Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
27.02.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса
Программа «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
программа для 4 класса.docx
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 1­4 классах   МБОУ   «СОШ   №   34   с   УИОП»   г.   Старый   Оскол   на   основе   федерального компонента государственного образовательного стандарта 2010г., «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 4­м классе начальной школы, материалам  авторского  УМК «Английский  язык.  4 класс»  (авторов  Верещагиной  И.Н., Притыкиной   Т.А.), рекомендованного   Минобрнауки   РФ,   примерной   программы   по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. (авторов И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др) и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе  на 2013­2017 уч. год. Программа   рассчитана   на   4   года,   на   136   часов   учебного   времени.   Объем   часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного   учреждения,   познавательными   интересами   учащихся   и   соответствует Базисному   учебному   (образовательному)   плану   общеобразовательных   учреждений Российской   Федерации,   утвержденному   приказом   Минобразования   РФ   №   1312   от 09.03.2014. Программа   «Занимательный   английский»   имеет   научно­познавательную (общеинтеллектуальную)   направленность  и   представляет   собой   вариант   программы организации внеурочной деятельности младших школьников.                 Педагогическая целесообразность    данной программы внеурочной деятельности обусловлена   важностью   создания   условий   для   формирования   у   младших   школьников коммуникативных   и   социальных   навыков,   которые   необходимы   для   успешного интеллектуального развития ребенка.  Программа   составлена   с   учетом   требований   федеральных   государственных стандартов   второго   поколения   и   соответствует   возрастным   особенностям   младшего школьника.            Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет   устранить     противоречия   между   требованиями   программы   и   потребностями учащихся   в   дополнительном   языковом   материале   и   применении   полученных   знаний   на практике; условиями работы в классно­урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.   контроль,   планирование, Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей   ребёнка   и   формирование     универсальных   учебных   действий,   таких   как: целеполагание,   оценка, саморегуляция.          С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.   прогнозирование,   коррекция, Цели программы «Занимательный английский»:   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,   развитие   эмоциональной   сферы,   воспитание   нравственных   качеств,   развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии; 2  знакомство с элементами традиционной детской  англоязычной культуры. Задачи:              I. Познавательный аспект.  Познакомить детей с  культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,  литература, традиции, праздники и т.д.);  способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и  осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;   познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  II. Развивающий аспект:   развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы  овладения иностранным языком;   приобщить   детей   к   новому   социальному   опыту   за   счет   расширения   спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  развивать двигательные способности детей  через драматизацию.  познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.  III. Воспитательный аспект:   способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;   способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве  с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная  ответственность);   обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению  иностранным языком и культурой          Содержание программы «Занимательный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ «СОШ № 34 с УИОП» г. Старый Оскол. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно­воспитательного процесса школы.          Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).            Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский»   разбит на  три этапа, которые  позволяют   увеличить   воспитательную   и   информативную     ценность   раннего обучения   иностранному   языку,   проявляясь   в   более   раннем   вхождении   ребенка   в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.  3 Особенности реализации программы Структура курса              Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых   предполагает   организацию   определённого   вида   внеурочной   деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.           «Английский и мы»  ­ 4 класс. Этот этап обучения английскому языку в урочной деятельности  ­ очень ответственный  и, с нашей  точки  зрения, самый  сложный в курсе начального   обучения   английскому   языку.   Основной   задачей   этого   этапа   является овладение   учащимися   навыками   и   умениями   в   области   чтения   и   письма,   а   также коммуникативными умениями говорения и аудирования. На  смену игровой деятельности на уроке все больше приходит учебная.               Драматизация  во внеурочной деятельности  выступает в качестве  эффективного средства   повышения   мотивации   к   овладению   иноязычным  общением.  Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.         Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи.   Сказки   на   английском   языке   превращают   процесс   обучения   ребенка   в привлекательную игру.  Программа построена на сказках разных народов мира. Во многих из них встречается типичный для фольклора композиционный приём –  повтор.  Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию   слов   и   постепенно   образует   навык   восприятия   текста.   Чтение   формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.        Работа   над   чтением   и   драматизацией  литературных   произведений, соответствующих   возрастным   особенностям  учащихся   3­4   класса,   способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных   способностей,  эмоциональной отзывчивости,   стимулированию   фантазии,   образного   и  ассоциативного   мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально­игровой   деятельности  проявляется   в   трех   направлениях:   как   творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы и т.д.).    повышению   их   креативности, Драматизация,   как   никакой   другой   приём,   может   помочь   учителю   преодолеть сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка   увлекательным,   приносящим   удовольствие;   ставя   перед   учеником   реалистичные цели,   успешно   достигая   которых,   он   будет   хотеть   двигаться   дальше;   связывая   опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.     Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. При   распределении   ролей   большие,   со   сложными   текстами   отдаются   детям   с   лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики получают роли с небольшим количеством реплик.   Однако   все   ученики   получают   большую   пользу   от   участия   в   пьесе   и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы.   При   наличии   постоянной   обратной   связи   учитель   может   более   тщательно планировать стратегию для эффективного обучения. Учителя   не   должны   бояться   показаться   непрофессиональными   с   точки   зрения режиссуры и драматургии, так как конечная цель постановки не создание театрального шедевра, а вовлечение детей в творческий процесс обучения языку. 4 Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей. Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить   выход   в   различных   ситуациях,   умение   делать   выбор.   Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений   и   навыков   (речевых,   коммуникативных,   организаторских,   оформительских, двигательных   и   т.д.)   На   основе   театрализованной   деятельности   можно   реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей. Формы проведения занятий                      Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана  на трёх формах:  индивидуальная,   групповая   и   массовая   работа   (выступления,   спектакли, утренники и пр.).  Ведущей формой организации занятий является групповая  работа.  Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.                       Каждое   занятие   состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и   практической. Теоретическую   часть   педагог   планирует   с   учётом   возрастных,   психологических   и индивидуальных   особенностей   обучающихся.  Программа   предусматривает   проведение занятий,   интегрирующих   в   себе   различные   формы   и   приемы   игрового   обучения, проектной,   литературно­художественной,   изобразительной,   физической   и   других   видов деятельности.                 С  целью   достижения   качественных   результатов   желательно,   чтобы  учебный процесс   был   оснащен   современными   техническими   средствами,  средствами изобразительной   наглядности,   игровыми   реквизитами.  С   помощью   мультимедийных элементов   занятие   визуализируется,   вызывая   положительные   эмоции   у   учащихся   и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.  Во время каникул образовательная деятельность  может видоизменяться  (выходы в театры,   показ   спектаклей,   участие   в   концертах,   проведение   совместных   с   родителями праздников и т.п.)  Занятия могут проводиться   как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально. Режим проведения  занятий, количество часов: Программа рассчитана на детей 1­4 класса, реализуется за 4 года.  3­й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа). Программа   реализуется   за   счёт   часов   Базисного   учебного   плана,   выделенных   на внеучебную деятельность (научно­познавательное направление). Виды деятельности:           игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно­художественная деятельность; изобразительная деятельность; постановка драматических сценок, спектаклей; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие  воображения. 5 Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от  соблюдения следующих условий:         добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных  мероприятий;  наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность  участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;   широкое использование методов педагогического стимулирования активности    учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и  уровнем овладения иностранным языком;  привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и  проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста; 1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности. В   результате   реализации   данной   программы   учащиеся   4     года   обучения должны: Знать/понимать:         особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); названия  предметов, действий  и явлений,  связанных  со  сферами  и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе   диалогического общения;  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни: понимать на слух речь учителя, одноклассников;  понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и  уметь прогнозировать развитие его сюжета; 6 выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл  прочитанного текста;   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать  на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;  инсценировать изученные сказки;       соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь   сочинять  оригинальный текст на основе плана;    выделить нравственный аспект поведения героев;  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками и взрослыми.                   Воспитательные результаты внеурочной деятельности:                            Первый   уровень   результатов   –   приобретение   социальных   знаний   о   ситуации межличностного   взаимоотношения,   освоение   способов   поведения   в   различных ситуациях.                  Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного   отношения   к   базовым   ценностям   общества   (человек,   семья,   родина, природа, мир, знания, труд, культура).              Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного   действия   (умение   представить   зрителям   собственные   проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде. Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:   толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;   познавательная, творческая, общественная активность;  самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);  умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;   коммуникабельность;   уважение к себе и другим;   личная и взаимная ответственность;  готовность действия в нестандартных ситуациях; Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых  материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:                           На   начальном   этапе   обучения   закладывается   интерес   к   иностранному   языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.                 Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.                Способами   определения   результативности   программы   являются:   диагностика, проводимая   в   конце   каждого   раздела   в   виде   естественно­педагогического   наблюдения; выставки работ или презентации проекта.           Форма подведения итогов: 7 Итоговой работой    по завершению каждой темы   являются  театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.                    После   каждого   года   обучения   педагогу   стоит   провести   показательные   мини­ спектакли, используя творчество и фантазию детей.           8 2. Тематический план. Класс Название темы 4 класс «Английский и мы».   Всего часов 34 1.Знакомство. Я и мои друзья. 2.Моя семья. 3.Мир вокруг нас. 4.Внешность 5. Одежда 6. Еда 7. Дом, милый дом! 8. Мой город. 9. Погода. Времена года. 10. Моя школьная жизнь. 11. Праздники в  Великобритании и России. 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Теоретические Практические занятия занятия 17 2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 17 2 3,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 3. Календарно­тематический план 4­й год обучения № п/п Разделы программы и темы занятий Характеристика деятельности учащихся Раздел 1.  Знакомство. Я и мои друзья. Лексика по теме.  Вводное занятие.  Инструктаж по ТБ. Представление себя  (имя, фамилия,  возраст). Мой лучший друг. Знакомство друг с  другом. Лексика по теме. Лексика Hello, How are  you? Where are you? Лексика my name is.., I  am… Раздел 2. Моя семья Названия членов семьи. Работа со словами. Род занятий твоих  родителей.  Изучаем профессии.  Лексика mother, father,  sister Буквосочетание  TH Притяжательный падеж. Лексика actor, builder,  1 2 3 4 5 6 7 Тео рия 2 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 Прак тика Сроки прохождения План Факт 2 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 9 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 Какие профессии тебе  нравятся? Кем ты  хочешь стать? worker, businessman  Раздел 3.  Мир вокруг нас. Транспорт и дорога..  Домашние и дикие  животные.  В магазине…  Вопрос What kind...? Лексика : I haven’t got  a…   He/she hasn’t got  a… Лексика (jump,  swim, climb, run, fly) Лексика по теме. Раздел 4.  Внешность Описание внешности.  Описание человека  (имя, возраст,  профессия, цвет глаз и  волос, рост).  Команды.  Лексика (head, nose,  eye, ear, face, hair,  mouth, shoulder, hand,  leg) Лексика (curly, straight,  blond, short, long) Лексика stand up, sit  down, clap your hands… Раздел 5. Одежда Лексика clothes, vest,  shorts, skirt Лексика coat, scarf,  umbrella, fur­coat   Название предметов  летней одежды. Название предметов  зимней одежды.  Аксессуары: обувь,  сумка, зонт, перчатки,  шарф. Игра «Одеваемся на  прогулку». Повторение речевых  образцов. 0,5 0,5 Раздел 6. Еда 17 Название трапез Лексика: завтрак, обед,  ужин. Продукты  питания. 18 19 20 21 22 Напитки. Любимая еда. Повторение речевого и  Овощи и фрукты. Лексика: fruit,  vegetables, apple… Раздел 7. Дом, милый дом Место, где я живу. Лексика house, home,  room, roof… Лексика bedroom, hall,  living­room   Название комнат и их  предназначение. Мебель в нашем доме.  Повторение речевых  1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 10 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 1,5 0,5 0,5 Описание своей  комнаты. образцов.  Стихотворение «Name» Раздел 8. Мой город Мой родной город.  Лексика: city, town,  street… Достопримечательности. Лексика car, bus,  Мой поход в музей. tram… Лексика  Раздел 9. Погода. Времена года. Приветствие с учётом  времени суток. День, неделя, месяц.  Название дней недели. Название месяцев. Времена года.  Погодные явления. Твоё любимое время  года. Лексика:good morning… Песня « Clap, clap, clap  your hands». Повторение речевых  образцов и лексических  единиц. Повторение речевого и  языкового материала. Раздел 10. Моя школьная жизнь. Лексика: Maths, English, Reading…  Лексика по теме Предметы, которые я  изучаю. Всё, что необходимо  для учёбы (книги,  канцелярия). Мой день. Режим дня.  Расписание уроков. Лексика по теме 0,5 0,5 Раздел 11. Праздники в Великобритании и России. 32 Праздники в Британии  (Хэллоуин, рождество,  день св. Валентина). 33 Праздники в России. 34 Повторение изученного Итого: Лексика: Father  Christmas, stockings,  hang, put, meal,  traditional, turkey,  Christmas pudding. Оформление  рождественской  открытки.  Поздравления. Повторение речевого и  языкового материала.  1,5 0,5 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 17ч. 17ч. 11 4. Содержание программы. 4 класс   «Английский и мы». Раздел 1. Знакомство ­4 занятия Задачи: 1.     Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого­нибудь). 2.     Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. 3.     Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д. 4.     Формирование у детей представлений об англоговорящих странах. Аудирование Лексическое наполнение Речевые образцы, Практическая деятельность Страноведческий материал What   is   your address?   Are you   a   pupil? What   form   are you in? What is your hobby?   first, Street, pupil,   hobby, drawing, reading, music, dancing, sport подлежащие усвоению My   address   is 5   Sadovaya street.   I   am   a pupil.   I   am   in the   first   form. My   hobby   is drawing. Составление своей   визитной карточки   правильно Как назвать   адрес,   если ты в Британии? Как оформляют   адреса на конвертах? Раздел 2.     Моя семья­ 3 занятия Задачи: 1.     Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях. 2.     Развитие навыков аудирования английской речи. 3.     Знакомство   детей   с   аутентичной   информацией,   отражающей   особенности   быта   и семейных традиций в англоговорящих странах. Аудирование Страноведческий материал Лексическое наполнение Речевые образцы, Практическая деятельность A   doctor,   a teacher, a pilot, an engineer, a worker, a a   driver, businessman, etc.Глагол would     does What your mother/father   Where do? does   he/she work?   What would you like to be? подлежащие усвоению She/he   is   a doctor. She/he works   in   an office. I would   like   to be a doctor.   Проект   «Я люблю   свою семью», Путешествие на   «Машине времени» Профессии англичан Раздел 3.     Мир вокруг нас ­3 занятия Задачи: 12 1.     Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности. 2.     Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным. 3.     Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога. 4.     Формирование   умения   свободно   осуществлять   диалогическое   общение   на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном. 5.     Расширение   представления   детей   об   окружающем   мире   черз   включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов. Аудирование Лексическое наполнение Речевые образцы, Практическая деятельность Страноведческий материал подлежащие усвоению The   dog   is   a domestic animal. The   horse   lives on the farm. The horse eats grass. Is   the   dog   a domestic   animal? Where   does   the dog   live?   What does   the   dog eat/drink? Wild,   domestic,   an animal,   in   the   forest, in   the   zoo,   in   the river, in the desert, on the farm, in the house, in   the   dog­house,   to eat,   to   drink,   water, milk,   Present   Simple 3­елицо Проект   «Мой питомец» Животный Австралии   мир Раздел 4.     Внешность ­3 занятия Задачи: 1.     Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. 2.     Развитие умения описать себя: волосы, глаза и т.д. 3.     Формирование у детей представлений о внешности жителей англоговорящих стран. 4. Развитие умения выполнять команды на английском языке. Аудирование Лексическое наполнение Речевые образцы, Практическая деятельность Страноведческий материал подлежащие усвоению My   hair   is… My eyes are… Описать внешность человека. Звезды   мирового кино. What   colour   is your   hair?   Are your eyes blue?   (head, Лексика  nose, eye, ear, face, hair, mouth, shoulder, hand, leg, curly, straight, blond,   short,   long, stand up, sit down, clap your hands)   Раздел 5.  Одежда­3 занятия Задачи: 13 1.     Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании   в   речи   усвоенных   лексических   и   грамматических   единиц   иностранного языка и на включении нового материала по теме. 2.     Совершенствование навыков аудирования. 3.     Формирование   представлений   об   окружающем   мире:   климатические   условия   в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев. Аудирование Лексическое наполнение Речевые образцы, подлежащие усвоению Практическая деятельность Страноведческий материал Проект   «Моя школьная форма» Национальная одежда   англичан   и американцев     I wear a jacket in winter.   My jacket   is   red.   I am   wearing   a dress now. in In   winter, summer, in   autumn,   in   spring, an   umbrella,   put on, take   off, present Progressive What do you wear in winter? What colour is your jacket? What are   you   wearing now?  What   does your   uniform   look like? Раздел 6.     Еда­3 занятия Задачи: 1.     Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. 2.     Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них. 3.     Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности. 4.     Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. Аудирование Лексическое наполнение Речевые образцы, подлежа Практическая деятельность щие усвоению For the  first course I usually  eat a  cabbage­ soup. I eat  soup with  a spoon. Ситуативная игра «Мы сервируем стол»,  инсценирование  песенки  “Helpyour mother, layth e table!” What do you  usually eat for  the first  course? What  do you eat  soup with?  Help me to lay the table! Put  the plates on  the table. A plate, a fork, a  spoon, a knife, a  napkin, a tea­pot, a  tea­spoon, a kettle, a  roast chicken, a  cabbage­soup, a  mushroom­soup, for  the first course, for  the second course, for  the dessert, usually, to lay the  table, повелительное наклонение Раздел 7. Дом, милый дом ­3 занятия  Страноведч еский материал О правилах  поведения за  столом по­ английски.  Сервировка  стола. Что  такое ланч  по­ британски? C hips and  crisps 14 Задачи: 1.     Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой   дом,   очаг,   самостоятельности   и   инициативы   в   выполнении   коллективных   дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом» 2.     Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме. 3.     Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. 4.     Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах. 5.     Формирование потенциального словаря. Аудирование Практическая деятельность Страноведчес кий материал Лексическое наполнение Речевые образцы, подлежащие усвоению There   are   three rooms in our flat. I   (like   to)   watch TV   in   the   living room,   I   enjoy reading   in   my room. How   many rooms are there in   your   flat? What   do   you (like   to)   do   in the living room?  Do   you enjoy   sleeping in your room?   Our, a living room, a bathroom, a kitchen, a hall, a balcony, a toilet, a fireplace, to enjoy, to watch TV, to take a shower, to clean   teeth,   to   play computer   games, how many, оборотthere is/there are Создание проекта   «Мой родной дом» Как   англичане проводят свободное время Раздел 8. Мой город ­3 занятия  Задачи: 1.     Использование   иностранного   языка   как   средства   дальнейшего   формирования представлений детей о родном городе. 2.     Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем. 3.     Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом. 4.     Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме. Аудирование Лексическое наполнение Практическая деятельность Страноведческий материал Речевые образцы, подлежащие усвоению   live   I   in… There  are  a  lot of famous places…   Города Великобритании Создание проекта   «Мой город» Town, city, street,   museum, shop, theatre,   square, cinema, supermarket  Where   do   you live?   Can   you tell about famous places in your town/city? Раздел 9. Погода. Времена года­3 занятия  Задачи: 1.     Развитие   творческих   способностей   детей,   воспитание   самостоятельности   и инициативы в подготовке проекта «Часы». 2.     Развитие   устной   монологической   речи   детей   в   ситуациях,   когда   нужно   спросить время. 15 3.     Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. 4.     Формирование потенциального словаря. Аудирование Лексическое наполнение What   time   is   it now?   What   is   your favorite season?  Time, quarter, half, past, till, hour… Речевые образцы, подлежащие усвоению My   favourite season   is…   I usually   come home at… Практическая деятельность Страноведческий материал Проект «Часы» изготовление часов   Как   говорят   время   в Британии  Раздел 10.Моя школьная жизнь ­3 занятия 1.     Формирование   у   детей   умения   взаимодействовать   в   коллективных   видах деятельности. 2.     Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего. 3.     Знакомство   детей   с   разнообразными   играми   сверстников   стран   (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения. 4.     Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме. 5.     Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих портнеров по игре. Аудирование Лексическое наполнение Math, Reading,  Russian, Nature  study, Music, Art,  Physical  Training,предложен ия сперечислением What subjects do  you study at  school? What is  your favourite  subject? What do  you do in the Math lesson? What is  your favourite  fairy­tale? Речевые образцы, подлежащие усвоению I study Math  with pleasure.  My favourite  subject is  English. I count  and do sums in  the Math lesson. Практическ ая деятельност ь Проект «Мое школьное  расписание» Страноведчес кий материал Какие  предметы  изучаются в  английской  начальной  школе?  Раздел 11. Праздники в Великобритании и России­3 занятия Задачи: 1.     Развитие   творческих   способностей   детей,   воспитание   самостоятельности   и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников. 2.     Развитие   устной   монологической   речи   детей   в  ситуациях  взаимного   поздравления, рассказа о любимом празднике. 3.     Расширение лексического и грамматического материала по данной теме. 4.     Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах. 5.     Формирование потенциального словаря. 16 Аудирование Лексическое наполнение   What is   your favourite   holiday? Do   you   usually congratulate   your mother/father   on New Year/Christmas?     card, Halloween, pumpkin,   St. Valentine’s   Day, a to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/turkey, Christmas pudding Речевые образцы, подлежащие усвоению My   favourite holiday   is…   I usually congratulate… on… Практическая деятельность Страноведческий материал Изготовление рождественских   масок открыток, праздника для   всех   «Канун святых»,   тыквы, «валентинок»   (по желанию детей) Рождественские песенки, которые поют в   Британии.Jingle Bells,   We   wish   you   a Merry   Christmas! Традиции Дня Святого Валентина, еда 5. Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Занимательный английский» 1. Авторские методики/разработки:  разработка тем программы;  описание отдельных занятий;  сценарии театральных постановок; 2. Учебно­иллюстративный материал:  слайды, презентации по темам;  видеоматериалы  по темам;  аудиоматериалы  по темам;  иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;  наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);  натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам; 3. Методические материалы:  методическая литература для учителя;  литература для обучающихся;  подборка журналов; 4.Материалы по результатам освоения программы:  перечень творческих достижений;  видеозаписи итоговых постановок;  фотографии и аудиозаписи мероприятий 17 5. Материально­техническое обеспечение:  игровые   средства   обучения   (игротека):   набор   кубиков,   мячи,   наборы   цветной   и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.  сценическая ширма (сцена, актовый зал);  видеокамера (желательно);  музыкальный центр (магнитофон);  элементы театральных декораций;  персональный   компьютер,   оснащенный   звуковыми   колонками,   для   обработки сценарного и музыкального материала;  материальная база для создания костюмов. 18 6. Список литературы Список литературы для учителя 1. Бим, И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.  Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим,  М. З. Биболетова и др. ­  М.:  Астрель АСТ, 2004. – 192 с. 2. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.:  Просвещение, 2008. – 160с.: ил.  Верещагина, И.Н. Книга для учителя к учебнику для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов . [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 93с. 3. 4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).  5. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5­6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 6. Копылова,   В.В.   Методика   проектной   работы   на   уроках   английского   языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с. 7. Коммуникативное   развитие   учащихся   средствами   дидактической   игры   и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г.   Антипов,   А.В.   Петрушина,   Л.И.   Скворцова   и   др.   –   Кемерово:   МОУ   ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с. 8. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил. 9. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. 10. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва ­ М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.  11. Филатова,   Г.Е.   Ваш   ребёнок   изучает   иностранный   язык:   памятка   для   родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов­на­Дону: АНИОН,  1993. – 24 с. Электронные ресурсы 1.     Беспалова,   В.В.   Обучение   английскому   языку   в   начальной   школе   с   помощью «пластилинового   театра»   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль   педагогических   идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007. – Библиогр.:   21   назв.   –   URL:  http://festival.1september.ru/articles/415684/  (22.02.11). 2.   Зайцева, Г.Г. Драматизация  и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007. – URL: (22.02.11). 3.     Иванова,   Н.В.   Методика   драматизации   сказки   как   средство   развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис.   …   канд.   пед.   наук   /   Иванова   Н.В.   ;   [Моск.   гос   открытый   пед.   ун­т   им.   М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007­А/2686 ; То же [Электронный   ресурс]   //   Московский   государственный   гуманитарный   университет имени   М.А.   –   URL:   –   М., http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).  http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128    Шолохова   2006. [сайт].   :   19 ресурс] [Электронный   4.   Сергиенко, М.А. Мастер­класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку»  [Электронный  ресурс]  //  Фестиваль  педагогических  идей  «Открытый  урок»  , 2006/2007   :   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое   сентября».   –   М.,   2006­2007.   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11). 5.  Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно­обобщающих уроках английского языка в 5­м   классе   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/  (16.12.08). 6.     Сидорова,   В.П.   Формирование   и   развитие   навыков   диалогического   общения   на начальной   ступени   изучения   иностранного   языка   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль педагогических   идей   «Открытый   урок»   ,   2007/2008   :   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое сентября».   –   М.,   2007­2008.   –   URL:  http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11). 7.     Требухова,   Г.Л.   Драматизация   во   внеклассной   работе   как   средство   расширения знаний   учащихся   [Электронный   ресурс]   //   естиваль   педагогических   идей   «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое  сентября». – М., 2006­2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).   //   Там   же.   Список литературы для обучающихся 1. Английский язык в сказках. Золушка  [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 2. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов   [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 3. Английский   язык   в   сказках.   Три   поросёнка     [Текст]   /   Н.   Шутюк   –   М.:   ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 4. Английский   язык   в   сказках.   Дюймовочка     [Текст]   /   Н.   Шутюк   –   М.:   ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. 5. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов . [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил. 6. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд ­  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил. 7. Верхогляд, В.А. Английские народные сказки: Кн. для чтения на англ. яз. [Текст] /В.А. Верхогляд ­  М.: Просвещение, 1986. – 128 с., ил. 8. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5­6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 9. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил. Сайты: http://www.fun4child.ru/  http://skazka.bombina.com/    http://www.ourkids.ru/     http://kids.dnschool.ru/   http://englishforme.ucoz.ru/   http://www.englishclub­spb.ru/   20 http://elf­english.ru/   http://english­online.ucoz.ru/     http://www.free­books.org/        http://www.a­zcenter.ru/tales/  21

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017