Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл
30.05.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Цели изучения курса: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Задачи: 1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Объем учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа для 2 класса по английскому языку с КТП
anglijskij_jazyk_2_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
«Рассмотрено»
Руководитель ГМО учителей
иностранного языка
Назарова А.А.
Протокол № от «»августа 201 7
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №12
Егорова В.М.
Приказ № «» августа 2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 2 класса
начального общего образования
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Пфейфер Е.П.,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория Яровое – 2017
№
п/п
1
2
3
4
5
Содержание
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов
Лист изменений и дополнений
Содержание рабочей программы
стр.
3
4
7
8
12
2 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно
правовых документов:
1.
Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего
образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от
5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и
введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или Федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным
приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего
образования» от 17.12.2010 г. № 1897
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017 – 2018 учебный год.
Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 24 классов
2.
3.
4.
общеобразовательных учреждений
Цели изучения курса: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего
школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное
общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных
ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Задачи: 1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с
ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий,
убеждений;
3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки
системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
3 4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством
творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Объем учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель),
промежуточный контроль (Проверь себя).
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание
языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка
(детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского
языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с
окружающими, решая задачи надпредметного характера;
Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие
мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического
комплекта.
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения; диалог расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, семье, друге;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
Составлять краткую характеристику персонажа;
Кратко излагать содержание прочитанного текста.
4 Аудирование
Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ,
сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих
некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения,
произношения и нужную интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой
материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
Заполнять анкету;
Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского
языка;
Отличать буквы от знаков транскрипции;
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения
звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей;
Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
Соблюдать интонацию перечисления;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
5 Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые
словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Узнавать простые словообразовательные элементы;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные
слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/
нулевым артиклем;
Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные
местоимения;
Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения
временных и пространственных отношений;
Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,
прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке,
небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм
речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
6 3.Содержание учебного предмета
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Темы разделов
Вводнофонетический курс
Знакомство (Hello)
Я и мои друзья (This is Nora)
Моя комната (Come in)
Моя школа (Happy birthday)
На уроке (We are Pirates)
Моя семья (Where are the stars)
Правила поведения (We must find it)
Желания (What would you like)
Мои увлечения (I can fly)
Мои умения (Can rabbits fly)
Повторение по темам, изученным за год
Количество часов
8
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
2
7 4.Тематическое планирование с указанием количества часов
№ урока
Раздел
Содержание урока
Формы
контроля
1
2
3
4
5
Вводнофонетический
курс
Вводнофонетический
курс
Вводнофонетический
курс
Вводнофонетический
курс
Вводнофонетический
курс
Раздел 1
Знакомство с буквами
Ll, Mm, Nn, Rr
Знакомство с буквами
Bb, Pp, Ss
Знакомство с буквами
Dd, Tt, Ff, Vv
Знакомство с буквамиСс,
Kk, Gg
Знакомство с буквами
Hh,Jj,Qq
8 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Вводнофонетический
курс
Вводнофонетический
курс
Вводнофонетический
курс
Знакомство
Знакомство
Знакомство
Знакомство
Знакомство
Знакомство
Я и мои друзья
Я и мои друзья
Я и мои друзья
Я и мои друзья
Я и мои друзья
Я и мои друзья
Моя комната
Моя комната
Моя комната
Моя комната
Знакомство с буквами
Ww, Xx, Zz
Знакомство с буквами
Aa, Ee, Ii, Oo
Знакомство с буквами
Uu,Yy.
Повторение
вводного курса
Раздел 2
Приветствие и прощание
приветствие и прощание
спрашивать
имя
собеседника и называть
свое
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 2
Урок контроля. Имена
Раздел 3
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
Формирование
диалогической речи
диалограсспрос о людях
и животных
Обобщение
умений.
Числительные от 0 до 12
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 3
Урок
Зоология
Раздел 4
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
называть предметы и
задавать вопросы о
предметах, находящихся
вблизи и на расстоянии.
диалог расспрос, о
людях,
животных,
предметах
Обобщение умений.
контроля.
9 25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Моя комната
Моя комната
Моя школа
Моя школа
Моя школа
Моя школа
Моя школа
Моя школа
На уроке
На уроке
На уроке
На уроке
На уроке
На уроке
Моя семья
40
Моя семья
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 4
Урок
География
Раздел 5
контроля.
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
говорить о своем
возрасте и возрасте
других людей
предметы
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 5
Урок
Окружающий мир
описание школьных
контроля.
Раздел 6
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
понимать команды
учителя и отдавать
команды в игре
Описывать предметы и
животных
используя
названия цветов
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 6
Урок
Изобразительное
искусство
Раздел 7
контроля.
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
описание
10 41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
Моя семья
Моя семья
Моя семья
Моя семья
Правила поведения
Правила поведения
Правила поведения
Правила поведения
Правила поведения
Правила поведения
Желания
Желания
Желания
Желания
Желания
Желания
местонахождение людей,
животных,
предметов.
Вести диалог.
Уметь рассказать о своей
семье
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 7
Урок
Математика
контроля.
Раздел 8
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
Правила поведения
описание
местонахождение
предметов
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 8
Урок
Окружающий мир
контроля.
Раздел 9
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
Уметь выражать свои
желания и спрашивать о
желаниях других
Спрашивать разрешения
и давать разрешения
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 9
Урок
Окружающий мир
контроля.
11 57
Мои увлечения
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Мои увлечения
Мои увлечения
Мои увлечения
Мои увлечения
Мои увлечения
Мои умения
Мои умения
Мои умения
Мои умения
Мои умения
Мои умения
6970
Повторение по темам,
изученным за год
контроля.
Раздел 10
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
Спрашивать и сообщать
о своих умениях
Спрашивать и сообщать
об умениях собеседника
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 10
Урок
Физическая культура
Раздел 11
Уметь
находить
информацию в тексте,
понимать
на слух
основное содержание
аудиотекста
Спрашивать и отвечать
на вопросы о своих
умениях
Уметь
животное
Обобщение умений
Закрепление лексико
грамматического
материала раздела 11
Урок
Зоология
Обобщение умений
описывать
контроля.
5.Лист изменений и дополнений
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы ________/В.М.Егорова/
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому языку
для 2 класса А,Б
№ п/п
Дата
Характеристика изменений
12 Основание
13
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.