Календарнотематическое планирование по предмету «Информатика»
9 класс
Авторы учебника: И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков Л.В. Шестакова (УМК под
редакцией Семакина И.Г.)
Тема
урока
(тип
урока)
2
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Проблемы,
решаемые
учеником
Понятия
Предметные
Личностные
УУД,
ИКТ
компетентности
Проектн
ая
деятель
ность
Дата
проведен
ия
3
4
5
6
7
8
9
Раздел 1. Управление и алгоритмы (11ч. +1ч. Входной контроль)
№
п/
п
1
1
Что изучает наука
Вводный
Кибернетика?
инструкта
Цель: ввести
ж
по
понятия
охране
«Кибернетика»,
труда.
«управление».
Управлен
и
ие
кибернети
ка.
Управлен
ие
с
обратной
связью
Освоение
типичных ситуаций
управления
персональными
средствами ИКТ,
включая цифровую
бытовую технику.
Формирование
представления о
компьютере, как
универсальном
устройстве
обработки
информации.
Находить
отличия в АСУ и
САУ.
Кибернетика,
возникновени
е
кибернетики,
что такое
управление,
алгоритм
управления,
линейный
алгоритм,
обратная
связь,
системы с
программным
управлением,
АСУ, САУ.
Регулятивные –
умение
планировать
последовательност
ь действий для
достижения какой
либо цели (личной,
учебной,
коллективной,
игровой и др.);
Познавательные –
умение выделять,
называть, читать,
описывать объекты
реальной
действительности;
Коммуникативные
–умение ставить
вопросы,
обращаться за
помощью ;
ИКТ
компетентность
основные
пользовательские
навыки
личностные
понимание
значения навыков
работы на
компьютере для
учебы и жизни
Регулятивные –
умение решать
2. Первичны
й
Что такое
алгоритм
Алгоритм,
свойства
Формирование
представления о
Формирование
ценности здорового
Рабочая программа предмета "Информатика" 9 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.