Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Оценка 4.9

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
7 кл
02.10.2019
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5-9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: “English 7” В.П. Кузовлев, -М.: Просвещение, 2014 г.
Адаптированная РП 7 класс 2019-2020 уч.год.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 11 347661 Ростовская область Егорлыкский район станица Егорлыкская улица Ленина 1 тел. (8 – 863 – 70) 23 ­  4 – 49, e­mail:[email protected]           СОГЛАСОВАНО: зам. директора по УВР ________ (              ) РАССМОТРЕНО: на заседании ШМО учителей  филологии и культуры _________ (Поплавская Н.Г.) Протокол № ___ от ______ г.   «Утверждаю» директор МБОУ ЕСОШ № 11 ________ (Безрукова Н.В.) Приказ № ___ от _________ г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (основного общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для обучающихся с ОВЗ, реализующих адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся, ученик: Кондратьева Софья, 7 класс                                                                      учитель: Поплавская Н.Г. ст. Егорлыкская, Егорлыкский район 2019 г. Раздел №1:Пояснительная записка Рабочая программа  по английскому   языку в   7    классе    составлена   с учетом следующих нормативных документов:  федерального   закона   от   29   декабря   2012   г.   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в     Российской Федерации»;  федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419­ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты   Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»; Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 ­ 2020 годы; постановление Правительства РФ от 04 октября 200 г. «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»; письмо Заместителя министра минобрнауки России ИР­535/07 от   07.06.2013 года «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»; приказ   Министерства   общего   образования   и   науки   Ростовской   области   от 09.06.2016     №   429   «Об   утверждении   примерных   региональных   учебных   планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями   здоровья   и   умственной   отсталостью   (интеллектуальными нарушениями)»  федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   (приказ образования   для   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья   Минобрнауки России от 19.12.2014г. №1598); приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования   обучающихся   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными нарушениями)»;  постановления   Главного   государственного   санитарного   врача   российской Федерации   от 10.07.2015   № 26   «Об утверждении   СанПиН   2.4.2.3286–15 «Санитарно­эпидемиологические   требования   к условиям   и организации   обучения и воспитания   в организациях,   осуществляющих   образовательную   деятельность по адаптированным   основным   образовательным   программам   для   обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». закона РФ «О социальной защите инвалидов в РФ» от 24.11.1995 № 181­ФЗ, письма Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК­452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"; закона   «Об   образовании   в   Ростовской   области»   (ст.   7   Областного   закона   от 14.11.2013г. № 26­ЗС «Об образовании в Ростовской области»); ­ постановления министерства общего и профессионального Ростовской области от 21.12.17 г. №7 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной   и   муниципальной   образовательной   организации   Ростовской области   и   родителей   (законных   представителей)   обучающихся,   нуждающихся   в длительном лечении, в том числе детей­инвалидов, в части организации обучения по основным   общеобразовательным   программам   на   дому   или   в   медицинских организациях»;       2  устава   муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения Егорлыкской   средней   общеобразовательной   школы   №   11,   утвержден Постановлением   Администрации   Егорлыкского   района   Ростовской   области   от 24.11.2014г. № 1274; Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы   по английскому языку   для   общеобразовательных   учреждений   (Английский   язык.   Рабочие   программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 5­9 классы. ФГОС. (Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, Н.М. Лапа – М.: Просвещение, 2012 г) и рассчитана на 105 часов в год. Рабочая   программа   ориентирована   на  учебник   для   общеобразовательных   школ, рабочую тетрадь, книгу для чтения, аудиодиск к учебнику  с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: “English 7” В.П. Кузовлев, ­М.: Просвещение, 2014 г.  В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на  2019­2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019­2020 учебном  году (24.02.2020г,09.03.2020г,01.05.2020г.,04.05.2020г,11.05.2020г.), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа  по английскому языку в 7 классе в 2019­2020 учебном году  будет  реализована в объёме   97  часов (3 часа в неделю) ), вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем.  Программа будет выполнена в полном объеме.  Из них на  контрольные работы–  4 часа. Срок реализации рабочей программы  1 год. Раздел№2: Общая характеристика предмета. В   УМК «English  7» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения АЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой,   использовать   электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно­образовательной среде и т. д.   находить   информацию   в   Интернете, Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:  формированию активной жизненной позиции учащихся.   развитию коммуникативной культуры  общему речевому развитию учащихся.   воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;  расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления.  Изучение АЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит   учеников   к   успешной   социализации   после   окончания   образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на АЯ стало сегодня одним из условий профессиональной   компетенции   специалиста,   поскольку   знание   АЯ   может 3 существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. Используемые формы обучения: ­   индивидуальные   (консультации,   обмен   мнениями,   оказание   индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы); ­ групповые (творческие группы, динамические группы); ­ коллективные (соревнования, поисковые) ­ дидактические и ролевые  игры; ­песни, стихи, рифмовки Используемые методы обучения: ­ репродуктивный; ­ частично­поисковый; ­ исследовательский; ­ проблемный. Методы и формы контроля:  методы устного и письменного контроля, дидактические тесты. Методы устного контроля – включают в себя беседы, рассказ ученика, объяснение, чтение текста и т.д.  Устный   контроль   проводится   как   в   форме   монологического   высказывания обучающегося, так и в форме диалога или полилога (например, ролевая игра).  Письменный контроль (контрольная работа, личное письмо, открытка) обеспечивает глубокую   и   всестороннюю   проверку   усвоения,   поскольку   требует   комплекса   знаний   и умений ученика.  Дидактические тесты также   являются методом проверки результатов обучения и используются в основном для проверки лексико­грамматических знаний и умений.  Проектная   работа   является   одним   из   способов   контроля   и   включает   в   себя письменный   и   устный   метод   контроля   и   может   быть   выражен   в   разных   формах (составление книжки­малышки, открытки и т.д.) Раздел №3:Место учебного предмета в учебном плане. Учебный план школы  МБОЕ СОШ №11 г.  отводит  105 часов  для обязательного  изучения иностранного языка  в 7 классе (по 3 часа в неделю). В соответствии с годовым   календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2019­2020 учебный год, наличием   выходных  и праздничных  дней  в 2019­2020 учебном году  4 (24.02.2020г,09.03.2020г,01.05.2020г.,04.05.2020г,11.05.2020г.), расписанием учебных   занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа  по английскому языку в 7 классе в 2019­2020 учебном году  будет  реализована в объёме   97  часов (3 часа в неделю) ), вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем.  Программа будет выполнена в полном объеме.  Раздел №4:Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Адаптированная программа направлена на создание комплексного психолого­медико­ педагогического   сопровождения   учащихся   с   учетом   состояния   их   здоровья   и особенностей психофизического развития, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, оказание им помощи в освоении основной образовательной программы.            Программа носит комплексный характер и обеспечивает: ­поддержку   учащихся   с   особыми   образовательными   потребностями,   а   также попавших в трудную жизненную ситуацию;             ­выявление   и   удовлетворение   особых   образовательных   потребностей   учащихся   с ограниченными      возможностями здоровья и инвалидов единстве урочной и внеурочной деятельности,   в   совместной   педагогической   работе   специалистов   системы   общего   и специального   образования,   семьи   и   других   институтов   общества;   интеграцию   этой категории обучающихся в образовательном учреждении;          ­оказание в соответствии с рекомендациями психолого­медико­педагогической комиссии каждому учащемуся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиду комплексной,   индивидуально   ориентированной,   с   учетом   состояния   здоровья   и особенностей   психофизического   развития   таких   учащихся,   психолого­медико­ педагогической поддержки и сопровождения в условиях образовательного процесса;     ­создание специальных условий обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями   здоровья   и   инвалидов,   в   том   числе   безбарьерной   среды жизнедеятельности и учебной деятельности, соблюдение максимально допустимого уровня. Программа содержит:         1)   цели   и   задачи   коррекционной   работы   с   учащимися   с   особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами ; 2)   перечень   и   содержание   комплексных,   индивидуально   ориентированных коррекционных   мероприятий,   включающих   использование   индивидуальных методов   обучения   и   воспитания;   проведение   индивидуальных   и   групповых занятий под руководством специалистов; 3) систему комплексного психолого­медико­социального сопровождения и поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями, в    том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 5 4)   механизм   взаимодействия,   предусматривающий   общую   целевую   единую стратегическую   направленность   работы   учителей,   специалистов   в   области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников; 5)   планируемые   результаты   работы   с   обучающимися   с   особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Программа   коррекционной   работы   в   соответствии   со   Стандартом   направлена   на создание   системы   комплексной   помощи   детям   с   ограниченными   возможностями здоровья   в   освоении   основной   образовательной   программы   среднего   (полного) общего образования и основного общего образования.    Программы коррекционной работы среднего (полного) общего образования и  основного общего образования являются преемственными. Программа коррекционной работы основного общего образования обеспечивает: ­создание в МБОЕ СОШ № 11  специальных условий воспитания, обучения,  позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации  образовательного процесса; ­дальнейшую социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми  образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении. 1.1. Цели программы: 1.Обеспечение   возможности   достижения   учащимися   образовательного учреждения образованности на уровне функциональной грамотности . 2.   Формировать   и   закреплять   умения   и   навыки   планирования деятельности,   самоконтроля,   развивать   умения   воспринимать   и   использовать информацию из разных источников в целях успешного осуществления учебно­ познавательной деятельности;  3. Осуществлять индивидуальную коррекцию недостатков в зависимости от   актуального   уровня   развития   учащихся   и   их   потребности   в   коррекции индивидуальных отклонений (нарушений) в развитии в рамках учебных занятий и внеклассной деятельности;  4.   Способствовать   социально­трудовой   адаптации   учащихся   (развитие   координации,   темпа   деятельности,   формирование зрительно­моторной   общетрудовых, организационных и конструктивно­технологических умений);  5.формировать социально­нравственное поведение детей, обеспечивающее адекватную ориентацию в среде проживания.  1.2. Задачи программы: ­   удовлетворение   особых   образовательных   потребностей   слабослышащих учащихся   при   освоении   ими   основной   образовательной   программы   основного общего  образования; ­разработка   и   реализация   индивидуальных   программ,   учебных   планов, организация индивидуальных  и (или) групповых занятий для   слабослышащих детей; ­обеспечение   возможности   воспитания   и   обучения   по   дополнительным образовательным   программам   социально­педагогической   и   других направленностей, получения дополнительных образовательных 6 коррекционных услуг; ­формирование   зрелых   личностных   установок,   способствующих   оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации; ­расширение   адаптивных   возможностей   личности,   определяющих  готовность   к решению доступных проблем в различных сферах жизнедеятельности; ­развитие   коммуникативной   компетенции,   форм   и   навыков   конструктивного личностного общения в группе сверстников; ­реализация   комплексной   системы   мероприятий   по   социальной   адаптации   и профессиональной   ориентации       учащихся   с   ограниченными   возможностями здоровья; ­оказание   консультативной   и   методической   помощи   родителям   (законным представителям)   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья   по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам. 1.3. Определяющие принципы: —  Преемственность.  Принцип   обеспечивает   создание   единого   образовательного пространства при переходе от основного общего образования к среднему (полному) общему образованию, способствует достижению   личностных,   метапредметных,   предметных   результатов   освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых учащимся с ограниченными возможностями здоровья для продолжения образования.        — Соблюдение интересов ребёнка. Принцип определяет позицию специалиста, который призван решать проблему ребёнка с максимальной пользой и в интересах ребёнка.          —  Системность.  Принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития,   т.   е.   системный   подход   к   анализу   особенностей   развития   и   коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, а также всесторонний многоуровневый   подход   специалистов   различного   профиля,   взаимодействие   и согласованность их действий в решении проблем ребёнка. — Непрерывность. Принцип гарантирует ребёнку и его родителям  (законным представителям) непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению. —  Вариативность.  Принцип   предполагает   создание   вариативных   условий   для получения  образования  детьми,  имеющими  различные  недостатки  в  физическом  и (или) психическом развитии. —  Рекомендательный   характер   оказания   помощи.   Принцип   обеспечивает соблюдение   гарантированных   законодательством   прав   родителей   (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья выбирать формы получения   детьми   образования,   образовательные   учреждения,   формы   обучения, защищать законные права и интересы детей, включая обязательное согласование с родителями (законными представителями) вопроса о направлении (переводе) детей с ограниченными   возможностями   здоровья   в   специальные   (коррекционные образовательные учреждения, классы (группы). 1.4.Характеристика содержания      Коррекционно­развивающая работа со стороны учителя  включает: 7 Учитель устанавливает усвоенный детьми объем знаний, умений, навыков. ­ Выявляет  трудности, которые испытывают они в обучении, и условия, при которых эти  трудности могут быть преодолены. ­ Отмечает особенности личности, адекватность поведения в различных ситуациях. — выбирает  оптимальные  для  развития  ребёнка  с  ограниченными  возможностями здоровья   методик,   методов   и   приёмов   обучения   в   соответствии   с   его   особыми образовательными потребностями; —   развивает   универсальные   учебные   действия   в   соответствии   с   требованиями основного общего образования; —   развивает   и   укрепляет   личностные   установки,   формирует   адекватные   формы утверждения самостоятельности, личностной автономии; — развивает формы и навыки личностного общения в группе сверстников, коммуникативную компетенцию; —   развивает   компетенции,   необходимые   для   продолжения   образования   и профессионального самоопределения; —   формирует   навыки   получения   и   использования   информации   (на   основе   ИКТ), способствующие   повышению   социальных   компетенций   и   адаптации   в   реальных жизненных условиях; Консультативная работа включает: — выработку совместных обоснованных рекомендаций по основным направлениям работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, единых для всех участников образовательного процесса; —   консультативную   помощь   семье   в   вопросах   выбора   стратегии   воспитания   и приёмов   коррекционного   обучения   ребёнка   с   ограниченными   возможностями здоровья; — консультационную поддержку и помощь, направленные на содействие свободному и   осознанному   выбору   учащимися   с   ограниченными   возможностями   здоровья профессии, формы и места обучения в соответствии с   профессиональными   интересами, психофизиологическими особенностями. 1.5.Механизмы реализации программы                 Адаптированная   программа   на   этапе   основного   общего     образования реализовывается МБОЕСОШ № 11  в урочной и внеурочной деятельности в 7 классе в условиях внедрения ФГОС. 1.6 Условия реализации программы — дифференцированные условия (оптимальный режим учебных нагрузок); —   психолого­педагогические   условия   (коррекционная   направленность   учебно­ воспитательного процесса; учёт индивидуальных особенностей ребёнка; соблюдение комфортного   психоэмоционального   режима;   использование   современных педагогических   технологий,   в   том   числе   информационных   для   оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности); —   специализированные   условия   (выдвижение   комплекса   специальных   задач обучения, ориентированных на особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными   возможностями   здоровья;   введение   в   содержание   обучения   индивидуальными   способностями   и 8 специальных   разделов,   направленных   на   решение   задач   развития   ребёнка, отсутствующих   в   содержании   образования   нормально  развивающегося   сверстника; использование специальных методов, приёмов, средств обучения,   ориентированных на   особые   образовательные   потребности   детей;   дифференцированное   и индивидуализированное обучение с учётом специфики нарушения здоровья ребёнка; —   здоровьесберегающие   условия   (оздоровительный   и   охранительный   режим, укрепление   физического   и   психического   здоровья,   профилактика   физических, умственных   и   психологических   перегрузок   обучающихся,   соблюдение   санитарно­ гигиенических правил и норм); —   участие   всех   детей   с   ограниченными   возможностями   здоровья,   независимо   от степени выраженности нарушений их развития, вместе с нормально развивающимися детьми в воспитательных, культурно­развлекательных, спортивно­оздоровительных и иных досуговых мероприятиях; Раздел №5 : Личностные ,метапредметные и предметные результаты освоения  учебного предмета. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У   выпускника   основной   школы   будут   достигнуты   определенные  личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:  ­формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ­осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; ­стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической коммуникации. Изучение ИЯ внесет свой вклад в: 1)  воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека;  любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;        знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; знание правил поведения в классе, школе, дома; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; уважительное отношение к родному языку;  уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; уважение   традиционных   ценностей   многонационального   российского общества;  осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; 9 чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;    2) воспитание нравственных чувств и этического сознания; ­представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; ­знание правил вежливого поведения, культуры речи; ­стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;  ­умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; ­уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; ­уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; ­гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,  эмоционально­нравственная   отзывчивость сопереживание чувствам других людей;   (готовность   помочь),  понимание   и ­представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; ­установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; ­стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; ­потребность в поиске истины; ­умение признавать свои ошибки; ­чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; ­уверенность в себе и своих силах; 3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ­ценностное отношение к труду и к достижениям людей; ­уважительное отношение к людям разных профессий; ­навыки   коллективной   учебной   деятельности   (умение   сотрудничать:  планировать   и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;  ­умение работать в паре/группе; взаимопомощь; ­ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ­потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты); 10 ­ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; ­умение   проявлять   дисциплинированность,   последовательность,   целеустремленность   и самостоятельность в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий; ­умение вести обсуждение, давать оценки; ­умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время; ­умение   нести   индивидуальную   ответственность   за   выполнение   задания;   за   совместную работу; ­бережное   отношение   к   результатам   своего   труда,   труда   других   людей,   к   школьному имуществу, учебникам, личным вещам; 4) формирование   ценностного   отношения   к   здоровью   и   здоровому   образу жизни; ­потребность в здоровом образе жизни; ­понимание   важности   физической   культуры   и   спорта   для   здоровья   человека; положительное отношение к спорту; ­знание и выполнение санитарно­гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; ­стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности; ­стремление   к   активному   образу   жизни:   интерес   к   подвижным   играм,   участию   в спортивных соревнованиях; 5) воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде (экологическое воспитание);      6) интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах; воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); ­умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей; ­мотивация к самореализации в творчестве;  стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;  ­уважительное   отношение   к   мировым   историческим   ценностям   в   области   литературы, искусства и науки;  11 ­положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям; 7) воспитание уважения к культуре других народов;    интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры; стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов; уважительное   отношение   к   особенностям   образа   жизни  людей   другой    культуры;   культуру;  умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; потребность   и   способность   представлять   на   английском   языке   родную стремление   участвовать   в   межкультурной   коммуникации:   принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У учащихся основной школы будут развиты: 1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:    представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии; обогащение опыта межкультурного общения;  2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению; 3) универсальные учебные действия: регулятивные: ­самостоятельно   ставить   цели,   планировать   пути   их   достижения,   умение   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ­соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности   в   процессе   достижения   результата,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией;  ­оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   её решения;  12 ­владеть   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  познавательные: ­использовать знаково­символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; ­пользоваться   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей,  ­строить   логическое   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное,   дедуктивное   и   по аналогии) и делать выводы;  ­работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   определять   тему,   прогнозировать содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам,   устанавливать   логическую последовательность основных фактов; ­осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; ­выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; ­осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; ­решать проблемы творческого и поискового характера; ­самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; ­контролировать и оценивать результаты своей деятельности; коммуникативные: ­готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: ­ выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; ­ вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами АЯ; ­ адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; ­ спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; ­ уметь обсуждать разные точки зрения и   способствовать выработке общей (групповой) позиции; 13 ­   уметь   аргументировать   свою   точку   зрения,   спорить   и   отстаивать   свою   позицию невраждебным для оппонентов образом; ­   уметь   с   помощью   вопросов   добывать   недостающую   информацию   (познавательная инициативность); ­ уметь устанавливать рабочие  отношения, эффективно  сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации; ­ проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; ­   уметь   адекватно   реагировать   на   нужды   других;   в   частности,   оказывать   помощь   и эмоциональную   поддержку   партнерам   в   процессе   достижения   общей   цели   совместной деятельности; 4)       специальные учебные умения: читать на АЯ с целью поиска конкретной информации; читать на АЯ с целью детального понимания содержания; читать на АЯ с целью понимания основного содержания; понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания; понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; понимать   английскую   речь   на   слух   с   целью   извлечения   конкретной информации;      контексту;   действия;    работать с лексическими таблицами; понимать отношения между словами и предложениями внутри текста; работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью; кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать   речевые   средства   для   объяснения   причины,   результата использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения; организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта; работать с англо­русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;     пользоваться лингвострановедческим справочником; переводить с русского языка на английский; использовать различные способы запоминания слов на ИЯ; выполнять  тесты   в  форматах    “Multiple   choice”,   True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Говорение. I. Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений как вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию. При   этом   по   сравнению   с   5   классом   усложняется   предметное   содержание   речи, 14 увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. И если основной задачей для 6 класса является   усвоение   и   использование   новых   лексических   единиц,   то   задачи   УМК   –   7 заключаются   в   том,   чтобы   повторить,   систематизировать,   довести   до   уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно в 5 – 6 классах. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения:     начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. Объем диалогов до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При   обучении   ведению  диалога   –   расспроса  отрабатываются   речевые   умения запрашивать и сообщать фактическую информацию( Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалога до 4 реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога – побуждения к действию  отрабатываются умения:    обратится с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/ не принять его; пригласить к действию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; Объем диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:     выражать свою точку зрения; выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать эмоции, чувства. Объем учебных диалогов до 2 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:    кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие коммуникативные   типы   речи   как     описание,   повествование   и   сообщение,   а также   эмоциональные   и   оценочные   суждения   в   рамках   предметного содержания; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания до 8 – 10 фраз. Аудирование. II. Обучение аудированию занимает существенное место в обучении ИК в  7 классах. На данном этапе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности.  Общий объем ЛЕ для аудирования 1000 – 1350. 15 На данной ступени обучения выделяют 3 вида аудирования:  Аудирование   с   полным   пониманием   воспринимаемого   на   слух   текста (осуществляется на несложных текстах, построенных в основном на знакомом материале с небольшим числом незнакомых слов);  Аудирование   с   пониманием   основного   содержания   (строится   на   материале текстов, содержащих значительное число незнакомых слов; основная задача при этом – научить ученика умению, с одной стороны, выделять основную информацию,   а   с   другой   –   как   бы   опускать   несущественное,   в   том   числе незнакомые слова, мешающие понять основное содержание);  Аудирование   с   извлечением   конкретной   информации   (происходит   на материале,   также   содержащим   достаточно   большое   количество   незнакомой лексики, при этом учащимся необходимо понять только ту информацию, на которую ориентирует предваряющее задание. Содержание   текстов   соответствует   предметному   содержанию   программы   и возрастным особенностям учащихся. Время звучания текстов до 2 – 2,5 минут. Чтение. III. Развитие умения читать также остается одной из главных целей обучения в 7 классах Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):    с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) с полным пониманием содержания (изучающее чтение) с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации (просмотровое/поисковое чтение). Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентических материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 6 ­ 7 классах, включающих факторы, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения 400 – 500 слов. Данный вид чтения формирует следующие умения:     определить тему, содержание текста по заголовку; выделить основную мысль; выбрать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием текста  осуществляется на несложных аутентичных текстах,   построенных   на   знакомом   материале   либо   содержащие   незнакомые   явления, значение   которых   может   быть   раскрыто   с   помощью   догадки,   сносок   или   словаря,   и ориентированных   на   предметное   содержание   речи   в   7   классах.   Формируются   и отрабатываются следующие умения:   полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки     словообразовательного   анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. (языковой   догадки, Объем текстов для чтения до 250 слов. 16 Чтение   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации предполагает   умение   просмотреть   текст   или   несколько   коротких   текстов   и   выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь. IV. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  Научить письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;  Выписывать из текста нужную информацию;  Заполнять   анкету,   составлять   опросник   для   проведения   интервью, анкетирования;  Писать письмо по аналогии с образцом. Объем письма – 50 – 60 слов, включая адрес. Социокультурные знания и умения. Учащиеся   знакомятся   с   отдельными   социокультурными   элементами   речевого повседневного   этикета   в   англоязычной   среде.   Использование   английского   языка   как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:  фамилиями и именами выдающихся людей в англоговорящих  странах;    оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы; государственной символикой Англии и США; традициями проведения праздников в странах изучаемого языка. Предусматривает овладение умениями:    писать свое имя, фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адреса на английском языке; описывать   наиболее   известные   культурные   достопримечательности   своей страны, своего родного края, а также стран изучаемого языка. Языковые знания и навыки. Графика и орфография. I. Знание   правил   чтения   и   написания   новых   слов,   отобранных   для   данного   этапа обучения,   и   навыки   их   применения   в   рамках   в   рамках   изучаемого   лексико   – грамматического материала. Фонетическая сторона речи. II. Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Особое внимание уделяется синтагмотичности интонационного оформления речи, а так же повышению темпа высказывания и выразительности речи. Происходит дальнейшее совершенствование   слухо   ­     произносительных   навыков,   в   том   числе   применительно   к новому языковому материалу. III. Лексическая сторона речи. 17 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических   средств,   обслуживающих   новые   темы,   проблемы   и   ситуации   общения.   На данном этапе обучения к словарному запасу, усвоенному в 5 классе, добавляется около 250 –   300   новых   лексических   единиц,   включая   устойчивые   словосочетания,   оценочную лексику,   реплики   –   клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран   изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:  аффиксация: ­ глаголы с префиксом  re­ (rewrite) ­ существительные с суффиксами  ­ness, ­ing, ­ship (friendship) ­ прилагательные с суффиксами –y, ­ly, ­ian/an, ­ous (musician)    префиксом   ­ un (uneasy) ­ наречия с суффиксом  –ly (properly, wisely)   словосложение (N+N – time +table= timetable) конверсия ( to award – an award) Если в 6 классе преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи, то в 7 классе равное внимание уделяется обоим видам речи.   Грамматическая сторона речи. IV. Система обучения, заложенная в УМК 5 не предполагала продуктивного овладения всем   речевым   материалом.   Задача   данного   этапа   обучения   заключается   в   том,   чтобы довести до уровня продуктивного владения материл (и в первую очередь грамматические явления), усвоенный рецептивно в 5 классе. Имя существительное.  ­ существительное в качестве определения (a school uniform) Артикль   ­   неопределенный,   определенный,   нулевой   артикль:   с   исчисляемыми   и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии, с именами собственными ( с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/ вещами/ объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of. Имя прилагательное  ­ образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest) 18 ­ прилагательные, оканчивающиеся на  ­ ed (interested), ­ing (interesting)  ­ прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д Имя числительное  ­ количественные числительные ( hundred, thousand, million (hundreds of schools) Местоимение  ­ местоимения most/most of, both  ­ возвратные местоимения Глагол  ­ глаголы в страдательном залоге в Present Simple, Past Simple, Future Simple;  ­ форма глагола с окончанием – ing (like swimming, go on reading, take part in planting,  ­ неопределенная форма глагола в конструкциях: . сложное дополнение после глаголов to want, to make, to let (I want you to come home etc); at  ­ ­ ­ прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with); инфинитив в качестве определения (the first/the last/the only to do smth); страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week); неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели; ­ . глагольные идиомы (get up, get on with, etc); . вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I. Наречие   ­ наречия, образованные с помощью суффикса  ­  ly (quickly);  ­ наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);  ­ наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;  ­ степени сравнения наречий, включая исключения;  ­ место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении. Сложное предложение  ­ прямая и косвенная речь; 19 ­ сложноподчиненные предложения с придаточными: . определительными с союзными словами who/that/which/whose; . дополнительными с союзом that. Раздел №6: Содержание учебного предмета. Тема раздела  № п/п 1 Школа. 2 Досуг и увлечения. 3 Помощь людям. 4 Экология. 5 Друзья. Содержание раздела   некоторых   семестры   и   каникулы, Где   и   как   британские   дети   проводят   летние каникулы;     некоторые   достопримечательности стран   изучаемого   языка;   предметы,   которые изучают британские сверстники, распорядок дня в школе,  учебные   предметы   7   класса   российской школы,  клубы   и мероприятия,   которые   организуются   в британской школе; когда начинается учебный год в   Британии,   с   каким   настроением   британские сверстники возвращаются после каникул в школу; мнения британских сверстников о школе. Достижения   в   спорте,   искусстве   некоторых британских и российских  детей, система оценки и комментарии учителей об учебных достижениях школьников   в   Великобритании,   английские поговорки,  русские поговорки,  система Награды Герцога   Эдинбургского,   понятие  “The  Board  of Fame”. благотворительных Работа организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save   the   Children,   Help   the   Aged,   RSPCA); праздники (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross  Day  и др.); некоторые особенности жизни семьи   зарубежного   сверстника,   распределение обязанностей   по   дому;   мнение   зарубежных сверстников   о   благотворительности   и   помощи другим   людям;     проведение   благотворительных мероприятий   в   странах   изучаемого   языка   (a charity pop concert — Live Aid). Экологические   знаки,   принятые   в   англоязычных странах,   как   жители   этих   стран   заботятся   о природе;   экологические   действия   в   Британии, правила поведения в загородной зоне; отношение   американцев   к   экологическим проблемам; природа штата Флорида. Особенности   дружеских   взаимоотношений, нашедших   своё   отражение   в   стихотворениях американской   поэтессы   Эдит   Сигал, американского   подростка   Марка   Сантоса,   в   20 Кол­во часов 10 12 10 12 10 отрывке   из   художественного   произведения   в форме   дневниковых   записей   Пита   Пейна   и   на примере   отношений   с   друзьями   известного американского   писателя   Генри   Лонгфелло; проблемы,   характерные   для   дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, которыми они делятся на страницах газеты The Young Telegraph;  особенности  знакомства  и поддержания дружеских отношений в культурах разных стран. Мнения   британских   подростков   о   некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых   достопримечательностях;   факты культуры   Великобритании   и   России   и отношением   к   ним   подростков;   популярные товары   в   Великобритании   и   России,   игры   и игрушки для детей и подростков; разные точки зрения   британских   подростков   о   причинах популярности различных предметов, событий. Личности,   которые   наиболее   уважаемы   в Британии и США; некоторые соотечественники, которые   известны   в   России   и   за   рубежом; выдающиеся   личности,   деятельность   которых широко   известна   в   мире;   афоризмы, принадлежащие известным личностям; биографии знаменитых   людей   (Марк   Твен,   Генри   Форд, Евангелина Бут); биография Рузвельта. Анкета   из   газеты  The   Young   Telegraph, популярные   виды   спорта:  bowling,   snooker, некоторые данные из печати о свободном времени российских школьников; мнения разных людей о комендантском   часе   для   подростков   в   Глазго; мнения разных людей о том, как лучше проводить свободное время. Достопримечательности   Лондона   и   Москвы; информация   о   Лондонском   Тауэре   и   о памятниках   Петербурга;   достопримечательности Нью­Йорка   и   городов   Золотого   Кольца;   факты, являющиеся   значительными   событиями   в   жизни Великобритании,   США   и   России;   биографии знаменитых   людей   (Марк   Твен,   Генри   Форд, Евангелина   Бут);   достопримечательности   Лос­ Анджелеса;   памятники   античной   культуры; достопримечательности Эдинбурга. Контроль знаний учащихся о различных сферах  жизнедеятельности их зарубежных сверстников. Итого: 21 9 12 8 11 3 97 6 Родная страна. 7 Пример для  подражания. 8 Свободное время. 9 Достопримечательн ости. 10 Мы такие разные. № п/п 1 2 Наименование раздела, темы Сроки реализации 02.09­23.09 «Школа.» 25.09­21.10 «Досуг.  Увлечения.» 3 23.10­22.11 «Помощь  людям.» 4 25.11­20.12 «Экология.» 5 23.12­27.01 «Друзья.» 10 12 10 12 10 6 29.01­17.02 «Родная страна.» 9 7 19.02­20.03 «Пример для  подражания.» 12 8 9 30.03­15.04 «Свободное  время.» 17.04­18.05 «Достоприме­ чательности» 8 11 Раздел№7:Тематическое планирование Всего часов Контрольные работы  (кол­во ч.) Дидактическое обеспечение (оборудование) Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя, книга для  чтения, аудиоприложение. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение,  книга для  чтения,  Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение,  книга для  чтения, контрольные задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания,  контрольные задания. Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  Контрольная  работа №1 по  темам  «Школа.  Досуг.  Увлечения»     (2 часа) Контрольная  работа №2 по  темам  «Помощь  людям.  Экология.  Друзья»           (2 часа) Контрольная  работа №3 по  темам  «Родная  страна.  Пример для  подражания»   (2 часа) Контрольная  работа №4 по  теме  22 10 20.05­25.05 «Мы такие  3 разные.» чтения, контрольные задания,  контрольные задания. «Свободное  время.  Достоприме­ чательности»   (2 часа) Учебник, рабочая тетрадь,  книга для учителя,  аудиоприложение, книга для  чтения, контрольные задания,  контрольные задания. Итого: 97 4 Раздел №8 :Материально –техническое обеспечение образовательного  процесса. Состав образовательной среды линии УМК “Английский язык ” (7  класс) Бумажные носители: Электронные носители: Учебник (Книга для учащихся) I. Интернет­поддержка www.prosv.ru/umk/we Рабочая тетрадь Книга для учителя    Программа­концепция коммуникативного  иноязычного образования «Развитие  индивидуальности в диалоге культур» Рабочая программа Английский  язык. 7 класс Книга для учителя Примерная  рабочая программа для  общеобразовательных учреждений 5­9 классы,  «Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,  Перегудова Э.Ш. и др., «Просвещение», 2013  Интернет­конференции, лекции II. Цифровые носители Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3) Учебный диск 23 Календарно­тематическое планирование. № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 План 02.09 04.09 06.09 09.09 11.09 13.09 16.09 18.09 20.09 23.09 25.09 27.09 30.09 Дата Наименование раздела, темы факт Раздел 1 «Школа» Каникулы. Ты рад вернуться в школу? Твоя школьная жизнь  интересная? Какой твой любимый предмет? Я люблю ходить в школу, а ты? Что это значит? Как выглядит современная  школа? Повторение изученного  материала. В какую школу ты хочешь  ходить? Что мы знаем и умеем. Количество часов 10 часов Формы контроля 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 2 «Досуг. Увлечения» 12 часов Ты когда­нибудь выигрывал  приз? Что ты можешь делать хорошо? Кто выполнит это лучше? 24 1 1 1 Контрольная работа №1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 02.10 04.10 07.10 09.10 11.10 14.10 16.10 18.10 21.10 23.10 25.10 06.11 08.11 11.11 13.11 15.11 18.11 20.11 22.11 25.11 27.11 29.11 02.12 04.12 06.12 09.12 11.12 13.12 16.12 1 1 1 1 1 1 1 2 Твоя жизнь. Ты мастер на все руки? Ты знаешь что­нибудь о…? Награда герцога Эдинбургского. Повторение изученного  материала. Доска почета. Что мы знаем и умеем. Контрольная работа №1 по  темам «Школа. Досуг.  Увлечения» (аудирование,  чтение) Контрольная работа №1 по  темам «Школа. Досуг.  Увлечения» (грамматика,  письмо) Раздел 3 «Помощь людям» 10 часов Ты выполняешь полезную  работу? Для чего эти праздники? Тебе помочь? Ты принимаешь участие в  благотворительных вечерах? Что заставляет тебя помогать  другим? Великолепная идея! Не хотел бы ты начать свое дело? Повторение изученного  материала. Досуг и увлечения. Что мы знаем и умеем. Раздел 4 «Экология» Экология  Что происходит в нашем  регионе? Как сохранить нашу планету? Ты принимаешь участие в  благотворительных вечерах? Мы ответственны за планету! Ты беспокоишься об  окружающей среде? Национальные парки. Повторение изученного  материала. Ты друг планеты? Что мы знаем и умеем. 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 18.12 20.12 23.12 25.12 27.12 13.01 15.01 17.01 20.01 22.01 24.01 27.01 29.01 31.01 03.02 05.02 07.02 10.02 12.02 14.02 17.02 Контрольная работа №2 по  темам «Помощь людям.  Экология. Друзья» (аудирование, чтение) Контрольная работа №2 по  темам «Помощь людям.  Экология. Друзья» (грамматика,  письмо) Раздел 5 «Друзья» Какие друзья у тебя есть? Друзья и дружба. У тебя есть проблемы с  друзьями? Вы счастливы со своими  друзьями? Друзья . Друзья по переписке. Люди других культур. Твой идеальный друг. Что мы знаем и умеем. 2 Контрольная работа №2 10 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Раздел 6 «Родная страна» 9 часов Достопримечательности . Ходовые товары в нашей стране. Что вы думаете о популярных  вещах? Улица, на которой ты живешь. Что самое лучшее в нашей  стране? Твоя страна. Тебе нравится жить в России? Что мы знаем и умеем. 2 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 7 «Пример для подражания» 12 часов 19.02 21.02 26.02 28.02 02.03 04.03 06.03 11.03 13.03 16.03 Гордость твоей страны. Известные люди. Кем ты восхищаешься? Кого ты можешь назвать героем? Герои нашего времени. Слава делает людей  счастливыми? Как стать знаменитым? Кем я горжусь? Контрольная работа №3 по  темам «Родная страна. Пример  для подражания» (аудирование,  26 2 1 1 1 1 1 1 1 2 Контрольная работа №3 18.03 20.03 30.03 01.04. 03.04 06.04 08.04 10.04 13.04 15.04 чтение) Контрольная работа №3 по  темам «Родная страна. Пример  для подражания» (грамматика,  письмо) Что мы знаем и умеем. Раздел 8 «Свободное время» Что ты делаешь после школы? Твое хобби. Как ты проводишь выходные? Что ты делаешь по вечерам? Как не потратить время попусту? Ты любишь смотреть фильмы? Мое свободное время. Что мы знаем и умеем. 1 8 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 9 «Достопримечательности» 11часов 17.04 20.04 22.04 24.04 27.04 29.04 06.05 08.05 13.05 15.05 18.05 20.05 22.05 25.05 2 1 1 1 1 1 1 1 2 Великобритания и Россия  Лондон . Нью­Йорк. Что бы ты взял с собой в новый  век? Ты ходишь в музей? Московский Кремль. Ты когда­нибудь видел такое  чудо? Восьмое чудо света. Контрольная работа №4 по  темам «Свободное время.  Достопримечательности»  (аудирование, чтение) Контрольная работа №4 по  темам «Свободное время.  Достопримечательности»  (грамматика, письмо) Контрольная  работа №4 Раздел 10 «Мы такие разные» Программа обмена Клуб друзей по переписке  Повторение изученного  материала. Итого: 3часа 1 1 1 97 К.р­4 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 27 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МБОУ ЕСОШ №11 от «____» ___________ 20___г. № ________  Председатель МС ___________________/________________/ Заместитель директора по УВР ___________________/__________________ / «____» ___________ 20___г.  Раздел№6:Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки 28 После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Количество Тема урока часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ 29

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019