РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
история
Взрослым
08.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)
Данная рабочая программа по истории для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка) нацелена на формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти ХХ-начала ХХI веков.Изучение истории студентами 2 курса колледжа направлено на подготовку специалистов, умеющих ориентироваться в современной политике, принимать правильный выбор в решении будущего нашей страны, быть политически грамотными в современной международной ситуации.
РП 2 курс МПО.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГАПОУ НЕФТЕКАМСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка) 1 2017 г. Согласовано ЦК общественных дисциплин _____________ Адипов Р.А. пр. №___от  «___»__________2017 г. Утверждаю зам. директора по УР ___________________       Бадикшина Ф.А. «___»__________2017 г. Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО): 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка) Организация – разработчик:  ГАПОУ Нефтекамский нефтяной колледж Разработчик: Шайхайдарова Р.М., преподаватель общественных дисциплин первой категории Рецензенты: Е.М.   Исламова,   преподаватель   общественных   дисциплин   высшей категории,   председатель   предметно   –   цикловой   комиссии «Социально – экономических дисциплин  и  иностранных  языков» ГБПОУ Нефтекамский машиностроительный колледж.  Л.Р. Мавлявиева, преподаватель  общественных дисциплин высшей 2 категории ГАПОУ Нефтекамский нефтяной колледж. СОДЕРЖАНИЕ I. Паспорт программы учебной дисциплины II. Структура и содержание учебной дисциплины III. Условия реализации программы учебной дисциплины IV. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины стр. 5 7 11 13 3 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   «История»  1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы  подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)   (базовая    подготовка) 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   программы   подготовки   специалистов среднего   звена:  дисциплина   входит   в   общий     гуманитарный   и   социально   – экономический цикл программы подготовки специалистов среднего звена 1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: Цель: формирование представлений об особенностях развития современной России  на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти ХХ – начала ХХI вв. Задачи:  рассмотреть   основные   этапы   развития   России   на   протяжении   последних десятилетий ХХ – начала ХХI вв.;  показать   направления   взаимовлияния   важнейших   мировых   событий   и процессов на развитие современной России;  сформировать целостное представление о месте и роли современной России в мире;  показать целесообразность учета исторического опыта последней четверти ХХ века в современном социально­экономическом, политическом и культурном развитии России. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: 4 ­       ориентироваться в современной экономической, политической   и культурной ситуации в России и в мире; ­   выявлять   взаимосвязь   отечественных,   региональных,   мировых   социально­ экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков   (XX и XXI вв.); ­ сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI века; ­   основные   процессы   (интеграционные,   поликультурные,   миграционные   и   иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; ­ назначение  ООН,  НАТО, ЕС и  других  организаций   и основные  направления  их деятельности; ­  о роли  науки,  культуры и религии в сохранении  и  укреплении национальных и государственных традиций; ­ содержание и назначение важнейших законов и иных нормативных правовых актов мирового и регионального значения. Обучающиеся групп базовой  подготовки должны обладать общими и профессиональными   компетенциями, включающими в себя способность: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4.Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК5.Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ПК 3.1. Планировать работу структурных подразделений. ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений. ПК 3.3. Руководить работой структурных подразделений. 5 ПК 3.4. Оценивать экономическую эффективность производственной  деятельности участка при монтаже и ремонте промышленного оборудования 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы:  максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;  самостоятельной работы обучающегося 12 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: 60 48 48 12  выполнение проектной работы  работа с контурными картами  биографические справки   подготовка докладов  заполнение таблиц  создание компьютерных презентаций  написание конспектов  подборка фотодокументов  анализ документов (исторических источников) Итоговая аттестация в форме:             экзамена                                                       2 1 1 1 1 2 2 1 1   6 Наименование  разделов и тем 1 Раздел 1. Тема 1.1. «Основные  тенденции  развития СССР к 1980­м гг.» Тема 1.2. «Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 1980­х гг.» Раздел 2. Тема 2.1. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «История» Содержание учебного материала, практические работы  Объе м часов 2 «Развитие СССР  и его место в мире в 1980­е гг.» Содержание учебного материала: Практические занятия: Внутренняя   политика   государственной   власти   в   СССР   к   началу   1980­х   гг. Особенности идеологии, национальной и социально­экономической политики. Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура. Внешняя   политика   СССР.   Отношения   с   сопредельными   государствами, Евросоюзом, США, странами «третьего мира».   Содержание учебного материала: Практические занятия: Политические события в Восточной Европе во второй половине 1980­х гг. Отражение событий в Восточной Европе на дезинтеграционных процессах в СССР.  Ликвидация (распад) СССР и образование СНГ. Российская Федерация как правопреемница СССР СРС №1: «Балканский кризис 1998­2000 гг.» (подборка фотодокументов);  СРС №2:«Распад СССР:геополитические последствия» (работа с контурными  картами);СРС№3:«Б.Н.Ельцин» (биографическаясправка);СРС№4: проектная  работа –темы по выбору.  3 12+4 6 6 4 «Россия и мир в конце XX ­ начале XXI века.» 36+8 Содержание учебного материала: Практические занятия: Уровень  освоения 4 2 2 2 8 «Постсоветское  пространство в 1990­е гг. XX века» Наименование  разделов и тем Тема 2.2. «Укрепление  влияния России  на постсоветском  пространстве» Тема 2.3. «Россия и мировые интеграционные процессы» Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего  СССР     в 1990­е гг. 8 Содержание учебного материала, практические работы  Участие   международных   организаций   (ООН,   ЮНЕСКО)   в   регулировании конфликтов на постсоветском пространстве.  РФ в планах международных организаций: военно­политическая конкуренция и экономическое сотрудничество.  Планы НАТО в отношении России. СРС   №5:   «Цветные   революции»   на   постсоветском   пространстве»   (доклад); СРС №6: «Важнейшие правовые и законодательные акты мирового значения» (конспект). Содержание учебного материала: Практические занятия: РФ   на   постсоветском   пространстве:   договоры   с   Украиной,   Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией и пр. Внутренняя   политика   РФ   на   Северном   Кавказе.   Причины,   участники, содержание,  результаты вооруженного конфликта в этом регионе. Изменения в территориальном устройстве РФ. Содержание учебного материала: Практические занятия: Расширение ЕС, формирование мирового «рынка труда».  Глобальная программа НАТО и политические ориентиры России. Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира. Участие РФ в этом процессе. СРС №7: «Региональные конфликты в современном мире» (таблица). Объе м часов 2 6 6 1 Уровень  освоения 2 2 9 Тема 2.4. «Развитие культуры в России» Наименование  разделов и тем Тема 2.5. «Перспективы  развития РФ в  современном мире» Содержание учебного материала:  Практические занятия: Проблема   экспансии   в   РФ   западной   системы   ценностей   и   формирование «массовой культуры».  Тенденции   сохранения   национальных,   религиозных,   культурных   традиций   и «свобода совести» в РФ. Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения. СРС   №8:   «Роль   религий   в   современном   мире»   (конспект);   СРС   №9: «Современные   молодёжные   субкультуры   России»   (компьютерная презентация). 6 2 2 Содержание учебного материала, практические работы  Содержание учебного материала: Практические занятия: Перспективные   направления   и   основные   проблемы   развития   РФ   на современном этапе.  Территориальная   целостность   РФ,   уважение   прав   её   населения   и   соседних народов – главное условие политического развития.  Инновационная   деятельность   –   приоритетное   направление   в   науке   и экономике.  Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ. СРС   №10:   «Ежегодное   послание   президента   РФ:   проблемы   и   перспективы развития страны» (анализ документа);СРС №11: «Современный Башкортостан: проблемы   и   перспективы   развития»   (доклад);   СРС   №12:   «Инновационный центр Сколково» (доклад). Объе м часов 10 2 3 10 11 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета истории   Оборудование учебного кабинета:  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­  комплект учебно­наглядных пособий по истории; Технические средства обучения:  ­ компьютер с лицензионным  программным обеспечением;  ­ дисплей. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основная литература: 1. Артёмов В.В., Лубченков Ю.Н. История (для всех специальностей СПО): учебник для   студентов   учреждений   среднего   профессионального   образования.   –   М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с. 2. Артёмов   В.В.,   Лубченков   Ю.Н.   История   для   профессий   и   специальностей технического,  естественно  –  научного,  социально  –  экономического   профилей: дидактические материалы: учебн. пособие студ. учрежд. СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 368 с.  3. Самыгин П.С., Самыгин С.И., Шевелев В.Н., Шевелева Е.В. История: Учебное пособие. М.: ИНФРА­М (Среднее профессион­ое образование), 2014.–528 с. 1. Вяземский Е. Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции Дополнительная литература: единого учебника истории. – М., 2015. 2. Санин Г. А. Крым. Страницы истории. – М., 2015. 3. Башкортостан:   Краткая   энциклопедия.   –   Уфа:   Научное   издательство «Башкирская энциклопедия», 2015. 4. Башкортостан с древнейших времён до наших дней: в 2 Т. Под ред. И.Г.Акманова. – Уфа: Издательство Китап, 2014. 5. Концепция нового учебно­методического комплекса по отечественной истории // Вестник образования. – 2014. – № 13.  ://   school  ­  collection    .  edu    Интернет­ресурсы: 1 http  2 http://window.edu.ru/ (единое окно доступа к информационным ресурсам); 3 http://www.hist.msu.ru/ER/index.html (библиотека  .  ru   / (един. коллекция цифровых образоват­ых ресурсов); электронных ресурсов     исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова); 4 http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/index.html (Геосинхрония.   Атлас   всемирной истории); 5 http://www. 6 http://www.      mir    un   .  org   21   vek   .  ru (современные международные отношения);  /  russian (официальный сайт ООН); 7 https://eeas.europa.eu/delegations/russia_ru (сайт представительства ЕС в РФ); 8 http://www.un.org/ru/sc/documents/resolutions/ (резолюции совбеза ООН); 9  http://www.unesco.org/new/ru/unesco/ (сайт ЮНЕСКО); 10  http://www.missiontonato.ru/ (постоянное представительство РФ при НАТО); 11  http://www.nato.int/cps/ru/natohq/index.htm (официальный сайт НАТО); 12  http://www.kremlin.ru/ (сайт президента РФ); 13  http://www.cis.minsk.by/ (официальный сайт СНГ); 14  http://www.odkb­csto.org/ (официальный сайт ОДКБ); 15  http://www.sectsco.org/ (официальный сайт ШОС); 16  http://brics2015.ru/ (официальный сайт БРИКС); 17  http://www.evrazes.com/ (официальный сайт ЕврАзЭС); 18  http://www.osce.org/ (официальный сайт ОБСЕ); 19  www.gumer.info (Библиотека Гумер); 20  https://ru.wikipedia.org (Википедия: свободная энциклопедия); 21  https://ru.wikisource.org (Викитека: свободная библиотека); 22  www.rodina.rg.ru (Родина: российский историч­ий иллюстрированный журнал). 12 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися самостоятельных работ в виде подготовки докладов, биографических справок,  презентаций,  подборки   фотодокументов,   работы   с   контурными   картами, заполнения таблиц, работы с различными источниками информации.  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) В результате освоения дисциплины  уметь    : обучающийся должен       политической    ориентироваться   в   современной   эко­ номической,   и культурной   ситуации   в   России   и   в мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных,   мировых   социально­ экономических,   политических   и культурных проблем. В результате освоения дисциплины  знать    : обучающийся должен      основные   направления   развития ключевых   регионов   мира   на   рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность   и   причины   локальных, региональных,   межгосударственных конфликтов в кон. XX – нач. XXI в;  основные   процессы   (интеграционные,   миграционные   и поликультурные, и иные) экономического   развития   ведущих государств и регионов мира; политического  назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;  о роли науки, культуры и религии в сохранении укреплении национальных   и   государственных традиций; и       Формы и методы контроля и оценки результатов обучения: Формы контроля обучения:  практические   задания   по   работе   с оригинальными текстами;  фронтальный опрос на занятиях;  подготовка докладов;  подготовка биографических   справок;  подготовка   заданий   проектного характера;  подготовка   компьютерных презентаций;  работа с историческими картами;   ответы   на   вопросы   проблемного заполнение таблиц;  характера; тестовые   задания   по   соответствую­ щим темам. Методы оценки  результатов бучения: –   мониторинг   роста   творческой   само­ стоятельности   и   навыков   получения нового знания каждым обучающимся; – накопительная оценка. Итоговая аттестация в форме экзамена 13  содержание   и   назначение   важнейших законов   и   иных   нормативных правовых   актов   мирового   и регионального значения. 4.1. Оценка индивидуальных достижений Для   характеристики   уровня   освоения   учебного   материала   используются следующие обозначения: 1 – репродуктивный  (выполнение   деятельности   по   образцу,   инструкции   или под руководством); 2 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 14 Оценка   индивидуальных   достижений   по   результатам   текущего   контроля производится в соответствии с универсальной шкалой: Процент результативности (правильных ответов) 91 ÷ 100 71 ÷ 90 50 ÷ 70 Менее 50 Качественная оценка индивидуальных  образовательных достижений Балл (отметка) Вербальный аналог 5 4 3 2 «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «не удовлетворительно» Лист регистрации изменений № изменения Раздел Лист Дата внесения изменения Подпись ФИО 15 16 17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История» (ОГСЭ.02) для специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая подготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «История»  (ОГСЭ.02)  для специальности: 15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) (базовая    подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018