Рабочая программа "Русский язык" 3 класс

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 02.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова): -Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./. С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова – М.: Вентана-Граф, 2013; - Русский язык. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Иконка файла материала Русский язык.doc
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь / Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от ________2016 г. № ____ Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся 3г, д, з классов МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2016 ­ 2017 учебный год Составитель: Салун Оксана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной  категории; Тихонова Александра Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории; Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории.Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   требований   федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   (2009г.),   авторской   программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова): ­Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./. С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова – М.: Вентана­Граф, 2013; ­ Русский язык. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./  С.В.   Иванов,   М.В.   Кузнецова,   А.О.   Евдокимова,   Л.В.   Петленко,   В.Ю.   Романова.   –   М.: Вентана­Граф, 2013. В  третьем  классе,   в   соответствии   с   Образовательной   программой   школы,   на   изучение предмета «Русский язык» отводится 170 часов (5 часов в неделю при 34 учебных неделях).  Сроки реализации программы:   166 ч  (5  ч  в  неделю,  34  учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней) Программа   предназначена   для   обучения  русскому   языку  учащихся    3  класса   по   ОС «Начальная   школа   XXI   века».  Начальный   курс   русского   языка   занимает   ведущее   место   в начальном   обучении,   поскольку   направлен   на   формирование   функциональной   грамотности младших школьников. Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета К концу изучения курса «Русский язык» ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать: ­ имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; ­ виды предложений по цели высказывания и интонации; ­ главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; выделять, находить: ­ собственные имена существительные; ­ личные местоимения 1, 2, 3­го лица; ­ грамматическую основу простого двусоставного предложения; ­ в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные); решать учебные и практические задачи; ­ определять род изменяемых имен существительных; ­ устанавливать форму числа (единственное и множественное) имени существительного; ­ задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; ­ определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3­ему склонению; ­ устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в  предложении; ­ находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; ­ использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места  орфограммы в слове; ­ подбирать примеры слов с определенной орфограммой; ­ определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; ­ безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65­80 слов; ­ проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и  пунктуационные ошибки; ­ составлять план собственного и предложенного текста;­ определять тип текста: повествование, описание, рассуждение; ­ корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев; ­ составлять собственные тексты в жанре письма; применять правила правописания: ­ приставки, оканчивающиеся на з, с; ­ непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные  программой); ­ буквы о, ё после шипящих в корнях слов; ­ буквы и, ы после ц в различных частях слов; ­ мягкий знак после шипящих на конце имен существительных; ­ безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных; ­ буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц; ­ безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных; ­ раздельное написание предлогов с личными местоимениями; знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов. Ученик получит возможность научиться: ­ проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова  по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); ­ устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова); ­ склонять личные местоимения; ­ различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы; ­ находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение; ­ самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а,  но; ­ разбирать по членам простое двусоставное предложение; ­ применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах; ­ применять правило правописания суффиксов имен существительных –ок­, ­ец­, ­иц­, сочетаний  ичк, ечк, инк, енк; ­ применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях  имен  существительных на –ий, ­ия, ­ие; ­ при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы  действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах; ­ писать подробные изложения; ­ создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и  выразительности письменной речи; ­ соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать  соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). У третьеклассника продолжат формироваться: ­ овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка  (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; ­ умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в  объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; ­ умение проверять написанное; ­ умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие  языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое  предложение; ­ способность контролировать свои действия, проверять написанное. Содержание  учебного предметаТематиче ский блок  (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам № п/п 1 62 Как  устроен  наш язык.    Формы организации уроков с указанием количества часов Основные виды учебной деятельности Урок взаимообучения, урок­турнир, урок­ провокация, урок­ соревнование. Слушание объяснений   учителя и   одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы, наблюдение за   демонстрациями учителя. Урок взаимообучения, урок­турнир, урок­ провокация, урок­ соревнование. Слушание объяснений   учителя и   одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы, наблюдение               и   Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова. Предложение. Главные члены предложения: подлежащее   и   сказуемое. Второстепенные члены   дополнение, предложения: определение, обстоятельство. Однородные члены предложения.   Части   речи; деление   частей   речи   на и самостоятельные Имя служебные. существительное: общее значение.   Род   и   число   имен   Падеж. существительных. Падеж     предлог: образование предложно­ падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные неодушевленные, собственные нарицательные. имен Словообразование Имя существительных. общее прилагательное: значение.   Изменение   имен прилагательных   по   родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, и относительных притяжательных имен прилагательных. Местоимение. Личные местоимения.   Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений. Повторение правил правописания,   изученных   во 2   классе.   Правописание падежных   окончаний   имен существительных. Правописание   суффиксов имен   существительных   –ок­, ­ец­,   ­енк­,   ­инк­,   ­иц­, и и                       2 89 Правопис ание  (формиро вание  навыков  грамотног о письма).ичк,   ечк. сочетаний   падежных Правописание окончаний имен прилагательных.   Постановка запятой   при   однородных членах   (при   перечислении, при   употреблении   союзов   а, но). за   демонстрациями учителя. Диктант. Списывание. Словарный диктант. 3 4 5 12 Контроль ные  работы. Резервные уроки Обобщаю щий урок 2 1 Итого 166Календарно­тематическое планирование № урока Наименование, разделов, тем  уроков «Как устроен наш язык» 1. 1. Повторение. Фонетика. «Правописание» 2 2. Повторение. Правописание слов с  заглавной буквой. «Как устроен наш язык» 3. 3. Фонетический разбор слова. «Правописание» 4. 4. Повторение. Правила переноса слов.  «Как устроен наш язык» 5 6. Фонетический разбор слова. «Правописание» 6 7. Повторение. Правила обозначения  гласных после шипящих. «Как устроен наш язык» 7 8. Повторение. Состав слова. «Правописание» 8 9. Повторение. Правописание безударных  гласных в корне слова. 9 9 ­ Т. Повторение. Правописание  безударных гласных в корне слова. «Как устроен наш язык» 10 11. Разбор слов по составу. «Правописание» 11 12. Повторение. Правила правописания  проверяемых согласных в корне слова. о в т с е ч и л о К в о с а ч 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 2ч. 1ч. Дата проведения по плану по факту 1 неделя 02.09.­10.09 1 неделя 02.09.­10.09 1 неделя 02.09.­10.09 1 неделя 02.09.­10.09 1 неделя 02.09.­10.09 1 неделя 02.09.­10.09 2 неделя 12.09.­17.09 2 неделя 12.09.­17.09 2 неделя 12.09.­17.09 2 неделя 12.09.­17.09 2 неделя 12.09.­17.09 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г«Как устроен наш язык» 12 13. Повторение. Словообразование. «Правописание» 13 1. Административный контроль. Контрольный диктант «Повторение,  изученного материала  во 2 классе». Работа над ошибками. 14. Повторение. Правило правописания  непроизносимых согласных в корне  слова. 14 ­ Т. Повторение. Правило правописания  непроизносимых согласных в корне  слова. 1. Проверочная работа. «Как устроен наш язык» 16 16.Разбор слова по составу и  словообразование. «Правописание» 17 17. Повторение. Правописание суффиксов. 17 ­ Т. Повторение. Правописание  суффиксов. 18. Повторение. Правописание приставок. 1ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 4ч. 1ч. 1 ч. 1 ч. 3ч. 1ч 1ч. 1ч 4ч. 1ч. 1 ч. 1ч. 1ч. 3 неделя 19.09.­24.09 3 неделя 19.09.­24.09 3 неделя 19.09.­24.09 3 неделя 19.09.­24.09 3 неделя 19.09.­24.09 4 неделя 26.09.­01.10. 4 неделя 26.09.­01.10. 4 неделя  26.09.­01.10. 4 неделя  26.09.­01.10. 4 неделя  26.09.­01.10. 5 неделя  03.10­08.10 5 неделя  03.10­08.10 5 неделя  03.10­08.10 5 неделя  03.10­08.10 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 5 неделя  03.10­08.10 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 14 15 18 19 20 25 18 ­ Т. Повторение. Правописание  приставок. 1. Самостоятельная работа. «Как устроен наш язык» 21 20. Предложение и его смысл. Слова в  предложении. 22 23 21. Виды предложений по цели  высказывания и интонации. 24. Главные члены предложения. «Правописание» 24 25. Повторение правил правописания  разделительного твёрдого и  разделительного мягкого знаков. 25 ­ Т. Повторение правил правописания  разделительного твёрдого и  разделительного мягкого знаков. 2. Проверочная работа. «Как устроен наш язык» 26 26. Главные члены предложения.«Правописание» 27 27. Правописание приставок в словах. 28 29 28. Правописание приставок  оканчивающихся на з // с ­  (без // бес, из //  ис, раз // рас).  28 ­ Т. Правописание приставок  оканчивающихся на з // с ­  (без // бес, из //  ис, раз // рас). «Как устроен наш язык» 30 29. Подлежащее. Контрольный словарный диктант. 30. Сказуемое. 32. Подлежащее и сказуемое. 2. Самостоятельная работа. 34. Второстепенные члены предложения. 1ч 35. Обстоятельство. 36. Обстоятельство. Фразеологизм. «Правописание» 36 37. Правописание слов с приставкой – с. 37 ­ Т. Правописание слов с приставкой – с. 1 ч. 2. Контрольный диктант.   «Правописание слов с орфограммами в  корне» «Как устроен наш язык» 39 Работа над ошибками. 39. Определение. 40 40. Определение. «Правописание» 41 41. Правописание слов с двумя корнями. 3ч. 1ч. 1ч 1 ч. 6ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 1ч 2ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 6 неделя  10.10.­15.10 6 неделя  10.10.­15.10 6 неделя  10.10.­15.10 6 неделя  10.10.­15.10 6 неделя  10.10.­15.10 7 неделя  17.10.­22.10 7 неделя  17.10.­22.10 7 неделя  17.10.­22.10 7 неделя  17.10.­22.10 7 неделя  17.10.­22.10 8 неделя  24.10.­28.10 8 неделя  24.10.­28.10 8 неделя  24.10.­28.10 8 неделя  24.10.­28.10 8 неделя  24.10.­28.10 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 31 32 33 34 35 37 38 42 42. Соединительные гласные «о, е» в   1ч 9 неделясловах с двумя корнями. 43 42 ­ Т. Соединительные гласные «о, е» в   словах с двумя корнями. 3. Проверочная работа. «Как устроен наш язык» 44 44. Дополнение. 45 45. Дополнение. «Правописание» 46 6. Правописание букв « о, ё» после  шипящих в корне слова. 47 48 49 50 46 ­ Т. Правописание букв « о, ё» после  шипящих в корне слова. 47. Правописание букв « о, ё» после  шипящих в корне слова. 47 ­ Т. Правописание букв « о, ё» после  шипящих в корне слова. 1.Контрольное списывание. «Как устроен наш язык» 51 49.Однородные члены предложения. «Правописание» 52 50. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. 53 50 ­ Т. Учимся обозначать звук [ы] после  звука [ц]. «Как устроен наш язык» 54 51. Однородные члены предложения. «Правописание» 55 52. Знаки препинания при однородных  членах предложения. 56 52 ­ Т. Знаки препинания при однородных  членах предложения. 4. Проверочная  работа. «Как устроен наш язык» 57 54. Однородные члены предложения.  1 ч. 2ч. 1ч 1ч. 5ч. 1ч. 1 ч. 1ч. 1 ч. 1ч 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1 ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч 1 ч. 1ч. 1ч. 07.11­12.11 9 неделя  07.11­12.11 9 неделя  07.11­12.11 9 неделя  07.11­12.11 9 неделя  07.11­12.11 9 неделя  07.11­12.11 10 неделя  14.11­19.11 10 неделя  14.11­19.11 10 неделя  14.11­19.11 10 неделя  14.11­19.11 10 неделя  14.11­19.11 11 неделя  21.11­25.11 11 неделя  21.11­25.11 11 неделя  21.11­25.11 11 неделя  21.11­25.11 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 11 неделя  21.11­25.11 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г.«Правописание» 58 55. Знаки препинания в предложениях с  однородными членами. 59 55 ­ Т. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. 3. Самостоятельная работа. «Как устроен наш язык» 60 «Как устроен наш язык» 56. Однородные члены предложения. «Правописание» 61 3. Контрольный диктант.   «Однородные члены предложения». 62 Работа над ошибками. 57. Знаки препинания в предложениях с  однородными членами. «Как устроен наш язык» 63 59. Повторение. Фонетика. Состав слова. «Правописание» 64 60. Повторение ранее изученного  материала.  Контрольный словарный диктант. 60 ­ Т. Повторение ранее изученного  материала. 65 «Как устроен наш язык» 66 61.Части речи. 67 68 62. Самостоятельные и служебные части  речи. 64. Имя существительное. «Правописание» 69 65. Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами. 70 65 ­ Т. Повторение. Правописание слов с  изученными орфограммами.  4. Самостоятельная работа. «Как устроен наш язык» 71 Работа над ошибками. 67. Род имён существительных. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч 12 неделя  28.11­03.12 12 неделя  28.11­03.12 12 неделя  28.11­03.12 12 неделя  28.11­03.12 12 неделя  28.11­03.12 13 неделя  05.12­10.12 13 неделя  05.12­10.12 13 неделя  05.12­10.12 13 неделя  05.12­10.12 13 неделя  05.12­10.12 14 неделя  12.12­17.12 14 неделя  12.12­17.12 14 неделя  12.12­17.12 14 неделя  12.12­17.12 72 68. Род имён существительных. 1ч. 14 неделя  3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г.12.12­17.12 15 неделя  19.12­24.12 15 неделя  19.12­24.12 15 неделя  19.12­24.12 15 неделя  19.12­24.12 15 неделя  19.12­24.12 16 неделя  26.12­29.12 16 неделя  26.12­29.12 16 неделя  26.12­29.12 16 неделя  26.12­29.12 1ч. 5ч. 1ч. 1ч 1ч 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 1ч 17 неделя  11.01­14.01 17 неделя  11.01­14.01 18 неделя  16.01­21.01 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2016г. 3 д­ __.___2016г. 3 з­ __.___2016г 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 18 неделя  16.01­21.01 18 неделя  16.01­21.01 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 75. Изменение имён существительных по  числам. 2  часть 17 неделя  11.01­14.01 73 70. Число имён существительных. «Правописание» 74 71. Правописание мягкого знака после  шипящих на конце имён существительных. 75 76 77 78 72. Правописание мягкого знака после  шипящих на конце имён существительных. 71 ­ Т. Правописание мягкого знака после  шипящих на конце имён существительных. 5. Самостоятельная работа. 72 ­ Т. Правописание мягкого знака после  шипящих на конце имён существительных. 4. Контрольный  диктант  «Правописание мягкого знака после  шипящих на конце имён  существительных». «Как устроен наш язык» 79 Работа над ошибками. 73. Число имён существительных. «Правописание» 80 74. Изменение имён существительных по  числам.  5. Проверочная работа. 74 – Т. Изменение имён существительных  по числам.  81 82 «Как устроен наш язык» 83 77. Изменение имён существительных по  падежам. 84 85 78. Падеж имен существительных. 79. Падеж имен существительных. «Правописание» 86 80. Правописание  слов с удвоенными  согласными в корне. 87 5. Административный контроль. Контрольный диктант за I полугодие.      3ч. 1ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 1ч.88 Работа над ошибками. 80 ­ Т. Правописание  слов с удвоенными  согласными в корне. «Как устроен наш язык» 89 82. Падеж имен существительных.  «Правописание» 90 «Правописание» 83. Учимся писать суффикс – ОК ­ в  именах существительных. «Как устроен наш язык» 91 84. Падеж имен существительных. Контрольный словарный диктант. «Правописание» 92 85. Учимся писать суффиксы –ЕЦ­ и  – ИЦ — и сочетания –ИЧК ­ и – ЕЧК­. 93 85 ­ Т. Учимся писать суффиксы –ЕЦ­ и  –  ИЦ— и сочетания –ИЧК ­ и – ЕЧК­. «Как устроен наш язык» 94 87. Склонение имён существительных. «Правописание» 95 88. Учимся писать сочетания ­инк­ и –енк­. 96 88 ­ Т. Учимся писать сочетания ­ инк­ и – енк­. 6. Проверочная работа. «Как устроен наш язык» 97 89. Склонение имён существительных. «Правописание» 98 90. Правописание безударных окончаний  имён существительных  1­го склонения. 99 90 ­ Т. Правописание безударных  окончаний имён существительных  1­го  склонения. «Как устроен наш язык» 100 92. Склонение имён существительных. «Правописание» 101 93. Правописание безударных окончаний  имён существительных  1­го склонения. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 18 неделя  16.01­21.01 18 неделя  16.01­21.01 19 неделя  23.01­28.01 19 неделя  23.01­28.01 19 неделя  23.01­28.01 19 неделя  23.01­28.01 19 неделя  23.01­28.01 20 неделя  30.01­04.02 20 неделя  30.01­04.02 20 неделя  30.01­04.02 20 неделя  30.01­04.02 20 неделя  30.01­04.02 21 неделя  06.02­11.02 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 21 неделя  06.02­11.02 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г.102 93 ­ Т. Правописание безударных  окончаний имён существительных  1­го  склонения.  6. Самостоятельная работа. «Как устроен наш язык» 103 94. Имена существительные одушевлённые  и неодушевлённые. «Правописание» 104 95. Правописание  безударных окончаний  имён существительных 2­го склонения. 105 95 ­Т. Правописание  безударных  окончаний имён существительных 2­го  склонения. «Как устроен наш язык» 106 97. Имена существительные одушевлённые  и неодушевлённые. «Правописание» 107 98. Правописание  безударных окончаний  имён существительных 2­го склонения. 108 98 ­ Т. Правописание  безударных  окончаний имён существительных 2­го  склонения. 7. Проверочная работа. «Как устроен наш язык» 109 99. Имена существительные собственные и  нарицательные. «Правописание» 110 100. Правописание гласных в окончаниях  имён существительных после шипящих и ц.  111 2. Контрольное списывание. «Как устроен наш язык» 112 Работа над ошибками. 102. Способы образования имён  существительных 103. Способы образование имён  существительных. 113 «Правописание» 114 104. Правописание безударных окончаний  имён существительных 3­го склонения.  115 105 ­ Т. Правописание безударных  окончаний имён существительных 3­го  склонения. 7. Самостоятельная работа. 1ч 1ч. 1ч. 2ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 1ч. 21 неделя  06.02­11.02 21 неделя  06.02­11.02 21 неделя  06.02­11.02 22 неделя  13.02­18.02 22 неделя  13.02­18.02 22 неделя  13.02­18.02 22 неделя  13.02­18.02 22 неделя  13.02­18.02 23 неделя  20.02­25.02 23 неделя  20.02­25.02 23 неделя  20.02­25.02 23 неделя  20.02­25.02 24 неделя  27.02­03.03 24 неделя  27.02­03.03 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г.116 105. Правописание безударных окончаний  имён существительных 3­го склонения. «Как устроен наш язык» 117 107. Повторение. Фонетика и состав слова.  Контрольный словарный диктант. «Правописание» 118 108 ­ Т. Повторение.   Правописание безударных окончаний имён  существительных 1­го,2­го,3­го склонения. «Как устроен наш язык» 119 109. Имя прилагательное.  «Правописание» 120 110. Правописание окончаний имен  существительных множественного числа.   121 110 ­ Т. Правописание окончаний имен  существительных множественного числа.   «Как устроен наш язык» 122 112. Имя прилагательное. «Правописание» 123 113. Повторение. Правописание  безударных окончаний имён  существительных. 6. Контрольный  диктант    «Правописание  безударных окончаний  имен существительных».. 124 127 128 129 130 «Как устроен наш язык» 125 Работа над ошибками.  114. Имя прилагательное. «Правописание» 126 Работа над ошибками. 115 . Правописание имён существительных  на ­ий, ­ия, ­ие. 116. Правописание имён существительных  на ­ий, ­ия, ­ие. 116 ­Т. Правописание имён  существительных на ­ий, ­ия, ­ие. 117. Повторение. Правила правописания  безударных окончаний имён  существительных. 117 – Т. Тестирование.  Правописание безударных окончаний имён  1ч 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 2ч. 1ч 1ч 1ч. 1ч. 5ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 24 неделя  27.02­03.03 24 неделя  27.02­03.03 24 неделя  27.02­03.03 25 неделя  06.03.­11.03 25 неделя  06.03.­11.03 25 неделя  06.03.­11.03 25 неделя  06.03.­11.03 26 неделя  13.03­18.03 26 неделя  13.03­18.03 26 неделя  13.03­18.03 26 неделя  13.03­18.03 26 неделя  13.03­18.03 27 неделя  20.03­25.03 27 неделя  20.03­25.03 27 неделя  20.03­25.03 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г.существительных. «Как устроен наш язык» 131 118.  Качественные имена прилагательные. 132 119.  Качественные имена прилагательные. Повторение.  Состав слова. «Правописание» 133 121. Правописание окончаний имён  прилагательных. 134 135 136 137 121 ­ Т. Правописание окончаний имён  прилагательных.  8. Проверочная работа.  Повторение.  Состав слова. 123. Правописание окончаний имён  прилагательных.  Повторение. Перенос слов.    125. Правописание окончаний имён  прилагательных.   Повторение. Фонетика. 125­Т. Правописание окончаний имён  прилагательных.   8. Самостоятельная работа. «Как устроен наш язык» 138 124. Краткая форма качественных  прилагательных.  Повторение. Главные и второстепенные  члены предложения. «Правописание» 139 7. Контрольный  диктант    «Правописание  окончаний имен  прилагательных». «Как устроен наш язык» 140 Работа над ошибками. 127. Относительные имена прилагательные. Повторение. Правописание парных  согласных в корне слова.  «Правописание» 141 128. Правописание относительных  прилагательных.  Повторение. Правописание безударных  гласных в корне слова.   «Как устроен наш язык» 142 129. Образование относительных имен  прилагательных.  Повторение. Разбор слова по составу.  «Правописание» 143 130. Правописание относительных имён  прилагательных.  Повторение. Правила правописания  гласных и согласных в корне слова.  2ч. 1ч. 1 ч. 5ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 4ч. 1ч. 27 неделя  20.03­25.03 27 неделя  20.03­25.03 28 неделя  03.04­08.04 28 неделя  03.04­08.04 28 неделя  03.04­08.04 28 неделя  03.04­08.04 28 неделя  03.04­08.04 29 неделя  10.04­15.04 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 29 неделя  10.04­15.04 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 29 неделя  10.04­15.04 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 29 неделя  10.04­15.04 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 29 неделя  10.04­15.04 30 неделя  17.04­22.04 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г.144 145 146 130 ­ Т. Правописание относительных имён прилагательных. 9. Проверочная работа. 132 ­ Т. Правописание относительных имён прилагательных. Повторение. Правило  правописания непроизносимых согласных в корне слова. 3. Контрольное списывание.  «Как устроен наш язык» 147 133. Притяжательные прилагательные.  Повторение.  Правописание суффиксов. «Правописание» 148 134. Правописание притяжательных   прилагательных. Повторение. Разбор слова  по составу и словообразование.  «Как устроен наш язык» 149 136. Повторение. Фонетика. Состав слова.  «Правописание» 150 151 8. Контрольный  диктант «Имя прилага­ тельное и его грамматические  признаки». Работа над ошибками. 137 – Т. Правописание краткой формы  имён прилагательных.  Повторение. Правописание приставок. «Как устроен наш язык» 152 138. Местоимение.  Повторение. Предложение и его смысл.  153 154 140. Личные местоимения.  Повторение. Фонетический разбор слов.  141. Личные местоимения.  Повторение.  Перенос слов. Контрольный  словарный диктант. «Правописание» 155 156 142. Правописание местоимений с  предлогами.  Повторение. Правила правописания слов с  орфограммами в корне. 142 ­ Т. Правописание местоимений с  предлогами.  Повторение. Правописание слов с  орфограммами в корне.  9. Самостоятельная работа. «Как устроен наш язык» 157 143. Изменение  местоимений по падежам. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч. 1 ч. 2ч. 1ч. 1ч. 3ч. 1ч. 1ч 1ч. 2ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 30 неделя  17.04­22.04 30 неделя  17.04­22.04 30 неделя  17.04­22.04 30 неделя  17.04­22.04 31 неделя  24.04­29.04 31 неделя  24.04­29.04 31 неделя  24.04­29.04 31 неделя  24.04­29.04 32 неделя  02.05­06.05 32 неделя  02.05­06.05 32 неделя  02.05­06.05 32 неделя  02.05­06.05 33 неделя  08.05­13.05 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 33 неделя  3 г­ __.___2017г.Повторение. Правописание слов с твердым  и мягким знаками. 08.05­13.05 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. «Правописание» 158 144 ­ Т. Правописание местоимений.  «Как устроен наш язык» 159 145. Изменение  местоимений по числам и  падежам. Повторение. Правописание  приставок и предлогов.  «Правописание» 160 Повторение.  Правописание слов с изученными  орфограммами   в приставке и суффиксе.  9. Административный контроль  «Итоговый контрольный диктант» Повторение.  Правописание слов с орфограммами в  корне. Работа над ошибками.  Повторение. Правописание слов с  изученными орфограммами Резервный урок. 161 162 163 164 165 Резервный урок. 166 Обобщающий  урок. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч 4ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 1ч 1ч. 1ч. 33 неделя  08.05­13.05 33 неделя  08.05­13.05 34 неделя  15.05­23.05 34 неделя  15.05­23.05 34 неделя  15.05­23.05 34 неделя  15.05­23.05 34 неделя  15.05­23.05 34 неделя  15.05­23.05 34 неделя  15.05­23.05 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­ __.___2017г. 3 з­ __.___2017г.