Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
30.05.2018
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов Цели изучения курса: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Задачи: 1. Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре; 2. Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений; 3. Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей; 4. Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе. Объем учебного времени: 70 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 2 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа по английскому языку для 3 класса с КТП
anglijskij_jazyk_3_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка                           Назарова А.А. Протокол № от «»августа 201 7           «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.                 Приказ №   «» августа 2017г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования на 2017 – 2018 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория Яровое – 2017 №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений Содержание рабочей программы стр. 3 4 7       8       13 2 1.Пояснительная записка Рабочая   программа   по  английскому   языку   составлена   на   основании     следующих   нормативно­ правовых документов: 1. Федерального   компонента   государственного   стандарта   (   начального     общего образования   )   по   английскому   языку,   утвержденного   приказом   Минобразования   России     от 5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом  Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или  Федеральным государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования,   утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 Законом Российской Федерации «Об образовании»  Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017  – 2018 учебный год.  Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 2­4 классов  2. 3. 4. общеобразовательных учреждений Цели   изучения   курса:   формирование   элементарной   коммуникативной   компетенции   младшего школьника   на   доступном   ему   уровне   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении,   чтении   и   письме.   Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение   на   изучаемом   языке   в   устной   и   письменной   форме   в   ограниченном   круге   типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Задачи: 1.      Обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с  ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;  2.      Создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий,  убеждений;  3.      Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки  системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей; 3 4.      Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством  творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе. Объем учебного времени: 70 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 2 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел Мой языковой портфель),  промежуточный контроль (Проверь себя). 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание  языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка  (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Межпредметные результаты Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского  языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с  окружающими, решая задачи надпредметного  характера; Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие  мотивации к изучению английского языка; Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического  комплекта. Предметные результаты Овладение ключевыми компетенциями. Речевая компетенция в видах речевой деятельности Говорение  Участвовать в элементарных  диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных  ситуаций общения; диалог­ расспрос (вопрос – ответ); диалог побуждение к действию; Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; Рассказывать о себе, семье, друге; Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора ( стихотворения и песни); Составлять краткую характеристику персонажа; Кратко излагать содержание прочитанного текста. 4 Аудирование   Воспринимать на слух и речь учителя и одноклассников; Воспринимать на слух и понимать основную информацию, в аудиотексте ( сообщение, рассказ,  сказка), построенном  в основном на знакомом языковом материале; Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение  Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения,  произношения и нужную интонацию; Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой  материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; Не обращать внимания   на незнакомые слова,  не мешающие понять основное содержание текста.          Письменная речь Владеть техникой письма; Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; Заполнять анкету; Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;  Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; Отличать буквы от знаков транскрипции; Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; Группировать слова  в соответствии с изученными правилами чтения; Уточнять написание слова в словаре учебника.          Фонетическая сторона речи Различать на слух  и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения  звуков; Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; Различать коммуникативные типы предложений по интонации; Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­  интонационных особенностей; Распознавать случаи использования связующего ‘r’ и соблюдать их в речи; Соблюдать интонацию перечисления; Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); 5 Читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Узнавать в устном и письменном тексте изученные лексические единицы; в том числе устойчивые  словосочетания, в пределах тематики начальной школы; Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Узнавать простые словообразовательные элементы; Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные  слова). Грамматическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем; Распознавать и употреблять в речи глаголы в present/ past/ future simple; Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must; Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные  местоимения; Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и  any; Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; Распознавать и употреблять  в речи наиболее употребительные предлоги для выражения  временных и пространственных отношений; Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и  but; Использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией  there is/ there are; Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,  прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). Социокультурная компетенция Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских  произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке,  небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм  речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка. 6 3.Содержание учебного предмета Темы разделов Количество часов  Знакомимся с английскими звуками/ Фонетический курс   Повторение  Тело человека Любимое место отдыха Животные  Одежда  Любимая еда Мой день Каникулы Сравнение Я и мое будещее Повторение по темам, изученным за год 8 6 6 6 6 6 6 6 6 6 2 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7 № урока 1 2 3  Раздел  4.Тематическое планирование с указанием количества часов Формы контроля Содержание урока Раздел 1 Знакомимся с английскими звуками/ Фонетический курс – 8 часов Знакомство одноклассниками, учителем. с   Знакомство одноклассниками, учителем.   с Знакомство одноклассниками, учителем.   с   Знакомство с типичным чтением буквосочетаний ea, eeисоответствующим   им   звуком [i:] Знакомство с типичным чтением буквосочетаний ­ear, ­ air, ­are­ и соответствующим им звуком [e ]ə Знакомство с типичным чтением буквосочетаний   –ow,   ­   ou   и соответствующим им звуком [aʊ] 8 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Знакомство одноклассниками, учителем.   Знакомство одноклассниками, учителем.   Знакомство одноклассниками, учителем.   Знакомство одноклассниками, учителем.   Знакомство одноклассниками, учителем.       с с –ur, Знакомство с типичным чтением буквосочетаний ­ Произношение звука [3ː], слов и фраз с этим звуком и учителем. ir,­or,­er   и   соответствующим   им звуком [3ː]  Знакомство с типичным чтением буквосочетаний   –igh,   ­   ie,   ­oy, ­oiи соответствующим им звуком [ai], [oi]. Знакомство с типичным чтением буквосочетаний –aw, ­ au, ­ar, ­or и   соответствующим   им   звуком [a:], [o:]. Знакомство с типичным чтением буквосочетаний  –oo, ­ ew, ­ue  и соответствующим им звуком [u:] Повторение изученного фонетического материала. Раздел 2. Повторение – 6 часов с с с   Знакомство   с   персонажами детских   произведений:   имя, возраст Знакомство   с   персонажами детских   произведений:   имя, возраст Знакомство   с   персонажами детских   произведений:   имя, возраст Я и мои друзья. Совместные занятия Я и мои друзья. Совместные занятия Я и мои друзья. Совместные занятия Поиск   информации   в   тексте. Предлоги   места­   Under,   on,   in, behind. Закрепить   умение   спрашивать   у собеседника   имя   и   возраст. What’s   your/   his   /   her   name? Притяжательные местоимения­ Закрепление   умения   спрашивать расположение   предметов.  Where is/   are…   It’s/   They’re…  They are… Восприятия   на   слух   описания животных.   Числа  от  1  до  20. Thisis…/ Theseare… Can/can’t Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического   материала   по разделу 2. Знакомство   со   специальной лексикой обозначающей основные арифметические действия     Раздел 3 –Тело человека– 6 часов Описание внешности. Hasgot. Я и моя семья. Члены семьи, их внешность. Я и моя семья. Члены семьи, их внешность.         hasgot Диалог­расспрос о принадлежности предметов. Havegot/ в утвердительных,   отрицательных и вопросительных предложениях. Короткие ответы Описание   внешности.Havegot/ hasgot вопросительных предложениях. Короткие ответы в     9 Я и моя семья. Члены семьи, их внешность. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Страна   изучаемого   языка   и родная страна. Литературные персонажи   популярных   книг моих сверстников. Страна   изучаемого   языка   и родная страна. Литературные персонажи   популярных   книг моих сверстников. Читаем с удовольствием Восприятия   на   слух   описания внешности.   Havegot/   hasgot   в утвердительных предложениях. Чтение.   Закрепление   лексико грамматического   материала   по разделу 3. Закрепление грамматического разделов 2­3     лексико­ материала Мир вокруг меня. Природа. Мир вокруг меня. Природа.     Раздел 4 –Любимое место отдыха­ 6 часов необходимой Извлечение информации   из  текста.   There  is/ are Описание   местности.   Беседа   о количестве предметов. Числительные. Описание   людей   и   предметов. Прилагательные,   обозначающие величину. Восприятие   на   слух   описания местности. There is/ are Чтение.   Закрепление   лексико грамматического материала. Описание местности. Знакомство с ландшафтными объектами. Мир   вокруг   меня.   Любимое время года Мир   вокруг   меня.   Любимое время года Страна   изучаемого   языка   и родная страна. Страна изучаемого языка и  родная страна. Раздел  5­ Животные – 6 часов Мир   вокруг   меня.   Дикие   и домашние животные. Мир   вокруг   меня.   Дикие   и домашние животные. Мир   вокруг   меня.   Дикие   и домашние животные. Я   и   мои   друзья.   Любимое домашнее животное. Я   и   мои   друзья.   Любимое домашнее животное. Я   и   мои   друзья.   Любимое домашнее животное.     Поиск   информации   в   тексте. PresentContinuousсместоимени ямиhe/she,they. Беседа о том, что происходит в момент речи. PresentContinuousсместоимени ямиI, you, he/she/it,we, they. Описание действий происходящих   в   момент   речи. Present   Continuous:   вопросы   и короткие ответы, утвердительные предложения. Восприятие   на   слух   описания действий, совершаемых в данный момент. PresentContinuous: утвердительные   предложения. Предлоги места. Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического материала. Знакомство   с   особенностями строения   некоторых   морских животных   Раздел 6­ Одежда ­6 часов Я   и   моя   семья.   Покупки   в магазинах: одежда, обувь. Поиск   информации   в   тексте. Специальные   вопросы   в   Present 10 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Я   и   моя   семья.   Покупки   в магазинах: одежда, обувь. Я   и   моя   семья.   Покупки   в магазинах: одежда, обувь. Я и моя семья. Члены семьи, их внешность. Страны   изучаемого   языка. Общие   сведения:   название, столица. Страны   изучаемого   языка. Общие   сведения:   название, столица.   вопросы   Continuous. Введение лексики по теме одежда. Описание   внешности   (одежда). Специальные в PresentContinuous.   Лексика   по теме одежда. Описание   чувств   и   эмоций. Прилагательные   для   описания чувств   и   эмоций:   cold,   hot, hungry, sad, thirsty, tired. Восприятие   на   слух   описания внешности человека.Специальные вопросы в PresentContinuous. Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического материала. Знакомство   с   материалами   из которых изготавливается одежда. Раздел 7 –Любимая еда ­6 часов   Я   и   моя   семья.   Покупки   в магазинах: основные продукты питания. Я   и   моя   семья.   Покупки   в магазинах: основные продукты питания.   Я и моя семья. Любимая еда Я и моя семья. Любимая еда Настоящее простое время Я и моя семья. Семейные  праздники. Поиск   информации   в   тексте. Лексика по теме еда. Like/ dislike в утвердительных предложениях. Лексика по теме еда. Говорение о предпочтениях   в   еде.   Like   в утвердительных,   отрицательных предложениях.   Вопросы   и короткие ответы Говорение о предпочтениях в еде. Like/dislike   в   утвердительных, отрицательных   предложениях. Вопросы и короткие ответы. Восприятие   на   слух   описания внешности человека. Специальные   вопросы   в   present continuous. «Настоящее простое время». Чтение.   Закрепление   лексико грамматического материала.   Раздел 8 –Мой день ­6 часов Я   и   моя   семья. день( распорядок дня)   Мой Я   и   моя   семья. день( распорядок дня)   Мой Поиск   информации   в   тексте. Грамматическое время presentsimple:   утвердительные предложения.   Лексика   по   теме «Мой день»   Рассказ   о   распорядке   дня. Грамматическое время presentsimple с местоимениями 1 и   3   лица   единственного   числа. Лексика по теме.   11 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Я   и   моя   семья. день( распорядок дня)   Мой Моя школа. Учебные занятия на уроках. Моя школа. Учебные занятия на уроках. Спрашивать   «Который   час?»   , используя вопрос What’sthetime? Сообщение   времени   в   часах   по­ английски/ Восприятие   на   слух   сообщения по   теме   «Дни   недели». Грамматическое время presentsimple с местоимениями 3 лица   единственного   числа. Лексика по теме дни недели. It’s time for… Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического материала раздела 8.     Моя школа. Учебные занятия на уроках. Знакомство   измерения времени. с   единицами Раздел 9 – Каникулы– 6 часов Мир   моих   увлечений. Каникулы Поиск   информации   в   тексте. Изучение   конструкции   goingto. Изучение   лексики   по   теме каникулы. Мир   моих   увлечений. Каникулы Мир   вокруг   меня.   Любимое время года Мир   вокруг   меня.   Любимое время года. Страна   изучаемого   языка   и родная страна Страна   изучаемого   языка   и родная страна   Беседа   о   планах   на   будущее. Конструкцияgoingto в вопросительных   предложениях. Изучение   лексики   по   теме каникулы. Беседа   о   планах   на   будущее. Изучение   лексики   по   теме названия месяцев. Восприятие на слух сообщения о планах на будущее. Конструкция goingto. Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического   материала   по разделу 9. Знакомство некоторых животных с     ареалами Раздел 10 – Сравнения – 6 часов     внешность, внешность, Я и моя семья. Члены семьи, их   черты характера. Я и моя семья. Члены семьи, их   черты характера. Я и моя семья. Члены семьи, их   черты характера. Мир вокруг меня. Мой дом. внешность,   Поиск   информации   в   тексте. Порядковые числительные.   Сравнительная   и   превосходная степени прилагательных. Изучение новой лексики. Описание   людей   и   предметов, сравнивая их. Степени сравнения прилагательных. Восприятие  на слух порядковых 12 61 62 63 64 65 66 67 68 69­70 Мир вокруг меня. Мой дом. Мир вокруг меня. Мой дом.   Порядковые числительных. числительные. Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического   материала   по разделу   10.   Степени   сравнения прилагательных. Знакомство солнечной системы.   планетами с   Раздел 11– Я и будущее – 6 часов Я и моя друзья. Совместные занятия Я и моя друзья. Совместные занятия Я и моя друзья. Совместные занятия   Обобщение лексико­ грамматического материала. Страна   изучаемого   языка. Литературные   персонажи популярных   книг   моих сверстников. Страна   изучаемого   языка. Литературные   персонажи популярных   книг   моих сверстников. Повторение   по   темам, изученным за год       Поиск   информации   в   тексте. Грамматическое время Futuresimple. Ведение   диалога­расспроса   о будущей профессии. Грамматическое   время   Future simple. Рассказ о действиях  в будущем, употребляя обстоятельство времени.   Грамматическое   время Future simple. «Обобщение грамматического материала» Чтение.   Закрепление   лексико­ грамматического материала раздела   11.   Грамматическое время Future simple. Знакомство   с   творческими профессиями. лексико­     Обобщение умений 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу по английскому  языку  для 3 класса А,Б 13 № п/п Дата Характеристика изменений Основание 14

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018