Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
05.02.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей. Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
кружок англ.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Одоевская  средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской области Утверждаю директор  школы ____________ О.Л.Сазанова Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский» Направление развития личности школьника ­ общеинтеллектуальное 5 класс Составитель: Сенчукова Юлия Сергеевна, учитель первой категории 2016­2017 учебный год 1 1.Пояснительная записка Нормативно – правовая база Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии: ­ с приказом Минобрнауки России от 06. 10. 2009 №373 «Об утверждении и введении в  действие Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего  образования»; ­письмом Минобрнауки России от 12. 05. 20011  №3 – 296 «Об организации внеурочной  деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта  общего образования; ­письмом Минобрнауки России от 1.12. 2006 №06­ 1844 «О примерных требованиях к  программам дополнительного образования детей»; ­постановлением Главного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 №189 «Об утверждении  СанПин 2.4. 2. 2821­ 10 «Санитарно­  эпидемиологические требования к условиям  организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; ­Концепцией духовно­ нравственного воспитания российских школьников; ­ Программой воспитания и социализации обучающихся (основное общее   образование). Назначение программы Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей. Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Актуальность и перспективность курса Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она  позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями  учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на  практике; условиями работы в классно­урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие  способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как:  целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка,  саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм  работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических  навыков самостоятельной деятельности. Возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия  11­12 лет Объём часов, отпущенных на занятия: 17 Продолжительность одного занятия: 45 минут 2.Цели и задачи реализации программы Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями  обучения на уровне начального общего образования, а именно:  2  Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и  потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в  говорении и  аудировании;  Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;  Обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к  новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в  использовании английского языка как средства общения;  Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка:  знакомство с миром их зарубежных сверстников, с  некоторыми обычаями страны  изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным  фольклором на английском  языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших  школьников, а также их общеучебных умений. приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на  научить элементарной диалогической и монологической речи; создать условия для полноценного и своевременного психологического развития  развивать мышление, память, воображение, волю; расширять кругозор учащихся; формировать мотивацию к познанию и творчеству; ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; Задачи: Образовательные:  английском языке в рамках изученной тематики;   выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и  правильного интонирования высказывания; Развивающие:  ребенка;       развивать фонематический слух; Воспитательные:  формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой  народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную  принадлежность;               Работа над произношением должна строиться исходя из особенностей английских звуков с учетом русского языка. На протяжении всего курса учителю следует самым внимательным образом   следить   за   произношением   учащихся.   На   каждом   уроке   следует   проводить специальную фонетическую зарядку, материалом для которой могут быть уже проработанные звуки, слова, словосочетания, предложения и даже целые рифмовки, стишки. Нужно учить детей слушать и слышать, а также точно имитировать услышанное.           Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания   и   запоминания,   так   как   у   детей   данного   возраста   все   еще   преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.             Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.   Дидактический   материал,   используемый   в   процессе   обучения   иностранному   языку   на начальном этапе, собран на основе многолетнего опыта работы в школе. формировать активную жизненную позицию;  воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; воспитывать чувство толерантности. 3 Учитель развивает языковую компетенцию, что помогает улучшать и качественно повышать   коммуникативные   способности   учащихся.   Отдельно   проверяется   и   обогащается знание ключевой лексики по предложенным темам. Рисунки, демонстрирующие обсуждаемые объекты, существенно приблизят понимание ребятами темы занятий. По мере необходимости учащиеся могут  делать свои собственные карточки, демонстрирующие тему беседы. Формы и методы работы: Форма организации занятий ­  индивидуально – групповая. Перечень основных разделов программы, с указанием отпущенных на их реализацию часов 3.Структура курса № п/п Тематический раздел 1. 2. 3. 4. 5. Согласные буквы.  Гласные буквы. Цифры. Знакомство.  Мир вокруг меня.  Всего часов Количество часов 3 3 3 3 4 17 Перечень универсальных учебных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы № п/п Тематический раздел Перечень универсальных учебных действий, 1. 2. 3. 4. 5. Согласные буквы.  Гласные буквы. Цифры. Знакомство.  Мир вокруг меня.  которые развивает прохождение данного раздела программы Адекватное произношение и различение на слух всех  звуков и звукосочетаний английского языка.  Соблюдение норм произношения: долгота и  краткость гласных, отсутствие оглушение  звонких согласных в конце слога и слова,  отсутствие смягчения согласных перед  гласными. Связующее «r». Ударение в слове,  фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности  повествовательного предложения. Интонация  перечисления.  В результате освоения программы курса обучающиеся должны:  Ребенок в процессе обучения имеет возможности и условия овладеть английским языком  как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в  устной форме. В области  аудирования  дети должны: ­ различать  звуки слышать долготу и краткость, ритм, ударение; ­ понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, указания педагога,  связанные с ведение м урока, небольшие стихи и песни в звукозаписи. В области  говорения учащиеся должны: ­ правильно произносить звуки, слова,  словосочетания и предложения, имитировать  интонацию, логическое ударение; 4 ­ уметь сочетать данное слово с  уже известными словами, делать короткие высказывания; ­ уметь реагировать на вопрос  собеседника ­ диалогическая речь, делать несложные  высказывания –монологическая речь. 4.Календарно – тематическое планирование № Разделы программы 1. Согласные буквы.  2. Гласные буквы. 3. Цифры. 4. Знакомство. 5. Мир вокруг меня. Темы занятий Примечания Дата 1. Буквы Bb, Dd, Ff, Hh, Jj, Kk. 2. Буквы Ll, Mm, Nn, Pp, Qq, Rr.   3. Буквы Ss, Tt, Vv, Ww, Xx, Zz. 1.Буквы Aa, Ee. 2.Буквы Oo, Uu. 3.Буквы  Ii, Yy. 1.Цифры от 1 до 10. 2.Дни недели, месяцы. 3.Времена года. 1.Приветствие. 2.Прощание. 3. 1. Животные. 2.Предметы. 3.Друзья, родные. 4.Итоговый урок. 5. Информационно – методическое обеспечение 1. http://lingust.ru  2. http://www.interactive­english.ru 3. http://4flaga.ru 6.Предполагаемая результативность курса Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа 1 уровень – Приобретение школьником социальных знаний. Основная цель этой ступени – формирование общих знаний о роли иностранного языка, об особенностях  устройства и менталитета страны изучаемого языка, о нормах поведения в обществе. 2 уровень – Формирование ценностного отношения к социальной реальности: основная цель –проявление интереса к изучению основ иностранного языка и позитивного  отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка и ценностного отношения к  социальной реальности в целом. 3 уровень – Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия: цель ступени – закрепление и развитие стремления к творческой деятельности,  навыкам самостоятельной работы и усвоение лексического материала согласно реализации  данной программы. Портфель достижений школьников 5 В   течении   года   собирается   портфолио   по   изучаемому   курсу.   В   него   будут входить   как   самостоятельно   выполненные   задания   учащимися,   так   и   участие   их   в конкурсах и викторинах. Портфель достижений нацелен на выявление:   ­ положительных мотивов учения; ­ интереса к предмету; ­ уровня развития мыслительной деятельности. 6

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Рабочая программа по внеурочной деятельности  «Занимательный английский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017