Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год
Оценка 4.8

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
история +1
9 кл
19.02.2019
Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год
Данный материал представляет интерес для учителя - предметника. В условиях современного обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих. Слабомотивировнный ученик не может освоить программу по предмету, отстает в уровне усвоения материала от сверстников, не воспринимает новый, неинтересный для него материал. Всё это не способствует его личностному становлению и развитию.
программа работы со слабомотивированными обучающимися.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Козлово Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 ­2019 учебный год Учитель: Курочкина Марина Анатольевна 2018 г. План работы со слабоуспевающими  обучающимися               на 2018 – 2019 учебный год. Мероприятия 1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Срок Сентябрь 2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Сентябрь – октябрь, в течение года по ситуации 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. 4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока. В течение учебного года. В течение учебного года. 5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. В течение учебного года. 6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. В течение учебного года. 7.Поставить в известность классного руководителя и непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. В течение учебного года. 8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. В течение учебного года. 9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для В течение слабоуспевающих. учебного года. Учить детей навыкам самостоятельной работы. Обучающиеся,  имеющие низкую успеваемость по предмету Класс Ф.И. обучающегося Предмет Причина Солинова Елена Борисова Роза Обществознание История Обществознание История Фелешев Александр История Васильева Дарья Обществознание История Обществознание Гнеушева Екатерина История Обществознание Частичное  выполнение домашнего  задания, слабые способности. Отсутствие контроля со стороны  родителей. Несистематическое  выполнение домашнего задания.  Слабая познавательная  способность. Нежелание учить  предмет Частичное  выполнение домашнего  задания, слабые способности. Нерегулярное и частичное   выполнение домашнего задания,  кратковременная память.  Пропуски уроков Нерегулярное и частичное   выполнение домашнего задания,  слабые способности,  кратковременная память.  Пропуски уроков № п/п 1 2 3 4 5 8 9 6 9 9 Основные мероприятия  по организации работы с обучающимися, имеющих низкую успеваемость по предмету № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание работы Сроки Ответственный Индивидуальные собеседования со  слабоуспевающими о пользе и необходимости  учения. Организация индивидуальных дополнительных  занятий со слабоуспевающими. В течение года Курочкина М.А. В течение года Курочкина М.А. Предотвращение пробелов в знаниях В течение года Курочкина М.А. Индивидуально – личностный подход в работе со  слабоуспевающими учащимися В течение года Курочкина М.А. Оказание помощи при выполнении домашних  заданий 2 четверть. Курочкина М.А. Разработка дополнительных карточек­заданий  для каждого слабоуспевающего учащегося На каждом уроке Курочкина М.А. Консультация родителей учащихся, имеющих  низкую успеваемость по предмету. В течение года Курочкина М.А. Индивидуальная работа с обучающимися Ф.И. учащегося Предмет Предполагаемая работа Контроль Клас с 7 Солинова Елена История  Обществознание 9 Борисова Роза История  Обществознание Повторить темы:  «Регулирование  поведения людей в  обществе», «Человек в  экономических  отношениях»  Всеобщая История История России Повторить темы 8  класса,  проконтролировать  выполнение домашних  заданий, повторить темы: «Социальная сфера»,  «Человек и общество»,  «Экономическая сфера», «Духовная сфера».  Оказание помощи при  повторении материала.  Тестовый контроль Поурочный  контроль за  усвоением  материала,  разработка  дополнительных  заданий, карточек и  творческих заданий. Провести итоговый  контроль в виде  тестирования по  всем темам. Контроль за  выполнением  домашних заданий Поурочный  контроль за  усвоением  материала,  разработка  дополнительных  заданий Провести итоговый  контроль в виде  тестирования по  всем темам. 7 9 9 Гнеушева Екатерина История  Обществознание Фелешев Александр История  Обществознание Повторение тем.  Текущий контроль Васильева Дарья История  Обществознание «Социальная сфера»,  «Человек и общество»,  «Экономическая сфера», «Духовная сфера».  Оказание помощи при  повторении материала. Т «Социальная сфера»,  «Человек и общество»,  «Экономическая сфера», «Духовная сфера».  Оказание помощи при  повторении материала.  Поурочный  контроль за  усвоением  материала Поурочный  контроль за  усвоением  материала Текущий контроль  за подготовкой к  ОГЭ Поурочный  контроль за  усвоением  материала Текущий контроль  за подготовкой к  ОГЭ

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со слабомотивированными обучающимися на 2018 -2019 учебный год

Рабочая программа со  слабомотивированными  обучающимися на 2018 -2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019