Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова):
-Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./. С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова – М.: Вентана-Граф, 2013;
- Русский язык. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ № 33»
__________/Т.В.Снегирь /
Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ № 33»
__________/Л.Н. Потрусова /
Приказ от ________2016 г. № ____
Рабочая программа
по учебному предмету «Русский язык»
для обучающихся 3г, д, з классов МБОУ «СОШ № 33»
(базовый уровень)
на 2016 2017 учебный год
Составитель:
Салун Оксана Анатольевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории;
Тихонова Александра Сергеевна,
учитель начальных классов
первой квалификационной
категории;
Щербакова Светлана Владимировна,
учитель начальных классов
первой квалификационной
категории.Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), авторской программы
«Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О.
Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
(научный руководитель Н.Ф. Виноградова):
Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2х ч./. С.В.
Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова – М.: ВентанаГраф,
2013;
Русский язык. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2х
ч./ С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О. Евдокимова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. – М.:
ВентанаГраф, 2013.
В третьем классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение
предмета «Русский язык» отводится 170 часов (5 часов в неделю при 34 учебных неделях).
Сроки реализации программы: 166 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели) (уменьшение
количества часов связано с выпадением праздничных дней)
Программа предназначена для обучения русскому языку учащихся 3 класса по ОС
«Начальная школа XXI века». Начальный курс русского языка занимает ведущее место в
начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности
младших школьников.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
К концу изучения курса «Русский язык» ученик научится:
различать, сравнивать, кратко характеризовать:
имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
виды предложений по цели высказывания и интонации;
главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
выделять, находить:
собственные имена существительные;
личные местоимения 1, 2, 3го лица;
грамматическую основу простого двусоставного предложения;
в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);
решать учебные и практические задачи;
определять род изменяемых имен существительных;
устанавливать форму числа (единственное и множественное) имени существительного;
задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;
определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3ему склонению;
устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в
предложении;
находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места
орфограммы в слове;
подбирать примеры слов с определенной орфограммой;
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 6580 слов;
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и
пунктуационные ошибки;
составлять план собственного и предложенного текста; определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;
составлять собственные тексты в жанре письма;
применять правила правописания:
приставки, оканчивающиеся на з, с;
непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные
программой);
буквы о, ё после шипящих в корнях слов;
буквы и, ы после ц в различных частях слов;
мягкий знак после шипящих на конце имен существительных;
безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных;
буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;
безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;
раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Ученик получит возможность научиться:
проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова
по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова);
склонять личные местоимения;
различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;
находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;
самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а,
но;
разбирать по членам простое двусоставное предложение;
применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;
применять правило правописания суффиксов имен существительных –ок, ец, иц, сочетаний
ичк, ечк, инк, енк;
применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен
существительных на –ий, ия, ие;
при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы
действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
писать подробные изложения;
создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и
выразительности письменной речи;
соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать
соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
У третьеклассника продолжат формироваться:
овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка
(орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в
объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
умение проверять написанное;
умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие
языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое
предложение;
способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Содержание учебного предметаТематиче
ский блок
(раздел)
Кол
во
часов
Содержание учебного
предмета, курса, дисциплины
по тематическим блокам
№
п/п
1
62
Как
устроен
наш язык.
Формы
организации
уроков с
указанием
количества часов
Основные виды
учебной
деятельности
Урок
взаимообучения,
уроктурнир,
урок
провокация,
урок
соревнование.
Слушание
объяснений учителя
и одноклассников,
самостоятельная
работа с учебником,
изучение учебного
текста,
ответ на
вопросы, наблюдение
за демонстрациями
учителя.
Урок
взаимообучения,
уроктурнир,
урок
провокация,
урок
соревнование.
Слушание
объяснений учителя
и одноклассников,
самостоятельная
работа с учебником,
изучение учебного
текста,
ответ на
вопросы, наблюдение
и
Повторение изученного в 1 и
2 классах на основе введения
фонетического
анализа
слова. Предложение. Главные
члены
предложения:
подлежащее и сказуемое.
Второстепенные
члены
дополнение,
предложения:
определение, обстоятельство.
Однородные
члены
предложения. Части речи;
деление частей речи на
и
самостоятельные
Имя
служебные.
существительное:
общее
значение. Род и число имен
Падеж.
существительных.
Падеж
предлог:
образование
предложно
падежной формы. Склонение
имен
существительных.
Существительные
одушевленные
неодушевленные,
собственные
нарицательные.
имен
Словообразование
Имя
существительных.
общее
прилагательное:
значение. Изменение имен
прилагательных по родам,
числам и падежам. Основные
признаки
качественных,
и
относительных
притяжательных
имен
прилагательных.
Местоимение.
Личные
местоимения. Употребление
личных местоимений в речи.
Склонение
личных
местоимений.
Повторение
правил
правописания, изученных во
2 классе.
Правописание
падежных окончаний имен
существительных.
Правописание суффиксов
имен существительных –ок,
ец,
енк,
инк,
иц,
и
и
2
89
Правопис
ание
(формиро
вание
навыков
грамотног
о письма).ичк,
ечк.
сочетаний
падежных
Правописание
окончаний
имен
прилагательных. Постановка
запятой при однородных
членах (при перечислении,
при употреблении союзов а,
но).
за демонстрациями
учителя.
Диктант.
Списывание.
Словарный диктант.
3
4
5
12
Контроль
ные
работы.
Резервные
уроки
Обобщаю
щий урок
2
1
Итого
166Календарнотематическое планирование
№
урока
Наименование, разделов,
тем уроков
«Как устроен наш язык»
1.
1. Повторение. Фонетика.
«Правописание»
2
2. Повторение. Правописание слов с
заглавной буквой.
«Как устроен наш язык»
3.
3. Фонетический разбор слова.
«Правописание»
4.
4. Повторение. Правила переноса слов.
«Как устроен наш язык»
5
6. Фонетический разбор слова.
«Правописание»
6
7. Повторение. Правила обозначения
гласных после шипящих.
«Как устроен наш язык»
7
8. Повторение. Состав слова.
«Правописание»
8
9. Повторение. Правописание безударных
гласных в корне слова.
9
9 Т. Повторение. Правописание
безударных гласных в корне слова.
«Как устроен наш язык»
10
11. Разбор слов по составу.
«Правописание»
11
12. Повторение. Правила правописания
проверяемых согласных в корне слова.
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
2ч.
1ч.
Дата проведения
по плану
по факту
1 неделя
02.09.10.09
1 неделя
02.09.10.09
1 неделя
02.09.10.09
1 неделя
02.09.10.09
1 неделя
02.09.10.09
1 неделя
02.09.10.09
2 неделя
12.09.17.09
2 неделя
12.09.17.09
2 неделя
12.09.17.09
2 неделя
12.09.17.09
2 неделя
12.09.17.09
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г«Как устроен наш язык»
12
13. Повторение. Словообразование.
«Правописание»
13
1. Административный контроль.
Контрольный диктант «Повторение,
изученного материала во 2 классе».
Работа над ошибками.
14. Повторение. Правило правописания
непроизносимых согласных в корне слова.
14 Т. Повторение. Правило правописания
непроизносимых согласных в корне слова.
1. Проверочная работа.
«Как устроен наш язык»
16
16.Разбор слова по составу и
словообразование.
«Правописание»
17
17. Повторение. Правописание суффиксов.
17 Т. Повторение. Правописание
суффиксов.
18. Повторение. Правописание приставок.
1ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
4ч.
1ч.
1 ч.
1 ч.
3ч.
1ч
1ч.
1ч
4ч.
1ч.
1 ч.
1ч.
1ч.
3 неделя
19.09.24.09
3 неделя
19.09.24.09
3 неделя
19.09.24.09
3 неделя
19.09.24.09
3 неделя
19.09.24.09
4 неделя
26.09.01.10.
4 неделя
26.09.01.10.
4 неделя
26.09.01.10.
4 неделя
26.09.01.10.
4 неделя
26.09.01.10.
5 неделя
03.1008.10
5 неделя
03.1008.10
5 неделя
03.1008.10
5 неделя
03.1008.10
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
5 неделя
03.1008.10
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
14
15
18
19
20
25
18 Т. Повторение. Правописание
приставок.
1. Самостоятельная работа.
«Как устроен наш язык»
21
20. Предложение и его смысл. Слова в
предложении.
22
23
21. Виды предложений по цели
высказывания и интонации.
24. Главные члены предложения.
«Правописание»
24
25. Повторение правил правописания
разделительного твёрдого и
разделительного мягкого знаков.
25 Т. Повторение правил правописания
разделительного твёрдого и
разделительного мягкого знаков.
2. Проверочная работа.
«Как устроен наш язык»
26
26. Главные члены предложения.«Правописание»
27
27. Правописание приставок в словах.
28
29
28. Правописание приставок
оканчивающихся на з // с (без // бес, из //
ис, раз // рас).
28 Т. Правописание приставок
оканчивающихся на з // с (без // бес, из //
ис, раз // рас).
«Как устроен наш язык»
30
29. Подлежащее.
Контрольный словарный диктант.
30. Сказуемое.
32. Подлежащее и сказуемое.
2. Самостоятельная работа.
34. Второстепенные члены предложения.
1ч
35. Обстоятельство.
36. Обстоятельство. Фразеологизм.
«Правописание»
36
37. Правописание слов с приставкой – с.
37 Т. Правописание слов с приставкой – с. 1 ч.
2. Контрольный диктант.
«Правописание слов с орфограммами в
корне»
«Как устроен наш язык»
39
Работа над ошибками.
39. Определение.
40
40. Определение.
«Правописание»
41
41. Правописание слов с двумя корнями.
3ч.
1ч.
1ч
1 ч.
6ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
1ч
2ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
6 неделя
10.10.15.10
6 неделя
10.10.15.10
6 неделя
10.10.15.10
6 неделя
10.10.15.10
6 неделя
10.10.15.10
7 неделя
17.10.22.10
7 неделя
17.10.22.10
7 неделя
17.10.22.10
7 неделя
17.10.22.10
7 неделя
17.10.22.10
8 неделя
24.10.28.10
8 неделя
24.10.28.10
8 неделя
24.10.28.10
8 неделя
24.10.28.10
8 неделя
24.10.28.10
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
31
32
33
34
35
37
38
42
42. Соединительные гласные «о, е» в
1ч
9 неделясловах с двумя корнями.
43
42 Т. Соединительные гласные «о, е» в
словах с двумя корнями.
3. Проверочная работа.
«Как устроен наш язык»
44
44. Дополнение.
45
45. Дополнение.
«Правописание»
46
6. Правописание букв « о, ё» после
шипящих в корне слова.
47
48
49
50
46 Т. Правописание букв « о, ё» после
шипящих в корне слова.
47. Правописание букв « о, ё» после
шипящих в корне слова.
47 Т. Правописание букв « о, ё» после
шипящих в корне слова.
1.Контрольное списывание.
«Как устроен наш язык»
51
49.Однородные члены предложения.
«Правописание»
52
50. Учимся обозначать звук [ы] после звука
[ц].
53
50 Т. Учимся обозначать звук [ы] после
звука [ц].
«Как устроен наш язык»
54
51. Однородные члены предложения.
«Правописание»
55
52. Знаки препинания при однородных
членах предложения.
56
52 Т. Знаки препинания при однородных
членах предложения. 4. Проверочная
работа.
«Как устроен наш язык»
57
54. Однородные члены предложения.
1 ч.
2ч.
1ч
1ч.
5ч.
1ч.
1 ч.
1ч.
1 ч.
1ч
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1 ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч
1 ч.
1ч.
1ч.
07.1112.11
9 неделя
07.1112.11
9 неделя
07.1112.11
9 неделя
07.1112.11
9 неделя
07.1112.11
9 неделя
07.1112.11
10 неделя
14.1119.11
10 неделя
14.1119.11
10 неделя
14.1119.11
10 неделя
14.1119.11
10 неделя
14.1119.11
11 неделя
21.1125.11
11 неделя
21.1125.11
11 неделя
21.1125.11
11 неделя
21.1125.11
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
11 неделя
21.1125.11
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.«Правописание»
58
55. Знаки препинания в предложениях с
однородными членами.
59
55 Т. Знаки препинания в предложениях с
однородными членами.
3. Самостоятельная работа.
«Как устроен наш язык»
60
«Как устроен наш язык»
56. Однородные члены предложения.
«Правописание»
61
3. Контрольный диктант. «Однородные
члены предложения».
62
Работа над ошибками.
57. Знаки препинания в предложениях с
однородными членами.
«Как устроен наш язык»
63
59. Повторение. Фонетика. Состав слова.
«Правописание»
64
60. Повторение ранее изученного
материала.
Контрольный словарный диктант.
60 Т. Повторение ранее изученного
материала.
65
«Как устроен наш язык»
66
61.Части речи.
67
68
62. Самостоятельные и служебные части
речи.
64. Имя существительное.
«Правописание»
69
65. Повторение. Правописание
слов с изученными орфограммами.
70
65 Т. Повторение. Правописание слов с
изученными орфограммами.
4. Самостоятельная работа.
«Как устроен наш язык»
71
Работа над ошибками.
67. Род имён существительных.
2ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч
12 неделя
28.1103.12
12 неделя
28.1103.12
12 неделя
28.1103.12
12 неделя
28.1103.12
12 неделя
28.1103.12
13 неделя
05.1210.12
13 неделя
05.1210.12
13 неделя
05.1210.12
13 неделя
05.1210.12
13 неделя
05.1210.12
14 неделя
12.1217.12
14 неделя
12.1217.12
14 неделя
12.1217.12
14 неделя
12.1217.12
72
68. Род имён существительных.
1ч.
14 неделя
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.12.1217.12
15 неделя
19.1224.12
15 неделя
19.1224.12
15 неделя
19.1224.12
15 неделя
19.1224.12
15 неделя
19.1224.12
16 неделя
26.1229.12
16 неделя
26.1229.12
16 неделя
26.1229.12
16 неделя
26.1229.12
1ч.
5ч.
1ч.
1ч
1ч
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
1ч
17 неделя
11.0114.01
17 неделя
11.0114.01
18 неделя
16.0121.01
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2016г.
3 д __.___2016г.
3 з __.___2016г
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
18 неделя
16.0121.01
18 неделя
16.0121.01
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
75. Изменение имён существительных по
числам.
2
часть
17 неделя
11.0114.01
73
70. Число имён существительных.
«Правописание»
74
71. Правописание мягкого знака после
шипящих на конце имён существительных.
75
76
77
78
72. Правописание мягкого знака после
шипящих на конце имён существительных.
71 Т. Правописание мягкого знака после
шипящих на конце имён существительных.
5. Самостоятельная работа.
72 Т. Правописание мягкого знака после
шипящих на конце имён существительных.
4. Контрольный диктант
«Правописание мягкого знака после
шипящих на конце имён
существительных».
«Как устроен наш язык»
79
Работа над ошибками.
73. Число имён существительных.
«Правописание»
80
74. Изменение имён существительных по
числам.
5. Проверочная работа.
74 – Т. Изменение имён существительных
по числам.
81
82
«Как устроен наш язык»
83
77. Изменение имён существительных по
падежам.
84
85
78. Падеж имен существительных.
79. Падеж имен существительных.
«Правописание»
86
80. Правописание слов с удвоенными
согласными в корне.
87
5. Административный контроль.
Контрольный диктант за I полугодие.
3ч.
1ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
1ч.88
Работа над ошибками.
80 Т. Правописание слов с удвоенными
согласными в корне.
«Как устроен наш язык»
89
82. Падеж имен существительных.
«Правописание»
90
«Правописание»
83. Учимся писать суффикс – ОК в
именах существительных.
«Как устроен наш язык»
91
84. Падеж имен существительных.
Контрольный словарный диктант.
«Правописание»
92
85. Учимся писать суффиксы –ЕЦ и – ИЦ
— и сочетания –ИЧК и – ЕЧК.
93
85 Т. Учимся писать суффиксы –ЕЦ и –
ИЦ— и сочетания –ИЧК и – ЕЧК.
«Как устроен наш язык»
94
87. Склонение имён существительных.
«Правописание»
95
88. Учимся писать сочетания
инк и –енк.
96
88 Т. Учимся писать сочетания инк и –
енк. 6. Проверочная работа.
«Как устроен наш язык»
97
89. Склонение имён существительных.
«Правописание»
98
90. Правописание безударных окончаний
имён существительных 1го склонения.
99
90 Т. Правописание безударных
окончаний имён существительных 1го
склонения.
«Как устроен наш язык»
100
92. Склонение имён существительных.
«Правописание»
101
93. Правописание безударных окончаний
имён существительных 1го склонения.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
18 неделя
16.0121.01
18 неделя
16.0121.01
19 неделя
23.0128.01
19 неделя
23.0128.01
19 неделя
23.0128.01
19 неделя
23.0128.01
19 неделя
23.0128.01
20 неделя
30.0104.02
20 неделя
30.0104.02
20 неделя
30.0104.02
20 неделя
30.0104.02
20 неделя
30.0104.02
21 неделя
06.0211.02
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
21 неделя
06.0211.02
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.102
93 Т. Правописание безударных
окончаний имён существительных 1го
склонения.
6. Самостоятельная работа.
«Как устроен наш язык»
103
94. Имена существительные одушевлённые
и неодушевлённые.
«Правописание»
104
95. Правописание безударных окончаний
имён существительных 2го склонения.
105
95 Т. Правописание безударных
окончаний имён существительных 2го
склонения.
«Как устроен наш язык»
106
97. Имена существительные одушевлённые
и неодушевлённые.
«Правописание»
107
98. Правописание безударных окончаний
имён существительных 2го склонения.
108
98 Т. Правописание безударных
окончаний имён существительных 2го
склонения. 7. Проверочная работа.
«Как устроен наш язык»
109
99. Имена существительные собственные и
нарицательные.
«Правописание»
110
100. Правописание гласных в окончаниях
имён существительных после шипящих и ц.
111
2. Контрольное списывание.
«Как устроен наш язык»
112
Работа над ошибками.
102. Способы образования имён
существительных
103. Способы образование имён
существительных.
113
«Правописание»
114
104. Правописание безударных окончаний
имён существительных 3го склонения.
115
105 Т. Правописание безударных
окончаний имён существительных 3го
склонения. 7. Самостоятельная работа.
1ч
1ч.
1ч.
2ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
1ч.
21 неделя
06.0211.02
21 неделя
06.0211.02
21 неделя
06.0211.02
22 неделя
13.0218.02
22 неделя
13.0218.02
22 неделя
13.0218.02
22 неделя
13.0218.02
22 неделя
13.0218.02
23 неделя
20.0225.02
23 неделя
20.0225.02
23 неделя
20.0225.02
23 неделя
20.0225.02
24 неделя
27.0203.03
24 неделя
27.0203.03
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.116
105. Правописание безударных окончаний
имён существительных 3го склонения.
«Как устроен наш язык»
117
107. Повторение. Фонетика и состав слова.
Контрольный словарный диктант.
«Правописание»
118
108 Т. Повторение.
Правописание безударных окончаний имён
существительных 1го,2го,3го склонения.
«Как устроен наш язык»
119
109. Имя прилагательное.
«Правописание»
120
110. Правописание окончаний имен
существительных множественного числа.
121
110 Т. Правописание окончаний имен
существительных множественного числа.
«Как устроен наш язык»
122
112. Имя прилагательное.
«Правописание»
123
113. Повторение. Правописание
безударных окончаний имён
существительных.
6. Контрольный диктант
«Правописание безударных окончаний
имен существительных»..
124
127
128
129
130
«Как устроен наш язык»
125
Работа над ошибками.
114. Имя прилагательное.
«Правописание»
126
Работа над ошибками.
115 . Правописание имён существительных
на ий, ия, ие.
116. Правописание имён существительных
на ий, ия, ие.
116 Т. Правописание имён
существительных на ий, ия, ие.
117. Повторение. Правила правописания
безударных окончаний имён
существительных.
117 – Т. Тестирование.
Правописание безударных окончаний имён
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
2ч.
1ч
1ч
1ч.
1ч.
5ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
24 неделя
27.0203.03
24 неделя
27.0203.03
24 неделя
27.0203.03
25 неделя
06.03.11.03
25 неделя
06.03.11.03
25 неделя
06.03.11.03
25 неделя
06.03.11.03
26 неделя
13.0318.03
26 неделя
13.0318.03
26 неделя
13.0318.03
26 неделя
13.0318.03
26 неделя
13.0318.03
27 неделя
20.0325.03
27 неделя
20.0325.03
27 неделя
20.0325.03
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.существительных.
«Как устроен наш язык»
131
118. Качественные имена прилагательные.
132
119. Качественные имена прилагательные.
Повторение. Состав слова.
«Правописание»
133
121. Правописание окончаний имён
прилагательных.
134
135
136
137
121 Т. Правописание окончаний имён
прилагательных. 8. Проверочная работа.
Повторение. Состав слова.
123. Правописание окончаний имён
прилагательных.
Повторение. Перенос слов.
125. Правописание окончаний имён
прилагательных.
Повторение. Фонетика.
125Т. Правописание окончаний имён
прилагательных.
8. Самостоятельная работа.
«Как устроен наш язык»
138
124. Краткая форма качественных
прилагательных.
Повторение. Главные и второстепенные
члены предложения.
«Правописание»
139
7. Контрольный диктант
«Правописание окончаний имен
прилагательных».
«Как устроен наш язык»
140
Работа над ошибками.
127. Относительные имена прилагательные.
Повторение. Правописание парных
согласных в корне слова.
«Правописание»
141
128. Правописание относительных
прилагательных.
Повторение. Правописание безударных
гласных в корне слова.
«Как устроен наш язык»
142
129. Образование относительных имен
прилагательных.
Повторение. Разбор слова по составу.
«Правописание»
143
130. Правописание относительных имён
прилагательных.
Повторение. Правила правописания
гласных и согласных в корне слова.
2ч.
1ч.
1 ч.
5ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
4ч.
1ч.
27 неделя
20.0325.03
27 неделя
20.0325.03
28 неделя
03.0408.04
28 неделя
03.0408.04
28 неделя
03.0408.04
28 неделя
03.0408.04
28 неделя
03.0408.04
29 неделя
10.0415.04
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
29 неделя
10.0415.04
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
29 неделя
10.0415.04
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
29 неделя
10.0415.04
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
29 неделя
10.0415.04
30 неделя
17.0422.04
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.144
145
146
130 Т. Правописание относительных имён
прилагательных. 9. Проверочная работа.
132 Т. Правописание относительных имён
прилагательных. Повторение. Правило
правописания непроизносимых согласных в
корне слова.
3. Контрольное списывание.
«Как устроен наш язык»
147
133. Притяжательные прилагательные.
Повторение. Правописание суффиксов.
«Правописание»
148
134. Правописание притяжательных
прилагательных. Повторение. Разбор слова
по составу и словообразование.
«Как устроен наш язык»
149
136. Повторение. Фонетика. Состав слова.
«Правописание»
150
151
8. Контрольный диктант «Имя прилага
тельное и его грамматические
признаки».
Работа над ошибками.
137 – Т. Правописание краткой формы
имён прилагательных.
Повторение. Правописание приставок.
«Как устроен наш язык»
152
138. Местоимение.
Повторение. Предложение и его смысл.
153
154
140. Личные местоимения.
Повторение. Фонетический разбор слов.
141. Личные местоимения.
Повторение. Перенос слов. Контрольный
словарный диктант.
«Правописание»
155
156
142. Правописание местоимений с
предлогами.
Повторение. Правила правописания слов с
орфограммами в корне.
142 Т. Правописание местоимений с
предлогами.
Повторение. Правописание слов с
орфограммами в корне.
9. Самостоятельная работа.
«Как устроен наш язык»
157
143. Изменение местоимений по падежам.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч.
1 ч.
2ч.
1ч.
1ч.
3ч.
1ч.
1ч
1ч.
2ч.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч.
30 неделя
17.0422.04
30 неделя
17.0422.04
30 неделя
17.0422.04
30 неделя
17.0422.04
31 неделя
24.0429.04
31 неделя
24.0429.04
31 неделя
24.0429.04
31 неделя
24.0429.04
32 неделя
02.0506.05
32 неделя
02.0506.05
32 неделя
02.0506.05
32 неделя
02.0506.05
33 неделя
08.0513.05
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
33 неделя
3 г __.___2017г.Повторение. Правописание слов с твердым
и мягким знаками.
08.0513.05
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
«Правописание»
158
144 Т. Правописание местоимений.
«Как устроен наш язык»
159
145. Изменение местоимений по числам и
падежам. Повторение. Правописание
приставок и предлогов.
«Правописание»
160
Повторение.
Правописание слов с изученными
орфограммами в приставке и суффиксе.
9. Административный контроль
«Итоговый контрольный диктант»
Повторение.
Правописание слов с орфограммами в
корне.
Работа над ошибками.
Повторение. Правописание слов с
изученными орфограммами
Резервный урок.
161
162
163
164
165
Резервный урок.
166
Обобщающий урок.
1ч.
1ч.
1ч.
1ч
4ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
1ч
1ч.
1ч.
33 неделя
08.0513.05
33 неделя
08.0513.05
34 неделя
15.0523.05
34 неделя
15.0523.05
34 неделя
15.0523.05
34 неделя
15.0523.05
34 неделя
15.0523.05
34 неделя
15.0523.05
34 неделя
15.0523.05
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.
3 г __.___2017г.
3 д __.___2017г.
3 з __.___2017г.