Рабочая программа по внеурочной деятельности" Тимуровцы"
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности" Тимуровцы"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
7 кл
21.02.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности" Тимуровцы"
Рабочая программа по внеурочной деятельности , волонтерское движение. направление социальное, срок реализации 1 год, разработана на основе ФГОС с тематическим планированием, планируемыми результатами освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеур деятельности Тимуровцы. Рабочая программа разработана для 7 класса на 1 год
раб программа вол.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по внеурочной деятельности

«Тимуровцы»

 

 

Направление социальное

Срок реализации 2017-2018

Учитель Муфтахова Лилия Фанилевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности» Лучи добра»

Личностные  УУД   

 У учащегося будут сформированы:

-развитие нравственных качеств, творческих способностей, развитие умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Формирование межличностных отношений:

- умение вести себя культурно, экологически грамотно, безопасно в социальной (со сверстниками, взрослыми, в общественных местах) и природной среде;

- осознание личной ответственности за своё здоровье и окружающих, уважительное и заботливое отношение к людям с нарушениями здоровья;

 Учащийся получит возможность для формирования:

-овладение начальными навыками адаптации в динамично развивающемся мире,

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Познавательные УУД

У учащегося будут сформированы:

-получение знаний о семье, Родине, родном крае, природе родного края. Знакомство с произведениями русских композиторов, художников, народных умельцев. Знакомство с творчеством сверстников (стихи о Родине, заметки). Извлечение информации патриотического содержания из текстов. Овладение первоначальными оформительскими навыками:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользоваться памятками;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

- знание собственной истории (семьи, рода, фамилии) на фоне знания отечественного историко-культурного процесса;

Учащийся получит возможность для формирования:

- знание о «малой родине» (родной край: история, культура, традиции, достижения, проблемы и др.);

- знания о своем Отечестве, его истории, культуре, этносе, героических свершениях, достижениях, проблемах и др.;

- понимание сущности и особенностей российского патриотизма;

- понимание роли, места и значения России в мировой цивилизации, самобытности и уникальности нашего общества и государства, имеющих свой путь в истории человечества;

- способность к анализу процессов и явлений, проблем и противоречий, присущих обществу и государству, понимание их причин и путей решения в интересах динамичного развития России.

Регулятивные УУД

 

У учащегося будут сформированы:

-учиться совместно давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности других;

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

 

Учащийся получит возможность для формирования:

 учиться отличать верно, выполненное задание от неверного;

- формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений;

- освоение основных социальных ролей, норм и правил.

 

Коммуникативный УУД

 

У учащегося будут сформированы:

-организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Отработка умения слушать и вступать в диалог. Обучение постановки вопросов. Обучение поиску и сбору информации. Отработка умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами. Участие в коллективных творческих делах. Сотрудничество со сверстниками и другими людьми. Обучение владению диалогической и монологической речью:

- умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений,   строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации, позволяющими осуществлять свободное общение на русском, родном и иностранных языках;

 

Учащийся получит возможность для формирования:

- уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на занятиях и следовать им;

- учиться согласованно, работать в группе:

- формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности;

- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

- укрепление доверия к другим людям;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса внеурочной деятельности « Лучи добра»

      Разделы

Формы организации

Виды деятельности учащихся

1.Дом без одиночества

шефская помощь, акции

работа в малых группах

анализировать примеры общения, когда слово по-разному влияет на людей, их мысли, чувства

объяснять, что словом можно влиять на людей – поднять настроение, огорчить, утешить

объяснять, что с помощью слова можно договариваться об организации игры, совместной работы

2. Шаг навстречу

акции,  шефская помощь благотворительные марафоны

умение видеть тех, кто тебя окружает,

знать духовно-нравственные качества,

учавствовать в диалоге,

уметь устанавливать контакты с другими людьми

3. Ты знаешь -я рядом

акции

Шефская помощь

 

учавствовать в обсуждении вопросов,

развивать индивидуальные качества детей -сопереживание, милосердие

строить отношения на взаимном уважении, доверии

анализировать приемы общения

4.Мы –твои старшие друзья

спортивно-оздоровительные мероприятия,

внеклассные мероприятия

самостоятельный поиск необходимой информации,

умение выслушивать до конца,

вовлечение учащихся в проведении мероприятий

5.В кругу друзей

совместные мероприятия, встречи с интересными людьми

библиотечные уроки

самостоятельный поиск информации,

наблюдать, осуществлять сравнение, делать выводы , прием самостоятельных решений, умение выслушивать до конца

6. Трудовой десант

шефская помощь ДОУ,  детским домам, инвалидам»(помощь по уборке территории),

 

 

самостоятельный анализ своих поступков, своей деятельности, прием самостоятельных решений,

 учавствовать в обсуждении вопросов

 

 

 

Тематическое планирование

Раздел/тема

Количество часов

Примечание

 

1

Дом без одиночества

Помощь ветеранам и пожилым людям

 

2

3

Шаг навстречу

Помощь инвалидам и детям сиротам

 

4

Ты знаешь-я рядом

 

5

Мы –твои старшие друзья

 

6

В кругу друзей

 

7

Трудовой десант

 

8

Береги книгу. Помощь школьной и поселковой библиотке

 

9

Пропаганда ЗОЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование на 2017/2018 учебный год

№ занятия

 Раздел/тема внеурочного занятия

Количество часов

Дата проведения

Примечание

1

История волонтерского движения.Создания отряда. Распределение поручений

1

8.09

 

2

Мы -за здоровый образ жизни. Кросс 2017

1

15.09

 

3

Сбор  информации о ветеранах войны. Распределение семей пожилых людей и престарелых по группам.

1

22.09

 

4

Подготовка к концерту на День Учителя

1

29.09

 

5

Проведение концерта ко Дню Учителя

1

6.10

 

6

Трудовой десант. Пусть будет теплой осень в вашей жизни. Помощь ветеранам на дому( осенние работы)

1

20.10

 

7

Подготовка и проведение акции Живи книга.

1

27.10

 

8

Спешите делать добрые дела. Помогите детям- сиротам

1

3.11

 

9

Акция Сюрприз маме. Проведение праздника День матери России

1

10.11

 

10

Тимуровский десант. Помощь ветеранам на дому.

1

17.11

 

11

Подготовка к мероприятию. Всемирный день Борьбы со СПИДОМ

1

1.12

 

12

Организация и проведение благотворительного марафона детям – инвалидам Разное детство.

1

8.12

 

13

Подготовка и выступление агитбригады ПДД

1

15.12

 

14

Новый год-праздник для всех. Акция Подарки от деда Мороза

1

22.12

 

15

 Мы -за здоровый образ жизни.  Соревнование по лыжам

1

29.12

 

16

Тимуровский десант. Помощь ветеранам (зимние работы)

1

12.01

 

17

Детский сад, в котором меня любили. Помощь воспитателям.

1

19.01

 

18

 Публикация статей волонтеров о своей деятельности

1

26.01

 

19

Спешите делать добрые дела.

Сбор гуманитарной помощи детям из детского дома.

1

2.02

 

20

Трудовой десант Помощь ветеранам на дому

1

902

 

21

А ну-ка мальчики и девочки. Проведение мероприятия в 3 классе.

1

16.02

 

22

Мир моих увлечений. Выставка талантов учащихся

1

2.03

 

23

Дарим людям тепло всей души. Поздравление бабушек с праздником

1

9.03

 

24

 Организация и проведение мероприятия в поселковой библиотеке. Какие првычки называют вредными.

1

16.03

 

25

Акция дети -детям.  Изготовление игрушек своими руками

1

23.03

 

26

Акция Птицы в городе. Защити домашних животных

1

30.03

 

27

Оформление альбома Лучи добра

1

6.04

 

28

Мы -за здоровый образ жизни.Пропаганда Курить –здоровью вредить

1

20.04

 

29

Операция Вахта памяти. Встреча с ветеранами локальных войн

1

27.04

 

30

Участие в акции Помни победу. Раздача буклетов ко Дню победы.

1

4.05

 

31

Экология нашего поселка Участие в субботниках.

1

11.05

 

32

Мы -за здоровый образ жизни. Спортивное мероприятия. Кросс 2018

1

18.05

 

33

Помощь школьной библиотеке. Отчет.

1

25.05

 

34

Подведение итогов деятельности тимуровского движения.

1

31.05

 

 


 

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Тимуровцы»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Тимуровцы»

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности»

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности»

Учащийся получит возможность для формирования: - знание о «малой родине» (родной край: история, культура, традиции, достижения, проблемы и др

Учащийся получит возможность для формирования: - знание о «малой родине» (родной край: история, культура, традиции, достижения, проблемы и др

- уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста; - совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на занятиях и следовать им; -…

- уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста; - совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на занятиях и следовать им; -…

Содержание курса внеурочной деятельности «

Содержание курса внеурочной деятельности «

Трудовой десант шефская помощь

Трудовой десант шефская помощь

Тематическое планирование на 2017/2018 учебный год № занятия

Тематическое планирование на 2017/2018 учебный год № занятия

Детский сад, в котором меня любили

Детский сад, в котором меня любили
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018