Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО
Оценка 4.8

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
5 кл
09.09.2019
Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и на основе авторской программы по русскому языку Ладыженской, Тростенцовой, 2016 года издания. Данная программа составлена в соответствии с требованиями к рабочим программам и состоит из следующих обязательных разделов: - Планируемые результаты обучения; - Содержание программы; - Тематическое планирование с указанием основных видов деятельности. Общее количество часов по программе - 204 часа (6 часов в неделю)
рабочая программа публикация.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА По    русскому языку Уровень образования (класс) основное общее образование, 5 класс  Количество часов:  в 5­м классе —6 часов в неделю Учитель: Лизунова И.П. 1. Планируемые результаты  освоения учебного предмета, курса. Планируемые результаты изучения курса 5 класса. Предметные результаты обучения по фонетике и графике: Ученик научиться: выделять в слове звуки и характеризовать их,  различать ударные и безударные гласные; не смешивать звуки и буквы; правильно произносить названия букв свободно пользоваться алфавитом, в частности в работе со словарями, последовательно употреблять букву ѐ; ученик получит возможность научиться:  объяснять языковые  явления,  выявляемые  в ходе   исследования   согласных   и   гласных   звуков,   твердых   и   мягких   согласных   в   ходе исследования позиционного чередования в слове. по орфоэпии: ученик научится: правильно произносить: гласные, согласные и их сочетания в составе слов; заимствованные слова; употребительные слова изученных частей речи, лингвистические термины; пользоваться орфоэпическим словарѐм; ученик   получит   возможность   научиться:  произносить   правильно   лингвистические термины; пользоваться орфоэпическим словарѐм, производить орфоэпический анализ слова; по лексике и фразеологии ученик   научится:  употреблять   слова   в   соответствии   с   их   лексическим   значением; толковать лексическое значение известных учащимся слов и подбирать к словам синонимы и антонимы; пользоваться толковым словарѐм; ученик   получит   возможность   научиться:  рассматривать   слова   с   точки   зрения лексического   значения,   различать   лексическое   и   грамматическое   значение,   прямое   и переносное значение слова, находит в текстах примеры средств выразительности; по морфемике и словообразованию ученик научится:  выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа   слова   (в   словах   несложной   структуры);   подбирать   однокоренные   слова   с   учѐтом значения слов; понимать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; ученик   получит   возможность   научиться:  по   типичным   суффиксам   и   окончанию определять   изученные   части   речи   и   их   формы;   опознавать   изученные   способы словообразования в ясных случаях (приставочный, суффиксальный, сложение); по морфологии ученик   научится:  различать   части   речи;  знать   и   верно   указывать   морфологические признаки глаголов, имѐн существительных, прилагательных; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения и др.; ученик  получит  возможность научиться:  объяснять  языковые  явления,  процессы, выявляемые   в  ходе  исследования   частей  речи,  анализировать   допущенные   ошибки  и 1 выполнять работу по их предупреждению. по орфографии ученик научится: понимать значение письма и правописания для жизни людей; замечать орфограммы   корня   и   дифференцировать   их;   владеть   правилами   обозначения   на   письме проверяемых и непроверяемых произношением гласных и согласных (по списку); о—ѐ после шипящих в корне, чередующихся а—о, е—и в корнях типа ­раст­//­рос­, ­лаг­// ­лож­, ­ мер­//­ мир­, ­тер­// ­тир­; знать неизменяемые при­ ставки (в­, на­, с­ и т. д.), приставки на з(с) (раз­//рас­; из­// ис­ и др.) и верно их писать; ученик получит возможность научиться: знать смешиваемые при письме ученик получит возможность   научиться:  различать   единицы   языка,  определять   роль  знаков   препинания   в предложении, формировать навыки лингвистического анализа текста; по пунктуации ученик научится правильно ставить знаки препинания в конце предложения; соблюдать пунктуацию   в   предложениях   с   однородными   членами,   союзами   и,   а,   но,   а   также   при бессоюзной   связи;   ставить   двоеточие   после   обобщающего   слова   в   предложениях   с однородными членами; разделять запятой части сложного предложения; выделять прямую речь, стоящую до и после слов автора; ставить тире между подлежащим и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в именительном падеже; ученик  получит  возможность  научиться:  объяснять  языковые  явления,  процессы, выявляемые в ходе исследования предложений с разной эмоциональной окраской. 2.Содержание предмета Содержание тем учебного курса «Русский язык 5 класс»(204 ч.).  Язык и общение Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи. Повторение изученного в начальных классах  I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих. Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Местоимения 1, 2и 3­го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее   употребительных   глаголов   I   и   II   спряжения;   буква  ь  во   2­ом   лице   единственного   числа глаголов. Правописание –тся и –ться; раздельное написание не с глаголами. Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами. II. Текст. Тема текста. Стили. Контрольный тест­1. Контрольный диктант­1. Сочинение по картине­1. Обучающее изложение­1 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи) I. Основные синтаксические единицы: словосочетание, предложение, текст. Пунктуация как раздел науки о языке. Словосочетание: Главные и зависимые слова в словосочетании. 2 Предложение:   простое   предложение;   виды   предложений   по   цели   высказывания   (повествовательные, вопросительные,   побудительные).   Восклицательные   и   невосклицательные   предложения.   Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение). Грамматическая основа предложения. Главные   члены   предложения.   Второстепенные   члены   предложения:   определение,   дополнение, обстоятельство. Нераспространенные   и   распространенные   предложения.   Предложения   с   однородными   членами,   не связанными   союзами,   а   также   связанными   союзами  а,   но  и   одиночным   союзом  и;   запятая   между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после  обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при нем. Вводные слова и словосочетания. Сложное   предложение.   Наличие   двух   и   более   грамматических   основ   как   признак   сложного предложения. Сложные предложения с союзами.  Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в наличие реплик диалога. II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом. III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.  Контрольный тест­1. Сочинение ­1. Фонетика. Орфография. Графика  I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое   значение   букв  е,   ё,   ю,   я.  Обозначение   мягкости   согласных.   Опознавательные   признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари. II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.  Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических). III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.  Контрольный диктант­1. Сочинение по картине­1. 3 Обучающее изложение­1 Лексика. Культура речи  I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные   и   однозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значения   слов.   Омонимы.   Синонимы. Антонимы. Толковые словари. II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении. III. Создание текста  на основе исходного (подробное изложение),  членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.     Контрольная работа­1. Контрольное  изложение­1 Морфемика. Орфография. Культура речи  Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование   слов.   Однокоренные   слова.     Основа   и   окончание   в   самостоятельных   словах.   Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их значение в слове. Чередование гласных   и   согласных   в   слове.   Варианты   морфем.   Морфемный   разбор   слов.   Морфемные   словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание   гласных   и   согласных   в   приставках;   буквы  з  и  с  на   конце   приставок.   Правописание чередующихся гласных о и а в корнях ­лож­ ­лаг­, ­рос­ ­раст­. Буквы о и е после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.  II.   Умение   употреблять   слова   с   разными   приставками   и   суффиксами.   Умение   пользоваться орфографическими и морфемными словарями. III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.  Контрольный диктант­1. Сочинение­рассуждение­1. Контрольное сочинение­1. Выборочное изложение­1 Морфология. Орфография. Культура речи.  Имя существительное  I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные   одушевленные   и   неодушевленные   (повторение).   Существительные   собственные   и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических   событий.   Большая   буква   в   названиях   книг,   газет,   журналов,   картин   и   кинофильмов, спектаклей,   литературных   и   музыкальных   произведений;   выделение   этих   названий   кавычками.   Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа. Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение   существительных   на  ­ия,   ­ие,   ­ий.  Правописание   гласных   в   падежных   окончаниях   имен существительных. II.   Умение   согласовать   прилагательные   и   глаголы   прошедшего   времени   с   существительными,   род которых может быть определен неверно (н.­р, фамилия, яблоко). Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, 4 мест) падежей множественного числа. Умение использовать в речи существительные­синонимы для более точного  выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Доказательства и объяснения в рассуждении.  Контрольный диктант­1. Сочинение­рассуждение­1. Подробное  изложение­1  Сочинение по картине­1. Имя прилагательное  I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.  Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.  Изменение полных прилагательных по родам, числам, падежам, а кратких – по родам и числам. II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно). Умение пользоваться в речи прилагательными­синонимами для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра. Контрольный тест­1. Контрольный диктант­1. Сочинение­рассуждение­1. Подробное  изложение­1  Сочинение по картине­1. Глагол  I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.  Неопределенная форма глагола (инфинитив на ­ть (­ться), ­ти (­тись), ­чь (­чься). Правописание ­тся (­ться), ­чь (­чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола;  I  и  II  спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов ­бер – бир­, ­дер – дир­, ­мер – мир­, ­пер – пир­, ­тер – тир­, ­стел – стил­. Правописание  не с глаголами. II. Соблюдение  правильного ударения в  глаголах,  при  произношении которых  допускаются ошибки (начать, начал, начала). Умение   согласовывать   глагол­сказуемое   в   прошедшем   времени   с   подлежащим,   выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже. Умение использовать в речи глаголы­синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам. Контрольный тест­1. Контрольный диктант­1. Изложение­описание­1  5 Сочинение ­1. Повторение и систематизация пройденного в 5 классе  Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом предложении. Знаки препинания в сложном предложении.  Подведение итогов года 3.Тематическое планирование   Кол ­во  час. 3 26 Раздел Язык ­  важнейшее  средство  общения. Повторение  изученного  в начальных классах. № уроков 5 класс Тема 1 2 3 4 5 6­12 13 14 15 1 2 3 1 2 Язык и человек. Общение устное и письменное Стили речи. Звуки и буквы Орфограмма. Место орфограмм в  словах. 3­9 Правописание проверяемых и  непроверяемых гласных и  согласных в корне слова. 10 Правописание букв ы, а, у после  11 12 шипящих. Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с  другими словами Самостоятельные и служебные части речи. 16 17 18 19­20 16­ 17 13 Имя существительное.  14 Имя прилагательное  15 Местоимения 1, 2­го и 3­го лица.  Глагол: лицо, время, число, род  (в прошедшем времени);  правописание гласных в личных  окончаниях наиболее  употребительных глаголов I и II  спряжения Правописание ­тся и  ­тъся; раздельное написание не с  глаголами. Ко л­ во час. 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 2 Основные виды  учебной деятельности Осознают роль речевой  культуры, общения,  коммуникативных  умений в жизни человека.  Читают и анализируют  текст. Озаглавливают  текст Осваивают содержание  изученных  орфографических правил и алгоритмы их  использования.  Используют словари  и  справочники по  правописанию для  решения  орфографических  проблем Определяют  морфологические  признаки имени  существительного.,  имени прилагательного,  глагола, местоимения.  Определяют род, число,  склонение, падеж имён  существительных.  Активизируют правило  написания ь на конце  имён существительных.  Анализируют таблицы.  Выделяют окончания в  именах существительных  21 18 Подготовка к контрольной работе 1 6 22­ 23 24 25 26­ 29 30 19­ 20 21 22 23­ 26 1 Тест. Проверочная работа Контрольный диктант Работа над ошибками Урок развития речи Пунктуация как раздел науки о  языке. Основные синтаксические  понятия (единицы):  словосочетание, предложение,  текст. 31­32 2­3 Словосочетание: главное и  зависимое слова в словосочетании. 36 Синтаксис.  Пунктуация . Культура  речи  33­34 4­5 Предложение. Простое  35­37 6­8 38 9 10­ 12 предложение; виды простых  предложений по цели высказывания:  повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и  невосклицательные предложения. Грамматическая основа  предложения. Главные члены  предложения Нераспространенные и  распространенные предложения (с  двумя главными членами). второстепенные члены предложения:  дополнение, определение,  обстоятельство. Предложения с однородными  членами  13­ 14 15 Обобщающие слова перед  однородными членами. Двоеточие  после обобщающего слова. Синтаксический  и пунктуационный  разбор простого и сложного  предложения. 16­ 21 22 Обращение, знаки препинания при  обращении. 23 Прямая речь после слов автора и  перед ними; знаки препинания при  прямой речи Диалог. Тире в начале реплик  диалога. Повторение темы, подготовка к  проверочным работам тест, проверочная работа 24­ 25 26­ 27 28 29 39­ 41 42­ 43 44 45­ 50 51 52 53­ 54 55­ 56 57­ 58 2 1 1 4 1 2 2 3 1 3 2 1 6 1 1 2 2 2 Овладевают основными  понятиями синтаксиса.  Анализируют тексты с  точки зрения их смысла и связи слов в предложении и предложений в тексте. Овладевают знаниями о  пунктуации как разделе  науки о языке. Осознают  значение знаков  препинания для  понимания текста.  Анализируют тексты с  точки зрения роли в них  знаков препинания.  Списывают тексты,  пишут краткие  изложения. Распознают  словосочетания в составе предложения,  определяют главное и  зависимое слова в  словосочетании.  Обозначают смысловые  связи Характеризуют  сложное предложение по  цели высказывания,  простым предложениям в его составе, средствам  связи простых  предложений, знакам  препинания. Выполняют  устный и письменный  разбор предложений.  7 23 Фонетика.  Орфоэпия.  Графика.  Орфографи я. Культура  речи Лексика. Культура речи. 12 59­ 65 66 67­ 68 69 70­ 73 74­ 75 76 77­ 78 79 80 81­ 82 83 84 85­ 88 89­ 90 91 92 93 94­ 97 98 99 100 30­ 36 1 2­3 4 Урок развития речи Фонетика как раздел науки о  языке. Гласные звуки Звуки речи: согласные звуки.  Изменение звуков в потоке речи Позиционное чередование гласных  и согласных 5­8 Твердые и мягкие согласные.  Звонкие и глухие согласные.  Сонорные согласные. Графика, орфоэпия – разделы  науки о языке. 9­ 10 11 Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я 12­ 13 14 Фонетический разбор слова.  15 Обозначение звуков речи на  письме. Алфавит Повторение темы «Фонетика» 16­ 17 18 Контрольный диктант 19 20­ 23 1­2 Слово и его лексическое значение. Работа над ошибками Урок развития речи 3 4 5 Способы выражения лексического  значения слов Многозначные и однозначные  слова Прямое и переносное значения  слов 6­9 Омонимы. Синонимы. Антонимы. урок развития речи повторение темы «Лексика» 10 11 12 Проверочная работа Морфемика Орфография Культура  речи 26 101 1 Морфемика как раздел науки о  языке. Морфема как наименьшая  значимая часть слов. 102­ 103 104­ 107 108 2­3 Основа и окончание в  самостоятельных словах. 4­7 Корень, суффикс, приставка; их  назначение в слове Морфемный разбор слов 8 7 1 2 1 4 2 1 2 1 1 2 1 1 4 2 1 1 1 4 1 1 1 1 2 4 1 Овладевают основными  понятиями фонетики.  Анализируют схему,  демонстрирующую  группы звуков речи в  русском языке  Распознают согласные  звуки, выделяют  шипящие согласные.  Отрабатывают  правильное  произношение шипящих  звуков. Активизируют  знания, полученные при  изучении предыдущего  раздела: выделяют  основную мысль текста,  составляют предложения  с прямой речью,  обозначают орфограммы Овладевают базовыми  понятиями лексикологии. Понимают роль слова в  формировании и  выражении мыслей,  чувств, эмоций.  Объясняют различие  лексического и  грамматического  значений слова.  Пользуются толковыми  словарями. Объясняют  лексическое значение  слов. Работают с текстом — озаглавливают его,  составляют план текста,  анализируют содержание  и структуру текста.  Овладевают основными  понятиями морфемики.  Осознают морфему как  значимую единицу языка.  Делят слова на морфемы  и обозначают их  соответствующими  знаками Усваивают  правило написания  8 109 110 111­ 112 113­ 114 115­ 116 117­ 118 119 120 121 122­ 126 9 10 11­ 12 13­ 14 15­ 16 проверочный тест чередование гласных и согласных  звуков. Варианты морфем. Правописание гласных и  согласных в приставках Буквы З и С на конце приставок. 1 1 2 2 Правописание чередующихся  гласных в корнях –ЛАГ­/­ЛОЖ­,  ­РАСТ­/­РАЩ­/­РОС­ Буквы Ё­О после шипящих в корне 2 2 Буквы И­Ы после Ц 17­ 18 19 20 Повторение изученного 21 Контрольный диктант 22­ 26 Урок развития речи Морфология .  Орфография . Культура  речи Имя  существи­ тельное 74 127 1 Самостоятельные и служебные  части речи 23 128 129 130 131 132­ 133 1 2 3 Имя существительное как часть  речи Существительные одушевленные и  неодушевленные Существительные собственные и  нарицательные. Большая буква в  географических названиях, в  названиях улиц и площадей, в  названиях исторических событий. Род существительных 4 5­6 Существительные, имеющие форму  только единственного или только  множественного числа Три склонения имен  существительных изменение существительных по  падежам и числам Буквы о и е после шипящих и ц в  окончаниях существительных. 8­ 12 13­ 14 15 Морфологический разбор слов.  16­ 17 18 Контрольный диктант 19 20­ 23 Работа над ошибками Урок развития речи повторение темы 134 7 135­ 139 140­ 141 142 143­ 144 145 146 147­ 150 гласных и согласных в  приставках. Обозначают  приставки в словах,  анализируют разницу  между произношением и  написанием приставок.  Подбирают слова с  беглыми гласными в  приставках. Выбирают из  орфографического  словаря слова с  изучаемой в параграфе  орфограммы Определяют имя  существительное как  самостоятельную часть  речи, характеризуют  морфологические  признаки имени  существительного, его  синтаксическую роль.  Устанавливают, какой  частью речи являются  приведённые в текстах  слова. Определяют род,  склонение и падеж имён  существительных.  Составляют  распространённые  предложения по картине  Характеризуют имя  существительное по его  морфологическим  признакам и  синтаксической роли.  Выполняют устный и  письменный разбор имён  существительных. Пишут диктант 9 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 1 5 2 1 2 1 1 4 4 5 Имя  прилагательн ое 12 Глагол 38 151 152­ 153 154 155 156 157­ 158 159 160­ 162 163­ 164 165­ 166 167­ 170 171­ 172 173­ 175 176­ 183 184­ 187 окончаниях прилагательных Полные и краткие прилагательные Морфологический разбор имени  прилагательного Повторение темы 6 7­8 Контрольный диктант 9 10­ 12 1­2 Тест Работа над ошибками Урок развития речи  Глагол как часть речи.  Синтаксическая роль глагола в  предложении 3­4 Не с глаголами 5­8 Неопределенная форма глагола  9­ 10 11­ 13 14­ 21 22­ 25 (инфинитив на ­тъ ­ \­ться;  ­ти/тись; чь/чься Совершенный и несовершенный  вид глагола Буквы Е­И в корнях с  чередованием Время глагола Спряжение глаголов.  Правописание гласных в  безударных личных окончаниях  глаголов 188 189 26 Морфологический разбор глагола 27 Мягкий знак после шипящих в  глаголах во 2­ом лице  единственного числа Обобщение по теме Тест Контрольный диктант Работа над ошибками Урок развития речи Орфограммы в приставках, в  корнях и окончаниях Употребление букв Ь и Ъ 190­ 191 192­ 193 194 195­ 200 201 28­ 29 30­ 31 32 33­ 38 1 202 2 Повторение и  систематизац ия изученного 4 1 2­3 Правописание гласных в падежных  Имя прилагательное как часть речи. 1 2 1 1 1 2 1 3 2 2 4 2 3 8 4 1 1 2 2 1 6 1 1 Определяют  морфологические  признаки имени  прилагательного, его  синтаксическую роль.  Анализируют  словосочетания,  предложения и тексты с  именами  прилагательными.  Составляют предложения с именами  прилагательными.  Готовят устный рассказ  об имени прилагательном как о прилагательными.  Составляют предложения с именами  прилагательными. Определяют  морфологические  признаки глагола, его  синтаксическую  функцию. Определяют  глаголы­сказуемые в  предложениях,  характеризуют глаголы  по времени, лицу, числу.  Указывают, Как  согласуются глаголы­ сказуемые с  подлежащими. Усваивают правило  написания не с  глаголами. . Образуют глаголы в  неопределённой форме.  Составляют памятку,  используя глаголы в  неопределённой форме. о неопределённой форме  глагола. Усваивают правило  написания ­тся и ­ться  в глаголах; . Готовят рассказ о  признаках глагола как  части речи.  Систематизируют знания, полученные при изучении разных разделов науки о  10 203 204 3 4 Знаки препинания в простом и  сложном предложениях и в  предложениях с прямой речью Урок развития речи 1 1 языке. Заполняют,  анализируют, составляют  таблицы. Готовят  сообщение на.  Анализируют тексты. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла  от 30  августа 2018 года № 1 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР 30 августа 2018 года 11

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО

Рабочая программа русский язык 5 класс ФГОС ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2019