Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
01.04.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)
Данная образовательная программа представляет собой рабочую программу внеурочной деятельности по английскому языку во втором классе с углубленным изучением английского языка. На изучение программы отводится один час в неделю. В данной программе представлены цели, задачи изучения, планируемые результаты освоения, тематика занятий.
внеурочка АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2017 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  лицей города Янаул муниципального района Янаульский район  Республики Башкортостан РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО НАУЧНО­ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Занимательный английский язык 8 Пояснительная записка Программа   «Занимательный   английский   язык»   имеет   научно­ познавательную   (общеинтеллектуальную)   направленность  и   является продолжением   программы   внеурочной   деятельности   «Занимательный английский язык», созданной в 2015­2016 учебном году.                 Педагогическая   целесообразность    данной   программы   внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших   школьников   коммуникативных   и   социальных   навыков,   которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа составлена с учетом требований ФГОС НОО  и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.           Цели программы «Занимательный английский язык»:   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и формирования   его   коммуникативных   и   социальных   навыков   через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,   развитие   эмоциональной   сферы,   воспитание   нравственных   качеств, развитие   артистических   способностей,   творческого   воображения   и фантазии;  знакомство   с   элементами   традиционной   детской     англоязычной культуры. Задачи:              I. Познавательный аспект.   способствовать   более   раннему   приобщению   младших   школьников   к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;   продолжить знакомство   детей   с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);  формировать   некоторые   универсальные   лингвистические   понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; 8  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  II. Развивающий аспект.   развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и  культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные  приемы овладения иностранным языком;   приобщить   детей   к   новому   социальному   опыту   за   счет   расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  развивать двигательные способности детей  через драматизацию. III. Воспитательный аспект.   способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой  культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;   способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в  сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и  другим, личная и взаимная ответственность);   обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению  иностранным языком и культурой            Содержание программы «Занимательный английский язык» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ лицей   г.   Янаул.  Базисный   учебный   план   ФГОС   НОО   предусматривает обязательное   изучение   иностранного   языка   со   II   по   IV   класс   в   начальной школе при 2­х часах в неделю. В МБОУ лицей г. Янаул обучение английскому языку   в  начальной   школе  ведётся   по   УМК  «Spotlight».  Данная   программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного   изучения   английского   языка,   ориентирован   на   реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление   деятельного   характера   обучения   в   целом.  Программа   позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием   личности   младшего   школьника   и   развитием   его   творческого потенциала.         Формы проведения занятий             8 Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на   трёх  формах:  индивидуальная,   групповая   и   массовая   работа (выступления,   спектакли,   утренники   и   пр.).  Ведущей   формой   организации занятий   является   групповая  работа.  Во   время   занятий   осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.      Каждое   занятие   состоит   из   двух   частей   –   теоретической   и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.  Программа предусматривает   проведение   занятий,   интегрирующих   в   себе   различные формы   и   приемы   игрового   обучения,   литературно­ художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.                С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный   процесс   был   оснащен   современными   техническими   средствами, средствами   изобразительной   наглядности,   игровыми   реквизитами.  С помощью   мультимедийных   элементов   занятие   визуализируется,   вызывая положительные   эмоции   у   учащихся   и   создавая   условия   для   успешной деятельности каждого ребенка.    проектной, Во Занятия могут проводиться   как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально. Режим проведения  занятий, количество часов: Программа рассчитана на детей 7­10 лет, реализуется за 2 года.  1­й год обучения 1 раза в неделю по 1 часу (всего 33 часа). 2­й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа). Виды деятельности:   игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);  чтение, литературно­художественная деятельность;  изобразительная деятельность;  постановка драматических сценок, спектаклей;  прослушивание песен и стихов;  разучивание стихов;  разучивание и исполнение песен;  проектная деятельность;  выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания,  развитие воображения. 8 Тематическое планирование Класс Название темы 2 класс «Мир игр и стихов» 1.Весёлая фонетика 2.Весёлые буквы 3.Давайте поиграем! 4.Наша первая сказка Всего часов 34 9 7 10 8 Теоретические занятия Практические занятия 17 4,5 3,5 5 4 17 4,5 3,5 5 4 «Мир игр и стихов» Содержание программы. Раздел 1 «Весёлая фонетика». 9 занятий. Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Λ  ], [  ə :], и др. Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по  артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д.  Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих  свойств одинаковыми с фонемами русского языка, но  отличающиеся от них существенными признаками: [æ],  [ e ], [ j: ], [ i ], [o:], [   Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических   ] иθ аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  др. Долгие и краткие гласные.  Фонетические   игры:  Повторюшки.   Рыбы.   Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик.  Thank  you. Эхо. Научи куклу. Соедини линии. Хлопни в ладошки. Испорченный   телефон.   Комары   и   осы.  Foreign speakers. Strange sounds. Слышу ­ не слышу. Верно ­ не 8 верно и другие (см. Приложение 1) Фонетические сказки. Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man;   Bow­wow   says   the   dog;   Pussy­cat;   Little   Girl  и другие. Английские   народные   детские   стихотворения  Nursery Rhymes.    Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского. Английские пословицы и приметы. Знаки   фонетической   транскрипции.   Презентации   к стихотворениям. Аудиосопровождение.  Игрушки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Примерный план проведения занятия из данного раздела см. в Приложении 2.  Способ определения результативности ­  конкурс чтецов, знатоков     иллюстраторов английских стихотворений и т.п.  знаков   транскрипции, Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Раздел 2  «Весёлые буквы». 7 занятий. Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации   Правильное   написание   букв. Английские   буквы. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит.  Праздник алфавита. Игры   с   алфавитом:  Путаница.   Анаграммы.   Не ошибись.   Кто   больше.   Вспомни   буквы.   Найди   букву. Найди   пару.   Угадай  букву.   Охота   на  буквы.   Магазин игрушек и другие (См. Приложение 3). Стихотворение: The three little kittens. Английское народное детское стихотворение  The  three little kittens.  Перевод С.Я. Маршака.  Карточки   с   буквами.   Алфавит.   Презентации   по алфавиту. Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудиосопровождение.   Игрушки,   карточки   и   реквизит для   игр.  Предметные   и   сюжетные   картинки.   Сценарий «Праздника алфавита». Весь   цикл   занятий   по   этой   теме   –   освоение   алфавита через игры и стихи   (в дополнение к урокам основного 8 курса) и подготовка мероприятия «Праздник алфавита».  Игры с алфавитом см. в Приложении 3. Способ   определения   результативности   ­     участие   в итоговом мероприятии, конкурсах знатоков английских букв,   инсценировка   стихотворения  The  three  little kittens    и   т.п.   В   этом   разделе   дети   знакомятся   с драматизацией литературного произведения.  Раздел 3. «Давайте поиграем!» 10 занятий Речевой материал  /предметное содержание  речи Языковой материал Лексические настольные игры. Правила игры.  Оборудование для настольных игр.  Игра «Будьте добры к животным!» (цвета) Игра «Мороженое­мечта»  (фрукты и ягоды)  Игра «Украшаем пиццу»  (овощи)  Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи)  Игра «Родословное дерево» (родственники) Игра «Английский завтрак». (продукты)  Игра «Накрой на стол» (посуда)  Игра «Одежда для мальчика/девочки» (одежда) Игры придумываем сами. 1) A dice, start, a counter, finish, roll again, hurry  up, miss a turn, come on, throw, pass, it’s my  turn, who’s next (лексика ко всем  последующим урокам). 2) Purple, red, blue, orange, green, yellow, brown,  grey, white, black 3) Banana, pear, cherry, orange, grapes, plum,  strawberry, apricot, lemon, apple 4) Onion, pea, tomato, red pepper, cucumber,  lettuce, cabbage, potatoes, carrot 5) Ruler, exercise book, eraser, pencil­case, chalk,  paints, text­book, brush, pen, sharpener, book,  pencil, calculator, felt­tip pen 6) Mother, father, brother, sister, cousin,  grandmother, grandfather, uncle, aunt, great­ grandmother, great­grandfather. 7) Bacon, cereal, butter, marmalade, milk, tea, roll,  orange/ grapefruit/tomato  juice, toasts, coffee,  mushrooms, sausage, fried eggs 8) Fork, knife, napkin, spoon, pepper, soup­plate,  8 Познавательный/  страноведческий  /развивающий аспект Наглядность/  оборудование Методические рекомендации glass, small plate, salt, candle, flowers, for  dessert 9) Trainers, dress, jacket, scarf, cap, shirt, yeans,  shoes, hat, tights Правила игры в настольные игры. Вежливое и  дружелюбное поведение в игре. Дизайн:  украшение мороженого фруктами, украшение  пиццы. Родословное древо. Как собирать  портфель. Английский завтрак. Как сервируют  стол. Культура в одежде.  Разработка  собственной настольной игры. Карандаши, фломастеры, фишки, кубики,  раскраски, бумага, картинки, муляжи.  Нарисованные или распечатанные настольные  игры.  (Образец игры см. в Приложении 4) На всех занятиях данного раздела происходит  активное пополнение словарного запаса  обучающихся, отрабатывается произношение,  начинается работа над чтением отдельных слов и  коротких предложений. Каждое занятие – новая  игра. К каждой игре подбираются стихотворения  по теме игры.   Способ определения результативности ­  участие  в итоговом мероприятии: конкурс знатоков  английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы  или разработка собственной игры (в зависимости  от возможностей обучающихся). Не забывайте хвалить детей – см. Приложение 7 На итоговое занятие приглашаются родители. Раздел 4. « Наша первая сказка» 8 занятий Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ Сказка   «The  Little  Red  Hen»   /   «Маленькая   рыжая курочка» Текст, пьеса. chicken, hen, tail, eyes, ears, duck, dog, cat, little, short, funny, grey, brown, black, white, yellow seeds, count, plant, don’t want, play, help, swim, can, work, mouse, ball bread, make, hungry, give, nice, kind, usually Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. 8 страноведческий /развивающий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки.   Картинки   к   сказке.   Реквизит   для   постановки. Презентация к сказке. Чтение и задания по чтению – 3 занятия. Текст сказки и  задания по чтению см. в Приложении 5. Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   1 занятие. Работа над текстом пьесы – 1 занятие Репетиции, оформление спектакля – 2 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Методику   работы   над   театральной   постановкой   и правила драматизации см. в Приложении 6. Способ   определения   результативности   –   выполнение заданий по чтению, участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом   уровня   подготовленности обучающихся.  Занятия 6­8 проводятся в актовом зале на сцене. Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности 1. Авторские методики/разработки: разработка тем программы; описание отдельных занятий; сценарии театральных постановок; 2. Учебно­иллюстративный материал: слайды, презентации по темам; видеоматериалы  по темам; аудиоматериалы  по темам; иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам; 3. Методические материалы: методическая литература для учителя; литература для обучающихся; подборка журналов; 8 4.Материалы по результатам освоения программы: перечень творческих достижений; видеозаписи итоговых постановок; фотографии и аудиозаписи мероприятий 5. Материально­техническое обеспечение:  игровые   средства   обучения  (игротека):   набор   кубиков,  мячи,  наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.  сценическая ширма (сцена, актовый зал);  видеокамера (желательно);  музыкальный центр (магнитофон);  элементы театральных декораций;  персональный   компьютер,   оснащенный   звуковыми   колонками,   для обработки сценарного и музыкального материала;  материальная база для создания костюмов. 8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский язык" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017