Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
6 кл
06.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс
Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (базовый уровень) для 6-го класса составлена в соответствии с программой "Немецкий язык" предметной линии учебников системы "Школа России" (авторы Бим. И.Л., Садомова Л.В.). Авторская программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).
6-klass.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Николаевская средняя общеобразовательная школа»  Благовещенского района Алтайского края Принята                                       Согласовано  на МО учителей                            заместитель директора по                        Директор МБОУ НСОШ                                                        УВР МБОУ НСОШ                                                       И.А. Губкова МБОУ НСОШ                                                   /Шереметова Т.А./                 Приказ №      Протокол №     от «        »                            20      г.                                                   от «        »                            20      г.          Утверждаю          Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 6 класс, базовый уровень на 2018­2019 учебный год Всего часов:  ­ по авторской программе: 105 ­ по учебно­календарному плану: 104 Количество часов в неделю: 3 Составлена   в   соответствии   с   программой   «Немецкий   язык».   Рабочие   программы.   Немецкий язык. Предметная линия учебников системы «Школа России». 5­9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Бим И.Л., Садомова Л.В. – М.: Просвещение, 2014 Учебник Немецкий язык. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., Санникова Л.М., Картова А.С., Чернявская Л.А. Немецкий язык:  Учебник: 6 класс – М.: Просвещение, 2013. Учитель: Фамилия: Янцен Имя: Елена Отчество: Андреевна Категория: нет Стаж работы: 5 лет с. Николаевка 2018 г. Учебно – методическое комплект 1. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. — 2­е изд. — М. : Просвещение, 2014 1 2. Учебник „Deutsch“ Klasse 6  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; Москва «Просвещение» 2013г  3. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык.6 класс» 4. Книга для учителя. Авторы:И.Л.Бим,Л.В.Садомова,Р.Х.Жарова,Москва» Просвещение»2015 5.   Сборник   упражнений   для   5­9   классов   И.   Л.   Бим;   О.В.   Каплина;   7­е   издание;   Москва «Просвещение» 2012г. 6. Книга для чтения: 5­6 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ авт.­сост. И.Л. Бим. и др. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2014. Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные результаты основного общего образования должны отражать:  1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству,   к   прошлому   и   настоящему   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3)   формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего   современному   уровню развития   науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное,   языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его  мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  5)   освоение   социальных   норм,   правил   поведения,   ролей   и   форм   социальной   жизни   в группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальны   е   сообщества;   участие   в   школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе  личностного выбора, формирование  нравственных  чувств  и нравственного  поведения, осознанного и ответственного отношения к  собственным поступкам;  7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;  8)   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;  9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически   ориентированной   рефлексивно­ оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;  10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни,  уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 2 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.  Метапредметные результаты должны отражать:  1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; 3)   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного выбора учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  8) формирование навыков смыслового чтения;  9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и   сверстниками;   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  10)   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий;  12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.  Предметные результаты должны обеспечивать успешное обучение иностранному языку на каждой ступени общего образования. А именно:  1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учётом   достигнутого   обучающимися   уровня иноязычной компетентности; 2)   формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции; расширение   и   систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;  3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4)   создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого уровня владения   изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного 3 языка   как   средства   получения   информации,   позволяющей   расширять   свои   знания   в   других предметных областях. Содержание учебного предмета auf, woüber? Kleiner Wiederholungskurs Текст. Знакомство с новым персонажем учебника. Изображение города и лексика для описания рисунка. Рисунок с изображением людей различных профессий. Диалоги в ситуации «На улице города». Лексическая таблица „Die Stadt“. Стихотворение „Ich bin ich“. Грамматический материал. Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ, wohin? + Akkusativ Раздел 1. Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich? Высказывания школьников о школе и пожелания к началу учебного года. Грамматический материал. Повторение: Глаголы sich freuen, sich ärgern (über, worauf?) Тренировочные упражнения, нацеленные на употребление глаголов sich freuen, sich ärgern в речи. Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов wünschen, erfahren и выражения es gibt. Памятка о работе над лексикой. Стихотворение „Nach den Ferien“. Письмо Эльке о начале учебного года. Текст „Der Schulanfang in Deutschland“. Текст „Schulanfang in verschiedenen Ländern“. Текст „Heinzelmännchen“. „Nach den Sommerferien“ (высказывания школьников о лете в Perfekt). Памятка об образовании Perfekt слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Серия иллюстраций и слова и словосочетания к ней. Подстановочное упражнение на тренировку в употреблении Perfekt. Микродиалоги с пропусками. Памятка об употреблении глаголов stellen, legen, hängen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места. Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen, hängen, setzen. Диалог „Till gratuliert Nastja zum Schulanfang“. Диалог „Steffis kleiner Bruder geht mit seiner Schwester zur Schule“. Диалог „Die kleine Ute geht mit ihrer Mutti in die Schule“. Небольшой текст (учитель представляет новую ученицу). Упражнения, направленные на контроль усвоения лексики. обучение словосложению. Игра „Abc-Schützen treffen genau das Z“.Ситуации: „Dirk und Steffi erzählen über den ersten Schultag“, „Du sprichst mit deinem Schulfreund/deiner Schulfreundin über die Sommerferien“, „Du machst dich mit dem neuen Schüler/der neuen Schülerin bekannt“. Шутки „Humor im Schulleben“.Текст „Die Schule der Tiere“. Текст „Bundesrepublik Deutschnd“. Флаг ФРГ, герб ФРГ, карта ФРГ Раздел 2. Draußen ist Blätterfall Вопросы Тиля Уленшпигеля о начале учебного года в России. Таблица однокоренных слов (с пропусками). Текст с описанием природы и погоды осенью. „Herbst. Das Wetter im Herbst“ (презентация новой лексики). Упражнения, направленные на семантизацию новой лексики и тренировку в её употреблении. Рисунки с изображением времён года и предложения для описания этих рисунков. Рисунки с изображением овощей и фруктов. Песня „Herbst“. Текст о   погоде   осенью.   Kunterbuntes   vom   Herbst.   Сказка   „Die   kleine   Hexe“.     Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых глаголов и знакомство с Perfekt сильных глаголов. Диалог „Nastja spricht mit Nussknacker“. Памятка об образовании Perfekt сильных глаголов. Упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении Perfekt сильных глаголов в речи. направленное Упражнение, на 4 Упражнения   на   употребление   глагола   sein   в   Präteritum.   Слова   по   теме   „Herbst“   для понимания их в аудиозаписи и письменной фиксации. Высказывания немецких школьников об осени. Серия рисунков об осени. Юмористический рассказ. Диалог „Der Nussknacker kauft Дöfel“.  Ситуация  „Meine   Lieblingsjahreszeit“.  Ситуации:   „Du   hast   deinen   kranken   Freund besucht“, „Die Eltern fragen den Sohn/die Tochter, was es Interessantes in der Schule gegeben hat“, „Die Oma fragt dich nach der Schule“. Кроссворд. Упражнения, нацеленные на контроль усвоения  лексического   материала   по  теме   (распознавание   слов   по   словообразовательным элементам, составление сложных слов путём словосложения, опознавание слов, не входящих в  тот  или  иной  тематический  ряд). Вопросы  по  теме  «Осень».  Диалог­расспрос  по  теме „Schulunterricht“.   Упражнения   на   контроль   усвоения   Perfekt   слабых   и   сильных   глаголов. Диалог «Покупка овощей/фруктов».  Грамматический материал. Повторение: Степени сравнения прилагательных.  Текст „Das Jahr“. Песня „Mein Drachen“. Рекомендации по изготовлению бумажного змея Раздел 3. Deutsche Schulen. Wie sind sie? Схема школьного здания и список лексики по теме „Das Schulgebäude“. Вопросы о школе. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст для презентации новой лексики. Рисунок   с   изображением   классной   комнаты.   Вопросы   по   теме   «Оборудование   классной комнаты». Упражнения на использование новой лексики в речи. Информация о различных типах немецких школ. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст о школах, о которых   мечтают   дети.   Текст   „Die   Stadt   will   eine   neue   Schule   bauen“.   Упражнение   на повторение предлогов с Dativ. Памятка о спряжении возвратных глаголов. Небольшой текст из   двух   частей   с   использованием   Genitiv   существительных.   Памятка   о   склонении существительных.   Тренировочное   упражнение   на   употребление   Genitiv.   Упражнение, нацеленное на описание собственной школы или класса. Диалог „Peter und Klaus gehen in eine neue  Schule!“.Ситуация   „Peter  und  Klaus  suchen  den  Biologieraum“.   Высказывания школьников о школе своей мечты. Упражнение — опора для составления диалогов. Диалоги „Im  Schulkorridor“,  „Im  Fotolabor“.  Текст  „Gespräche,  die  man  in  der  Schule  hören kann“. Микротексты  „Karlchen lernt rechnen“, „In der Robert­Koch­Straße“.  Текст  для  аудирования „In   der     Robert­Koch­Straße“.  Текст   с   пропусками.   Упражнения,   содержащие   опоры   для составления рассказа. Тексты (рассказы о мечте школьников). Текст, содержащий формы Perfekt. Текст „Jцrg und Monster“. Диалог (Эльке разговаривает со своим маленьким братом Йоргом).   Фотографии   из   семейного   альбома.   Упражнение   на   подстановку   артиклей   в правильной   форме.   Изображения   школ,   которые   носят   имена   знаменитых   людей. Изображения классных комнат в немецких школах. Схема карты Германии и незаконченные предложения о географическом положении Германии.   Раздел 4. Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen Текст с иллюстрациями. Серия вопросов к тексту. Подстановочное упражнение, которое ориентирует на  составление предложений из отдельных слов и словосочетаний. Памятка о систематизации предлогов с Dativ и Akkusativ и об образовании Partizip II слабых и сильных глаголов. Описание классной комнаты Йорга. Текст (сочинение Йорга о его друге монстре). Грамматический   материал.   Präteritum   слабых   и   сильных   глаголов.   Стихотворение   „Die poetischen   Verben“.   Тренировочные   упражнения   на   запоминание   основных   форм   глагола. Рисунки  с  изображением  циферблатов.  Шутки: „Nicht so gut, um einen Aufsatz darüber zu schreiben“, „In der Schule rechnen wir nur mit  Äpfeln“.  Рифмовка  „Augen auf!“.  Тексты  с пропусками.  Рифмовка  „Wir müssen täglich lernen“.  Стихотворение  „Der Kasper fährt nach Mainz“. Текст „Kommissar Kniepels erster Fall“. Текст с пропусками „Elkes Tagebuchnotizen“. Стихотворение  „Wir   lieben   unsere   Schule“.  Расписание,   о   котором   мечтает   Штеффи. Микродиалоги о любимых школьных предметах. Диалог „In der Pause“. Советы о том, как изучать иностранный язык. Шутки: „Wo sind die Alpen?“, „Ein Beispiel für Reptilien“ (Wer sind Reptilien?), „Wie breit ist die Seine?“. Серия упражнений на контроль усвоения лексики 5 по теме и умения систематизировать новые слова по тематическому принципу и на основе ассоциативных   связей.   Кроссворд   „Stundenplan“.   Диалог   „Welches   Fach   ist   dein Lieblingsfach?“. Анкета на определение портрета класса. Ситуации:   КЗ:   узнать   у   прохожего,   соседа   по   парте,   учителя,   который   час.   Слова   и словосочетания, необходимые для решения КЗ — дать совет, предложить что­либо. Текст „So ist die Schule in Dixiland“. Рифмовка „Märchen“. Сказка „Aschenputtel“. Иллюстрации к сказке. Стихотворение „Das Lesen, Kinder, macht Vergnügen!“. Информация о том, какие книги любят немецкие дети Раздел 5. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? Серия   рисунков   на   тему   «Как   начинается   утро».«Распорядок   дня.   Свободное   время» (презентация новой лексики). Упражнение для активизации новой лексики. Письмо Эльке о её распорядке дня. Вопросы, включающие новую лексику. Тренировочные упражнения на активизацию лексики по теме «Хобби».  Грамматический   материал   –   Предлоги   с   Dativ.   Упражнение   на   перевод   предложений   с предлогами с Dativ. Упражнение   на   повторение   и   систематизацию   лексики.   Возвратные  глаголы.  Текст „Tierfreund sein — ist das auch ein Hobby?“.  Склонение имён существительных. Таблицы склонения. Упражнение на закрепление в речи грамматического материала. Текст „Ein Hund muss   her!“.   Задания,   направленные   на   повторение   временных   форм   глагола   (Präsens, Präteritum,   Perfekt).   Стихотворение  „Dieser   lange  Tag“.   Текст  „Das  Abc­Gedicht“.   Письмо Штеффи   из   Касселя.   Вопросы   к   тексту.   Письмо   Дирка   к   Наташе   из   Москвы.   Текст „Blindenpferd Resi“. Текст „Ein Tierfest im Zoo“. Песня „Spaß im Zoo“. Три микродиалога на тему«Разговор с мамой по телефону».Текст на тему «Детектив опрашивает свидетелей». Высказывания школьников об их хобби. Рассказ детей об их талисманах. Незаконченные предложения потеме «Распорядок дня». Диалог „Jцrg deckt den Tisch“. Стихотворение „Jede Woche   bringt   uns   wieder   ...“.   Диалог­расспрос.   Ролевая   игра.   Игра   „Auktion“.Конкурс   на лучшего чтеца (чтение вслух).Вопросы для фронтальной работы. Упражнения на проверку умения   пользоваться   синонимичными   выражениями.   Систематизация   лексики   на   основе словообразования. Ситуации по теме «Свободное время», «Хобби». Текст „Pitt erfindet ein SprachenMisch­Telefon“.   Информация   об   увлечениях,   которые   особенно   популярны   в Германии Раздел 6. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?! Грамматический материал. Употребление артиклей перед названиями рек. Отрывки записей из дневника Дирка. Текст „Die Bremer Stadtmusikanten“. Информация из путеводителя по Бремену. Текст „Der Roland“. Подстановочные упражнения. Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit? Грамматический материал. Повторение: РО с модальным глаголом wollen. РО с модальным глаголом können. Упражнение на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich   ansehen.   Памятка   об   употреблении   инфинитивного   оборота   с   частицей   zu.   «Еда», «Традиции   приёма   еды   в   Германии»   (презентация   лексики).   Игра   «Переводчик». Систематизация лексики на основе словообразования. Памятка о правилах образования и переводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein.   Тренировочные   упражнения   на   активизацию   нового   грамматического   материала. Упражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ. Задание на повторение предлогов с Akkusativ. Диалоги на тему «Ориентирование в незнакомом городе». План   города   и   слова   и   словосочетания   для   указания   расположения   объектов   в   городе. Диалоги­образцы для решения КЗ: как пройти, проехать в незнакомом городе. Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе.Диалоги на тему «В кафе». Игра „Das Rate mal!­Spiel“. Сообщение  „Die beste Reisezeit“.  План  города.  Описание пути к определённым объектам, 6 изображённым   на   плане   города.   Упражнения,   нацеленные   на   контроль   новой   лексики. Подстановочные упражнения на закрепление Perfekt в речи (в том числе со вспомогательным глаголом   sein).   Текст   „Hamburg“   с   иллюстрациями.   Объявление   о   предстоящей   поездке класса, её цели, стоимости, об условиях проживания Раздел 7. Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball Объявление о проведении карнавала.  Грамматический материал. Futur I (памятка и упражнения на активизацию нового материала). „Die Kleidung“ (презентация новой лексики). Текст, включающий новую лексику по теме „Die Kleidung“. Полилог „Elke, Jцrg und Gabi“. Вопросы по содержанию полилога. Диалог „Dirk und Stefi“. Стихотворение „Wir fahren in die Welt“.  Тематический поурочный план учебного предмета «Немецкий язык»  ( 3 ч в неделю; 35 учебных недель) Виды Кол­во Дата 4 2 3 3 2 1 3 1 3 2 3 1 2 03.09 04.09 06.09 10.09 11.09 13.09 17.09 18.09 20.09 24.09 25.09 27.09 01.10 02.10 04.10 08.10 09.10 11.10 15.10 16.10 18.10 22.10 23.10 25.10 06.11 08.11 12.11 13.11 15.11 7 № Тема урока Небольшой курс повторения ­ 4 ч.  1­4. Добрый день, школа!  Раздел 1: Начало учебного года. Все вокруг одинаково? ­ 12 ч + 3 рез.ч.  5­6. Что учишь, то и знаешь!  7­9. Чтение делает умнее Грамматика! Это крепкий орешек?  10­ 12. Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка.  13­ 14.  15. Мы внимательно слушаем  16­ Мы проверяем, что мы уже умеем 18.  19. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 2: На улице листопад ­ 12 ч. + 2 рез.ч.  20­ 22. Что учишь, то и знаешь! Чтение делает умнее Грамматика! Это крепкий орешек?  23­ 24.  25­ 27. 28 . Мы внимательно слушаем  29­ Слово – серебро, молчание – золото. Но не при Мы проверяем, что мы уже умеем 30. изучении иностранного языка.  31­ 32.  33. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 3: Немецкие школы. Какие они? ­ 12 ч. + 3 рез.ч.  34­ 36. Что учишь, то и знаешь! Чтение делает умнее Грамматика! Это крепкий орешек?  37­ 38. 39­ 41. Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка.  42­ 43.  44. Мы внимательно слушаем  45­ Мы проверяем, что мы уже умеем 47.  48. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 4: Что делают наши немецкие друзья в школе ­ 12 ч. + 4 рез.ч.   49­ 51. Что учишь, то и знаешь! Грамматика! Это крепкий орешек?  52­ 54.  55. Мы внимательно слушаем  56­ 58. Чтение делает умнее Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем  59­ 60.  61­ 63.  64. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 5: День нашей жизни. Какой он? ­ 12 ч. + 3 рез.ч.  65­ 67. Что учишь, то и знаешь! Грамматика! Это крепкий орешек? Чтение делает умнее  68­ 70.  71­ 73. 2 1 3 2 3 2 1 3 1 3 3 1 3 2 3 1 3 3 3 19.11 20.11 22.11 26.11 27.11 29.11 03.12 04.12 06.12 10.12 11.12 13.12 17.12 18.12 20.12 24.12 25.12 27.12 10.01 14.01 15.01 17.01 21.01 22.01 24.01 28.01 29.01 31.01 04.02 05.02 07.02 11.02 12.02 14.02 18.02 19.02 21.02 25.02 26.02 28.02 04.03 05.03 07.03 8 74. Мы внимательно слушаем  75­ 76.  77­ 78.  79. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем страной и людьми. 1 2 2 1 Раздел 6: Поездка с классом по Германии. Как это здорово! ­ 12 ч. + 3 рез.ч.  80­ 82. Чтение делает умнее 3 Что учишь, то и знаешь! Грамматика! Это крепкий орешек?  83­ 85.  86­ 88. Слово – серебро, молчание – золото. Но не при  изучении иностранного языка.  89­ 90.  91. Мы внимательно слушаем  92­ Мы проверяем, что мы уже умеем 93.  94. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 7: В конце учебного года веселый карнавал! ­ 8 ч. + 2 рез.ч.  95­ 99. Чтение делает умнее Речь ­ это серебро, а молчание – золото. Но не в  изучении иностранного языка! Итоговая контрольная работа  100 ­ 102.  103 ­ 104. Всего уроков: из них ­ уроков контрольных работ Итоговая контрольна я работа 3 3 2 1 2 1 5 3 2 104 2 11.03 12.03 14.03 18.03 19.03 19.03 21.03 01.04 02.04 04.04 08.04 09.04 11.04 15.04 16.04 18.04 22.04 23.04 25.04 29.04 30.04 02.05 06.05 07.05 13.05 14.05 16.04 20.05 21.05 23.05 27.05 28.05 9 Дата урока, который требует коррекции (пропущен по причине) урока, который содержит коррекцию Лист коррекции Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) 10 11

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019