РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
Взрослым
29.10.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело. Дисциплина относится к общепрофессиональному циклу базовой части ФГОС СПО по специальности «Гостиничное дело» и связана с ОГСЭ.03, ОП 01, 02, ПМ 01, ПМ 03, ПМ 04.
ГОСТ.ДЕЛОНЕМЕЦ..docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй) 2018 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ………………….3  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………….…9 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ…………….15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.17 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая     программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина относится к  общепрофессиональному циклу базовой части ФГОС СПО по специальности  «Гостиничное дело» и связана с ОГСЭ.03, ОП 01, 02, ПМ 01, ПМ 03, ПМ 04 1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  решать профессиональные задачи в сфере управления структурным  подразделением гостиничного предприятия   определять задачи поиска информации;  определять необходимые источники информации;  планировать процесс поиска;    оценивать практическую значимость результатов поиска;  оформлять результаты поиска;  определять актуальность нормативно­правовой документации в  структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; профессиональной деятельности; выстраивать траектории профессионального и личностного развития; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;     организовывать работу коллектива и команды;   излагать свои мысли на государственном языке;  оформлять документы;  применять средства информационных технологий для решения  профессиональных задач;  использовать современное программное обеспечение;  понимать   общий   смысл   четко   произнесенных   высказываний   на известные темы (профессиональные и бытовые);  понимать тексты на базовые профессиональные темы;  участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;  строить   простые   высказывания   о   себе   и   о   своей   профессиональной деятельности;  кратко   обосновывать   и   объяснить   свои   действия   (текущие   и планируемые);  писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие  профессиональные темы. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  виды, этапы и методы принятия решений в структурном подразделении гостиничного предприятия;      номенклатура информационных источников применяемых в  профессиональной деятельности;  приемы структурирования информации;  формат оформления результатов поиска информации;    содержание актуальной нормативно­правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития  и  самообразования;  психологию коллектива;  психологию личности;  основы проектной деятельности;  особенности социального и культурного контекста;  правила оформления документов;   правила   построения   простых   и   сложных   предложений   на современные средства и устройства информатизации; профессиональные темы;  основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);  лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;  особенности произношения;  правила чтения текстов профессиональной направленности.           В   результате   освоения   дисциплины   у   обучающихся   формируются   следующие общие (ОК): ОК  01. Выбирать  способы   решения  задач   профессиональной  деятельности, применительно к различным контекстам.  ОК   02. необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК   03.  Планировать   и   реализовывать   собственное   профессиональное   и личностное развитие. ОК 04.  Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.  Осуществлять   поиск,   анализ   и   интерпретацию   информации, Осуществлять   устную   и   письменную   коммуникацию   на ОК   05. государственном   языке   и   на   изучаемом   иностранном   языкес   учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК   09.  Использовать   информационные   технологии   в   профессиональной деятельности.  ОК   10.  Осуществлять   профессиональную   коммуникацию   на   иностранном языке   применительно   к   освоенному   уровню   квалификации   и   области профессиональной деятельности. Спецификация общих и профессиональных  компетенций Шифр комп. Наименование  компетенций ОК 01 Выбирать способы решения         задач профессиональной деятельности, применительно   к различным контекстам Дескрипторы (показатели сформированности) Распознавание  сложных  проблемных  ситуаций в  различных  контекстах.  Проведение анализа  сложных ситуаций  при решении задач  профессиональной  деятельности. Определение этапов  решения задачи. Определение  потребности в  информации.  Осуществление  эффективного  поиска. Выделение всех  возможных  источников нужных  ресурсов, в том  числе неочевидных.  Разработка  детального плана  действий. Оценка рисков на  каждом шагу. Оценка плюсов и  минусов  полученного  результата, своего  плана и его  Умения Знания Распознавать  задачу и/или  проблему в  профессиональн ом и/или  социальном  контексте. Анализировать  задачу и/или  проблему и  выделять её  составные части. Правильно  выявлять и  эффективно  искать  информацию,  необходимую  для решения  задачи и/или  проблемы. Составлять план действия.  Определять  необходимые  ресурсы. Владеть  актуальными  методами  работы в  профессиональн ой и смежных  сферах. Реализовывать  Актуальный  профессиональн ый и социальный  контекст, в  котором  приходится  работать и жить. Основные  источники  информации и  ресурсы для  решения задач и  проблем в  профессионально м и/или  социальном  контексте. Алгоритмы  выполнения  работ в  профессионально й и смежных  областях. Методы работы в профессионально й и смежных  сферах. Структура плана  для решения  задач. Порядок оценки  результатов  решения задач  профессионально ОК 2 Осуществлять  поиск, анализ и  интерпретацию  информации,  необходимой для  выполнения задач  профессионально й деятельности ОК 3 Планировать  и   реализовывать   собственное   профессионально е  и  личностное  развитие реализации,  определение (выбор) критериев оценки и  предложение  действий по  улучшению плана.  Планирование информационного поиска  из  широкого набора   источников, необходимого   для выполнения профессиональных задач. Проведение   анализа полученной информации, выделение   в   ней главных аспектов. Структурирование  отобранной  информации в  соответствии с  параметрами  поиска. Интерпретация полученной информации контексте профессиональной деятельности  Использование  актуальной  нормативно­ правовой  документации по  профессии  (специальности). Применение  современной  научной  профессиональной  терминологии. Определение  траектории  профессионального   развития и  в   составленный  план. Оценивать  результат и  последствия  своих действий  (самостоятельно или с помощью  наставника) Определять  задачи поиска  информации. Определять  необходимые  источники  информации. Планировать  процесс поиска. Структурироват ь получаемую  информацию. Выделять  наиболее  значимое в  перечне  информации. Оценивать  практическую  значимость  результатов  поиска. Оформлять  результаты  поиска Определять  актуальность  нормативно­ правовой  документации в  профессиональн ой деятельности. Выстраивать  траектории  профессиональн ого и  личностного  развития й деятельности Номенклатура  информационных источников,  применяемых в  профессионально й деятельности. Приемы  структурировани я информации. Формат  оформления  результатов  поиска  информации Содержание  актуальной  нормативно­ правовой  документации. Современная  научная и  профессиональна я терминология. Возможные  траектории  профессионально го развития  и  самообразования ОК 4 ОК 5 ОК 9 Работать в  коллективе и  команде,  эффективно  взаимодействоват ь с коллегами,  руководством,  клиентами Осуществлять  устную и  письменную  коммуникацию на  государственном  языке с учетом  особенностей  социального и  культурного  контекста Использовать  информационные  технологии в  профессионально й деятельности. самообразования Участие в  деловом  общении для  эффективного  решения деловых  задач. Планирование  профессиональной  деятельности Грамотное устное и  письменное  изложение своих        мыслей по  профессиональной  тематике на  государственном  языке. Проявление  толерантности в  рабочем коллективе Применение средств информатизации и  информационных  технологий для  реализации  профессиональной  деятельности ОК 10 Пользоваться  профессионально й документацией  на  государственном  и иностранном  языке. Применение в  профессиональной  деятельности  инструкций на  государственном и  иностранном языке. Ведение общения на  профессиональные  темы Организовывать  работу  коллектива и  команды. Взаимодействов ать с коллегами,  руководством,  клиентами  Излагать свои  мысли на  государственном языке. Оформлять  документы Психология  коллектива. Психология  личности. Основы  проектной  деятельности Особенности  социального и  культурного  контекста. Правила  оформления  документов   Применять  средства  информационных  технологий для  решения  профессиональны х задач. Использовать  современное  программное  обеспечение Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные   темы (профессиональн ые и бытовые). Понимать тексты базовые профессиональн ые темы. Участвовать   в диалогах на знакомые   общие и профессиональн ые темы. Строить простые на     Современные  средства и  устройства  информатизации. Порядок их  применения и  программное  обеспечение в  профессиональ­ ной деятельности.   и Правила построения простых сложных предложений   на профессиональн ые темы. Основные общеупотребите льные   глаголы (бытовая и профессиональна я лексика). Лексический минимум, относящийся   к описанию предметов, средств и процессов профессионально й деятельности. Особенности произношения. Правила   чтения текстов профессионально й направленности высказывания   о себе   и   о   своей профессиональн ой деятельности. Кратко обосновывать   и объяснять   свои действия (текущие планируемые). Писать   простые связные сообщения   на знакомые   или интересующие профессиональн ые темы и   1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: объём образовательной программы 208 часов, в том числе: занятия   во   взаимодействии   с   преподавателем   170   часа;   самостоятельная работа – 30 часов; промежуточная аттестация в форме экзамена. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Объём образовательной программы  (всего) Занятия во взаимодействии с преподавателем (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы      теоретические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) виды самостоятельных работ:  ­составление диалога, резюме, анкет ­монолог­размышление  ­составление деловых писем, бизнес ­ плана  ­чтение   профессиональных   текстов,   ответы   на   вопросы   к   ним краткий пересказ текста с опорой на вопросы ­ создание презентаций, мини ­ проектов ­ составление сборника рецептов ­ выполнение грамматических упражнений ­ чтение и перевод инструкций Промежуточная аттестация в форме  дифференцированного зачета (4 семестр)  и экзамена (6 семестр) 208 170 168 2 30 2 6 в том числе консультация 2 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.06. Иностранный язык (второй) Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.  Объем часов Уровень освоения Осваиваемые элементы компетенций Наименование разделов и тем 1 Вводно­коррективный курс Немецкий язык  как язык международной коммуникации 2 3 курс 5  семестр Содержание учебного материала 1 Практическое занятие. Алфавит, буквосочетания.  Речевая практика. Практическое занятие. Правила чтения и произношения. Речевая практика. Обучение  произношению. Практическое занятие. Бытовая лексика. Речевая практика. Грамматический материал:  знакомство с основными частями речи. Практическое занятие. Выражения приветствия, прощания . Речевая практика.  Грамматический материал: знакомство с основными частями речи. Практическое занятие. Выражения согласия, несогласия.. Речевая практика. Грамматический  материал: знакомство с основными частями речи. Практическое занятие. Просьбы о помощи, выражения извинения. Речевая практика.  Грамматический материал: простое повествовательное предложение. Практическое занятие. Моя визитная карточка. Речевая практика. Грамматический материал:  простое повествовательное предложение. Практическое занятие. Роль немецкого языка в жизни человека. Речевая практика.  Грамматический материал: простое вопросительное предложение. Практическое занятие. Международные слова в немецком языке. Речевая практика.  Грамматический материал: простое вопросительное предложение. 2 3 4 5 6 7 8 9 Самостоятельная   работа   обучающихся:  составление   словаря   новых   слов   и   правил,   написать сочинение «Моя семья» и «Немецкий язык в моей жизни» Всего за 5 семестр: ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     объязательных  занятий;                                                                                                                                                           практических занятий;  5 ОК 03,05 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 28 24 2 4 4 2 2 2 4 2 2 4        28 24 ­ ­ самостоятельной работы обучающегося Раздел 1. Гостиницы и отели 3 курс 6  семестр Содержание учебного материала 10 Практическое занятие. Стандартные речевые клише для гостиниц.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический  материал: Артикли: употребление и отсутствие артиклей.  Практическое занятие. Виды гостиниц.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал: Артикли: употребление и отсутствие артиклей. Практическое занятие. Бронирование  номера по телефону. Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический  материал: Имя существительное: число, род. Практическое занятие. Встреча гостей, разговор на рецепции. Работа с источниками  профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал: Имя  существительное: число, род. Практическое занятие. Заполнение формуляра на прибывшего гостя. Работа с источниками  профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал: Имя  существительное: склонение. Практическое занятие. Проводы  и показ номера. Работа с источниками профессиональной  информации на иностранном языке. Грамматический материал: Имя существительное: склонение. Практическое занятие. «В гостинице»: образцы диалогов. Работа с источниками  профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал: Имя  существительное: склонение. 11 12 13 14 15 16 Тема 1.1.   В гостинице Тема 1.2.  В отеле Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, составить презентацию  «Моя гостиница» Содержание учебного материала 17 Практическое занятие. « В отеле». Выбор номера в отеле.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический  материал: Имя существительное: склонение. Практическое занятие. Описание гостиничного номера 18 24 4 26 6 4 2 4 4 2 4 4 10 4 2 ОК 01­05,  09­10 ОК 05, 09­10 3 3 3 3 3 3 19 Речевая практика.  Порядок слов в немецких предложениях. Практическое занятие. Разнообразие профессий гостиничного бизнеса. Чтение  и  перевод,   работа  с  текстом.  Грамматический  материал  по   теме:   местоимения   (общие сведения). Содержание учебного материала 20 Тема 1.3.  Сервис в гостинице 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Практическое занятие. Гостиничные услуги: общее понятие.  Местоимения: личные. Изучение лексического материала по теме. Практическое занятие. Встреча гостей, заранее не бронировавших номер в гостинице.  Местоимения: личные.  Изучение лексического материала по теме. Практическое занятие. Категории номеров в гостинице, стоимость номеров.  Местоимения: притяжательные. Изучение лексического материала по теме. Практическое занятие. Справка гостю по телефону.  Местоимения: притяжательные. Изучение лексического материала по теме. Практическое занятие. Время работы служб в гостинице  Местоимения: возвратные. Изучение лексического материала по теме. Практическое занятие. Время работы различных учреждений в Германии. Работа с  интернетом. Местоимения: возвратные. Изучение лексического материала по теме. Практическое занятие. Помещения в гостинице, прилегающая к гостинице территория.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический  материал. Практическое занятие. Типичные жалобы гостей в гостинице, ответы на них. Работа с  источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал. Практическое занятие. «Таблички и указатели в гостинице. Работа с источниками  профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал. Практическое занятие. Сообщения гостей: принять, записать и передать дальше. Работа с  источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал. Практическое занятие. Аренда и заказ автомобиля по телефону. Работа с источниками  профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический материал. Практическое занятие. Составление договора об услугах. Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматический  материал. Дифференцированный зачет Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, составить памятку  гостям гостиницы на тему «Сервис гостиницы» ОК 01­05,  09­10 4 36 4 2 2 4 2 4 2 4 2 2 4 4 10 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Всего за 6 семестр ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося 4 курс 7  семестр Содержание учебного материала 32 Тема 1.3.  Предложения  в гостинице 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Практическое занятие. Заказ еды в номер.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: указательные. Практическое занятие. Обслуживание номеров.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: указательные. Практическое занятие. Покупки в киоске гостиницы.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: указательные, вопросительные, отрицательные, относительные. Практическое занятие. Услуги в гостинице: прачечная и химчистка.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: вопросительные. Практическое занятие. Вызов врача гостю.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: отрицательные. Практическое занятие. Предложение спортивного и развлекательного досуга.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: отрицательные. Практическое занятие. Присмотр за детьми.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика:   Местоимения: относительные. Практическое занятие. Справка и указания мест отдыха в городе.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Выполнение  грамматических заданий по теме: «Имя существительное». Местоимения: относительные. Практическое занятие. Программа экскурсий.  Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика.  Практическое занятие. Ориентирование  в городе.  ОК 01­05,  09­10 88 74 2 72 14 26 4 4 2 4 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Работа с источниками профессиональной информации на иностранном языке. Грамматика. Тема 1.4.  Реклама в сфере гостиничного бизнеса. 43 44 Содержание учебного материала 42 Практическое занятие. Виды рекламы  Чтение рекламных текстов. Грамматика:  Местоимения: указательные, вопросительные,  отрицательные, относительные. Практическое занятие. Реклама гостиничных услуг. Работа с текстом. Практическое занятие. Мой выбор гостиницы. Моя будущая гостиница. Речевая практика. Грамматика: безличное местоимение es. Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, составить программу  экскурсий для гостей гостиницы; выполнить грамматические упражнения Основы гостиничного Раздел 2 бизнеса Тема 2.1. Питание в ресторанах отеля и гостиницы 46 47 48 49 50 Содержание учебного материала 45 Практическое занятие. Продукты питания, напитки. Работа с текстом. Имя прилагательное: склонение. Практическое занятие.  Готовые блюда, меню ресторана. Речевая практика. Степени сравнения имен прилагательных. Практическое занятие. Беседа с официантом.  Речевая практика. Временные формы глаголов. Практическое занятие. Завтрак, обед и ужин в гостинице.  Речевая практика. Временные формы глаголов. Практическое занятие. Типичное питание в гостиницах России.  Речевая практика. Временные формы глаголов. Практическое занятие. Типичное питание в гостиницах Германии. Речевая практика. Временные формы глаголов. Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, выполнить  грамматические упражнения; составить меню завтрака, обеда или ужинав гостинице. Раздел 3 Моя будущая специальность, деловая коммуникация. Тема 3.1.  Моя профессия Содержание учебного материала 51 Практическое занятие. Выбор профессии – выбор будущего.  Работа с текстом.  Практическое занятие. Моя будущая профессия. 52 ОК 01­05,  09­10 ОК 01­05,  09­10 ОК­03. 3 3 3 12 4 4 4 4 16 4 2 2 4 2 2 4 4 2 2 Работа с текстом. Моя профессия: профессиональные качества работника моей профессии Тема 3.2.  Технология поиска работы 54 55 Содержание учебного материала 53 Практическое занятие. Устройство на работу: анкета Модальные глаголы Практическое занятие. Устройство на работу: резюме. Модальные глаголы Практическое занятие. Прием на работу.  Работа с текстом. Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, выполнить  грамматические упражнения, составить диалог «Собеседование с работодателем». Всего за 7 семестр ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося 4 курс 8  семестр Тема 3.3. Формы деловой коммуникации. Организация коммерческой деятельности: реклама Содержание учебного материала 56 Практическое занятие. Деловая коммуникация в сфере гостиничного бизнеса.   Оформление   делового   письма.   Телекс,   телеграмма,   электронная   почта.   Числительные   (даты, дробные числительные, обозначения времени, денежные суммы) Практическое занятие. Деловое письмо: структура, элементы, виды. Оформление делового письма. Числительные (даты, дробные числительные, обозначения времени,  денежные суммы) Практическое занятие. Информационное обеспечение профессиональной деятельности.  Телекс, телеграмма, электронная почта. Составление делового письма Практическое занятие. Поиск деловых партнеров. Выполнение грамматических заданий. Предлоги (общие сведения). Практическое занятие. Реклама и ее задачи. Рекламное письмо  Лексика по теме. Чтение и перевод текстов. Выписывание новой лексики в словарь. Практическое занятие. Торговая марка. Бренд. Чтение и перевод текстов. Выписывание новой лексики в словарь. 58 59 61 62 63 Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, выполнить  грамматические упражнения, разработать собственную торговую марку или бренд. ОК 03­04. ОК 01­05,  09­10 3 3 6 2 2 2 4 76 64 64 12 20 2 4 2 2 4 2 2 Тема 3.4. Организация бизнеса. 65 Содержание учебного материала 64 Практическое занятие. Формы организации бизнеса. Чтение и перевод текстов. Выписывание новой лексики в словарь. Практическое занятие. Бизнес – план. Составление бизнес – плана. Управление предлогов. Практическое занятие. Стили руководства. Составление бизнес – плана. Управление предлогов. Тема 3.5. Организация коммерческой деятельности: гостиничный ресторан Содержание учебного материала 66 67 Практическое занятие. Гостиница – специалисты и услуги.   Лексика по теме. Чтение и перевод текстов. Выписывание новой лексики в словарь. Практическое занятие. Организация гостиничного бизнеса.   Лексика по теме. Чтение и перевод текстов. Выписывание новой лексики в словарь. Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря новых слов, выполнить  грамматические упражнения, составить бизнес –план для организации гостиничного бизнеса. Всего за 6 семестр ­ занятия во взаимодействии с преподавателем, часов:                                                                                     в том числе теоретических занятий;                                                                                     практических занятий;  ­ самостоятельной работы обучающегося Экзамен (в том числе, консультации) ОК 01­05,  09­10 3 3 6 2 2 2 4 2 2 2 42 36 30 4 8 234 Итого 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  Наименование Учебный   кабинет иностранного языка № 38 Оснащение кабинета   1. рабочее место преподавателя 2. компьютер – 1 шт., проектор­ 1 шт. 3. рабочее   место   обучающегося:  парты­   15   шт., стулья – 30 штук 4. меловая доска Информационно­ библиотечный  центр 1. проектор – 1 шт.,  2. 5 компьютеров с выходом в Интернет 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы   Интернет­ресурсов,   дополнительной Основные источники: 1. Басова, Н. В. Немецкий язык для колледжей Deutsch fur Colleges  [Электронный ресурс]: учебник  / Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева. — 19­еизд.,  перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2012. — 352 с. — (Среднее  профессиональное образование). – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2675139/ Дополнительные источники: Справочная литература: Русско­немецкий и немецко­русский словари (любые издания) Русско­немецкие разговорники Грамматика немецкого языка ( любые издания) 19 Электронные издания (электронные ресурсы) http://www.dw­world.de/dw/article/0,,268275,00.html?maca=de­ 1 podcast_marktplatz­1374­xml­mrss обучающие лекции на немецкой радиоволне. 2 http://www.hoteljob­international.de/  объявления   с   предложениями   и запросами о работе в сфере гостиничного сервиса. 3 http://www.ciao.de/Erfahrungsberichte/Hotelfachmann_frau__137788 http://www.berufe­gastgewerbe.ch/d/hofa/img/I_hofa_08.pdf http://www.dehoga­nrw.de/262.html сайты с текстами­отзывами, описывающими производственную практику на различных позициях в отелях Германии и Австрии. 4 http  http://www.gastgewerbe­magazin.de/  ://   www   .  de   /  hotellerie  /  .  hotelier     ON­Line журналы, издаваемые для сферы гостиничного сервиса.   http://www.weserbergland.net/ 5 http://www.eggers.de/ http://www.kaliebe.de/ http://www.bareiss.com/ http://www.schloss­doettingen.de/data/index.php http://www.ostseelandhaus.de/Indexa.html http://www.hotel­hoehenblick.de/ домашние страницы гостиниц  6 http   ://   www   .  hotelsterne    .  de   /классификация немецких отелей.  20 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   учебных   и   практических   занятий, текущего и промежуточного контроля, а также выполнения обучающимися индивидуальных (групповых) внеаудиторных самостоятельных работ (ВСР) Вид контроля Формы и методы контроля Вид оценочного средства Форма индивиду Оценка резуль ального учёта татов** успева емости Раздел и/или тема Результаты освоения дисциплины ЗУН Компе * тен ции (код) Раздел 1. 1,2 Текущий Устный и письменный  опрос Задание для  письменного опроса Учебный  журнал Тема 1.1. – 1.4. Выполнение Задание для практической и  самостоятельной работы выполнения  практической и  самостоятельной работы Раздел 2. 1,2 Текущий Устный и письменный  опрос Задание для  письменного опроса Учебный  журнал Тема 2.1. Выполнение Задание для практической и  самостоятельной работы выполнения  практической и  самостоятельной работы Раздел 3. 1,2 Текущий Устный и письменный  опрос Задание для  письменного опроса Учебный  журнал Тема 3.1.­3.5 Выполнение Задание для практической и  самостоятельной работы выполнения  практической и  самостоятельной  работы Итоговый  Экзамен  ОП 06. 1,2 ОК 1­ 5,9­10   Экзаменационные  билеты Учебный  журнал Ведомость Бальная (2­5) Бальная (2­5) Бальная (2­5) Бальная (2­5) Дихотоми 21 ЗУН * 1 ­  знания 2­ умения 3 – навыки Оценка результатов ** 1) в баллах (2­5) 2) дихотомическая оценка: 1 – оценка положительная, т.е. ОК сформированы 0 – оценка отрицательная, т.е. ОК не сформированы ческая оценка  ОК, ПК промежуточно й аттестации Зачетные   книжки Ведомость оценки ОК, ПК 22

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.06. Иностранный язык (второй)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018