Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
7 кл
06.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс
Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" (базовый уровень) для 7-го класса составлена в соответствии с программой "Немецкий язык" предметной линии учебников системы "Школа России" (авторы Бим. И.Л., Садомова Л.В.). Авторская программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).
7-klass.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Николаевская средняя общеобразовательная школа»  Благовещенского района Алтайского края Принята                                       Согласовано  на МО учителей                            заместитель директора по                        Директор МБОУ НСОШ                                                        УВР МБОУ НСОШ                                                       И.А. Губкова МБОУ НСОШ                                                   /Шереметова Т.А./                 Приказ №      Протокол №     от «        »                            20      г.                                                   от «         »                            20      г.          Утверждаю          Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 7 класс, базовый уровень на 2018­2019 учебный год Всего часов:  ­ по авторской программе: 105 ­ по учебно­календарному плану: 102 Количество часов в неделю: 3 Составлена в соответствии с программой «Немецкий язык». Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная   линия   учебников   системы   «Школа   России».   5­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных учреждений. Бим И.Л., Садомова Л.В. – М.: Просвещение, 2014 Учебник Немецкий язык. Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., Санникова Л.М., Картова А.С., Чернявская Л.А. Немецкий язык:  Учебник: 7 класс – М.: Просвещение, 2013 Учитель: Фамилия: Янцен Имя: Елена Отчество: Андреевна Категория: нет Стаж работы: 5 лет с. Николаевка 2018 г. Учебно ­ методический комплект 1.  Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 5—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. — 2­е изд. — М. : Просвещение, 2014 1 2. Учебник  Учебник „Deutsch“ Klasse 7  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова; Москва «Просвещение» 2013 3. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык.7 класс» 4.   Книга   для   учителя.   Авторы:   И.Л.Бим,   Л.В.   Садомова,   Р.Х.   Жарова:   Москва: «Просвещение»2014 5.   Сборник   упражнений   для   5­9   классов   И.   Л.   Бим;   О.В.   Каплина;   7­е   издание;   Москва «Просвещение» 2012г. 6. Книга для чтения: 7­9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ авт.­сост. И.Л. Бим, Е.В.Игнатова.– М.: Просвещение, 2011. Планируемые результаты освоения учебного курса В   соответствии   со   стандартом   выделяются   три   группы   требований   к   результатам освоения основного общего образования: личностные, метапредметные и предметные. Личностные результаты основного общего образования должны отражать: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка,   культуры   своего   народа,   своего   края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2)   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению  дальнейшей индивидуальной  траектории образования  на базе   ориентирования   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учётом устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования   уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4)   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные   сообщества;   участие   в   школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7)   формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8)   формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;  9)   формирование   основ   экологической   культуры,   соответствующей   современному уровню   экологического   мышления,   развитие   опыта   экологически   ориентированной рефлексивно­оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 2 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2)   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; 3)   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4)   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности её решения;  5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6)   умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9)   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем  и  сверстниками;  работать  индивидуально  и   в  группе:  находить   общее   решение  и разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10)   умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей,   планирования   и регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (далее ИКТкомпетенции); 12)   формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.  Предметные   результаты  должны   обеспечивать   успешное   обучение   иностранному языку на следующей ступени общего образования. А именно: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учётом   достигнутого   обучающимися   уровня иноязычной компетентности; 2)   формирование   и   совершенствование   иноязычной   коммуникативной   компетенции; расширение   и   систематизация   знаний   о   языке,   расширение   лингвистического   кругозора   и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;  3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 3 4)   создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию   достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка  как  средства  получения  информации,  позволяющей  расширять  свои  знания  в других предметных областях. Содержание учебного предмета Wiederholungskurs. Nach den Sommerferien Вопросы собеседнику о проведении летних каникул. Речевые клише для рассказа о летних каникулах.   Текст   с   пропусками   о   летних   каникулах.   Отрывок   из   письма,   полученного из Швейцарии. Рекомендации о правилах чтения на немецком языке. Памятка о порядке слов в предложении. Письма немецкоязычных школьников из Нюрнберга, Айзенштадта и Берлина. Памятка   об   образовании   порядковых   числительных.   Ассоциограммы  по  темам  „Der Sommer“, „Der Herbst“.  Вопросы  по  темам  „Die Schule“  и  „Mein Freund/meine Freundin“. Карта Германии и вопросы о Германии. Текст „Wo spricht man Deutsch?“. Стихотворение „Schlaft gut!“ von Roswitha Fröhlich Раздел 1. Was nennen wir unsere Heimat? Высказывания   молодых   людей   о   родине.   Ассоциограмма   по   теме   „Meine   Heimat“   с пропусками. Клише (как начало предложения) по теме „Meine Heimat“. Однокоренные слова по теме „Meine Heimat“. Песня „Ich liebe mein Land“. Высказывания молодых людей о своей родине:   „Hans   Schmidt“,   „Buchhändler“,   „Andreas   aus   der   Schweiz“.   Карты   Австрии   и Швейцарии. Текст „Meine Heimat ist mein Dorf“.  Высказывания юных европейцев: „Lydia Golianowa, 15, Tschechische  Republik“, „Dominik Jaworski, 12, Polen“, „Jana Martinsons, 15, Deutschland“.   Ассоциограмма  по  теме  „Das   gemeinsame   Europa   —   was   ist   das?“. Стихотворение   „Ich  weiß  einen  Stern“  von  Josef  Guggenmos.Рекомендации   о   чтении   с пониманием   основного   содержания.   Текст   с   пропусками   Систематизация   лексики   по словообразовательным элементам. Упражнение на сочетаемость лексики, а также то, которое содержит начало предложений и нацелено на их продолжение. Памятка по работе над словом и   советы   для   его   лучшего   запоминания.   Схемы   сочетаемости   слов.   Предложения, включающие   новые   слова.   Повторение:   Употребление   Infinitiv   с   частицей   zu. Начало предложений. Вопросы. „Unsere Sprachecke“. Письмо из Гамбурга. Вопросы по теме „Meine  Heimat“.  Der Brief von Anita Kroll aus Wuhlheide. Der Brief von Monika Krüger aus Berlin­Lichtenberg. Текст  „Das  Märchen  von  den  Brüdern  Grimm“.    Систематизация  знаний  об  употреблении инфинитива   с   частицей   zu.   Упражнение,   которое   включает   иные   формы   для   выражения предложения,     побуждения   к   действию,   просьбы,   совета.   Памятка   о   склонении прилагательных в роли определения к существительному. Схема склонения прилагательных. Упражнения,   нацеленные   на   тренировку   в   употреблении   прилагательных   перед существительными.   Схема   „Eine   südliche   Landschaft.   Das   ist/sind   ...“.   Упражнения   на тренировку   в   употреблении   склонения   прилагательных.   Текст   с   пропусками. Упражнения,   нацеленные   на   употребление   прилагательных   в   роли   определения   к существительным.   Вопросы,   нацеленные   на   контроль   усвоения   лексики.   Ситуации: «Расспроси своего немецкого друга о его Родине, семье, друзьях», «Расскажи о тех местах нашей Родины, которые тебе нравятся больше всего. Объясни почему. Спроси партнёра о его мнении». Высказывание Доминика о родине. Словосочетания и клише о родине (могут быть использованы  для написания  сочинения). Текст  „Meine  Heimat  ist Schlesien.    Текст  „Eva Lauter aus der Schweiz schreibt ihrer Freundin nach Russland“. Раздел 2. Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes Стихотворение „Kommt ein Tag in die Stadt“. Вопросы для систематизации лексики по теме 4 «Город». Тексты: „Aus der Geschichte Moskaus“, „Das Herz Moskaus“, „Sankt Petersburg“, „Susdal“, „Rostow Welikij“, „Kleine Städtebilder“, „Marlies erzählt in ihrem Brief“, „Aus Reiners Brief“, „Elke erzählt“, „Thesi schreibt“, „Heidi erzählt“   Упражнения,   направленные   на   повторение   и   систематизацию   лексики   по   теме   «Город». Вопросы о городах на основе информации из текстов. Схемы однокоренных слов. Задание на образование предложений по образцу о местоположении городов. Семантизация новых слов по теме «Город» по контексту. Название жителей различных городов и стран. Упражнение на закрепление в речи речевого образца „stolz sein auf + Akk.“ . Упражнения, направленные на осознание  конструкции  с неопределённо­личным  местоимением  man  + смысловой  глагол. Упражнения,   направленные   на   употребление   неопределённо­личного   местоимения   man. Повторение: 1. Основные формы глаголов. 2. Употребление Präteritum. Текст с пропусками на совершенствование орфографических навыков. Новое: Порядок слов в сложносочинённом предложении   с   союзами   und,   aber,   denn,   oder,   deshalb,   darum,   deswegen.   Упражнения   на тренировку   в   употреблении   сложносочинённых   предложений   с   союзами.   Памятка   о сложносочинённых предложениях и порядке слов в них.   Диалог „Eine Reise nach Wien“. Памятка   о   работе   над   текстами,   воспринимаемыми   на   слух.   Высказывания   немецких школьников   о   своих   родных   городах.   Задание,   нацеленное   на   проведение   дискуссии   о немецкоязычных   странах.   Задание,   направленное   на   описание   городов,   изображённых   на открытках.   Клише   и   словосочетания   для   составления   рекламного   проспекта о городах. Ситуации: «Ты готовишься к путешествию по Германии. Какие города ты хочешь посетить   и   почему?»,   «Расспроси   собеседника,   что   ему   известно   об   этих   городах», «Посоветуй посетить какой­либо город в Германии». Слова и словосочетания для связного монологического   высказывания   о   родном   городе/селе.   Ситуация   «Туристы   из   стран изучаемого языка хотят поехать в Россию. У них много вопросов к „рекламному агенту“ о городах России». Групповая работа по описанию фотографии или открытки с видами города. Игра «Репортёр». Репортёр задаёт вопросы своим собеседникам. Упражнения, нацеленные на контроль усвоения лексического материала. Ситуации: «Найдите в учебнике фотографии с изображением городов и сделайте им рекламу», «Расскажите друг другу рассказы­загадки о городах»,   «Проинформируй   твоего  немецкого   друга   о  некоторых   туристических   центрах нашей страны». Текст о городе Ильменау. Стихотворение Гёте „Über allen Gipfeln ist Ruh“. Текст „Der Prater“. Текст „Die Dresdener Gemäldegalerie“. Раздел 3.  Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier? Презентация   новой   лексики   по   теме   «Транспорт   в   большом   городе»   по   контексту   и   с использованием серии рисунков. Новая лексика по теме «Транспорт в большом городе» с примерами. Упражнение, нацеленное на употребление новой лексики. Вопросы по теме (для систематизации новой лексики). Формулы речевого этикета, которые можно использовать в ситуации «Расспроси прохожего, где находится какой­либо объект». Описание ситуаций, в которых может оказаться турист в незнакомом городе. Задание на определение значения слов по словообразовательным элементам. Текст „Der Ehrengast“.  Диалог  „Anton fährt  mit  der Straßenbahn“.  Текст  „Ein Engländer in Berlin“.   Стихотворение  „Autos überall!“ von Eugen Roth. Текст „Mein größter Wunsch“. Текст „Deutschlands erste Jugendstraße in Berlin“. Текст „Ullis   Weg   zur   Schule“.  Упражнение,   предваряющее   обобщение   о   типах   предложений. Памятка об образовании, употреблении придаточных предложений и порядке слов в них. Упражнение, нацеленное на тренировку в употреблении подчинительных союзов в сложных предложениях.   Упражнение,   направленное   на   отработку   порядка   слов   в   придаточных предложениях.   Памятка   о  систематизации   типов   глаголов   и   об  употреблении   модальных глаголов. Стихотворение „Ich will“. Таблица спряжения модальных глаголов. Песня „Wetten, dass ich kann?“. Упражнение, направленное на отработку употребления man с модальными глаголами.   Предложения   на   перевод   с   русского   на   немецкий.   Задание   на   употребление 5 глаголов einsteigen, aussteigen, stehen, bleiben, halten, einbiegen, überqueren, entlanggehen в мини­диалогах в ситуации «Турист в большом городе». Высказывания с man и модальными глаголами.   Схема   движения   разных   людей   к   определённым   объектам   в   городе. Иллюстрации   с   изображением   объектов   в   городе   и   образец   мини­диалога   в   ситуации «Ориентированиев   городе».   Изображение   витрин   различных   магазинов.   Ситуация   «Ты   в Берлине и спрашиваешь берлинца о том, как пройти к какому­либо объекту». Ролевые игры: 1. Твой немецкий друг по переписке сейчас в Москве. Ты спрашиваешь его о впечатлениях о России.   2.   Несколько   немецких   школьников,   которые   посетили   Москву,   обмениваются впечатлениями.   3.   Твой   класс   посетил   города   Золотого   кольца.   Учительница   на   уроке спрашивает о том, что им больше всего понравилось. 4. Ты показываешь открытки с видами городов Золотого кольца и рассказываешь на уроке немецкого языка об этих городах. 5. Репортёр из Германии берёт интервью у российских школьников и спрашивает их о немецких городах, которые они посетили. Текст с пропусками. Упражнения на употребление новой лексики в предложениях и её систематизацию. Изображения дорожных знаков и упражнение с   подписями,   которые   объясняют   изображения   на   знаках.   Подстановочное   упражнение. Материал   для   контроля   усвоения   грамматических   знаний   (правильное   употребление придаточных   дополнительных   предложений).   Вопросы   для   диалога­расспроса   о   городах. Опоры   в   виде   плана   для   решения   коммуникативной   задачи   «Уметь   дать   совет   посетить незнакомый город, а также посетить его самому». Вопросы для контроля правил уличного движения. Незаконченные мини­диалоги. Текст „Die Berliner U­Bahn“. Текст „Zukunft auf Rädern“. Раздел 4. Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes Стихотворение  „Ich   träume   mir   ein   Land“   von   Erika   Krause­Gebauer.  Презентация   новой лексики   по   темам   «Домашние   животные»   и   «Сельскохозяйственная   техника». Подстановочное упражнение и упражнение с пропусками. Песня „Der Landwirt“. Текст „Alles unter einem Dach“ (nach Hermann Krämer). Текст „Das schöne Leben im Dorf“. Текст „Besuch auf dem Pferdebauernhof“.  Высказывания школьников о жизни в деревне и большом городе. Текст „Chochloma“.   Упражнение на перевод предложений с глаголом werden. Памятка об образовании и употреблении Futur I и глагола werden как самостоятельного. Упражнения на тренировку в употреблении Futur I. Рассказ мальчика о своей родной деревне. Памятка о структуре придаточных предложений, а также о придаточных причины с союзами da и weil. Упражнение на перевод с немецкого на русский язык. Систематизация лексики по темам „Was machen die Dorfkinder im Sommer?“ и „Die landwirtschaftlichen Maschinen“. Схема для рассказа о будущих профессиях. Ситуации для ролевых игр (по теме „Das Leben auf dem Lande“). Слова и словосочетания о достоинствах и недостатках жизни в деревне. Ролевая игра   «Расскажи   немецким   друзьям   о   народных   промыслах.   Посоветуй   посетить   один   из центров и обоснуй свой ответ». Песня „Am Bauernhof“. Высказывания немецких школьников об их местах проживания. Текст „Im Pferdesattel zum Unterricht“.  Письма двух немецких девочек о проведении летних каникул в городе и деревне. Письмо девочки о её жизни в деревне. Сказка „Der Bauer und seine drei Söhne“. Сказка „Die Brüder“. Текст с пропусками. Контроль систематизацию лексики.  2. Кроссворд  „Haustiere“.  3. Подбор  антонимов  в  стихотворении  с пропусками. Упражнение   на   употребление   Futur   I.   Упражнение   на   тренировку   в   употреблении придаточных дополнительных предложений. Диалог — расспрос о жизни в деревне с опорой на данные вопросы. Текст „Ein modernes Dorf oder eine Kleinstadt?“ История в рисунках об осени   в   парке.   Вопросы   о   городах   будущего.   Слова   и   словосочетания   для   составления рассказа   о   своём   городе/   селе   в   будущем.   Текст   „Das   Erntedankfest“.   Стихотворение „Knisterbrot“ von Rolf Krenzer. Раздел 5. Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder? Микротекст   „Helft   beim   Umweltschutz!“   (для   презентации   новой   лексики   по   контексту). усвоения лексики: Задание   1.         на   6 Ассоциограмма по теме „Der Wald“. Информация о значении леса. Тексты: А. „Warum gibt es Löcher  im  Himmel?“.  B.   „Warum   können   wir   mit   Recycling   Flüsse   schützen?“.   C.  „Warum trennen die Deutschen Müll?“. Схемы для составления предложений с использованием новых слов.   Слова   с   пропусками.   Задание   на   определение   значения   новых   слов   по словообразовательным элементам. Гнёзда однокоренных слов с пропусками. Систематизация лексики по теме „Die Verschmutzung des Umweltschutzes“. Высказывания о значении природы вокруг   нас.   Информация   „Wir   wissen,   dass   ...“   (с   использованием   придаточных дополнительных  предложений dass­Sätze).  Словосочетания, необходимые  для образования косвенных   вопросов.   Упражнение   на   восполнение   неполных   предложений.   Памятка   об основных   типах   предложений,   в   том   числе   сложноподчинённых   и   сложносочинённых. Упражнение,   включающее   разные   типы   предложений.   Высказывания   об   экологических проблемах.   Пункты   плана   для   написания   тезисов   к   конференции   юных   друзей   природы. Телефонный разговор. Клише для выражения предложений, советов по теме „Wir kümmern uns um unseren Hof“. Высказывания молодых людей об охране окружающей среды. Текст „Wo bleiben die Bienen?“. Высказывания молодых людей об участии в защите окружающей среды.   Текст   „Nationalparks   in   Österreich“.   Текст   „Das   Bäumchen“.   Текст   с   пропусками. Вопросы,   ориентирующие   на   систематизацию   лексики.   Ситуации:   «Расскажи,   что   делают люди, чтобы защитить природу», «Расскажи, что делают дети, чтобы сохранить окружающую нас природу». Тексты для групповой работы: А. „BUNDjugend“. B. „Deutsche Waldjugend“. Упражнения   с   пропусками   (для   подстановки   соответствующих   союзов).   Задание   на подстановку косвенных вопросов. Ситуации: «Ты — репортёр и хочешь написать о юных любителях   природы»,   «Ты   прочитал   о   значении   леса.   Объясни   своему   другу,   что   лес действительно верный друг людей», «Информация о потреблении бумаги в обществе и что можно  сделать,  чтобы  спасти  огромное  количество   деревьев».  Информация  „Wusstest   du schon, dass ...“ Раздел 6. In einem gesunden Körper wohnt ein gesunder Geist Объяснять, обосновывать свои высказывания; познакомиться с телевизионными спортивными программами; читать диалог по ролям; инсценировать диалог «На приёме у врача»; читать текст   с   полным   пониманием   содержания;   характеризовать   настоящего   спортсмена;   брать интервью   у   спортсмена;   писать   письмо   другу   о   любимом   виде   спорта;   высказываться   о важности занятий спортом с элементами аргументации. Тематический поурочный план учебного предмета «Немецкий язык»  ( 3 ч в неделю; 35 учебных недель) № Тема урока урока Курс повторения. После летних каникул­ 5 ч  1­5 Курс повторения. После летних каникул Виды деятельности Кол­ во 5 Раздел 1: Что мы называем Родиной? ­ 12 ч +3рез.ч  6­8. Чтение делает умнее  9­10. Что учишь, то и знаешь! 3 2 Дата 03.09 05.09 07.09 10.09 12.09 14.09 17.09 19.09 21.09 24.09 7 Слово – серебро, молчание – золото. Но не  при изучении иностранного языка.  11­ 12.  13. Мы внимательно слушаем  14­ 16. Грамматика! Это крепкий орешек?  17­ 18.  19­ 20. Мы проверяем, что мы уже умеем Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Раздел 2: Лицо города – это визитная карточка страны ­ 13 ч +3рез.ч  21­ 23.  24­ 25.  26­ 27.  28­ 29.  30­ 32.  33­ 34.  35­ 36. Чтение делает умнее Что учишь, то и знаешь! Слово – серебро, молчание – золото. Но не  при изучении иностранного языка. Мы внимательно слушаем Грамматика! Это крепкий орешек? Мы проверяем, что мы уже умеем Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. 2 1 3 2 2 3 2 2 2 3 2 2 26.09 28.09 01.10 03.10 05.10 08.10 10.10 12.10 15.10 17.10 19.10 22.10 24.10 26.10 07.11 09.11 12.11 14.11 16.11 19.11 21.11 23.11 26.11 28.11 30.11 03.12 Раздел 3: Жизнь в современном городе. Как здесь ориентироваться? – 13  ч +3 рез.ч  37­ 38.  39­ 40.  41­ 43.  44­ 46.  47­ 48.  49­ 50.  51­ 52. Что учишь, то и знаешь! Мы внимательно слушаем Чтение делает умнее Грамматика! Это крепкий орешек? Слово – серебро, молчание – золото. Но не  при изучении иностранного языка. Мы проверяем, что мы уже умеем Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. Раздел 4: В деревне также много интересного. ­ 13 ч + 4рез.ч Что учишь, то и знаешь! Чтение делает умнее  53­ 54.  55­ 57. 2 2 3 3 2 2 2 2 3 05.12 07.12 10.12 12.12 14.12 17.12 19.12 21.12 24.12 26.12 11.01 14.01 16.01 18.01 21.01 23.01 25.01 28.01 30.01 01.02 8 58­ 60.  61­ 62.  63­ 64.  65­ 67.  68­ 69. Грамматика! Это крепкий орешек? Слово – серебро, молчание – золото. Но не  при изучении иностранного языка. Мы внимательно слушаем Мы проверяем, что мы уже умеем Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми. 3 2 2 3 2 04.02 06.02 08.02 11.02 13.02 15.02 18.02 20.02 22.02 25.02 27.02 01.03 04.03 Раздел 5: Защита окружающей среды – это актуальная проблема сегодня. Или? ­ 13  ч +3рез.ч  70­ 72.  73­ 74.  75­ 77.  78­ 79.  80­ 81.  82­ 83.  84­ 85. Чтение делает умнее Что учишь, то и знаешь! Грамматика! Это крепкий орешек? Слово – серебро, молчание – золото. Но не  при изучении иностранного языка. Мы внимательно слушаем Мы проверяем, что мы уже умеем Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. Раздел 6: В здоровом теле – здоровый дух ­ 13ч +6 рез.ч. Чтение делает умнее Что учишь, то и знаешь! Слово – серебро, молчание – золото. Но не  при изучении иностранного языка. Мы внимательно слушаем Грамматика! Это крепкий орешек? Мы проверяем, что мы уже умеем  86­ 88.  89­ 90.  91­ 92.  93­ 94.  95­ 97.  98­ 99.  100. Учить немецкий язык – значит знакомиться со  страной и людьми. 101­ Итоговая контрольная работа Итоговая  3 2 3 2 2 2 2 3 2 2 2 3 2 1 2 06.03 11.03 13.03 15.03 18.03 20.03 22.03 01.04 03.04 05.04 08.04 10.04 12.04 15.04 17.04 19.04 22.04 24.05 26.04 29.04 03.05 06.05 08.05 10.05 13.05 15.05 17.05 20.05 22.05 24.05 27.05 29.05 9 102 Всего уроков: из них ­ уроков контрольных работ контрольная  работа 31.05 102 2 10 Дата урока, который требует коррекции (пропущен по причине) урока, который содержит коррекцию Лист коррекции Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа) Причина коррекции  (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу) 11 12

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019