РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура +1
Взрослым
01.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания
Рабочая программа учебной дисциплины «Спортивные игры с методикой преподавания» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: 050148 - Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждения, реализующими образовательную программу среднего профессионального образования.
рабочая программа СИ с МП.docx
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»  (ГБОУ СПО РО «ВПК») РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания Волгодонск 2013г.      Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования   (далее   –   ФГОС)   по   специальности:   050148   Педагогика дополнительного образования. Организация­разработчик: ГБОУ СПО РО «ВПК» Разработчик: М. Н. Слободчикова ­ преподаватель дисциплин естественно­ биологического цикла  ГБОУ СПО РО «ВПК» Рекомендована   Экспертной   группой   государственного   бюджетного образовательного   учреждения   среднего   профессионального   образования Ростовской области «Волгодонский педагогический  колледж» (ГБОУ СПО РО «ВПК»). Заключение Экспертной группы №__________  от «____»__________20__ г. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   ДИСЦИПЛИНЫ РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ДИСЦИПЛИНЫ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 12 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03. Спортивные игры с методикой преподавания 1.1 Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины  «Спортивные игры с методикой преподавания»является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: 050148 ­   Педагогика дополнительного   образования   в   области   физкультурно­оздоровительной деятельности. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использованадругими образовательными   учреждения,   реализующими   образовательную   программу среднего профессионального образования. 1.2     Рабочая   программа   учебной   дисциплины  «Спортивные   игры   с методикой преподавания» относится  МДК 01.01 Методика преподавания по программам   дополнительного   образования   в   области   физкультурно­ оздоровительной деятельности, который относится  к ПМ 01. Преподавание в области физкультурно­оздоровительной деятельности. 1.3.   Цель и задачи учебной дисциплины  –  требования   к   результатам освоения учебной дисциплины. С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: Уметь:  выполнять основные технические и тактические приемы игры; 4    организовывать и проводить занятия по баскетболу, волейболу,  футболу в школе, спортивной секции; планировать и контролировать образовательную деятельность по  разделу «Спортивные игры» в школе; организовывать, проводить и судить соревнования по баскетболу и  стритболу, волейболу, футболу;  формировать конкретные задачи в занятиях спортивными играми в подготовке спортсменов различного возраста и квалификации; •   владеть   технологией   обучения   различных   категорий   людей   технике   и тактике,развития  физических  качеств,  в процессе   занятий  спортивными играми; • оценивать эффективность занятий спортивными играми; • планировать и проводить мероприятия по профилактике травматизма и оказывать первую медицинскую помощь; • владеть навыками рационального применения учебного и лабораторного оборудования,   аудиовизуальных   средств,   компьютерной   технике, тренажерныхустройств и специальной аппаратуры в процессе. Конспект правил занятий; •владеть   средствами   и   методами   формирования   здорового   образа   жизни наоснове потребности в занятиях спортивными играми, гигиенических и природных   факторов   с   целью   оздоровления   и   физического совершенствованияобучаемых; • применять навыки учебно­методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе проведения занятий; •  определять   причины   ошибок   в  процессе   освоения   обучаемыми   приемов игры, упражнений по развитию физических качеств и находить методику ихустранения. Знать: 5     историю и основные этапы развития спортивных игр; содержание разделов:  «Баскетбол», «Волейбол», «Футбол» в школьной  программе физического воспитания; организацию и методику проведения занятий по баскетболу, волейболу,  футболу в школе; правила соревнований по баскетболу и стритболу, волейболу, футболу;  эстетические, нравственные и духовные ценности физической культуры и спорта, освоение которых происходит в ходе занятий спортивными играми; •   дидактические   закономерности   в   физическом   воспитании   и спорте,используемые в занятиях спортивными играми; •методику   оздоровительных   физкультурно­спортивных   занятий   с различнымигруппами на базе спортивных игр; •   методику   подготовки   спортсменов.   Конспект   правил   в   игровых   видах спорта; • о возрастно­половых закономерностях развития физических качеств и формирования двигательных навыков при занятиях спортивными играми; • методы и организацию комплексного контроля в занятиях спортивными играми; 1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  ­  134 часов, включая: обязательной аудиторной нагрузки обучающегося  ­ 92часов, самостоятельной работы обучающегося  ­ 42часа. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      теоретические занятия      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект) (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) Объем часов 134 92 52 40 ­ ­ 42 в том числе: ­ самостоятельная работа над курсовой работой ­ подготовка рефератов ­ анализ литературных источников ­   решение   профессиональных   задач   по   основе   знаний спортивных игр с методикой преподавания В качестве промежуточного контроля – самостоятельные работы по  свободным и заданным темам в виде доклада, тестирования, практических занятий ­ 10 10 3 7 2.2.  Тематический   план   и   содержаниеучебной   дисциплины:МДК   01.01.03   Спортивные   игры   с   методикой Содержание   учебного   материала,   лабораторные   работы   и   практические   занятия,   самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем  часов Уровень освоения преподавания   Наименование разделов профессионального   модуля (ПМ),   междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 МДК 01.01.03 СИсМП Тема 2.1.  Баскетбол.Обучение  передвижению, остановкам,  поворотам в игре. 2 2. Раздел 1. Теоретико­методические основы спортивных игр. Тема 1.1.Спортивные игры в системе физического  воспитания и спорта Содержание учебного материала 1. Характеристика спортивных игр их признаки. Спортивные игры как средства  физического воспитания. Основные понятия и термины в теории и методике  спортивных игр. Тема 1.2.  Соревновательная деятельность в спортивных  играх и система  соревнований Раздел 2. Базовые виды спортивных игр. Техника, тактика, методика обучения. Структура соревновательной деятельности в спортивных играх. Факторы,  определяющие эффективность соревновательной деятельности. Управление  соревновательной деятельностью. Содержание учебного материала 1. Содержание учебного материала 1. Передвижение без мяча, старт, упражнения для обучения и совершенствования  передвижений, игры для обучения и совершенствования передвижений. Остановка в  шаге, остановка прыжком, остановки с мячом и без мяча последовательность обучения остановкам упражнения для обучения и совершенствования остановок. Повороты назад, последовательность обучения поворотом. Повороты из положения  стойки. Повороты с мячом назад в движении сочетание поворотов с ловлей мяча на  месте, повороты с мячом назад на правой ноге в движении. Сочетание поворотов с  остановкой. Практические  занятия. 1. Обучение технике перемещений. 3 92 3 4 4 4 2 4 2 2 3 3 3 8 Тема 2.2.Техника методика  обучения владения мячом,  ловля мяча при игре в  баскетбол. 2. Обучение остановкам. 3. Обучение поворотам. 4. Обучение прыжкам. Самостоятельная работа обучающихся 1. Передвижения. 2. Повороты с мячом вперед назад, в движении. Содержание учебного материала 1. Поднимание мяча одной рукой с пола два шага в движении, упражнения по  выполнению двух шагов в движении. Ошибки при ловле мяча, контрольные  упражнения. Ловля двумя руками высоко и низко летящих мячей. Последовательность обучения. Передача от груди двумя руками. Ошибки. Контрольные упражнения. Упражнения для обучения и совершенствования ловли и передачи мяча. Игры для  обучения и совершенствования передачи мяча. Специальные упражнения,  способствующие ловле и передаче мяча. 2. Практические  занятия. 1. Обучение технике владения мячом. 2. Обучение передачам мяча. Самостоятельная работаобучающихся. 1. Ловля и передача мяча двумя руками от груди снизу. 2. Выбивание, вырывание, накрывание баскетбольного мяча. Содержание учебного материала 1. Перевод за спиной. Последовательность обучения  ведению мяча. Совершенствование  ведения мяча. Советы при выполнения ведения. Упражнения для обучения и  совершенствования ведения мяча. Игры для обучения и совершенствования ведения  мяча. Тема 2.3.Техника и  методика обучения ведению  мяча при игре в баскетбол. Тема 2.4.Техника и  методика обучения бросков  мяча в корзину. Практические  занятия. 1. Обучение ведению мяча. 2. Обучение технике владения мячом и противодействиям. Содержание учебного материала 1. Бросок одной рукой от плеча, ошибки. Контрольные упражнения, упражнения для  обучения и совершенствования бросков. 2 2 2 2 3 4 2 5 4 3 3 3 2 4 2 3 3 3 9 Практические  занятия. 1. Обучение технике «штрафного» броска. Самостоятельная работа обучающихся. 1. Штрафные броски в кольцо одной рукой от плеча. Содержание учебного материала 1. Приставной шаг, пульсирующий шаг, работа рук дистанция. Последовательность  обучения передвижению игрока в защитной стойке. Упражнения для обучения и  соревнования передвижений в защитной стойке. Выбивание мяча, выравнивание,  накрывание мяча. Последовательность обучения, упражнения для обучения. Правила игры. Состав команды, нарушения правил игры. Содержание учебного материала 1. Практические  занятия. 1. Обучение правилам игры и судейство. Самостоятельная работа обучающихся. 1. Составить положение по баскетболу. Содержание учебного материала 1. Стойки, передвижения, исходные положения. Передача мяча, подачи мяча: нижняя  подача мяча, верхняя прямая подача. Атакующий удар. Последовательность обучения, средства. Практические  занятия. 1. Обучение стойке, передвижениям волейболиста. 2. Обучение технике передачи мяча. 3. Обучение технике подачи мяча. Самостоятельная работаобучающихся. 1. Техника подачи мяча снизу одной рукой (сверху). 2. Прием передача мяча двумя руками сверху при игре в волейбол. Содержание учебного материала 1. Стойки и перемещение. Прием и передача мяча двумя руками сверху – техника, снизу­ техника. Блокирование мяча. Самостоятельная работаобучающихся. 1. Техника нападающего удара, блокирование. Тема 2.5. Техника  и  методика обучения  передвижению в защите.  Выбивание, вырывание,  накрывание мяча. Тема 2.6.Соревнование по  баскетболу судейство. Тема 2.7.  Волейбол.Техника игры в  нападении. Методика  обучения при игре в  волейбол. Тема 2.8.Техника игры в  защите. Методика обучения. Последовательность  выполнения при игре в  волейбол. 2 3 3 3 2 3 2 2 2 2 3 3 2 3 3 3 3 3 10 Тема 2.9.Физическая  подготовка волейболистов Содержание учебного материала 1. Развитие скоростных качеств, быстроты ответных действий. Упражнения для  прыгучести. Упражнения для развития качеств необходимых при выполнении приемов  игры. Тема 2.10.Обучение  волейболистов игровой  деятельности. Тема 2.11.Соревнования по  волейболу судейство. Тема 2.12.Футбол. Футбол  как вид спорта и средство  физического воспитания. Тема 2.13.Техника игры  в  футбол. Тема 2.14.Техника отбора  мяча. Техника игры вратаря. Содержание учебного материала 1. Упражнения по технике в виде игры. Подготовительные игры, учебные, контрольные,  задания по технике, задание по тактике. Правила игры, состав команды, судейство. Содержание учебного материала 1. Практические  занятия. 1. Обучение правилам игры и судейство Самостоятельная работаобучающихся. 1. Составить положение по волейболу. Содержание учебного материала 1. История развития футбола в России. Структура управления футболом в России.  Характеристика игровой деятельности футболистов. Физиологические особенности  деятельности футболистов. Психологические особенности деятельности футболистов. Самостоятельная работаобучающихся. 1. Характеристика игровой деятельности футболистов. Содержание учебного материала 1. Общие понятия, передвижение, бег, ходьба, прыжки остановки, удары по мячу ногой,  удары по мячу головой. Остановки мяча ногой, ведение мяча ногой, обманные  движения (финты). Практические  занятия. 1. Обучение техническим приемам. 2. Обучение технике владения мячом. Самостоятельная работаобучающихся. 1. Техника остановки мяча при игре в футбол. Содержание учебного материала 1. Отбор мяча в выпаде, в подкате, толчком плеча. Вбрасывания мяча. Ловля мяча  2 3 3 2 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 11 вратарем. Отбивание мяча. Перевод мяча. Самостоятельная работаобучающихся. 1. Техника игры вратаря. 2. Управление соревновательной деятельностью. 3. Составить положение по футболу. 2 2 3 Всего  134 12 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация рабочей программы дисциплинытребует наличие учебного кабинета – Методики физического воспитания и спорта. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета Методики физического воспитания   и   спорта   должно   удовлетворять   требованиям   санитарно­ эпидемиологических правил и нормативов (Сан­Пин 2.4.2. – 02.).       Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием:  Учебные столы по количеству обучающихся;  Рабочее место преподавателя;  Комплекс   необходимой   методической   документации   педагога   физкультурно­оздоровительной в дополнительного   образования   деятельности;  Учебно­методический комплекс дополнительного образования;  Дидактический   материал:   наглядные   пособия,  таблицы,  карточки­задания, плакаты;  Доска преподавателя;  Видеоплейер; 4.2. Информационное обеспечение обучения   Интернет­ресурсов, Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники: 1. Ахмеров Э.К., Канзас Э.Г. Волейбол в школе. – Мн.: Нар.асвета, 1981. – 72 с., ил. 2. Баскетбол/ Учебник для ИФК под общ. ред. Ю.М.Портнова – М., ФиС, 1988. 3. Баскетбол/ Учебник для ИФК под ред. Н.В.Семашко – М., ФиС, 1976. 13 4. Волейбол. Клещев Ю.Н. – М., ФиС, 1991. 5. Волейбол. Айриянц А.Г., Клещев Ю.Н. – М., ФиС, 1985. 6. Волейбол. Пляжный волейбол. Правила соревнований. – М., 2001. 7. К мастерству в волейболе. Железняк Ю.Д. – М., ФиС, 1978. 8. Официальные правила по баскетболу ФИБА. – М., 2000. ­ 112 с.  9. Правила игры в футбол. АСТ. Астрель. М. 2001. (ФИФА). 10.Спортивные   игры:   тактика   обучения:   техника,   Учеб.   Для студ.высш.пед.учебных заведений, под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова – М., издат.центр «Академия», 2001. ­ 520 с. 11. Учебник «Футбол» под. ред. Казакова П.Н. М., ФиС, 2005г.  Дополнительная литература: 1. Волейбол. Тестовые задания по изучению правил соревнований. – Омск, 2002 2. Волейбол. У истоков мастерства. Железняк Ю.Д., Кунянский В.А. – М., 1998. 3.   Кит   И.С.,   Яхонтов   Е.Р.   Индивидуальные   упражнения   баскетболистов.   –   М., ФиС, 1981. 4. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическая культура. Упражнения и игры с мячами: Метод.пособие. – М.: изд­во НЦЭНАС, 2002. – 136 с. 5.Поурочная   программа   по   волейболу   для   учащихся   5­9   (10­11)   классов общеобразовательных   школ,   школ­гимназий.   Уч.пособие   (под   общ.ред.   к.п.н. СибГУФК Дормидонтовой Л.С.), Омск, 1998   Спортивные   игры   и   методика   преподавания: 6. пед.фак.инстит.физ.культ./ под ред. Портных Ю.И. – М.: ФиС, 1986.   Учебник   для 7.   Спортивные   игры:   техника   и   тактика   обучения:   Учебник   для   студентов высш.пед.учеб.заведений.   Железняк   Ю.Д.,   Портнов   Ю.М.   –   М.,   издат.центр «Академия», 2001. 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 4.1. Общие положения ДИСЦИПЛИНЫ. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   семинарских   занятий,   выполнения контрольно­срезовыхработ,   тестов,   написания   рефератов,   а   также   выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) В   результате   обучения   студент долженуметь: 1.  использовать   терминологию спортивных   игр   физкультурно­ спортивной деятельности; 2.  обучать двигательным действиям изученных видов спортивных игр в физкультурно­спортивной деятельности;      использовать 3.    планировать,   проводить   и анализировать занятия по изученным видам   спортивных   игр   в физкультурно­спортивной деятельности. 4. специальное оборудование   и   инвентарь   для занятий   различными   видами физкультурно­спортивной деятельности   в   соответствии   с   его назначением   и   особенностями эксплуатации. знать: 5.  терминологию спортивных  игр в физкультурно­спортивной Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Программированный контроль (форма тестирования) Практические занятия Различные   формы   опроса   на аудиторных   занятиях   (фронтальный опрос, индивидуальный опрос); Устный опрос, реферат; Диагностические задания: программированный контроль (форма 15 деятельности     6. методику обучения двигательным действиям видов спортивных игр в физкультурно­спортивной деятельности 7. особенности и методику развития физических в  качеств физкультурно­спортивной деятельности по спортивным играм; 8.  технику   профессионально значимых   двигательных   действий физкультурно­спортивной деятельности по спортивным играм; 9. содержание, формы организации и методику   проведения   занятий   по изученным видам спортивных игр в физкультурно­спортивной деятельности в школе; 10. основы судейства по спортивным играм; 11.  технику   безопасности   и требования   к   физкультурно­ спортивным   сооружениям   по спортивным играм, оборудованию и инвентарю. тестирования), фронтальный опрос Практические занятия Диагностические задания: программированный контроль (форма тестирования), фронтальный опрос   Практические занятия Диагностические задания: программированный контроль (форма тестирования), фронтальный опрос     Диагностические задания: программированный контроль (форма тестирования), фронтальный опрос Диагностические задания: программированный контроль (форма тестирования), фронтальный опрос   16 17

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МДК. 01.01.03 Спортивные игры с методикой преподавания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017