Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Оценка 5

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Оценка 5
Образовательные программы
doc
правоведение
Взрослым
22.04.2018
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности разработана на основе ФГОС СПО по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1393 и содержит: Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия реализации учебной дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
ПОПД КП в НО 2017.doc
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Каменск­Уральский педагогический колледж» Согласовано: Заведующий информационно­методическим  центром ____________О.Л. Артемова «____»_______________2017 г. Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Преподаватель Вислобокова М.В. г. Каменск­Уральский 2017 2 Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОП.05.   Правовое   обеспечение  Вислобоковой   М.В., профессиональной   деятельности   разработана преподавателем, на основе  ФГОС   СПО   по   специальности   44.02.05   Коррекционная   педагогика   в начальном   образовании,   утвержденный     приказом   Минобрнауки   России   от 27.10.2014 № 1393. Рассмотрена  на   заседании   НМС   ГБПОУ   СО   «Каменск­Уральский педагогический колледж» (Протокол № 8 от 22.06.2017г) и рекомендована к утверждению. Утверждена  приказом по  ГБПОУ СО «Каменск­Уральский педагогический колледж» (N 69­од от 26.06.2017г).                   3 Содержание 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                  4 2. Структура и содержание учебной дисциплины                                          6 3. Условия реализации учебной дисциплины                                                13        4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины             16 4 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05.  ПРАВОВОЕ   ОБЕСПЕЧЕНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Область применения программы   Правовое   обеспечение Программа   учебной   дисциплины   ОП.05. основной профессиональной   деятельности   профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с  ФГОС   по специальности    44.02.05   Коррекционная   педагогика   в   начальном образовании. частью   является    относится   к   профессиональному   циклу   ППССЗ,   является 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ Дисциплина     общепрофессиональной  дисциплиной.   Для   освоения   данной   дисциплины     обучающиеся   должны   иметь   знания   и умения,   соответствующие   требованиям   стандарта   среднего   общего   по   дисциплинам   общего   гуманитарного   и   социально­ образования   экономического   цикла:     основы   философии,   история;   а   так   же математического   и   естественнонаучного   цикла:   информатика   и информационно­коммуникативные   технологии   (ИКТ)   в   профессиональной деятельности. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:   регламентирующие   нормативные   правовые   акты, В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: использовать профессиональную деятельность в области образования; защищать   свои   права   в   соответствии   с   гражданским,   гражданским процессуальным и трудовым законодательством; анализировать и оценивать результаты и последствия действий (бездействия) с правовой точки зрения; знать: основные положения Конституции Российской Федерации; права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; понятие и основы правового регулирования в области образования; основные   законодательные   акты   и   нормативные   документы,   регулирующие правоотношения в области образования; социально­правовой статус учителя; порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения; правила оплаты труда педагогических работников; понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; 5 виды   административных   правонарушений   и   административной ответственности; нормативные правовые основы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.   Дисциплина  способствует  формированию  у  обучающихся   следующих компетенций: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   взаимодействовать   с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК   11.   Строить   профессиональную   деятельность   с   соблюдением регулирующих ее правовых норм. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия. ПК 1.2. Проводить занятия. ПК   1.3.   Осуществлять   педагогический   контроль,   оценивать   процесс   и результаты обучения. ПК   1.5.   Вести   документацию,   обеспечивающую   обучение   по образовательным   программам   начального   общего   образования   в   начальных классах   и   начальных   классах   компенсирующего   и   коррекционно­ развивающего образования. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК   2.3.   Осуществлять   педагогический   контроль,   оценивать   процесс   и результаты деятельности обучающихся. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. Дисциплина    ОП.05.  Правовое   обеспечение   профессиональной деятельности  содержательно   связана   с   дисциплиной   профессионального цикла   «Безопасность   жизнедеятельности»,     профессиональным     модулем «Методическое обеспечение образовательного процесса» и практикой.  6 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 66 часов, в том числе: обязательной   аудиторной   учебной   нагрузки   обучающегося     часа;   44   самостоятельной работы обучающегося 22 часа, практических занятий – 22 часа. 7 2. Структура и содержание учебной дисциплины 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка  (всего)  в том числе: лабораторные работы практические занятия контрольные работы курсовая работа (если предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося  (всего) в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой  (если предусмотрено) Промежуточная аттестация в форме комплексного  дифференцированного зачета  66 44 ­ 22 ­ ­ 22 ­ 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.05. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Наименование разделов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы и тем 1 обучающихся 2 Введение. Раздел 1. Тема 1.1. История   принятия   и содержание международных правовых   актов   в области   защиты   прав ребенка. Тема 1.2. Механизм   контроля   над выполнением Конвенции по   правам   ребенка странами­участницами. Раздел 2. Место   и   роль   учебной   дисциплины   «Правовое   обеспечение   профессиональной деятельности» в системе профессиональной подготовки учителя.  МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ НА ОБРАЗОВАНИЕ Содержание учебного материала Международные нормативно­правовые акты о правах человека, в области защиты прав детей и механизмы их реализации.  Лабораторные работы Практические занятия Описание структуры и содержания Конвенции  о правах ребенка по предложенной схеме. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Составление тематической таблицы статей Конвенции о правах ребенка.  Содержание учебного материала Деятельность международных организаций в сфере образования и по защите прав  детей (ООН. ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, Совет Европы).  Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  ПОНЯТИЕ   И   ОСНОВЫ   ПРАВОВОГО   РЕГУЛИРОВАНИЯ   В   ОБЛАСТИ 9 Количеств о часов макс./ауд Уровень освоения 4 1 3 2 1 3 1 5/3 1 ­ 1 1 ­ 2 1 ­ ­ ­ ­ 60/40 Тема 2.1. Государственная политика   в   области образования. Тема 2.2. Порядок   создания   и регламентация деятельности образовательного учреждения. Тема 2.3. Правовой   статус   и управление ОУ.  ОБРАЗОВАНИЯ Содержание учебного материала Основные   положения   Конституции   Российской   Федерации.   Государственные гарантии прав граждан РФ в сфере образования.  Закон «Об образовании в  РФ» ­ основной источник образовательного права. Лабораторные работы Практические занятия Анализ статей закона «Об образовании в РФ» и ответы на вопросы о регламентации профессиональной деятельности в области образования. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Разработка фрагмента родительского собрания «Права и обязанности детей и их родителей в области образования». Содержание учебного материала Лицензирование,   государственная   аккредитация   образовательного   учреждения. Реорганизация и ликвидация образовательного учреждения.  Лабораторные работы Практические занятия Выделение   на   основе   анализа   нормативных   документов   субъекты   и   объекты лицензирования, аккредитации. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка к практическому занятию.  Содержание учебного материала Государственные   и   негосударственные   образовательные   учреждения.   Органы управления   образованием.   Компетенция   и   ответственность   образовательного учреждения. ФЗ   «О   противодействии   коррупции»,   формирование   антикоррупционного мировоззрения обучающихся. Лабораторные работы 10 1 2 ­ 4 4 ­ 2 1 ­ 2 2 ­ 2 1 1 ­ 1 2 2 2 2 3 1 Тема 2.4. Демократические формы управления ОУ. Тема 2.5. Педагогические правоотношения. Практические занятия Описание структуры и функций муниципального органа управления образованием на основе анализа сайта образовательной организации.   Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовить   сообщение   «Структура   и   функции   Управления   образованием     на примере  города Каменска­Уральского». Содержание учебного материала Формы самоуправления образовательного учреждения. Лабораторные работы Практические занятия Примеры органов управления образовательной организации, характеризующих ее государственно­общественный характер управления. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Оценка   действий   (бездействия)   с   правовой   точки   зрения   органов   управления образовательной организации и должностных лиц.  Содержание учебного материала Физические  и   юридические  лица  как  субъекты  педагогических  правоотношений. Условия   и   дисциплина   обучения,   охрана   жизни   и   здоровья     обучающихся   и воспитанников. Результаты и последствия действия (бездействия) с правовой точки зрения. Лабораторные работы Практические занятия Характеристика   Понятие «профессиональная этика и правомерное поведение педагогических работников» на основе анализа нормативных документов. Контрольные работы социально­правового учителя.     статуса   3 2 2 1 2 2 1 2 2 2 ­ 2 1 ­ 3 3 ­ 2 1 ­ 1 1 ­ 11 Тема 2.6. Устав ОУ. Тема 2.7. Правовое   регулирование трудовых   отношений   в сфере образования. Тема 2.8. Обеспечение   дисциплины образовательном учреждении.   трудовой в   Самостоятельная работа обучающихся  Изучение проектов «Этика педагога»,  «Этика руководителя», ЛНА ГБПОУ СО «Каменск­Уральский педагогический колледж» о профессиональных и  этических нормах. Содержание учебного материала Функции Устава  ОО. Структура и содержание Устава ОО. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка сообщения: «Порядок составления и принятия Устава ОУ»,  «Порядок внесения изменений в Устав ОУ» (по выбору). Содержание учебного материала Трудовое законодательство РФ.  Особенности  регулирования трудовых отношений в сфере образования.  Лабораторные работы Практические занятия Порядок   заключения,   изменения,   расторжения   трудового   договора,   выделение особенностей в сфере образования. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка   сообщения   на   тему   «Особенности   предоставления   права   на   отдых работникам образования». Содержание учебного материала Примерное Положение о правилах внутреннего распорядка для работников ОУ. Права и обязанности работников ОУ.  Лабораторные работы Практические занятия Анализ   нормативно­правовых   актов,   регулирующих   правовой   статус   работника образовательного учреждения.  12 2 2 ­ ­ ­ 2 1 ­ 3 3 ­ 2 2 ­ 2 2 2 1 2 1 3 2 2 2 и Тема 2.9. Материальная административная ответственность педагогических работников. Тема 2.10. Уголовная ответственность педагогических работников. Тема  2.11. Трудовые возникающие в ОУ   споры, Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка сообщений из СМИ о примерах наложения взысканий на работников ОУ, поощрений работников ОУ. Содержание учебного материала Понятие материальной и административной ответственности  работника ОУ. Виды административных  правонарушений и административной   ответственности.   Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Содержание учебного материала Особенности   уголовной   ответственности   педагогических   работников. Преступления против семьи и несовершеннолетних.  Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка   обзора   материалов   СМИ   по   борьбе   с   коррупцией   и   другими правонарушениями в сфере образования. Содержание учебного материала Индивидуальный   трудовой   спор   и   порядок     его   рассмотрения.   Коллективные трудовые   споры   и   порядок   их   разрешения.     Судебный   порядок   рассмотрения споров. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Подготовка   сообщения   на   тему   «Роль   первичной     профсоюзной   организации   в защите интересов работников ОУ».  13 ­ 3 1 ­ ­ ­ ­ 1 ­ ­ ­ 2 1 ­ ­ ­ 1 2 1 1 2 1 2 Тема 2.12. Охрана труда и техника безопасности в образовательном учреждении.    Тема 2.13.   педагогических работников. Аттестация Содержание учебного материала Отраслевая программа по охране труда в учреждениях системы образования РФ. Функциональные обязанности работников ОУ по охране труда.  Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  Содержание учебного материала Особенности проведения аттестации педагогических работников государственных и   муниципальных   образовательных   учреждений.   Квалификационные   категории работников образования.  Лабораторные работы Практические занятия Характеристика различных форм и видов аттестации педагогических работников.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  КОМПЛЕКСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ 1 ­ ­ ­ ­ 2 ­ 2 2 ­ ­ 2 Всего по дисциплине Аудиторных Самостоятельная работа студентов Практические занятия 1 1 2 66 44 22 22 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 14 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ПРАВОВОЕ   ОБЕСПЕЧЕНИЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ 3.1   Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного кабинета   гуманитарных   и    социально­экономических   дисциплин, оснащенного: ­ рабочим местом преподавателя (рабочий стол, стул); ­ шкафами для хранения литературы и дидактических материалов; ­ ученическими столами и стульями. Оборудование учебного кабинета: компьютер, принтер,  мультимедийный проектор, экран (или SMART­доска). Электронные образовательные ресурсы:  Видеофильмы: Инопланетяне (эксперт или педагог?) Pixar, 2010. Анимационные ролики: 1. Обучение. История 2. Индивидуальный план. 3. Права и обязанности обучающихся. 4. Обучение на дому. 5. Семейное образование. 6. Права и обязанности родителей. 7. Права и обязанности обучающихся. 8. Требования к директору. 9. Сетевая форма. 10.ФГОС – что это? 11.Формы обучения. 12.Управляющие советы. Мультимедийные презентации: 1. Образовательное право. 2. Международные нормативно­правовые акты. 3. Конвенция о правах ребенка. 4. Закон «Об образовании в РФ». 5. Основные вопросы по ФЗ­273. 6. Порядок   создания   и   регламентация   деятельности   образовательного учреждения. 7. Правовой статус и управление образовательной организацией. 8. Устав ОУ. 9. Демократические формы управления ОО. 10.Правила внутреннего трудового распорядка. 11.Административная ответственность работников ОО. 12.Уголовная ответственность работников ОО. 15 13.Трудовой договор. 14.Трудовые отношения. 15.Особенности приносящей доход деятельности в ОО. 16.Правовые основы противодействия коррупции. 3.2. Информационное обеспечение обучения НОРМАТИВНО­ПРАВОВЫЕ АКТЫ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Гражданско­процессуальный кодекс РФ 3. Декларация   о   защите   прав   женщин   и   детей   в   чрезвычайных обстоятельствах  4. Закон 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  5. Закон РФ «О занятости населения Российской федерации»  6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. 8. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.  9. Международный пакт об экономических, культурных и социальных правах  Конвенция о правах ребенка 1989 г.  1996 г.  10.  Положение   о   порядке   расследования,   учета   и   оформления   несчастных случаев   с   обучающимися   и   воспитанниками   системы   образования Российской Федерации.  11.Постановление   Министерства   труда   РФ   от   7   апреля   1999   г.   №   7   «Об утверждении норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную».  12.Постановление Правительства РФ «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях  для детей»  13.Семейный кодекс РФ 14.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа   2010   г.   №   761н   «Об   утверждении   Единого   квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные   характеристики   должностей   работников образования». 15.Единый   квалификационный   справочник   должностей   руководителей, специалистов   и   служащих,   раздел   «Квалификационные   характеристики должностей работников образования». 16.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г.  17. Уголовно­исправительный кодекс Российской Федерации  18.Уголовно­процессуальный кодекс Российской Федерации  19.Уголовный кодекс Российской Федерации  20.Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединениях». 21.Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации». 22.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». 16 23.Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»  24.Нормативные акты по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Часть 1 (сборник документов) [Текст]. – Екатеринбург, 2012. ОСНОВНАЯ  УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Гуреева, М.А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности:  учебник/ М.А. Гуреева. – М.: КНОРУС, 2015.  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по соц.  защите женщин, детей и семьи: учеб. пос. для студ. ВПО.– М.:  Академия , 2004. 2. Макаров   Н.Д.   и   др.   Правовое   обеспечение   профессиональной деятельности: учеб. пос. для сред. проф. образ. – М.: УИЦ «Гардарики», 2005. 3. Кузибецкий,     А.   Н.   Правовое   обеспечение   профессиональной деятельности   в   образовательном   учреждении:     учебник   для   студ. учреждений сред. проф. образования / А.Н.Кузибецкий, В. Ю.Розка, М. В. Николаева. — 3­е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.  4. Правовое обеспечение проф. деят­ти: учеб. пос. для сред. пед. учр./под ред. проф. Капустина. – М.: Академия, 2005. 5. Румынина, В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. ­  2014.  6. Рыбинский   Е.М.   Управление   системой   соц.   защиты   детства.   Соц.­ 7. правовые проблемы: учеб. пос. для студ. ВПО. – М.: Академия, 2004.   Шкатулла, В.И. Основы правовых знаний. – 5­е изд., перераб. и доп.. – М.:Академия, 2008 8. Основы права / Под ред. А.В.Мицкевича. – М.: Инфро­М, 1998  9. Закон РФ «Об образовании в РФ».­ М., 2013. 10.Семейный кодекс РФ. – М., 2013. 11.Конституция РФ. – М., 1994, 2013,2017 12.Гражданский кодекс РФ. – М., 1994, 2013.  13.Уголовный кодекс РФ. – М., 2013. 14.Уголовно­административный кодекс РФ. – М., 2013. 15. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по соц. защите   женщин,   детей   и   семьи:   учеб.   пос.   для   студ.   ВПО.–   М.: Академия , 2004.  16.Рыбинский   Е.М.   Управление   системой   соц.   защиты   детства.   Соц.­ правовые проблемы: учеб. пос. для студ. ВПО. – М.: Академия, 2004. 3.3 Требования к кадровому обеспечению 17 Преподаватель   должен   иметь   высшее   педагогическое   обществоведческое образование, 1 или высшую квалификационную категорию. 18 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 4. ДИСЦИПЛИНЫ   Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и   лабораторных   работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Раздел 1.  Международная  защита прав на  образование  Раздел   2.   Понятие и основы правового регулирования   в области Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Освоенные умения:                   и Умеет   защищать   свои   права   в соответствии   с   гражданским,   гражданско­ процессуальным трудовым законодательством; Усвоенные знания: Имеет   представление   о   структуре   и содержании нормативно­правовых документов, регламентирующих профессиональную   деятельность   в   области образования; умеет работать с источниками, находить   необходимую   информацию; демонстрирует умение защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско­ процессуальным   и     трудовым законодательством; Имеет   представление   о     результатах     и   (бездействия)   с последствиях   действий   правовой   точки     зрения.   Имеет представление   об   иерархии   нормативных документов, регламентирующих деятельность   в   области   образования, определяет в соответствии с нормативными документами     социально­правовой   статус педагогического работника, умеет находить необходимую   информацию   в   нормативных документах.   Имеет   представление   и структуре   и   содержании   трудового договора,   знает   порядок   заключения трудового     договора  и основания  для его изменения или прекращения.  Имеет   представления   о   дисциплинарной, административной, уголовной ответственности педагогических работников.   Освоенные умения: Умеет анализировать и оценивать результаты и   последствия   действий   (бездействия)   с правовой точки зрения. 19       Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  ­опрос, ­ тестирование, ­ экспертная оценка  во время  практической работы. ­опрос, ­тестирование,  ­ подготовка  сообщений, образования  Умеет   использовать   нормативно­правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования;   Усвоенные знания: Имеет   представление   о   структуре Конституции РФ, знает основные положения, имеет   представление   о   классификации основных   прав   и   свобод   и   механизмах   их реализации,   знает   обязанности   гражданина РФ.   Знает   механизмы   защиты   интересов работников, педагогических имеет   представление   о   процедуре     защиты нарушенных   прав   и   судебном   порядке разрешения споров. В   результате   изучения   «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»   на   углубленном   уровне обучающийся должен знать/понимать     основные   положения   Конституции Российской Федерации; права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; Зачет ­ подготовка  докладов,  презентаций, ­работа с различными  источниками  информации; ­экспертная оценка  работы во время  практического  занятия, практикума. Промежуточная аттестация в форме комплексного дифференцированног о зачета понятие   и   основы   правового регулирования в области образования; основные  законодательные   акты   и   регулирующие нормативные   документы, правоотношения в области образования; социально­правовой статус воспитателя; порядок заключения трудового договора и основания для  его прекращения; правила   оплаты   труда   педагогических работников; понятие   дисциплинарной   и материальной ответственности работника;   виды административных правонарушений   и   административной ответственности; нормативно­правовые   основы   защиты нарушенных   прав   и   судебный   порядок разрешения споров Уметь  использовать нормативно­правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования;   защищать   свои   права   в   соответствии   с гражданским, гражданско­процессуальным и трудовым законодательством; анализировать и оценивать результаты и 20 последствия   действий   (бездействия)   с правовой точки зрения. 21

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018