Рабочая программа учебного курса "Перспектива" 2 класс.

  • Образовательные программы
  • docx
  • 22.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: формирование основ художественной культуры: представление о специфике изобразительного искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством, первоначальные понятия о выразительных возможностях языка искусства; развитие образного мышления, наблюдательности и воображения, учебно-творческих способностей, эстетических чувств, формирование основ анализа произведения искусства; проявление эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям действительности и художественный вкус; формирование основ духовно-нравственных ценностей личности – способности оценивать и выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов, воплощенных в искусстве, отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом; устойчивое представление о добре и зле, должном и недопустимом, которые станут базой самостоятельных поступков и действий на основе морального выбора, понимания и поддержания нравственных устоев, нашедших отражение и оценку в искусстве, любви, взаимопомощи, уважении к родителям, заботе о младших и старших, ответственности за другого человека; готовность и способность к реализации своего творческого потенциала в духовной и художественно-продуктивной деятельности, разовьется трудолюбие, оптимизм, способность к преодолению трудностей, открытость миру, диалогичность; cтановление осознанного уважения и принятия традиций, самобытных культурных ценностей, форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни родного края, наполнятся конкретным содержанием понятия «Отечество», «родная земля», «моя семья и род», «мой дом», разовьется принятие культуры и духовных традиций многонационального народа Российской Федерации, зародится целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; заложение основ российской гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, российский народ и историю России, появится осознание своей этнической и национальной принадлежности, ответственности за общее благополучие. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения изобразительного искусства ученик должен научиться: овладевать практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и в различных видах художественной деятельности: графике (рисунке), живописи, скульптуре, архитектуре, художественном конструировании, декоративно-прикладном искусстве; понимать образную природу искусства; давать эстетическую оценку и выражать свое отношение к событиям и явлениям окружающего мира, к природе, человеку и обществу; воплощать художественные образы в различных формах художественно-творческой деятельности; применять художественные умения, знания и представления о пластических искусствах для выполнения учебных и художественно-практических задач, познакомятся с возможностями использования в творчестве различных ИКТ-средств; получать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, научатся вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, будут способны вставать на позицию другого человека; реализовать собственный творческий потенциал, применяя полученные знания и представления об изобразительном искусстве для выполнения учебных и художественно-практических задач, действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческих ситуаций в повседневной жизни.
Иконка файла материала конспект.docx
Ход урока. 1. Организационный момент. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. А теперь все повернитесь , И друг другу улыбнитесь . 2. Проверка домашнего задания. 3. Минутка чистописания. 4. Самоопределение к деятельности. ­ На днях я получила письмо от английского школьника Майкла Смита. Сейчас я вам  прочитаю отрывок. Послушайте: Хабаровск – красивый город. Мне очень запомнились прогулки по  Набережной Хабаровск. Мой город Дадли меньше Хабаровск. Я очень рад,  что побывал в такой город, как Хабаровск. ­ Как вы думаете, почему Майкл допустил такие ошибки? Я бы хотела, чтобы  в течение урока вы ответили мне на вопрос: Что нужно узнать Майклу о  русском языке, чтобы исправить ошибки? ­ Давайте определим тему урока. А каковы будут наши цели? V. Первичное усвоение новых знаний. Упражнение 64. ­ Прочитайте. Какое слово пропущено в каждом предложении? Что нужно  сделать с существительным сосна, чтобы вставить его в текст? ­ Спишите. Ответьте на вопрос: что изменилось в слове сосна? (окончание,  появились предлоги). Сделайте вывод. ­ Итак, изменение имен существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением. ­ Знакома ли вам данная тема? Какова будет цель нашей дальнейшей работы?  (ставят цель). Чтобы лучше запомнить названия падежей, послушайте сказку. Он еще не родился, а уже думали, какое дать ему имя и решили назвать  – именительным. Родился – стал родительным. Он рос, но был еще малышом, ему все давали, и он стал дательным. Но он был большим озорником, за всяческие проделки его винили, и он  стал винительным. Потом подрос, стал творить добрые дела и называться творительным.  Он всем стал предлагать свою помощь, о нем все заговорили и называли  теперь предложным. Прямо так и говорили, когда вспоминали его. VI. Зарядка для глаз. Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза) Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза  закрыты) 1Глаза по кругу побегут. (Глаза открываем. Движение зрачком по кругу по  часовой и против часовой стрелки) Много­много раз моргнут (Частое моргание глазами) Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз) Увидят мои глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка) VII. Первичная проверка понимания. Работа с таблицей падежей в учебнике. ­ Ребята, чтобы вам было легче выучить падежи, я предлагаю запомнить  одно  очень смешное предложение: Иван родил девчонку, велел тащить пеленку.  ­ Просклоняем два слова : доска, стол. (один ученик у доски склоняет  существительное доска, второй – стол). ­ Выделите окончания. Отличаются ли они? Сделайте вывод. VIII. Первичное  закрепление. Упр.104. ­ Прочитайте. Можно ли это назвать текстом? Почему? Укажите падеж существительных. ­ Как вы определили падеж?  Что вам помогло? IX.Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. X.Рефлексия. ­ Что нового сегодня узнали на уроке? ­ Зачем нам знать падежи и падежные вопросы? ­ Так почему же Майкл допустил ошибки в письме? Что вы ему посоветуете? ­ Оцените свою работу на уроке с помощью смайлика (на партах у детей  наборы смайликов). ­ Достигли ли мы поставленных целей? ­ Удачи вам! 2