Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Документация
doc
информатика
3 кл
05.08.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс
Цели программы: ● овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; ● поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки; ● представление материала в табличном виде; ● упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию); ● использование простейших логических выражений типа: «…и/или…», «если …, то….», «не только, но и …»; ● элементарное обоснование высказанного суждения; ● выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам.
мир в котором я живу готова.doc
Нормативно­ правовое обеспечение: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, ст.3,ст.47,ст.48);  Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 № 373»;  Приказ Минобрнауки РО от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;  Приказ Министерства образования и науки Ростовской Федерации № 576 от 8.06.2015 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованный к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации;  Примерный учебный план Ростовской области на 2017­ 2018 учебный год.   Устав МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича, Приказ Управление образования Зимовниковского района от 16. 05. 2017096г. №155  Образовательная программа начального общего образования МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича   на   2017­2018   учебный   год,   Приказ   МБОУ   Зимовниковской   СОШ   №6   имени   Героя   России   Дьяченко   Андрея Александровича от 30.08.2017г. №154 «Об утверждении образовательных программ»;  Учебный план МБОУ Зимовниковской СОШ № 6имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича  на 2017­2018 учебный год, Приказ от 30.08.2017 №153  Примерная программа НОО М.: «Просвещение» 2015г.  Программа по внеурочной деятельности «Мир, в котором я живу»             Программа   данного   кружка   введена   в   часть   учебного   плана,   формируемого   образовательным   учреждением   в   рамках   общеинтеллектуального   направления.  Программа    кружка  представляет   систему   интеллектуально­развивающих   занятий  для  учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В 3 классе 34 часа (1 час в неделю). Программа «Мир, в котором я живу!» является интегративной, объединяющей знания, входящие в предметные области окружающего мира, технологии, изобразительного искусства, физической культуры. Разнообразие организационных форм и расширение интеллектуальной сферы каждого   обучающегося   обеспечивает   рост   творческого   потенциала,   познавательных   мотивов,   обогащение   форм   взаимодействия   со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.       Отличительными особенностями программы кружка «Мир, в котором я живу!» являются: 1.Определение видов    организации деятельности учащихся, направленных  на достижение   личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса. 2. В основу реализации программы положены  ценностные ориентиры и  воспитательные результаты.  3.Ценностные ориентации организации деятельности  предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.   4.Достижения планируемых результатов отслеживаются  в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией, родителями 5. При планировании содержания занятий  прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме.    создание   условий   для   расширения   творческо­интеллектуальных   возможностей   обучающихся   средствами   познавательной      Развитие познавательных процессов необходимо в любом возрасте, но оптимальным является младший школьный возраст. Возможность ученика «переносить» учебное умение, сформированное на конкретном материале какого­либо предмета на более широкую область,  может быть использована при изучении других предметов.  Развитие ученика  происходит только в процессе деятельности, причем, чем активнее деятельность, тем быстрее развитие. Поэтому обучение должно строиться с позиций деятельностного подхода.  Цель:   деятельности. Задачи:   Выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности.  Создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности.  Формировать систему метапредметных умений, расширять общий кругозор.  Расширять опыт  общения, взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.   Раздел «Место учебного предмета в учебном плане»» Данная рабочая программа по занимательной информатике  рассчитана на 34 часов. В соответствии с годовым  календарным графиком и расписанием уроков МБОУ Зимовниковской СОШ №6 имени Героя России Дьяченко Андрея  Александровича программа будет выполнена за 30 часов Календарно - тематическое планирование 3 класс № п/п 1 2 3 4 Я­ гражданин Кто я среди других? Для чего люди общаются? В   человеке   все   должно   быть прекрасно. 5 Мои чувства, эмоции. 6 Мое настроение. Тема занятия Содержание занятия Познакомить со Всеобщей Декларацией прав человека Помочь   обучающимся   осознать   свои социальные роли. Показать   необходимость   людей   в общении. Показать   необходимость   бережного отношения   к   своим   вещам   и   умение поддерживать   порядок   на   своем рабочем месте в школе и дома. Закрепить знания об органах чувств. Научить   обучающихся   с   пониманием относиться эмоциональному к     Дата план. факт.  8.09 15.09 22.09 29.09 6.10 13.10 7 Этика   —   нравственности. наука   о 8 Школьный этикет. 9 Правила вежливости. 10 Вместе — легче. 11 Товарищи и друзья. 12 Я — это ты. 13 Чем мне нравится сосед по  парте? 14 Моя семья. 15 Твои   поступки   и   твои родители. 16 Ты   и   твои   обязанности   в школе и дома.   состоянию другого человека. Дать понятие «этика», как свод правил поведения и отношений к себе и другим людям. Рассмотреть целесообразность соблюдения правил поведения на уроке и в школе. Дать   понятия:   вежливость,   хорошее поведение. Подвести необходимости человеку общения. Сформулировать   понятия:   товарищ, друг, дружный коллектив. Научить осознавать самого себя и своих одноклассников. Научить понимать то, почему возникает симпатия, дружба. пониманию   о   к     Сформулировать правила взаимопомощи   между   детьми   и родителями. Подвести   обучающихся   к   осознанному уважению, заботе и вниманию к своим родителям. Показать   необходимость   выполнения своих обязанностей. 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 1.12 8.12 15.12 22.12 12.01 17 День рождения. 18 Наш класс. 19 Давайте жить дружно. 20 Кто я и как я выгляжу. 21 Я — личность. 22 Я и мои роли. 23­24 Добро и зло в сказках. 25 Отношение к старшим. 26 Отношение к учителю. 27 Одному всегда плохо.   понятия:       личность,   неповторимость; Сформулировать     правила   поведения для гостя. Акцентировать внимание на специфике отношений в коллективе класса. Сюжетно­ролевая   игра   «Я   и   другие люди». понятия: Сформулировать аккуратность, опрятность, бережливость, личная гигиена, внешний вид. Дать индивидуальность, внешний и внутренний мир человека. Мои роли сегодня ­ кто я? Какие роли я играю   и   какие   правила   общения применяю в жизни. Рассмотреть добрые и злые поступки и их   последствия;   главное   в   сказках­ победа добра над злом. Подчеркнуть   важность   проявления уважения   к   старшему   поколению; взаимопомощь в семье. Напомнить   о   правах   и   обязанностях учителя   и   ученика;   уважение   к УЧИТЕЛЮ. Раскрыть мысль о важности общения и взаимодействия между людьми. 19.01 26.01 02.02 9.02 16.02 2.03 9.03 16.03 23.03 6.04 28 Дружба   сломается... крепкая   не 29 Узнать   себя   в   другом человеке. Определить, чем отличается настоящая дружба.  Универсальные   правила   общения   и взаимодействия. 30 Настроение другого человека. Подвести   обучающихся   к   осознанному уважению   других   людей   и   их эмоционального состояния. Рассмотреть необходимость для людей вежливости и этикета.  Рассмотреть необходимость для людей вежливости и этикета. 31 Красив   тот,   кто   красиво поступает. 32 Урок   размышление.   Мой самый хороший поступок. Мой самый плохой поступок 33 Удовольствие ­в игре 34 Итоговое занятие Сформулировать   основные   этические правила в игре. Делу время ­ потехе час   13.04 20.04 27.04 4.05 11.05 18.05 25.05

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная информатика" 3 класс
Скачать файл