Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русская литература
1 кл—4 кл
05.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Данная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов включает в себя : планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» ; содержание учебного предмета «Литературное чтение»; тематическое планирование с указанием количества часов с 1-4 классы, календарно -тематическое планирование для 1-4 классов.
литературное чтение 1-4 кл.doc
Рабочая программа учебного  предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение»  Реализация   программы   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты Освоение предмета «Литературное чтение» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов  начального образования.  Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить   нравственный   аспект   поведения)   и   ориентацию   в   социальных   ролях   и межличностных   отношениях.   В   соответствии   с   Федеральным   государственным образовательным   стандартом   сформированность   универсальных   учебных   действий   у обучающихся на уровне начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе. У выпускника будут сформированы:  – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;  –  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно  – познавательные и внешние мотивы;  частной задачи;  –  ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;  – учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой –  способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;  – основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;  –  ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   поступков   как   собственных,  так   и окружающих людей;  – развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;  –  знание   основных   моральных   норм   и   ориентация   на   их   выполнение,  дифференциации моральных   и   конвенционных   норм,   развитие   морального   как   переходного   от доконвенциональных к конвенциональному уровню;  –  установка на здоровый образ жизни;  –  чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе   знакомства   с   мировой   и –  эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.  отечественной художественной культурой;  Выпускник получит возможность для формирования:  –  внутренней  позиции  школьника  на  основе  положительного  отношения  к  школе,  понимания необходимости   учения,   выраженного   в   преобладании   учебно   – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний; –  выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;  –  устойчивого   учебно  –  познавательного   интереса   к   новым   общим   способам   решения задач;  –  адекватного   понимания   дифференцированной   самооценки   на   основе   критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;  –  компетентности   в   реализации   основ   гражданской   индентичности   в   поступках   и деятельности;  –  морального сознания на конвенциональном уровне,  способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства,   устойчивое   следование   в   поведении   моральным   нормам   и   этическим требованиям;  –  установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;  –  осознанных   устойчивых   эстетических   предпочтений   и   ориентации   на   искусство   как значимую сферу человеческой жизни;  –  эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и   сопереживания   им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.  Метапредметные результаты В   соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего   образования   должна   быть   определена   на   этапе   завершения   обучения   в   начальной школе. Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия» Выпускник научится: –  принимать и сохранять учебную задачу;  – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;  числе во внутреннем плане;  – планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том –  учитывать правило в планировании и контроле способа решения;  –  осуществлять итоговый контроль по результату;  –  адекватно воспринимать оценку учителя;  –  различать способ и результат действия;  –  оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной ретроспективной оценки;  –  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;  –  выполнять  учебные  действия  в  материализованной,  громкоречевой   и умственной форме.  Выпускник получит возможность научиться: – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;  определять качество и уровня усвоения;  –  выделять и формулировать то,  что уже усвоено и что еще нужно усвоить, –   устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;  –  соотносить   правильность   выбора,  планирования,  выполнения   и   результата действия с требованиями конкретной задачи;  –  активизация   сил   и   энергии,  к   волевому   усилию   в   ситуации   мотивационного конфликта; физических препятствий;  –  концентрация   воли   для   преодоления   интеллектуальных   затруднений   и –   стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.  Раздел «Познавательные универсальные учебные действия» Выпускник научится: –  осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;  решения задач;  –  использовать   знаково  –  символические   средства,  в   том   числе   модели   и   схемы   для –  строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  –  ориентироваться на разнообразие способов решения задач;  –  основам   смыслового   чтения   художественных   и   познавательных   текстов,  выделять существенную информацию из текстов разных видов;  признаков;  –  осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных –  осуществлять синтез как составление целого из частей;  –  проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;  –  устанавливать причинно – следственные связи;  –  строить   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений   об   объекте,  его   строении, свойствах и связях;  – обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;  существенных признаков и их синтеза;  –  осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов,  выделения –  устанавливать аналогии;  –  владеть общим приемом решения задач.  Выпускник получит возможность научиться: –   создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  –  моделировать,  т.е.  выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;  –  поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);  источников; дополнение таблиц новыми данными;  –  сбор   информации  –   обработка информации (определение основной и второстепенной информации;  –  запись,  фиксация информации об окружающем мире,  в том числе с помощью (извлечение   необходимой   информации   из   различных ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;  таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);  –   анализ информации;  –   передача информации (устным, письменным, цифровым способами);  –  интерпретация информации  (структурировать;  переводить сплошной текст в –   оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);  –  подведение   под   понятие   на   основе   распознавания   объектов,  выделения –   анализ;  –   синтез;  –   сравнение;  –   сериация;  –   классификация по заданным критериям;  существенных признаков; –   установление аналогий;  –   установление причинно­следственных связей;  –   построение рассуждения;  –   обобщение.  Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия» Содержание и способы общения и коммуникации обусловливают развитие способности ребёнка к регуляции поведения и деятельности, познанию мира, определяют образ «Я» как систему представлений о себе, отношений к себе, использование средств языка и речи для получения   и   передачи   информации,   участие   в   продуктивном   диалоге;   самовыражение: монологические высказывания разного типа. Выпускник научится: – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  сотрудничестве;  –  учитывать   разные   мнения   и   стремиться   к   координации   различных   позиций   в –  формулировать собственное мнение и позицию;  – договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;  а что нет;  – строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, –  задавать вопросы;  –  контролировать действия партнеров;  –  использовать речь для регуляции своего действия;  –  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи. Выпускник получит возможность научиться: –   слушать собеседника;  –   определять общую цель и пути ее достижения;  –   осуществлять взаимный контроль,  –   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,  –   оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;  –  аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в –   прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения  –   разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;  –   координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.  сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,  Раздел «Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание  прочитанного» У выпускника будут сформированы: ­ находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;  ­ определять тему и главную мысль текста;  ­ делить тексты на смысловые части, составлять план текста;  ­ вычленять   содержащиеся   в   тексте   основные   события   и   устанавливать   их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; ­ сравнивать   между   собой   объекты,   описанные   в   тексте,   выделяя   два­три   существенных признака;  ­ понимать   информацию,   представленную   в   неявном   виде   (например,   выделять   общий признак   группы   элементов,   характеризовать   явление   по   его   описанию;   находить   в   тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);  ­ понимать   информацию,   представленную   разными   способами:   словесно,   в   виде   таблицы, схемы, диаграммы;  ­ понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;  ­ использовать   различные  виды   чтения:  ознакомительное,   изучающее,  поисковое,   выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;  ­ ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.  Выпускник получит возможность для формирования: ­ использовать   формальные   элементы   текста   (например,   подзаголовки,   сноски)   для поиска нужной информации;  ­ работать с несколькими источниками информации;  ­ сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.  Преобразование и интерпретация информации У выпускника будут сформированы: ­ пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;  ­ соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;  ­ формулировать   несложные   выводы,   основываясь   на   тексте;   находить   аргументы, подтверждающие вывод;  ­ сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;  ­ составлять   на   основании   текста   небольшое   монологическое   высказывание,   отвечая   на поставленный вопрос.  Выпускник получит возможность для формирования:  ­ делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;  ­ составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.  Оценка информации У выпускника будут сформированы: ­ высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;  ­ оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;  ­ на   основе   имеющихся   знаний,   жизненного   опыта   подвергать   сомнению   достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;  ­ участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.  Выпускник получит возможность для формирования:  ­ сопоставлять различные точки зрения;  ­ соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;  ­ в   процессе   работы   с   одним   или   несколькими   источниками   выявлять   достоверную (противоречивую) информацию.  Предметные результаты: 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства  сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, о российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий  о добре   и   зле,   нравственности;   успешности   обучения   по   всем   учебным   предметам; формирование потребности в систематическом чтении;  3)понимание   роли   чтения,   использование   разных   видов   чтения   (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и   специфику   различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении,   давать   и   обосновывать нравственную оценку поступков героев;  4)   достижение   необходимого   для   продолжения   образования   уровня   читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно­популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;  5) умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу,   пользоваться справочными   источниками   для   понимания   и   получения   дополнительной   информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;  6) умение   использовать   простейшие   виды   анализа   различных   текстов:   устанавливать причинно­следственные  связи и определять  главную мысль произведения, делить текст на части,   озаглавливать   их,   составлять   простой   план,   находить   средства   выразительности, пересказывать произведение;  7) умение   работать   с   разными   видами   текстов,   находить   характерные   особенности научно­познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть   некоторыми   видами   письменной   речи   (повествование   —   создание   текста   по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;  8) развитие   художественно­творческих   способностей,   умение   создавать   собственный текст   на   основе   художественного   произведения,   репродукции   картин   художников,   по иллюстрациям, на основе личного опыта.  Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» Выпускник научится: ­осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения  (удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и  суждений, аргументации, иной информации); ­осознанно воспринимать (при чтении вслух и  про себя, при прослушивании) содержание различных видов текстов, выявлять их специфику (художественный, научно­популярный,  учебный, справочный), определять главную мысль и героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, определять последовательность событий, задавать вопросы по  услышанному или прочитанному учебному, научно­популярному и художественному тексту;  ­оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объема (повествование, описание, рассуждение) с опорой на авторский текст, по предложенной теме  или отвечая на вопрос; ­вести диалог в различных учебных и бытовых ситуациях общения,  соблюдая правила речевого этикета, участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного/прочитанного  произведения; ­работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополнять свой активный словарный запас; ­читать (вслух  и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного; ­читать  осознанно и выразительно доступные по объему произведения; ­ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев,   самостоятельно   делать   выводы,   соотносить   поступки   героев   с   нравственными нормами; ­ориентироваться в специфике научно­популярного и учебного текста и использовать  полученную информацию в практической деятельности; ­использовать простейшие приемы  анализа различных видов текстов: устанавливать причинно–следственные связи и определять главную мысль произведения; делить текст на  части, озаглавливать их; составлять простой план; находить различные средства  выразительности (сравнение, олицетворение, метафора)1, определяющие отношение автора к  герою, событию; ­использовать различные формы интерпретации содержания текстов:  интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; объяснять (пояснять) их, соотнося с общей идеей и со­держанием текста;  формулировать, основываясь на тексте, простые выводы; понимать текст, опираясь не только  на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, язык; ­передавать содержание  прочитанного или прослушанного с учетом специфики научно­популярного, учебного и  художественного текстов; передавать содержание текста в виде пересказа (полного или  выборочного); ­коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение,  опираясь на текст или собственный опыт; ­ориентироваться в книге по названию, оглавлению, отличать сборник произведений от  авторской книги, самостоятельно и целенаправленно осуществлять выбор книги в библиотеке  по заданной тематике, по собственному желанию; ­составлять краткую аннотацию (автор,  название, тема книги, рекомендации к чтению) на литературное произведение по заданному  образцу; ­самостоятельно пользоваться алфавитным каталогом, соответствующими возрасту  словарями и справочной литературой. Выпускник получит возможность научиться: ­воспринимать художественную литературу как вид искусства; ­осмысливать эстетические и  нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; ­осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в  зависимости от цели чтения; ­определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к  герою и его поступкам; доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение; ­на практическом  уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика  героя); ­писать отзыв о прочитанной книге; ­работать с тематическим каталогом;  ­работать с детской периодикой. Без использования терминологии Раздел «Творческая деятельность» Выпускник научится: ­читать по ролям литературное произведение; ­использовать различные способы работы с  деформированным текстом (устанавливать причинно­следственные связи, последовательность событий, этапность в выполнении дейст­ вий; ­давать характеристику героя; составлять текст на основе плана); ­создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта. Выпускник получит возможность научиться: ­творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст; ­создавать иллюстрации, диафильм по содержанию произведения; ­работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;­способам написания  изложения. Выпускник научится: Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019