Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
немецкий язык
11 кл
06.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс
Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (базовый уровень) для 11-го класса составлена в соответствии с программой "Немецкий язык" предметной линии учебников системы "Школа России" (авторы Бим. И.Л., Садомова Л.В.). Авторская программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).
11-klass.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Николаевская средняя общеобразовательная школа»  Благовещенского района Алтайского края Принята                                       Согласовано  на МО учителей                            заместитель директора по                        Директор МБОУ НСОШ                                                        УВР МБОУ НСОШ                                                       И.А. Губкова МБОУ НСОШ                                                   /Шереметова Т.А./                 Приказ №      Протокол №     от «        »                            20      г.                                                   от «         »                            20      г.          Утверждаю          Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 11 класс, базовый уровень на 2018­2019 учебный год Всего часов:  ­ по авторской программе: 105 ­ по учебно­календарному плану: 100 Количество часов в неделю: 3 Составлена   в   соответствии   с   программой   Немецкий   язык.  Программы   общеобразовательных учреждений. 10­11 классы И. Л. Бим.: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, М. А. Лытаева. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2011 Учебник Немецкий язык. Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М. Л. Немецкий язык:  Учебник: 11 класс – М.: Просвещение, 2011 Учитель: Фамилия: Янцен Имя: Елена Отчество: Андреевна Категория: нет Стаж работы: 5 лет с. Николаевка 2018 г. Учебно – методический комплект 1.   Немецкий   язык.  Программы   общеобразовательных   учреждений.  10­11   классы   И.   Л.   Бим.: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, М. А. Лытаева. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2011 1 2. Учебник «Немецкий язык. 11 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М. А. Лытаева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – 5­е изд. – М.: Просвещение, 2011 3. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык.11 класс» 4.   Немецкий   язык.   Книга   для   учителя.   11   класс:   пособие   для   общеобразоват.   организаций: базовый   уровень   /   И.   Л.   Бим,   Л.   В.   Садомова,   О.   В.   Каплина.   –   3­е   изд.,   дораб.   –   М.: Просвещение, 2015 Планируемые результаты освоения базового учебного курса В   соответствии   с   Государственным   стандартом   основного   общего   образования   (2004) одиннадцатиклассники   к   концу   учебного   года   должны   практически   полностью   овладеть умениями   уровня   В1   (пороговый).   Все   учащиеся,   которые   выбрали   немецкий   язык   как профильный предмет, должны владеть умениями уровня В1 (пороговый), а в некоторых видах речевой деятельности (чтение, говорение) приблизиться к уровню В2 (пороговый продвинутый). Базовый уровень  В   результате   изучения   иностранного   языка   на   базовом   уровне   одиннадцатиклассники должны: знать/понимать —   значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   учебника   и соответствующими ситуациями общения; —   значения   изученных   грамматических   явлений   (в   том   числе   различные   виды придаточных предложений, сложносочиненное предложение); — страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт   школьников:   сведения   о   странах   изучаемого   языка,   их   традициях   и   обычаях,   о повседневной жизни и увлечениях зарубежных сверстников, школьной системе Германии, об известных представителях культуры и науки, общественных деятелях; уметь  говорение —  вести   диалоги   разных   видов   (диалог­расспрос,   диалог   —   обмен  мнениями,   диалог побуждение к действию и их комбинации) в различных коммуникативных ситуация в рамках тематики учебника; — высказывать свое мнение и вносить предложения, если речь идет о разрешении каких­ то проблем или принятии решений; — рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, опираясь на ключевые слова или ассоциограмму;  — оперировать информацией, содержащей цифры (например, статистическими данными); аудирование — понимать на слух основное содержание большего количества аутентичных текстов, касающихся ситуаций повседневного общения; —   понимать   на   слух   и   письменно   фиксировать   основную   или   запрашиваемую информацию повествовательных текстов и интервью; чтение —  читать   аутентичные   тексты   разных  стилей   с   различной   глубиной   проникновения   в содержание и смысл;  — при чтении текстов обобщать основные факты с целью передачи другим информации текста; — читать тексты, содержащие статистические данные и комментарии к ним, используя все известные приемы смысловой переработки информации; 2 — читать художественные тексты, следить за разворачивающимся сюжетом, понимать не только их основное содержание, но и детали, обращаясь при необходимости к словарю; письмо — писать личное письмо сверстнику, описывая свои впечатления (например, о летнем отдыхе); — писать официальное письмо (например, заявление о приеме на учебу/работу); — заполнять полностью несложные, наиболее употребительные бланки; — писать относительно правильно краткие сообщения по тематике учебника; — письменно фиксировать прочитанную или прослушанную информацию; овладеть   следующими   общими   учебными,   специальными   учебными   умениями   и универсальными учебными действиями: — не только извлекать информацию из текста, но и проникать в его смысл; — порождать письменный текст в соответствии с определенной речевой формой (рассказ, рассуждение); — вести полилог (высказывать свое мнение, просить слова, привлекать к общению других собеседников); — убеждать и приводить для этого аргументы; — прибегать к перефразу, чтобы обеспечить понимание; — делать обобщения и выводы; — составлять анкету; — проводить опрос и обобщать полученные данные; — кратко фиксировать письменно услышанную информацию; — правильно оформлять личное письмо. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета В   соответствии   с   ФГОС   выделяются   три   группы   требований   к   результатам   освоения основного общего образования: личностные, метапредметные и предметные. Личностные результаты основного общего образования должны отражать: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству,   к   прошлому   и   настоящему   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений   с   учётом   устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное,   языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 3 5)   освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   участие   в   школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе  личностного выбора, формирование  нравственных  чувств  и нравственного  поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8)   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически   ориентированной   рефлексивно­ оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; 3)   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) формирование стратегии смыслового чтения;  9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10)   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 4 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТ­компетенции);  12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты должны обеспечивать успешное обучение иностранному языку на завершающей ступени среднего (полного) общего образования. Для этого необходимо: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной   литературы   разных   жанров   с   учётом   достигнутого   обучающимися   уровня иноязычной компетентности;  2)   формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции; расширение   и   систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4)   создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка   как   средства   получения   информации,   позволяющей   расширять   свои   знания   в   других предметных областях. Содержание учебного предмета Beginnen wir mit den Sommererinnerungen. Oder? (Wiederholung) Летние каникулы российских и немецких школьников. Какими впечатлениями о каникулах учащиеся могут поделиться друг с другом? Что делают учащиеся в свободное время на каникулах? Погода летом. Раздел 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? Из   чего   состоит   повседневная   жизнь?   Старшая   ступень   обучения   в   школах   России   и Германии:   какие   существуют   отличия?   Как   учащиеся   готовятся   дома   к   занятиям   и контрольным работам. Помощь родителям по хозяйству. Есть ли у школьников домашние обязанности,   если   да,   то   какие?   С   какими   проблемами   сталкиваются   школьники   при проведении свободного времени. Карманные деньги, как их можно расходовать? Как можно заработать карманные деньги? Семейный бюджет, из чего он складывается? Новая лексика (17—20   ЛЕ1)   в   рамках   тем,   проблем,   предметов   речи:   •   Особенности   старшей   ступени обучения в Германии. • Доход семьи, из чего он складывается? • На что тратит молодежь карманные деньги? • Какие обязанности в домашнем хозяйстве существуют у школьников? • Как делать покупки в магазине? Грамматический материал: Разница в употреблении союзов als — wenn; was — dass — damit. Повторение инфинитивного оборота  um ... zu Infinitiv. Увлечения   школьников,   в   частности   компьютером.   Крупный   универсальный   магазин. Покупки   в   магазине.   Как   вы   проводите   выходные?   Часто   ли   вы   проводите   их   вместе   с родителями,   братьями   и   сестрами?   Что   входит   в   понятие   «повседневная   жизнь»? Какое место занимает в ней школ а и свободное время? Как молодежь в Германии и России проводит   выходные.   Покупки   в   универмаге.   Тексты:  Статистические  данные.  Welche Aberglauben haben die Deutschen? Welche Aberglauben sind in Russland verbreitet? Раздел 2. Theater­ und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? Жанры   театрального   искусства   и   искусства   кино.   История   возникновения   театрального 5 Der   wissenschaftlich­technische   Fortschritt.   Was   hat   er   uns   gebracht? искусства. Развитие театра в Германии. Бертольд Брехт и его театр. Знаменитые актеры мирового кино. История киноискусства в Германии после Второй мировой войны. Новая лексика (25 ЛЕ) в рамках тем, проблем, предметов речи: • Жанры театрального искусства и киноискусства. • История театра и кино. • Характеристика известных режиссеров и актеров. • Название некоторых объектов в здании театра. • Как пригласить на спектакль или в кино? • Отношение   к   фильму   или   спектаклю.   •   Каким   может   быть   фильм   или   спектакль? Грамматический материал: Satzreihe (сложносочиненное предложение). Приглашение в кино/ театр.   Впечатление   от   просмотренного   спектакля/фильма.   Какие   театры   Берлина предпочитает   молодежь?   Большой   театр   и   русский   классический   балет.   Что   мы   можем почерпнуть из фильмов и спектаклей? Какую роль играют театр и кино в нашей жизни? Популярные немецкие актеры кино. Мой любимый актер/ актриса. Современные немецкие фильмы. Тексты: Deutscher Bühnenverein. Theatertage/­nä chte Раздел  3. Sind Naturkatastrophen seine Folgen? История науки и техники. Кто такой «ученый», чем он занимается? Некоторые всемирно известные ученые. Научно­технический прогресс, что он нам дал? Открытия XXI века. Какие они?   Известные   изобретатели   и   путешественники.   Новая   лексика   (30   ЛЕ)   в  рамках   тем, проблем, предметов речи: • Каковы задачи ученых? • Достижения науки и техники, их роль в нашей   жизни.           •   Природные   катаклизмы,   их   причины   и   роль   в   этом   человеческой деятельности. • Проблемы окружающей среды, пути их решения. Грамматический материал: Придаточные   следствия  (Konsekutivsдtze)  и   придаточные   уступительные  (Konzessivsдtze). Природные   катаклизмы:   извержения   вулканов,   вихри.   Природные   катастрофы,   вызванные естественными   причинами   (развитие   Земли,   атмосферные   явления).     Тексты:   „Europas Umweltsorgen“ „Bilanz einer Jahrhundertkatastrophe“  Раздел  4.  Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns?  Sind wir darauf vorbereitet? Какие   противоречия   между   человеком   и   природой   возникают   из­за   научно­технического прогресса? Какие проблемы они вызывают? Какие варианты решения проблем цивилизации предлагает наука? Что ждет нас в будущем? Какими качествами должен обладать человек будущего? Как вы представляете себе мир в будущем? Какие изменения его ожидают? Новая лексика (10—15 ЛЕ) в рамках тем, проблем, предметов речи: • Проблемы нашей цивилизации и пути их решения. • Какими качествами должен обладать человек, чтобы соответствовать требованиям времени? • Планы на будущее после окончания школы. • Выбор профессии. • Какие качества важны для выбранной профессии? Грамматический материал: • Придаточные предложения   с   союзом  indem.   •   Сравнительные   придаточные   с   союзами  wie,   als.   • Сравнительные придаточные с союзами je ... desto, je ... umso.  Генные технологии: надежда спасти   жизни? Какие профессии выбирают сверстники из Германии? Не всегда удается найти свой путь после школы. Поиски профессии могут затянуться. Как обстоит дело с выбором профессии? Кто может помочь сделать этот выбор? Как это делают немецкие сверстники? Как влияет хобби   человека   на   выбор   профессии?   Какие   профессии   популярны   среди   немецкой молодежи?   Какие   новые   направления   предлагают   своим   абитуриентам   университеты Германии? Какие документы нужны для того, чтобы поступить в средние и высшие учебные заведения Германии? Тексты: „Einstieg Abi Messe in Karlsruhe.“ „Der ideale Lehrling.“ „Was sich Betriebe von Auszubildenden wünschen? “ население голода   или   угроза     Земли   от   Тематический поурочный план учебного предмета «Немецкий язык»  (3 ч в неделю; 34 учебных недели) 6 № урока Повторение ­ 4 ч Тема урока  1­4 Мы начинаем с воспоминаний о лете. Или?  (Повторение) Виды деятельности Кол­ во 4 Дата 01.09 03.09 06.09 08.09 Раздел 1: Повседневная жизнь молодежи в Германии и в России. Что там такое? ­ 23 ч  5­9. Чтение означает информирование. И многое  другое, не так ли?  10­12. Лексика: без слов нет речи. Или?  13­14. Грамматика регулирует язык и объясняет его  15­16. Слушание и понимание должны идти плечо к  плечу   17­21. Говорить, выражать свои мысли (также  письменно!). Разве это не важно для общения?  22­25. Повторение и контроль играют большую роль! 5 3 2 2 5 4  26. Страноведение: цитаты, факты, статистика 27. Работа над портфолио 1 1 Раздел 2: Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? ­ 24 ч  28­32. Чтение означает информирование. И многое  5 другое, не так ли?  33­35. Лексика: без слов нет речи. Или?  36­38. Грамматика регулирует язык и объясняет его  39­40. Слушание и понимание должны идти плечо к  плечу   41­45. Говорить, выражать свои мысли (также  письменно!). Разве это не важно для общения? 3 3 2 5 10.09 13.09 15.09 17.09 20.09 22.09 24.09 27.09 29.09 01.10 04.10 06.10 08.10 11.10 13.10 15.10 18.10 20.10 22.10 25.10 27.10 08.11 10.11 12.11 15.11 17.11 19.11 22.11 24.11 26.11 29.11 01.12 03.12 06.12 08.12 10.12 13.12 15.12 7 46­49. Повторение и контроль играют большую роль!  50. Страноведение: цитаты, факты, статистика  51. Работа над портфолио 17.12 20.12 22.12 24.12 27.12 10.01 12.01 14.01 17.01 4 1 1 Раздел 3: Научно­технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли стихийные  бедствия его последствиями? ­ 24 ч  52­56. Чтение означает информирование. И многое  5  57­59. Лексика: без слов нет речи. Или?  65­69. Говорить, выражать свои мысли (также   60­62. Грамматика регулирует язык и объясняет его  63­64. Слушание и понимание должны идти плечо к  19.01 21.01 24.01 26.01 28.01 31.01 01.02 04.02 07.02 09.02 11.02 14.02 16.02 18.02 21.02 25.02 28.02 02.03 04.03 07.03 09.03 11.03 14.03 16.03 Раздел 4: Мир завтра. Какие требования он ставит перед нами? Готовы ли мы к  этому? ­ 25 ч  76­80. Чтение означает информирование. И многое   74. Страноведение: цитаты, факты, статистика  75. Работа над портфолио  70­73. Повторение и контроль играют большую роль! письменно!). Разве это не важно для общения? 3 3 2 5 4 1 1 5  81­83. Лексика: без слов нет речи. Или?  84­86. Грамматика регулирует язык и объясняет его  87­88. Слушание и понимание должны идти плечо к  3 3 2 другое, не так ли? плечу  другое, не так ли? 18.03 21.03 01.04 04.04 06.04 08.04 11.04 13.04 15.04 18.04 20.04 22.04 8 плечу   89­93. Говорить, выражать свои мысли (также  письменно!). Разве это не важно для общения?  94­95. Повторение и контроль играют большую роль!  97. Страноведение: цитаты, факты, статистика 98. Работа над портфолио 99­100. Итоговый тест Всего уроков: из них ­ уроков контрольных работ Итоговый тест 100 2 5 3 1 1 2 25.04 27.04 29.04 02.05 04.05 06.05 11.05 13.05 16.05 18.05 20.05 23.05 25.05 9 Дата урока, который урока, который требует коррекции (пропущен по причине) содержит коррекцию Лист коррекции Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) Причина коррекции  (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) 10 11

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019