РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
Взрослым
21.09.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование.В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОП ПССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Программа предполагает изучение литературного варианта немецкого языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из германских и других немецкоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами немецкого языка.
ОУДБ.01. немецкий язык ДО-2017.docx
Министерство образования и науки Челябинской области ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование Троицк, 2016 ­2020 Рассмотрено                                                                                                                                                                       Зам.директора по УВР ЦК ОГСЭ дисциплин                                                                                                                                                         Филатова И.В.__________ Протокол №____ от __________                                            «____»_________2016 г. Руководитель ЦК ОГСЭ Зимовец Н.А._______________ Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта по специальностям среднего профессионального образования  44.02.01 Дошкольное образование Организация­разработчик:  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий педагогический колледж» Разработчики: Марар И.И., преподаватель немецкого языка 2 Содержание 1. Паспорт учебной дисциплины.……………………………………………………………………………………………….……………… …….4 2. Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык»…………………………………………………………………….............   5 3. Результаты освоения учебной дисциплины………………………………………………………….………………………….……………….    6 4. Структура и содержание учебной дисциплины ………………………………………………………………………………… ……………...7 4.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы…………………………………………………………………………..………..…,                       7 4.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»……………………………………………………………….                 8 5. Условия реализации учебной дисциплины………………………………………………………………………………………………..……..                     22 6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ………………………………………………………………………….….23 3 1. ПАСПОРТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Программа   учебной   дисциплины  ОГСЭ.03  Иностранный   язык     разработана   на   основе   требований   ФГОС   среднего   общего   образования, предъявляемых   к   структуре,   содержанию   и   результатам   освоения   учебной   дисциплины   «Иностранный   язык»   по   специальности   44.02.01   Дошкольное образование Содержание программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык  направлено на достижение следующих целей: • формирование представлений о немецком  языке как о языке межнационального  общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на немецком языке в различных формах и на различные темы; •   формирование   и   развитие   всех   компонентов   коммуникативной   компетенции:   лингвистической,   социолингвистической,   дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ОП ПССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Программа предполагает изучение литературного варианта немецкого языка   (произношение,   орфография,   грамматика,   стилистика)   с   включением   материалов   и   страноведческой   терминологии   из   германских   и   других немецкоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами немецкого языка. При реализации содержания учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык  по специальности 44.02.01 Дошкольное образование максимальная  учебная нагрузка обучающихся составляет — 249 часов, из них аудиторная (обязательная) нагрузка обучающихся, включая практические занятия, — 172  часа; внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 77 часов. 4 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» Немецкий язык как учебная дисциплина характеризуется: •   направленностью   на   освоение   языковых   средств   общения,   формирование  новой  языковой   системы   коммуникации,   становление   основных   черт вторичной языковой личности; •   интегративным   характером   —   сочетанием   языкового   образования   с   элементарными   основами   литературного   и   художественного   образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.); • полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций: •  лингвистической  —   расширение   знаний   о   системе   русского   и   немецкого   языков,   совершенствование   умения   использовать   грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; • социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению; • дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на немецком языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся; •  социокультурной  — овладение национально­культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; • социальной— развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее; 5 • стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде; •  предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Немецкий   язык», для решения различных проблем. Код ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. ОК 10. ОК 11. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 2.6. Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (OK) компетенциями: 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Наименование результата обучения Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.  Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Организовывать общение детей. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. 6 ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 5.2. ПК 5.3. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.  Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. Создавать в группе предметно­развивающую среду. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на  основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов 7 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Коды ОК Наименование учебной дисциплины Всего часов Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося 2 ОГСЭ.04 Иностранный  язык Всего часов 4 172 3 249 в т.ч. лабораторные и практические занятия 5 172 6                           77 1 ОК ­1 ОК­2 ОК­4 ОК­5 ОК­6 8 Наименование разделов и тем 1 2 курс Раздел 1. Сфера общения:  бытовая. Я и моя семья.  Тема 1.1 Семейные традиции,  уклад жизни 4.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык» Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, рефераты  2 Содержание  1. Спряжение глаголов в настоящем времени.  2. Лексика по теме. 3. Монологический текст для чтения, пересказа, разработки аналогичного рассказа о себе.  4. Микро диалоги по теме. 5. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Работать с ключевыми словами, составить предложения, Знакомство с пословицами на немецком языке типа: «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты». вопросы по теме. Обсудить прочитанные мини­тексты по теме. 2. Тренировать спряжение глаголов в настоящем времени. Работать с текстом по теме: «Моя Семья». Составить монолог­описание своей семьи. 3. Составить ситуации: «Что значит быть родителями?», «Семейные отношения»,  диалоги­расспросы,  диалоги­ обмена мнениями: «Как успокоить ребёнка, когда он плачет?», «Что делать с  «проблемными» детьми в детском коллективе?» 4. Обсудить  пословицы: дословный перевод, адекватный перевод, литературный перевод.  Интерпретация. 5. Лексико­грамматическая контрольная работа по теме. Внеаудиторная самостоятельная работа  Объем часов 3 90 часов 8 1 9 Тема.1.2. Дом, в котором я живу Тема 1.3. Еда дома и вне дома 1. Составить расширенный рассказ о своих семейных традициях 2. Составить генеалогическое древо своей семьи. Содержание 1. Спряжение глаголов в настоящем времени с изменением корневой гласной 2. Лексика по теме «Квартира». 3. Диалоги для чтения, инсценировки и разработки по аналогии. Микро диалоги для заучивания  наизусть и применения на практике 4. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме.  2. Построить предложения с новыми словами с использованием глаголов, которые изменяют корневую гласную в единственном числе. 3. Работать  с текстом «Моя квартира».  4. Составить монолог­описание дома, в котором живу.  5. Составить монологические высказывания «Идеальная детская комната», «Детский сад – второй    дом для малышей». 6. Составить  диалог­обмена   мнениями   и   диалог­интервью   «Оборудование   и   обстановка   группы   в детском саду» 7. Контрольная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Составить предложения, вопросы с новой лексикой, а также кроссвордов, чайнвордов. 2. Написать сочинение на тему «Дом моей мечты».  3. Нарисовать план дома или квартиры  и описать его. Содержание  1. Порядок слов в предложении.  Спряжение глаголов «haben, sein,werden» в настоящем времени. 2. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии. 3. Лексика по теме. 4. Диалоги для чтения и разработки по аналогии. Практические занятия 1. 2. Ввести новую лексику по теме. Построить  предложения с глаголами «haben, sein,werden». Работать  с текстом «Еда в Германии» чтение, перевод,   Составить вопросы по тексту. 8 2 8 10 3. 4. 5. 6. Разобрать   ситуации:   «Правила   поведения   за   столом».   «Культуру   поведения   за   столом   нужно вырабатывать с детства»  Составить диалоги по теме. Диалог­интервью  «В кафе», «В ресторане». Составить тезисный плана устного выступления по теме:  «Предпочтения в еде. Еда дома и вне дома». Проектировать ситуации: «Правила поведения за столом». «Культуру поведения за столом нужно вырабатывать с детства» Контрольная работа Тема 1.4. Покупки 7. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Выполнить упражнения на закрепление лексических единиц по теме, нового грамматического  материала. Подготовить диалог­расспрос о предпочтениях в еде своего собеседника, написать рецепт  любимого блюда.  Подобрать  игры для детей в ДОУ по теме «Еда» 2. 3. Содержание  Спряжение глаголов «haben, sein,werden» в прошедшем времени. 1. Ситуации по теме. Немецкие и европейские размеры. Тексты для чтения, перевода, пересказа. 2.  Диалоги. 3. Лексика по теме. 4. Практические занятия 1. 2. 3. 4. 5. Ввести новую лексику по теме. Составить предложения, вопросы с новой лексикой Повторить  спряжение глаголов «haben, sein,werden» в прошедшем времени.  Развивать  диалогические навыки через ролевую игру «В магазине игрушек» Прочитать и обсудить текст «Магазины и покупки», мини­диалогов по теме. Изучить типы магазинов на основе песенного материала для детей. Проектировать ситуации «В магазине», «В универсаме». Составить  диалоги­расспросы, диалоги­ интервью  по теме. Контрольная работа 6 7. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. 2. Составить  словарные статьи с новой лексикой Составить  предложения, диалоги, ситуации с новой лексикой. 11 2 8 3 Тема 1. 5. Досуг Тема 1.6. Книги в моей жизни 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1 2. 3. 4. Содержание  1. Прошедшее время, спряжение глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками в  прошедшем времени. Лексика по теме. 2. 3. Монологический текст и диалоги  по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести  новую  лексику по теме, составить  предложения, вопросы по теме. Повторить прошедшее время, спряжение глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками в прошедшем времени. Работать     с   текстом   «Хобби».   Чтение,   перевод,   пересказ.   Составить   ключевые   слова,   план пересказа, вопросы к тексту.  Составить монолог­описание своего досуга, семейного досуга. Проектировать ситуации «Организация досуга детей в ДОУ»,  Составить  диалог – обмена мнениями «Как привить ребёнку любовь к определённому занятию». Контрольная работа   Внеаудиторная самостоятельная работа Выполнить   упражнения   на   закрепление   лексических   единиц   по   теме,   нового   грамматического материала.  Составить предложения, диалоги с новыми словами Подобрать  игры  (в помещении и на открытом воздухе) для детей в ДОУ  10 6 10 2. 3. Содержание  1. Монологический текст для чтения. Диалоги по аналогии. 2. 3. Практические занятия 1. Лексика по теме. Сложное прошедшее время – Perfekt. Ввести   новую   лексику   по   теме.   Перевести   предложения   с   использованием   новой   лексики, построить  вопросительные предложения.  Прочитать  текст «Книги в нашей жизни» Построить  предложения в настоящем, прошедшем простом времени и в Perfekt по теме.  Выполнить грамматические упражнения  с использованием новой лексики.  Подготовить  диалог­ интервью «В каком возрасте начинать учить ребёнка читать?» 12 Тема 1. 7. Путешествие 5. 6. Работать  с текстом «Сказки для детей в ДОУ. Какова их роль?» Чтение, перевод, обсуждение.  Подготовить  монолог­ рассуждение о пользе чтения. Познакомить  с биографией писателей, и их  творчеством. Перевести отрывок из предложенных произведений. Урок –дискуссия «С книгой по жизни» Контрольная работа Подобрать  сказки на немецком для детей разных возрастов в ДОУ Изучить  биографию писателей, прочитать отрывки  из произведений. Подготовить сообщения, презентации по теме «Мой любимый автор», «Моя любимая книга» 7. 8. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. 2. 3. Содержание  1. 2. 3. 4. Мини диалоги: «У кассы», «На вокзале», «Встреча», «Прощание». 5. Практические занятия 1. Диалоги для чтения и разработки по аналогии. Введение лексики.  Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии.  Сложное прошедшее време – Plusguamperfekt. 2. 3. 4. 5. Ввести   новую   лексику   по   теме.   Построить   предложения   по   теме,   работать   с   кроссвордами, познакомить с видами путешествий. Тренировать и построить предложения с новой лексикой с применением простого и сложного прошедшего времени немецкого глагола. Работать с текстом «Путешествие – часть нашей жизни», чтение, перевод, обсуждение. Составить ключевые слова, план пересказа, вопросы к тексту.  Проектировать ситуации, диалоги – интервью  по теме. Описать предложенные учебные картинки по теме. Заполнить  бланк таможенной декларации, оформить заграничный паспорт, составить диалог­ расспрос по теме. Составить монолог­рассуждение по теме Контрольная работа 6. 7. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. 2. Сравнить виды транспорта и путешествий на основе прочитанных текстов Составить  рекомендации по теме «Что нужно помнить, путешествуя с маленькими детьми» 6 12 6 3 курс 13 Раздел 2. Сфера общения:  учебно­ познавательная.  Я и мое образование Тема 2.1. Образование в России  и за границей Тема 2.2  Мой колледж 86 часов 8 2 6 Будущее время – Futurum. Лексика по теме «Образование в России и Германии».  Содержание  1. 2. 3. Монологический текст для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Мини диалоги. Диалоги для чтения, усвоения и переработки по аналогии. Практические занятия 1. 2. Ввести   новую   лексику   по   теме.   Перевести   предложения   с   использованием   новой   лексики, построить  вопросительные предложения.  Построить предложения с использованием будущего  времени – Futurum. Работать с текстом: «Система дошкольного образования в России. Традиции и перспективы»  чтение, перевод, обсуждение. Составить  ключевые слова, план пересказа, вопросы к тексту. Составить  диалог­ обмена мнениями на основе пословицы. Обсудить текст по теме «Дошкольное образование в Германии» Проектировать ситуации, диалоги по теме. Обсудить пословицы: «Век живи – век учись». Контрольная работа Провести  сравнительный  анализ образовательной модели детских садов России и Германии  основе прочитанных текстов. 3. 4. 5. 6. 7. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. 2. Читать, переводить тексты о системе образования стран изучаемого языка. Содержание  1. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии.  2. 3. Модальные глаголы. 4. Диалоги для чтения и разработки по аналогии. Лексика по теме. 14 Тема 2.3. Студенческая жизнь в  России и за рубежом Практические занятия  1. 2. Ввести   новую   лексику   по   теме.   Перевести   предложения   с   использованием   новой   лексики, построить  вопросительные  предложения.  Читать и переводить текст «Учёба в колледже – часть жизни»; письма студентов, преподавателей о своем учебном учреждении. Записать основные мысли и факты из текстов для чтения по теме. Проектировать ситуации, диалоги «Мои впечатления от учёбы в колледже»..  Обсудить мини­тексты  по теме. Повторить модальные глаголы. История  колледжа. Совершить виртуальную экскурсию по колледжу «День открытых дверей» Контрольная работа 3. 4. 5. 6. 7. Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Подготовить  монолог­сообщение «Как в жизни мне может пригодиться профессия воспитателя,  полученная в колледже»   Чтение, перевод текстов о колледжах страны изучаемого языка. 2. Содержание  1. Спряжение модальных глаголов в прошедшем времени. 2. Лексика по теме «Студенческая жизнь в России и за рубежом».  3. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Диалоги для чтения и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Перевести предложения с использованием новой лексики, построить вопросительные  предложения. 2. Научная, культурная и спортивная жизнь студентов в России и за рубежом.  Обсудить мини­тексты по теме. 3. Проектировать ситуации, диалоги по теме. Заполнить формы и бланки для участия в студенческих программах.   4. Читать и переводить тематические тексты. Записать основные мысли и факты из текстов для чтения по теме. 5. Составить монолог­ описание своей студенческой жизни. 6. Объяснить эквиваленты модальных глаголов 7. Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа 15 4 6 2 Тема 2.4. Молодежные газеты и  журналы.  Роль интернета в  жизни молодежи Тема 2.5. Моя будущая  профессия Заучить  лексические единицы по теме, нового грамматического материала.   1. 2. Подобрать информацию об образовательной программе в зарубежном учреждении. Содержание  1. Склонение существительных. 2. Лексика по теме «Молодежные газеты и журналы».  3. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Диалоги для чтения и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести     новую   лексику   по   теме.   Перевести   предложения   с   использованием   новой   лексики, 2. Работать с текстом «Плюсы и минусы использования компьютера и Сети Интернет для ребёнка» 3. Проектировать ситуации, диалоги по теме: «Познавательные журналы для детей дошкольного  построить вопросительные предложения.  Чтение, перевод, обсуждение.  возраста в России» 4. Объяснить степени сравнения наречий. 5. Обсудить мини­тексты по теме. Составить  ключевые слова, план пересказа, вопросы к тексту. 6. Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Читать  и переводить  аутентичные тексты из газет, журналов 2. Создание презентации детских журналов, с  анализом  развивающих задания для детей дошкольного  возраста. Содержание  1. Имя прилагательное. Склонение прилагательных. 2. Лексика по теме «Моя будущая профессия».  3. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Диалоги для чтения и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Перевести предложения с новой лексикой. Мини­диалоги по теме. 2. Работать с текстом «Профессия воспитателя» Чтение, перевод, обсуждение. Составить ключевые 3. Составить диалог­обмен мнениями по теме: Ваши рекомендации если… «Ребёнок дерётся в детском слова, план пересказа, вопросы к тексту..  16 6 4 12 Тема 2.6.  Здоровье и здоровый  образ жизни саду и дома», «Ребёнок не спит во время тихого часа», «Ребёнок отказывается принимать пищу». Подготовить монолог ­ повествование о проблеме выбора профессии. 4. Урок защита проекта «Идеальный воспитатель» 5. Составить монолог­ рассуждение о выбранной профессии 6. Склонение прилагательных. Выполнить упражнения по теме. 7. Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Написать  сочинение «Моя будущая профессия­ самая нужная на земле» Содержание  1. Степень сравнения прилагательных 2. Лексика по теме. 3. Монологический текст для чтения, перевода и разработки по аналогии.  4. Диалоги для чтения, усвоения и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Составить  предложения с новой лексикой. Составить  кроссворды 2. Работать с текстом «Как укрепить здоровье малыша?» Чтение, перевод, обсуждение.  3. Составить развернутый план высказывания с ключевыми словами по теме. 4. Составить мини­диалог «У врача», «В регистратуре». 5. Обсудить пословицы «Ешь по яблоку в день и доктор не понадобится». 6. Проектировать ситуации, диалоги по теме. Диалоги –интервью. 7. Контрольная работа по теме.  Тема 2.7. Спорт в моей жизни Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Составить  рекомендации по закаливанию детей в ДОУ Содержание  1. Лексика по теме 2. Местоимённые наречия. 3. Монологический текст по теме для чтения, перевода и разработки по аналогии.  4. Диалоги для чтения, усвоения и разработки по аналогии. Мини­диалоги Практические занятия 17 2 10 6 12 Составить ключевые слова, план пересказа, вопросы к тексту. 1. Ввести новую лексику по теме. Составить предложения, вопросы с новой лексикой. Мини­диалоги. 2. Образование вопросительных и указательных местоимённых наречий. Выполнить упражнения. 3. Работать   с   текстом   «Занятие   физкультурой   в   детском   саду»   Чтение,   перевод,   обсуждение. 4. Проектировать  ситуации,   диалоги   по   теме.   Аудирование   диалогов   известных   спортсменов. 5. История Олимпийских игр. Составить монолог­ описание видов спорта и их значения для человека. 6. Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Составить  список и содержание спортивных игр для занятий в спортивном зале детского сада 2. Подобрать  иллюстрации  по теме «Виды спорта» для демонстрации детям в ДОУ Составить диалог­обмен мнениями по прослушанному тексту. 4 курс Раздел 3. Сфера общения:  социально ­  культурная. Я и моя  страна. Тема 3.1 Страны изучаемого  языка.  Содержание  1. Неличные формы глагола – инфинитив. 2. Лексика по теме.  3. Монологический текст для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Диалоги по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Составить предложения, вопросы с новой лексикой. Мини­диалоги. Работать с текстом «Роль немецкого языка в современном мире» 2. Составление предложений с использованием инфинитива и инфинитивных конструкций по теме. 3.  Читать  и переводить тематические тексты. Составить ключевые слова, план пересказа, вопросы к тексту. Составить монолог­ описание стран изучаемого языка. 4. Проектировать ситуации, диалоги: Немецкий язык в детском саду. За и против.  5. Составить монолог­описание достопримечательностей родного края, диалог­расспрос о странах  изучаемого языка. 6. Контрольная работа 18 6    73 часа 8 Тема 3.2  Традиции и обычаи  страны изучаемого  языка Тема 3.3  Охрана окружающей  среды  Написать  сочинения  «Если бы я поехал  в Германию…» Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Подготовить сообщения о стране изучаемого языка. 2. Содержание  1. Местоимение 2. Лексика по теме «Традиции и обычаи».  3. Монологический текст для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Диалоги для чтения, усвоения и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести  новую лексику по теме. Составить предложения, вопросы с новой лексикой. 2. Отрицательные местоимения «nicht», «kein». Выполнить упражнения. 3. Составить     ситуации   и   диалоги   посредством   знакомства   с   праздниками,   традиционно организуемыми в детских садах разных стран. 4. Урок­путешествие «По странам и континентам» 5. Работать с текстом. Чтение, перевод, обсуждение. Составить ключевые слова, план пересказа,  вопросы к тексту. 6. Составить монолог­повествование  о традициях стран изучаемого языка. 7. Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Составить  предложения, вопросы, кроссворды с новой лексикой 2. Сравнить и проанализировать праздники в России и Германии на основе прочитанных текстов по  теме. Содержание  1 Сложноподчинённые предложения. 2. Лексика по теме «Природа»  3. Монологический текст для чтения, перевода и разработки по аналогии. 4. Диалоги для чтения, перевода и разработки по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новою лексику по теме. Составить предложения, вопросы с новой лексикой. 2. Порядок слов в придаточных предложениях. Выполнить упражнения. 3. Работать с текстом: «Звери и птицы – наши друзья». Чтение, перевод, обсуждение.  4. Проектировать  ситуации,   диалоги   по   теме.   Составить   диалог­   обмен   мнениями   о   сохранении 19 6 10 4 8 Тема 3.4 Музеи и галереи окружающей среды. 5. Текст: Защита окружающей среды. Составить ключевые слова, план  пересказа, вопросы к тексту. 6. Составить монолог ­ описание редких видов птиц и животных нашего края. 7. Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Подготовить сообщение по теме «Загрязнение воздуха», «Загрязнение воды», «Проблема среды в Троицке». 2. Разработать проект «Мой чистый город». Содержание  1. Лексика по теме. 2. Монологический текст для чтения.  3. Числительные. 4. Диалоги по аналогии. Разговорные клише по теме Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Составить  предложения, вопросы с новой лексикой.  2. Выполнить   упражнения   по   теме   «Числительные».   Составить   предложения   с   использованием косвенной речи. 3. Работать с текстом: «Художники о детях….». Чтение, перевод, обсуждение. Составить ключевые  слов, план пересказа, вопросы к тексту. Составить монологическое описание картин с изображением детей 4. Проектировать  ситуации, диалоги по теме. Диалог ­ расспрос о музее родного города, о  5 художниках родного города.  Знакомить с биографией художника и его творчеством. Составить монолог­описание картины  художника. 6. Текст: Известные музеи мира. Составить монолог­ повествование о значении музеев и галерей в  жизни современного человека. Контрольная работа Тема 3.5  В мире театра и кино Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Подобрать  иллюстраций по теме: «Художники о детях…» 2. Написать сочинение о немецких художниках. Содержание 1. Лексика по теме 20 6 10 5 12 2. Монологический текст для чтения.  3. Разговорные клише по теме 4. Диалоги по аналогии. Практические занятия 1. Ввести новую лексику по теме. Составить предложения, вопросы с новой лексикой. 2. Работать   с   текстом:   «Мультипликационные   фильмы   и   экранизированные   сказки   –  нравственная сторона воспитательного процесса» Чтение, перевод, обсуждение. Составить  ключевые слова, план пересказа, вопросы к тексту. 3. Составить монолог­ описание жизненного пути любимого актера. Выполнить  упражнения по теме урока.  4. Проектировать ситуации, диалоги по теме. Диалог­ интервью. Ситуации: «В первый раз в театр», «В кино». 5. Составить диалог­ обмен мнениями о любимых жанрах кино и театра. 6. Аудирование диалогов известных актеров. 7 Дифференцированный зачёт Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Подготовить сообщения (презентации) о любимом артисте кино (театра) 2. Составить каталог детских фильмов, рекомендованных для просмотра детям дошкольного возраста 4 249 Всего 21 5.1.Требования к минимальному материально­техническому обеспечению 5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Реализация рабочей программы дисциплины требует наличия кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета: методические пособия, справочники, словари, наглядные пособия (таблицы, карты, схемы); магнитофон 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1.Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей; учебник­24 изд.­Москва; КНОРУС, 2016­346с. –СПО 2.Зиновьева А.Ф., Миляева Н.Н., Кукина Н.В.  Немецкий язык. Учебник и практикум для СПО, М.  Издательство: Юрайт,, 2017 г,­348стр.,­ Серия:ПО 3.Завьялова В. Практический курс немецкого языка. Для начинающих.   – М.: Лист Нью, 2014. – 567 с. 4.С.Д. Катаев, А.М. Катаева  Грамматика немецкого языка, учебное пособие для СПО, 2­е издание, испр. И доп.­М., Издательство Юрайт, 2016 119с., ­Серия:ПО 22 5.А.Г. Катаева. С.Д. Катаев, В.А. Гандельман  Немецкий язык для гуманитарных специальностей: учебник и практикум для СПО/ ­3­е издание  М.; издательство Юрайт, 2016, ­318стр.­серия ПО 6.Кравченко А.П.  Немецкий язык для колледжей: учебное пособие, Издательство: Академия, 2016 г. Дополнительные источники: 1.Бим И.Л. Немецкий язык, учебник  для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. ­  М.: Просвещение, 2017. – 224с.   2.Воронина Г.И. Немецкий язык, контакты: Учеб. для 10­11 кл. общеобразовательных учреждений. ­  М.: Просвещение, 2013. – 224с.   3.Винтайкина Р.В., Новикова Н.Н., Саклакова Н.Н. Немецкий язык (B1). Учебник для СПО, Издательство: Академия, 2016 г. 4.Камянова   Т.   Г.   Deutsch.   Практический   курс   немецкого   языка.   Грамматика.   1000   упражнений.   Литературные   тексты.   Новые   правила правописания. Гриф МО РФ. 2016г. 5.Коноплева, Татьяна Геннадьевна. К64 Немецкий язык для колледжей. Рабочая тетрадь : учебное пособие / Т.Г. Коноплева. — Москва : КНОРУС, 2018. — 94 с. — (Cреднее профес сиональное образование).  Интернет­ресурсы: 1. www.hueber.de 2. www.goethe.de 3. www.twirpx.comhttp 4. www.english­german.ru Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. 6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь: общаться   (устно   и   письменно)   на иностранном   языке   на   профессиональные и повседневные темы; Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Пересказ   текстов   по   предложенной   тематике;   беседа, монолог,   диалог   по   предложенной   тематике;   написание писем,   электронных   сообщений   по   предложенной тематике;написание   сочинений,   размышлений   по предложенной тематике. индивидуальный   устный   опрос; обучающихся.   устный   опрос;   фронтальный   самостоятельная   работа 23 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) переводить   (со   словарем)   иностранные тексты профессиональной   направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь Знать: лексический   (1200   1400   лексических единиц)   и   грамматический   минимум, необходимый для чтения   и перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности. иностранных     Основные показатели оценки результатов Результаты выполнение заданий по прочитанным текстам. Выписывание   ключевых   слов,   составление   плана, составление   вопросов.     Выполнение   грамматических   и лексических заданий по тексту, составление резюме. Результаты описания явлений, событий. Изложение фактов в   письме   личного   и   делового   характера. Заполнение различных видов анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. Результаты значения новых лексических единиц, связанных с   тематикой   данного   этапа   и   с   соответствующими ситуациями общения. Результаты   новых   значений   изученных   глагольных   форм, средств   и   способов   выражения   модальности;   условия, предположения,   причины,   следствия,   побуждения   к действию; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения тестовый контроль; устный индивидуальный и фронтальный опрос.   контроль самостоятельной работы (в письменной форме: упражнения); тестирование (письменное или компьютерное); письменные  проверочные работы. Рубежный контроль в форме: аудиторной контрольной работы; тестирования (письменное или компьютерное) Итоговый контроль:  дифференцированный зачет 24

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 44.02.01 Дошкольное образование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2017