Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
30.05.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Цели изучения курса: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Задачи: 1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Объем учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа по английскому языку для 3 класса с КТП
anglijskij_jazyk_3_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
«Рассмотрено»
Руководитель ГМО учителей
иностранного языка
Назарова А.А.
Протокол № от «»августа 201 7
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №12
Егорова В.М.
Приказ № «» августа 2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 3 класса
начального общего образования
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Пфейфер Е.П.,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория Яровое – 2017
№
п/п
1
2
3
4
5
Содержание
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов
Лист изменений и дополнений
Содержание рабочей программы
стр.
3
4
7
8
13
2 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно
правовых документов:
1.
Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего
образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от
5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и
введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или Федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным
приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего
образования» от 17.12.2010 г. № 1897
Законом Российской Федерации «Об образовании»
Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017 – 2018 учебный год.
Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 24 классов
2.
3.
4.
общеобразовательных учреждений
Цели изучения курса: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего
школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное
общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных
ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Задачи: 1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с
ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий,
убеждений;
3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки
системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
3 4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством
творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Объем учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель),
промежуточный контроль (Проверь себя).
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание
языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка
(детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского
языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с
окружающими, решая задачи надпредметного характера;
Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие
мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического
комплекта.
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения; диалог расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию;
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Рассказывать о себе, семье, друге;
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни);
Составлять краткую характеристику персонажа;
Кратко излагать содержание прочитанного текста.
4 Аудирование
Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников;
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ,
сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих
некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения,
произношения и нужную интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой
материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
Заполнять анкету;
Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского
языка;
Отличать буквы от знаков транскрипции;
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Уточнять написание слова в словаре учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения
звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей;
Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи;
Соблюдать интонацию перечисления;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
5 Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые
словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Узнавать простые словообразовательные элементы;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные
слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/
нулевым артиклем;
Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple;
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные
местоимения;
Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;
Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения
временных и пространственных отношений;
Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/ there are;
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,
прилагательные, модальные/ смысловые глаголы).
Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке,
небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм
речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
6 3.Содержание учебного предмета
Темы разделов
Количество
часов
Знакомимся с английскими звуками/ Фонетический курс
Повторение
Тело человека
Любимое место отдыха
Животные
Одежда
Любимая еда
Мой день
Каникулы
Сравнение
Я и мое будещее
Повторение по темам, изученным за год
8
6
6
6
6
6
6
6
6
6
2
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
7 №
урока
1
2
3
Раздел
4.Тематическое планирование с указанием количества часов
Формы
контроля
Содержание урока
Раздел 1 Знакомимся с английскими звуками/ Фонетический курс – 8 часов
Знакомство
одноклассниками, учителем.
с
Знакомство
одноклассниками, учителем.
с
Знакомство
одноклассниками, учителем.
с
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний
ea,
eeисоответствующим им звуком
[i:]
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний ear, air, are и
соответствующим им звуком [e ]ə
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний –ow, ou и
соответствующим им звуком [aʊ]
8 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Знакомство
одноклассниками, учителем.
Знакомство
одноклассниками, учителем.
Знакомство
одноклассниками, учителем.
Знакомство
одноклассниками, учителем.
Знакомство
одноклассниками, учителем.
с
с
–ur,
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний
Произношение звука [3ː], слов и
фраз с этим звуком и учителем.
ir,or,er и соответствующим им
звуком [3ː]
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний –igh, ie, oy,
oiи соответствующим им звуком
[ai], [oi].
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний –aw, au, ar, or
и соответствующим им звуком
[a:], [o:].
Знакомство с типичным чтением
буквосочетаний –oo, ew, ue и
соответствующим им звуком [u:]
Повторение
изученного
фонетического материала.
Раздел 2. Повторение – 6 часов
с
с
с
Знакомство с персонажами
детских произведений: имя,
возраст
Знакомство с персонажами
детских произведений: имя,
возраст
Знакомство с персонажами
детских произведений: имя,
возраст
Я и мои друзья. Совместные
занятия
Я и мои друзья. Совместные
занятия
Я и мои друзья. Совместные
занятия
Поиск информации в тексте.
Предлоги места Under, on, in,
behind.
Закрепить умение спрашивать у
собеседника имя и возраст.
What’s your/ his / her name?
Притяжательные местоимения
Закрепление умения спрашивать
расположение предметов. Where
is/ are… It’s/ They’re… They
are…
Восприятия на слух описания
животных. Числа от 1 до 20.
Thisis…/ Theseare… Can/can’t
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала по
разделу 2.
Знакомство со специальной
лексикой
обозначающей
основные
арифметические
действия
Раздел 3 –Тело человека– 6 часов
Описание внешности. Hasgot.
Я и моя семья. Члены семьи,
их внешность.
Я и моя семья. Члены семьи,
их внешность.
hasgot
Диалограсспрос
о
принадлежности
предметов.
Havegot/
в
утвердительных, отрицательных
и вопросительных предложениях.
Короткие ответы
Описание внешности.Havegot/
hasgot
вопросительных
предложениях. Короткие ответы
в
9
Я и моя семья. Члены семьи,
их внешность. 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Страна изучаемого языка и
родная страна. Литературные
персонажи популярных книг
моих сверстников.
Страна изучаемого языка и
родная страна. Литературные
персонажи популярных книг
моих сверстников.
Читаем с удовольствием
Восприятия на слух описания
внешности. Havegot/ hasgot в
утвердительных предложениях.
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала по
разделу 3.
Закрепление
грамматического
разделов 23
лексико
материала
Мир вокруг меня. Природа.
Мир вокруг меня. Природа.
Раздел 4 –Любимое место отдыха 6 часов
необходимой
Извлечение
информации из текста. There is/
are
Описание местности. Беседа о
количестве
предметов.
Числительные.
Описание людей и предметов.
Прилагательные, обозначающие
величину.
Восприятие на слух описания
местности. There is/ are
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала.
Описание местности. Знакомство
с ландшафтными объектами.
Мир вокруг меня. Любимое
время года
Мир вокруг меня. Любимое
время года
Страна изучаемого языка и
родная страна.
Страна изучаемого языка и
родная страна.
Раздел 5 Животные – 6 часов
Мир вокруг меня. Дикие и
домашние животные.
Мир вокруг меня. Дикие и
домашние животные.
Мир вокруг меня. Дикие и
домашние животные.
Я и мои друзья. Любимое
домашнее животное.
Я и мои друзья. Любимое
домашнее животное.
Я и мои друзья. Любимое
домашнее животное.
Поиск информации в тексте.
PresentContinuousсместоимени
ямиhe/she,they.
Беседа о том, что происходит в
момент
речи.
PresentContinuousсместоимени
ямиI, you, he/she/it,we, they.
Описание
действий
происходящих в момент речи.
Present Continuous: вопросы и
короткие ответы, утвердительные
предложения.
Восприятие на слух описания
действий, совершаемых в данный
момент.
PresentContinuous:
утвердительные предложения.
Предлоги места.
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала.
Знакомство с особенностями
строения некоторых морских
животных
Раздел 6 Одежда 6 часов
Я и моя семья. Покупки в
магазинах: одежда, обувь.
Поиск информации в тексте.
Специальные вопросы в Present
10 34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
Я и моя семья. Покупки в
магазинах: одежда, обувь.
Я и моя семья. Покупки в
магазинах: одежда, обувь.
Я и моя семья. Члены семьи,
их внешность.
Страны изучаемого языка.
Общие сведения: название,
столица.
Страны изучаемого языка.
Общие сведения: название,
столица.
вопросы
Continuous. Введение лексики по
теме одежда.
Описание внешности (одежда).
Специальные
в
PresentContinuous. Лексика по
теме одежда.
Описание чувств и эмоций.
Прилагательные для описания
чувств и эмоций: cold, hot,
hungry, sad, thirsty, tired.
Восприятие на слух описания
внешности человека.Специальные
вопросы в PresentContinuous.
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала.
Знакомство с материалами из
которых изготавливается одежда.
Раздел 7 –Любимая еда 6 часов
Я и моя семья. Покупки в
магазинах:
основные
продукты питания.
Я и моя семья. Покупки в
магазинах:
основные
продукты питания.
Я и моя семья. Любимая еда
Я и моя семья. Любимая еда
Настоящее простое время
Я и моя семья. Семейные
праздники.
Поиск информации в тексте.
Лексика по теме еда. Like/ dislike
в утвердительных предложениях.
Лексика по теме еда. Говорение о
предпочтениях в еде. Like в
утвердительных, отрицательных
предложениях.
Вопросы и
короткие ответы
Говорение о предпочтениях в еде.
Like/dislike в утвердительных,
отрицательных предложениях.
Вопросы и короткие ответы.
Восприятие на слух описания
внешности
человека.
Специальные вопросы в present
continuous.
«Настоящее простое время».
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала.
Раздел 8 –Мой день 6 часов
Я и моя семья.
день( распорядок дня)
Мой
Я и моя семья.
день( распорядок дня)
Мой
Поиск информации в тексте.
Грамматическое
время
presentsimple:
утвердительные
предложения. Лексика по теме
«Мой день»
Рассказ о распорядке дня.
Грамматическое
время
presentsimple с местоимениями 1
и 3 лица единственного числа.
Лексика по теме.
11 47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
Я и моя семья.
день( распорядок дня)
Мой
Моя школа. Учебные занятия
на уроках.
Моя школа. Учебные занятия
на уроках.
Спрашивать «Который час?» ,
используя вопрос What’sthetime?
Сообщение времени в часах по
английски/
Восприятие на слух сообщения
по теме «Дни недели».
Грамматическое
время
presentsimple с местоимениями 3
лица единственного числа.
Лексика по теме дни недели. It’s
time for…
Чтение. Закрепление лексико
грамматического
материала
раздела 8.
Моя школа. Учебные занятия
на уроках.
Знакомство
измерения времени.
с
единицами
Раздел 9 – Каникулы– 6 часов
Мир моих увлечений.
Каникулы
Поиск информации в тексте.
Изучение конструкции goingto.
Изучение лексики по теме
каникулы.
Мир моих увлечений.
Каникулы
Мир вокруг меня. Любимое
время года
Мир вокруг меня. Любимое
время года.
Страна изучаемого языка и
родная страна
Страна изучаемого языка и
родная страна
Беседа о планах на будущее.
Конструкцияgoingto
в
вопросительных предложениях.
Изучение лексики по теме
каникулы.
Беседа о планах на будущее.
Изучение лексики по теме
названия месяцев.
Восприятие на слух сообщения о
планах на будущее. Конструкция
goingto.
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала по
разделу 9.
Знакомство
некоторых животных
с
ареалами
Раздел 10 – Сравнения – 6 часов
внешность,
внешность,
Я и моя семья. Члены семьи,
их
черты
характера.
Я и моя семья. Члены семьи,
их
черты
характера.
Я и моя семья. Члены семьи,
их
черты
характера.
Мир вокруг меня. Мой дом.
внешность,
Поиск информации в тексте.
Порядковые числительные.
Сравнительная и превосходная
степени
прилагательных.
Изучение новой лексики.
Описание людей и предметов,
сравнивая их. Степени сравнения
прилагательных.
Восприятие на слух порядковых
12 61
62
63
64
65
66
67
68
6970
Мир вокруг меня. Мой дом.
Мир вокруг меня. Мой дом.
Порядковые
числительных.
числительные.
Чтение. Закрепление лексико
грамматического материала по
разделу 10. Степени сравнения
прилагательных.
Знакомство
солнечной системы.
планетами
с
Раздел 11– Я и будущее – 6 часов
Я и моя друзья. Совместные
занятия
Я и моя друзья. Совместные
занятия
Я и моя друзья. Совместные
занятия
Обобщение
лексико
грамматического материала.
Страна изучаемого языка.
Литературные персонажи
популярных книг моих
сверстников.
Страна изучаемого языка.
Литературные персонажи
популярных книг моих
сверстников.
Повторение по темам,
изученным за год
Поиск информации в тексте.
Грамматическое
время
Futuresimple.
Ведение диалогарасспроса о
будущей
профессии.
Грамматическое время Future
simple.
Рассказ о действиях в будущем,
употребляя
обстоятельство
времени. Грамматическое время
Future simple.
«Обобщение
грамматического материала»
Чтение. Закрепление лексико
грамматического
материала
раздела 11.
Грамматическое
время Future simple.
Знакомство с творческими
профессиями.
лексико
Обобщение умений
5.Лист изменений и дополнений
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы ________/В.М.Егорова/
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому языку
для 3 класса А,Б
13 № п/п
Дата
Характеристика изменений
Основание
14
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.