ввести термин «улица»; учить предвидеть опасные  ситуации на улице. ознакомить с понятием  «чрезвычайная ситуация»  (ЧС), видами ЧС.     Улица полна неожиданностей (19ч.) ознакомить с правилами  безопасности на улице; развивать умение предвидеть  опасную ситуацию. ознакомить с элементами  улицы и правилами перехода  дороги обобщить изученные знания; определить безопасный путь в  школу. обобщить знания о светофорах и их сигналах; ознакомить с сигналами  регулировщика. повторять правила дорожного  движения ознакомить с разными видами  перекрёстков; повторить правила дорожного  движения. повторить правила дорожного  движения;       1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 плану 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 13.11 20.11 27.11 23 12 Знакомство с дорожными  знаками. 13 Угадай, какой знак. 14 Зачем нужно знать правила  безопасного поведения на  улицах и дорогах. 15 Будь внимательным и  осторожным. 16 Движение группами. 17 Особенности движения по  мокрой и скользкой дороге. 18 Где можно и где нельзя играть. 19 Практическое занятие «Улицы  посёлка». 20 21 Знакомство с транспортом  посёлка. Правила поведения в  транспорте. 22 Встреча с работником ГИБДД.                   обобщить знания по теме:  «Перекрёсток». ознакомить с дорожными  знаками: ­ «Пешеходный переход»; ­ «Пешеходная дорожка»; ­ «Дети»; ­ «Место остановки автобуса». закрепить знания о дорожных  знаках; научить практически  использовать полученные  знания. повторить и закрепить знания,  полученные на предыдущих  уроках; объяснить учащимся термины: одностороннее и двустороннее движение. повторить и закрепить знания,  полученные на предыдущих  уроках. ознакомить с особенностями  движения группами, с  правилами движения по  загородной дороге. изучить особенности движения автомобилей по мокрой и  скользкой дороге. понять, что игры на проезжей  части опасны; определить наиболее  безопасные места для игр. ознакомить с улицами  посёлка; определить улицы  с  односторонним и  двусторонним движением. ознакомить с разными видами  общественного транспорта и  знаками, обозначающими  остановку транспорта. ознакомить  с правилами  поведения в общественном  транспорте и с правилами  пользования  общественным  транспортом. повторить правила дорожного  движения; проанализировать случаи,  1 04.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 05.02 19.02 26.02 05.03 24  произошедшие с детьми. обобщить знания по правилам  дорожного движения. Безопасность на воде (4ч.) Безопасность в помещении (5ч.) 23 24 25 26 Игра «красный, жёлтый,  зелёный» (обобщающий урок  по теме: «Улица полна  неожиданностей») Правила и меры безопасного  поведения на водоёмах в  осенний и  зимний периоды. Правила и меры безопасного  поведения на водоёмах в  весенний  период. Правила и меры безопасного  поведения на водоёмах в  летний период. 27 Основные спасательные  средства. 28 Какие опасности нас  подстерегают в помещении. 29 Основные правила пожарной  безопасности. 30 Детские шалости с огнём. 31 32 Как действовать при  возникновении пожара дома, в  школе, в транспорте. Лекарства и средства бытовой  химии как источники  опасности.  33 Викторина «Подумай и  ответь».              актуализировать знания детей  о водоёмах; ознакомить с правилами  поведения у воды в осеннее и  зимнее время года. повторить изученные правила; составить правила поведения у водоёма в весеннее время. составить правила поведения у водоёма в летнее время. ознакомить с основными  спасательными средствами; повторять правила  безопасного поведения у  водоёмов. учить предвидеть опасности  дома, видеть опасности со  стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. ознакомить с основными  правилами  пожарной  безопасности. разобрать ситуации, в которых пожар произошёл по вине  детей; повторить правила пожарной  безопасности; изучить правила действия при  пожаре. знакомство с правилами  поведения при возникновении  пожара в доме, в транспорте, в школе.  Домашняя аптечка. Правила  хранения лекарственных  препаратов и обращение с  ними. Обобщение (1ч.)  обобщить полученные за год  знания. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 21.05 25.05 25

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по внеурочной деятельности "ОБЖ.Школа безопасности" 1 класс Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2018