Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
физическая культура +1
Взрослым
26.08.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"
Личностные: - ориентироваться на успех во внеучебной деятельности и понимание его причин; - способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; - включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - осваивать моральные нормы помощи тем, кто в ней нуждается, готовность принять на себя ответственность; - развивать мотивацию достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
СПОРТЛАНДИЯ.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9  с углубленным изучением отдельных предметов» города Серпухова Московской области                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                            Директор школы                                                                                                                                       _______________   /Е.Н. Головина/                                                                           « ____» _________________2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Спортландия» внеурочная деятельность 3 – б класс Всего учебных часов 35 Период изучения 2016 – 2017 уч.г. Составитель рабочей программы  Е.М.Зябликова 2016 г. Результаты освоения курса. Личностные:      ­ ориентироваться на успех во внеучебной деятельности и понимание его причин;      ­ способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;      ­ включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;      ­ проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей;      ­ осваивать моральные нормы помощи тем, кто в ней нуждается, готовность принять  на себя ответственность;      ­ развивать мотивацию достижения и готовности к преодолению трудностей на  основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные  и физические ресурсы стрессоустойчивости;      ­ осваивать правила здорового и безопасного образа жизни. Метапредметные:           ­ находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя  дополнительную литературу, свой жизненный опыт;      ­ перерабатывать полученную информацию, делать выводы;      ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила  игры на основе знакомых игр;      ­  планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.      ­ планировать общую цель и пути её достижения;      ­ распределять функции и роли в совместной деятельности;      ­ осуществлять взаимный контроль;      ­ оценивать собственное поведение и поведение партнёра;      ­ принимать и сохранять учебную задачу;      ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации;      ­ учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;      ­ воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других  людей;      ­ различать способ и результат действия;      ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его  оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для  создания нового, более совершенного результата;      ­ устанавливать причинно­следственные связи. Содержание курса. Тема, (раздел) кол­во часов Игры на  развитие  скоростных  качеств,  ловкости,  быстроты  (18 ч) 2. Игры на  развитие  памяти,  внимания,  воображения  (7 ч) Экскурсия в страну «Спортландия». Правила безопасности на  занятиях подвижными играми. «К своим флажкам». Общеразвивающие упражнения. «Пятнашки». Прыжки на месте.  «Прыгающие воробышки». Прыжки со скакалкой. «Зайцы в огороде». «Лисы и куры». «Третий лишний». Правила  безопасности на занятиях общей физической подготовкой. Ползание  по гимнастической скамейке. Лазание по гимнастической стенке.  Общеразвивающие упражнения. «Два мороза «Космонавты». Правила безопасности на занятиях мини­футболом. Удар по  неподвижному и катящему мячу. Эстафеты. Остановка мяча,  ведение мяча. Удары по воротам. Общеразвивающие упражнения с предметами: с малым мячом. Игра  «Играй, играй, мяч не теряй». Правила безопасности на занятиях  баскетболом. Специальные передвижения без мяча. Бросок мяча  снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Бросок мяча в щит. Игра «Бросай –  поймай», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Попади в обруч». Бросок мяча в корзину. Правила безопасности на занятиях  бадминтоном. Отбивание  волана ракеткой над собой и в паре.  Подача волана. Игра «Падающий волан», «Убеги от водящего», «Унеси волан», «Четные- нечетные», «Парная гонка волана». 3. Эстафеты  (5 ч) Спортивные  соревнования,  праздники (5 ч) Баскетбольные салочки. «Мяч своему». «Гонка мячей по шеренгам».  «Быстрая передача». «Колесо». «Мяч среднему». Бросай – беги». «Стрела». «Охота за  мячом». «Мы сильные, мы ловкие», «Папа, мама, я ­ спортивная семья», праздник «Страна  Баскетболия», «Проводы русской зимы ­  масленица». Турнир по мини­футболу. Формы организации занятий: •  беседы; • игры; • игры­соревнования; • командные игры; • турниры; • эстафеты; • весёлые старты; • кросс;  • праздник; • самостоятельная работа в парах. Виды деятельности: • игровая; • познавательная; • проблемно­ценностное общение; • спортивно­оздоровительная.      Интерес обучающихся поддерживается тем, что занятия способствуют укреплению  здоровья, повышению физической подготовленности и формированию двигательного  опыта, здоровье сбережению, снятию психологического напряжения после умственной  работы на уроках. Тема, (раздел) кол­во часов Игры на  развитие  скоростных  качеств,  ловкости,  быстроты  (18 ч) Содержание курса Экскурсия в страну  «Спортландия». Правила безопасности  на занятиях  подвижными играми.  «К своим флажкам». Общеразвивающие  упражнения.  «Пятнашки». Прыжки на месте. «Прыгающие воробышки». Прыжки со скакалкой. «Зайцы в огороде». «Лисы и куры». «Третий лишний». Правила безопасности  на занятиях общей  физической  подготовкой.  Ползание по  гимнастической  скамейке. Лазание по  гимнастической  стенке.  Общеразвивающие  упражнения. «Два  мороза  «Космонавты». Правила безопасности  Формы организации Инструктаж.  Виртуальное  путешествие. Игры с водящим;  в парах, тройках; командные. Эстафеты. Беседа «Мир  движений и  здоровье».  Строевые  упражнения. Виды деятельности  Выполнять правила  техники безопасности.  Уметь выполнять общеразвивающие  упражнения, эстафету с  бегом. Самостоятельно  играть в разученные  игры. Объяснять пользу  подвижных игр.  Распределяться на  команды с помощью  считалок. Выполнять  технические приёмы игры в футбол. Управлять  эмоциями в процессе  игровой деятельности.  Взаимодействовать со  сверстниками. Оценивать красоту  телосложения и осанки. Технически правильно  выполнять двигательные действия из базовых  видов спорта,  использовать их в  игровой и  соревновательной 2. Игры на  развитие  памяти,  внимания,  воображения  (7 ч) Инструктаж. Спортивное  состязание.  Эстафеты. Командные игры. Турнир. Групповые игры.  Самостоятельная  работа в парах.  Комплекс ОРУ в  движении. Беседа  «Влияние  бадминтона на  зрение». на занятиях мини­ футболом. Удар по  неподвижному и  катящему мячу.  Эстафеты. Остановка  мяча, ведение мяча.  Удары по воротам. Общеразвивающие  упражнения с  предметами: с малым  мячом. Игра «Играй,  играй, мяч не теряй».  Правила безопасности  на занятиях  баскетболом.  Специальные  передвижения без  мяча. Бросок мяча  снизу на месте. Ловля  мяча на месте. Передача мяча снизу  на месте. Бросок мяча  в щит. Игра «Бросай –  поймай», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей», «Попади в обруч». Бросок мяча в  корзину. Правила  безопасности на  занятиях  бадминтоном.  Отбивание  волана  ракеткой над собой и в паре. Подача волана.  Игра «Падающий волан», «Убеги от водящего», «Унеси волан», «Четные- нечетные», «Парная гонка волана». деятельности. Соблюдать правила   техники безопасности. Включаться в общение и взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания. Проявлять  положительные качества  личности и управлять  своими эмоциями в  различных ситуациях и  условиях. Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении  поставленных целей. Оказывать  бескорыстную помощь  своим сверстникам,  находить с ними общий  язык и общие интересы. Планировать  собственную  деятельность.  Распределять нагрузку и отдых в процессе ее  выполнения. Анализировать и  объективно оценивать  результаты собственного  труда, находить  возможности и способы  их улучшения. 3. Эстафеты  (5 ч) Баскетбольные  салочки. «Мяч  своему». «Гонка мячей по  шеренгам».  «Быстрая передача». «Колесо». «Мяч  среднему». Бросай  – беги». «Стрела».  «Охота за мячом». Беседа «Здоровье  прежде всего».  Командные игры.  Эстафеты.  Самостоятельная  работа в парах.  Спортивное  состязание.  Спортивные  соревнования,  праздники (5 ч) «Мы сильные, мы  ловкие», «Папа, мама, я ­ спортивная семья», праздник «Страна   Баскетболия», «Проводы русской  зимы ­ масленица». Турнир по мини­ футболу. Беседа «Чтоб  здоровыми  остаться надо...». Весёлые старты. Кросс. Игры.  Праздник. Турнир.  Оценивать пользу  подвижных игр.  Выполнять разученные  технические приёмы игры в баскетбол в проведении эстафет. Моделировать  игровые ситуации.  Соблюдать   заданную дозировку  физической нагрузки. Общаться и  взаимодействовать в  процессе подвижных игр. Соблюдать правила   техники безопасности.  Регулировать эмоции и  управлять ими в  процессе игровой  деятельности.  Выполнять изученные  передвижения  баскетболиста и  футболиста в условиях  игровой деятельности.  Взаимодействовать со  сверстниками в условиях  игровой деятельности. Проявлять интерес к  соревновательным видам  игр. Тематическое планирование. Дата № п/п план факт Тема занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Экскурсия в страну «Спортландия». Правила безопасности на  занятиях подвижными играми. Игра «К своим флажкам». Общеразвивающие упражнения. Игра «Пятнашки». Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте. Игра  «Прыгающие воробышки». Правила безопасности на занятиях общей физической  подготовкой. Развитие скоростно­силовых способностей.  Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Эстафеты с бегом и  прыжками. Развитие скоростных способностей. Эстафеты.  Развитие выносливости. Прыжки со скакалкой. Общеразвивающие упражнения. Игра «Зайцы в огороде». Спортивный праздник «Мы сильные, мы ловкие».  10 Правила безопасности на занятиях подвижными играми. Игра 09.01 16 23 30.01 06.02 13 20 27.02 06.03 13 20.03 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 «Лисы и куры». Общеразвивающие упражнения с предметами: с малым мячом.  Игра «Играй, играй, мяч не теряй». Игры с прыжками с использованием скакалки. Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра «Третий  лишний». Правила безопасности на занятиях общей физической  подготовкой. Развитие силовых способностей. Ползание по  гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей и гибкости. Лазание по  гимнастической стенке. Спортивный праздник «Папа, мама, я ­ спортивная семья». Правила безопасности на занятиях баскетболом. Специальные передвижения без мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ловля  мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Бросок  мяча в щит. Игра «Бросай – поймай». Бросок мяча в корзину. Игра «Бросай – поймай». Спортивный праздник «Страна Баскетболия». Развитие координационных способностей. Эстафеты с  передачами, ловлей и ведением баскетбольного мяча. Эстафеты с передачами, ловлей и ведением баскетбольного  мяча. Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра «Два  мороза». Общеразвивающие упражнения. Подвижная игра  «Космонавты». Спортивный праздник: «Проводы русской зимы ­ масленица». Правила безопасности на занятиях бадминтоном. Отбивание  волана ракеткой над собой и в паре. Перекидывание волана ракеткой через сетку в паре. Подача волана. Правила безопасности на занятиях мини­футболом. Удар по  неподвижному и катящему мячу. Эстафеты. Остановка мяча, ведение мяча. Удары по воротам. Турнир по мини­футболу. Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры. 34 35 Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры. Общеразвивающие упражнения. Подвижные игры.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Спортлангдия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2017