Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
30.05.2018
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Цели обучения:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
Задачи обучения:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Объем учебного времени: 105 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
anglijskij_jazyk_7_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
«Рассмотрено»
Руководитель ГМО учителей
иностранного языка
Назарова А.А.
Протокол № 1 от «» августа 2017г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №12
Егорова В.М.
Приказ № «» августа 2017г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 7 класса
среднего общего образования
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель:
Пфейфер Е.П.,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
Яровое – 2017 №
п/п
1
2
3
4
5
Содержание
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с указанием количества часов
Лист изменений и дополнений
стр.
3
5
9
10
13
Содержание рабочей программы
2 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно
правовых документов:
1.Федерального компонента государственного стандарта ( начального общего образования )
по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. №
1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования», или Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки РФ «Об
утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №;
или
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в
действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897
2.Законом Российской Федерации «Об образовании»
3.Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017 – 2018 учебный год.
4.Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 59 классов
общеобразовательных учреждений
Цели обучения:
совокупности ее
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями
общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебнопознавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных
учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых информационных технологий;
3 • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного
потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими
как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в
поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания
важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в
современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных
сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей
собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об
общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа
от вредных привычек.
Задачи обучения:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в
самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих
способностей;
развивать
сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя
при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему
Объем учебного времени: 105 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 3 часа в неделю
Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль
(Проверь себя).
4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
1. Личностные результаты:
формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
2. Метапредметные результаты:
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных
учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель
УД;
выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае
необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из
предложенных, а также искать их самостоятельно;
5
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения
проекта);
разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и
отрицательными числами;
сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять
ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
формировать представление о математической науке как сфере человеческой
деятельности, о её значимости в развитии цивилизации;
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек
и Интернета;
определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную
информацию и оценивать её достоверность;
использовать компьютерные технологии для достижения своих целей;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие
цели, договариваться друг с другом и т. д.);
в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать
ошибочность своего мнения и корректировать его;
понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство
(аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми с иных
позиций.
3. Предметные результаты:
3.1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция
Говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексикограмматического материала;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей.
6 Аудирование;
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ,
интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст,
краткие несложные аутентичные прагматические аудио и видеотексты, выделяя значимую/
нужную/необходимую информацию.
Чтение;
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с
использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,
выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой
информации;
Письмо;
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета;
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,
антонимии лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций изучаемого иностранного языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей
стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
7 распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(репликиклише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах
изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной
литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки,
игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
3.2. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими
справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков;
3.3. В ценностноориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в
этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
8 3.Содержание учебного предмета
Темы разделов
Welcome Unit
MAKING MUSIC/ Музыка
LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества
"WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу
SCREEN STORIES/Кино и ТВ
DISASTER ZONE/Явления природы
PLAYING GAMES/Игры
YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее
INTERNATIONAL ADVENTURES/Путешествия
BEST FRIENDS?/Ты хороший друг?
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество часов
2
10
10
13
10
10
13
10
10
17
9 4.Тематическое планирование с указанием количества часов
Формы контроля
№
1
2
2.1
2.2
2.3
Тема урока
Welcome Unit
MAKING MUSIC/ Музыка
Unit opener Vocabulary 1 "Музыканты, музыкальные
инструменты"
Reading
CLIL Музыка
10
Всего
часов
2
10
1
1
1 2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
Grammar 1 употребление present simple
(утвердительные отрицательные и вопросительные
предложения), whвопросов
Vocabulary 2 Listening
Сulture Музыка в Британии
Grammar 2 Speaking наречия и выражения
частотности; like, love, hate +ing ; фразовое ударение
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества
Unit opener Vocabulary 1 "Праздники и торжества";
Reading Праздники в Великобритании.
CLIL История
Grammar 1 Speaking present continuous
(утвердительные, отрицательные и вопросительные
формы)
Vocabulary 2 Listening "Праздники";
Сulture День благодарения в США
Grammar 2 Speaking употребление present simple и
present continuous, употребление present continuous
для выражения будущего времени
Writi ng dossier
Dialogue builder
Progress Check
"WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу
Unit opener Vocabulary 1
Reading
CLIL История
Grammar 1 употребления оборота there is/are в
утвердительной, отрицательной и вопросительной
форме, используя a/an, some и any
Vocabulary 2 Listening
Culture Канада
Grammar 2 Speaking употребление в речи much,
many, a lot of , how much, how many.
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
Revision 1. Units13
SCREEN STORIES/Кино и ТВ
Unit opener Vocabulary 1 «ТВ программы и кино"
Reading История анимации
CLIL Литература
Grammar 1 Speaking past simple и was/were в
утвердительных и отрицательных формах
Vocabulary 2 Speaking (Типы фильмов;
радиопрограммы)
Culture Индия
Grammar 2 past simple вопросы и краткие ответы.
11
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
10
1
1
1
1
1
1
1 5.8
5.9
5.10
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
6.10
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
7.10
7.11
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
8.10
9
9.1
9.2
9.3
9.4
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
DISASTER ZONE/Явления природы
Unit opener Vocabulary 1 "Явления природы,
стихийные бедствия, погода"
Reading Репортаж
CLIL География
Grammar 1 past continuous в утвердительной и
отрицательной формах
Vocabulary 2 Listening о правилах безопасности.
Culture Ураган Катрина
Grammar 2 Speaking past continuous (вопросы и
краткие ответы)
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
PLAYING GAMES/Игры
Unit opener Vocabulary 1 Игры
Reading
CLIL ИТ
Grammar 1 Speaking сравнительной и превосходной
степеней прилагательных
Vocabulary 2Listening Компьютеры
Culture Игры в Шотландии
Grammar 2 could/couldn't (past meaning) и
should/shouldn't (recommendation)
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
Revision 2. Units 46
YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее
Unit opener Vocabulary 1 Наше будущее
Reading
CLIL Наука
Grammar 1 Speaking будущее время will/won't
Vocabulary 2 Listening "Материалы и контейнеры"
Culture Англия
Grammar 2 условных предложений первого типа
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
INTERNATIONAL
ADVENTURES/Путешествия
Unit opener Vocabulary1 "Путешествия: виды
транспорта"
Reading (Международный скаутский слёт)
CLIL Естествознание
Grammar 1 be going to, would like to, wouldn't like to
12
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1 9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
9.10
10
10.1
10.2
10.3
10.4
10.5
10.6
10.7
Vocabulary 2 В аптеке
Culture Южная Африка
Grammar 2 Неопределенные местоимения
Writing dossier
Dialogue builder
Progress Check
BEST FRIENDS?/Ты хороший друг?
Unit opener Vocabulary1 "Личные проблемы"
Reading
CLIL Литература
Grammar 1 present perfect affirmative
Vocabulary 2
Culture Северная Ирландия
Grammar 2 Повторение: настоящее, прошедшее и
будущее время
10.8 Writing dossier
10.9
Dialogue builder
10.10
Progress Check
10.11 Revision 3. Units 79
10.12 Final Revision
Всего
1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
4
105
5.Лист изменений и дополнений
Утверждено
Приказ №_____от__________20____г.
Директор школы ________/В.М.Егорова/
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
по английскому языку
для 7 класса А,Б
13 № п/п
Дата
Характеристика изменений
Основание
14 15 16
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.