Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Оценка 5

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
30.05.2018
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов Цели обучения: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: Задачи обучения: - стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; - способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; - развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера; - стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка; - развивать межкультурную компетенцию учащихся. Объем учебного времени: 105 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль (Проверь себя).Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
anglijskij_jazyk_7_klass.doc
Комитет администрации города Яровое по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» «Рассмотрено» Руководитель ГМО учителей иностранного языка                           Назарова А.А. Протокол № 1 от «» августа 2017г.            «Утверждаю»  Директор МБОУ СОШ №12 Егорова В.М.          Приказ № «» августа 2017г. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования на 2017 – 2018 учебный год Составитель: Пфейфер Е.П., учитель английского языка, высшая квалификационная категория Яровое – 2017 №    п/п 1 2 3 4 5 Содержание Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Содержание учебного предмета Тематическое планирование с указанием количества часов  Лист изменений и дополнений стр. 3 5 9       10       13 Содержание рабочей программы 2 1.Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку  составлена на основании  следующих нормативно­ правовых документов: 1.Федерального компонента государственного стандарта ( начального  общего  образования ) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России  от 5.03.2004 г. № 1089«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования»,  или   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом начального   общего   образования,   утвержденного   приказом     Минобрнауки   РФ   «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10 2009 №; или     Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   основного   общего образования,   утвержденным   приказом   Минобрнауки   РФ   «Об   утверждении   и   введении   в действие ФГОС основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 2.Законом Российской Федерации «Об образовании»  3.Учебного плана МБОУ СОШ № 12 на 2017  – 2018 учебный год.  4.Авторская программа: Ю.А. Комарова Английский язык. Brilliant для 5­9  классов  общеобразовательных учреждений Цели обучения:   совокупности   ее •   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   составляющих, а именно:   — речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   —  языковая   компетенция   —  овладение  новыми   языковыми   средствами  (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;   —   социокультурная/межкультурная   компетенция   —   приобщение   к   культуре,   традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;   формирование   умения   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях межкультурного общения;   — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;   —   учебно­познавательная   компетенция   —   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности;   ознакомление   с   доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; 3 •   развитие   личности   учащихся   посредством   реализации   воспитательного   потенциала иностранного языка:   — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как   средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в поликультурном,   полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;   —   формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как   составляющих гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;   —   осознание   необходимости   вести   здоровый   образ   жизни   путем   информирования   об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.        Задачи обучения:   ­   стимулировать   познавательную   активность   учащихся,   формировать   у   них   потребность     в самостоятельном приобретении знаний и способность  к самостоятельному обучению в течение жизни; ­  способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей; ­   развивать   сотрудничество и совместное решение  проблем различного характера; ­ стимулировать учащихся  к изучению английского языка и культуры  англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка; ­ развивать межкультурную компетенцию учащихся.   у   учащихся   способность   к   социальному   взаимодействию,   предполагающему Объем учебного времени: 105 часов Форма обучения: очная Режим занятий: 3 часа в неделю Формы контроля: текущий контроль (поурочный опрос, раздел), промежуточный контроль  (Проверь себя). 4 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета 1. Личностные результаты: ­ формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в изучении иностранных языков; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической  коммуникации; ­ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; ­ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  идентичности личности; ­ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать  ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ­ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические,  демократические) ценности, свою гражданскую позицию. 2. Метапредметные результаты: Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных  учебных действий (УУД).   Регулятивные УУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель  УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае  необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из  предложенных, а также искать их самостоятельно; 5     составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения  проекта); разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с  натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и  отрицательными числами; сверять, работая по плану, свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); совершенствовать в диалоге с учителем самостоятельно выбранные критерии оценки. Познавательные УУД:  формировать представление о математической науке как сфере человеческой               деятельности, о её значимости в развитии цивилизации; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный  поиск информации с использованием ресурсов библиотек  и Интернета; определять возможные источники необходимых сведений, анализировать найденную  информацию и оценивать её достоверность; использовать компьютерные технологии для достижения своих целей; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от  конкретных условий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие  цели, договариваться друг с другом и т. д.); в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории); уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми с иных  позиций. 3. Предметные результаты: 3.1. В коммуникативной сфере: Речевая компетенция Говорение: ­ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;  отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и  усвоенного лексико­грамматического материала; ­ рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; ­ описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,  давать краткую характеристику персонажей. 6 Аудирование; ­ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и  видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ,  интервью); ­ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст,  краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/  нужную/необходимую информацию. Чтение; ­ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с  использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки,  выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; ­читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой  информации; Письмо; ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого  этикета, принятых в стране изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты  проектной деятельности. Языковая компетенция ­ применение правил написания слов, изученных в основной школе; ­ адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ­ соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных  коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); ­ правильное членение предложений на смысловые группы; ­ распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;  слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета; ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); ­ понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии,  антонимии лексической сочетаемости; ­ распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических  конструкций изучаемого иностранного языка; ­ знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов); ­знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков; Социокультурная компетенция знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей  стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях  формального и неформального межличностного и межкультурного общения; 7 ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета  (реплики­клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах  изучаемого языка; ­ знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых  распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); ­знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной  литературы; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка  (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую  культуру); ­представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция ­   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита   языковых   средств   при получении   и   передаче   информации   за   счет   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. 3.2. В познавательной сфере: ­ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных  грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией  чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с  разной глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики основной школы; ­ готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­ умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими  справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами; ­ владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных  языков; 3.3. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных  пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в  этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и  социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на  иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. 8 3.Содержание учебного предмета Темы разделов Welcome Unit MAKING MUSIC/ Музыка LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества "WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу SCREEN STORIES/Кино и ТВ DISASTER ZONE/Явления природы PLAYING GAMES/Игры YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее INTERNATIONAL ADVENTURES/Путешествия BEST FRIENDS?/Ты хороший друг? № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Количество часов 2 10 10 13 10 10 13 10 10 17 9 4.Тематическое планирование с указанием количества часов Формы контроля № 1 2 2.1 2.2 2.3 Тема урока Welcome Unit MAKING MUSIC/ Музыка Unit opener Vocabulary 1 "Музыканты, музыкальные  инструменты" Reading CLIL Музыка 10 Всего  часов 2 10 1 1 1 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 Grammar 1 употребление   present simple  (утвердительные отрицательные и вопросительные  предложения), wh­вопросов Vocabulary 2  Listening Сulture Музыка в Британии Grammar 2  Speaking наречия и выражения  частотности; like, love, hate +ing ; фразовое ударение Writing dossier Dialogue builder Progress Check LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества Unit opener Vocabulary 1 "Праздники и торжества"; Reading Праздники в Великобритании. CLIL История Grammar 1 Speaking present continuous  (утвердительные, отрицательные и вопросительные  формы) Vocabulary 2 Listening "Праздники"; Сulture День благодарения в США Grammar 2 Speaking употребление present simple и  present continuous, употребление present continuous  для выражения будущего времени Writi ng dossier Dialogue builder Progress Check "WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу Unit opener Vocabulary 1 Reading CLIL История Grammar 1 употребления оборота there is/are в  утвердительной, отрицательной и вопросительной  форме, используя a/an, some и any Vocabulary 2 Listening Culture Канада Grammar 2 Speaking  употребление в речи much,  many, a lot of , how much, how many. Writing  dossier Dialogue builder Progress Check Revision 1. Units1­3 SCREEN STORIES/Кино и ТВ Unit opener Vocabulary 1 «ТВ программы и кино" Reading История анимации CLIL Литература Grammar 1 Speaking past simple  и was/were в  утвердительных и отрицательных формах Vocabulary 2 Speaking (Типы фильмов;  радиопрограммы) Culture Индия Grammar 2 past simple вопросы и краткие ответы. 11 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 10 1 1 1 1 1 1 1 5.8 5.9 5.10 6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 8 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 8.10 9 9.1 9.2 9.3 9.4 Writing dossier Dialogue builder Progress Check DISASTER ZONE/Явления природы Unit opener Vocabulary 1 "Явления природы,  стихийные бедствия, погода" Reading Репортаж CLIL География Grammar 1 past continuous  в утвердительной и  отрицательной формах Vocabulary 2 Listening о правилах безопасности. Culture Ураган Катрина Grammar 2 Speaking past continuous (вопросы и  краткие ответы) Writing dossier Dialogue builder Progress Check PLAYING GAMES/Игры Unit opener Vocabulary 1 Игры Reading CLIL ИТ Grammar 1 Speaking сравнительной и превосходной  степеней прилагательных Vocabulary 2Listening Компьютеры Culture Игры в Шотландии Grammar 2 could/couldn't (past meaning) и  should/shouldn't (recommendation) Writing dossier Dialogue builder Progress Check Revision 2. Units 4­6 YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее Unit opener Vocabulary 1 Наше будущее Reading CLIL Наука Grammar 1 Speaking будущее время will/won't Vocabulary 2 Listening "Материалы и контейнеры" Culture Англия Grammar 2 условных предложений первого типа Writing dossier Dialogue builder Progress Check INTERNATIONAL  ADVENTURES/Путешествия Unit opener Vocabulary1 "Путешествия: виды  транспорта" Reading (Международный скаутский слёт) CLIL Естествознание Grammar 1 be going to, would like to, wouldn't like to 12 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 10 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 Vocabulary 2 В аптеке Culture Южная Африка Grammar 2 Неопределенные местоимения Writing dossier Dialogue builder Progress Check BEST FRIENDS?/Ты хороший друг? Unit opener Vocabulary1 "Личные проблемы" Reading CLIL Литература Grammar 1 present perfect affirmative Vocabulary 2 Culture Северная Ирландия Grammar 2 Повторение: настоящее, прошедшее и  будущее время 10.8 Writing dossier 10.9 Dialogue builder 10.10 Progress Check 10.11 Revision 3.  Units 7­9 10.12 Final Revision  Всего 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 4 105 5.Лист изменений и дополнений Утверждено Приказ №_____от__________20____г. Директор школы ________/В.М.Егорова/ Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу  по английскому  языку  для 7 класса А,Б 13 № п/п Дата Характеристика изменений Основание 14 15 16

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса среднего общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018