Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
география
6 кл
01.10.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по географии "Занимательная топонимика" для 6 класса по ФГОС разработана на одну четверть. Программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения и тематическое планирование. В программе предусмотрены проекты и занимательный материал, позволяющий учащимся повысить интерес к географии.Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная топонимика" по географии для 6 класса
Рабочая программа Занимательная топонимика 6 кл.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сергеевская средняя общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района Воронежской области РАССМОТРЕНО на заседании школьного  методического объединения  учителей_________________ ________________________ Протокол №____ от «___»________201__ г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по  УВР  МКОУ Сергеевской СОШ        _________/__________/                 «___»________201__ г. УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ  Сергеевской  СОШ  ___________/Слизкая Л.С./ Приказ № ____ от «___»________201_ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности  предметного курса по географии  «Занимательная топонимика» на 2016­ 2017 учебный год 6 класс                                                                  Составитель:                                                                                                       Михеенко Галина Сергеевна,                                                                                                   учитель географии ВКК                                                                                                                                                             с. Сергеевка 2016 год Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности учебного предмета «География»  «Занимательная топонимика» для 6 класса разработана на основе требований к  результатам освоения основной образовательной программы  основного общего  образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Сергеевской  средней общеобразовательной школы с учетом Примерной программы по географии для  основной школы, составленной на основе Фундаментального ядра содержания общего  образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго  поколения,  и Примерной программы по учебным предметам,( стандарты второго  поколения).  Географическое краеведение Воронежской области,  6 кл.  Воронеж, ВГПУ,   2013 г. Рабочая программа ориентирована на учебник авторов: Немыкин А.Я. 6 класс. Воронеж, 2014 Согласно учебному плану на изучение курса отводится в 6 классе 9 часов. Срок реализации программы один учебный год. Планируемые результаты освоения предмета Личностные Важнейшие   личностные   результаты   обучения   курса:   ценностные   ориентации, отражающие   индивидуально­личностные   позиции   учащихся;   осознание   себя   как   члена общества   на   региональном   уровне   (гражданин   России,   житель   Воронежской   области). Представление о Воронежской области как неотделимой части России, её месте и роли в нашей   стране.   Понимание   неотделимости   географического   пространства   Воронежской области от России. Осознание значимости и общности проблем человечества готовность к их решению. Патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране. Уважение к истории,   культуре,   национальным   особенностям,   традициям   и   образу   жизни   других народов. Метапредметные  Учащийся должен уметь: ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать  свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной  учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в  совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; оценивать  работу одноклассников; выделять главное, существенные признаки понятий; определять  критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты,  явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их  фактами, классифицировать информацию по заданным признакам; искать и отбирать  информацию в учебных и справочных пособиях, словарях; работать с текстом и  нетекстовыми компонентами; классифицировать информацию Предметные В результате изучения курса ученик должен знать: ­ основные особенности топонимов Воронежской области, что такое геральдика и  генеалогия; ­ понимать роль различных источников краеведческой информации выделять, описывать и  объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; ­ находить в различных источниках и анализировать информацию по географии  Воронежской области; – составлять описания различных географических объектов на основе анализа  разнообразных источников информации; – определять на карте местоположение объектов в Воронежской области; формулировать своё отношение к культурному и природному наследию Воронежской  области. Уметь: использовать для выполнения заданий различные источники краеведческой  информации. Владеть методами получения краеведческих знаний; приемами работы с географическими  картами. Содержание учебного предмета Тема 1. Что изучает топонимика. Что изучает топонимика, топонимические                 знания, история топонимики. Тема 2.Топонимика. Как появляются географические названия. Тема 3. Топонимы Воронежской области. Старинные топонимы, русские  топонимы XVI­XIX вв., современные топонимы, топонимические легенды. Тема 4. Топонимический словарь Воронежской области.    Тема 5­6. Проектная работа: «Составление словаря топонимов своего села». Тема 7. Загадочные названия на карте Воронежской области. Практическая  работа. Нахождение на карте области необычных названий  и их объяснение             с помощью топонимического словаря. Тема 8. Защита проекта «Топонимы моего села». Тема 9. Обобщающее занятие по разделу «Занимательная топонимика».                Игра­викторина «А знаете ли вы, что…» Тематическое планирование № урока Тема урока Количество часов Что   изучает   топонимика,  топонимические    знания, история топонимики.  Как появляются географические названия. Топонимы Воронежской области.  Топонимический словарь Воронежской области.    Проектная   работа:   «Составление   словаря   топонимов своего села». Загадочные   названия   на   карте   Воронежской области.  Практическая  работа. Нахождение на карте области   необычных   названий     и   их   объяснение   с помощью топонимического словаря. Защита проекта «Топонимы моего села». Обобщающее   занятие   по   разделу   «Занимательная топонимика». Игра­викторина «А знаете ли вы, что…» 1 2 3 4   5­6 7 8 9 1 1 1 1 2 1 1 1

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательная топонимика"по географии для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017