Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.
Оценка 5

Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
07.03.2019
Рабочая программа  с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.
Аннотация.docx
Аннотация к рабочей программе "Русский язык" Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в   1 ­ 4 классах составлена   в   соответствии   с   ФГОС   НОО,   утвержденным   приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального   общего   образования»   (зарегистрирован   Министерством   юстиции Российской Федерации от 22.12.2009г., регистрационный № 15785) с изменениями: ­ от 26.11.2010г. №1241 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 04.02.2011 г., регистрационный № 19707); ­ от 22.09.2011 г. №2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 12.12.2011 г., регистрационный № 22540); ­   от   18.12.2012   г.   №   1060   (зарегистрирован   Министерством   юстиции Российской Федерации от 11.02.2013 г., регистрационный № 26993); ­ от 29.12.2014 г. №1643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 06.02.2015 г., регистрационный № 35915); с   Примерной   основной   образовательной   программой       начального   общего образования,   одобренной   Федеральным   учебно­методическим   объединением   по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и внесённой  в реестр   примерных   основных   общеобразовательных   программ.   Номер   примерной основной образовательной программы начального общего образования в реестре –1 (ст. 12, п. 10 Федерального закона);   с   учетом   Примерных     программ   по   учебным   предметам   начального   общего образования   (русский   язык);   Основной   образовательной   программы   начального общего образования  ГБОУ Школы №996; учебно ­ методического комплекта «Перспектива»   авторов Л.Ф.Климановой, С.Г.Макеевой.             Программа разработана на основе Федерального Государственного Стандарта  (ФГОС), в соответствии с авторской программой по русскому языку для начального  общего образования 1­4 класс  под ред. Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной. Рабочая  программа  соответствует  концептуальным  положениям     Программы начального общего образования по русскому языку, способствует реализации ее целей и   задач   и   включает   все   темы,   предусмотренные   для   изучения   ФГОС   начального общего образования.  В   программе     заложены   возможности   предусмотренного   стандартом формирования   у   обучающихся   общеучебных   умений   и   навыков,   универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.             Принципы   отбора   основного   и   дополнительного   содержания   связаны   с преемственностью  целей   образования   на  различных  ступенях   и  уровнях  обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Содержание   предмета   направлено   на   формирование   функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Целью  реализации   рабочей   программы   «Русский   язык»   в   начальной   школе являются: • ознакомление   учащихся   с   основными   положениями   науки   о   языке   и формирование   на   этой   основе   знаково­символического   восприятия   и   логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной   речи,   монологической   и   диалогической   речи,   а   также   навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических  задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: • развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   умения   выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • формирование   у   младших   школьников   первоначальных   представлений   о системе   и   структуре   русского   языка:   лексике,   фонетике,   графике,   орфоэпии, морфологии и синтаксисе; • формирование   навыков   культуры   речи   во   всех   её   проявлениях,   умений правильно   писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге,   составлять   несложные   устные монологические высказывания и письменные тексты; • воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   русскому языку,   чувства   сопричастности   к   сохранению   его   уникальности   и   чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Особенности реализации программы: • Рабочая программа по предмету «Русский язык» рассчитана на 4 учебных  года. • • Начало реализации программы 2019 год. Конец реализации программы 2023 год. Содержание учебного предмета «Русский язык» Систематический курс русского языка представлен в  программе следующими содержательными линиями: «Наша   речь»,   «Текст»,   «Предложение»,   «Части   речи»,   «Звуки   и   буквы», «Правописание   частей   слова»,   «   Имя   существительное»,   «Имя   прилагательное», «Местоимение», «Глагол» . Реализация программы «Русский язык» осуществляется по учебникам: Климанова Л.Ф., С.Г. Макеева С.Г. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2013 Климанова Л.Ф., С.Г. Макеева С.Г. Русский язык. Учебник. 1 класс.  – М.,  Просвещение.­ 2013 Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.. Русский язык Учебник. 2 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2014 Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык Учебник. 3 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2015 Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык Учебник. 4 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2015 Рабочие тетради, прописи Климанова Л.Ф., Романина В.И., Борейко Л.Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая  тетрадь. 1 класс. – М., Просвещение.­ 2013 Климанова Л.Ф.. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2ч. – М., Просвещение.­ 2013 Климанова Л.Ф., Желтовская Л.Я. Пишу красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.,  Просвещение.­ 2013 Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2014 Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2015 Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2ч. – М.,  Просвещение.­ 2015 Формы контроля Контрольные   диктанты,   контрольные   списывания,   словарные   диктанты, диагностические работы. На изучение программы в 1 классе отводится 5 часов (всего 165 ч.), во 2­4 классах ­ 5 часов в неделю (170 ч.).  Основные   требования   к   уровню   освоения   программы: программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. • Овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире. • Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому   труду,   к   работе   на   результат,   бережному   отношению   к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты • Формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. • Использование знаково­символических средств представления информации. • Активное   использование   речевых   средств   и   средств   для   решения коммуникативных и познавательных задач. • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям. • Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих. • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Предметные результаты • Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового   и   культурного   пространства   России,   о   языке   как   основе национального самосознания. • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка  (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических,  пунктуационных) и правилах речевого этикета. • Осознание   безошибочного   письма   как   одного   из   проявлений   собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. • Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и   структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии   и   синтаксисе;   об   основных   единицах   языка,   их   признаках   и особенностях употребления в речи; • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические   категории   языка,   употреблять   языковые   единицы   адекватно ситуации речевого общения.

Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа  с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа  с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа  с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа  с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.

Рабочая программа  с аннотацией по русскому языку для начального общего образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019