Рабочая программа Технология Школа Россия
Оценка 4.7

Рабочая программа Технология Школа Россия

Оценка 4.7
Документация +1
doc
технология
1 кл
12.11.2017
Рабочая программа Технология Школа Россия
Рабочая программа по Технологии . Учебно- методический комплект Школа Россия. Создано в удобной форме. Облегчает работу. Рассчитан на 1 час в неделю 33 часа в год. Учтены особенности учебного процесса в 1 классе (интеграция в первой четверти) Создано в альбомной ориентации листа
Рабочая Технология.doc
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО  учителей Заместитель директора по УВР УТВЕРЖДАЮ Директор школы начальных классов _________________О.М.Алексашина _____________ О.М.Алексашина Протокол № 1от «28» августа 2017 г. «29» августа 2017 г. ___________В.И.Власова Приказ от 29 августа 2017г.№ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области». Рабочая программа Наименование учебного предмета  _______Технология_____________________________________________________________________________________________ Класс_______________1В_______________________________________________________________________________________ ____________________________ Уровень начального общего образования ____________________________________________________________________________________________________ Учитель  __Николаева М.Л. Срок реализации программы, учебный год___2017­2018 учебный год______________________________________________________________________________ Количество часов по учебному плану  всего 33 часа  в год; в неделю  1  час___________________________________________________________________ Планирование составлено на основе «Рабочие программы.Предметная линия учебников системы «Школа России»1­4 классы М:Просвещение 2013г.________ Учебник «Технология»,автор Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева М:Просвещение,2015г Рабочую программу составила_____________________________/_______Николаева М.Л.________________________________________ п.Новоселки, 2017 Содержание тем учебного предмета «Технология» в 1 классе 1.Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и  способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного искусства и др. разных народов России и мира). Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых  ресурсов. Мастера и их профессии,  традиции  и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ  информации (из учебника и других дидактических  материалов), её использование в организации работы. Контроль   и   корректировка   хода   работы.   Работа   в   малых   группах,   осуществление   сотрудничества,   выполнение   социальных   ролей (руководитель и подчинённый). Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п. Выполнение доступных работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание помощи младшим, сверстникам и взрослым. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств  материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.  Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно­художественным и  конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.  Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), знание и соблюдение правил их  рационального и безопасного использования. Общее  представление  о  технологическом  процессе:  анализ практических  действий  и  технологических  операций; получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. выполнение копированием; с помощью  линейки,  угольника, циркуля), обработка материала (отрывание, резание ножницами и канцелярским ножом, сгибание, складывание), сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение читать инструкционную и технологическую карты и изготавливать изделие с опорой на неё. последовательности и  инструментов;  экономная  разметка;  обработка  с  целью Называние и лекалу, устройства  и назначения обработки материалов: подбор  материалов разметка (на глаз, по шаблону, выстраивание основных технологических операций  ручной изделия; Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений, чертежа. Разметка деталей  с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. 3. Конструирование и моделирование. Общее  представление  о  мире  техники  (транспорт,  машины  и механизмы).  Изделие,  деталь  изделия  (общее  представление).  Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к  изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, модели, рисунку, простейшему чертежу и по заданным  условиям (конструкторско­ технологическим, функциональным, декоративно­художественным и др.). 4. Практика работы на компьютере. Информация, её отбор и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение   основных   устройств   компьютера   для   ввода,   вывода,   обработки   информации.   Включение   и   выключение   компьютера   и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших   средств   текстового   редактора.   Простейшие   приёмы   поиска   информации   по   ключевым   словам,   каталогам.   Соблюдение безопасных   приёмов   труда   при  работе  на  компьютере;  бережное   отношение  к  техническим  устройствам.  Работа   с  ЭОР   (электронными образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD/DVD). Работа   с  простыми   информационными   объектами   (текст,  таблица,   схема,   рисунок),  их  преобразование,  создание,   сохранение,  удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера. Освоение программ Word, Power Point. В приведённом ниже тематическом планировании представлена последовательность изучения тем курса и примерное количество часов на  каждую тему. Окончательное распределение часов зависит от конкретного планирования учителя (школы). № п/п Учебно­тематический план Раздел Количество часов по Количество часов примерной программе по рабочей программе 7 4 7 4 1. 2. 3. 4. Природная мастерская Рукотворный и природный  мир города. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Семена и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить? Пластилиновая мастерская Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Наши проекты. Аквариум. Бумажная мастерская 16 16 Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Ножницы. Что ты о них знаешь? Шаблон. Для чего он нужен? Наша армия родная. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок­портрет? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они? Текстильная мастерская 6 6 Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла­труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. ИТОГО 33 33 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 класс 2016­2017 учебный год 33 часа № п/п Дата план факт Тема 1. 2. 3. Рукотворный и природный мир города Урок­экскурсия Рукотворный и природный мир села Урок­экскурсия На земле, на воде и в воздухе. Урок­экскурсия Кол­ во часо предметные результаты в 1 Наблюдать связи метапредметные 1 1 Познавательные: ориентируется в своей знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя, умеют  играть  в  игру  "Назови предметы, созданные природой. человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения; конструкции и образы Назови   предметы, руками человека" объектов природы и Регулятивные: окружающего мира; развивать умение формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. наблюдать. Коммуникативные: понимать речь других. Личностные: имеют учиться, представление о процессе учебной деятельности. желание адекватное поведении в слушать  и Планируемые результаты примечание системе созданные определяют и личностные результаты Начальные навыки адаптации в школьной среде. Начальные навыки адаптации в школьной среде. 4. 5. 6. 1 Природа и творчество. Природные материалы Урок­экскурсия Знать влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; умение различать деревья; видеть красивое. Знать понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; умение пользоваться этими терминами. повторение и задачу, свое с задачей. учебную принимать соответствии Познавательные: того, что запомнили на прошлом уроке и поняли об окружающем мире. Проведение дид.игры. Регулятивные: сохранять адекватно воспринимать оценку планировать учителя, действие в поставленной Коммуникативные: выстраивать речевые действия, направленные на  учет  позиции  собеседника, конструктивные взаимодействия окружающими. Личностные: имеют учиться, представление о процессе учебной деятельности. желание адекватное поведении в коммуникативно­ способы с сравнение учителя, Работаем с природными материалами. Семена 1 Общее представление Познавательные: о материалах и инструментах, изделия анализработы,поисковые­ по образцу и фантазии. Урок ­ практикум Листья и фантазии. Композиции из листьев. Что такое композиция? 1 познакомить с приемом точечного наклеивания листьев. Подбор сюжета композиции, подбор листьев для композиции, можно определение соединить части, какие способы подходят деталей. различных соединений. Регулятивные: сохранять для Выбор принимать учебную соединения вариантов и задачу, ка к Начальные навыки адаптации в школьной среде. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Урок ­ практикум составление адекватно воспринимать оценку 7. 8. 9. Веточки и фантазия. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Урок ­ практикум 1 композиции, наклеивание больших, затем маленьких деталей, сушка под прессом. Орнамент из листьев. Что такое 1 Конструирование, соединение деталей. орнамент? Природный материал. Как их соединить? свое с и задачей планировать в   соответствии учителя, действие поставленной условиями ее реализации. Коммуникативные: свою позицию до других. Личностные: имеют учиться,  называть  и  объяснять свои  чувства  и  ощущения  от выполненной работы. довести желание Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. 1 Общее представление Познавательные: рассказ Учебно­ Урок ­ практикум Материалы для лепки. Что может пластилин? Урок­исследование о пластилине, приемах лепки. Украшение фигур. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. познавательный интерес к новому учебному материалу. поверхность, пластичность; с форма, учащихся учащихся   все   о   пластилине: цвет, мягкость­твердость, сгибаемость, знакомство обитателями морей и аквариума, технологией  выполнения  фигур рыб; Регулятивные: сохранять учебную задачу Коммуникативные: свою позицию до других. Личностные: имеют учиться, трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. принимать желание воспитывают довести и 10. 11. 12. В мастерской кондитера. Как работает мастер? Узор из пластилиновых шариков в крышке. Урок ­ практикум В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Пластилиновая живопись. Урок ­ практикум Наши проекты. Аквариум. Урок­проект. 1 Общее представление Познавательные: рассказ Учебно­ о пластилине, приемах лепки. Украшение фигур. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. 1 поверхность, пластичность; с форма, учащихся учащихся   все   о   пластилине: цвет, мягкость­твердость, сгибаемость, знакомство обитателями морей и аквариума, технологией  выполнения  фигур рыб; Регулятивные: сохранять учебную задачу Коммуникативные: свою позицию до других. Личностные: имеют учиться, трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. принимать желание воспитывают и довести познавательный интерес к новому учебному материалу. Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу. Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу. 1 Общее представление Познавательные: рассказ о пластилине, приемах лепки. Украшение фигур. учащихся   все   о   пластилине: цвет, мягкость­твердость, форма, поверхность, 13. 14. 15. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Ёлки из бумажных полос. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на образец. 1 Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание понятий «берёста», «волокно». 2 Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Ёлки из бумажных полос. Урок ­ практикум Наши проекты. Скоро Новый год! Снежинки Деда Мороза. принимать и довести пластичность; с учащихся желание воспитывают сгибаемость, знакомство обитателями морей и аквариума, технологией  выполнения  фигур рыб; Регулятивные: сохранять учебную задачу Коммуникативные: свою позицию до других. Личностные: имеют учиться, трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа. Познавательные: общеучебные ­ свойств формулирование бумаге­материале инструменте, навыка   резания умение составлять композицию, логические  ­ сравнение бумагу по   свойствам, определение бумаги, о или закрепление ножницами, классификация вывода Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. 16. 17. Наши проекты. Скоро Новый год! Снежинки Деда Мороза. Бумага и картон. Какие у них секреты? Урок ­ исследование 1 Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание по задачу, результата, и план ставить определять заданным Формировать усидчивость; понятий предметов критериям. аккуратность, раскрыть содержание «берёста», «волокно». Регулятивные: учебную последовательность промежуточных целей с учетом конечного составлять последовательность действий. Коммуникативные: контролировать партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия в группе. Познавательные: общеучебные ­ виды шаблонов, использование шаблона  для  разметки  деталей, трудностей: возникновение смещение, линия неровная действия Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу. Самооценка на основе 18. 19. Оригами. Как 1 сгибать и складывать бумагу? Урок ­ практикум термина «оригами», понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги. Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Фигурки оригами. «Бабочка» Урок ­ практикум 1 Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание термина «оригами», на логические шаблонов по ставить определять заданным выполнение ­ по (плотность, лицевой обсуждение недочетов обводки, разметка стороне., и  их  исправление:  составлять композицию, сравнение свойствам жесткость)классификация предметов критериям:; практической работы. Регулятивные: учебную задачу, последовательность промежуточных целей с учетом конечного составлять последовательность действий. Коммуникативные: контролировать партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия испытывают создания поделки. Познавательные: общеучебные ­ виды шаблонов, использование шаблона  для  разметки  деталей, трудностей: возникновение смещение, линия лицевой обводки, разметка результата, и план в радость группе, от неровная на действия критериев успешной учебной деятельности. Учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу. Самооценка на основе критериев успешной 20. Животные зоопарка. 1 Одна основа, а сколько фигурок? Фигурка «Божья коровка», «Птица» Урок ­ практикум понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги. 21. «Наша родная армия».  Подарок ко Дню Защитника Отечества. Урок ­ практикум 1 Умение работать с картоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами. Выполнение и заданным выполнение ставить определять ­ по (плотность, по шаблонов логические стороне., обсуждение недочетов и  их  исправление:  составлять композицию, сравнение свойствам жесткость)классификация предметов критериям:; практической работы. Регулятивные: учебную задачу, последовательность промежуточных целей с учетом конечного составлять последовательность действий. Коммуникативные: контролировать партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия испытывают создания поделки. Познавательные: общеучебные ­  умение  работать  в  группе, распределение обязанностей осознание  того.,  что  от  труда каждого выполненной работы, изделия. в радость зависит качество учебной деятельности. результата, и план действия группе, от Внутренняя позиция и школьника на уровне положительного отношения к Родине. 22. 23. 24. Ножницы. 1 Что ты о них знаешь? Урок­исследование распределение обязанностей в группе. Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет? Урок ­ практикум Шаблон для чего он нужен? Весенний цветок. Урок ­ практикум 1 1 Знание о разнообразных приёмах складывания бумаги; умение пользоваться терминами; умение планировать и организовывать свою составление Регулятивные: плана  работы  над  аппликацией «Наша родная армия", изучение плана работы над   составными фигурками, составленному плану. Коммуникативные: контролировать партнера; строить понятные для партнера высказывания. Личностные: осознают правила взаимодействия испытывают создания поделки. Познавательные: общеучебные Адекватно судят о своих ­  беседа­рассказ оригами, образцов изделий, наблюдение и анализ:   как  сделаны игрушки; упражнения  по  складыванию  и контролю  сгибов, знакомство  с базовыми об  искусстве демонстрация совершенствованию. Стремятся к само­ знаниях/незнаниях. в радость группе, от работа по действия формами, 25. Орнамент в полосе. 1 Для чего нужен орнамент? Урок­исследование работу. Выполнять технику «гармошка». Навыки  составления орнамента в полосе. 26. 27. Весна. Какие краски у весны? Весна пришла. Урок ­ практикум Настроение весны. Что такое колорит? Весенние цветы из креповой бумаги. Урок ­ практикум 1 1 Знание о разнообразных приёмах складывания бумаги; умение пользоваться терминами; умение планировать и организовывать свою работу. Выполнять технику «гармошка». моделей, учиться свое учебника, своей изготовление базовых форм; Испытание корректировка. Регулятивные: высказывать предположение    (версию)    на основе   образцов,   работы   с иллюстрацией оценивать    результаты работы на уроке. Коммуникативные: использовать регуляции своих действий. Личностные: радость от созданной поделке. Познавательные: общеучебные Адекватно судят о своих ­  беседа­рассказ оригами, образцов изделий, наблюдение и анализ:   как  сделаны игрушки; упражнения  по  складыванию  и контролю  сгибов, знакомство  с базовыми изготовление базовых форм; Испытание об  искусстве демонстрация совершенствованию. Стремятся к само­ знаниях/незнаниях. формами, моделей, речь для испытывают 28. 29. 30. 1 Навыки  составления орнамента в полосе. Праздники и традиции весны. Какие они? Корзинка для пасхального яйца. Урок ­ практикум учиться свое корректировка. Регулятивные: высказывать предположение    (версию)    на основе   образцов,   работы   с иллюстрацией оценивать работы на уроке. Коммуникативные: использовать регуляции своих действий. Личностные: радость от созданной поделке. результаты речь для испытывают учебника, своей Мир тканей. Для чего нужны ткани? Маковые узелки. Урок­исследование Игла­труженица. Что умеет игла? Лучи – узелки на солнышке. Урок ­ практикум 1 1 Общие представления Познавательные: общеучебные ­  дать  общее  представление  о свойствах    ткани    и    ниток; познакомить со швейной иглой, ее безопасной работы и условиями хранения; обсуждение проблемы учащихся строится на  знаниях об ткани, из использование  тканей в жизни человека. Исследование свойств (сминаемость, ткани эластичность, пластичность); о видах ткани и ниток. Научиться выполнять декоративные крепёжные узелки, элементы прямой строчки и перевивы. Научиться изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и булавок, строением, приемами изделиях Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Вышивка. Для чего она нужна? Веселая игольница 1 Урок ­ практикум готовить выкройку деталей игольницы, сшивать детали швом «вперед иголку». Совершенствовать умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом. 31. 32. учиться свое сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: высказывать предположение    (версию)    на основе обсуждения  заданий,  образцов, работы учебника. Коммуникативные: использовать регуляции своих действий. Личностные: радость от созданной поделке. речь с испытывают коллективного иллюстрацией для Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закладка. Урок ­ практикум 1 Общие представления Познавательные: общеучебные ­  дать  общее  представление  о свойствах    ткани    и    ниток; познакомить со швейной иглой, ее безопасной работы и условиями о видах ткани и ниток. Научиться выполнять декоративные крепёжные узелки, строением, приемами Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. 33. 1 Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Игольница. Урок ­ практикум элементы прямой строчки и перевивы. Научиться изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и булавок, готовить выкройку деталей игольницы, сшивать детали швом «вперед иголку». Совершенствовать умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом. изделиях хранения; обсуждение проблемы на  знаниях  учащихся строится ткани, об из использование тканей в  жизни человека. Исследование свойств ткани (сминаемость, эластичность, пластичность); сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные: высказывать предположение    (версию)    на основе обсуждения  заданий,  образцов, работы учебника. Коммуникативные: использовать регуляции своих действий. Личностные: радость от созданной поделке. учиться свое коллективного с иллюстрацией речь для испытывают Планируемые результаты изучения учебного предмета «Технология » в 1 классе Учащиеся будут знать: основные требования культуры и безопасности труда: – о необходимости своевременной подготовки и уборки рабочего места, поддержания порядка на рабочем месте в течение урока; – правила безопасной работы с ножницами и иглой; – приёмы разметки деталей на бумаге различными способами (сгибанием, по шаблону, на глаз, от руки); – правила рациональной разметки (разметка на изнаночной стороне материала; экономия материала при разметке); – правила аккуратной работы с клеем; соблений для ручного труда (линейка, карандаш, ножницы, шаблон, стека, гладилка, дощечка для  лепки); ­наименования отдельных материалов (бумага, картон, фольга, пластилин, природные материалы и пр.) и способы их обработки  (сгибание, обрывание, сминание, разрезание, лепка и пр.); ­наименования основных технологических операций (разметка, заготовка, сборка) и приёмов обработки материалов в художественно­ конструкторской деятельности (разрезание, вырезание, выкраивание, наклеивание, обрывание, сгибание, вытягивание, сплющивание и пр.);  ­названия отдельных техник, используемых в художественно­конструкторской деятельности (аппликация, лепка); ­назначение простейшей графической инструкции и организацию работы в соответствии с ней. Учащиеся могут знать: ­свойства отдельных материалов и зависимость выбора поделочного материала для работы от его свойств; ­происхождение отдельных поделочных материалов и способы их подготовки для работы; ­разные виды деталей из набора «Конструктор», способы сборки изделий из разнообразных наборов. Учащиеся будут уметь: ­подготавливать рабочее место и поддерживать на нём порядок в течение урока; ­соблюдать культуру труда и технику безопасности при работе над изделиями; ­выполнять разметку сгибанием, по шаблону, на глаз и от руки; ­использовать правила и приёмы рациональной разметки; ­аккуратно и ровно сгибать плотную бумагу и картон, пользоваться гладилкой; ­аккуратно вырезать детали из бумаги по прямолинейному и криволинейному контуру; ­аккуратно и точно выкраивать детали из бумаги способом обрывания; ­аккуратно, равномерно наносить клей и приклеивать детали из бумаги;ную бумагу; ­изготавливать простые формы и конструкции из пластилина, пользоваться стекой; ­пришивать пуговицы; ­выполнять комбинированные работы из разных материалов; ­воспринимать инструкцию (устную или графическую) и действовать в соответствии с инструкцией; ­внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы и использовать адекватные способы работы по их воссозданию; ­выполнять работу по изготовлению изделий на основе анализа несложного образца. Учащиеся могут уметь: ­самостоятельно подбирать материалы для поделок, выбирать и использовать наиболее подходящие приёмы практической работы, соответствующие заданию; ­устанавливать несложные логические взаимосвязи в форме и расположении отдельных деталей конструкции и находить адекватные способы работы по её созданию; ­на основе образца или модели анализировать несложные закономерности, в соответствии с которыми создана или изменяется конструкция, и находить адекватные способы работы по её созданию; ­мысленно трансформировать несложные формы и комбинировать из них новые конструкции в соответствии с условиями задания; ­создавать в воображении несложный художественный замысел, соответствующий поставленной задаче, и находить адекватные способы его практического воплощения; ­пользоваться схемами, графическими инструкциями, справочной литературой; ­устанавливать сотрудничество и выполнять совместную работу; ­осуществлять элементарный самостоятельный уход за своими вещами (в школе и в условиях домашнего быта).

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия

Рабочая программа Технология Школа Россия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017