Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
5 кл
06.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (базовый уровень) для 2-го класса составлена в соответствии с программой "Немецкий язык" предметной линии учебников системы "Школа России" (авторы Бим. И.Л., Садомова Л.В.). Авторская программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).
5-klass.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Николаевская средняя общеобразовательная школа»  Благовещенского района Алтайского края Принята                                       Согласовано  на МО учителей                            заместитель директора по                        Директор МБОУ НСОШ                                                        УВР МБОУ НСОШ                                                       И.А. Губкова МБОУ НСОШ                                                   /Шереметова Т.А./                 Приказ №      Протокол №     от «        »                            20      г.                                                   от «        »                            20      г.          Утверждаю          Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс, базовый уровень на 2018­2019 учебный год Всего часов:  ­ по авторской программе: 105 ­ по учебно­календарному плану: 104 Количество часов в неделю: 3 Составлена в соответствии с программой «Немецкий язык». Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная   линия   учебников   системы   «Школа   России».   5­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных учреждений. Бим И.Л., Садомова Л.В. – М.: Просвещение, 2014 Учебник Немецкий язык. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., Санникова Л.М., Картова А.С., Чернявская Л.А. Немецкий язык:  Учебник: 5 класс – М.: Просвещение, 2013. Учитель: Фамилия: Янцен Имя: Елена Отчество: Андреевна Категория: нет Стаж работы: 5 лет с. Николаевка 2018 г. Учебно ­ методический комплект 1. Учебник „Deutsch“ Klasse 5  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; Москва «Просвещение» 2013г. 2. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – 2­е изд. — М.: Просвещение, 2014 1 3. Аудиоприложение 4. Книга   для   учителя   „Lehrerhandbuch“   И.Л.   Бим,   Л.   В.   Садомова,   О.   В.   Каплина;   М.: «Просвещение» 2015 5. Сборник   упражнений   для   5­9   классов   И.   Л.   Бим;   О.В.   Каплина;   7­е   издание;   Москва «Просвещение» 2012г. 6. Книга для чтения: 5­6 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ авт.­ сост. И.Л. Бим. и др. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2014. Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные результаты должны отражать: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире; формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;  становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты должны отражать: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных   задач;   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 2 умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  смысловое чтение; формирование навыков смыслового чтения;  умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирование   и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  формирование   и   развитие   компетенции   в   области   использования   информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ­компетенции);  формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты должны отражать: А. В коммуникативной сфере  (т. е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:  говорение:  уметь   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя; уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие,   несложные   аутентичные   прагматические   аудио­   и   видеотексты   с   выделением нужной/интересующей информации; чтение: читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   и   стилей   с   пониманием   основного содержания; 3 читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов   смысловой   переработки   текста (выборочного перевода, языковой догадки), а также справочных материалов; читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием   нужной/интересующей информации; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры;  писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними): применение правил написания изученных слов; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание   и   употребление   в   речи   изученных   лексических   единиц   (слов   в   их основных значениях, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание   основных   способов   словообразования   (аффиксация,   словосложение, конверсия); понимание явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и синтаксических   конструкций   иностранного   языка;   знание   признаков   изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого   поведения   в своей   стране   и   странах   изучаемого   языка,   их   применение   в   стандартных   ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;  знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­популярной литературы; представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого иностранного языка. Компенсаторная компетенция: умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении   и   приёме   информации   за   счёт   использования   контекстуальной   догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.  Б. В познавательной сфере: 4 умение сравнивать языковые явления родного и изучаемого иностранного  языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение   пользоваться   справочными   материалами   (грамматическими   и   двуязычными   и   толковыми   словарями, лингвострановедческими   справочниками, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли   родного   и   иностранных   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники   информации   на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.; достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах. Г. В эстетической сфере: владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на   иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами изучаемого иностранного языка; развитие   чувства   прекрасного   при   знакомстве   с   образцами   живописи,   музыки, литературы стран изучаемого иностранного языка. Д. В трудовой сфере: умение   рационально   планировать   свой   учебный   труд   и   работать   в   соответствии   с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха,   питание,   спорт, фитнес). Содержание учебного предмета Hallo, 5.(fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner  Wiederholungskurs Первый школьный день в новом учебном году. Воспоминания о лете. Обмен впечатлениями об ушедшем лете и летних каникулах. Грамматический материал 1.   Возвратные   местоимения.   2.   Систематизация   грамматических   знаний   о   спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt. Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных 5 1.   Короткие   высказывания   жителей   города.   Упражнения,   Типы   образования   множественного   числа   имён Раздел 1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Описание старого немецкого города  (повторение лексики, изученной в начальной школе). Городские объекты (введение новой лексики).  Грамматический   материал. существительных 2. Отрицание kein. Употребление отрицаний kein и nicht Вывески на городских зданиях. Старый немецкий город. Разговоры на улице. Встреча на улице.   Задания,   направленные   на   контроль   усвоения   лексического   материала, монологической   и   диалогической   речи   по   теме   главы.   Повторение   материала   главы. Страноведческая информация о немецких городах Берлине, Веймаре, Лейпциге Раздел 2. In der Stadt… Wer wohnt hier? Тема  «Жители   города:   люди   и   животные».   Образование   новых   слов   с   помощью словообразовательных элементов. Грамматический материал. Указательные местоимения dieser, diese, dieses, jener, jene, jenes, jene.   направленные   на совершенствование   техники   письма.   Тексты   познавательного   характера   для   работы   в группах. Город и его жители. Диалоги „Auf der Straße“, „Begegnung“ (спор о погоде, обмен мнениями,   высказывание   различных   точек   зрения   о   городе   и   его   жителях).  Задания, направленные   на   контроль   усвоения   лексического   материала,   умения   вести   в   парах диалограсспрос,   контроль   умений   и   навыков   чтения   и   монологической   речи по теме главы. Повторение материала главы. Работа над проектом. Тема „Welche Haustiere lieben die deutschen Kinder?“ Раздел 3. Die Straβen der Stadt. Wie sind  sie? „Die   Straßen   der   Stadt“  (лексика  по  теме).  Антонимы   к   прилагательным.   Тексты описательного характера с пропусками. Диалоги „Markus und Gabi“, „Gabi, Markus, Ilse und Dieter   mit   einem   unbekannten   Lebewesen“  с  послетекстовыми  заданиями.  „Die   Straßen“ (стихотворение) Текст с пропусками (на отработку техники чтения). Диалог­расспрос (Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса). Диалог „Kosmi, Gabi und Markus“. Грамматический   материал.   Повторение:   притяжательных местоимений. Текст для аудирования „Robi interessiert sich für die Verkehrsregeln“. Повторение лексики по теме  «Транспорт».   Ситуации  «На   улице»,  «Описание   пешеходной   зоны»,  «Транспортное движение в городе». Составление рассказа по картинке. Грамматический материал Повторение: 1. Спряжение сильных глаголов с корневой гласной „e“ и „a“ в Präsens. 2. Модальные глаголы wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen.  Тексты  с  пропусками.  Задания, нацеленные на повторение лексики. Текст с пропусками. Текст на контроль навыков чтения вслух. Задания, содержащие коммуникативные задачи Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав. Текст об истории афишной тумбы. Названия известных марок автомобилей Раздел 4. Wo und wie wohnen hier die Menschen? «Жилище человека»  (предъявление новой лексики с использованием рисунков учебника и слайдов). «Улицы города. Какие они?», «Дома, в которых живут люди» (предъявление новой лексики, в том числе наречий, отвечающих на вопрос Wo?). Грамматический материал. Употребление существительных в Dativ после предлогов in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen при ответе на вопрос Wo? Рифмовка  „Wo?   Wo?   Wo?“.   Текст   с   пропусками  (чтение   вслух).  Диалог   в   ситуации «Ориентирование в городе» (чтение и инсценирование в парах). Текст „Gabi erzählt Kosmi“ (для   самостоятельного   чтения   и   осмысления).  Упражнения,   нацеленные   на   решение устно­речевых задач: а) описывать то или иное архитектурное сооружение, б) рассказывать о   Выражение   принадлежности   с   помощью 6 типичных для Германии домах, в) комментировать план города.  Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе». Упражнения с пропусками. Ситуации „Auf der Straße“ (с использованием слов и словосочетаний по теме). Систематизация лексики по словообразовательным элементам по теме  „Die Stadt“. Диалог „Kosmi und Gabi“. Стихотворение „Meine Stadt“. Интервью Кота в сапогах о городе. Песня „Auf   der   Brücke,   in   den   Straßen“    Повторение  материала  главы.  Работа   над   проектом. Повторение материала предыдущих глав. Фотографии различных типов немецких домов с их названиями Раздел 5. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? «Обустройство   квартиры/дома»  (предъявление   новой   лексики).   Текст   с   пропусками   и вопросык нему. Текст для понимания на слух о семье Габи. Текст о доме, в котором живёт Габи. Стихотворение  „In meinem Haus“.  Диалог  „Ilse, Kosmi und Robi besuchen Gabi“  (на слух, для чтения и инсценирования). Рисунки   различных   комнат   (для   описания   их   интерьера).   Серия   вопросов   к   рисункам. Грамматический   материал.   1.   Спряжение   глагола   helfen   в   Präsens.   2.   Употребление существительных после глагола helfen в Dativ. Коммуникативные задания, нацеленные на описание интерьера квартиры/дома. Опоры в виде неполных вопросов для ведения диалога­ расспроса о квартире. Тексты  „Frau Richter erzählt“  и  „Luxi erzählt dem Gestiefelten Kater“ (для чтения и обсуждения в группах). Грамматический материал. Глаголы с отделяемыми приставками (памятка и тренировочные упражнения). Небольшой текст для прослушивания с аудионосителя. Песня „Wenn Mutti früh zur Arbeit geht“. Текст с пропусками (на контроль усвоения   материала   предыдущих   уроков).   Упражнения,   нацеленные   на   систематизацию грамматического материала (падежи в немецком языке, употребление Dativ после предлогов an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen, употребление существительных и личных местоимений   в  Dativ   после   глагола   helfen).   Ситуации:  „Auf  der  Straße“  и  „Gabi  hilft  der Mutter,  der Oma und dem Opa bei der Hausarbeit“.  Небольшой текст для аудирования об уборке  города. Полилог  „Kosmi  hat eine  Idee“.  Повторение  материала главы.  Работа над проектом.   Повторение   материала   предыдущих   глав.   Сведения   о   наличии   двухъярусной кровати в детской комнате, об игровых уголках в детских комнатах немецких школьников, а также об экологических проблемах Раздел 6. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Диалог  —  обмен  мнениями  „Dieter telefoniert mit Gabi“.  Рисунки с подписями, в которых содержатся   слова   с   пропусками.   Тема  „Die   Jahreszeiten“  (предъявление   новой   лексики). Стихотворный материал (строки из песен о различных временах года). Грамматический   материал.   Упражнения   на   предъявление   порядковых   числительных   и тренировку в их употреблении. Диалог  „Gabi   und   Robi“.   Вопросы   о   праздниках   в   Германии.   Образцы   поздравительных открыток к различным праздникам. Вопросы о временах года. Диалог  „Frau  Fros  und  Frau Holfeld“.   Диалог  „Sandra  und  die  Verkäuferin“.   Упражнение,   направленное   на словообразование. Упражнения, направленные на повторение лексики. Ситуации:  „Auf der Straße“, „Im Supermarkt“, „Begegnung“, „Bekanntschaft“, „Ein Tourist möchte wissen ...“. Текст „Wo  wohnt  der  Osterhase?“.  Вопросы   к  тексту.  Повторение  материала   главы.  Работа   над проектом. Повторение материала предыдущих глав. Информация о рождественском базаре и рождественской пирамиде, о проведении карнавала в Германии, праздновании Пасхи и о поделках, которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам Раздел 7. Groβes Reinemachen in der Stadt.  Eine tolle Idee! Aber… 7 „Umweltschutz“  (презентация   новой   лексики   по   теме).  Текст  „Umweltschutz   ist   ein internationals Problem“. Диалог „Gabi und Markus sprechen mit ihrer Klassenlehrerin“. Грамматический материал. Модальные глаголы müssen и sollen в Präsens. Вопросы по теме Рифмовка „Wer arbeitet wo?“. Диалоги для чтения и инсценирования в группах: „Dieter, Gabi, Kosmi und Markus“, „Frau Weber und Herr Meier“. Грамматический материал. 1. Употребление предлогов  mit,  nach,  aus,  zu,  von,  bei  +  Dativ. Упражнения на предъявление и тренировку в употреблении предлогов mit, nach, aus, zu, von, bei   +   Dativ.   2.   Повторение:   Употребление   существительных   в   Akkusativ   после   глаголов nehmen,   sehen,   brauchen.   Подстановочные   упражнения   на   составление   упражнений   по образцу. Рифмовка „Wir malen, bauen, basteln ...“. Грамматический материал. Повторение: Образование степеней сравнения прилагательных. Упражнения на закрепление грамматического материала. Образцы   высказываний   о   том,   как   школьники   работают   над   проектами.   Упражнение   с пропусками для повторения лексики по теме. Серия мини­диалогов, которые характерны при работе над проектами. Телефонный разговор „Markus und Gabi“. Упражнения, направленные на   систематизацию   лексики   по   теме  „Schulsachen“.   Ситуация  „Gespräch   mit   der Klassenlehrerin“. Упражнения, нацеленные на повторение грамматического материала. Текст „Wozu spielen Gabi, Markus und die anderen Bauarbeiter und Architekten?“. Wortsalat (слова и словосочетания по теме „Berufe“) Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала предыдущих глав. Аутентичный материал по подтеме „Wunschberufe von deutschen Kindern“ Раздел 8. Wieder kommen Gäste in der Stadt. Was meint ihr, welche? Рифмовка  „Wir   bauen   unsere   eigene   Stadt   ...“.  «Покупки.   Деньги»  (предъявление   новой лексики).   Небольшой   текст   о   построенном   каждым   из   школьников   городе   и   его достопримечательностях.   Грамматический   материал.   Повторение:   Глагол   haben   в самостоятельном   значении.   Упражнения   на   употребление   глагола   brauchen   с существительными   в   Akkusativ.   Вопросы   по   теме   «Покупки».   Памятка   об   употреблении инфинитивного оборота um ... zu + Inf. Упражнение на употребление инфинитивного оборота um ... zu + Inf.   Диалог  „Robi  und  Gabi“.  Диалог  „Robi  spricht  mit  Markus“. Упражнение с однокоренными   словами.   Текст   для   аудирования.   Стихотворение  „Wann  Freunde  wichtig sind“. Текст для чтения с полным пониманием содержания.   Грамматический материал. Предлоги с Akkusativ и Dativ Ситуации:  «Роби и Маркус знакомятся со своими гостями», «Косми рассказывает своим космическим друзьям о проекте „Großes Reinemachen in der Stadt“». Стихотворение  „Gäste kommen in die Stadt ...“. Ситуация «Кот в сапогах проводит гостей по городу». Упражнение на   повторение   лексики   по   теме   «Профессии».   Упражнение   на   тренировку   глагола  sich interessieren (с серией рисунков). Ситуации: «Знакомство с космическими гостями в городе», «Мы рассказываем о своих друзьях», «Зачем Габи, Косми и другие посещали кружки?», «Мы знакомим гостей Роби с городом»,  «Мы показываем план города и рассказываем, где что находится», «Мы совершаем заочную экскурсию по городу», «Мы рассказываем о городах, изображённых на рисунках». Игра­лабиринт с системой заданий  «Кто куда идёт и зачем?». Диалог — расспрос о родном городе/селе. Рифмовка  „Male, bastle, projektiere ...“. Диалог „Robi   1   und   Robi   2“.    Повторение   материала   главы.   Работа   над   проектом.   Повторение материала предыдущих глав. Страноведческая информация о денежной системе Германии. Рисунки с изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети Раздел 9. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und  wir? 8 понимания на слух. Грамматический материал. Предлоги с Akkusativ — durch, für, ohne, um. Упражнение на закрепление нового грамматического материала. Изображения сувениров и вопросы к рисункам. Рисунки, побуждающие к диалогу типа интервью. Образцы приглашений на прощальный вечер. Микротексты к серии рисунков для презентации  лексики по теме «Подготовка   к   празднику».   Песенка  „Tanz,   Mariechen“.   Упражнение,   нацеленное   на проведение игры „Der sture Hans“. Мини­диалоги и иллюстрации к ним. Ключевые слова для высказывания   фрау   Вебер   об   идее   Косми   о   генеральной   уборке   в   городе.   Задания, направленные на обсуждение работ, выполненных в рамках проекта. Сценка «За праздничным столом»  (рисунок) и ряд ситуаций, связанных с описанием праздничного стола и ритуалом «Угощение». Формулы речевого этикета. Песенка „Auf Wiedersehen“. Повторение материала главы. Работа над проектом. Повторение материала учебника. Повторение страноведческого материала учебника Тематический поурочный план учебного предмета «Немецкий язык»  ( 3 ч в неделю; 35 учебных недель) Тема урока Дата № уро Привет,5класс! С чем мы пришли из 4 класса? Небольшой курс повторения – 8 ч. + 3  рез.ч.  1­2. Первый учебный день в новом учебном году деятельности Кол­ во Виды  3. Родители новых учеников знакомятся друг с другом  4­5. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем  6. Чем обычно занимаются дети на летних каникулах?  7. А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?  8­9. Дети говорят о летних каникулах.  А вы?  10. Что вы хотите ещё повторить?  11. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Мы читаем и пишем.  Что учишь, то и знаешь!  Раздел 1: Старый немецкий город. Что в нем? ­ 9 ч. + 1 рез. ч.  12­ 13.  14­ 15.  16­ 17. 18­ 19.  20. Хотите ли вы еще что­то повторить? 21. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Что мы уже знаем и умеем Давайте поговорим!  страной и людьми. Что учишь, то и знаешь!  Раздел 2: В городе. Кто здесь живет? ­ 9 ч. + 1 рез. ч.  22­ 23.  24­ Мы читаем и пишем 1 2 1 1 2 1 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 04.09 06.09 07.09 11.09 13.09 14.09 18.09 20.09 21.09 25.09 27.09 28.09 02.10 04.10 05.10 09.10 11.10 12.10 16.10 18.10 19.10 23.10 25.10 26.10 9 Давайте поговорим! 25.  26­ 27.  28­ 29.  30. Хотите ли вы еще что­то повторить?  31. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Что мы уже знаем и умеем страной и людьми.  Мы читаем и пишем Что учишь, то и знаешь! Раздел 3: Улицы города. Какие они? ­ 9 ч. + 1 рез. ч.  32­ 33. 34­ 35.  36­ 37.  38­ 39. 40. Хотите ли вы еще что­то повторить? Что мы уже знаем и умеем Давайте поговорим!  41. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Мы читаем и пишем Что учишь, то и знаешь! Раздел 4: Где и как живут здесь люди? – 9 ч. + 1 рез. ч.  42­ 43.  44­ 45.  46­ 47.  48­ 49.  50. Хотите ли вы еще что­то повторить? Что мы уже знаем и умеем Давайте поговорим! 51. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Мы читаем и пишем Что учишь, то и знаешь! Раздел 5: У Габи дома. Что мы там видим? ­ 9 ч. + 1 рез. ч.  52­ 53.  54­ 55.  56­ 57.  58­ 59.  60. Хотите ли вы еще что­то повторить?  61. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Что мы уже знаем и умеем Давайте поговорим! страной и людьми. Раздел 6: Как выглядит город Габи в разное время года? ­ 9 ч. + 1 рез. ч.  62­ Что учишь, то и знаешь! 06.11 08.11 09.11 13.11 15.11 16.11 20.11 22.11 23.11 27.11 29.11 30.11 04.12 06.12 07.12 11.12 13.12 18.12 20.12 21.12 25.12 27.12 10.01 11.01 15.01 17.01 18.01 22.01 24.01 25.01 29.01 31.01 01.02 05.02 07.02 08.02 12.02 14.02 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 2 10 Мы читаем и пишем Давайте поговорим! 63.  64­ 65.  666 7.  68­ 69.  70. Хотите ли вы еще что­то повторить?  71. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Что мы уже знаем и умеем страной и людьми. Раздел 7: Большая уборка в городе. Прекрасная идея! Но… ­ 9 ч. + 2 рез. ч.  72­ 74. Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем Давайте поговорим!  75­ 76.  77­ 78.  79­ 80.  81. Хотите ли вы еще что­то повторить?  82. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Что мы уже знаем и умеем страной и людьми. Мы читаем и пишем Что учишь, то и знаешь! Раздел 8: В городе снова гости. Как вы думаете, кто? ­ 9 ч. + 1 рез. ч.  83­ 84.  85­ 86.  87­ 88.  89­ 90.  91. Хотите ли вы еще что­то повторить?  92. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Что мы уже знаем и умеем Давайте поговорим! страной и людьми. 15.02 19.02 21.02 22.02 26.02 28.02 01.03 05.03 07.03 12.03 14.03 15.03 19.03 21.03 22.03 02.04 04.04 05.04 09.04 11.04 12.04 16.04 18.04 19.04 23.04 25.04 26.04 30.04 02.05 03.05 2 2 2 1 1 3 2 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 Мы читаем и пишем Что учишь, то и знаешь! Раздел 9: Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный вечер. А мы? ­ 9 ч. + 3  рез.ч.  93­ 94.  95­ 96.  97. Давайте поговорим!  98­ 99.  100 ­ 101.  102. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  07.05 10.05 14.05 16.05 17.05 21.05 23.05 24.05 Хотите ли вы еще что­то повторить? Что мы уже знаем и умеем 28.05 2 1 2 1 2 2 11 страной и людьми. Итоговая контрольная работа 103­ 104. Всего уроков ­ уроков контрольных работ 2 30.05 31.05 Итоговая контрольная работа 104 2 12 Дата урока, который урока, который требует коррекции (пропущен по причине) содержит коррекцию Лист коррекции Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) Причина коррекции ( замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) 13 14

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс, базовый уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019